Потрогали, сравнили, подержали. Первые впечатления Onliner.by от Galaxy S9
323
26 февраля 2018 в 0:33
Автор: Влад Борисевич
Потрогали, сравнили, подержали. Первые впечатления Onliner.by от Galaxy S9

После презентации Samsung Galaxy S9 и S9+ мы сразу же прорвались в зону, где смартфоны можно потрогать руками. Тактильно и визуально от Galaxy S8 телефоны практически не отличаются, но есть особенности. Вместо коммуналки — коливинг, Uber переизобретает маршрутку, а Samsung вдохновился устройством глаза человека и привнес изменяемую диафрагму, попытавшись выдать это за инновацию. Впрочем, камера получилась действительно хороша: лучшая в классе светосила F1.5 облегчает съемку в темноте, тут и вдохновленный Sony скоростной трехслойный CMOS-сенсор.



Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9+:

«Слои» окраски так аккуратны, что на них видна дифракционная картинка света:

Телефон удобно лежит в руке:

В сравнении с iPhone X:

Galaxy S9 немного толще iPhone X:

Дисплей очень яркий, и, как видно, можно было обойтись и без «ушек»:

Камера очень быстро определяет лица:

Дисплей так же загнут по краям:

А вот дактилоскопический датчик переехал под камеру, и это хорошо. Меньше шансов запачкать камеру.

Samsung получила его сращиванием с чипом памяти DRAM через системный полупроводник. Пилотное производство этих сенсоров стартовало еще в октябре. До этого Samsung использовала не трехслойные, а двухслойные сенсоры в флагманских смартфонах. Именно сращивание с чипом памяти DRAM позволило сенсору «выбрасывать» гигантский объем информации: около 1000 кадров в секунду. Интересно, что амбициозные корейцы конкурируют с лучшими решениями технологий как снаружи, так и под капотом. И в данном случае Samsung нашла способ не нарушить патент Sony и второй в мире получить такой скоростной CMOS-сенсор. За это уважаем.

Камера умеет записывать очень быстрые HD-ролики частотой 960 кадров/c. Запись идет после фиксации движения в центре рамки:

Вот так выглядит Galaxy S9 со всех сторон:

А это Samsung Galaxy S9+:

И он такой же маркий, как и все современные телефоны:

Samsung Galaxy S9+ рядом с iPhone X:

А это наглядное сравнение экранов Galaxy S9+ и iPhone X:

Телефоны очень приятно лежат в руке, модель S9 легче iPhone X, S9+ ощущается чуть-чуть тяжелее. Смартфоны довольно быстро царапаются, но и блестят очень знатно. Функция анимированных эмоджи — что-то среднее между решениями Sony, смайлами в Snapchat и попыткой не отстать от Apple.

Решение интересное, но в этих смайлах есть одна особенность: глаза после создания своего цифрового аватара излучают вселенскую доброту — что-то среднее между взглядом отдыхающей коровы и отдыхающего в Амстердаме.

Скорость работы телефона не оставляет нареканий, также хочется отметить хорошую цветопередачу и яркость дисплея. Пока это все впечатления, которыми мы можем поделиться уверенно. В ближайшее время ждите полноценный обзор флагманского смартфона Samsung.

