Смартфон от «Яндекса» почти не покупают

 
30 781
30 января 2019 в 12:23
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

В начале декабря компания «Яндекс» провела презентацию смартфона под собственным брендом. Сразу после анонса он поступил в продажу в России по цене от 18 тыс. российских рублей (примерно 585 рублей). По данным «Ведомостей», телефон не заинтересовал покупателей — к 20 января через розничные сети было реализовано всего 450 устройств.

По данным ряда аналитиков, к концу января совокупные продажи смартфона во всех магазинах составили чуть меньше тысячи штук — такая оценка основана на данных операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов». Всего же, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов, на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

Смартфон, напомним, получил процессор Snapdragon 630, 64 ГБ встроенной памяти, 4 ГБ оперативной, экран с диагональю 5,65 дюйма формата Full HD+, двойную основную камеру в компоновке 16+5 Мп и фронтальную 5-мегапиксельную, разъем USB Type-C. Емкость аккумулятора — 3050 мАч, зарядка до 70% займет час. Телефон работает на Android 8.1. Корпус смартфона выполнен из алюминия, габариты аппарата составляют 150,1×72,5×8,3 мм.

Android, экран 6.5" AMOLED (1080x2400), Exynos 9611, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 48 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM
Android, экран 6.2" IPS (720x1520), Exynos 7884, ОЗУ 2 ГБ, флэш-память 32 ГБ, карты памяти, камера 13 Мп, аккумулятор 3400 мАч, 2 SIM
Android, экран 5.8" AMOLED (1080x2280), Exynos 9820, ОЗУ 6 ГБ, флэш-память 128 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 3100 мАч, 2 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!