Умная скакалка и автоматизация ретейла: что показали на 114-й Битве стартапов

2285
13 июля 2018 в 12:30
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Александр Ружечка

Умная скакалка и автоматизация ретейла: что показали на 114-й Битве стартапов

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Александр Ружечка

Вчера команда Startup.Network проводила в бизнес-клубе на Фабрициуса 114-ю Битву стартапов. По сравнению с другими мероприятими стартапов было ощутимо меньше — всего шесть. Явно сказывается сезон, хоть айтишники порой и говорят, что «на любимой работе и отдыхать не нужно».

Перед питчами была панельная дискуссия: люди из бизнес-сообщества рассказывали, как и когда стартапу искать инвестора. Мнения разошлись — одни советовали искать на любых стадиях и писать всем подряд, другие были уверены, что ковровая бомбежка здесь не работает: нужно точечно выбирать фонд либо частного ментора.

Scan & Buy

Это платформа для автоматизации работы ретейла. Разработчики говорят, что сейчас анализ данных идет после совершения покупки. А Scan & Buy предсказывает покупки пользователя и понимает: какой покупатель приходит на сайт. Клиентами команда видит большие торговые сети и магазины помельче.

PEERCLICK

Это трекинговая система для цифрового маркетинга. Трекер следит и формирует аналитику рекламных кампаний, основываясь на информации из поисковых систем и социальных сетей. Работает все это через облако и с использованием нейросети. Статистика обновляется в реальном времени. Видя эффект, можно быстро изменять пиар-активности и каналы распространения рекламы. PEERCLICK умеет обрабатывать до миллиарда событий в день для одного аккаунта.

Optliner

Сервис собирает оптовых продавцов и покупателей в одном месте. Единая база данных, сравнение цен с прайсами конкурентов — получается удобная платформа для работы всех участников бизнеса.

SMART-скакалка

Единственный железный проект Битвы стартапов. Прототип не завезли, хотя он есть. Это смарт-скакалка с виртуальным дисплеем и датчиками. Девайс синхронизируется с мобильным приложением. Кроме этого, скакалка тоже отображает информацию: быстрое вращение веревки фактически превращает ее в экран из-за особенностей человеческого зрения.

Parkhaus

Команда Parkhaus представила онлайн-аукцион по продаже автомобилей. Разработчики говорят, что сейчас сложно продать машину в короткие сроки, и аукцион должен в этом помочь.

RocketData

Стартап представляет собой решение сегмента B2B. Сервис помогает бизнесу работать с отзывами о себе, размещать информацию и добавлять сведения в навигаторы, соцсети, справочники и так далее. Проект уже вовсю работает, в команде около 15 человек. Этот проект в итоге собрал наибольшее количество баллов от жюри и победил на 114-й Битве стартапов.

Ноутбуки в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!