Смартфоны Samsung в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.02.2018 в 0:40
Цены на топы всё выше и выше.
26.02.2018 в 0:40
Ну такое
26.02.2018 в 0:41
Как ненравился Самсун с своими расклодушками , так и сейчас .
26.02.2018 в 0:42
Онлайнер не спит в отличие от комментаторов =)
26.02.2018 в 0:42
Вопрос в цене!
26.02.2018 в 0:43
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
26.02.2018 в 0:44
Корейцы молодцы!
26.02.2018 в 0:45
Друг у друга... Где инновации?
26.02.2018 в 0:45
Чувствую в скором будущем топ смартфоны будут стоить как верту. Только я не пойму, зачем переплачивать за весь этот ненужный большенству потребителей функционал, если модели 2-х летней давности за 380$ не растеряли актуальности?
26.02.2018 в 0:45
Аппарат понравится многим, почти всем,
Но "500" хватает только S7 )))
26.02.2018 в 0:48
мне не зашел, одно и то же круглый год
26.02.2018 в 0:54
Прикольные вообще эти топовые смартфоны - красивые, функциональные, пользоваться приятно. Но что-то не может мозг ничего разумного придумать чтобы оправдать покупку телефона за 1000, который максимум год будет актуален и нужно опять отдавать тысячу, чтобы быть в тренде и не ходить со старой моделью)) Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
26.02.2018 в 0:55
что тут сравнивать то? даже не топовый Самсунг легко уделает Айфун Х
26.02.2018 в 0:58
хорош... цена 200$? ....дороже?.... - пусть кЕтайци его сами бьют! :)
26.02.2018 в 1:02
всем раздать по такому
26.02.2018 в 1:18
Самый главный вопрос, научились они наконец правильно калибровать дисплеи или по прежнему как в S8 розовая гомосятина во всех режимах кроме Адаптивного ?
26.02.2018 в 1:19
Пока Apple и Samsung заняты своей бессмысленной гонкой "инновационных флагманов" в ценновой категории 1000+, Китай давно начала делать качественные девайсы, причем в разы дешевле.
26.02.2018 в 1:19
Как ненравился Самсун с своими расклодушками , так и сейчас .
"chekmenchik":


Да всем начхать что тебе не нравится.
26.02.2018 в 1:21
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
26.02.2018 в 1:23
Хрусталь...смартфон хорош...при интенсивном использовании нета на день хватит батареи...но он очень хрупок...стекло гарилаз....маркетинг...бьется легко!
26.02.2018 в 1:26
За эти деньги можно сегодня 2-3 нормальных и актуальных Sony купить.
При всём уважении к Samsung
26.02.2018 в 1:27
Чувствую в скором будущем топ смартфоны будут стоить как верту. Только я не пойму, зачем переплачивать за весь этот ненужный большенству потребителей функционал, если модели 2-х летней давности за 380$ не растеряли актуальности?
"Melfice":


Цикл серьезных обновлений как раз заканчивается где-то через 2 года, тот же S6 андроид 8 уже практически наверняка не получит, да и прочие обновления уже редко выходят. Через годик на него вообще забьют. Опять же если сравнивать камеры, то S6 основательно сливает S8, а S7 по основной камере +-, но по фронталке сливает, да и аккум неважнецкий. S8 относительно хорош, но покупать его сейчас новым глупо, ибо цена не так чтобы сильно от s9 отличается. Вот и выходит, что если есть деньги, то купишь S9, а если нет, будешь искать 100500 оправданий для покупки более дешевого 2х летнего старья.
26.02.2018 в 1:28
Не вижу смысла с 8ки на 9ку уходить , практически такой же телефон .
Да, вот камера в плюсе очень крутая , и апертура , И замедленная съемка !!! Вот тут молодцы !!!
Пользуюсь s7 edge ,на нем останусь уже 3ий год , все у него здорова .
Цена - не сильно бы проиграли корейцы , проживая такой бы флагман за 600 , они бы обломки весь рынок гаджетов и одновременно сорвали бы куш.
По поводу отличий от предыдущей модели коннчноиже есть .
У того же айфона кроме бровей за 10 лет мало что поменялось .
Так что 9ка это улучшенная во всех смыслах 8ка.
Но цена !!!!!
26.02.2018 в 1:30
orensh, чертов т9... ;)
26.02.2018 в 1:37
Мое мнение для владельцев доступных смартав , незачем тут писать о том что вам половину функционала не нужны .
Этот смарт сделан для тех , кто хочет самый крутой девайс на рынке ,либо будет использовать его по предназначению .
Пользуйтесь своими китайцами и не пускайте слюни .
26.02.2018 в 2:01
Страшно представить что на такую цену могли бы сделать китайцы. Звездолет? Телепорт? Разблокировка по запаху?)))
26.02.2018 в 2:10
Начинка, уверен, впечатляющая.. А вот внешний дизайн.. Глазу негде зацепиться.. Даже отстойное яблоко в чём-то интереснее смотрится.. со своими нелепостями..
26.02.2018 в 2:12
Начинка, уверен, впечатляющая.. А вот внешний дизайн.. Глазу негде зацепиться.. Даже отстойное яблоко в чём-то интереснее смотрится.. со своими нелепостями..
"Moren_By":

