Blizzard ожидала ответную реакцию на мобильную Diablo, но не такую негативную
 
10 500
70
05 ноября 2018 в 9:55
Автор: Виталий Олехнович

На минувших выходных в сообществе PC-геймеров только и разговоров было, что о Diablo Immortal — мобильной игре по культовой франшизе, которую разрабатывает известная фритуплейными Diablo-клонами китайская студия NetEase. В интервью Kotaku разразившийся вокруг игры «шитшторм» прокомментировал Аллен Адхэм — сооснователь студии Blizzard.

Фанаты обвиняли Blizzard в откровенном плевке в лицо подобным анонсом. Адам же не увидел в этом ничего нового, хотя и отметил возросший уровень негатива:

— Мы знаем, что наша аудитория страстно ориентирована на PC и консоли. Мы сталкивались с подобным ранее. Мы видели аналогичную реакцию, когда объявили о переносе Diablo на консоли и когда анонсировали Hearthstone.

Адам заверил, что Diablo Immortal никак не повлияет на развитие полноценной вселенной Diablo: у компании в разработке еще много проектов по ней, время для анонса которых попросту не подошло.

Также он ответил на обвинение в том, что Diablo Immortal — это якобы всего лишь рескин другой фритуплейной игры от NetEase. Адам отметил, что весь арт и ассеты для новой игры сделаны с нуля, как и сама игра. А неоспоримые сходства в пользовательском интерфейсе с Crusaders of Light связаны со схемой управления, которые NetEase использует в своих играх.

Игры для PC в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович
/ Теги: Blizzard