Минчанин пожаловался на треск и скрежет в дорогом телевизоре Sony. Компания: это норма

 
364
04 апреля 2018 в 13:25
Автор: Ян Альшевский

В редакцию Onliner.by обратился житель Минска, который осенью прошлого года приобрел в одном из крупных столичных гипермаркетов телевизор Sony. Модель на тот момент была не из дешевых — она обошлась примерно в $1,5 тыс. в эквиваленте. 55-дюймовый экран, 4K-разрешение, операционная система Android, ее выход на рынок состоялся в 2017 году. Ничто не предвещало проблем.

«Купил телевизор, повесил на стенку, через два месяца он начал дико скрипеть. До такой степени, что жена в соседней комнате могла проснуться от шума», — рассказал нам Дмитрий. Он отправился в магазин, где был приобретен товар, и попросил принять его по гарантии. Там согласились, после чего аппарат отправили в сервисный центр.

Оттуда владелец телевизора получает заключение, согласно которому скрежет и треск не является гарантийным случаем и потому исправлению не подлежит. «Не является дефектом. Возврат без ремонта». Далее идет отсылка на официальный сайт Sony, где сообщается, что звуковые артефакты являются нормой.

«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук, но говорят: извините, ничем вам помочь не можем», — продолжил Дмитрий. По его словам, ему рекомендовали привыкать к шуму. «Телевизор за полторы тысячи долларов — и я буду к шуму привыкать?!» — возмущается мужчина.

В возврате товара магазин также отказал, ссылаясь на то, что шум не является дефектом. «Мне сказали, что по-человечески понимают, но сделать ничего не могут», — продолжил собеседник. Ему предложили провести экспертизу и в случае, если будет доказано, что это дефект, средства будут возвращены либо проведена замена.

«Как это может быть нормой, когда треск слышен в соседней комнате? Я в семь часов вечера включил телевизор, в одиннадцать выключил, и он скрипит до четырех часов утра. Это норма для телевизора?»

Что же говорится на сайте Sony?

«Если ваш телевизор находится в режиме ожидания или работает при отключенном звуке, время от времени могут быть слышны странные шумы (щелчки, треск).

Эти шумы являются результатом простого механического сжатия и расширения некоторых деталей внутри вашего телевизора. Такие шумы можно услышать во время работы телевизора, до часа после его выключения или при включении телевизора из холодного состояния. Также щелчки могут наблюдаться при выполнении фоновых служебных операций телевизором (проверка обновлений каналов, ПО), когда телевизор находится в дежурном режиме.

Пожалуйста, имейте в виду, что такие явления являются нормальными и не требуют никакого устранения со стороны Sony».

В сети можно найти множество упоминаний проблемы, которая, как оказывается, характерна и для телевизоров других производителей. Народный способ избавиться от треска — попытаться ослабить натяжение винтов на корпусе. Однако это не решит проблему с нагревом компонентов внутри. Кроме того, самостоятельно ослабляя крепления и внося какие-то изменения в конструкцию устройства, покупатель лишается гарантии.

Мы направили запрос в компанию Sony и дополним материал, когда будет получен ответ.

Телевизоры Sony в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2018 в 13:27
Модель на тот момент была не из дешевых — она обошлась примерно в $1,5 тыс. в эквиваленте. 55-дюймовый экран, 4K-разрешение, операционная система Android
и много моделей вы назовете с такими же характеристиками сильно дешевле?
04.04.2018 в 13:28
Да зачем он ваще нужен за 1.5$?!
Люди с ума сошли,хотя у богатых свои причуды.....
04.04.2018 в 13:30
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
04.04.2018 в 13:30

- чей-то??
04.04.2018 в 13:31
Последнее время по ящику и без того нечего смотреть ,а тут еще электронные мыши шебуршат до утра:-)
04.04.2018 в 13:32
Мне сегодня снилось, что я себе купил «дорогущий» монитор за целых $500, а потом боялся что меня жена прибъет. :D
04.04.2018 в 13:32
Сдайте на экспертизу в общество защиты прав потребителей..
04.04.2018 в 13:32
Тоже есть телевизор Sony и тоже поскрипывает при включении. Но не так сильно он скрипит, да и продолжается буквально пару минут. Это вам не какой-нибудь Горизонт, где зазор между элементами в миллиметр :D
04.04.2018 в 13:32
Сони мало того берет слишком много за бренд, так еще решили и оплошности своих инженеров выдать за норму. Что только не придумаешь в погоне за "быть в тренде".
04.04.2018 в 13:33
Это нормально для диагоналей от 50 дюмов у меня лыжа топовая 55 тоже скрипит иногда это со временем проходит.
04.04.2018 в 13:33
видно сильно он внутри греется ... и пластик дешевле некуда
если бы покупатель брадл телек за 5к вместо 1.5 - возможно он как раз купил бы другой пластик и спал спокойно
p.s. сам с .5 года холодильником уже второй раз по гарантии зап часть заказал - греметь начинает - ремонтники руками разводят, "есть такое" и меняют без вопросов деталь
04.04.2018 в 13:34
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

никогда не считал Самсунг брендом в телевизорах. Вечно какой-то ширпотреб за заявкой на лакшери.
04.04.2018 в 13:34
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

самсунг тут лишний
04.04.2018 в 13:34
Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
"тыц-тыц":

да ладно? плата нагреется, выгнется и запоет.
04.04.2018 в 13:35
У меня лыжа тоже щелкает когда выключишь, но там пару раз и все. Но громко. Меня не сильно беспокоит, хотя телик годовалый норм и не дешевый
04.04.2018 в 13:35
он бы еще на холодильник пожаловался.....
у меня и телевизор и монитор ночью тож скрипят....ничего страшного в этом не вижу и не слышу.....
04.04.2018 в 13:35
там фиксики завились))
04.04.2018 в 13:35
Еще в этих Сони картридер не читается! 5-летняя Сони читает, а новый нет. И компания ничего делать не хочет чтобы помочь. Знал бы, что такая Сони стала, то не брал бы. Явный косяк в прошивке, а устранять не хотят. Теперь никому не советую Сони.
04.04.2018 в 13:35
Сдайте на экспертизу в общество защиты прав потребителей..
"barmalaider":

знаток ))) Вот таких общество и ждет. Лишь бы было кому лапшу на уши навесить
04.04.2018 в 13:36
Это нормально для диагоналей от 50 дюмов у меня лыжа топовая 55 тоже скрипит иногда это со временем проходит.
"iwormse":

это ненормально для любых диагоналей
04.04.2018 в 13:36
А когда-то Сони славились своим качеством
04.04.2018 в 13:36
Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
Срочно видосы про скрипы выкладывать ютуб, собирать просмотры и лайки!
"тыц-тыц":


все просто....нагревается....скрипит...потом остывает...и тож скрипит
04.04.2018 в 13:36
Прогресс стал явно дефектным во всем. Раньше ТВ было аналоговое, работало без проблем, а теперь цифра постоянно то сигнал пропадет, то картинка рассыпется. Телефон, была обычная АТС, все отлично работало по меди, а перевели на цифровую (или какая там теперь), оптику провели, так тоже косяки случаются, эхо, бывает свой голос слышишь в трубке. И вот телеки, были раньше простые обычные, работали без вопросов, а тут уже треск, писк и это считается нормально. Причем в телеке за немалую стоимость. О боже, куда мы катимся? Зачем нам нужен такой каличный прогресс?
04.04.2018 в 13:36
Купить премиум телек, чтоб потом полоскать мозг всем. Красава
04.04.2018 в 13:37
Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
Срочно видосы про скрипы выкладывать ютуб, собирать просмотры и лайки!
"тыц-тыц":


все просто....нагревается....скрипит...потом остывает...и тож скрипит
"lutchin":

Почему-то в нормальной технике такого нет!
04.04.2018 в 13:37
тоже телевизор SONY 40", и существует такая же проблема.
но до покупки читал отзывы в интернете, и знал о данной проблеме, носит она почти массовый характер.
данные скрипы появились лишь после года использования.
Ничем не лечиться, придётся привыкать.
Но у меня сами скрипы не такие уж громкие, не сильно мешают.
04.04.2018 в 13:37
Это всё Фиксики.
04.04.2018 в 13:38
Но что точно теперь знаю, так что Сони телек покупать не буду. И не хотел, а теперь лишь убедился что и правда лучше обойти их стороной. Самсунг, если бабки есть, а если хочется подешевле - ЛГ. Вот и все.
04.04.2018 в 13:39
Авто тоже остывая щелкает и скрипит под капотом особенно.
04.04.2018 в 13:39
тоже телевизор SONY 40", и существует такая же проблема.
но до покупки читал отзывы в интернете, и знал о данной проблеме, носит она почти массовый характер.
данные скрипы появились лишь после года использования.
Ничем не лечиться, придётся привыкать.
Но у меня сами скрипы не такие уж громкие, не сильно мешают.
"domovenok_KY39":

Жесть. У родителей 32", года 4 уже. Все ок. Видимо новые модели уже пошли такие капризные, скрипят и скрипят. Шило. Сони уже не торт!
04.04.2018 в 13:39
Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
Срочно видосы про скрипы выкладывать ютуб, собирать просмотры и лайки!
"тыц-тыц":


все просто....нагревается....скрипит...потом остывает...и тож скрипит
"lutchin":

Почему-то в нормальной технике такого нет!
"Enforcer":


да ну....самсунг лыжа сони...все они скрипят от нагрева
04.04.2018 в 13:39
Стоит ослабить крепления монтажной платы, видимо текстолит тонкий то легко деформируется при нагреве и будучи при этом зажатым саморезами издаёт треск - я не спец, просто предположение.
04.04.2018 в 13:40
rauf_k, много
04.04.2018 в 13:42
В нем Фиксики просто бесятся))
04.04.2018 в 13:42
Но что точно теперь знаю, так что Сони телек покупать не буду. И не хотел, а теперь лишь убедился что и правда лучше обойти их стороной. Самсунг, если бабки есть, а если хочется подешевле - ЛГ. Вот и все.
"Enforcer":

так матрица у ЛГ лучше, зачем самсунг?
04.04.2018 в 13:42
Купить премиум телек, чтоб потом полоскать мозг всем. Красава
"sydylkan":


Я не думаю, что там премиум. 1.5к в столичном супермаркете - это приблизительно 1.2 к реальной цены. Если покупали свежую модель, то за эти деньги там был обычный телек.
Все это не оправдывает, конечно, производителя. Сони удивляет. Сам давно уже на LG перешел и не жалею.
04.04.2018 в 13:43
Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
Срочно видосы про скрипы выкладывать ютуб, собирать просмотры и лайки!
"тыц-тыц":


все просто....нагревается....скрипит...потом остывает...и тож скрипит
"lutchin":

Почему-то в нормальной технике такого нет!
"Enforcer":


да ну....самсунг лыжа сони...все они скрипят от нагрева
"lutchin":

У меня Пионер. Вообще ничего не скрипит. Уже лет 8 как ))
04.04.2018 в 13:43
rauf_k, много
"baho":

2 модели филипсов? очень много)
04.04.2018 в 13:44
Уже пять лет моему 42-дюймовому Сони. И ни разу никаких шумов и тресков не слышал.. Что-то не так с вашим телевизором.
04.04.2018 в 13:44
Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
Срочно видосы про скрипы выкладывать ютуб, собирать просмотры и лайки!
"тыц-тыц":


все просто....нагревается....скрипит...потом остывает...и тож скрипит
"lutchin":

Почему-то в нормальной технике такого нет!
"Enforcer":


да ну....самсунг лыжа сони...все они скрипят от нагрева
"lutchin":

У меня Пионер. Вообще ничего не скрипит. Уже лет 8 как ))
"Enforcer":


у меня горизонт 4 поколения на даче.....тож не скрипит....
04.04.2018 в 13:46
Пишите производителю компании Сони, там поимеют представителей
04.04.2018 в 13:47
Мне сегодня снилось, что я себе купил «дорогущий» монитор за целых $500, а потом боялся что меня жена прибъет. :D
"Stass-1":

Можно не бояться, купил себе Samsung C24FG70FQI, вполне себе жив здоров, правда "реальный" ценник был на 30% занижен)
04.04.2018 в 13:47
Тоже есть телевизор Sony и тоже поскрипывает при включении. Но не так сильно он скрипит, да и продолжается буквально пару минут. Это вам не какой-нибудь Горизонт, где зазор между элементами в миллиметр :D
"Pesec":

ггг У меня Лыжа, никакого скрипа по сравнению какого-нибудь Сони )
04.04.2018 в 13:50
я предпочитаю Самсунг, есть Самсунг, нет проблем...
04.04.2018 в 13:50
Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
Срочно видосы про скрипы выкладывать ютуб, собирать просмотры и лайки!
"тыц-тыц":


