А1 убрал бонусные 100 МБ за ожидание ответа от контакт-центра

 
15 829
07 февраля 2020 в 16:02
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Компания A1 объявила о приостановке действовавшего на протяжении нескольких лет бонуса за ожидание ответа специалиста контакт-центра. Раньше за это было положено 100 МБ. Теперь оператор советует писать в чат, пользоваться приложением, формой обратной связи и соцсетями.

Отметим, что абоненты A1 часто сетуют на то, что подолгу не могут дозвониться в кол-центр компании. Вчера читатель Onliner прислал видео, как он на протяжении часа пытался дозвониться оператору.

В А1 считают, что использование приложения «Мой А1» (за скачивание положен бонус до 3 ГБ), а также переход в соцсети и чаты позволят «повысить общий уровень удовлетворенности качеством обслуживания».

Выбор покупателей
Android, экран 6.3" IPS (1080x2340), Qualcomm Snapdragon 665, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 48 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!