Новые iPhone уже не так волнуют покупателей, как раньше

 
9078
22 октября 2018 в 14:42
Автор: Ян Альшевский. Фото: The Japan Times
Автор: Ян Альшевский. Фото: The Japan Times

Аналитики из Citi Research провели анализ поисковых запросов, касающихся новых моделей iPhone, и пришли к выводу: чем новее мобильник, тем меньше интереса он вызывает. Пик популярности пришелся на выход iPhone 5, с тех пор наблюдался лишь спад. Несмотря на негативную тенденцию, аналитики ожидают дальнейшего роста выручки от продаж iPhone.

Для создания графика специалисты из Citi Research проанализировали количество запросов о новых смартфонах Apple перед запуском мобильников и сразу после ежегодного знаменательного события.

Компания внедряла Face ID, защиту от влаги, увеличивала экран, уменьшая рамки вокруг него, однако на фоне 4—5-летних инноваций эти нововведения смотрятся не столь привлекательно. Ранее, отмечают аналитики, увеличение диагонали экранов воспринималось с большим восторгом, а совершенствование камер было намного очевиднее.

смартфон, Apple iOS, экран 5.8" AMOLED (1125x2436), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 2658 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), моноблок, влагозащита IP68
Снят с продажи
смартфон, Apple iOS, экран 6.5" OLED (1242x2688), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 3174 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), моноблок, влагозащита IP68
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!