«Мне что, в Польшу ехать?» Официалы предложили минчанину копию батареи для iPhone

 
16 162
11 апреля 2019 в 10:40
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

В редакцию Onliner обратился возмущенный владелец iPhone 6s. По словам Николая, емкость аккумулятора его смартфона снизилась до 80%. Тогда он решил обратиться к официальному партнеру Apple в Беларуси — i-Store. Парень рассчитывал, что там ему помогут заменить батарею на новую оригинальную. Но что-то пошло не так.

Захотел поменять в iPhone аккумулятор на новый. i-Store предложил копию за 90 рублей

Николай рассказал, что ему предложили установить неоригинальный аккумулятор. При этом в i-Store якобы заявили, что Apple не поставляет аккумуляторы в сервисы.

— Сначала поддельные масла, потом поддельная икра, поддельные JBL, а теперь еще и поддельный сервис Apple с поддельными аккумуляторами! А где мне поменять аккумулятор на любимом телефоне, чтобы он потом не рванул?

Да и вообще ситуация интересная: официально продукция Apple в Беларусь поставляется, а гарантийное обслуживание осуществляется кем? А если бы мне нужно было поменять АКБ по гарантии? Мне поставили бы «фабричный аналог»? В общем, у меня много вопросов, но главный заключается в том, нужно ли мне ехать в РФ или Польшу, чтобы получить послегарантийное обслуживание с использованием оригинальных запчастей Apple?

Комментарий i-Store. Для негарантийного ремонта могут привлекаться подрядчики

Журналист Onliner передал вопросы Николая в i-Store. Приводим комментарий компании полностью:

«Когда случай гарантийный, то ремонт осуществляется через авторизованные сервисные центры Apple в Республике Беларусь, где устанавливаются оригинальные запчасти Apple.

Если же ремонт негарантийный, тогда i-Store привлекает подрядные сервисные организации, которые используют запчасти для ремонта из присутствующего на рынке ассортимента. При этом обратившемуся все равно будет предложен вариант замены на оригинальную запчасть. Вопрос в цене и времени (срок доставки составит от 2 до 4 недель).

Сегодня сервисное обслуживание в i-Store — это в первую очередь консультирование конечного потребителя, которое осуществляется на профессиональном уровне, так как в штате нашей компании работают специалисты со статусом Apple Certified Support Professional».

Apple iOS, экран 4.7" IPS (750x1334), Apple A9, ОЗУ 2 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 1715 мАч, 1 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!