Умственное напряжение разорвет вам мозг! Рецензия на «Тихоокеанский рубеж 2»
210
23 марта 2018 в 8:00
Автор: Константин Сидорович
Умственное напряжение разорвет вам мозг! Рецензия на «Тихоокеанский рубеж 2»

Помните, каким был первый «Тихоокеанский рубеж»? Черт, и правда — каким же он был?.. Нет, его режиссер Гильермо дель Торо, безусловно, крут. Вон даже «Оскаров» нахватал за недавнюю «Форму воды». Но его фантазии на тему «Трансформеров» и Годзиллы — обычный, хоть и качественный проходняк. Надежд получить хорошее кино из второй серии «Тихоокеанского рубежа» не было, ведь даже дель Торо там не режиссировал. Вчера сходили в кино. Рассказываем, что увидели.

«Вперед спасать мир!»

Со времен нашествия кайдзю минуло десять лет. Земля оправилась от жуткой войны и потихонечку живет дальше, на всякий случай продолжая клепать гигантские робокостюмы — так называемых Егерей. Старые пилоты этих чудо-машин обучают новых. На местах былых битв промышляют разномастные жулики и просто бродяги, желающие поживиться каким-нибудь дорогим генератором от поломанного «трансформенатора».



На такой свалке знакомятся два условно главных героя — Джейк Пентекост и Амара Намани. Первый является сыном легендарного бойца первой войны, фактически спасшего мир от гибели. Вторая будучи маленькой девочкой из-за порождений инопланетных тварей осталась сиротой. Джейк зарабатывает в разного рода авантюрах, а девчушка строит персонального Егеря, чтобы быть готовой для нового вторжения.

Cпорим, вы уже в курсе, что вторжению быть, Джейку и Амаре придется преодолеть разногласия и подружиться, а самодельный Егерь сыграет особую роль в очередном противостоянии с монстрами?

Складывается впечатление, что примерно в прошлом году в Голливуде окончательно наладили и запустили на полную мощность секретный генератор шаблонов. Где-то наверняка стоит зловредная позолоченная машинка, ежедневно выдающая на-гора тысячи сценарных страниц текста для любых фильмов. Даете ей задание: «Надрывная фантастика про роботов, огромных монстров, с драмой, подростками и шутоньками». А через секунду адская машина выплевывает монстра Франкенштейна из разных, причем не самых лучших, кусков «Трансформеров», «Годзиллы», «Могучих рейнджеров», «Живой стали», «Морского боя», «Битвы за Лос-Анджелес», «Геошторма» и бог знает какой еще каши.

«Запчасти» для сценария, вероятно, подбираются исходя из частоты их встречаемости в фильмах. Отсюда и юмор на уровне подростковых сериалов о школьных буднях пубертатных героев, и безмерный пафос («В твоем сердце рождается вера в Егеря!»), и никакие герои, и примитивная мотивация.

Нет, первый «Тихоокеанский рубеж» тоже не отличался интеллектуальной нагрузкой. Это был простодушный летний блокбастер, и потому особых претензий к нему не было. Посмотрели, отдохнули, забыли. Но к новой части легкое летнее кино превратилось в нечто глупое и раздражающее.

Спасти впечатление от фильма не могут и битвы Егерей с чудовищами, ради которых, в общем-то, все и затевалось. Просто потому, что опять-таки ничего принципиально нового нам не показывают. Большие штуковины громят города и рвут друг другу пасти? Смотрите список фильмов выше — там все это было.

Признаюсь, я не знаток биографии Джона Бойеги, но, пресвятой Кракен, что он делает в кино, да еще в главной роли? О его «лишнем» персонаже в «Звездных войнах» можно забыть хотя бы потому, что там он далеко не основное действующее лицо. Однако как так вышло, что парень с актерской игрой на уровне кружка юных дарований при ЖЭС попал в большое кино? Возможно, все дело в неподходящих для Джона ролях. Поговаривают, в самом начале своей карьеры он замечательно проявил себя в театре и первых фильмах. А вот потом что-то пошло не так.

Но не на одном Бойеге сошлось все клином. С людьми картине вообще не повезло. В лучшем случае плоские характеры не запоминаются, в худшем — вызывают недоумение, как ватага подростков-курсантов. Пожалуй, от безысходности только карикатурный полубезумный ученый Германн Готтлиб пробуждает хоть какой-то интерес. Но это как пресная корка хлеба для голодающего.

То ли дело Егери! Железные здоровяки нет-нет да и радуют глаз. Но не так часто, как хотелось бы. Довольно долго придется пялиться только на кислые лица актеров. Зато в редкие моменты веселья чуть ли не кричишь: «Ну наконец-то!» Увы, протухшую вторичность и общую унылость «Тихоокеанского рубежа» это не отменяет.

Откуда приходят плохие фильмы?

На киносеансе понравилось только одно — честное отношение авторов фильма к зрителям. Где-то под конец главному герою говорят, мол, угомонись, умственное напряжение может разорвать тебе мозг! Прозвучало словно обращение к зрителю, а не к скривившемуся от натуги Пентекосту.

Эх, вот бы это еще в начальных титрах предупреждением пустить, таким белым по зеленому фону или черным по красному. Типа как курение вредит вашему здоровью, так и излишнее мозговое усилие грозит оказаться фатальным. Вот это была бы реальная забота о зрителях, и так слишком занятых погоней за материальными благами. Впрочем, все равно спасибо за честность, пусть и ближе к финалу.

На протяжении всего фильма не покидала мысль о кинематографе в целом. Пытался вспомнить недавние блокбастеры, зрелищные и в то же время не самые примитивные или хотя бы доставляющие удовольствие картинкой, фантазией, изобретательностью. На единицы вроде «Безумного Макса», «Тора» и «Валериана» приходятся десятки «Черных пантер», «Лар Крофт», «Геоштормов» и тому подобных «Форсажей».

А вот раньше… Или это все брюзжание, а на самом деле Голливуд силен как никогда? В конце концов, все упомянутые выше фильмы делают огромные кассы! Значит, всех всё устраивает, все довольны?

Поделитесь в комментариях, как вам кажется — фильмы в целом и правда стали хуже, или дело не в кино, а в том, как к нему относишься?

4,5
Оценка Onliner.by
Роботы снова спеклись. Когда-то это произошло с «Трансформерами» Майкла Бэя, со второго захода получилось и у «Тихоокеанского рубежа». Ржавые механизмы фильма не работают друг с другом, только трутся один о другой, высекают искры, скрипят, но слаженного функционирования не получилось.

