Издание The Wall Street Journal сообщает, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предварительно одобрило пакет обновлений для программного обеспечения Boeing 737 MAX. В частности, изменения затронут систему MCAS, которая могла стать причиной двух авиакатастроф.
Патч изменит алгоритм работы новой системы против сваливания: теперь MCAS при расхождении показателей с двух датчиков угла атаки не будет активироваться — а именно это, предположительно, случилось с потерянными в Индонезии и Эфиопии Boeing 737 MAX. Отныне система станет полагаться на информацию с обоих датчиков, а в случае неполадки одного из них электроника предупредит пилотов о проблеме.
Кроме этого, изменится подготовка летчиков на Boeing 737 MAX. В рамках курса им подробно расскажут о работе MCAS и том, как ее отключить.
29 октября прошлого года в Индонезии разбился Boeing 737 MAX, а 10 марта этого года аналогичный лайнер потерпел крушение в Эфиопии. Суммарно в двух авиакатастрофах погибло 346 человек.
Вскоре после второго инцидента многие авиакомпании и регуляторы приостановили эксплуатацию 737 MAX до выяснения обстоятельств катастроф. Также на прошлой неделе стало известно о первом случае отказа от этой модели самолета. Авиакомпания Garuda Indonesia объявила о расторжении контракта стоимостью $4,9 млрд на поставку сорока девяти лайнеров.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!