Ушла зима, настала суровая белорусская весна. Осталась позади задорная, но не без греха Just Cause 4, страшит своих поклонников Resident Evil 2, идут споры вокруг Anthem. Проект Metro Exodus выглядит неоднозначным — красивый, даже атмосферный, но с «нюансами», которые могут все испортить. Кто-то проводит время в Kingdom Hearts III, состоялся мировой релиз God Eater 3, появилось множество других проектов, которые не дают скучать.
Что ждет геймеров весной? В нее, к слову, перебрались несколько зимних проектов, у которых с релизом в снежную пору не сложилось. Традиционно игры перечислены в хронологическом порядке с привязкой к дате мирового или европейского релиза (если она озвучена).
Кто-то получит хороший подарок на Восьмое марта. Хидэаки Ицуно, который делал третью и четвертую части Devil May Cry, называет свое новое детище «лучшей игрой». Слешер имеет свою преданную аудиторию, которая с радостью встретит «нового старого» Данте. И Неро за компанию с ним.
Также сообщают о неком таинственном V. Это будет «сложный», но одновременно сильный (благодаря выбранному стилю боя) играбельный персонаж. Шли споры о том, включать ли его в окончательную версию игры, однако, судя по всему, он все же появится. Какая у него связь с Данте и Неро, станет понятнее после релиза.
Говорят, что в Devil May Cry 5 появится не так много изменений в угоду фанатам серии, по крайней мере с точки зрения механик и геймплея. Обычно подобный шаг нравится тем, кто давно знаком с франшизой (и это необязательно DMC).
Продолжение The Division выходит спустя неделю после DMC5. Разработкой TPS занимается студия Massive Entertainment, которая трудилась над предыдущей игрой. К слову, сейчас она работает над проектом по вселенной «Аватара». Видимо, появление игры будет приурочено к запуску второго фильма про синих людей в 2020 году.
В The Division 2 речь пойдет о событиях, развернувшихся спустя семь месяцев после истории первой части в Вашингтоне. Разработчики добавили больше экшена гражданской войне, а также контента в целом — все для того, чтобы задержать геймеров у экрана на подольше. Ранее в Ubisoft заявили, что полноценный персонаж «родится» лишь когда ему «стукнет» 30 уровней. Почти как в жизни.
Первый год после релиза издатель обещает три бесплатных DLC.
Украинская студия Frogwares, которая занималась серией «Приключения Шерлока Холмса», решила попробовать себя на ниве игровой адаптации произведений Говарда Лавкрафта.
The Sinking City представляет собой детективную экшен-адвенчуру, в основу которой легла вселенная «Мифов Ктулху». Ранее студия трудилась над Call of Cthulhu, однако ее передали другим разработчикам. В 2016 году Frogwares решила использовать наработки для нового проекта, в результате чего был анонсирован The Sinking City.
Действия игры развернутся в США 20-х годов прошлого века, главным героем выступит детектив Чарльз Рид. Он отправится в вымышленный город-призрак, который постепенно гибнет из-за продолжающихся наводнений.
Безумие, сверхъестественное, борьба с собственным сумасшествием, обладание тайной силой — судя по всему, именно это ожидает в игре. Сложно сказать, чем она окажется — шедевром, провалом или просто достойным представителем жанра. Стоит проверить.
Создатели Dark Souls из японской FromSoftware готовят очередной слешер-RPG (на самом деле, нас ждет еще более сложный коктейль из жанров). Здесь будет классическая (в хорошем понимании) феодальная «японщина» с огромными боссами, которые умеют наносить очень болезненные удары неимоверными мечами, а также другими смертоносными предметами.
Противостоять им будет ведомый местью воин — костяная рука по имени Sekiro, вооруженный мечом и веревкой. Их ему, как заправскому ниндзя, достаточно, чтобы зрелищно и эффективно справляться с врагами — скрытно или в открытую. Кровищи будет много, очень много. Она будет изливаться фонтанами, течь ручейками и стоять в виде тумана. Цель — отомстить злобному самураю, похитившему хозяина.
Пока все выглядит красиво и многообещающе.
Бессмертный Эль Президенте, как и обещал, вернется. Его ждали в январе, но затем начало очередного срока правления перенесли на конец марта. Вначале ему возрадуются владельцы компьютеров под управлением разных ОС, летом он проберется на приставки.
Ему будет вновь вверено прекрасное островное государство Тропико, которое нужно провести через четыре эры-эпохи: колониальную, мировых войн, холодной войны и современную. Вместо одного острова под государство отдают целый архипелаг. Влияние Эль Президенте простирается и дальше, но лишь косвенно.
Геймер сможет создать своего главу государства — он (или она) кастомизируется, как и дворец правителя.
Еще один градостроительно-экономический симулятор выйдет в середине апреля. Седьмая игра серии была запланирована на февраль, но не срослось, поэтому викторианская эпоха XIX века начнется в середине весны. За пару дней до релиза стартует открытая бета, можно будет посмотреть, что да как.
Судя по всему, хитрого хода типа «купи игру заранее и получи доступ к тесту» не будет: Ubisoft позволит сыграть в новую «аннушку» безвозмездно (то есть даром). Разве что придется зарегистрироваться на сайте издателя.
