Топ-менеджер A1 о том, как телеком стал конкурентом компаний в ИТ-интеграции

 
2857
31
08 августа 2019 в 15:01
Автор: Виталий Олехнович

В рамках пресс-тура в лоно материнской компании velcom | A1 мы встретились с Мартином Флюком, который в компании A1 Telekom Austria Group занимает позицию директора по ИКТ-сервисам. Он отвечает за большинство направлений, связанных с ИТ-интеграцией, решениями в коммуникации и безопасности.

— В прошлом мы начали заниматься трансформацией наших внутренних навыков как телекоммуникационной компании в полезные сервисы для наших клиентов.

Из этого выросло направление работы по интеграции ИТ-решений для крупного бизнеса. В Австрии сегодня около 20% выручки всего бизнеса холдинга A1 поступает именно от ИКТ-сервисов. Это довольно много. Мартин отмечает, что одним из главных драйверов роста компании является именно ИКТ-область. Бизнес, который развивает дочерняя компания A1 Digital.

Эта компания в холдинге A1 Telekom Austria Group занимается тем, что реализует масштабные проекты в сфере интернета вещей. Например, оборудовала вагоны австрийского железнодорожного перевозчика датчиками, которые позволяют диспетчерам оптимальнее следить за составами. Более подробно об этом мы рассказывали ранее. Мартин работает и в A1 Digital.

— В этой области мы работаем над всеми видами облачных вычислений, темами, связанными с кибербезопасностью, и узким вертикальным рынком индустриальных решений из категории интернета вещей.

Компания Telekom Austria Group основана в конце 19-го века как государственная почтовая и телеграфная организация. А потому естественно, что ИКТ-сервисы стали частью ее ДНК относительно недавно — около 10 лет назад.

— В прошлом телекоммуникационные компании конкурировали друг с другом. А сегодня мы соперничаем не только с операторами, но и с другими ИТ-интеграторами. Получается условная война операторов с интеграторами и с топовыми игроками — крупными международными корпорациями (преимущественно из США) за растущий рынок интеграции ИТ-решений в работу традиционных отраслей экономики. Причем между всеми этими компаниями существуют и кооперативные отношения, и конкурентные. 

Несмотря на это, у телекоммуникационных компаний есть большой потенциал для роста в этом направлении, потому что многие из наших клиентов хотят знать, где находятся их данные. Это важно как из-за местных законов, так и из-за желания быть уверенным в безопасности данных. И телеком-компании обладают большим уровнем доверия в этой сфере.

А вопрос безопасности данных является главным. С одним из партнеров в компании разработали тренинг по кибербезопасности. Он проходит в 50 км от Вены. Он аналогичен симулятору пилота, но только для профессионалов из ИТ, где они могут тренировать свои навыки по предотвращению атак, отрабатывать план действий, если атака случается. Так, чтобы каждый сотрудник знал, что ему нужно делать в таком случае.

Также у компании есть целый Центр управления безопасностью, который появился в прошлом году вместе с новым директором по безопасности в A1 Digital. Он предоставляет свои услуги для клиентов, которым нерентабельно строить собственную систему защиты. Это отнимает два-три года и стоит на 50—100% больше, чем покупка подобных услуг. По крайней мере, такие цифры приводят в A1.

Apple iOS, экран 6.1" IPS (828x1792), Apple A12 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2942 мАч, 1 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович