Рецензия на блокбастер Спилберга «Первому игроку приготовиться»
146
31 марта 2018 в 8:00
Автор: Константин Сидорович
Рецензия на блокбастер Спилберга «Первому игроку приготовиться»

О да, детка! С первых секунд новый блокбастер от Стивена Спилберга густо обмазывает зрителя эстетикой 1980-х. Композиция Jump от американского ВИА Van Halen перебирает струнки вашей души, приглашая на два с половиной часа вернуться во времена, когда трава была зеленее, «Назад в будущее» считался лучшим блокбастером, а кеды и футболка с рыжим кантиком — лучшей одежкой. 71-летний маэстро очень старался. Так сильно, что немного перестарался.



«Реальность — полный отстой»

Доползти до 2045 года человечеству было непросто. Не все пережили мятежи, вспыхнувшие из-за сбоев в интернете. Зато теперь большинство людей живет в виртуальной реальности, потому что настоящая — полный отстой. В лучшем случае будете жить в несуразных многоэтажках из контейнеров, в худшем — попадете за долги в виртуальное рабство к какой-нибудь корпорации.

Так что нет ничего странного в том, что человечество всем своим многонациональным составом зависает в Oasis — гигантском виртуальном мире, где можно быть хоть киборгом, хоть няшным героем из Final Fantasy, хоть букашкой, хоть таракашкой. В общем, такой продвинутый Instagram, из которого можно не вылазить (разве что поесть да в туалет сходить).

Уэйд Уоттс — обычный американский парень, который, как и все, зависает в Oasis, копит деньги на новый костюм для имитации реальных ощущений в виртуальности, убивает боссов в симуляциях DOOM и дружит с местными страшилами, до настоящих личностей которых никому нет дела, даже им самим.

Сюжет «Первого игрока» завязан на личной драме создателя Oasis. Джеймс Холлидэй оставляет всем своим миллиардам почитателей послание. Надо найти три спрятанных в виртуальном мире ключа, которые дадут победителю власть над всей системой, а заодно и доступ к 500 миллиардам долларов. Задача проста: пройди испытания, найди три ключа, стань хозяином мира. По ходу действа нас познакомят с несчастной жизнью Холлидэя и претендентами на мировое господство, среди которых окажется не только Уэйд Уоттс, но также его друзья и враги.

Основная «фишка» всего происходящего на экране в том, что Джеймс Холлидэй был ярым фанатом поп-культуры 1970-х и особенно 1980-х. А поскольку он всем нравится, то и мир ленты в целом каждым своим уголком старается отослать вас в те времена. Не помните? Не хотите? Ничего о них не знаете? Вас силком затащат в 1980-е и вернут с багажом и опытом пожившего пенсионера.

Сюжет «Первого игрока» посвящен поискам «пасхалки» — приятного дополнения, которое не предусмотрено официальным коммерческим кодом Oasis. Фактически вся картина сама состоит из таких «пасхалок», отсылающих в последнюю четверть прошлого века. Вся мощь поп-культуры того времени обрушивается на зрителя. Все для того, чтобы вышибить слезу-другую или разбудить сладостные воспоминания о былом. Если вспомнить нечего, что ж — вот вам чумовые спецэффекты, которые клещами откроют вам рот и зажмут его в тиски, чтоб все два с половиной часа он не закрывался.

«Первому игроку приготовиться» — потрясающе зрелищный аттракцион! Гонки за первым ключом, трансформер против мехагодзиллы, невероятный эпизод с «Сиянием» Стэнли Кубрика — это первоклассный Диснейленд из мира кино, который беззастенчиво щекочет центр удовольствия в мозгу и напоследок игриво треплет по щекам, мол, давай, заходи еще, будет интересно.

Все это время авторы фильма яростно забрасывают зрителей приветами из 1980-х. В уши патокой изливается Bee Gees, перед взором мелькают кусочки калейдоскопа в виде DeLorean из «Назад в будущее», малыша-Чужого, куклы Чаки, мотоцикла из аниме Akira, Йоды из «Звездных войн», жабы из Battletoads...

В какой-то момент Стивен Спилберг устами одного из героев картины словно извиняется. Мол, он бы и рад на все 100% заполнить поле зрения зрителей отсылками к прошлому, но ограничился 80%, потому что если больше — начнутся конвульсии. Конвульсий нет, но и кино как таковое из «Первого игрока» не совсем получилось.

«Реальность — единственное, что реально»

Если бы Спилберг по-честному отыграл свою дирижерскую роль в этом визуально-оргазмическом попурри из разных отсылок к прошлому, то и претензий никаких бы не было. Складывается впечатление, что изначально он-то как раз и нацеливался на классные спецэффекты и непрерывный движ. Это круто!

Но потом Стивен словно вспомнил, что он все-таки режиссер, а значит, надо попытаться связать набор разрозненных эпизодов-аттракционов в цельный фильм с историей, драмой и моралью. Отсюда появилось сопротивление а-ля «Матрица», противостояние злой корпорации, картонный антагонист, приключения в реальности и все прочие излишки. Уж лучше бы вели до конца линию с тремя ключами, артефактами и виртуальным магом, не сворачивая в попытках морализаторства в дебри, из которых пожилому маэстро не так-то легко оказалось выбраться.

Стивен Спилберг мастерски управляется с культурой 1980-х, жонглирует поп-иконами, органично вплетает все это в современные технологии. Мол, посмотрите, я все еще в курсе молодежных трендов-брендов, при этом и о вас, мои средневозрастные бродяги, не забываю. Иногда это приводит к перенасыщению символами, иконами, отсылками, «пасхалками». Ленте очень хочется казаться актуальным приветом из 1980-х. Вот прямо чересчур. Такие моменты не раздражают, но они видны и тоже смазывают впечатление о картине. С другой стороны, это могло достаться в наследство от книжного первоисточника, который называют самым гиковским романом в истории.

Хорошо, что авторы фильма не слишком переусердствовали с морализаторством на тему «виртуальность — опиум для народа». Стивен Спилберг сумел сохранить свой фирменный, отнюдь не назидательный гуманизм. Он не клеймит виртуальность и почти не навязывает «правильное» мировосприятие, а лишь мягко, как любящая мама, напоминает: сначала уроки — потом развлечения.

7,5
Оценка Onliner.by
«Первому игроку приготовиться» — доброе и наивное, как 1980-е, развлечение. Оно вышло классным, но лишь там, где не пытается казаться серьезным и взрослым драматическим кинополотном.

Что еще посмотреть

«Первому игроку приготовиться» создает определенное настроение, под которое, как нам кажется, хорошо зайдут несколько других культовых работ. Вот пятерка проектов, которые на уровне ощущений перекликаются с новой работой Стивена Спилберга, но в ней не упоминались (или мы этого не заметили).

«Полет навигатора» (1986 год). Этот фильм в определенном смысле и есть отражение эпохи, с которой заигрывают в «Первом игроке». Здесь есть и подросток, и пространственно-временные загадки, и корабль пришельцев, и правительственные исследования. Картина о 1980-х прямиком из 1980-х!



«Очень странные дела» (2016—2017 годы). В последние годы ностальгическая тема стала особенно модной. Успешнее всего сыграть на этом поле пока получилось у создателей сериала «Странные дела». В некотором смысле их творение вышло более «спилберговским», чем недавняя работа самого Спилберга. Прекрасный настроенческий синти-поп для ушей и эстетика поп-культуры 30-летней давности.



«Инопланетянин» (1982 год). Культовый фильм, во многом схожий с «Полетом навигатора», только на этот раз от самого Стивена Спилберга и, скажем откровенно, художественно более ценный. Часто именно «Инопланетянин» используется в виде отправной точки для ностальгических кинопереживаний о «благословенных восьмидесятых».



«Аватар» (2009 год). Творение Джеймса Кэмерона очень похоже на работу Стивена Спилберга в том смысле, что оба проекта претендуют на новое слово в визуальной составляющей киноязыка. При этом и там, и там как раз хватает проблем именно с драматургией. Зато как же «Аватар» и «Первый игрок» красивы!



«Запрещенный прием» (2011 год). «Первый игрок» бóльшую часть своего хронометража похож не на фильм, а на какой-нибудь стрим компьютерной игры. В этом смысле блокбастер близок к «Запрещенному приему». Вот только, на наш взгляд, работа Зака Снайдера более цельная, потому что не пытается казаться тем, чем она не является.



Звуковые панели и колонки для телевизора в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Какая-то дичь на нашем Telegram-канале

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.03.2018 в 8:11
Классный фильм!
31.03.2018 в 8:12
ну очень даже не чего, ждем премьеры!
31.03.2018 в 8:16
Наверное хороший фильм, посмотрю при случае
31.03.2018 в 8:16
Да,полёт навигатора был крут в своё время.Как же я ждал продолжения.Тщетно
31.03.2018 в 8:22
Стивен Спилберг герой нашего времени.. всегда впечатляют его фильмы.
31.03.2018 в 8:28
вроде интересно.............
31.03.2018 в 8:35
ну очень даже не чего, ждем премьеры!
"garfild1991":

Малыш , подыми опу от компа. Кино уже в прокате. Рецензия как по твоему написана?
31.03.2018 в 8:36
7.5?
ну как всегда!этот фильм на 10\10 тянет(хотя по трейлеру не скажешь)
31.03.2018 в 8:37
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
31.03.2018 в 8:37
7.5 как так 10 из 10
31.03.2018 в 8:44
И дайте возможность читателям выставлять свой рейтинг, и считайте потом средний. "Рейтинг онлайнера"
31.03.2018 в 8:44
Не буду смотреть
31.03.2018 в 8:49
stsabrina, согласен.
31.03.2018 в 8:49
stsabrina, плюсуем, и совершим акт демократии на онлайнере)
31.03.2018 в 8:51
7.5 от онлайнера,видимо фильм [censored].
31.03.2018 в 8:53
Сидорович в своем репертуаре.
31.03.2018 в 8:53
Нормальный фильм.
31.03.2018 в 8:53
ну очень даже не чего, ждем премьеры!
"garfild1991":

В четверг была
31.03.2018 в 8:53
Классный фильм!
"box710":

Как ты определил не посмотрев?
31.03.2018 в 8:54
Аватар совсем не понравился..
31.03.2018 в 8:54
Автор, оторви глаза от монитора и почитай книгу. Режиссер ещё как-то сохранил сюжет, если бы все было по книге, то все бы захлебнулись в литрпг и 80х. Так что спасибо Спилбергу за дозирование
31.03.2018 в 9:00
Да,полёт навигатора был крут в своё время.Как же я ждал продолжения.Тщетно
"shamurze":

