Минчанин пожаловался на треск и скрежет в дорогом телевизоре Sony. Компания: это норма

 
04 апреля 2018 в 13:25
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

В редакцию Onliner.by обратился житель Минска, который осенью прошлого года приобрел в одном из крупных столичных гипермаркетов телевизор Sony. Модель на тот момент была не из дешевых — она обошлась примерно в $1,5 тыс. в эквиваленте. 55-дюймовый экран, 4K-разрешение, операционная система Android, ее выход на рынок состоялся в 2017 году. Ничто не предвещало проблем.

«Купил телевизор, повесил на стенку, через два месяца он начал дико скрипеть. До такой степени, что жена в соседней комнате могла проснуться от шума», — рассказал нам Дмитрий. Он отправился в магазин, где был приобретен товар, и попросил принять его по гарантии. Там согласились, после чего аппарат отправили в сервисный центр.

Оттуда владелец телевизора получает заключение, согласно которому скрежет и треск не является гарантийным случаем и потому исправлению не подлежит. «Не является дефектом. Возврат без ремонта». Далее идет отсылка на официальный сайт Sony, где сообщается, что звуковые артефакты являются нормой.

«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук, но говорят: извините, ничем вам помочь не можем», — продолжил Дмитрий. По его словам, ему рекомендовали привыкать к шуму. «Телевизор за полторы тысячи долларов — и я буду к шуму привыкать?!» — возмущается мужчина.

В возврате товара магазин также отказал, ссылаясь на то, что шум не является дефектом. «Мне сказали, что по-человечески понимают, но сделать ничего не могут», — продолжил собеседник. Ему предложили провести экспертизу и в случае, если будет доказано, что это дефект, средства будут возвращены либо проведена замена.

«Как это может быть нормой, когда треск слышен в соседней комнате? Я в семь часов вечера включил телевизор, в одиннадцать выключил, и он скрипит до четырех часов утра. Это норма для телевизора?»

Что же говорится на сайте Sony?

«Если ваш телевизор находится в режиме ожидания или работает при отключенном звуке, время от времени могут быть слышны странные шумы (щелчки, треск).

Эти шумы являются результатом простого механического сжатия и расширения некоторых деталей внутри вашего телевизора. Такие шумы можно услышать во время работы телевизора, до часа после его выключения или при включении телевизора из холодного состояния. Также щелчки могут наблюдаться при выполнении фоновых служебных операций телевизором (проверка обновлений каналов, ПО), когда телевизор находится в дежурном режиме.

Пожалуйста, имейте в виду, что такие явления являются нормальными и не требуют никакого устранения со стороны Sony».

В сети можно найти множество упоминаний проблемы, которая, как оказывается, характерна и для телевизоров других производителей. Народный способ избавиться от треска — попытаться ослабить натяжение винтов на корпусе. Однако это не решит проблему с нагревом компонентов внутри. Кроме того, самостоятельно ослабляя крепления и внося какие-то изменения в конструкцию устройства, покупатель лишается гарантии.

Мы направили запрос в компанию Sony и дополним материал, когда будет получен ответ.

Телевизоры Sony в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!