Samsung начала расследование проблем с тачскрином в Galaxy S9
 
11 230
57
23 марта 2018 в 13:40
Автор: Виталий Олехнович

Компания Samsung выпустила официальное заявление, в котором пообещала изучить жалобы владельцев новейших флагманов Galaxy S9 и S9+. Они сообщают о нестабильном срабатывании сенсорного экрана в новинках и наличии целых мертвых зон, в которых нажатия не регистрируются.

«Удовлетворение потребностей клиента — это ядро нашего бизнеса. И мы стремимся обеспечить наилучшее впечатление. Мы рассматриваем ограниченное число жалоб на проблемы с тачскрином в Galaxy S9/S9+», — заявили в компании и попросили пользователей обращаться в техподдержку при обнаружении неполадок.

Как пишет GSMArena, много жалоб на проблему скопилось как на профильных ветках интернет-форумов Reddit, XDA, так и на собственном сайте Samsung. Является проблема программной или аппаратной, пока неизвестно.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.03.2018 в 13:43
Привлекайте наш СК
У них рулетка на колесике есть, они все расследуют и рассчитают.
23.03.2018 в 13:44
Взяли пример яблока по ценовой политике на флагманы - вот вам и дырка в карме
Не волнуйтесь, в Айфон Х такая штука тоже бывает... 3D тач даёт о себе знать...
23.03.2018 в 13:46
Просто хотят побыстрее выпустить очередной флагман а качество хромает! Ничего не меняется
23.03.2018 в 13:47
Негоже лупить такие бешеные бабки, чтобы потом решать эти проблемы. А не зажрались ли производители?...
23.03.2018 в 13:48
не, вот были раньше кнопочные телефоны, действительно телефоны, а сейчас одноразовые тамагочи
23.03.2018 в 13:48
А это уже по Samsungовски, сначала выпустить гаджет с проблемами, а потом их "успешно" решать. А потом вообще забросить и желательно подальше.
23.03.2018 в 13:49
Кто-то надоедает, недопивает, одежку в секондте самую голимую купил, кредит на два года взял. А тут бац и... такой косяк. Ему ж хоть ты вешайся после этого.
23.03.2018 в 14:04
Кто-то надоедает, недопивает, одежку в секондте самую голимую купил, кредит на два года взял. А тут бац и... такой косяк. Ему ж хоть ты вешайся после этого.
"Katolik7":

Предеставьте себе, даже те, кто зарабатывают в месяц столько, сколько стоит этот телефон, или даже больше, тоже в рассрочку его берут.
23.03.2018 в 14:05
Удовлетворение потребностей клиента — это ядро нашего бизнеса

Да, очень вы удовлетворили клиента сырым продуктом.
23.03.2018 в 14:08
Как показывает опыт,Самсунг в погоне за лидерством в выпуске новой версии всё меньше внимания уделяет контролю качества.Такими темпами скоро от их былой славы останутся только воспоминания!
23.03.2018 в 14:09
Не волнуйтесь, в Айфон Х такая штука тоже бывает... 3D тач даёт о себе знать...
"Иван_Гермогенович":

Не хочется Вас огорчать, поэтому пусть будет по Вашему.
23.03.2018 в 14:09
Фуууу! Самсунг уже не тот! один шлак...доверие потеряно...да еще и за такие бабки!

Ну чё, андройдофилы??)) норм если пользователи Эппла будут писать такое?
23.03.2018 в 14:09
А это уже по Samsungовски, сначала выпустить гаджет с проблемами, а потом их "успешно" решать. А потом вообще забросить и желательно подальше.
"SamovarOff":

Открою тебе большой секрет - тестировать долгое время свои продукты сейчас тупо нет времени ни у одного бренда! А то, что несколько пачек экземпляров попались с какими-то дефектами и из-за этого шум поднимается - это лишь из-за того, что компания известная и речь идет о флагманах, большой конкуренции. Будь это какой-нибудь ZTE, об этом не начали бы писать даже, если повальный брак был.
23.03.2018 в 14:10
самсунг как всегда, то аккум, то экран...
23.03.2018 в 14:11
Не волнуйтесь, в Айфон Х такая штука тоже бывает... 3D тач даёт о себе знать...
"Иван_Гермогенович":

что за дичь ты несешь?
23.03.2018 в 14:11
Проверил тач, по всему экрану все ок. Фух
23.03.2018 в 14:11
SamovarOff в любом случае есть гарантия и есть решаемые программные ошибки, а если не хочеться быть "подопытным", то нечего бежать сразу за смартом после анонса, как фанатичная обезьянка, которой постоянно хочеться каких-то обновок.
23.03.2018 в 14:20
и они хотят 1000$ за этот хлам...
сейчас все, кто купил эти samsung...будут троллить, что Xiaomi для нищебродов, вот только там все ок))))
23.03.2018 в 14:44
Поэтому покупал топ спустя несколько месяцев. Чтобы все баги узнать заранее.
23.03.2018 в 14:45
Удовлетворение потребностей клиента — это ядро нашего бизнеса

Поэтому мы иногда забиваем на тестирование..
Не волнуйтесь, в Айфон Х такая штука тоже бывает... 3D тач даёт о себе знать...
"Иван_Гермогенович":

Не хочется Вас огорчать, поэтому пусть будет по Вашему.
"_Kostofey":

А я и не огорчаюсь, мой Х мне нравится )))
23.03.2018 в 14:51
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! ЖДЕМ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ))
23.03.2018 в 14:53
Не волнуйтесь, в Айфон Х такая штука тоже бывает... 3D тач даёт о себе знать...
"Иван_Гермогенович":

Не хочется Вас огорчать, поэтому пусть будет по Вашему.
"_Kostofey":

А я и не огорчаюсь, мой Х мне нравится )))
"Иван_Гермогенович":

Рад за Вас =)
23.03.2018 в 15:06
Только ради интереса в первый день полюбоваться на сие чудо пришел,и он что «Так есть» сразу заглючил ...
23.03.2018 в 15:15
Знаете почему происходят такие косяки у всех производителей, отвечаю, сейчас к руководству фирм пришли маркетологи, вшивые причем, и у них стоит задача продать максимально возможно своей продукции, а качество им до лампочки
23.03.2018 в 15:28
Взяли пример яблока по ценовой политике на флагманы - вот вам и дырка в карме
"viktor500011":

У самсунга экран хреновый - яблоко виновато.

ГЕНИАЛЬНО!
Знаете почему происходят такие косяки у всех производителей, отвечаю, сейчас к руководству фирм пришли маркетологи, вшивые причем, и у них стоит задача продать максимально возможно своей продукции, а качество им до лампочки
"К548УН1":

А маркетологи причём? Есть акционеры и хозяева, которым нужны яхты, Бентли, пентхаусы в Нью-Йорке и т.д. Маркетолог - нанятый сотрудник, который реализует согласованный с руководством план...
... продукты становятся все сложнее и технологичнее... что требует больше ресурсов для производства... а сроки как всегда жмут и то, что ты выпустил сегодня, нужно было выпустить вчера...
... ну, и человеческий фактор..,
... вот и вся проблема...
23.03.2018 в 15:33
Сейчас будет так же как и с экранами S8 и S8+, да они розовые, мы выпустим патч и всё исправим, а да, патча быть не может ну и ходите так.
23.03.2018 в 15:41
ксяуми рулит
23.03.2018 в 15:52
Удовлетворение потребностей клиента — это ядро нашего бизнеса. И мы стремимся обеспечить наилучшее впечатление.

Наш-ваш оригинальный чехол поцарапал ваш-наш оригинальный телефон? Не беда, мы вам его починим и вы будете удовлетворены, потому что вы ядро нашего бизнеса. 200+ баксов за экран в кассу, пожалуйста, оплатите!
23.03.2018 в 16:15
За такие деньги косяков вообще не должно быть!!!
23.03.2018 в 16:26
у меня всё норм
23.03.2018 в 16:29
Такая же фигня ((
23.03.2018 в 17:48
Кто-то надоедает, недопивает, одежку в секондте самую голимую купил, кредит на два года взял. А тут бац и... такой косяк. Ему ж хоть ты вешайся после этого.
"Katolik7":

Предеставьте себе, даже те, кто зарабатывают в месяц столько, сколько стоит этот телефон, или даже больше, тоже в рассрочку его берут.
"DiMoS1988":

Скорее просто не берут!
23.03.2018 в 18:22
Купил s9, проблем пока не обнаружено.
23.03.2018 в 18:26
а такая рекламма была))
всякий шлак народу втюхивают по косарю.....умные уже давно эту фирму не покупают)
23.03.2018 в 19:45
Вот те раз... Опять поспешили?
23.03.2018 в 20:22
Кто-то надоедает, недопивает, одежку в секондте самую голимую купил, кредит на два года взял. А тут бац и... такой косяк. Ему ж хоть ты вешайся после этого.
"Katolik7":

Предеставьте себе, даже те, кто зарабатывают в месяц столько, сколько стоит этот телефон, или даже больше, тоже в рассрочку его берут.
"DiMoS1988":

Жмоты патамушта.
23.03.2018 в 20:26
Кто-то надоедает, недопивает, одежку в секондте самую голимую купил, кредит на два года взял. А тут бац и... такой косяк. Ему ж хоть ты вешайся после этого.
"Katolik7":

Предеставьте себе, даже те, кто зарабатывают в месяц столько, сколько стоит этот телефон, или даже больше, тоже в рассрочку его берут.
"DiMoS1988":

Жмоты патамушта.
"Katolik7":

Т.е. во всёv мире это нормально, а в постсовке сразу жмоты?
23.03.2018 в 21:49
За такие деньги косяков вообще не должно быть!!!
"Lunker76":