Лучше не надо. По крайней мере как показывает практика, если сейчас его переснимут или сделают продолжение, то получится полнейший отстой. Уже сколько фильмов испоганили...
31.03.2018 в 9:15
Для Спилберга оценка от Онлайнера 7,5 это полный провал)))
31.03.2018 в 9:18
ну очень даже не чего, ждем премьеры!
"garfild1991":

Прочитал бы, что ле.
31.03.2018 в 9:33
«Реальность — полный отстой» не могу с этим не согласится...
31.03.2018 в 9:42
Kubina-77,
Для Спилберга оценка от Онлайнера 7,5 это полный провал)))
"Kubina-77":

Для Спилберга оценка от Онлайнера 7,5 это полный успех)))
31.03.2018 в 9:47
Вчера посмотрели,норм мультяха!))) Хотя когда грохнули тётю с бойфрендом и со всеми соседями,редиссер на этом не заострил абсолютно никакого внимания,этот факт как то пугает)))
31.03.2018 в 9:55
Ленте очень хочется казаться актуальным приветом из 1980-х. Вот прямо чересчур. Такие моменты не раздражают, но они видны и тоже смазывают впечатление о картине. С другой стороны, это могло достаться в наследство от книжного первоисточника, который называют самым гиковским романом в истории.

Госпаде. Автору действительно неплохо было бы ознакомиться с первоисточником, книгой, по которой снят фильм, и понять простую истину - отсылки это главная составляющая сюжета. Только изучив время, в котором прошла молодость создателя Оазиса, герой может найти ключ и взять контроль над системой.
Абсурдная рецензия. Примерно тоже самое, что сетовать на город грехов, который перенасыщен нуаром. ))
31.03.2018 в 9:56
Сколько читаю тут обзоры, все сводится к тому что фильм или не нравится обзорщику, ибо нудный, или надо думать, или нравится, потому что картинка и думать вообще не надо.
Ничего кроме "Вау, спецэффекты" тут по сути нет.
31.03.2018 в 10:00
Прочитал книгу, потом посмотрел трейлер и.. смотреть кино не собираюсь точно
31.03.2018 в 10:05
Молодой и юный критик Константин забыл упомянуть шедевр Спилберга-77 близкие контакты 3 степени. Эх, молодёжь...
31.03.2018 в 10:05
Kubina-77,
Для Спилберга оценка от Онлайнера 7,5 это полный провал)))
"Kubina-77":

Для Спилберга оценка от Онлайнера 7,5 это полный успех)))
"Ctacoh_07":

Вижу картинку, как Спилберг звонит Константину и благодарит за честность.
31.03.2018 в 10:23
Сходил, посмотрел, понастальгировал. Фильм очень неплох как развлекалочка! Отсылок просто безумно много, все качественные. Визуально фильм шикарен. Если принять вселенную этого фильма - получите море... нет - океан удовольствия! Если идете посмотреть с установкой "такого не бывает и актеры ватные" - проходите мимо.
Тем, кто рос в 80-90-х к просмотру обязательно, лучше собравшись со школьными друганами! :)
P.S. Девочек может не зацепить - нет вампиров, соплей, молодого Ди Каприо и Райна Гослинга.
31.03.2018 в 10:39
Отсюда появилось сопротивление а-ля «Матрица», противостояние злой корпорации, картонный антагонист, приключения в реальности и все прочие излишки. Уж лучше бы вели до конца линию с тремя ключами, артефактами и виртуальным магом, не сворачивая в попытках морализаторства в дебри, из которых пожилому маэстро не так-то легко оказалось выбраться.


Автор рецензии вообще слышал что-нибудь о книге, по которой и снят фильм? В ней то самое сопротивление чуть ли не основа сюжета! И те же пасхалки в книге сплошь и рядом! В общем, прежде чем писать рецензию на фильм, неплохо бы мат часть подтянуть сначала....
31.03.2018 в 10:53
RenTgeN666,
Отсюда появилось сопротивление а-ля «Матрица», противостояние злой корпорации, картонный антагонист, приключения в реальности и все прочие излишки. Уж лучше бы вели до конца линию с тремя ключами, артефактами и виртуальным магом, не сворачивая в попытках морализаторства в дебри, из которых пожилому маэстро не так-то легко оказалось выбраться.


Автор рецензии вообще слышал что-нибудь о книге, по которой и снят фильм? В ней то самое сопротивление чуть ли не основа сюжета! И те же пасхалки в книге сплошь и рядом! В общем, прежде чем писать рецензию на фильм, неплохо бы мат часть подтянуть сначала....
"RenTgeN666":


Математическую часть ;)
31.03.2018 в 10:54
а мне понравилось!!!!
31.03.2018 в 10:57
в 8 лет, ходил на "Полет навигатора" 5раз, его показывали в наших кинотеатрах.))
31.03.2018 в 11:05
7.5?
ну как всегда!этот фильм на 10\10 тянет(хотя по трейлеру не скажешь)
"KOS9IK":