все просто....нагревается....скрипит...потом остывает...и тож скрипит
"lutchin":

Почему-то в нормальной технике такого нет!
"Enforcer":

Ну почему же? Мой 20ти летний "Горизонт" также поскрипывает и пощелкивает еще часа полтора после выключения. Иногда силиконовой смазкой по периметру пройдусь и все пучком.
04.04.2018 в 13:50
у меня так новый холодильник самсунг трещит из-за расширения и сужения пластиковых панелей, в гарантии тоже сказали, что это норма. Треск очень громкий, что приходится закрывать кухню на ночь чтобы не проснуться от громкого щелчка/удара.
https://catalog.onliner.by/refrigerator/samsung/rs57k4000sa/reviews?region=minsk
04.04.2018 в 13:51
Ого! Про барабашек и домовых слышал, но чтобы они заводились в SONY - впервые читаю.
"тыц-тыц":

«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

Скрипеть детали не могут, только пластик. Осталось выяснить почему он скрипит, даже когда телевизор не работает. Какое-то паранормальное явление.
Срочно видосы про скрипы выкладывать ютуб, собирать просмотры и лайки!
"тыц-тыц":

Пытаешься придумать комментарий, который соберет больше лайков?
04.04.2018 в 13:51
Взял бы Самсунг дешевле
04.04.2018 в 13:53
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

никогда не считал Самсунг брендом в телевизорах. Вечно какой-то ширпотреб за заявкой на лакшери.
"-DHB-":

И тем не менее в меня было 2 самсунга и они не скрипели. А "ипонцки качаствэнны сони" скрипит и трещит
Как раз собирался покупать именно модель до 55 дюймов, 4К и 2017 года, думал или Sony или LG, спасибо, теперь я определился:)
Мужик, удачи тебе с экспертизой и терпения на всё это!
04.04.2018 в 13:53
ну а чо, даже сони экономит. [censored]противоскрипный скотч на стыках частей корпуса и др за пару центов.. и так сойдет..
04.04.2018 в 13:54
Хорошо что я купил скромный LG. 4K есть и славно. Потрескиваний не наблюдаю
04.04.2018 в 13:54
Лучшие ТВ - LG. Факт
04.04.2018 в 13:55
Никогда не думал , что современные телевизоры могут еще и скрипеть . SONY , чем еще нас удивите ?
04.04.2018 в 13:56
Sony уже давно проиграла борьбу за эту нишу, сейчас там рулят LG и Samsung
04.04.2018 в 13:56
rauf_k, судя по каталогу онлайнера - 132 модели, в действительности - больше
04.04.2018 в 13:58
это просто дичь! Он что на дровах работает? )))
04.04.2018 в 13:59
Купи себе нормальный телевизор и все ок будет.
04.04.2018 в 14:05
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Так они же в России сделаны, а Сони - в Европе.
04.04.2018 в 14:05
который осенью прошлого года приобрел в одном из крупных столичных гипермаркетов телевизор Sony.

надо было с польшчы везти, не скрыпеу бы!
04.04.2018 в 14:05
тоже телевизор SONY 40", и существует такая же проблема.
но до покупки читал отзывы в интернете, и знал о данной проблеме, носит она почти массовый характер.
данные скрипы появились лишь после года использования.
Ничем не лечиться, придётся привыкать.
Но у меня сами скрипы не такие уж громкие, не сильно мешают.
"domovenok_KY39":

Действительно, можно и потерпеть. Тем более после года... Это же сони!!!)))))) Если уже сильно трещит можно просто выдернуть из розетки и не включать, а телек или кино и на смартфоне посмотреть можно.)))))))))))))))))))))))))
04.04.2018 в 14:07
Надо покупать Сони не Российской сборки..)
04.04.2018 в 14:08
Самс 55 дюймов, 2 года, ничего не скрипит при работе , до и после.
04.04.2018 в 14:08
Дичь какая-то.
Либо ремонтники пытаются съехать на указанной на сайте информации, либо покупатель преувеличивает уровень шума.
У меня телевизор тоже Sony. Поскромнее по цене. Щелчки присутствуют при нагреве устройства и его остывании. Но они практически не слышны. И проходят буквально через минуту.
Не вижу никакой проблемы.
04.04.2018 в 14:09
Уважаемый житель Минска, прекращайте этот потребительский экстремизм..!))))))))
04.04.2018 в 14:09
Что-то Соневоды притихли. Вообще-то это дефект завода изготовителя, для устранения скрипов и тресков давно применяют специальную ленту в зазор между задней крышкой и передней панелью. Почему Соня это не слелала - видимо решила сэкономить.
04.04.2018 в 14:09
iwormse, Телевизор 55 дюймов, куплен в Польше. Никакого треска.
04.04.2018 в 14:10
Сони мало того берет слишком много за бренд, так еще решили и оплошности своих инженеров выдать за норму. Что только не придумаешь в погоне за "быть в тренде".
"-DHB-":

Это не оплошность. Подумайте сами, происходит нагрев и остывание элементов.
Следовательно, они расширяются и сужаются. Это физика. Можно, конечно оснастить телики кулерами. Но, я боюсь, шум от вращающегося вентилятора также не будет радовать.
04.04.2018 в 14:11
Не повезло SONY-воду, ошибка конструктора-материаловеда (через чур сэкономили на материале). Возможно имеет смысл поставить рядом вентилятор, чтобы сделать дополнительную вентиляцию для телевизора для дополнительного охлаждения (чтобы не нагревался так).
04.04.2018 в 14:12
купить сони после их провальных моделей смарфонов и тв в 2015 году, где был брак на браке, рискованное занятие...
не проще ли было купить самсунг? или сони это как эпл в ТВ сегменте?
04.04.2018 в 14:13
самсунг тут лишний
"rauf_k":

соглашусь, лишний... сравнивать ТВ самсунг с кем-то, это оскорбление компании самсунг, ибо лыжа и рядом не стояла
04.04.2018 в 14:13
Да зачем он ваще нужен за 1.5$?!
Люди с ума сошли,хотя у богатых свои причуды.....
"StarFaLL":

SONY всегда дороже, чем аналогичный товар, где-то +20%-50% к обычной цене за бренд.
04.04.2018 в 14:14
да кто ж еще покупает ящики от sony?
04.04.2018 в 14:15
Прогресс стал явно дефектным во всем. Раньше ТВ было аналоговое, работало без проблем, а теперь цифра постоянно то сигнал пропадет, то картинка рассыпется. Телефон, была обычная АТС, все отлично работало по меди, а перевели на цифровую (или какая там теперь), оптику провели, так тоже косяки случаются, эхо, бывает свой голос слышишь в трубке. И вот телеки, были раньше простые обычные, работали без вопросов, а тут уже треск, писк и это считается нормально. Причем в телеке за немалую стоимость. О боже, куда мы катимся? Зачем нам нужен такой каличный прогресс?
"Enforcer":

Серьезно? ТВ работало без проблем? А я вот помню те времена, когда можно было регулировать качество звука и картинки становясь с определенной стороны возле телевизора и поднимая руки в определенном положении. А когда малым в деревне гостил, так там и вовсе по характеру помех можно было прикинуть что сейчас будет ехать возле дома, мотоцикл или комбайн
04.04.2018 в 14:17
Сони вообще самые, наверное, донные телевизоры.
Я купил полтора года назад за 750 баксов телек сони.
По результату, дикие лаги, тормоза на всем софте, которого почти нет, вплоть до того, что на ютьюбе нереально неремотать видео, так тормозит ПО. Сотрудник гарантийного центра пришел, посмотрел, сделал вывод - это нормальная работа для Сони.
04.04.2018 в 14:20
Такие шумы можно услышать ... до часа после его выключения


в семь часов вечера включил телевизор, в одиннадцать выключил, и он скрипит до четырех часов утра


Что-то не сходится..
04.04.2018 в 14:20
ВОТ ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ АВТОРА!! полтора года назад купил телевизор сони, брал не 4к, так как нечего на таком смотреть! взял телевизор за 1300 $ ,HD, тоже на андройде! Sony KDL-55W807C если быть точным! я никогда так не жалел о покупке техники, как об этом телевизоре! после выключения он как то странно стреляет, не скажу, что громко, но слышно! такой чувство, как кинескоп остывает! про андройд систему я вообще молчу! она нереально тупая!!! никогда не посоветую брать телевизор сони! и да, у меня колонка сони на блютузе, все подключаю без проблем! а телевизор СОНИ я не могу к ней подключить по блютузу! не берете люди сони!
04.04.2018 в 14:22
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

самсунг тут лишний
"rauf_k":


Если я правильно понимаю, то у LG использует свои IPS-матрицы, а Samsung свои VA-матрицы. SONY же вероятно перепокупает матрицы либо у LG либо у Samsung.
У меня от долгого сидения перед IPS-матрицой в мониторе начинают лопаться сосуды в глазах (пришлось яркость и контрасность поставить на 0%, это снизило этот медицинский эффект), а от долгого сидения перед VA-матрицей в мониторе всё в порядке.
04.04.2018 в 14:24
Гарантия па Беларуску.
04.04.2018 в 14:27
Есть такая тема. У меня как-то тоже трещал. Но потом еще после часа работы, видимо, от перегрева полоса на экране появлялась. По гарантии починили - тееперь не скрипит и нету полосу, но вчера заметил люфт корпуса. Может это действительно такой фикс)
04.04.2018 в 14:27
У меня Sharp 46' после выключения пол часа потрескивает пластик тоже немного напрягает хотя и привык.
04.04.2018 в 14:29
Поэтому я купил LG. Шума не замечено. Но конечно странно что такое вообще присутствует в современных телевизорах, тем более топовых производителей. Сони огромный минус, неужели нельзя было разработать телевизор так что бы там ничего не давило друг на друга шумя при этом.
04.04.2018 в 14:29
хотелось бы видео этого с шумомером
У меня монитор (не Сони) тоже поскрипывает, но совсем тихо и редко, но да, такое есть)
04.04.2018 в 14:29
Sony уже не тот!
04.04.2018 в 14:30
StarFaLL, купи себе рыгало за 200рублей и смотри,а 1,500$ для хорошего телевизора это середнячок!!!
04.04.2018 в 14:32
У меня было две топовых соньки и подтверждаю, всегда был трест пластика при расширении во всех девайсах сони. На двух 55” теликах и на PS3,PS4. Просто клиент атеншен фрик ) ну скрипит и бог с ним
04.04.2018 в 14:32
Polzas, ммм да.....колхоз.....с какой деревни???Вы уверены что эти модели самые лучшие????хотя в вашем колхозе наверное да!!!
04.04.2018 в 14:33
тыц-тыц, У меня была такая же проблема на флагмане от lg 2016 года, в 2017 купил новый тв и там эта проблема была устранена ))
04.04.2018 в 14:34
Вот если бы телелевизор хлопал, то тут же заменили бы.
04.04.2018 в 14:34
Для себя я решил - если нужен хороший телек, то это LG. Остальное даже рассматривать не нужно.
04.04.2018 в 14:34
Предметы живут своей жизнью. Вот тебе и Sony.
04.04.2018 в 14:35
У меня монитор Benq 31 дюйма. Скрипы есть только после выключения, при остывании. Выключаешь моник, ложишься спать и только задремал - ЩЕЛК ЩЕЛК - и ты злой просыпаешься. Скорее всего из-за расширения и сжатия чего-то (скорее всего пластика)
04.04.2018 в 14:35
-DHB-, Если бы у вас был телевизор SONY,то такого бы не писали!!!!!
04.04.2018 в 14:35
У меня две Соньки, правда 40-кушки. Треска нет вообще.
04.04.2018 в 14:36
Northern lights, это уже не актуально!!
04.04.2018 в 14:37
Берите LG и будет все в норме...
04.04.2018 в 14:38
ЮHИК•‡†,
04.04.2018 в 14:38
Дешёвые материалы при нагревании расширяются, а потом остывая трещат .
Предлагаю запенить монтажной пеной. С производителем сони общаться бесполезно. Имел опыт по поводу битых пикселей, включают дурочка не более.
04.04.2018 в 14:40
Для себя я решил - если нужен хороший телек, то это LG. Остальное даже рассматривать не нужно.
"_Kostofey":

У ЛыЖи в варианте 32-37 дюймов нет моделей с центральной лапой, а только клешни по бокам. А меня это не устраивает.
04.04.2018 в 14:41
AVV2010, дело не в матрицах,а в процессоре обработки изображения!!!!В LG и Samsung такой технологии нет!!!
04.04.2018 в 14:41
С плазмами была подобная проблема - электрическое жужжание, особенно когда много светлого-белого. Но только когда включена. Отчасти устранялось гроверными шайбами под шурупы которыми крепится плата, но для этого нужно было разобрать телек.
04.04.2018 в 14:42
SAMSUNG тоже трещит !
04.04.2018 в 14:42
Для себя я решил - если нужен хороший телек, то это LG. Остальное даже рассматривать не нужно.
"_Kostofey":