Не должно...)) Чел, народ машины приобретает за 20 штук баксов и более, а там и то косяки различные выявляются, как сразу, так и по мере использования авто, а вы хотите, чтобы смартфон за штукец вам , что-то гарантировал. Смешно
23.03.2018 в 23:08
У меня такая проблема в galaxy s5 последние пол года. Отправить сообщение и вызвать контакт порой превращается в целую пытку. В следующий раз возьму хуавэй.
24.03.2018 в 0:07
У меня такая проблема в galaxy s5 последние пол года. Отправить сообщение и вызвать контакт порой превращается в целую пытку. В следующий раз возьму хуавэй.
"rimm0n":

Реже смарты ронять надо на твердые поверхности и все будет работать!
25.03.2018 в 0:15
У меня такая проблема в galaxy s5 последние пол года. Отправить сообщение и вызвать контакт порой превращается в целую пытку. В следующий раз возьму хуавэй.
"rimm0n":

Реже смарты ронять надо на твердые поверхности и все будет работать!
"epitaphia":


Да я смотрю ты всевидящая. Нет, просто самсунг нужно скидывать раз в год до заводских, чтобы с ним дичь всякая не творилась.
25.03.2018 в 10:11
Да я смотрю ты всевидящая. Нет, просто самсунг нужно скидывать раз в год до заводских, чтобы с ним дичь всякая не творилась.
"rimm0n":

Купи китайца и ты будешь его каждый месяц скидывать до заводских, а то и прошивать! Нашел беду - может тебе еще перезагрузить смарт тяжело?)) Кеш через рекавери хоть вычищаешь периодически или поставил кучу приложений и считаешь, что они не захламляют тело? Открою тебе большой секрет - до заводских
зачастую надо скидывать даже в случае неудачного обновления и это касается всех смартфонов!
25.03.2018 в 18:52
Разницы с S8 нету особо.поэтому радуюсь ему.а косяки бывают у всех производителей,так что не надо накидываться.каждый голосует рублем
25.03.2018 в 19:06
"Мы рассматриваем ограниченное число жалоб на проблемы с тачскрином в Galaxy S9/S9+" - смотри какая формулировка интересная)
25.03.2018 в 19:17
Бггг труба за косарь зелени)))
Теперь понятно почему эпл строит свой завод для производства тачскринов))
25.03.2018 в 20:13
Нефиг брать до избавления от прошлогодних болячек и изуверских цен
Оптимально - прошлогодний флагман :)
25.03.2018 в 20:14
*от детских болячек
25.03.2018 в 20:16
Самсунг отличные телефоны делает но недавно заглянул в IPS lg и понял что все это время смотрел не туда..слава богу g7 на IPS будет - это мой)
25.03.2018 в 20:16
Проверил тач, по всему экрану все ок. Фух
"Gaga_squirrel":


цыплят по осени считают :)
25.03.2018 в 20:53
Они сообщают о нестабильном срабатывании сенсорного экрана в новинках и наличии целых мертвых зон

Возврат и деньги обратно.
26.03.2018 в 6:53

Купи китайца и ты будешь его каждый месяц скидывать до заводских, а то и прошивать! Нашел беду - может тебе еще перезагрузить смарт тяжело?)) Кеш через рекавери хоть вычищаешь периодически или поставил кучу приложений и считаешь, что они не захламляют тело? Открою тебе большой секрет - до заводских
зачастую надо скидывать даже в случае неудачного обновления и это касается всех смартфонов!
"epitaphia":

1. Да. Сброс до заводских - довольно неприятная операция, которую всячески оттягиваешь. Например, в случае приложения от Беларусбанка приходится идти в банк чтобы по новой активировать карточку.
2. У меня не так много свободного времени, чтобы заниматься рутованием устройства. Это было интересно когда я был бедным студентом. После сброса до заводских восстановление всего того что нужно тоже занимает более чем пол дня. Как буд-то мне заняться больше нечем.
3. Huawey Mate 10 Pro, например, очень хороший китец, который бы я предпочел 9-ой галактике.
4. И снова. Додумывать детали за других нехорошо. Ты же не знаешь деталей. При этом очень агрессивно излагаешь свою позицию и при том достаточно высокомерно. У тебя телефоны что ли основной интерес, что ты так много готова тратить времени на возню с настройками?
26.03.2018 в 9:18
Взяли пример яблока по ценовой политике на флагманы - вот вам и дырка в карме
"viktor500011":

ха-ха вот же глупые, бабла решили заработать, тото дело аналитики с онлайнера все расставят по полочкам
26.03.2018 в 11:51

2. У меня не так много свободного времени, чтобы заниматься рутованием устройства. Это было интересно когда я был бедным студентом. После сброса до заводских восстановление всего того что нужно тоже занимает более чем пол дня. Как буд-то мне заняться больше нечем.
"rimm0n":

Час. Это занимает час и меньше - даже с моими тремя интернет-банкингами.
26.03.2018 в 21:10
Не взрываются, и на том спасибо )) Fire in the hole!