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Какая-то дичь на нашем Telegram-канале

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.03.2018 в 8:06
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
319
Лучший комментарий
23.03.2018 в 8:06
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
23.03.2018 в 8:07
не смотря на рейтинг все-ровно буду смотреть.
23.03.2018 в 8:08
Полная ерунда.Первая часть круче.
23.03.2018 в 8:09
Надо сходить, как правило мнение Onliner`а прямо противоположно реальному :-)
23.03.2018 в 8:11
думаю будет топчик фильм как и первая часть!)
23.03.2018 в 8:12
Не надо ходить на плохое кино и потом жаловаться что оно плохое)) Если найдёте что-то хорошее, то сообщите нам. А делать конвейер новости только ради "Ну шо там у кино?" не надо. Подожду что там с афишей на выходные =)
23.03.2018 в 8:13
Сходил вчера. Лично мне в сравнении с первой частью, вторая понравилась двое больше. Намного живее и интереснее актёры, спецэффекты (ради них и идут на рубеж), монтаж, постановка на отличном уровне! Лично я ожидал худшего.
ИМХО
23.03.2018 в 8:17
Посмотрим, потом оценим.
23.03.2018 в 8:17
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":


Горько, Елки, Жених, Бабушка легкого поведения, сериалы про ментов. Что из этого западное? Адепты Задорнова как обычно, на своей волне
23.03.2018 в 8:20
Фильм, конечно, посмотрю.
Но откровения от второй части точно ждать не нужно. Просто очередное выкачивание бабла.
Современные фильмы стали не хуже, чем раньше. Их просто стало гораздо больше. Поэтому и шлака больше стало.
23.03.2018 в 8:20
Посмотрю а потом сам поставлю оценку!))
23.03.2018 в 8:22
так и первый рубеж был полной лажой
23.03.2018 в 8:32
Надо сходить, как правило мнение Onliner`а прямо противоположно реальному :-)
"xcerber":

Значит хорошие сапоги, надо брать (с)
23.03.2018 в 8:32
То что это шлак видно даже по постеру. Тошнит уже от этих роботов.
23.03.2018 в 8:33
Дело не в кино.
Дела в самом авторе якобы "обзоров".
23.03.2018 в 8:36
Комиксы заполонили всё, чуть ранее рулило фэнтези - фильмы для младшего школьного возраста. Испоганили даже терминатора и звёздные войны. Серьезные боевички и фантастика остались в 90-х(((
23.03.2018 в 8:37
Первый фильм был хорош. Меня зацепил. А вот во втором даже трейлер не понравился... Не знаю, почему.
23.03.2018 в 8:38
Что-то вы неправильно оценили.
23.03.2018 в 8:38
"Тор" и "Валериан" такая же унылая хрень.
23.03.2018 в 8:42
4,5 - значит отличный фильм.
23.03.2018 в 8:42
трансформеры крутая была только 1 часть и 2 с натяжкой, остальное - бред.
23.03.2018 в 8:43
Мда, Тор и Валериан - просто жемчужины кино)) Ничем не лучше Геошторма и остальных в списке.
23.03.2018 в 8:46
Горько, Елки, Жених, Бабушка легкого поведения, сериалы про ментов. Что из этого западное? Адепты Задорнова как обычно, на своей волне
"C@RTM@N":

Самое забавное, чувак, что если ты пишешь об этих фильмах, значит ты всё это [censored]пересмотрел. Правильно? Попахивает мазохизмом. Или для адептов Мстителей это нормально?
23.03.2018 в 8:47
не смотря на рейтинг все-ровно буду смотреть.
"miha312":

потом, дома
23.03.2018 в 8:48
Это просто развлекуха.Шекспира почитайте умники.
23.03.2018 в 8:49
Вот она - истинная порнография
23.03.2018 в 8:50
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

а на востоке прям шедевр за шедевром снимают, ага....
23.03.2018 в 8:54
Автор не любит фантастику...ну вот не любит и все. так к чему ходить и писать бестолковые рецензии?? Я фантастику люблю. Первый фильм мне понравился. Значит и у второй части есть шансы.
Подозреваю, что автор статьи просто боится писать хорошие отзывы - а вдруг кому-то не понравиться. Проще писать оды на всякую дребедень типа арт-хаус - и делать вид, что только ему ведомо, что высшее и скрытое, не подвластное нам простым смертным))
23.03.2018 в 8:55
Как ни странно, согласна с Онлайнером) Роботы - отличные, им бы побольше экранного времени) Актёры - фтопку.
23.03.2018 в 8:59
Люди на кино это ходят и смотрят, я лично первую часть раза три посмотрел, перематывая местами, но все же. Так что и эту гляну и составлю для себя свою оценку фильма, не ориентируясь на кинокритиков)) вообще классная у кинокритиков работа)) сами ничего не делают, но позволяют себе от своего "личного "мнения поливать грязью возможно что-то достойное или восхвалять полный бреда фильм))) где вас этому учат?))
23.03.2018 в 9:00
Поделитесь в комментариях, как вам кажется — фильмы в целом и правда стали хуже, или дело не в кино, а в том, как к нему относишься?

Это такой троллинг? Неужели тут интересно какое то мнение?
Задам риторический вопрос: как вам кажется, контент на онлайнере в целом и правда стал хуже, или дело не в авторах и их отношению к читателям, а в том как ты к этим статьям относишься?
23.03.2018 в 9:01
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

так смотри российские высокоинтеллектуальные фильмы
23.03.2018 в 9:02
Хуже стала журналистика на онлайнер и это не домыслы, а факт.
23.03.2018 в 9:04
Какие то ну очень завышенные ожидания у автора на счёт этого фильма были.
23.03.2018 в 9:07
Да первая часть была пестрым фуфлом, чего уж там о второй разговаривать.
23.03.2018 в 9:08
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Они снимают такие фильмы, потому что их смотрят, не собирали бы трансформеры миллиарды, никто бы такой кал не снимал бы
23.03.2018 в 9:09
в этой статье похвалили Валериана ? такое же гумно как и все трансформеры и варкрафты и русские шедевры с ними
23.03.2018 в 9:09
Первый фильм был провальным, а они решили повторить свою ошибку. Уже от трансформеров тошнить начало и эти туда же.
23.03.2018 в 9:11
Нормальное зрелищное кино в своей категории. Не нравится? Снимите лучше или напишите сценарий и отправьте в Голливуд.
Кто ищет тонкую логику и смысловую нагрузку смотрите "17 мгновений весны".
23.03.2018 в 9:12
Можно и нужно всем кушать броколли, но и фаст-фуд мы тоже едим за обе щеки, прекрасно понимая что это плохая еда. Так и с кино, там делают фаст-кино и зритель его смотрит в оба глаза. Броколли в мире кино готовят редко и мало, да и не нужно больше, ведь не всем по вкусу. Есть очень добротный арт-хаус, который можно поставить между между эти двумя нишами, если говорить за сюжет и содержание.
23.03.2018 в 9:17
Автор молодец! С юмором! Прочитал с удовольствием!:)
23.03.2018 в 9:21
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Чувствую после того комментария , как русь с колен поднимается
23.03.2018 в 9:30
наверное фильмы про трансформеров и роботов изжили себя...
23.03.2018 в 9:31
На такой свалке знакомятся два условно главных героя — Джейк Пентекост и Амара Намани. Первый является сыном легендарного бойца первой войны, фактически спасшего мир от гибели. Вторая будучи маленькой девочкой из-за порождений инопланетных тварей осталась сиротой. Джейк зарабатывает в разного рода авантюрах, а девчушка строит персонального Егеря, чтобы быть готовой для нового вторжения.

Ах вы ж спойлерщики!!
23.03.2018 в 9:32
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Абколюцца сваей марыхуаннай...(с)
23.03.2018 в 9:40
Фильмы не стали хуже. просто стало больше плохих фильмов по отношению к хорошим, а они всегда были.
23.03.2018 в 9:57
Горько, Елки, Жених, Бабушка легкого поведения, сериалы про ментов. Что из этого западное? Адепты Задорнова как обычно, на своей волне
"C@RTM@N":

Самое забавное, чувак, что если ты пишешь об этих фильмах, значит ты всё это д...мо пересмотрел. Правильно? Попахивает мазохизмом. Или для адептов Мстителей это нормально?
"UriS":


Логика дошкольника. Если я знаю, что есть такие как Круг, Шуфутинский, Лепс, Ваенга, то значит я их всех слушал? Если я знаю, что есть журналы Хастлер, GQ, Maxim, GEO, то я их все читаю? Надо иметь настолько узкое и ограниченное мышление, чтобы такое сказать.
23.03.2018 в 10:08
А меня и первый вообще не впечатлил! Так и не понял, почему было столько шуму с выходом первого - муть какая то(((
23.03.2018 в 10:15
Курить нужно меньше!!!
23.03.2018 в 10:16
Первая часть была крутой, вторая будет такая же! А после плохий рецензий онлайнера идти посмотреть еще больше желание!
23.03.2018 в 10:18
Из последнего впечатлили только "Три....".
23.03.2018 в 10:18
Эра Стандартных Шаблонных Конструкций везде. В кино в том числе. Зачем делать что-то новое и рисковать, гогда есть шаблоны? Для актеров, для сюжета, для кальки декораций?
Нужно привыкать. Как в Вархаммре, где на Шаблонных Конструкциях строится все
23.03.2018 в 10:19
Автор не любит фантастику...ну вот не любит и все. так к чему ходить и писать бестолковые рецензии?? Я фантастику люблю. Первый фильм мне понравился. Значит и у второй части есть шансы.
Подозреваю, что автор статьи просто боится писать хорошие отзывы - а вдруг кому-то не понравиться. Проще писать оды на всякую дребедень типа арт-хаус - и делать вид, что только ему ведомо, что высшее и скрытое, не подвластное нам простым смертным))
"eleva":


Вы не правы.
Я например обожаю фантастику. Я в буквальном смысле перечитал все Звёздные войны (а это более 400 книг), Сагу о Форкосиганах, Культуру и ещё кучу культовых и не очень серий.

И я согласен с автором, что фильмы последние несколько лет стали выпускать тупыми и шаблонными.
23.03.2018 в 10:20
Всё просто.
Надеюсь все видели "гениальные" продукты Угандийского кинематографа?
Ну так вот. С тотальным засилием афронегров в кино и прочая, уровень фильмов неудержимо стремится к Угандийскому продакшену.
На фоне нынешних тенденций выгодно выделяются продукты нордов. Хоть и мрачновато-туманно, но всё ж.
23.03.2018 в 10:21
Кто ищет тонкую логику и смысловую нагрузку смотрите "17 мгновений весны".
"Nестор":

Только сцены с Штирлицом на первом плане лучше промотать - крайне плоский персонаж. Как говаривал мой отец в своё время - весь фильм ходит, как обделавшись.
23.03.2018 в 10:30
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

ты ещё российские фильмы не смотрел)
"На единицы вроде «Безумного Макса», «Тора» и «Валериана"

Ахах, ну ещё Макс очень-очень с натяжкой смотрибельно, но упомянуть ещё сюда Тора и Валериана!? Если давать рецензию автору, то
он соответствует сценарию Тихоокеанский рубежа 2 :))))
23.03.2018 в 10:38
не смотря на рейтинг все-ровно буду смотреть.
"miha312":

ну ваша грамотность этому как раз не противоречит. К тому же и каникулы начинаются.
23.03.2018 в 10:40
Мне кажется автор просто пошел на сеанс с желанием посмотреть фильм иного назначения. Первый рубеж точно так же ломал любую логику и законы физики. И делал это, прошу заметить, обливая все и всех пафосом. Так что бесполезно ожидать от продолжения чего-то иного - просто красочный аттракцион, на просмотр которого строго запрещено брать с собой мозг.
10 аналоговых егерей из 10
23.03.2018 в 10:41
И без темнокожего главного героя сейчас никуда
23.03.2018 в 10:45
Пытался вспомнить недавние блокбастеры, зрелищные и в то же время не самые примитивные или хотя бы доставляющие удовольствие картинкой, фантазией, изобретательностью

"Апокалипсис" Мэла Гибсона 2006-й год. Последний отличный фильм, который смотрел. Было ещё пяток добротных, а так ... тоска конечно. В кой-то веки роскошные телевизоры у всех в пол стены висят, а смотреть нечего.
23.03.2018 в 10:45
Кто "ЭТО" смотрит ?????
23.03.2018 в 10:48
Дело не в кино.
Дела в самом авторе якобы "обзоров".
"Morbo":

продлим цепочку.
м.б. дело в людях, которые читают обзор?
23.03.2018 в 10:48
сейчас все стало хуже...
пересмотрел недавно Дюну Линча и Одиссею Кубрика...
и новых не плох Прометей
23.03.2018 в 10:50
кстати Рубеж скопирован с аниме Евангелион, вот там смысла был вагон
23.03.2018 в 10:52
Отличное кино, сходили семьей, сыну понравилось. Просто отдохнули, посмотрели на красивую картинку, бои, роботов. Бльшего не ождали, все остались довольны. Кому зашала первая часть, то также и эта зайдет.
23.03.2018 в 10:53
также кино Призрак в доспехах, красивое но по сюжету бред. в оригинальном аниме первом было круче!!!!!!
23.03.2018 в 10:55
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

ты ещё российские фильмы не смотрел)
"leshik1101":

из росийских годнота токо Левиафан это все что нужно знать о росии и ее кино
23.03.2018 в 10:56
Я так понимаю теперь в каждом фильме должен обязательно присутствовать актер второго (или первого) плана негр?
23.03.2018 в 11:02
Я так понимаю теперь в каждом фильме должен обязательно присутствовать актер второго (или первого) плана негр?
"Enforcer":

как и в сериале Изм углерод ((
23.03.2018 в 11:03
errik, не, ну реально, везде, в каждом фильме. Я не то чтобы против темнокожих товарищей, но зачем уже с ума сходить.
23.03.2018 в 11:11
Про Валериана автор перегнул.. Это же отстой редкостный.
23.03.2018 в 11:12
ой как надоели эти полукритики, а когда вы что то достойное смотрели последний рад, все рецензии гов...о. я ходил вчера отличное кино под попкорн и картинка не плохая, для отдыха мозга самый раз!
23.03.2018 в 11:14
Голливудский генератор событий для поедания попкорна давно заедать стал, с каждым годом все более в разнос идет. Постоянно зрелищный шлак гонит. Но, справедливости ради, обобщенный кинозритель как-то не больно горит желанием смотреть что-либо, кроме такого шлака. Кто так кого воспитал таким ограниченным - Голливуд зрителя или зритель Голливуд - это вопрос другой.
23.03.2018 в 11:15
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

А вы посмотрите не голливудский треш, а фильмы менее известных киностудий - великобританские, немецкие, японские, китайские, даже индийские.
23.03.2018 в 11:16
Про "Тихоокеанский позор" все было понятно еще из трейлера.
Жаль, первый фильм был вполне мощным развлекательным блокбастером.
23.03.2018 в 11:19
Я так понимаю теперь в каждом фильме должен обязательно присутствовать актер второго (или первого) плана негр?
"Enforcer":

Это промежуточная стадия. В окончательной - киностудия должна иметь очень серьезные основания, чтобы подрядить на любую, даже заштатную роль, белого актера, особенно традиционной ориентации.
23.03.2018 в 11:19
В первом хоть парень актер был симпатишный, а тут опять малолетки с афроамериканцами... Тухляк... Хоть бы китайца добавили что ли какого... как его зовут... а , вспомнил.. Чак Норрисс ))
23.03.2018 в 11:31
Который раз убеждаюсь, мнение Онлайнера вообще не показатель. Это все го лишь ИМХо автора статьи, экспертом в кинематографе он не является.
23.03.2018 в 11:31
Как вы все заколебали ныть... Не нравится? Сделайте лучше. Да и вообще кому интересно ваше мнение? Особенно раздражает фраза: "Сходил и зря потратил время и деньги". Да вы 99% своего времени и денег тратите зря, нытики. Что бы вы это время делали? Мир спасали? А так вам хоть есть что обсудить.
23.03.2018 в 11:36
Последний "Форсаж" вполне смотрибелен. Чего стоит подлодка всплывающая во льдах!
23.03.2018 в 11:39
Суть этого фильма и подобных ему исключительно в графике и специфектах. Сюжета как правила в таких фильмах практически нет. Стандартная картина "Зло повержено Добром"
23.03.2018 в 11:42
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