У ЛыЖи в варианте 32-37 дюймов нет моделей с центральной лапой, а только клешни по бокам. А меня это не устраивает.
"gvozdodior":

Смотреть ТВ на такой диагонали - себя не уважать.
04.04.2018 в 14:43
Сони вообще самые, наверное, донные телевизоры.
Я купил полтора года назад за 750 баксов телек сони.
По результату, дикие лаги, тормоза на всем софте, которого почти нет, вплоть до того, что на ютьюбе нереально неремотать видео, так тормозит ПО. Сотрудник гарантийного центра пришел, посмотрел, сделал вывод - это нормальная работа для Сони.
"hozich_junior":


"Нормально" для всех андроидов. Берите телеки на тизен или веб-ос, там всё ок.
04.04.2018 в 14:44
Ах Сони Сони, зачем вы испортили свой бренд, я был вашим фанатом, был телефон сони, телевизор, а сейчас и качество хуже и цена выше крыши.
7 лет назад покупал телефон за 350 баксов, а теперь чтобы купить похожий по качеству надо 700 баксов. Это не эволюция ,а какой-то регресс
04.04.2018 в 14:45
Скрип и щелчки происходят из-за разности коэффициента температурного расширения различных компонентов. Чем больше диагональ, тем больше напряжение между деталями. У нас Самсунг 55" щелкает часа 2 после выключения. К сожалению писк, мерцание, щелчки и притормаживание не считаются неисправностями в современной технике. Такова плата за постоянное удешевление.
04.04.2018 в 14:46
А у меня китайский Haier 4K, который так тяжело пробивается на рынок СНГ из-за слепой веры людей в "это ж Сони".
Абсолютная тишина, великолепное качество картинки, шикарный дизайн. Правда надпись не SONY и стоит в два раза дешевле.
04.04.2018 в 14:46
проще нужно к вещам относиться
04.04.2018 в 14:46
Являясь не инженером и далеко не физиком, прекрасно понимаю, что трещит в подобных вещах, у пластика есть свойство расширяться под нагревом, как и сужаться под понижением температуры. А онлайнер удаляет комменты им не угодные, такую новость постить на главную - вброс. Такое ощущение, что кто-то ждет мзды от Сони.
04.04.2018 в 14:46
Сделай "антиобзор" модели в Ютубе, научи Sony уважать своих клиентов.
04.04.2018 в 14:48
AVV2010, дело не в матрицах,а в процессоре обработки изображения!!!!В LG и Samsung такой технологии нет!!!
"2267230":


Это как?
У меня есть опыт использования 4K LG-телевизора, процессор в LG есть (и CPU и GPU).
04.04.2018 в 14:48
iwormse, Телевизор 55 дюймов, куплен в Польше. Никакого треска.
"mik2048":

Телик LG42" привезённый из эмиратов сборка корея, не скрипит и не хрустит, у нас же такие талики были на 200$ российской сборки, и на 230$ дороже китайской, оба последних трещат после выключения.
04.04.2018 в 14:48
доставай с резетки и не будет скрипов и тресков!)
04.04.2018 в 14:53
есть опыт общения с Sony KDL-50W828B (2014 год, произведен в Словакии)
отличный телик - ничего не скрипит и картинка радует, а стоил на момент приобретения может даже меньше 1K
04.04.2018 в 14:55
Сейчас треск и цокот в моторах новых автомобилей тоже норма... Как отмазываются гарантийщики - это не влияет на заявленные характеристики ))))))))
04.04.2018 в 14:56
«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

Пора крупным сетям вводить манибэк. Пусть дороже, зато если не понравится,
то можно вернуть обратно.
04.04.2018 в 14:58
Вроде ЛыЖи не скрипят :) Нужно вычеркнуть соню из списка...
04.04.2018 в 15:00
Короче цирк!!!Люди покупающие телевизор за 5000$и выше,почему то не жалуются,а наоборот возвращаются за очередной покупкой.Те кто действительно разбирается и понимает в технике,то никогда не напишут что LG или Samsung круче Sony!А вообще меньше соплей,здесь вам не помогут!!!
04.04.2018 в 15:01
А по другому, видно, для sony никак не обеспечить 4к разрешение. Надо было брать обычный full hd.
04.04.2018 в 15:01
Мужик расслабься и привыкай! У меня Самсунг 40 " на стене висит. Тоже самое. В первое время ночью можно было инфаркт получить от непонятно какого-то треска-щелчка. Да вначале работы телевизора есть несколько щелчков и после окончания работы тоже. Прям как старые ламповые! )) Сборка то Российская!
04.04.2018 в 15:01
Как говорится, покупайте телевизоры за 1.5$ тыс., чтобы перед соседями не стыдно было ))
04.04.2018 в 15:02
В сони подумаю, "пффф, какой то онлайнер".
-80% к покупкам теликов Sony в РБ
04.04.2018 в 15:02
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Sony Pictures Entertainment (SPE)-подразделение Sony Entertainment Inc, дочерней компании японской корпорации Sony Corporation.

SPE занимается производством, дистрибуцией и маркетингом фильмов и телевизионных программ, а также разработкой цифрового контента, новых технологий и сервисов в сфере развлечений.

Они толк знают!!!
04.04.2018 в 15:03
нормально
https://i.ytimg.com/vi/FkW1Vhr3VU8/maxresdefault.jpg
04.04.2018 в 15:08
Писать претензионное письмо, если не одумаются делать эскпертизу и подавать в суд.
Именно по этом я больше не ничего серьезного не покупаю в официальных магазинах. Переплачиваешь и все равно гарантия на чесном слове как у обычных контрабандистов-барыг из онлайн магазинов которые не дают фискальных чеков.
Прошлый раз купил в электросиле телефон самсунг J серии через 4 месяца телефон не влючился - при загрузке было видно сообщение что флеш память не работает (видимо сгорела), телефон не разбирался, не прошивался. Прикормленные сервисный центр выдал заключение что по гарантии не поменяют - типа сам виноват. Только после претензионного письма, разговора на повышенных тонах и угрозах суда отдали в другой сервис и в итоге вернули деньги, при этом естественно нарушив Закон о Правах потребителя и 14 дней на гарантийный ремон и компенсации никакой не было за месяц разборов.
04.04.2018 в 15:09
Ну не знаю. У меня телевизор не скрепит. Есть предположоение, что тут дело в том, что его вообще не включаю.
04.04.2018 в 15:10
AVV2010, ваш 4к LG не будет обрабатывать изображение в реальном времени и повышать разрешение любого контента практически до 4к HDR
04.04.2018 в 15:14
у меня монитора ASUS также трещит и скрипит после выключения ....
04.04.2018 в 15:15
Но что точно теперь знаю, так что Сони телек покупать не буду. И не хотел, а теперь лишь убедился что и правда лучше обойти их стороной. Самсунг, если бабки есть, а если хочется подешевле - ЛГ. Вот и все.
"Enforcer":

так матрица у ЛГ лучше, зачем самсунг?
"rauf_k":

Может быть, я не в теме ))) Знаю точно что ЛГ - норм телеки за норм деньги.
04.04.2018 в 15:19
Включи на часов 10-12 в помещении с 27-30 градусов Цельсия или сгорит или треск пройдет.
04.04.2018 в 15:20
AVV2010, ваш 4к LG не будет обрабатывать изображение в реальном времени и повышать разрешение любого контента практически до 4к HDR
"2267230":

Почему? Он вроде это делает, в нём есть и 4K и HDR, и даже 3D (от которого сейчас отказались, вероятно временно), он на базе "SoC: M16+F16" - UH850 модельный ряд.
LG M16:
Chipset: M16
Release Year: 2016
CPU: ARM Cortex-A53 1.0 GHz Quad Core
RAM: 2.0 GB*
Flash Memory: eMMC 5.0, 8 GB
GPU: ARM MaliT760 Quad Core (550MHz)
04.04.2018 в 15:20
Samsung на кухне иногда щелкает. Но не так уже, чтобы критично. На подобные звуки просто не обращаешь внимания.
Sony в комнате не издает звуки вообще.
Хотелось бы послушать, что там за звуки издаёт тот телевизор. Очень странно, если он начинает "скрипеть и трещать" - это очень нехарактерно.
Ну а ответ СЦ очень даже ожидаем. Типа треск этот на "скорость не влияет", телевизор отлично работает, ну и ладненько! )))
04.04.2018 в 15:21
Наши "Горизонты" тоже трещат, но владельцы не жалуются, рады что работают вообще!))
04.04.2018 в 15:21
Короче цирк!!!Люди покупающие телевизор за 5000$и выше,почему то не жалуются,а наоборот возвращаются за очередной покупкой.Те кто действительно разбирается и понимает в технике,то никогда не напишут что LG или Samsung круче Sony!А вообще меньше соплей,здесь вам не помогут!!!
"2267230":

Ого, ну вы выдали. И чем сони круче самсунга и лг? Честно говоря, сейчас вообще пофиг: сони, лг, филипс и пр. Все одинаково!! Вам просто маркетинг по ушам и глазам хорошо прошелся, что вы сони ставите выше других. Сони, кстати, раньше точно знаю ставила дисплеи лг в свои телевизоры. А я видел кучу сони телевизоров, которые картинку давали ну просто никакую. У родителей тв сони. И знаете что? Я себе сони не хочу! Хотя телеки в целом нормальные. Такие же нормальные, как есть и у филипса, самсунга, лг.
04.04.2018 в 15:23
Enforcer, Покупайте LG и живите счастливо)
04.04.2018 в 15:24
Если вы смотрели телек 5 часов, потом пошли спать в спальню и при этом в комнате где стоит телек открыли окно, то ясный перец треск может быть. Тв горячий, воздух поступает холодный, пластмасса начинает "плясать". Это нормально и часто бывает в принципе с разного рода техникой. Сейчас все из пластмассы делают. Но есть подозрение, что автор (не)много доколупывается до всего чего можно доколупаться.
04.04.2018 в 15:25
там фиксики завились))
"Kavalski007":

фиксики сделали завивку?
04.04.2018 в 15:26
беруши купите жене, коль она так чутко спит...наверное и через два этажа слышит как соседи ходят в туалет)
04.04.2018 в 15:26
Да зачем он ваще нужен за 1.5$?!
Люди с ума сошли,хотя у богатых свои причуды.....
"StarFaLL":

О чем вы, полторы тыщи за 55 это дешево.
04.04.2018 в 15:28
AVV2010, По бумаге делает,но на деле нет!
04.04.2018 в 15:29
Ого, ну вы выдали. И чем сони круче самсунга и лг?
"Enforcer":

Если вы не видите разницы, то действительно, для вас ничем.
У меня дома Самсунг из дорогих и Сони среднего ценового сегмента. Однозначно у Сони качество картинки лучше, больше функциональность, качественнее уплавнялка. Матрица в обоих VA (не LG, но на многие модели Сони ставят и IPS от LG).
04.04.2018 в 15:36
У меня тоже Sony только размер меньше 43w705c. Плюс PlayStation за него закинул. Ясное дело перепад температуры. Ну потрескивает. Не парюсь. Отдавал 750$
04.04.2018 в 15:39
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

никогда не считал Самсунг брендом в телевизорах.
"-DHB-":

И очень зря)
04.04.2018 в 15:39
на стороне телевизоров sony - это качество изображения и дизайн строгий. В остальном - это просто убогий SmartTV (особенно у телевизоров на Linux), убогий пульт (в сравнении с прогрессивными пультами LG и Samsung), невозможность подключить беспроводные девайсы у телевизоров на Linux, убогое запутанное меню. Поэтому Sony берут преданные адепты их техники, либо те, кому смарт в принципе не важен, а важна картинка и стоимость не имеет значения. Хотя при относительно равной цене у LG и Samsung модели куда лучше, не уступающие по картинке и с нормальным смартом, управлением.
04.04.2018 в 15:41
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

самсунг тут лишний
"rauf_k":
Вообще то Самсунг один из ведущий производитель телевизоров и собственно матриц для них с долей рынка около 21% (по штукам телевизоров). Так что он совсем не лишний.
04.04.2018 в 15:42
В чем проблема почитать отзывы перед покупкой, особенно дорогой техники, раз пишут, что проблема известна давно.
04.04.2018 в 15:43
на стороне телевизоров sony - это качество изображения и дизайн строгий.
"schin":

Дизайн - каждому свое. Качество изображения - спорно. Да, оно хорошее, но у самсунга и лг тоже хорошее. Но, и плохое качество картинки, впрочем, как и у сони! У каждого бренда есть модели удачные и не очень. Сони не исключение.

