18—19 мая EPAM проведет уже второй Engineering Jam — хакатон, на котором команды ищут решения для сторонних компаний и организаций, в том числе государственных. Общая задумка — сделать жизнь комфортнее и облегчить работу специалистов в разных сферах. Сейчас формат мероприятия немного изменился: если раньше участвовали только сотрудники EPAM, то теперь организаторы приглашают сторонних разработчиков. Подать заявку на участие можно по ссылке. И поспешите: мест на всех может не хватить.
Чтобы участники не переживали, что их труд не пригодится, мы выяснили, что случилось с проектами первого Engineering Jam. Оказывается, разработка все еще идет, идеи не заброшены.
Чат-бот «АвтоИнфо Беларусь» работает в Viber и Telegram. Пока что чат-бот временно не может присылать уведомления, это связано с редизайном сайта ГАИ. Но скоро все снова заработает. «АвтоИнфо Беларусь» сообщает, что происходит с вашей машиной. Допустим, криво припарковали авто, а сами улетели на отдых — чат-бот подскажет, что машину утянули на штрафстоянку. Заодно раз в неделю система напомнит о неоплаченных штрафах.
Еще одна команда занялась социальным проектом, который снимает мерки для одежды людей с ограниченными возможностями. Проблема актуальна хотя бы потому, что с запросом на такую разработку обратился Офис по правам людей с инвалидностью.
Получивший приз зрительских симпатий проект сделан по просьбе Центра кольцевания птиц НАН Беларуси. Приложение для Android (версия под iOS в процессе) будет определять окольцованных птиц и вносит их в базу данных. Таким образом можно следить за перемещениями пернатых, а орнитологи-любители могут обмениваться наблюдениями с научными центрами. Сейчас ассоциация «Ахова птушак Бацькаўшчыны» составила список нужного функционала, и разработчики готовятся его внедрять. Приложение, которое сэкономит время и улучшит работу ученых, будет готово в начале июня.
Кроме этих проектов на Engineering Jam, были и другие — они тоже не заброшены. Среди запросов для второго хакатона — экологическая карта города, почтовый помощник, онлайн-книга жалоб и предложений, приложение для ЖКХ, единый электронный проездной, подсчет пассажиропотока в транспорте и много чего еще.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!