ватное мнение такое ватное
23.03.2018 в 11:44
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

наркота не при чем...фастфуд и сладкая газировка...
23.03.2018 в 11:45
Готовились к походу заранее, пересмотрели первый "Тихоокеанский рубеж". Но в итоге это оказался первый фильм, с которого хотелось уйти. Сюжет придуман за 2 часа. Детский сад.
23.03.2018 в 11:46
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Странно слышать такие фразы от человека, который не смог поставить ни одного знака препинания в своей "мысли"!!!
23.03.2018 в 11:53
Может и схожу
23.03.2018 в 11:54
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Лол, если у тебя кругозор, как у воробья, то да))) Фильмы отупели.
А если сам отойдешь от спайсов или бояры, то посмотришь 3 билборда, бегущего по лезвию, логана последнего да даже форма воды - норм.
А вообще, тут скорее прослеживается тенденция, что людям что не покажи в последнее время - все плохо. Зажрались наверное)))
23.03.2018 в 11:59
То ли дело унылый Бегущий По Лезвию!
23.03.2018 в 11:59
«Безумного Макса», «Тора» и «Валериана»
Автор не любит фантастику...ну вот не любит и все. так к чему ходить и писать бестолковые рецензии?? Я фантастику люблю. Первый фильм мне понравился. Значит и у второй части есть шансы.
Подозреваю, что автор статьи просто боится писать хорошие отзывы - а вдруг кому-то не понравиться. Проще писать оды на всякую дребедень типа арт-хаус - и делать вид, что только ему ведомо, что высшее и скрытое, не подвластное нам простым смертным))
"eleva":

Ложь! Автор любит фантастику, он указал достойные фильмы этого года: «Безумного Макса», «Тора» и «Валериана». Надо голову иногда загружать и хотя бы читать то что ты комментируешь, а то уже от этих трансформеров мозги совсем атрофируются и артхаус тут не при чем )))
23.03.2018 в 12:03
мусор для мозга, а не фильмы
23.03.2018 в 12:04
Фильмец про больших роботов и больших зверят ВНЕЗАПНО оказался глупым и неинтеллектуальным. Вот это поворот!
23.03.2018 в 12:12
UriS, Чувак т.е. ты [censored]что-то не видя (слыша, зная) о чем идет речь??? а просто из стадного инстинкта??? Это "попахивает" [censored]
Чтобы говорить что что-то убогое или великолепное это хотя бы 1 РАЗ надо посмотреть услышать и прочее как со Мстителями, Крымом, Движением вверх и остальным.
23.03.2018 в 12:20
на западе все отупели от наркотиков
"Димоний":

красивый сарказм
23.03.2018 в 12:26
- Ходил на Тихоокенаский рубеж?
- Да!
- Ну и про что там?
- Ну, кароче они такие у-а-у-у-у-у хдыщ! А он такой А-р-р-р-р-р... А они такие хдыщ, бац, у-а-а-а-у-у-у, бум! Та-да-да-да-да! Бух, бах трах!!! А он такой "О Боже мой! Мы все умрем!" А они такие хрыщ, хрыщ! А он такой "На!" А они такие бах, в дом трах, куски вжух! Ну и все...
- Класс! Нужно сходить!
23.03.2018 в 12:27
не верю рецензентам - субьективизм во всей красе
23.03.2018 в 12:34
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Предположу, что Вы смотрите только развлекательное кино. Дабы не получить психологическую травму, и в то же время не лишать себя удовольствия от просмотра современного кинематографа, в своё время я начал смотреть несколько другой контент. В частности, пересмотрел всего Тарантино, Фон Триера, Звягинцева, Финчера. Кроме того, очень порадовали работы Дэмиэна Шазелла и Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
Возможно, такой лайфхак подойдет и Вам! Удачи и хороших фильмов)))
23.03.2018 в 12:38
Интересно будет посмотреть на рецензию автора к "Первому игроку приготовиться".
Вангую - сюжет "шаблон на шаблоне, никакого разнообразия", но картинка и звук "отличные". Оценка будет от 7 до 8. Проверим)
23.03.2018 в 12:43
Первый "Тихоокеанский рубеж" мне отлично зашел, несмотря на тупость сценария и идиотизм главгероев и главзлождеев. Была в нем какая-то своя атмосфера, фактурные герои и пр.
23.03.2018 в 12:48
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Точно ! Что не новинка ,так ерунда . Разучились снимать на планете Земля ...
23.03.2018 в 12:48
От Роджерса

Почему-то, видимо от переизбытка политики в организме, пробило меня на рецензии к фильмам.
В этот раз хочу написать не о конкретном фильме или сериале, а о целом явлении - фильмам по комиксам о супергероях ("Марвел" и "DC").
В целом явление комиксов о супергероях разбирали уже неоднократно и подробно, в том числе и дипломированные психологи. Комиксы вообще пишут (или рисуют) для слабообразованных подростков, а рассказы о супергероях создают для людей, страдающих инфантилизмом. От тебя ничего не зависит, делать ничего не надо, прилетит Супермэн и всё разрулит - терминальная стадия инфантилизма.
Равно как и то, что большинство супергероев ничего не сделало для того, чтобы стать таковыми. Спайдермэна укусил экспериментальный паук, Тор божественен от рождения, Чёрная Пантера получил титул и костюм по наследству, Капитана Америка сделали в результате эксперимента (как и Дэдпула) и так далее.
Исключения - это доктор Брэннер, который сделал себя Халком сам (но он это не контролирует) и "Железный Человек" Тони Старк (который, хотя и талантливый учёный и изобретатель, но просто родился очень богатым оружейным магнатом). "В чём ваша суперсила, сэр? Я богат" (я знаю, откуда это, но и Старку тоже подходит).
А, да, есть ещё доктор Стрэндж, он своим умениям научился многолетним тяжким трудом, но он вообще выбивается из общей супергеройской линейки.
Однако я не стал бы писать статью, если бы не нашёл особых моментов, на которые никто традиционно не обращает внимания.
Во-первых, при наличии огромного количества разных сверхспособностей (не говоря уже об огнестрельном оружии) очень часто всё сводится к банальному мордобою. Бэтмэн использует различные высокотехнологичные девайсы для того, чтобы подлететь поближе к преступнику и дать в морду. Флэш использует скорость тоже для того, чтобы бить морды (насколько было бы эффективнее, если бы он вооружился парой пистолетов?). Тор месит всех молотком, Халк тоже врукопашную. И только Тони Старк может изредка бабахнуть из какой-то дальнобойной бабахи (ну и Дэдпул, да).
Иногда это объясняется каким-то бредом про "гуманизм", типа "хорошие ребята не убивают даже злодеев". Но в результате злодеи по десять раз сбегают из тюрем, и в конечном итоге от этого всегда гибнет только гораздо больше нормальных людей.
Во-вторых, при наличии в сеттингах кучи высокотехнологичных инопланетян/иномирян/пришельцев, всё равно мы видим кучу архаичного оружия. "Крутые" амазонки воюют на мечах и стреляют из луков, Аквамэн бегает с тризубцем, Тор с молотом, Хеймдаль и валькирии с мечами, Капитан Америка как дебил со щитом.
Таких суперских жителей Криптона никакое оружие не берёт, берёт только рукопашная с мордобоем. Л - логика.
Высокотехнологичные инопланетяне крии (синие), у которых есть и космические корабли, и межпространственные порталы, тоже почему-то предпочитают воевать какими-то идиотскими топорами - тяжёлыми, неудобными и даже нелепыми.
Особенно меня повеселил эпизод (в "Агентах S.H.I.T."), когда типа особо крутой спецназовец крии сначала ходит с какими-то двумя жалкими ножиками, а потом пафосно заявляет "Мне не нужно преимущество перед врагами, я буду воевать оружием примитивной расы"... и берёт автомат с коллиматорным прицелом. Действительно, всем сразу стало воевать против него гораздо легче.
Я лично смотрю такие штуки исключительно в натуралистических целях - изучать, каким УГ кормят американских (и, к сожалению, не только) обывателей. Но судя по кассовым сборам, куча народу пребывает в восхищении от подобного маразма. Более того, устраивают срачи, что лучше - "Марвел" или "ДиСи" - не хуже, чем наши славные "Виндовс против Юникса" или "Андроид против ИОС".
Вместо хорошей качественной фантастики (которую SyFy и ещё пара каналов честно пытается производить) большинство зрителей кормят этим откровенным фэнтези. А это не стремление к будущему (у капитализма его нет, это доказывает вся американская фантастика), а навязывание ностальгии по вымышленному идеализированному прошлому.
И эти люди называют себя либералами, постмодернистами и сторонниками прогресса. Врут, как обычно...
23.03.2018 в 12:49
Первый посмотрел. На половине уснул. Тыдыщ-тыдыщ плюс супергеройские американские солдаты. Не понимаю, какие цели преследовали продюсеры, вкладываясь в съёмки второй части. Третьесортный боевик с переизбытком спецэффектов.
23.03.2018 в 12:56
Неужели не понятно, что эти фильмы берут не сюжетом, а зрелищностью, ради этого мы и смотрим их на больших экранах в кинотеатрах....
23.03.2018 в 12:57
"Тор" и "Валериан" такая же унылая хрень.
"чучу":

