Только 2% пользователей устройств Apple купили смарт-колонку HomePod

 
1619
19 сентября 2018 в 9:29
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Onliner.by
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Onliner.by

Продажи Apple HomePod начались в феврале, и аналитики уже подготовили отчеты об успехах смарт-колонки. Судя по данным специалистов CIRP, хвастаться купертинцам пока нечем: их устройство занимает на родном американском рынке лишь шестипроцентную долю.

Эксперты объясняют такое положение дел двумя факторами. Во-первых, компания выпустила колонку довольно поздно. Хоть рынок и развивается, аналогичные решения от Amazon и Google уже давно выпускаются — многие купили эти устройства. А смарт-колонки служат годами: их не меняют, как смартфоны. Лишь 2% обладателей другой техники Apple приобрели HomePod.

Еще одна веская причина — высокая стоимость колонки. Официально в США она стоит $350, что дороже моделей от конкурентов. Анализ рынка показывает, что покупатели выбирают недорогие решения. Например, больше половины пользователей системы Amazon Echo приобрели компактную и бюджетную Echo Dot, а 40% аудитории Google Home отдали предпочтение Home mini. К тому же примерно в каждом третьем доме находится сразу несколько смарт-колонок.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!