В остальном - это просто убогий SmartTV (особенно у телевизоров на Linux), убогий пульт (в сравнении с прогрессивными пультами LG и Samsung), невозможность подключить беспроводные девайсы у телевизоров на Linux, убогое запутанное меню. Поэтому Sony берут преданные адепты их техники, либо те, кому смарт в принципе не важен, а важна картинка и стоимость не имеет значения. Хотя при относительно равной цене у LG и Samsung модели куда лучше, не уступающие по картинке и с нормальным смартом, управлением.
"schin":

Воооот! Золотые слова.
04.04.2018 в 15:44
У меня холодильник за двушку трещит не по детским, особенно ночью. Реально с непривычки можно ночью инфаркт получить. Норма, пластиковые детали расширяются и сужаются.
04.04.2018 в 15:46
У меня модель Sony KD-55XE8599 ничего подобного не наблюдалось.
04.04.2018 в 15:49
У меня примерно похожая [censored]была с LG 55-кой, немножко отпустил болты крепления задней стенки, буквально на четверть оборота, тресков пластика после выключения стало в разы меньше, может скрипнуть раза три и всё. Как то так.
04.04.2018 в 15:49
AVV2010, По бумаге делает,но на деле нет!
"2267230":

Я его использую как экран, а не как телевизор (т.е. не смотрю эфирное телевидение).
С внешнего USB HDD смотрю фильмы, вроде он умеет это делать. Это как бы топовая их серия 2016-2017 годов, у UH850 и у UH950 почти или даже одинаковое железо внутри.
04.04.2018 в 15:50
Но что точно теперь знаю, так что Сони телек покупать не буду. И не хотел, а теперь лишь убедился что и правда лучше обойти их стороной. Самсунг, если бабки есть, а если хочется подешевле - ЛГ. Вот и все.
"Enforcer":

так матрица у ЛГ лучше, зачем самсунг?
"rauf_k":
А чем конкретно она лучше? Всерьез верите что модели lg и samsung в одной ценовой категории могут радикально различаться качеством?
04.04.2018 в 15:51
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

сони намного лучше по картинку и звуку. но в принципе лг и самс имеют приемлимое изображение и звук(у лг чутка лучше картинка)
04.04.2018 в 15:52
У нас Сони с собственной операционкой недавно превратился в тыкву. Погуглили. Не одни с такой проблемой - перестали работать приложения типа ютюба. Оказывается, что техподдержка сливается, мол, это все сервера Оперы, ничем помочь не можем. Телевизор 2014 года.
Вывод - ну их [censored], этих Сони. Будем брать на 4к, у этого бренда ни за что не возьмем, пошли они в место, где мало света и свободного пространства.
04.04.2018 в 15:53
Походу, про тепловое расширение материалов не только лишь все слышали.
04.04.2018 в 15:54
Это Фиксики что то чинят.Не волнуйся они свое дело знают. ))))
04.04.2018 в 15:57
БТ хорошо показывает? - какие претензии!
04.04.2018 в 15:58
linka_whitewolf, В последней обнове Opera пропала!)
04.04.2018 в 16:00
чья сборка этого Сони?
04.04.2018 в 16:02
у меня как ни странно Витязь с 2006 года стоит , тока год назад скрипеть стал )))) правда врядли из-за "результата механического сжатия"
04.04.2018 в 16:10
Ой....да большинство телеков скрипит. У меня и моник (Benq) и телевизоры (Самс, Сони) поскрипывают когда остывают. Ну и пес с ними.

Просто кто-то это слышит, а кто-то нет......а кто-то слышит то, что другие никогда не слышали.....а кто-то слышит всё.

т.е. тут дело не в ТВ.
04.04.2018 в 16:12
1500 $ дорогой телевизор ))) ахахаааа .
04.04.2018 в 16:12
сделай шумку, как в машине:))
04.04.2018 в 16:18
У меня телевизор (LG) тоже подвешен и никаких посторонних звуков
04.04.2018 в 16:20
«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

можете поверить, у меня тоже Сонька с андроидом, покупал 2 года назад, тоже есть щелчки при разогреве и остывании в течении пол часа, потом перестает.
на самом деле любой опытный инженер в курсе в разы отличающихся коэффициентов линейного расширения металла и пластика, что нельзя было заложить эластичную прокладку?
ещё один баг: пол года назад, после обновления андроида, встроенное приложение видеопроигрыватель перестало видеть флэшки, карл! смарт-телик не может проиграть видео с флэшки!
04.04.2018 в 16:20
тоже телевизор SONY 40", и существует такая же проблема.
но до покупки читал отзывы в интернете, и знал о данной проблеме, носит она почти массовый характер.
данные скрипы появились лишь после года использования.
Ничем не лечиться, придётся привыкать.
Но у меня сами скрипы не такие уж громкие, не сильно мешают.
"domovenok_KY39":

Действительно, можно и потерпеть. Тем более после года... Это же сони!!!)))))) Если уже сильно трещит можно просто выдернуть из розетки и не включать, а телек или кино и на смартфоне посмотреть можно.)))))))))))))))))))))))))
"garik01":

скрип идёт из-за нагрева внутренних элементов, корпуса и пыли(которая скапливается внутри корпуса).
скрип мелкий, и не всегда проявляет свою активность.
просто отписался, для того чтобы человек с данной проблеме был в курсе, т.к. сам имел дело столкнуться с ней.
ваш сарказм (злая ирония), не уместна в данном случае.
П.С. : всем добра и позитива.
04.04.2018 в 16:21
Уверен, что те "щелчки и треск", которые Sony считает нормой, никак не подходят к тому, что испытывает данный покупатель, но у нас просто решили сослаться на производителя, наплевав полностью на права. Помню, как прошлый смартфон отнес в магазин по гарантии из-за быстрой разрядки, а его затем отправили в СЦ и вернули мне назад, сказав что все нормально. А спустя неделю эта батарея проявила себя на полную катушку, вздувшись и выдавив дисплей. Снова понес в СЦ и оказалось, что на батарею гарантия шла отдельно, заканчивающаяся намного раньше и я еле успел его отдать, чтобы мне бесплатно заменили батарею. Но, уже через некоторое время стало понятно, что из-за выдавленного ранее дисплея, стекло начало отходить от матрицы, а сама батарея через год потеряла наверное половину емкости. А еще была замечательная история с СО для видеокарты, которую я заказывал в Минске и при звонке в интернет-магазин мне сказали перезвонить на следующий день к ним, мол договорятся с курьером, чтобы забрать у меня бракованный товар. Но, на следующий день тупо никто не поднимал трубку, когда я звонил со своего номера!!!!! Это просто нет слов! Права и гарантия в нашей стране больше для галочки! Купи и надейся, что не попался брак.
04.04.2018 в 16:23
У меня холодильник за двушку трещит не по детским, особенно ночью. Реально с непривычки можно ночью инфаркт получить. Норма, пластиковые детали расширяются и сужаются.
"lolaerk":

нормальные производители делают так чтобы не скрипело!
04.04.2018 в 16:23
тоже телевизор SONY 40", и существует такая же проблема.
но до покупки читал отзывы в интернете, и знал о данной проблеме, носит она почти массовый характер.
данные скрипы появились лишь после года использования.
Ничем не лечиться, придётся привыкать.
Но у меня сами скрипы не такие уж громкие, не сильно мешают.
"domovenok_KY39":

Действительно, можно и потерпеть. Тем более после года... Это же сони!!!)))))) Если уже сильно трещит можно просто выдернуть из розетки и не включать, а телек или кино и на смартфоне посмотреть можно.)))))))))))))))))))))))))
"garik01":

скрип идёт из-за нагрева внутренних элементов, корпуса и пыли(которая скапливается внутри корпуса).
скрип мелкий, и не всегда проявляет свою активность.
просто отписался, для того чтобы человек с данной проблеме был в курсе, т.к. сам имел дело столкнуться с ней.
ваш сарказм (злая ирония), не уместна в данном случае.
П.С. : всем добра и позитива.
"domovenok_KY39":

Не пыль трещит, там и попасть ей неоткуда, все прикрыто и тепло выделяет задняя поверхность телевизора, а различные скотчи, которыми там все проклеено.
04.04.2018 в 16:24
Для себя я решил - если нужен хороший телек, то это LG. Остальное даже рассматривать не нужно.
"_Kostofey":

У ЛыЖи в варианте 32-37 дюймов нет моделей с центральной лапой, а только клешни по бокам. А меня это не устраивает.
"gvozdodior":

Смотреть ТВ на такой диагонали - себя не уважать.
"_Kostofey":

Так это на второй этаж дачи - смотреть с двух с половиной метров - лежа ни диване, а торце тумбочка. Стенка за тумбочкой вагонка, по этому и нужна центральная стойка. Вот такая вот петрушка.
04.04.2018 в 16:30
Sony как компания производитель бытовой техники скатилась ниже китайских no name. Испытано на своей шкуре- в ноуте матрица и веник вылетели а в телике (не дешёвом) навернулась матрица и все это в течении 2 лет. Как то так.
04.04.2018 в 16:31
It's a Sony...
04.04.2018 в 16:32
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Вас обманули.
04.04.2018 в 16:33
Давно с таким явлением знаком, ничего привык. Бывает громче скрипит от нагрева, бывает и ничего. Дешёвый пластик, нет мягкой прослойки между панелями, вот и скрипит как в дешёвой машине.
04.04.2018 в 16:34
Уверен, что те "щелчки и треск", которые Sony считает нормой, никак не подходят к тому, что испытывает данный покупатель, но у нас просто решили сослаться на производителя, наплевав полностью на права.
"epitaphia":

Абсолютно согласна. То, о чем говорит производитель, и то- что происходит с тв в данном случае- совершенно разные вещи.
04.04.2018 в 16:37
Мой самсунг пару раз за ночь потрескивает будто его включают и резко выключают, но этот звук не напрягает, а вот холодильник иногда такое выдает, будто в него электрочайник засунули и включили.
04.04.2018 в 16:37
Enforcer, Покупайте LG и живите счастливо)
"2267230":

Только глаза от IPS-матрицы у некоторых людей могут краснеть и болеть, VA-матрица в этом плане меньше так действует на некоторых.
04.04.2018 в 16:39
Тоже есть телевизор Sony и тоже поскрипывает при включении. Но не так сильно он скрипит, да и продолжается буквально пару минут. Это вам не какой-нибудь Горизонт, где зазор между элементами в миллиметр :D
"Pesec":

Потому что дешевка! А купили бы сони за 1,5к$ скрипел бы на все 1,5к.
04.04.2018 в 16:42
Enforcer, Покупайте LG и живите счастливо)
"2267230":

Только глаза от IPS-матрицы у некоторых людей могут краснеть и болеть, VA-матрица в этом плане меньше так действует на некоторых.
"AVV2010":

Контент нормальный запускайте и будет счастье
04.04.2018 в 16:44
rauf_k, судя по каталогу онлайнера - 132 модели, в действительности - больше
"mrappend":

даже в каталоге онлайнера нету столько моделей 4к 55" телевизоров на андроиде
04.04.2018 в 16:44
Модель на тот момент была не из дешевых — она обошлась примерно в $1,5 тыс. в эквиваленте. 55-дюймовый экран, 4K-разрешение, операционная система Android
и много моделей вы назовете с такими же характеристиками сильно дешевле?
"rauf_k":

мсье, видимо, не в курсе, что существуют Android-приставки для ТВ. Которые, ну максимум, стоят 200 баксов. И там "моща-моща".
и не за что там платить 1.5 тыс. 4К и даром не сдалось в наших краях. Без скоростного интернета (для просмотра онлайн), без нормальных сервисов (ждем Нетфликс на русском)
04.04.2018 в 16:47
самсунг тут лишний
"rauf_k":

соглашусь, лишний... сравнивать ТВ самсунг с кем-то, это оскорбление компании самсунг, ибо лыжа и рядом не стояла
"global_by":

самсунги не делают oled, их qled жалкое подобие, там что самсунг в роли догоняющего
04.04.2018 в 16:48
у меня PS4 pro дросселя шумят, и это норма(ответ сони)
04.04.2018 в 16:52
Sony давно не тот SONY
04.04.2018 в 16:57
А сейчас еще кто-то смотрит телевизор?
04.04.2018 в 16:58
Прогресс стал явно дефектным во всем. Раньше ТВ было аналоговое, работало без проблем, а теперь цифра постоянно то сигнал пропадет, то картинка рассыпется. Телефон, была обычная АТС, все отлично работало по меди, а перевели на цифровую (или какая там теперь), оптику провели, так тоже косяки случаются, эхо, бывает свой голос слышишь в трубке. И вот телеки, были раньше простые обычные, работали без вопросов, а тут уже треск, писк и это считается нормально. Причем в телеке за немалую стоимость. О боже, куда мы катимся? Зачем нам нужен такой каличный прогресс?
"Enforcer":