а уж какое шайзе новый "Безумный Макс"!!!!
23.03.2018 в 12:59
фильмы в целом и правда стали хуже, или дело не в кино, а в том, как к нему относишься?

Стали не то что хуже, стали просто никакими.
Засилье комиксовых выдуманных супергероев, сражающихся с такими же суперзлодеями. Никакой идеи, никакой глубины, никакой игры актёров и никаких переживаний - только спецэффекты, спецэффекты, спецэффекты и попкорн!
Но, исходя из того, что фильмы снимают с целью заработать денег, делаем вывод - такое кино нравится большинству, т.к. приносит деньги.
Из этого делаем ещё более прискорбный вывод - мы в своей массе отупели и сами виноваты в том, что нас пичкают одноразовой чепухой, построенной на спецэффектах и комиксах
23.03.2018 в 13:00
Нормально, вчера была, сходите!Звуки мне нравятся в таких фильмах)
Не сидите дома, выходные холодные, сходите в кино!
23.03.2018 в 13:05
Поделитесь в комментариях, как вам кажется — фильмы в целом и правда стали хуже, или дело не в кино, а в том, как к нему относишься?

Всегда были фильмы хорошие и плохие, интересные и скучные, дорогие и дешевые. Точно так же - с песнями, стихами, картинами и прочими видами искусства. "Тихоокеанский рубеж 2" - продукт своего времени, не самый умный, не самый дорогой и продуманный. Задача у этого продукта совершенно конкретная: заработать денег. Рейтинг у фильма - 12+, а автору рецензии, полагаю, как минимум больше 25, поэтому и не понравилось. Фильмы для детей снимать сейчас очень просто, не нужно прикладывать невероятные усилия сценаристам, продюсерам и т.д. и т.п., слепил по шаблонам, готово. Есть вся необходимая инфраструктура для этого, в том числе и гениальные технологии продвижения и раскрутки.
Что касается "хороших" фильмов - они тоже всегда были, есть и будут. ВСЕГДА можно отыскать отличный фильм для просмотра, если немного разбираться в этом.
Мнение моё такое - фильмы не стали хуже. Просто фильмов стало больше. Что бы смотреть только хорошее, нужно учиться фильтровать. Лично я поступил следующим образом: нашел в сети пару-тройку блогеров-киноманов, вкусы с которыми более-менее совпадают, и слежу за их рецензиями. Бывает иногда, что мнения расходятся, но редко.
23.03.2018 в 13:06
Да нормальный экшн. Посмотрел с удовольствием. Не слушайте вы местных "экспертов" с онлайнером во главе.
23.03.2018 в 13:07
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":


Горько, Елки, Жених, Бабушка легкого поведения, сериалы про ментов. Что из этого западное? Адепты Задорнова как обычно, на своей волне
"C@RTM@N":


А вам "Рабыню Изауру" подавай?
23.03.2018 в 13:17
Первый фильм был в огне, второй просто детская пародия с кучей ляпов. Зачем набрали детей? Зачем вы это сделали? Зачем дали им возможность открывать рот и произносить фразы: давайте уже полетели вместо принятых в вс четких фраз? Порадовали только сцены битв, но их было так мало, что весь фильм просидели с чувством... Ну когда уже начнется? Финал просто эпик. Походу кто-то просто сказал: все, ребзя больше денег нет. Сворачиваемся. И все.
23.03.2018 в 13:21
...из фильмов подобного жанра - не самый плохой...мне даже где-то и понравился...с учетом того, что с последних Трансформеров ушел с середины...имхо
23.03.2018 в 13:36
вот не пойму.
люди идут на тупой экшн со спецэффектами, а претензий, как будто на Альмодовара с Пазолини собрались.
Лишь бы поныть?
23.03.2018 в 13:44
Меня и первая часть не впечатлила ни капли. Слабый фильм и думать что продолжение было бы крутым - не самая лучшая мысль.
23.03.2018 в 13:48
как то маловато оценили(
23.03.2018 в 13:58
Димоний,
3 билборда тупой фильм? Быть может "Темные времена", или "Формула воды"? Каждый год куча стоящих фильмов выходит. Не нужно судить по тупым боевикам.
23.03.2018 в 14:04
Был вчера как раз на этом фильме: зрелищно, сочно. Как раз то что нужно после рабочего дня, отключаем мозг и наслаждаемся картинкой.
Такое ощущение, что ребята из группы рецензий теребонькают на арт-хаус и не более.
23.03.2018 в 14:42
Отличный обзор,денег тратить не буду. Пожалуй хватит и экранам скачанной с тореента.
23.03.2018 в 14:46
Обычный нормальный фильм, не супер, но сходить можно!
23.03.2018 в 14:46
На единицы вроде «Безумного Макса», «Тора» и «Валериана» приходятся десятки «Черных пантер», «Лар Крофт», «Геоштормов» и тому подобных «Форсажей».