нет, не тянет он на 10/10. согласен с оценкой онлайнера.
31.03.2018 в 11:08
Не трансформер а Гандам
31.03.2018 в 11:09
Лучше пересмотрю "Полет навигатора" с сотый раз .
31.03.2018 в 11:22
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
"stsabrina":

ерунда, все рецензии заведомо субъективны. какого-такого беспристрастного критика вам нужно? кино - искусство, что там можно беспристрастно критиковать?
31.03.2018 в 11:23
Фильм топ! поставил 9 на кинопоиске!
31.03.2018 в 11:27
Рейтинг надо смотреть IMDB, а не какие-то ональнеры!
31.03.2018 в 11:34
отличный фильм, просто идите и обязательно в три-де!
очень хочется пойти снова!
это фильм не ради заумного сюжета, это фильм ради ВАУ!
и он ВАУ!
31.03.2018 в 11:35
stsabrina, молодец , правильно сказала, многие прочитав , присваивают чужое мнение себе и могут отказаться от просмотра
31.03.2018 в 11:44
Фильм отличный.
Классический сюжет, который уже тысячи лет люди пересказывают в той или иной форме. Почти любая сказка, легенда, или народный сюжет об этом.
Есть парень, который попадет в удивительное приключение, где находит настоящего себя, обзаводится друзьями и завоевывает принцессу.
Такой классический сюжет воспринимается плохо, если преподнесет неудачно. Здесь с этим проблем нет никаких. Сюжет не испорчен, не перемудрен в попытках поумничать. Автор прекрасно знает, что каждый шаг будет известен наперед, потому что такая история рассказывается постоянно. И его задача - с максимальным комфортом сопроводить зрителя в свой выдуманный мир. Здесь всё сделано на 10 баллов. Смотреть этот фильм - всё равно, что читать классические сказки, только здесь вместо королей и тележек - все плюшки современного мира. Так что это очень круто. А если человек не умеет получать удовольствия от сказок... Ну, обнять его остается и пожалеть.
31.03.2018 в 12:02
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
"stsabrina":

- Не знаю где они взяли этого критика и откуда он вылез, но вот лично мое мнение совпадает ровно на 99% после просмотра фильма с его мнением, он для меня прям пишет ))
31.03.2018 в 12:08
ну очень даже не чего, ждем премьеры!
"garfild1991":

Он уже с 29-го в кинотеатрах!
А ты жди дальше. Желательно с учебником русского языка.
31.03.2018 в 12:19
я вот серьезно заранее решил что фильм будет ерундовый. хвалебная рецензия онлайнера лишь укрепляет мое мнение.
31.03.2018 в 12:41
leonenko831 23.03.2018 в 12:38
Интересно будет посмотреть на рецензию автора к "Первому игроку приготовиться".
Вангую - сюжет "шаблон на шаблоне, никакого разнообразия", но картинка и звук "отличные". Оценка будет от 7 до 8. Проверим)

Угадал)
31.03.2018 в 12:51
инопланетянин, полет навигатора, короткое замыкание, назад в будущее - лучшее что я помню из американских комедийных фантастических фильмов 1980-х.

а еще запомнился Мио мой мио - фэнтези от совместного проекта ссср, англии и еще вроде шведов или финнов. для конца 80-х это был очень крутой фильм.
31.03.2018 в 12:52
Мне фильм понравился, а рецензия - нет. Так как при выходе из кинотеатра (да и во время просмотра) я испытывал совершенно другие чувства, нежели автор рецензии. Согласен с топовым коментом - это больше похоже на красиво написанный отзыв, чем на рецензию фильма. Да и с первоисточником не мешало бы ознакомиться, раз уж упоминаете о нем.
Лично мне очень понравился вариант адаптации. По сути из книги взяты герои, вселенная и экспозиция, а все события и твисты почти полностью переработаны под театральное действо. Авторы справились с задачей на ура. Немножко смазан финал, и за это ставлю 8 из 10.
31.03.2018 в 13:01
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
"stsabrina":


Полностью поддерживаю. Кажется главному редактору. пора поменять автора данной колонки про "Афиша в кино". Будем очень благодарны!
31.03.2018 в 13:09
сам схожу,а эти диванные рецензии и читать не буду...
31.03.2018 в 13:10
Визуал и отсылки отличные 10 из 10. Но кто читал книгу поймет насколько сценарий слабоват в отличии от первоисточника, тянет на 6. Средняя оценка 8.
31.03.2018 в 13:48
Спилберг в связке с Хенксом творят чудеса! По отдельности не всегда получается годнота, имхо
31.03.2018 в 13:53
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
"stsabrina":

"Рецензия" не может быть объективной.
31.03.2018 в 14:21
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
"stsabrina":

Давно дал рецензию на рецензии Сидоровича..
31.03.2018 в 14:34
автор рецензии наверняка лет 40-50 и смотрит беларусь 1 или 2 каждый день, иногда сериалы по нтв... поставить 7.5 и обвинить в простоте и отсутствии сюжета- выше здравого смысла, хотя куда там до искр в передачах малахова и пусть говорят? Там и 80-х нет, и из пасхалок: бабка забыла кошку в роддоме и она родила чупакабру, потом всем селом ловили..
Всем кто прочел [censored]- идти однозначно и смотреть во все 4 глаза 3D, потом еще пол дня будете искать как Вам самим попасть в Оазис и повторить эти крутейшие приключения вместе с героями)
31.03.2018 в 14:59
автор рецензии наверняка лет 40-50 и смотрит беларусь 1 или 2 каждый день, иногда сериалы по нтв... поставить 7.5 и обвинить в простоте и отсутствии сюжета- выше здравого смысла, хотя куда там до искр в передачах малахова и пусть говорят? Там и 80-х нет, и из пасхалок: бабка забыла кошку в роддоме и она родила чупакабру, потом всем селом ловили..
Всем кто прочел [censored]- идти однозначно и смотреть во все 4 глаза 3D, потом еще пол дня будете искать как Вам самим попасть в Оазис и повторить эти крутейшие приключения вместе с героями)
"EP50":