Каличный он только засчёт вашего невежества, очевидно вы ничерта не понимаете в вопросе
04.04.2018 в 16:59
Кажись Сони начудила и не желает отзывать бракованный товар.....
04.04.2018 в 17:00
04.04.2018 в 17:05
Всё может быть. Я после общения с Sony вообще разочаровался в них. Простейшей автоматической сортировки каналов нету (например по алфавиту). Как нашлись при поиске так и стоят. А дальше делаем вывод.
04.04.2018 в 17:06
Enforcer, Покупайте LG и живите счастливо)
"2267230":

Только глаза от IPS-матрицы у некоторых людей могут краснеть и болеть, VA-матрица в этом плане меньше так действует на некоторых.
"AVV2010":

Контент нормальный запускайте и будет счастье
"Антон_Онлайнер":


Здесь не в контенте дело, а в свечении. IPS-пиксели очень ярко светят, "бьют" по глазам (но это действует не на всех людей), а VA-пиксели светят менее ярко и нет такого эффекта на глаза у некоторых.
04.04.2018 в 17:07
У меня lg, дороже, и тоже трещит. Скорее всего действительно норма
04.04.2018 в 17:07
Там внутри живет психованная девочка, как в фильме "Звонок".
04.04.2018 в 17:08
Телевизор даёт усадку.
04.04.2018 в 17:09
не тот ли это телевизор от сони, в котором передача звука завязана с вибрацией экрана? Если да, то уже изначально было понятно что телек соткан из компромисов и о надежности речь не идет. Я бы такой не брал в 1 поколении.
04.04.2018 в 17:12
Это Фиксики внутри телевизора.
04.04.2018 в 17:20
Ах Сони Сони, зачем вы испортили свой бренд, я был вашим фанатом, был телефон сони, телевизор, а сейчас и качество хуже и цена выше крыши.
7 лет назад покупал телефон за 350 баксов, а теперь чтобы купить похожий по качеству надо 700 баксов. Это не эволюция ,а какой-то регресс
"2166722":

Двадцать лет пользуюсь техникой Sony. Никаких нареканий.
Как-то после покупки нового телевизора (старый Сони Тринитрон так и не захотел умирать своей смертью после почти двадцати лет безукоризненной работы, пришлось кинуть на старой квартире) друзья зашли в гости и посмотрев на картинку с завистью сказали: "Теперь мы понимаем, что значит "It's a Sony."
У них, кстати, Самсунг.
04.04.2018 в 17:23
Enforcer, Покупайте LG и живите счастливо)
"2267230":

Только глаза от IPS-матрицы у некоторых людей могут краснеть и болеть, VA-матрица в этом плане меньше так действует на некоторых.
"AVV2010":

Попробуйте меньше времени пялиться в экран. Говорят, очень помогает.
04.04.2018 в 17:24
у меня тоже треск есть
ну это логично тепло выделяется пластик экрана расширяется
на это даже внимание не обращаю
04.04.2018 в 17:25
AVV2010, дело не в матрицах,а в процессоре обработки изображения!!!!В LG и Samsung такой технологии нет!!!
"2267230":

Процессор в телевизорах Sony настолько суров, что обрабатывает изображение даже отключенным от розетки!
04.04.2018 в 17:34
Да Сони уже не та, помню в 90х этот бренд был эталоном качества, а сейчас - обычный китайский ширпотреб.
04.04.2018 в 17:36
У Sony остались только игровые приставки, всё остальное телики, фотики, смартфоны полный шлак
04.04.2018 в 17:38
телевизор PHILIPS из МОСКВЫ за 3000$ привезли, пульт разбили потому что не той стороной установили батарейки, стоимость пульта 150,00 нашими и удивляются почему такой дорогой пульт.
04.04.2018 в 17:41
У Sony остались только игровые приставки, всё остальное телики, фотики, смартфоны полный шлак
"Антон_Онлайнер":

Неправда, в топовом сегменте у них хорошие телеки, да и смартфоны сейчас уже начали нормальные делать.
04.04.2018 в 17:44
У Sony остались только игровые приставки, всё остальное телики, фотики, смартфоны полный шлак
"Антон_Онлайнер":

Неправда, в топовом сегменте у них хорошие телеки, да и смартфоны сейчас уже начали нормальные делать.
"epitaphia":

В топовом сегменте и у LG хорошие телеки. Но дело в том что телевизоры с топового сегмета могут позволить себе единицы
04.04.2018 в 17:46
А сейчас еще кто-то смотрит телевизор?
"Expertus":

Не поверишь, но сегодняшние телеки с легкостью подключаются к ПК (можно даже без проводов) и на них просматривается любой выбранный видеоконтент! Нельзя же быть таким отсталым в 2018-м году! А ты на чем смотришь все, на смартфоне чтоли или планшете?)
04.04.2018 в 17:46
в торговле 11 лет с покупателей поражаюсь
приходит девушка в гламурном и говорит дайте мне радиотелефон под цвет моих обоев.
04.04.2018 в 17:47
у меня тоже треск есть
ну это логично тепло выделяется пластик экрана расширяется
на это даже внимание не обращаю
"vel_7126713":

Весь текст осилили, нет? Там пишется, что треск до 4 утра раздается (несколкьо часов проходить) и он такой громкий, что в соседней комнате жену будит. Действительно считаете, что так должно быть?
04.04.2018 в 17:49
Enforcer, Покупайте LG и живите счастливо)
"2267230":

Только глаза от IPS-матрицы у некоторых людей могут краснеть и болеть, VA-матрица в этом плане меньше так действует на некоторых.
"AVV2010":

Попробуйте меньше времени пялиться в экран. Говорят, очень помогает.
"Korzhik":

Есть вид трудовой деятельности, когда целый день проводишь за экраном монитора. 8 часовой день и результат: VA-матрица - у меня глаза не болят и почти без красных кровенных каналов, IPS-матрица - глаза болят и много красных кровенных каналов.
04.04.2018 в 17:51
Есть вид трудовой деятельности, когда целый день проводишь за экраном монитора. 8 часовой день и результат: VA-матрица - у меня глаза не болят и почти без красных кровенных каналов, IPS-матрица - глаза болят и много красных кровенных каналов.
"AVV2010":

IPS монитор уже 5 лет - глаза вообще не устают! Может стоит нормально настроить цвета?
04.04.2018 в 17:52
У меня Sony на Андроид ТВ 2015 года модель, блок питания иногда издает слабые звуки, но это блок питания. Зато монитор Iiyama, когда выключаешь ПК, начинает трещать, скрипеть. Но тут все понятно: какие-то компоненты начинают остывать после длительной работы.
04.04.2018 в 17:55
Но тут все понятно: какие-то компоненты начинают остывать после длительной работы.
"Andres.F":

Оно может и понятно, но это ненормально! хорошие компоненты не будут трещать, скрипеть, шипеть и т.д. после длительного нагрева при нагрузке. Это чушь, когда уверяют, что это нормально.
04.04.2018 в 18:00
когда в гарантийном талоне расписываются что проверил и притензии не имею обращают на цену
04.04.2018 в 18:02
ВОТ ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ АВТОРА!! полтора года назад купил телевизор сони, брал не 4к, так как нечего на таком смотреть! взял телевизор за 1300 $ ,HD, тоже на андройде! Sony KDL-55W807C если быть точным! я никогда так не жалел о покупке техники, как об этом телевизоре! после выключения он как то странно стреляет, не скажу, что громко, но слышно! такой чувство, как кинескоп остывает! про андройд систему я вообще молчу! она нереально тупая!!! никогда не посоветую брать телевизор сони! и да, у меня колонка сони на блютузе, все подключаю без проблем! а телевизор СОНИ я не могу к ней подключить по блютузу! не берете люди сони!
"giacomodm":

У меня такой же но на 43" никаких тресков нет. А вот андройд туповат. Из плюсов хорошие 3D
04.04.2018 в 18:14
тыц-тыц, Телевизор на IPS-матрице сильно греется и из-за этого происходит деформация корпуса, а после выключения он частично выравнивается издавая треск.
04.04.2018 в 18:16
Как то купил я планшет pipo m9 и сразу отнес в сервис,магазин сыроежкин денег возвращать не хотел,а требовал бумагу от суммы , они говорили что все хорошо, после трёх их типа ремонтов бумагу на обмен гаджета так и не дали...сейчас сц не хотят выполнять свою гарантию, ответ один это не гарантийный случай или вы сами виноваты...
04.04.2018 в 18:19
Антон_Онлайнер, Sony делает самые лучшие телевизоры. Их VA тягаются с OLED и для многих сценариев подходят лучше. Больше никаких LG!
04.04.2018 в 18:22
Есть вид трудовой деятельности, когда целый день проводишь за экраном монитора. 8 часовой день и результат: VA-матрица - у меня глаза не болят и почти без красных кровенных каналов, IPS-матрица - глаза болят и много красных кровенных каналов.
"AVV2010":

IPS монитор уже 5 лет - глаза вообще не устают! Может стоит нормально настроить цвета?
"epitaphia":

На разных людей может по разному действовать.
Чтобы снизить такой неприятный эффект я убрал яркость и контрастность до 0%, цветовая температура = 6500K, что ещё можно настроить я просто не знаю, но эффект всё-равно есть (хоть и меньший).
04.04.2018 в 18:29
Да зачем он ваще нужен за 1.5$?!
Люди с ума сошли,хотя у богатых свои причуды.....
"StarFaLL":

всегда такие веселили..а зачем вам мясо есть...ешьте ливерку....зачем на машине ездить или на лифте - пешочком ходите....с лужи пейте...по проводному телефону разговаривайте...письиа пишите и так далее... дело не в том зачем..а в том что дорогая вещь на самом деле оказалась лажей
04.04.2018 в 18:36
Вот вам и соня, смартфон загубили теперь и медиа аппаратура идёт ко дну
04.04.2018 в 18:41
Стоит ослабить крепления монтажной платы, видимо текстолит тонкий то легко деформируется при нагреве и будучи при этом зажатым саморезами издаёт треск - я не спец, просто предположение.
"_over_":

А ещё как в старые добрые времена тресь кулаком как по ламповому телеку ,что все лампы вылетали , потом обратно вставляешь и всё работает
04.04.2018 в 18:42
Уверен, что те "щелчки и треск", которые Sony считает нормой, никак не подходят к тому, что испытывает данный покупатель, но у нас просто решили сослаться на производителя, наплевав полностью на права.
"epitaphia":

С другой стороны, почему продавцы должны нести ответственность за косяки производителя (которые сам же производитель не считает косяками)? ИМХО не должны.
04.04.2018 в 18:45
Антон_Онлайнер, Sony делает самые лучшие телевизоры. Их VA тягаются с OLED и для многих сценариев подходят лучше. Больше никаких LG!
"БАМ-81":

Конечно лучшие, что трещат по ночам
Может в топовом сегменте они и делают что-то достойное, но дело в том что топовый сегмент не доступен основной массе пользователей, покупателей. А эти шильники по 1 - 2 тыс $ у Sony это шлак полный.
04.04.2018 в 18:45
И гарантию естественно аннулировали!?
04.04.2018 в 18:45
А можно видео посмотреть-послушать? А то что то мне кажется, что проблема из пальца высосана...
04.04.2018 в 18:46
В Польше за тысячу купил бы, был бы не такой дорогой.
04.04.2018 в 18:47
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

LG 55 дюймов 3 года, не трещит. Сказка, а не телевизор)
04.04.2018 в 18:49
тыц-тыц, Телевизор на IPS-матрице сильно греется и из-за этого происходит деформация корпуса, а после выключения он частично выравнивается издавая треск.
"БАМ-81":

Выбрось такой телевизор
04.04.2018 в 18:52
Я представляю, как бесились бы тут белорусоненавистники, если бы статья была про Горизонт.

ЗЫ. Надо было брать Горизонт.
04.04.2018 в 19:10
10 Лет Соньке 46" - Ничего не скрипит. Когда то был Филипс ЭЛТ 32" - тот ночью после выключения поскрипывал, но не напрягал :). А вообще человеку можно только посочувствовать...
04.04.2018 в 19:14
не знаю,с моим теликом от Сони все впорядке...с приставками все тоже окей от Сони было..слышал,что в некоторых теликах может пластик потрескивать при охлаждении,но эта болезнь не только у Сони..
04.04.2018 в 19:15
Странно, а я думала, что такая хрень только в 40-летнем "Рубине" моей бабушки, в котором каналы пассатижами переключали, творится. А оказывается это не сон - это Сони...
04.04.2018 в 19:16
«Как это может быть нормой, когда треск слышен в соседней комнате?