И этот туда же. Сравнивать Лару Крофт и Геошторм - [censored]. Лара Крофт вполне достойный фильм.
23.03.2018 в 14:48
Фильм понравился!!!
23.03.2018 в 14:59
Нет.Не буду жаловаться на качество.Плюнуть и растереть.Меня забавляют другие вопросы.Гипотетические.Допустим мы нашли внеземной разум.Контакт.Изучение нашей культуры,а там сплошные войны с себеподобными и с НЛО в кинематографе,этакие глиняные таблички.)))Что о нас подумают?Уж ни как о добрых,контактных,разумных,адекватных,готовых к сотрудничеству индивидах.Нам бы крушить,ломать,завоёвывать и чтоб иномирные "кишки" на весь экран.
23.03.2018 в 15:02
не заморачивайтесь, просто сходили, получили удовольствие, всё шоу удалось.
23.03.2018 в 15:16
Как вы все заколебали ныть... Не нравится? Сделайте лучше. Да и вообще кому интересно ваше мнение?
"Skyslam":

Гомерически ржу. А слабо написать такое, скажем, под лентой очередного нытья на тему того как плохо жить в Беларуси? Ну, идеально же подходит.
23.03.2018 в 15:23
Баллистические ракеты, тактическое вооружение, подводные лодки с ядерным оружием, и корабли с лазерным и рейлганами не нужны. Лучше сделать робота, который будет бить хлыстом аки Индиана Джонс.
23.03.2018 в 15:25
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Ага, типа у русских кино умнее ) всё про ментов и бандитов
23.03.2018 в 15:33
«Безумного Макса», «Тора» и «Валериана»
Автор не любит фантастику...ну вот не любит и все. так к чему ходить и писать бестолковые рецензии?? Я фантастику люблю. Первый фильм мне понравился. Значит и у второй части есть шансы.
Подозреваю, что автор статьи просто боится писать хорошие отзывы - а вдруг кому-то не понравиться. Проще писать оды на всякую дребедень типа арт-хаус - и делать вид, что только ему ведомо, что высшее и скрытое, не подвластное нам простым смертным))
"eleva":

Ложь! Автор любит фантастику, он указал достойные фильмы этого года: «Безумного Макса», «Тора» и «Валериана». Надо голову иногда загружать и хотя бы читать то что ты комментируешь, а то уже от этих трансформеров мозги совсем атрофируются и артхаус тут не при чем )))
"avron15":

Оооо, вот плакать пойду сейчас от сознания собственной ненагруженности))) Вы (не "ты" в отличие от вас) даже не представляете, сколько сил иногда нужно приложить, что бы дочитать такие статейки до конца. Но мы, женщины, существа стойкие - и избу и за конем))) хотя порой несварение от подобной инфы и дает о себе знать. И вам приятного просмотра;)
23.03.2018 в 15:38
Допустим мы нашли внеземной разум.Контакт.Изучение нашей культуры,а там сплошные войны с себеподобными и с НЛО в кинематографе,этакие глиняные таблички.)))Что о нас подумают?Уж ни как о добрых,контактных,разумных,адекватных,готовых к сотрудничеству индивидах.Нам бы крушить,ломать,завоёвывать и чтоб иномирные "кишки" на весь экран.
"Celina":

допустимо, что и те кто нас найдут будут такими же по мировозрению. А вдруг это кино им понравится? Вдруг у них вообще нету в культуре такого понятие как кино? А тут "вау, до чего человечки умные, грязь/кровь и это не в живую, а на экране и виртуально..."
Или погоди, твой пост был о том, какие люди плохие по своей природе?...
23.03.2018 в 15:39
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Ага, типа у русских кино умнее ) всё про ментов и бандитов
"mmiiddaavv":

А при чем тут русские или амеры? Рецензия то про фильм, а не про страну-производитель. По мне так фильм реально!-отстой. Хотя, своего зрителя он найдет. Как и кино про ментов да бандитов
23.03.2018 в 15:42
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

а меня бесит, что твой пост набирает больше лайков...хотя смысловая нагрузка у него примитивная до безобразия и более того, утверждение в твоем посте ложное.
Но пипл хавает.
23.03.2018 в 15:52
Допустим мы нашли внеземной разум.Контакт.Изучение нашей культуры,а там сплошные войны с себеподобными и с НЛО в кинематографе,этакие глиняные таблички.)))Что о нас подумают?Уж ни как о добрых,контактных,разумных,адекватных,готовых к сотрудничеству индивидах.Нам бы крушить,ломать,завоёвывать и чтоб иномирные "кишки" на весь экран.
"Celina":

допустимо, что и те кто нас найдут будут такими же по мировозрению. А вдруг это кино им понравится? Вдруг у них вообще нету в культуре такого понятие как кино? А тут "вау, до чего человечки умные, грязь/кровь и это не в живую, а на экране и виртуально..."
Или погоди, твой пост был о том, какие люди плохие по своей природе?...
"iLoveMyWife":

Вам нравятся канибалы?Вы готовы к ним в гости съездить?)))
23.03.2018 в 15:59
То чувство, когда сериалы стали в разы лучше полнометражных фильмов.От [ самоцензура] комиксов уже тошнит - мстители на лиге справедливости и чудо - бабой погоняют.Cюжет на уровне порнофильма, вместо кина получается экскурсия на фабрику спецэффектов.
23.03.2018 в 16:00
Был на первой части. Кроме графики больше не на что смотреть. Не на что от слова вообще! Стандартное поп-корновое видео (назвать фильмом не могу).
23.03.2018 в 16:02
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

смотрите тогда росийские сериалы %) нечего вам в кино ходить %) ы
23.03.2018 в 16:17
Чтобы у гневных критиков вообще до жути начало подгорать ,скажу что в конце фильма была прямая отсылка что 3-му фильму быть.
23.03.2018 в 17:13
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Смотри рассейские и баларуские фильмы, западные не смотри.
23.03.2018 в 17:16
Хороший фильм!
23.03.2018 в 17:36
"На единицы вроде «Безумного Макса», «Тора» и «Валериана»"

Имхо, "Тор" хорош только третий фильм, а "Валериана" я бы вообще вычеркнул из списка хорошего кино.
23.03.2018 в 17:44
Олухи, вы просто взрослеете.....а не раньше было лучше, интеллектуальней и т.д.
23.03.2018 в 18:18
Признаюсь, я не знаток биографии Джона Бойеги, но, пресвятой Кракен, что он делает в кино, да еще в главной роли? О его «лишнем» персонаже в «Звездных войнах» можно забыть хотя бы потому, что там он далеко не основное действующее лицо. Однако как так вышло, что парень с актерской игрой на уровне кружка юных дарований при ЖЭС попал в большое кино?

Это пять
23.03.2018 в 18:19
Вот кому этот нигер отсосал, что его до безобразия заурядную рожу на главную роль взяли?
23.03.2018 в 18:20
Где-то наверняка стоит зловредная позолоченная машинка, ежедневно выдающая на-гора тысячи сценарных страниц текста для любых фильмов.

AWESOMO из Южного парка))
23.03.2018 в 18:32
"Шлак"снимали всегда и во все времена.Но если раньше на 100 второ(трейте,четвёрто)сортных фильма нет нет да и снимут шедевр(ну или просто очень хорошиц фильм)то теперь 100% тное поподание! 100 из 100а фильмов шлак (((. Мне кажется это потому что продюссерам проще сделать красивые спецэффекты чем найти хороший сценарий.
23.03.2018 в 18:44
опять нигра. ничего нового
23.03.2018 в 18:56
Помните, каким был первый «Тихоокеанский рубеж»? Черт, и правда — каким же он был?..

