На выходных Onliner писал о ситуации, когда с покупателей повторно списывали деньги за товар или услуги, которые они приобретали год назад. Выяснилось, что все дело в техническом сбое «МТБанка», с терминалов которого совершались покупки. Сегодня в банке уточнили, что все повторно списанные средства возвращены. Также оказалось, что проблема затронула некоторых клиентов не только «Приорбанка», но и «Альфа-Банка».
— Ситуация коснулась некоторых клиентов «Альфа-Банка» и «Приорбанка». Сбой произошел в вечернее время и был сразу обнаружен специалистами «МТБанка». Экстренно были уведомлены и представители международной платежной системы о факте сбоя, и банки-партнеры по отмене данных списаний, а также проведены плановые меры по возврату денежных средств.
В связи с выходным днем 12 мая полностью урегулировать вопрос удалось в первый день рабочей недели. По статусу на 13 мая все списанные в результате сбоя средства в полном размере возвращены банкам-эмитентам. Поскольку в процессе возврата участвуют как банк-эквайер, так и банк-эмитент, возврат списанных средств клиентам будет осуществляться нашими партнерами. Произойти это должно в течение 1—2 дня с момента возврата, — отметили в «МТБанке».
В «Приорбанке» уточнили, что средства уже возвращены клиентам в полном объеме. В «Альфа-Банке» сообщили о корректировке балансов карт и пообещали, что утром 15 мая столкнувшиеся со сбоем клиенты смогут увидеть изменения.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!