velcom — всё? Оператор объявил о масштабном ребрендинге и переименовании в А1

UPD
08 апреля 2019 в 11:49
Автор: Константин Сидорович

velcom — всё? Оператор объявил о масштабном ребрендинге и переименовании в А1

Автор: Константин Сидорович

Сегодня оператор velcom объявил о масштабном репозиционировании и ребрендинге. Совсем скоро компания станет предоставлять услуги под единым брендом А1. Процесс переименования не будет мгновенным. В ближайшие месяцы будет использоваться двойной бренд velcom | А1, на смену которому, как ожидается, до конца этого года придет A1 (на русском звучит как «А один»).

Слово velcom | А1

«Принимая решение о проведении ребрендинга, мы прежде всего думаем о наших клиентах и стремимся сделать так, чтобы именно они смогли выиграть от этих изменений. Мы не рассматриваем ребрендинг просто как смену логотипа — за 20 лет компания неоднократно меняла свою айдентику. Для нас это стратегическая трансформация и репозиционирование компании, основой которых являются многолетний опыт успешной работы velcom и цифровые инновации А1 — одного из самых динамичных брендов в сфере телекоммуникаций и цифровых услуг. Работая под влиятельным европейским брендом, мы сможем предложить нашим клиентам самые современные технологии, принципы работы и высокие международные стандарты группы компаний А1 Telekom Austria Group, частью которой velcom является уже много лет», — отметил генеральный директор белорусского оператора Гельмут Дуз.

Что изменится для абонентов

В компании подчеркнули, что для клиентов velcom | A1 ребрендинг не повлечет изменений в части договорных отношений с компанией. Роста цен в ближайшее время также не ожидается. Более того, с 1 июня оператор предложит абонентам ТП «Комфорт» (физические лица) и «Бизнес план» (юридические лица) роуминговый пакет с 1 ГБ трафика за 5,9 рубля в сетях всех операторов A1 Telekom Austria Group (Австрии, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Македонии).

Откуда ноги растут

О том, что velcom всерьез хотят переименовать в А1, журналисту Onliner стало известно в ноябре 2017 года. Тогда же материнская компания белорусского оператора, австрийская Telekom Austria Group, объявила о переименовании в A1 Telekom Austria Group, или сокращенно A1 TAG.

В том пресс-релизе, касающемся переименования, было очень много намеков на единую стратегию одного бренда для всех компаний, входящих в Telekom Austria Group, на сильный потенциал бренда A1, а также на узнаваемость операторов, работающих в разных странах, но объединенных в рамках TAG.

Более того, в апреле 2017 года в A1 уже был переименован мобильный оператор, являющийся активом Telekom Austria Group. Речь о словенском Si.mobil — втором по величине операторе в Словении.

Полтора года назад наши источники утверждали, что высшее руководство Telekom Austria Group всерьез рассматривает вопрос о переименовании velcom в A1. Тогда, правда, считалось, что произойдет это через два-три года. Как видим, все случилось несколько раньше.

Почему A1

A1 — крупный оператор в Австрии, предлагающий услуги фиксированного интернета и сотовой связи. Компания успешно работает на рынке и является самым большим активом Telekom Austria Group. В стране это очень сильный бренд. Именно поэтому к бренду TAG было решено добавить A1.

Что означает A1? Это сочетание буквы и цифры считается обозначением высокого качества. В некоторых учреждениях образования оно используется в качестве высшей оценки. И вообще: A — первая буква алфавита, а 1 — первая цифра.

Сколько стоит ребрендинг?

Мы поинтересовались, не особо рассчитывая на конкретные цифры, в какую сумму обойдется оператору ребрендинг.

— Мы перераспределим наши денежные потоки так, чтобы ребрендинг не сказался на наших показателях. Но усилия надо приложить значительные. Уверен, что это вопрос не стоимости, а инвестиций. И в краткосрочной, и в среднесрочной, и в долгосрочной перспективах эти инвестиции будут иметь положительный эффект, — ответил Гельмут Дуз.

дневной крем для лица, для всех типов кожи, свойства - восстановление/здоровый цвет и тон кожи/омоложение, объем 50 мл
мицеллярная вода для лица, для смешанной кожи, 18+, свойства - регулирование жирности/очищение, активные ингредиенты - мицеллы/гинкго билоба/цинк, объем 250 мл
тоник для лица, для всех типов кожи, 18+, свойства - увлажнение/очищение, активные ингредиенты - гиалуроновая кислота/провитамин B5/молочная кислота, объем 200 мл

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!