Помню. Отлично помню. Первая часть классная. Сцену битвы егерей с двумя кайдзю пересматривал много раз.
Каким вышел новый не знаю, сравнить пока сложно - пока не ходил в кино.
23.03.2018 в 19:32
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

интересно как человек думает и кто вообще это лайкает )))все что левее РБ - запад ))) а сша - это как посмотреть в России для кого-то это восток
23.03.2018 в 19:34
"Вот все говорят, что это кино для идиотов, а мне понравилось!" :)
23.03.2018 в 20:06
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":


Нет, просто они умеют считать, и понимают низость уровня интеллекта среднестатистического жителя планеты, который всё это схавает)
23.03.2018 в 20:29
Не все фильмы, сделанные на Западе, достойны Оскара, но ..... именно фильмы Запада собирают больше всего наград!
Не загнивает Запад, а развивается!
23.03.2018 в 20:30
Чем примитивнее люди, тем больше они стараются найти соринку в глазу высокоразвитых народов и государств
23.03.2018 в 21:44
Я чуть не рыдала как можно было загубить такую идею с егерями и дрифтом пилотов. Первая часть была великолепна!
23.03.2018 в 22:35
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":


То что вы смотрите тупые фильмы это исключительно ваши проблемы )
23.03.2018 в 22:41
По моему автор рецензии - сам не понял, зачем пошел и что писать...., у фильма есть целевая аудитория и фанаты, вот реально интересно: что бы он написал про Звездные войны? весь его текст с минимальными правками можно скопировать и вставить в рецензию на любую часть Звездных войн, Стартрека, любой фильм Марвел, Зомби..., Трансформеры и т.д.....
Короче - рецензия "ниочем".......
23.03.2018 в 23:00
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

От наркотиков у людей расширяется сознание и улучшается мировосприятие. Тупеют от фильмов и телевизора.
23.03.2018 в 23:04
А мне картинка понравилась. Правда фильм на один, ну максимум два раза.
24.03.2018 в 0:38
Изначально было ясно, что фильм для расслабона, поедания попкорна и созерцания красивой картинки. Все...
Идя на него я не собирался открыть для себя какие-то важные и сокральные вещи.
По факту так и получилось.

Почему чего-то другого ожидал наш любимый кинокритик с онлайнера - большой вопрос.
24.03.2018 в 0:41
даже не сомневался в плохой отзыве онлайнера))))
24.03.2018 в 0:50
xcerber, обычно да, но тут совпало( пичалька
24.03.2018 в 1:09
на раз посмотреть можно
24.03.2018 в 1:40
Димоний, оооо запад ооооо наркотики, боже мой, за месцячковасть, за синявокую
24.03.2018 в 1:41
УСТАЛ ОТ КОМИКСОВ-СМОТРЕТЬ НЕ БУДУ
ЖИВОГО ДУШЕВНОГО КИНО НЕ ХВАТАЕТ-ВЕЗДЕ ВОЙНЫ И КРОВЬ-НАДОЕЛО
24.03.2018 в 1:45
mrakobesie, хорошие фильмы, но старый бегущий чуток лучше будет
24.03.2018 в 7:37
Тихоокеанский рубеж 2 -- нажраться и в кино, тогда оценки будут повыше
24.03.2018 в 7:53
Чем примитивнее люди, тем больше они стараются найти соринку в глазу высокоразвитых народов и государств
"Aleks-1-3":

Хосспадя, о чем вы?Вы гляньте хотя бы отзывы на это кино на роттен томатос - они не айс, мягко говоря.Высокоразвитые народы догадываются, что им подсовывают омно в красивой обертке.
24.03.2018 в 8:06
Испортилось кино... Раньше это было искусство, а сейчас - способ заработать бабла... Печально...
24.03.2018 в 9:12
go go power rangers...
24.03.2018 в 12:16
автору рецензии исключить "пубертатный" из лексикона. в который раз выговорить тяжко.
24.03.2018 в 12:46
Отсмотрел кино. Вывод: да, первая часть была душевнее и бодрее. Мако Мори слили в первой части фильма. Сволочи. Потный штурмовик ни о чем. Конгломерат из разных нацподростков режет глаз, достали уже со своей политкоректностью. Сюжет еще более идиотский, чем в первой части. Рона Перлмана нет, Мако Мори убили очень оперативно, Райли из первой части также нет, есть толпа подростков.
В фильме попытались убрать идиотизм первого фильма, когда для управления Егерем нужны были пилоты в самом роботе, сейчас уже пробуют дроны построить.
Безумного очкарика также слили, хоть он и остался живым. В первой части он доставлял куда больше.
На многократный просмотр наврядли подойдет, но как проходной блокбастер - вполне. Кино скатилось в "Трансформеры" вер. 2.0, утратив атмосферу первой части и харизматичных героев.
Как-то так.
24.03.2018 в 13:36
Получил огромное удовольствие от просмотра. Отличная работа художников по свету, постановщиков и оператора. Да и спец эффекты на уровне.
Но Очень сильно подкачал дубляж, это наверное первый фильм за пару лет который я смотрю на русском языке, и могу сказать что он никуда не продвинулся. Ужасное качество звука голосов, которые по уровню громкости соответствовали взрывам. Т.е. Кроме замены всей эмоциональной составляющей актёров и их разных тембров голоса с акцентом, убили весь динамический диапазон в звуке. Просто огромное неуважение к зрителям. На фоне этого толстого минуса русской озвучки все остальные минусы фильма можно спокойно простить
24.03.2018 в 14:29
Первый фильм был хорош. Меня зацепил. А вот во втором даже трейлер не понравился... Не знаю, почему.
"jonik718":

Может потому что трейлер напомнил сериал Могучие рейнджеры
24.03.2018 в 14:37
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Ага-и нигры в главных героях тоже достали уже(причём ладно бы таланты вроде Фримана).
24.03.2018 в 16:10
Первая часть была занятная.
24.03.2018 в 17:12
Валериан, кстати, тоже далеко не шедевр. Непонятно почему автор рецензии от него в восторге
24.03.2018 в 18:26
Я первый фильм смотрел с квадратными глазами, тупость такая, что ой-ёй-ёй, начиная от идеи, заканчивая воплощением. В кино на ЭТО точно не пойду, жалко денег на чушь.
24.03.2018 в 18:46
Надо сходить, как правило мнение Onliner`а прямо противоположно реальному :-)
"xcerber":

На фото посмотрите. Мега звязда с дутыми губками которая как лишай везде лезет и всем уже надоела, чего стоит! Того с мнением онлайнера соглашусь. Правда я бы поставил 3.5!
24.03.2018 в 19:30
Соглашусь с автором. Вообще перестал ходить в кино, один мусор, на который жалко тратить время..
24.03.2018 в 21:59
хороший фильм! да, тупые диалоги, но сюжет оч крут! фильм понравился даже больше первой части! онлайнер как обычно загадит всё, даже то, что сделано хорошо!
24.03.2018 в 22:03
моя личная оценка фильму: 8 баллов! минус 2 балла за слабую актёрскую игру некоторых малолеток, ну и тупые диалоги! в остальном всё супер!
24.03.2018 в 22:26
Ходил на "Ограбление в ураган", "Черная пантера". После просмотра Таких фильмов не покидала мысль "Как можно это снять, для кого эти фильмы"?!?!?!
Крутых новых фильмов единицы, только названия громкие(((
24.03.2018 в 23:54
Кому и "Горько" фильм.
25.03.2018 в 0:26
-Мне кажется, Вы закушались.
-В смысле?
-В смысле жажралИсь!
(с) Ширли-Мырли
25.03.2018 в 0:49
Димоний, то ли дело российские фильмы со скрепами.....
25.03.2018 в 2:15
Да, где-то ближе к середине уже собирался уйти.
25.03.2018 в 9:11
Отличный фильм для просмотра в кинотеатре в формате 3D. Сюжет в таких фильмах вторичен, хотя не сказал бы что он очень уж плох. Не пожалел что сходил на него.
25.03.2018 в 9:14
errik, не, ну реально, везде, в каждом фильме. Я не то чтобы против темнокожих товарищей, но зачем уже с ума сходить.
"Enforcer":

