Компания A1 объявила о приостановке действовавшего на протяжении нескольких лет бонуса за ожидание ответа специалиста контакт-центра. Раньше за это было положено 100 МБ. Теперь оператор советует писать в чат, пользоваться приложением, формой обратной связи и соцсетями.
Отметим, что абоненты A1 часто сетуют на то, что подолгу не могут дозвониться в кол-центр компании. Вчера читатель Onliner прислал видео, как он на протяжении часа пытался дозвониться оператору.
В А1 считают, что использование приложения «Мой А1» (за скачивание положен бонус до 3 ГБ), а также переход в соцсети и чаты позволят «повысить общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания».
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!