Нас ждет развитая сюжетная кампания, строительство и развитие. И снова строительство. Чтобы достичь процветания и роста империи (если получится ее создать, конечно), придется проявить недюжинные навыки в логистике и экономике. Тем более настала промышленная революция, которая изменила будущее цивилизации безвозвратно.
Студия Blue Byte, которая занимается разработкой Anno 1800, трудится также над новым проектом — игрой из легендарной (для кого-то) серии Settlers. Ее релиз ожидается осенью 2019 года. На данный момент известная «фишка» очередных «Поселенцев» — движок Snowdrop, который применяют в Tom Clancy’s The Division 2.
«Финиш хим!»
В общем-то, этой фразы достаточно, чтобы описать очередной файтинг серии. Но многие его очень ждут…
Представитель жанра так называемых глобальных стратегий, к которым можно отнести также серию Total War. А можно и не относить, так как по большому счету от выбора термина мало что меняется — это стратегии (пошаговые, RTS и какие угодно еще), разве что масштабы разные.
Сложный период в истории Древнего Рима. Игроку позволят взять управление одним из четырех сотен государств на карте, где расположены более семи тысяч городов. Речь о Европе, Северной Африке, Юго-Западной, Центральной и Южной Азии. Играбельными являются все нации. Ну а заниматься завоеванием мира придется начиная с 304 года до нашей эры.
Говорят, игра получила более глубокую и продвинутую систему управления, что сделает ее одновременно сложнее и интереснее для поклонников жанра (казуальщикам в ней, само собой, делать нечего).
В 2018-м Days Gone не вышла, ее отправили на доработку. Кто бы сомневался — это ведь не Call of Duty, которые появляются четко по расписанию. Эксклюзивы для PlayStation 4 требуют иного подхода, так как они на вес золота. Скоро, если тенденции останутся прежними, их можно будет причислить к вымирающим видам.
Постапокалиптический экшен о зомби и совсем не светлом будущем, в котором бал правят фрикеры разных видов и типов, бандиты и различная живность (точнее — полуживность). На стороне добра — остальные люди, пытающиеся объединиться в общины, чтобы противостоять злу в разных его проявлениях. Кстати, почему нет AAA-игр, где пострадавшей стороной являются зомби, а геймер управляет одним из таких изгоев?..
Должно быть красиво, кинематографично и, вероятно, интересно.
Неожиданный гость в компании монстров игровой индустрии — независимый проект от разработчика и издателя в лице Team Meat. Игра Super Meat Boy Forever выросла из мобильной версии Super Meat Boy, которую в определенный момент решили превратить в сиквел популярного оригинала.
В какой-то момент SMBF едва не заглохла, так как студия переключила свое внимание на другие игры. Однако в 2017 году состоялся рестарт, и понеслась. Создатели переработали управление, реализовали рандомную генерацию уровней, а затем решили сделать проект временным эксклюзивом Epic Store (в Steam игра появится в 2020-м).
Спорное решение: площадка Epic имеет пока много минусов в глазах геймеров, которые сперва с большим воодушевлением восприняли новость о ее запуске.
В середине мая Bethesda выпустит шутер Rage 2, разрабатываемый Avalanche Studios при поддержке id Software. Видимо, именно поэтому вместо id Tech будет использоваться движок Apex от Avalanche. Это хорошо, так как добавит детализации и сделает окружение «еще более красивым».
Некоторые уже заждались появления сиквела игры 2010 года, другие уже успели позабыть, а остальные запомнили лишь ее требовательность к «железу».
События Rage 2 развернутся спустя 30 лет после описываемых в оригинальной Rage. Главным героем выступит последний рейнджер Вайнленда Уокер. Он намерен бороться с Правительством и генералом Кроссом во главе.
Обещают много разного и модифицируемого оружия, а также высокотехнологичные способности самого Уокера (в дополнение к крутому механизированному костюму). Кроме того, ожидается открытый мир, в котором «можно исследовать все и вся», а еще много сумасшествия и беспредела.
В этой аркадной гоночной игре будет присутствовать четыре типа гонок для одно- и многопользовательского режимов: Grand Prix, Exhibition, Time-Trial и Team Adventure. В онлайне можно будет играть по 12 человек в заезде, в локальном мультиплеере со сплит-скрином — по 4.
В Team Sonic Racing представлено 15 персонажей, средства передвижения которых открыты для модернизации — как внешней, так и внутренней. Также имеется три основных класса рейсеров с уникальными возможностями. Ну а основное отличие этой игры от остальных заложено в названии — для победы здесь потребуется командное взаимодействие.
Тринадцатую часть серии Total War ждали в самом начале весны, но затем последовал перенос релиза — к счастью, не слишком удаленный по времени от первоначальной даты.
Все будет происходить на территории древнего Китая в 190 году нашей эры, за три десятка лет до начала Эпохи Троецарствия. В Total War: Three Kingdoms предложат два режима: «романтизированный» и более привычный для знатоков серии «классический».
В повествовательной части «романтизированного» режима воссозданы главные события романа «Троецарствие», который лег в основу игры. О них же пойдет речь в смой Total War: Three Kingdoms. Тем не менее игрока не собираются ограничивать рамками произведения — никто не мешает создавать свою историю.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by