В соответствии с требованиями политкорректности, в американском фильме в обязательном порядке среди положительных героев должны быть негр, латинос, пара геев, даун и феминистка. И обязательно должны быть отрицательные, куда обычно записывают русских, китайцев, арабов и всех остальных, кому не нравятся негры, геи, феминистки и американская демократия.
25.03.2018 в 9:21
Испортилось кино... Раньше это было искусство, а сейчас - способ заработать бабла... Печально...
"Jordisonka":

Ну а что Вы хотите - шоу-бизнес. Причем от шоу (хорошем развлекательном смысле) остается все меньше, а от бизнеса - все больше.
Зато затраты на ПРОДВИЖЕНИЕ фильмов уже превышают затраты на СЪЕМКУ. Вместо того, чтобы снять хороший фильм все усилия и средства пускают на то, чтобы протолкнуть [censored] в массы.
25.03.2018 в 9:23
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":


Горько, Елки, Жених, Бабушка легкого поведения, сериалы про ментов. Что из этого западное? Адепты Задорнова как обычно, на своей волне
"C@RTM@N":

Движение вверх, Лед, Время первых, Легенда номер 17, Сталинград ?
Не, не слышал...
Видимо Трансформеров в это время смотрел.
25.03.2018 в 10:14
Типо Время первых и прочие стали хорошими фильмами, ахах.
25.03.2018 в 10:23
Ходил по сравнению с первой частью во-вторых действительно ничего нового А поэтому [censored]
25.03.2018 в 10:25
SANN2008, правильно всё-таки звучит так: ходил. По сравнению с первой частью ничего нового, А Посему [censored].
25.03.2018 в 10:26
Ох уж этот голосовой ввод...
25.03.2018 в 11:17
Звездные войны....это....чёрная пантера....они все катятся в ЧЁРНУЮ пропасть
25.03.2018 в 14:48
Согласен с автором рецензии. Мне кажется сценарии и вправду пишут нейронные сети, приходит такой режиссер в кабинет садится за ПК, щелкает по некоторым кнопкам типа соединить темы: "подростки", "демократия", "негры", "лгбт", "монстры", "взрывы", "небоскребы", "роботы", "победа" и всё готово. Компьютер выдаёт шаблонный сценарий опираясь на эти запросы.
25.03.2018 в 18:14
Нормально Джон сыграл, не гони аффтар. Мне он даже напоминает Дензела чем-то. Фильм отличный для своей аудитории. В 3д на большом экране смотрится супер, драйва много, мыльных сцен минимум. Сценарий какой-никакой, не заумный, конечно, но есть. 7-8/10 это точно.
Сходил с сыном и не жалею ни денег и ни времени.
25.03.2018 в 23:35
Если онланйнер пишет что фильм плохой - надо идти. сходил. отлично провел время.

рецензию не читал, но догадываюсь что там исходя из оценки: "все банально, все нечестно, американцы делают тупые фильмы, не то что социалистический реализм".
25.03.2018 в 23:41
отличный сюжет, годная драма. фильм держит в напряжении.
и спецэффекты что надо, лучше чем в предыдущих фантастических экшенах!
однозначно стоит смотреть любителям жанра.

ну а тем кто любит поныть и поискать честности и умняка - для вас есть документальное российское кино про войну.
25.03.2018 в 23:52
моя личная оценка фильму: 8 баллов! минус 2 балла за слабую актёрскую игру некоторых малолеток, ну и тупые диалоги! в остальном всё супер!
"Япошка37":

проблема в адаптации перевода и особенностях языка. В русскоязычных фильмах речь героя очень много значит для раскрытия характера. В США характеры передаются не языковыми средствами, диалоги несут минимальную роль. Это не так и нелепо, ведь в жизни солдаты или инженеры (да и в целом основная масса людей) не такие уж и разговорчивые.
Но мы привыкли к диалогам, поэтому переводы Гоблина пользуются успехом - он адаптирует малозначащие американские диалоги к нашим ожиданиям.
26.03.2018 в 2:26
Сходил, глянул - на третью часть не пойду точно. Фильм очень нелогичный, даже местами глупый, лучшие моменты показаны в трейлере. Жаль...
26.03.2018 в 6:15
А когда же мы увидем фильм на белорусские деньги (Жерар Депардье) которые выделил АГ. Вот будет стоящий блокбастер или что там. . . Может я пропустил его релиз?
P.S: не зря же Жерар получил Белорусское гражданство ;-)
26.03.2018 в 8:49
4,5 балла.
Советую ОНЛАЙНЕР не отправлять на фильмы про роботов человека, обожающего мелодрамы.
Сходили, посмотрели - довольны! Не 10 из 10, но одного просмотра точно стоит!
26.03.2018 в 10:42
Нашим парням 9-ти и 12-ти лет фильм очень понравился... конечно, ради детей можно и потерпеть, но рекомендовать не стану)))
26.03.2018 в 10:53
Не согласен. Сходил на премьеру и остался довольный. Трейлер не раскрыл и половину сюжета. Развязка понравилась. Мало болтовни, много боёв.
26.03.2018 в 11:24
В общем я считаю что фильмы тупеют...и на самом деле то что раньше было интересно, потому что-то это ново, сейчас это уже обыденно
26.03.2018 в 11:59
Последний раз смотрел что-то из новинок полгода назад, по моему это и был упомянутый "Валерьян", если новинки ещё хуже, то не буду смотреть и дальше.
26.03.2018 в 12:01
-Мне кажется, Вы закушались.
-В смысле?
-В смысле жажралИсь!
(с) Ширли-Мырли
"Vladimir-Z":

не закушались, а: "... слишком много кушать!"
26.03.2018 в 12:07
Отсмотрел кино. Вывод: да, первая часть была душевнее и бодрее. Мако Мори слили в первой части фильма. Сволочи. Потный штурмовик ни о чем. Конгломерат из разных нацподростков режет глаз, достали уже со своей политкоректностью. Сюжет еще более идиотский, чем в первой части. Рона Перлмана нет, Мако Мори убили очень оперативно, Райли из первой части также нет, есть толпа подростков.
В фильме попытались убрать идиотизм первого фильма, когда для управления Егерем нужны были пилоты в самом роботе, сейчас уже пробуют дроны построить.
Безумного очкарика также слили, хоть он и остался живым. В первой части он доставлял куда больше.
На многократный просмотр наврядли подойдет, но как проходной блокбастер - вполне. Кино скатилось в "Трансформеры" вер. 2.0, утратив атмосферу первой части и харизматичных героев.
Как-то так.
"Кей-Джи-Би":

да, герои, из харизматичных, становятся маразматичными!
26.03.2018 в 15:47
Красиво, зрелищно. Судя по подбору актеров целевая аудитория от 10 до 18. Пытающимся найти смысл в игровом кино не смотреть категорически.
26.03.2018 в 22:14
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

Смотри восточные фильмы
27.03.2018 в 23:48
Меня вааще последние фильмы бесят своей тупостью такое ощущение что на западе все отупели от наркотиков и думают что везде так
"Димоний":

ну так не смотри их, я смотрю для развлекухи а не искать в этих фильмах смысл какой то
02.04.2018 в 16:43
Тот редкий момент когда соглашаюсь с цензоред-рецензором онлайнера. Почти. Фильм вышел неплохой. А если нужно "напряжение" для мозгов - автор явно не на то кино ходил.
06.04.2018 в 19:30
Я смотрела с сыном 6 лет. Вполне себе фильм для него. Да и мне местами было прикольно)) Зачем искать смыслы в фильме, в котором их по умолчанию нет.