Владельцы умных часов Apple Watch Series 4 в Австралии столкнулись с неожиданной проблемой, связанной с переводом устройства на стандартное («зимнее») время. Проблема связана с циферблатом Infograph, при активации которого часы уходят в циклическую перезагрузку — система не может вывести таймлайн из-за «пропавших» 60 минут.
После перезагрузки Apple Watch Series 4 пытаются заново запустить Infograph, ошибка повторяется и процесс продолжается. Чтобы решить проблему, необходимо через приложение-компаньон для iPhone удалить циферблат, после чего часы угомонятся.
Вероятно, спустя сутки после перевода времени проблема решится сама собой, а от Apple никакой реакции не последовало.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!