Спасибо, что не капслоком. Наше будущее...
31.03.2018 в 15:15
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
"stsabrina":

И что вы нового миру открыли? Рецензия написана Сидоровичем. И он высказал свое мнение! Или он должен был обобщить мнение онлайнеровских критиков и на их основании писать рецензию!?
31.03.2018 в 15:57
Судя по статье и коментариям к ней никто собственно не осознаёт истинного понятия рецензии.
31.03.2018 в 16:05
Спилберг уже не торт. Ждём мстителей!
31.03.2018 в 16:22
Советую! Понравился очень
31.03.2018 в 16:26
12+ рейтинг, для детей сойдет
31.03.2018 в 16:39
Какое-то слишком слащавое кино.
Почему нет кровищи и обнаженки?
Где охотники за органами и мутанты?
Думаю, что в жестоком мире будущего нет места соплям и состраданию!
31.03.2018 в 16:46
Если кому то понравился фильм, а в рецензии написано обратное - значит рецензия говно! Идиоты, потому что вам понравился какой то фильм - не значит что обзор фильма неправильный. Все тут ноют как на онлайнере неправильно фильмы обозревают, не согласен- все норм. Критический подход. 10 - это как? Это что фильм для вас шедевр. 7.5 хорошая оценка - говорит о том что фильм стоит глянуть. Ну а по массе людей, так то они принесли хорошую кассу таким ущербным высерам как "Горько". Очень жалко таких людей, на лечение срочно!
31.03.2018 в 17:36
Странный Сидорович какой-то, за правду не банить, только посты удаляет
31.03.2018 в 17:43
let me show you the WORLD IN MY EYES. Депеша всегда впереди.
31.03.2018 в 17:55
Интересно : А все на ОНЛАЙНЕРЕ согласны с мнением ОНЛАЙНЕРА?
31.03.2018 в 18:11
Я вот не понял, а что собственно плохого в 80-х??? Почему автор так сокрушается, что они есть в фильме? Странная какая то рецензия, словно написать что то надо было, а в голову ничего не пришло...
31.03.2018 в 18:16
Я вот не понял, а что собственно плохого в 80-х??? Почему автор так сокрушается, что они есть в фильме? Странная какая то рецензия, словно написать что то надо было, а в голову ничего не пришло...
"Perpetum":

3 моих комментария о невозможности автором рецензировать фантастику потеряли, чему тут удивляться
31.03.2018 в 18:20
Я вот не понял, а что собственно плохого в 80-х??? Почему автор так сокрушается, что они есть в фильме? Странная какая то рецензия, словно написать что то надо было, а в голову ничего не пришло...
"Perpetum":

3 моих комментария о невозможности автором рецензировать фантастику потеряли, чему тут удивляться
"King:

да ну его...
я вот сегодня на вечер запланировал просмотр замечательного фильма "Короткое замыкание" 1986 г. и вам советую!)
31.03.2018 в 18:30
Классный фильм!
"box710":

т
Там их несколько,какой именно вам понравился? Внимательный вы наш.
31.03.2018 в 18:41
Фильм крайне понравился, я бы поставил твердую десятку, но из-за смазанной концовки (слишком шаблонная и слащавая), ставлю 9.
Мой внутренний ребенок был в бешеном восторге, да и вечно брюзжащий мужик также испытал немало здорового кайфа.
31.03.2018 в 19:07
Опять уход от реальности. Накосячил --кнопка -перезагрузка и т.д. А в "натуре" неприспособленность к жизни, неустроенность и непонятная обида на всех и вся. Живите в настоящем мире и радуйтесь всему, что Вас окружает --родители, любимые, дети. Вот это настоящая, полноценная жизнь. Это моё мнение.
31.03.2018 в 19:28
Отстой для детей с клиповым сознанием.
31.03.2018 в 19:44
Одно могу сказать : +12 !
31.03.2018 в 20:02
И дайте возможность читателям выставлять свой рейтинг, и считайте потом средний. "Рейтинг онлайнера"
"stsabrina":

