Покупатели iPhone Xs снова жалуются: смартфон плохо заряжается

 
18 558
30 сентября 2018 в 11:05
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

У покупателей новых iPhone очередная беда, без которой не обходится ни один запуск «яблочного» смартфона. На этот раз некоторые обладатели Xs и Xs Max жалуются на плохую зарядку девайсов. Мол, подключаешь кабель Lightning, а ничего не происходит. Чтобы телефон начал заряжаться, надо «разбудить» его, включив дисплей.

Впрочем, иногда не помогает и такое решение. Тогда приходится пройти более сложный квест — вынуть кабель, разбудить смартфон и быстренько снова подключить к зарядке. Любопытно, что с беспроводной зарядкой таких проблем не наблюдается.

В Apple пока не комментируют жалобы пользователей. Кроме того, всегда есть надежда, что баг носит программный характер и его исправят в очередном обновлении iOS.

Apple iOS, экран 5.8" AMOLED (1125x2436), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2658 мАч, 1 SIM
Apple iOS, экран 6.5" AMOLED (1242x2688), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 3174 мАч, 1 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!