Абонент velcom | A1 попытался отключить интернет через USSD, но не вышло

 
35 365
02 июля 2019 в 13:01
Автор: Ян Альшевский. Фото: pexels.com/rawpixel.com
Автор: Ян Альшевский. Фото: pexels.com/rawpixel.com

Абонент компании velcom | A1 перед отъездом за границу решил обезопасить себя от возможных незапланированных трат на интернет. Для этого он попытался воспользоваться привычной командой через USSD, но что-то пошло не так. «По факту теперь отключить мобильный интернет при поездке за границу невозможно. Вообще никак», — рассказал он.

По словам молодого человека, который пользуется тарифным планом из линейки «Комфорт», в службе «411» ему посоветовали внимательно следить за телефоном, никому его не давать и не включать передачу данных, даже случайно.

«Лет 7—8 как я постоянно отключаю передачу данных при длительных поездках за рубеж, и никогда это не было проблемой. Что поменялось в 2019 году — неизвестно. Закрадывается мысль, что желание подзаработать на забывчивых туристах», — продолжил он. Также отсутствует возможность «перекрыть» передачу данных и в личном кабинете.

Onliner прояснил ситуацию, что, вероятно, поможет некоторым абонентам не тратиться на обновление приложений в роуминге или просто быть спокойным за родные мегабайты. В компании velcom | A1 на наш запрос предоставили комментарий, который мы публикуем без изменений.

«Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг velcom | A1 постоянно совершенствует и актуализирует продуктовое портфолио в соответствии с меняющимися потребностями клиентов. Так, в последнее время все больше абонентов переходит на тарифы с большим объемом включенного интернет-трафика, предпочитая постоянно быть онлайн. Именно поэтому отключение услуги «Мобильный интернет» на большинстве тарифных планов через оператора, используя USSD-запрос или «Личный кабинет», становится неактуальным.

При этом отключить передачу данных по-прежнему можно аппаратно, т.е. самостоятельно на своем смартфоне. Например, чтобы отключить «Мобильный интернет» на устройствах, работающих под управлением iOS, нужно открыть «Настройки», нажать «Сотовая связь», «Сотовые данные» или Mobile Data (Мобильные данные) и выбрать соответствующий статус (включить/выключить).

Стоит отметить, что на тарифных планах, которые изначально ориентированы преимущественно на голосовое общение (например, линейка тарифов «Для общения»), отключить услугу «Мобильный интернет» по-прежнему можно через USSD-запрос, в «Личном кабинете» или обратившись с заявлением в любой фирменный центр продаж и обслуживания компании».

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!