Значит, стены в доме хреновые.
04.04.2018 в 19:24
Надо было Горизонт покупать
04.04.2018 в 19:25
Мой Samsung тоже иногда при остывании щёлкает. Сильно не напрягает. А вот когда-то был огромный крутой 17" проф. моник Sony, кажется, вот тот адски трещал около часа после выключения. Терпения...
04.04.2018 в 19:28
Какая цена такой и эффект
04.04.2018 в 19:28
РаботаюНаЭкспорт, купил Sony 9005 4 месяца назад (https://catalog.onliner.by/tv/sony/kd55xe9005b) не жалею. Сравнивал с Самсунг и Лыжи таких диагоналей и в таком диапазоне цен. Сони показался во всем качественнее и лучше картинка. Особенно 4К. Проблем как бы нет. Все работает и не трещит. СБорка не РФ.
04.04.2018 в 19:37
«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

Не верю, что аж в другой комнате слышно.
04.04.2018 в 19:38
А вообще за 1.5 это дешевая ips матрица, может в ней проблемы.
04.04.2018 в 19:53
Да зачем он ваще нужен за 1.5$?!
Люди с ума сошли,хотя у богатых свои причуды.....
"StarFaLL":

АХАХАХАХАХА) богатых?))))))) жесть, даже боюсь представить что ты ешь и сколько получаешь.
04.04.2018 в 19:54
выкини его в окно
04.04.2018 в 19:55
Слышал ооочень слабый треск при остывании на своём панасе.
04.04.2018 в 19:56
Модель на тот момент была не из дешевых — она обошлась примерно в $1,5 тыс. в эквиваленте. 55-дюймовый экран, 4K-разрешение, операционная система Android
и много моделей вы назовете с такими же характеристиками сильно дешевле?
"rauf_k":

4K, 55дюймов, Sony, - бюджетный вариант....
04.04.2018 в 19:58
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Ага))) пока не поставишь рядом телек от sony и не увидишь разницу)))
04.04.2018 в 20:00
Самсунг тоже у меня трещит и мигает экран когда уже выключишь)))брал за 1200))
04.04.2018 в 20:04
Модель на тот момент была не из дешевых — она обошлась примерно в $1,5 тыс. в эквиваленте. 55-дюймовый экран, 4K-разрешение, операционная система Android
и много моделей вы назовете с такими же характеристиками сильно дешевле?
"rauf_k":

4K, 55дюймов, Sony, - бюджетный вариант....
"magic888800":

Забыл добавить 1500$..... Бюджетный вариант за данную цену.....
04.04.2018 в 20:13
Это 3-D
04.04.2018 в 20:16
РаботаюНаЭкспорт, купил Sony 9005 4 месяца назад (https://catalog.onliner.by/tv/sony/kd55xe9005b) не жалею. Сравнивал с Самсунг и Лыжи таких диагоналей и в таком диапазоне цен. Сони показался во всем качественнее и лучше картинка. Особенно 4К. Проблем как бы нет. Все работает и не трещит. СБорка не РФ.
"MDN_1983":

Лучший телик по цена/качество в мире. Супер удачная модель
04.04.2018 в 20:19
Антон_Онлайнер, глаза дороже. Телевизоры Sony и телевизоры на базе OLED - единственные экраны без ШИМ. Они не мерцают.
04.04.2018 в 20:20
Фликер фри*
04.04.2018 в 20:21
Филипс 4к за штуку тоже скрипел когда остывал,это скрипела пластмасса корпуса на стыках,но со временем это пропало или проявляется очень редко.Было выключил телевизор перед сном, только стал засыпать а он как треснет, чуть с кровати не свалился.
04.04.2018 в 20:21
С другой стороны, почему продавцы должны нести ответственность за косяки производителя (которые сам же производитель не считает косяками)? ИМХО не должны.
"1763864":

Начнем с того, что наши продаваны сильно урезают гарантию, которую предоставляют многие производители. И вместо 3-5 лет мы обычно видим 1-2 года! Пример - мой блок питания для ПК, на который производитель дает 5 лет гарантии, а барыга годом ограничивается, хотя ПО ЗАКОНУ должен предоставлять полный заявленный срок гарантии, а то как поступают СЦ - это вообще отдельный разговор. Такого беспредела даже в России нет! И, кстати в России доставка осуществляется в квартиру с последующей проверкой по желанию, а у нас если в интернет-магазине заказать, что-нибудь то как колхозник во дворе получи товар и рассчитайся. Дикая страна в этом отношении, а вы еще говорите, что они не должны отвечать за то, что продают.
04.04.2018 в 20:21
Посмотрите вокруг и вв увидете реуламу Самсунг повсюду. Как вы думаете, эти деньги включены в стоимость изделия?
04.04.2018 в 20:22
1763864 я согласен вообще без гарантии (но, с проверкой понятное дело) в таком случае покупать, раз они ни за что отвечать не хотят, но пусть тогда цены будут гуманные!!!
04.04.2018 в 20:24
Не будешь смотреть БТ не будет и треска.
04.04.2018 в 20:26
а скрипит потому, что собран на урале, и к сони отношения не имеет, а продает зао ппатио -пятый элемент, продающие народцу фуфель для стран третьего мира
04.04.2018 в 20:26
При прогреве это одно. Но суда по описанию, сервисники просто отмораживаются и не хотят менять. Сервис официальный?
Сделать видео и написать в глобальную поддержку.
04.04.2018 в 20:27
Чему удивляться? У них на PS4 Pro последней ревизии дросселя трещат, тот же ответ. Изделие исправно, это норма. Люди эпоксидкой заливают дроссель и все! Шума нет!
04.04.2018 в 20:31
А мне нравятся TV SONY. Это для моих глаз лучшая цветопередача и плавность картинки. Конечно если говорить не о бюджетных сериях, а начиная с 8-ой. И я телевизор воспринимаю ТОЛЬКО как телевизор, а не как многофункционал. Источник сигнала - тарелка + диски и телевизор выдаёт великолепную картинку. Конечно всё в этой жизни относительно и техника есть техника. Просто человеку не повезло. Сам был в подобной ситуации с битыми пикселями. Скажу однозначно - и магазин, и сервис на Кирова, и техподдержка в Москве долго будут водить "за нос" и делать всё, чтобы не признать это браком. Потратив много времени и нервов на разборки с проблемой, мне самому удалось "вылечить" битые пиксели. Тем не менее следующий TV только SONY или Panasonic ( 58"). А там как повезёт, как впрочем и во всех покупках техники...
04.04.2018 в 20:37
а мне не понятно почему жена живёт в другой комнате))
04.04.2018 в 20:39
Только Панас или сони , остальное для тех кто не имеет иммунитет на маркетинг и ничего не соображает в электронике.
04.04.2018 в 20:42
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

самсунг тут лишний
"rauf_k":

Вы вообще в курсе, что начинка того же Сони - это Самсунг?
04.04.2018 в 20:43
Модель на тот момент была не из дешевых — она обошлась примерно в $1,5 тыс. в эквиваленте. 55-дюймовый экран, 4K-разрешение, операционная система Android
и много моделей вы назовете с такими же характеристиками сильно дешевле?
"rauf_k":

4K, 55дюймов, Sony, - бюджетный вариант....
"magic888800":

Забыл добавить 1500$..... Бюджетный вариант за данную цену.....
"magic888800":

55" 4K можно взять и за 500-700 баксов. $1500 - уже далеко не бюджетный вариант.
04.04.2018 в 21:04
«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

Именно для этого случая существует видеокамера/камера - все действия снимаются на видео и в случае чего в суд....
04.04.2018 в 21:04
Сони мало того берет слишком много за бренд, так еще решили и оплошности своих инженеров выдать за норму. Что только не придумаешь в погоне за "быть в тренде".
"-DHB-":

И я могу переводить с японского. Да так, что все мне должны будут и бесплатно в космос запустить обязаны. У самого "сонька" и никаких тресков и потусторонних шумов!! Что за чушь городят.
04.04.2018 в 21:08
У меня так Гарызонт с кинескопом 20 летний шкрапеу, мин. 20 после включения. и мин 20-30 после выключения.
А LG 42" не скрипит совсем - уже лет 6. 450$
04.04.2018 в 21:20
А что, еще кто-то есть, кто покупает телевизоры сони и телефоны?
04.04.2018 в 21:21
Он не правильно понял, это ФИКСики
04.04.2018 в 21:35
В Ютубе есть по этому треску видос, только насколько надо быть чувститеным чтобы такое воспринимать как брак? Только конечно там не голоая комната с одним теликом)
04.04.2018 в 21:40
а скрипит потому, что собран на урале, и к сони отношения не имеет, а продает зао ппатио -пятый элемент, продающие народцу фуфель для стран третьего мира
"Litvak":

Нет никаких версий телевизоров и других видов электротехники для стран третьего мира! И Беларусь не является страной третьего мира! Хватит нести чушь!
Я видел лыжи для рынка США - все те же убогие ножки и хлипкий пульт управления. И уж точно никто не заморачивался с японскими конденсаторами для платы и каким-либо видом охлаждения светодиодов подсветки, которая чаще всего первой и перегорает. Нет вообще никакой разницы, где собран телевизор!
04.04.2018 в 21:42
Litvak сейчас все удешевлено и рассчитано на лет 7! Неважно какого сегмента ты приобретешь телевизор - от цены будут лишь его размеры зависить и навороты, но не качество!
04.04.2018 в 21:48
Телквизор - зло)!
04.04.2018 в 21:51
Тялявизор наше всё!
Всё у нас харашо, лишь бы тялявизор был. И жена не трещала.
04.04.2018 в 21:56
С другой стороны, почему продавцы должны нести ответственность за косяки производителя (которые сам же производитель не считает косяками)? ИМХО не должны.
"1763864":

Начнем с того, что наши продаваны сильно урезают гарантию, которую предоставляют многие производители. И вместо 3-5 лет мы обычно видим 1-2 года! Пример - мой блок питания для ПК, на который производитель дает 5 лет гарантии, а барыга годом ограничивается, хотя ПО ЗАКОНУ должен предоставлять полный заявленный срок гарантии, а то как поступают СЦ - это вообще отдельный разговор. Такого беспредела даже в России нет! И, кстати в России доставка осуществляется в квартиру с последующей проверкой по желанию, а у нас если в интернет-магазине заказать, что-нибудь то как колхозник во дворе получи товар и рассчитайся. Дикая страна в этом отношении, а вы еще говорите, что они не должны отвечать за то, что продают.
"epitaphia":

Дикость нужно искоренять грамотностью:
Барыга - это перепродавец краденого. Если вы покупаете краденные вещи, то вы также можете быть привлечены к ответственности.
04.04.2018 в 21:59
Модель телевизора имеет большой размер и при изменении температуры происходит достаточно большое движение составных частей корпуса .Возможно панель ещё и изогнутого типа . Посоветую владельцу изменить тип установки его в подвешенное состояние на стене
04.04.2018 в 22:05
Поэтому надо брать LG!!!!
04.04.2018 в 22:06
Дикость нужно искоренять грамотностью:
Барыга - это перепродавец краденого. Если вы покупаете краденные вещи, то вы также можете быть привлечены к ответственности.
"AVV2010":

Откуда ты такой взялся умный? Во-первых слово "барыга" имеет несколько значений, во-вторых всем и так известно, как лестно кличут наших продавцов. Или ты сам из этой отрасли? В третьих иди умничай в учебных заведениях!
04.04.2018 в 22:06
Модель телевизора имеет большой размер и при изменении температуры происходит достаточно большое движение составных частей корпуса .Возможно панель ещё и изогнутого типа . Посоветую владельцу изменить тип установки его в подвешенное состояние на стене
"Грушэйл":

Ох, уж эти теоретики.)) Вы хоть представляете до каких температур должно все разогреться, чтобы ощутимо деформироваться?
04.04.2018 в 22:09
Тялявизор наше всё!
Всё у нас харашо, лишь бы тялявизор был. И жена не трещала.
"AVV2010":

Да, я люблю вечером выбранный сериал посмотреть на большом ТВ. Что в этом плохого? Надо лишь книжки читать, в залы ходить и театры?
04.04.2018 в 22:09
Да не переживайте вы так, это тараканы сидят внутри и жрут ваши сони, так что диклофос в помощь!
04.04.2018 в 22:27
Тялявизор наше всё!
Всё у нас харашо, лишь бы тялявизор был. И жена не трещала.
"AVV2010":

Да, я люблю вечером выбранный сериал посмотреть на большом ТВ. Что в этом плохого? Надо лишь книжки читать, в залы ходить и театры?
"epitaphia":

Правильные книги сделают вас умнее и у вас будет шанс начать управлять своей жизнью, а телевизор сделает из образованных людей стадо и этим стадом уже управляют другие люди (читающие книги).
Вы действительно считаете, что кто-то бесплатно для вас будет создавать контент, тратить ежегодно миллионы и миллиарды долларов США на Телевидение и всё это без подвоха?
04.04.2018 в 22:36
Не парься . У меня тоже SON'ка и раньше каждый день засыпал под звуки его скрипа.Потом поутихли , но не прошли совсем.Сейчас они не напряжные . Он просто дышет )))
04.04.2018 в 22:40
Дикость нужно искоренять грамотностью:
Барыга - это перепродавец краденого. Если вы покупаете краденные вещи, то вы также можете быть привлечены к ответственности.
"AVV2010":