на Кинопоиске и IMDB можно это сделать
31.03.2018 в 21:24
Отличный фильм, посмотрел с огромным удовольствием!!
31.03.2018 в 22:09
отличный фильм для пацанов 11-16 лет, есть и смысл, и мораль и сносные спецэффекты, так что браво старина спилберг, что вернул кино в во времена гондонствуюющих, ох извините, торжествующих блокбастеров.
31.03.2018 в 22:11
я вспомнился первый фильм Полет навигатора. интересный
31.03.2018 в 22:22
Хватит постить рецензии ваших дебильных онлайнеровских критиков
31.03.2018 в 22:28
на счёт "критика" всё стало ясно сразу же после нелепого сравнения крутого и драматичного интерстеллара и никакого пресного по всем фронтам прибытия - автор вскрыл все карты и сейчас не зря наблюдает "акт демократии" в свой адрес ))
31.03.2018 в 22:34
Супер фильм! Даже не знаю почему так зацепило, но это круто!
31.03.2018 в 22:39
ждем критики белорусского кинемотографа
01.04.2018 в 0:04
Сходил и посмотрел лично. Для меня 10...весь фильм на одном дыхании. Если честно, давно не получал такого удовольствия от кино. Напрочь забыл о реальном мире...мы же за этим ходим в кино?!
01.04.2018 в 0:16
Только с сеанса. Фильм вызвал шквал эмоций, но все они только положительные. Завтра думаю пойти еще раз посмотреть. :)
01.04.2018 в 2:35
stsabrina, я это уже писал сто раз,как и ты,они не слышат(
01.04.2018 в 4:33
Лично мне фильм показался редкостным днищем: карикатурные злодеи, невнятные герои, абсолютно предсказуемый сюжет, экшн - вырезки из трансляций твича. Целевая аудитория фильма - четко по рейтингу 12-16 лет.
01.04.2018 в 8:32
Нормальные рецензии у Константина, очень даже объективные, сколько раз убеждаюсь. Даже местами оценка немного завышена фильмам ИМХО.
01.04.2018 в 9:01
Автор явно не читал книгу. Если бы прочитал, то отсылок к 80м в данном фильме ему бы показалось МАЛО. И, рукалицо, это не Спилберг решил добавить "матрицы" сюда и борьбу со злой корпорацией, так было в книге изначально. Имхо, если писать подобные посты на подобных ресурсах, то надо быть хотя бы в теме.
01.04.2018 в 9:49
Фильм не без недостатков, но в целом шикарное кино, всем советую идти именно в кинотеатр! 8 справедливых баллов!
01.04.2018 в 10:25
Скучнейшее кино для детей до 16 лет с кучей нестыковок в сюжетной линии.
Спилберг уже не тот.....
01.04.2018 в 11:04
За взятие планеты Дум под Twisted Sister We're not gonna take it все 100 даю, я чуть не обделался от чувств. Да и ваще фильм класный.
01.04.2018 в 11:11
Трилогия "Назад в будущее" и есть лучший блокбастер, без всякого сарказма.
01.04.2018 в 11:40
Если честно не очень. Ожидал большего. Но не жаль денег потраченных на кино- я бы оценил на 6 из 10, в любом случае примьер лучше пока нет, поэтому можно и сходить.
01.04.2018 в 12:39
был в чера в кино (мне 29). просто супер. ходил с старшим братом (ему 35) и его девушкой (ей 32). все получили огромнейшее удовольствие, куча настольгии, а треки вообще нет слов, особенно твистед систер))) в общем те кто пишут про ограчиние по возрасту, мол для школят, очень не правы. фильм зайдет всем. весь зал до звонка отсидел) в общем думаю еще раз сходить.
01.04.2018 в 13:01
Этот автор сломался. Заклинило на 80-х. В кино есть много отсылок к произведениям и поновее. Например Трейсер, Мастера Чиф, Джим Рейнор из Старкрафта, да много кто там есть. Очень много стеба над виртуальной реальностью и гаджетами для нее. А гений, создавший лучший виртуальный мир, дающий для него сложнейший квест - это уже классика литературы, есть много книг с таким сюжетом.
01.04.2018 в 14:09
Посмотрел вчера, фильм бомба, после него все новые фильмы будут казаться посредственным уг
01.04.2018 в 14:19
Если честно не очень. Ожидал большего. Но не жаль денег потраченных на кино- я бы оценил на 6 из 10, в любом случае примьер лучше пока нет, поэтому можно и сходить.
"A-WEB":

то-то дело черная пантера и трансформеры:)
01.04.2018 в 16:35
Странно, три года назад автор пел дефирамбы "Безумному Максу" и восхищался отсылками к «Шестиструнному самураю».
Хотя, если "Запрещенный прием" хороший фильм...
01.04.2018 в 16:35
И дайте возможность читателям выставлять свой рейтинг, и считайте потом средний. "Рейтинг онлайнера"
"stsabrina":

Согласен на все 100500 - Уважающие мнение пользователей сайты давно так делают - а если бы еще и возможность просмотреть рейтинговые списки будет - цены вам не будет.
01.04.2018 в 16:51
Кинцо опаздало лет на 20
01.04.2018 в 20:22
перестал воспринимать всерьез мнение онлайнера, когда "те" посчитали, что Тор Рагнарек лучше Лиги Справедливости. (еще и [censored] лигу)
01.04.2018 в 20:23

4
"boomen":

