Глава Bethesda: мы знали, что Fallout 76 будет плоха

 
12 004
93
03 июня 2019 в 9:43
Автор: Станислав Иванейко

Директор Bethesda Тодд Говард в интервью ресурсу IGN признался, что команда разработки Fallout 76 перед релизом отлично понимала: игру ждет волна критики. У проекта набралось много проблем, однако издатель все равно решил выпускать RPG.

— Мы знали, что это не та игра, которую ждут от нас игроки, и мы попадем под критику. И много критики мы заслужили, — отметил Говард.

Вышедшая осенью прошлого года Fallout 76 оказалась забагованной и пустой в плане контента игрой — от серии Fallout ждут совсем не такого. Также негодование игроков вызвали и другие странные вещи: к примеру, сумка в коллекционном издании стоимостью $200 оказалась нейлоновой, а не брезентовой, как было обещано изначально. А потом случилось уже ставшее обыденным явление для крупных компаний: в открытый доступ утекли данные пользователей.

Читайте также:

Обзор Fallout 76. Игры, которая должна была стать модом

2018 г, экшен, ролевая, Будущее/Постапокалипсис, мультиплеер, с 18 лет
2018 г, экшен, ролевая, Будущее/Постапокалипсис, мультиплеер, с 18 лет

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Станислав Иванейко
/ Теги: RPG