Откуда ты такой взялся умный? Во-первых слово "барыга" имеет несколько значений, во-вторых всем и так известно, как лестно кличут наших продавцов. Или ты сам из этой отрасли? В третьих иди умничай в учебных заведениях!
"epitaphia":

Вижу вы тыкающий гражданин. Научитесь уважать людей. Начните уважать продавцов, которые продали вам товар, без поддержки сверху они бы и это не смогли бы вам продать, покупали бы лишь по блату.
Слишком много безосновательной ненависти во все стороны (но не в сторону самокритики), а она мешает строить гражданское общество, которое в свою очередь спасёт вас от участия в войне (а спрашивать вас не будут, будьте в этом уверены). Или вы готовы пожертвовать своим телом ради спора и забавы равных правителей?
04.04.2018 в 22:50
«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

Че ты там растерян, ну может быть такая фигня, просто когда телевизор работает - он нагревается, а когда его выключишь, то все детали, включая корпус и рамку крепления начинают назад сужаться - оттуда и эти потрескивания. У моего телика тоже такой эффект был сначала, а потом переехали в другую квартиру и теперь этот телик в другой квартире уже не трещит. Странно почему так, но так. И да в свое время он тоже стоил почти столько же в долларовом эквиваленте, но у меня даже и мысли не возникло пытаться сдать его по гарантии
04.04.2018 в 22:59
это не Сони !
а китайская подделка...
04.04.2018 в 23:00
То же щёлкает , когда каналы переключаю пассатижами
04.04.2018 в 23:13
не телик, а стрекозел
04.04.2018 в 23:14
Вижу вы тыкающий гражданин. Научитесь уважать людей. Начните уважать продавцов, которые продали вам товар, без поддержки сверху они бы и это не смогли бы вам продать, покупали бы лишь по блату.
Слишком много безосновательной ненависти во все стороны (но не в сторону самокритики), а она мешает строить гражданское общество, которое в свою очередь спасёт вас от участия в войне (а спрашивать вас не будут, будьте в этом уверены). Или вы готовы пожертвовать своим телом ради спора и забавы равных правителей?
"AVV2010":

Хорошая трава?)
04.04.2018 в 23:19
Вижу вы тыкающий гражданин. Научитесь уважать людей. Начните уважать продавцов, которые продали вам товар, без поддержки сверху они бы и это не смогли бы вам продать, покупали бы лишь по блату.
Слишком много безосновательной ненависти во все стороны (но не в сторону самокритики), а она мешает строить гражданское общество, которое в свою очередь спасёт вас от участия в войне (а спрашивать вас не будут, будьте в этом уверены). Или вы готовы пожертвовать своим телом ради спора и забавы равных правителей?
"AVV2010":

Хорошая трава?)
"epitaphia":

Я наркотики никогда не употреблял и не употребляю.
Просто я и вы из разных слоёв общества. Я читаю полезные книги.
04.04.2018 в 23:25
Криптогосударство же, пора привыкать.
Раньше слушали потрескивание угля в камине, сейчас потрескивание телевизора :)
04.04.2018 в 23:27
Мне тут жаль ноющих людей, которые плачут, что "дорага $1.5к за 55 дюймов". Народ вы вообще видели нлрмальные телеки? Короче, мне вас жаль. И хватит ныть.
04.04.2018 в 23:32
блок и подсветка нагреваются - расширяется пластик с рипением. Вопрос в том, почему инженеры не предусмотрели, что здоровый телек будет рыпеть как контрабас из-за больших полостей и размеров и не использовали пластик другого сорта или какие-нибудь прокладки на стыках (на худой конец, какую-нибудь мазилку силиконовую)
04.04.2018 в 23:36
Тялявизор наше всё!
Всё у нас харашо, лишь бы тялявизор был. И жена не трещала.
"AVV2010":

Ну, у меня, например, телек вместо монитора. Какие вопросы?
04.04.2018 в 23:47
Тялявизор наше всё!
Всё у нас харашо, лишь бы тялявизор был. И жена не трещала.
"AVV2010":

Ну, у меня, например, телек вместо монитора. Какие вопросы?
"2006209":

Одним словом - это экран.
04.04.2018 в 23:50
С другой стороны, почему продавцы должны нести ответственность за косяки производителя (которые сам же производитель не считает косяками)? ИМХО не должны.
"1763864":

Начнем с того, что наши продаваны сильно урезают гарантию, которую предоставляют многие производители. И вместо 3-5 лет мы обычно видим 1-2 года! Пример - мой блок питания для ПК, на который производитель дает 5 лет гарантии, а барыга годом ограничивается, хотя ПО ЗАКОНУ должен предоставлять полный заявленный срок гарантии, а то как поступают СЦ - это вообще отдельный разговор. Такого беспредела даже в России нет! И, кстати в России доставка осуществляется в квартиру с последующей проверкой по желанию, а у нас если в интернет-магазине заказать, что-нибудь то как колхозник во дворе получи товар и рассчитайся. Дикая страна в этом отношении, а вы еще говорите, что они не должны отвечать за то, что продают.
"epitaphia":

к чему тут ваши примеры невтемные, если в статье сам производитель заявляет что все окей со скрипами? или намекаете что если производитель ставит 5 лет на блок питания, то продавец должен вам 10 лет его по гарантии чинить, потому что вам так удобнее? нуну.
Кстати раз уж вы упомянули ЗАКОН, то не могли бы вы указать его название и пункт, по которому продавец у нас обязан делать срок гарантии такой же как установил производитель?
04.04.2018 в 23:58
Мне сегодня снилось, что я себе купил «дорогущий» монитор за целых $500, а потом боялся что меня жена прибъет. :D
"Stass-1":

Так скажи что 200) а то что 4к 27дюймов и99%0 охват будешь знать только ты))
05.04.2018 в 0:01
1763864 я согласен вообще без гарантии (но, с проверкой понятное дело) в таком случае покупать, раз они ни за что отвечать не хотят, но пусть тогда цены будут гуманные!!!
"epitaphia":

ха-ха, мне сейчас это напомнило как у нас картриджи для лазпринтера купили дешевые, когда их всунули то они печатали вполне замечательно, но у одного через пару дней начало что-то аж завывать, другой стал бледно печатать, третий очень грязно... вот вам и проверка без гарантий с гуманной ценой.
05.04.2018 в 0:13
Очень понимаю, попала в такую же ситуацию. Только купила муыкальную колонку сони за 800уе. А там караоке не работает (микрофон тормозит, петь не возможно). Ситуация под копирку в сервисе услышала тот же ответ. Единственный вариант это суд. Как я понимаю компания сони чувствует себя полностью безнаказанной поэтому творит такой беспредел! Ни когда не куплю продукцию сони. Если уже очевидный брак не хотят возвращать то грош цена этому бренду.
05.04.2018 в 0:26
Тоже есть телевизор Sony и тоже поскрипывает при включении. Но не так сильно он скрипит, да и продолжается буквально пару минут. Это вам не какой-нибудь Горизонт, где зазор между элементами в миллиметр :D
"Pesec":

ого какой преданный фанат сони))
05.04.2018 в 1:41
Ну понятно же что большая матрица нагревается и деформируется по диагонали.Это нормально...когда остывает и не включена возвращается в идеальное положение.Вот просто не хватает жесткости корпусу.Это не беда сони а всех супер тонких панелей..Одного не могу понять ...разве сложно тепловой зазор оставить в корпусе и на креплении матрицы к каркасу установить демферы(резинки) какие то...там же милиметр изгиба как я полагаю при нагреве.
05.04.2018 в 5:42
мой 28/ монитор тоже трещит когда включен, уже привык
05.04.2018 в 6:49
А тем временем Сяоми выпустил телевизор тех же параметров за 350$ . Без скрипом и посторонних шумов ))) Сони уже не торт?
05.04.2018 в 7:38
Покупал самсунг, тоже не дёшево, и он тоже скрипит когда нагревается и остывает уже привык
05.04.2018 в 7:39
у меня так новый холодильник самсунг трещит из-за расширения и сужения пластиковых панелей, в гарантии тоже сказали, что это норма. Треск очень громкий, что приходится закрывать кухню на ночь чтобы не проснуться от громкого щелчка/удара.
https://catalog.onliner.by/refrigerator/samsung/rs57k4000sa/reviews?region=minsk
"Mixa86":

Поначалу неожиданно было. Привыкли и не досаждает.
05.04.2018 в 8:15
Покупая "Соню" Российской сборки Вы получаете в подарок все о чем написано. Сборка Малазия и нет там ни "мышей", ни "тараканов". Единственный нюанс - после включения минуту не реагирует на пульт(грузится).
05.04.2018 в 8:26
Так "до часа" а у него 5 часов с 23 до 4 щёлкало - значит уже дефект.
05.04.2018 в 8:46
"Телевизор за полторы тысячи долларов" - мы не в америке, рубли у нас
05.04.2018 в 9:10
В 2008 году я купил Мазда 3 еще родной японской сборки и был очарован, читая в мануале примерно такое.
1.) Если у Вас не включается первая передача, перевыжмите сцепление и попытайтесь еще раз;
2.)Если в салоне слышен сильный запах сероводорода, это нормально. Запах исходит из катализатора.
Производитель изначально знал про эти косяки и выпустил в продажу!!!

Представляете, стоя на светофоре, на площади Бангалор тыкаться и искать первую передачу. А когда в салоне завоняло тухлым яйцом, рассказывать пассажирам, что это не я пукнул, а это по технологии так.
Так еще и гидроусилитель руля отказывал, если долго стоишь в пробке, от нагрева. По гарантии отремонтировали. При чём ждать запчасток не пришлось. На Атланте уже были ремкомплекты. Они знали об этом дефекте и были в готовности.

Современные подходы...ZOOM-ZOOM...SkyFktiff...
05.04.2018 в 9:11
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Samsung уже 12 лет использует технологии Sony для производства своих телевизоров. (Платит за патенты - технология тонких телевизоров именно оттуда растет.) Единственое что самсунг делает по своей технологии это изогнутые экраны. А вот ихняя VA матрица является в кои то веки модификацией (причем не лучшей) IPS от LG.
05.04.2018 в 9:43
У меня тоже Sony современный - трещит когда остывает.
05.04.2018 в 10:03
Общая тенденция в качестве современных вещей - одноразовые штуки, актуальные только короткий промежуток времени. Телевизоры, телефоны, ноубуки и планшеты. Обновления к ним приходят в течении одного года, ну максимум 2х, потом производителю плевать. Главное чтобы товар эффектно смотрелся на полке в магазине, остальное их не волнует
05.04.2018 в 10:04
единственный способ вернуть деньги за телевизор только обращение в суд, заявление компании Sony не является юридическим документом для нашей страны, и вам поможет только судебная экспертиза, заключение любой другой экспертизы не обязует продавца произвести возврат и вернуть деньги. только суд
05.04.2018 в 10:22
Все просто. Гавнопластик дешевый или при его производстве нарушули тех.процес (чего то щепотку пересыпали или не досыпали в чан), в итоге выходит такая партия ТВ (10.000шт например). Ну не будет же производитель их всех отзывать (хотя менять корпуса по гарантии могли, но видимо лень и затратно), вот и получается. Что у меня ТВ бесшумный, а у соседа трещит.
05.04.2018 в 10:23
«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

Док конца дочитать не пробовал? все недоумение пройдет быстро.
05.04.2018 в 11:21
Вот и начинает всплывать та партия дефектных телевизоров :)
05.04.2018 в 11:31
пишут тут многие есть скрипы и норм, был у меня сатурн 40 дюймов купленый в 2012 баксов за 400-500 и ни каких скрипов и шумов не наблюдал (он кстати и до сих пор живой только у родителей стоит) а тут сони скрипит и это норма...ужос)
05.04.2018 в 11:42
Уже пять лет моему 42-дюймовому Сони. И ни разу никаких шумов и тресков не слышал.. Что-то не так с вашим телевизором.
"Korzhik":

аналогично. ЗЫ: бред какой-то
05.04.2018 в 12:34
«При мне открыли телевизор, рядом стоят пять человек. Все слышат скрипы и звук"
Ей, богу, хочется видео посмотреть этого явления. Я просто в недоумении и растерян!
"тыц-тыц":

можете поверить, у меня тоже Сонька с андроидом, покупал 2 года назад, тоже есть щелчки при разогреве и остывании в течении пол часа, потом перестает.
на самом деле любой опытный инженер в курсе в разы отличающихся коэффициентов линейного расширения металла и пластика, что нельзя было заложить эластичную прокладку?
ещё один баг: пол года назад, после обновления андроида, встроенное приложение видеопроигрыватель перестало видеть флэшки, карл! смарт-телик не может проиграть видео с флэшки!
"leokha":