после слов "Классический сюжет" не читал
01.04.2018 в 20:56
Сегодня сходил - не впечатлило.
01.04.2018 в 21:03
"Полет навигатора" - прям слезы на глазах. фильм юности.
01.04.2018 в 22:46
Отличный фильм 10/10
01.04.2018 в 22:53
Кроме DeLorean из «Назад в будущее» ни чего не узнал.
01.04.2018 в 23:00
Как человек прочитавший книгу и посмотревший сегодня фильм скажу...откровенно не то, чего я ожидал..версия Спилберга имеет право на жизнь, но не более...большинство всего что мы видим на экране "порвано" кусками из различных частей в книге..не нужно было ничего выдумывать от себя...нужно было просто грамотно экранизировать то, что написано...вот и всё...и поверьте....кино было бы сногсшибательным
02.04.2018 в 0:29
Топовый фильм!
02.04.2018 в 1:06
Ждал гораздо большего от этого фильма. Если книгу Кляйна как допиленный вариант Диптауна из Лабиринта отражений Лукьяненько оценю на 9/10, то фильм максимум на 5/10. Попса заполонила всё, половину отсылок потеряли, сюжет через пень колоду, возникает ощущение сырого продукта, как будто фильм лепили по схеме [censored] и в продакш.
02.04.2018 в 5:26
Ушли минут через 40, дрянь во всех смыслах.
02.04.2018 в 7:26
Как человек прочитавший книгу и посмотревший сегодня фильм скажу...откровенно не то, чего я ожидал..версия Спилберга имеет право на жизнь, но не более...большинство всего что мы видим на экране "порвано" кусками из различных частей в книге..не нужно было ничего выдумывать от себя...нужно было просто грамотно экранизировать то, что написано...вот и всё...и поверьте....кино было бы сногсшибательным
"Василь_Ромахин":


Сценарий писал автор книги.
02.04.2018 в 8:41
Честно говоря даже не понял на какую целевую аудиторию создан фильм!? Эксплуатация темы 80-х? Я оттуда , это мое детство. Только оно было совсем , ну совсем не связано с тем что было в фильме. Скорее всего он будет интересен армии геймеров. Ну что ж . Ещё два часа залипания в ты-дыщ . Если честно я разочарован. Денег не пожалел , но и удовольствия не получил.
02.04.2018 в 9:00
Картинка хорошая, а вот сам смысл пустоват. Не отложился фильм для вторичного просмотра.
02.04.2018 в 9:10
А судьи кто???
02.04.2018 в 9:12
Перед просмотром пересмотрите "Сияние" Кубрика.
02.04.2018 в 9:25
Получил ностальгический "Оргазм" от картинки, звуков, атмосферы 80-90х.
02.04.2018 в 10:03
фильм вышел классным, хоть и сильно отличался от книги. с удовольствием посмотрела
02.04.2018 в 10:11
«Реальность — единственное, что реально»
Ага. Вот только мы в Матрице :)
02.04.2018 в 10:11
Фильм крутой. Так и хочется его скорее на торрентах в хорошем качестве увидеть, чтобы прям каждый кадр внимательно рассмотреть.

Это новерное первый не Марвел/ЗВ фильм который я посмотрел в кино за 3 года и он мне понравился.
02.04.2018 в 10:21
Фильм снят по книге, а автор вдруг критикует Спилберга, что здесь сюжет не такой, а здесь слишком много ретро. Пипец какое невежество.
02.04.2018 в 11:32
Брюс Уиллис без тени сомнения отключил суррогатов. А тут только во вторник и четверг сделали паузу :)
02.04.2018 в 11:47
Как человек прочитавший книгу и посмотревший сегодня фильм скажу...откровенно не то, чего я ожидал..версия Спилберга имеет право на жизнь, но не более...большинство всего что мы видим на экране "порвано" кусками из различных частей в книге..не нужно было ничего выдумывать от себя...нужно было просто грамотно экранизировать то, что написано...вот и всё...и поверьте....кино было бы сногсшибательным
"Василь_Ромахин":

А Вы знали, что один из авторов сценария - сам Эрнест Клайн? А как думаете, почему сам же автор книги полностью перекроил сюжет собственного творения? Ответ на поверхности - восприятие книги отличается от восприятия фильма. Книгу прочел за 12-14 часов, а фильм идет 2:20. Это даже сравнивать не корректно. В книге большинство квестов - одиночные, второстепенные герои раскрываются не спешно, фильм же такой роскоши не имеет. За 2 с половиной часа надо рассказать интересную историю с уже готовыми персонажами, совершенно новым миром, впихнуть несколько сюжетных твистов, наполнить фильм действиями, динамикой, раскрыть всех героев, и это я еще не говорил про гигантское количество отсылок и пасхалок, которое при первом просмотре просто невозможно рассмотреть в полном объеме. Любителям разбирать покадрово фильмы прибавилось очень много работы)))
Это всё к тому, что книгу в расчет брать вобще не стоит, если смотрите фильм. Как самостоятельный продукт, фильм очень даже хорош. Книга - тоже. Если Вам не удается абстрагироваться от сравнения, то я Вас поздравляю! Книжки для Вас гораздо ближе фильмов в принципе!) В следующий раз, если понравилось какое-то произведение, то экранизацию лучше вобще не смотреть, книга всегда будет лучше.
02.04.2018 в 12:37
Данные рецензии на кино онлайнеру давно пора помещать в раздел "Мнения". Уж очень субъективны отзывы автора данных опусов. Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино, который оперирует исключительно своими пристрастиями. Все отзывы однообразны. Кто прочитал парочку - быстрой поймет, что нравится автору, а что он будет критиковать, ведь есть только его мнение...)
Онлайнер, перенесите данные рецензии в раздел мнения. И пишите, рецензия Константина Сидоровича на такой-то фильм. Так это правильно.
"stsabrina":

согласен. так как оценка на этот фильм явно завышен!!! да и вообще создае4тся мнение что Сам Спилберг то конечный монтаж и не видел то!!! как такое вообще можно снимать???
02.04.2018 в 13:08
Фильм крутой. Так и хочется его скорее на торрентах в хорошем качестве увидеть, чтобы прям каждый кадр внимательно рассмотреть.

Это новерное первый не Марвел/ЗВ фильм который я посмотрел в кино за 3 года и он мне понравился.
"BoRoG":

Аж страшно представить какие у вас вкусы в мире кинематографа!
02.04.2018 в 13:35
Обалденный фильм. Реценция - ни о чем.
02.04.2018 в 14:18
перестал воспринимать всерьез мнение онлайнера, когда "те" посчитали, что Тор Рагнарек лучше Лиги Справедливости. (еще и [censored] лигу)
"2sandr":

А ты не думал о том, что лига и тор два куска одного и того же [censored]?
02.04.2018 в 14:19
Обалденный фильм. Реценция - ни о чем.
"markan":

Если тебе хватает увидит трейсера и лого майнкрафт в начале то да, фильм пушка)))
02.04.2018 в 14:25
Смотрел в пятницу в аймаксе, либо фильм супер либо Аймакс))) был ты там впервые.
Графон прикольный, экшон есть , Марвел с ДС могут умыться, немного как всегда затянуто, юмора немного есть, тем кто в теме гейминга все жаргоны зайдут, кто не в теме врятле поймут))) не понравилась игра актеров, они просто никакие... 8.5 из 10
Смотреть однозначно.
02.04.2018 в 14:37
В фильме описано наше будущее: комментаторы онлайнера 11+ все сидят в VR-шлемах, играют в игрушки и оставляют бесполезные комменты под статьями.
02.04.2018 в 15:07
Он высказывает исключительно свое мнение, не с позиции беспристрастного критика, а с позиции любителя кино
"stsabrina":

В этом и весь смысл. Отличные рецензии. Константин молодец! Мне нравится.
А кто в принципе может претендовать на "беспристрастного критика"? Что за чушь вы пишите? Идите читать на заборах и нечего тут возмущаться.
02.04.2018 в 15:27
Вообще ниразу на 7,5.... явно БОЛЬШЕ! В этом фильме есть все что нужно для отличной картины. Даже не понимаю что могло не понравиться вам
02.04.2018 в 16:46
Фильм отличный. Дождусь HD еще раз посмотрю
02.04.2018 в 17:07
офигенный фильм, давно так не радовало кино
02.04.2018 в 19:49
Сравнить Аватар и поделку Спилберга? Жаль нельзя минусовать такие статьи.
03.04.2018 в 1:40
муви - супер класс! давно так фильм не захватывал!
03.04.2018 в 11:26
Кажись, этот робот уже не в первый раз мелькает в работах спилберга
03.04.2018 в 12:01
После 4,5 тихоокеанскому 2 - я оценкам онлайнера не верю. Сам решу!
Этот фильм мне ОЧЕНЬ советовали. Так что схожу посмотрю.
03.04.2018 в 13:35
Рекомендовал бы сходить в хороший 3D-зал. Картинка на уровне..
04.04.2018 в 16:32
В какой-то момент Стивен Спилберг устами одного из героев картины словно извиняется. Мол, он бы и рад на все 100% заполнить поле зрения зрителей отсылками к прошлому, но ограничился 80%, потому что если больше — начнутся конвульсии.
автор смотрел фильм? В картине речь шла о рекламе, а не отсылками к прошлому. Горе-автор...
04.04.2018 в 21:54
Честно говоря даже не понял на какую целевую аудиторию создан фильм!? Эксплуатация темы 80-х? Я оттуда , это мое детство. Только оно было совсем , ну совсем не связано с тем что было в фильме. Скорее всего он будет интересен армии геймеров. Ну что ж . Ещё два часа залипания в ты-дыщ . Если честно я разочарован. Денег не пожалел , но и удовольствия не получил.
"Юрий_М":


Это все железный занавес виноват. Для людей из того мира там все отсылки понятны.

Другое дело что фильм только за счет отсылок и выезжает. Ни героев, ни сюжета, ни логики ... самый нормальный перс - глав. злодей. И то только за счет того что все остальные ни о чем. Ни одному персу не сопереживаешь. Ни одна история не прописана так чтобы ею проникнуться. У глав. героя замочили тетку, которая ему мать заменила - фигня, никаких переживаний. Отряхнулся и пошел дальше.

Про "квестовую" часть я вообще молчу. За 5 лет (5 лет, Карл!) никто не додумался задом поехать? В реальной игре кто-нибудь поехал бы задом еще в первую гонку.

Продолжать можно до бесконечности, но это не кино, это блин какой-то трэш. Такое чувство что сюжет писали "на отвали".
06.04.2018 в 9:11
Фильм получился замечательный. "Кино не получилось" про такое творение сказать, это просто ханжество. Любят некоторые придать себе значимости, опустив что-то, действительно, стоящее. На одном дыхании смотрится. Советую однозначно всем гикам и не только.
13.02.2019 в 15:08
BurzhuiPoganie, Полина, ты как всегда точно в цель)