Выбрось свою скрипучую коробку.
Еще и инженер.... развалили такие #гореинженеры промышленность.
05.04.2018 в 12:44
" ..... Он отправился в магазин, где был приобретен товар, и попросил принять его по гарантии. Там согласились, после чего аппарат отправили в сервисный центр....." Так вот....у Sony НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ! Обратитесь в сервисный центр сами! Т.К. закралась мысль, что магазин сам напечатал бумажку вам и не отправил на сервисник, так как виновны смотрите они сами скорее всего, продали либо какого брака по хорошей цене/либо не совп. с серийником(кто-то свой принес)/ и т.д. P/S/ РАБОТАЛИ, ЗНАЕМ ИЗ НУТРИ К СОЖАЛЕНИЮ( А Сервисный центр сони дает не такой лист диагностики!
05.04.2018 в 12:48
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Ага))) пока не поставишь рядом телек от sony и не увидишь разницу)))
"magic888800":

Соглашусь. Когда выбирала себе телек- ориентировалась на лыжи или самсунг. Приехала в магазин,, увидела ряды включенных тв - и лыжи с самсунгом к рассмотрению уже не принимались от слова "совсем". Даже двукратная разница в цене меня не соблазнила. Картинка у соньки в разы лучше.
05.04.2018 в 13:04
...
- Алло, Евдокия Ивановна, включите телевизор и скажите, звук есть или нет? Алло.
Первый: - Да.
Второй: - Да.
Третий: - Да.
- Вы меня слышите, Евдокия Ивановна?..
Первый: - Да.
Второй: - Да.
Третий: - Да.
- Они тут требуют, чтобы вы сказали. Они не хотят приезжать. Они требуют, чтобы вы сказали: звук есть или нет?
- Я не знаю. Шум есть. Шум это звук?
- Нет, шум - это не звук. Они говорят, чтоб вы сказали. Я от них говорю. Есть звук или нет?
- Я не знаю. Шум, большой шум.
- Так, тетка, клади трубку. Шум - это звук. Bce!
...
Прям как у Жванецкого. Одесситы до телевизоров SONY добрались?
05.04.2018 в 13:42
Самсунг заказала антирекламу !!! У меня SONY 55XE9005 и никаких шумов нет .
05.04.2018 в 14:40
Беруши в каталоге онлайнера?)
05.04.2018 в 14:42
65XE9305 - никаких скрипов. Может быть в бюджетной линейке и есть такие проблемы, но как известно давно - дешевое хорошим не бывает.
05.04.2018 в 15:04
лыжи с самсунгом к рассмотрению уже не принимались от слова "совсем". Даже двукратная разница в цене меня не соблазнила. Картинка у соньки в разы лучше.
"VicVlad":

Вот только матрицы Сони не делает, а ставит те же LG, Samsung или китайскую AUO. Это, наверное, двухкратная переплата за бахатую наклейку SONY улучшает изображение в разы.
05.04.2018 в 15:18
Я свой Samsung в свое время купил за 2 тыс. $. Это было почти 10 лет назад. Висит на стене на рычаге. Механических щелчков в нем не припомню. В нем лишь иногда что-то щелкает, похоже на реле. Это бывает при скачках напряжения.
05.04.2018 в 16:31
Duke, В том то и дело, что он не на андройде. Определяется как линукс, видать сони налепили кривую оболочку на одном из дистрибутивов.
05.04.2018 в 16:50
У меня на даче стоит Sony с диагональю около 36 дюймов. Точно не помню. Телевизору уже лет 8-10. Если 2 часа работал, то после выключения ещё часа 3 будет очень громко скрипеть/стучать/трещать. Иногда заснёшь с таймером выключения, а просыпаешься от того, что он выключился и начал трещать.
05.04.2018 в 16:51
Поэтому надо брать LG!!!!
"SMOKE888":

И будет работать в каком бы ценовом сегменте вы его бы не купили :(
05.04.2018 в 16:58
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Ага))) пока не поставишь рядом телек от sony и не увидишь разницу)))
"magic888800":

Соглашусь. Когда выбирала себе телек- ориентировалась на лыжи или самсунг. Приехала в магазин,, увидела ряды включенных тв - и лыжи с самсунгом к рассмотрению уже не принимались от слова "совсем". Даже двукратная разница в цене меня не соблазнила. Картинка у соньки в разы лучше.
"VicVlad":

В магазинах идут демо ролики и судить по картинке по демо это не совсем правильно. Вообще многое зависит от контента. У меня у знакомого на 65 дюймах 4K телике родители (недалёёкие) Zaly подключили так плачуться что телик очень плохо показывает что зря за LG 65SJ810V переплатили столько денег. Каково было их удивление когда я с HDD запустил образ фильма в 4K формате. Вообще у многих мнение субьективное
05.04.2018 в 19:22
увидела ряды включенных тв - и лыжи с самсунгом к рассмотрению уже не принимались от слова "совсем". Даже двукратная разница в цене меня не соблазнила. Картинка у соньки в разы лучше
"VicVlad":

На таких недалёких и рассчитаны демо ролики, мяуканье менеджера по продажам что-бы всучить нелеквидный товар в три раза дороже. Sony так Sony :))))) Смотрите и радуйтесь ;))))
05.04.2018 в 19:24
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Ага))) пока не поставишь рядом телек от sony и не увидишь разницу)))
"magic888800":

Соглашусь. Когда выбирала себе телек- ориентировалась на лыжи или самсунг. Приехала в магазин,, увидела ряды включенных тв - и лыжи с самсунгом к рассмотрению уже не принимались от слова "совсем". Даже двукратная разница в цене меня не соблазнила. Картинка у соньки в разы лучше.
"VicVlad":

Какая вы умная. А вы не задумывались, что телеки там почти никто и никогда вообще не настраивает? И ролики крутят зачастую непонятного происхождения и качества. Вот ни разу не видел действительно красивого и сочного ролика на хорошо настроенном телевизоре в магазине. Консультам тупо пофиг на это.
05.04.2018 в 19:25
VicVlad у Sony можно брать только дорогие модели топового сегмента или близкого к нему, потому что все остальное у них из корейских и китайских элементов, но по завышенной цене. Даже матрицы корейские ставят. Так что при покупки японских телеков надо точно узнавать модель, какая она и из чего состоит.
05.04.2018 в 21:53
Такая же ситуация с холодильником =) трещит по ночам, как будто бандиты ломятся... В гарантийном ответили, что норма, тип пластик сжимается и расширяется =)
05.04.2018 в 23:19
Sony, братан , это-фиаско!!
05.04.2018 в 23:23
что касается треска,
дети , у вас никогда не было плазмы.
а там теплоотдача в 4 раза больше.но что-то ни 1 ящик не трещал-
хватит уж оправдывать фуфлопродукт
06.04.2018 в 0:25
У меня нет телевизора. Никакой шум не беспокоит
06.04.2018 в 9:49
Когда они спят из их головы тоже разносится треск, это единственная извилина там мечется в полном вакууме
06.04.2018 в 10:33
хотелось бы знать страну сборки..россия?
06.04.2018 в 10:35
Что-то сони сдает позиции по всем фронтам. Ноутбуки Vaio профукали, телефоны выпускают ни о чем, теперь еще и телевизоры с музыкальным фоном это норма. Скору у них одна плойка да фотики останутся
06.04.2018 в 12:18
У меня нет телевизора. Никакой шум не беспокоит
"nika211206":

Большой экран для просмотра фильмов с USB HDD, USB Flash или через LAN (WLAN для суперздоровых) с компьютера - это очень приятно, почти как в кинотеатре.
06.04.2018 в 12:29
все как всегда ...
06.04.2018 в 13:10
напомнило про женщину, которая купила автомобиль, и её не понравился звук с которым он работает. понравилась мысль: "если бы я знала что будет такой звук я бы никогда его не купила"
06.04.2018 в 13:35
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Белорусский Samsung и российский LG?
Я не рискну...
06.04.2018 в 13:48
SONY уже не тот. Сейчас лидер качества Samsung. Собственно его матрицы используют все остальные производители
06.04.2018 в 13:57
Надо шумку ставить на телевизор
06.04.2018 в 14:05
что касается треска,
дети , у вас никогда не было плазмы.
а там теплоотдача в 4 раза больше.но что-то ни 1 ящик не трещал-
хватит уж оправдывать фуфлопродукт
"nemo22021967":

Плазмы как раз трещали круче всех. А так потрескивают практически все телеки, просто одни сильнее, другие слабее. Там делов-то, найти какой именно элемент трещит и оклеить по кромке матерчатой изолентой (нормальной, не грубой которой электрики пользуются). А в плазмах трещала сама панель, там уж точно было бесполезно чего-то делать.
06.04.2018 в 14:30
Мне сегодня снилось, что я себе купил «дорогущий» монитор за целых $500, а потом боялся что меня жена прибъет. :D
"Stass-1":


Ахахаха...
06.04.2018 в 14:42
Так вроде же сейчас самые крутые модели - это Samsung и LG ?!
"Polzas":

Белорусский Samsung и российский LG?
Я не рискну...
"Crane77":

Технической разницы, от того, где именно произведена сборка - быть не должно.
Вероятно, конечно, есть законодательная квота в процентах на применение местных комплектующих (изготовленных на заказ для Бренда), чтобы часть не ноу-хау комплектующих (к примеру, пластиковые детали) было местного производства.
06.04.2018 в 15:06
мой 28' 4к монитор тоже иногда потрескивает, потому что пластик корпуса расширяется и сжимается неравномерно. это не производственный дефект, просто очень большой кусок пластика. хотите предъявить кому что что это дефект, предъявляйте физике.
06.04.2018 в 15:22
Sergey_GRODNO,
Это они просто намекают что ты купил слишком дешевую сони, берите модельный ряд от 5к
06.04.2018 в 15:39
Самое смешное, что я его хотел купить
Большое спасибо за статью!
06.04.2018 в 15:57
_over_, ю год дем райт
06.04.2018 в 16:01
SONY уже не тот. Сейчас лидер качества Samsung. Собственно его матрицы используют все остальные производители
"desperado_101":

Ну что значит не тот? Достаточно знаменитые тринитроны вспомнить с видимой полоской через весь экран примерно на высоте 1/3 экрана с нижней стороны. Но смотреть не мешала )))) Сони влом такой мелочь замарачиваться как состав пластика, захотели бы - решили проблему. У меня филипс, правда поменьше чуток, но никаких лишних шумов.
06.04.2018 в 16:14
АВТОР, ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ??? ТЫ ФИЗИКУ В ШКОЛЕ ПРОГУЛИВАЛ ИЛИ ЧТО???
06.04.2018 в 16:21
Шумо-вибро изоляцию сделайте вашему ТВ...делов-то!
06.04.2018 в 17:13
Купи новый, раз денег много. Всегда поражаюсь жадности богатых
06.04.2018 в 17:24
не покупать Sony больше никогда в жизни, оч простое решение.
06.04.2018 в 17:50
Ну так не покупайте сони. Самсунг LG TCL - флагманы мирового рынка!!
06.04.2018 в 19:32
Это суккуб к нему пришел))
06.04.2018 в 19:39
Телевизоры sony реально днище, у самого такой но предыдущей модели, тоже на андроид. Три раза в неделю просто перестает включаться, зависает! Что бы перезагрузить нужно вытягивать штепсель из розетки! В sony сказали что это нормально... Однажды при обновлении ПО завис, отдал его в сервис, долго колдовали с андроидом, в итоге замена платы за 250$ Больше ПО не обновляю...
07.04.2018 в 0:45
Мой Филипс 10-летний из топовой линейки в комплекте с Apple TV до сих пор показывает лучше 90% шрота с гипермаркетов, из SD делает конфетку, а новый самсунг дешевый умудряется 30Gb рип дергать. Добро пожаловать в мир боли андроид )
07.04.2018 в 0:55
тоже мне новость шарп 40" 2012 гв. 6 год трещит пластик после работы когда выключишь.. и тоже покупал за косарь с хвостом.. из этого может тоже новость сделать? наоборот винты подтянешь трещать меньше начинает.
07.04.2018 в 9:46
Монтажная пена - лучший друг владельцев SONY - всего один баллон и ....
Только на Youtube выкладывайте сразу - лайков нарубите миллиард и компанию на место поставите!
Удачи в борьбе за правду!
11.04.2018 в 12:11
Как по мне, так просто раздули тему. У меня 3 тв было: самс, лг, а теперь сони (не андроид). Сонька лучшая. Да смарт не особо представлен, но Ютуб - в поряде, а большего и не надо. Качество изображения - отличное. Так что.