И это имиджевые смартфоны.. (фэйспалм)
26.02.2018 в 2:35
За миниждек спасибо!
26.02.2018 в 2:40
Давление - это хорошо... вот если бы еще сахар измерял...
26.02.2018 в 2:53
1000 баксов за телефон с аккумулятором 3000мАч)))))))))))))))))))))
26.02.2018 в 3:47
Разъем для наушников есть, Беру!
26.02.2018 в 4:57
За эти деньги можно сегодня 2-3 нормальных и актуальных Sony купить.
При всём уважении к Samsung
"Олег_В.":

К всему уважению sony mobile сейчас хуже , чем китайских хлам ) p.s работаю в sony )
26.02.2018 в 5:22
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Мечтайте дальше)
26.02.2018 в 6:43
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

На сяоми хоть деньги есть?
26.02.2018 в 6:54
Айфон смотрится на этом фоне как-то дешево и невзрачно
26.02.2018 в 7:05
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Ого какой вы эксперт! По фотографиям сделали вывод. Вам не на онлайнере сидеть, а как минимум в Пентагоне работать
26.02.2018 в 7:21
Хорошие телефон. При месячном доходе от 3000 USD и отработавшем пару лет предыдущем телефоне будет хорошим выбором. А с 1000 USD просто не вижу смысла тратить на эту игрушку деньги, которые зарабатывал весь месяц.
26.02.2018 в 7:22
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":


Сказал владелец Сяоми Редми 4...
26.02.2018 в 7:46
крутой девайс. Эппл, самс и Huawei - лучшее, что есть на рынке сегодня. Особенно крайние радуют
26.02.2018 в 7:47
Не знаю почему озвучили цену в 1000, Verizon опубликовал цены, за s9 plus 840 бакесов.
Но после своего s8+ возьму ифон всеже.
26.02.2018 в 8:05
для 90% обладателей актуальнее было бы тестить сразу с разбитыми экранами и и воткнутой зарядкой
26.02.2018 в 8:15
Ничего нового
как iPhone 7 => iPhone 8
26.02.2018 в 8:20
А еще Galaxy S9 и S9+ умеют мерить давление!

Samsung получила его сращиванием с чипом памяти DRAM через системный полупроводник.

Мне кажется, или эти два предложения никак не связаны между собой?
26.02.2018 в 8:23
качеством изображения на экране самсунг явно уступает айфону, у самсунгов вечно отдает какой то синевой
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Что за убогие рамки сверху и снизу? Они даже хуже, чем монобровь... И почему s9 при таком же экране и толще, и длиннее? Камера одна... Пфф... Если экран как в s8, то это не фонтан, у Х он намного приятнее...
26.02.2018 в 8:28
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Ахахаха) Хорошая шутка )))
26.02.2018 в 8:29
Экран выгорит через сколько?
26.02.2018 в 8:29
Скорость работы телефона не оставляет нареканий

Интересно что будет через пару месяцев? Андройд с нуля практически на любом телефоне летает. Только вот эти полеты заканчиваются тормозами. И дело не в телефоне. А в самой ос.
26.02.2018 в 8:33
Cамсунг просто шикарен. Но пока S8 с головой)
26.02.2018 в 8:33
перфекционисты не одобрят, это же дичь
а по существу, ничего нового, обычный обмылок, что самсунг, что айфан, последнии года 4
26.02.2018 в 8:33
Ничего нового, зачем было его вообще выпускать? ах да обязательно же надо раз в год выпустить.. переняли дурное от эпла
26.02.2018 в 8:34
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Пользуясь ноут8 смело могу Вам заявить, айфон проиграл еще до выхода себя же.
Сам я являлся раньше поклонником айфон.
26.02.2018 в 8:36
опять эти загнутые экраны... какой в этом смысл?
26.02.2018 в 8:45
Посмотрим на Сони сегодня и останется только V30s к покупке.S9- однозначно "не комильфо".
26.02.2018 в 8:47
Mr.Bandaruk, А-ха-ха-ха :)
26.02.2018 в 8:49
Лучше Iphone пока не нашел.
26.02.2018 в 8:50
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":


почему проиграл? разве дизайн лучше X (хоть это и субъективно)
26.02.2018 в 8:50
никаких внешних отличий от s8... да и зачем? народец и так схавает это абы что за штуку и ещё спасибо скажет))
26.02.2018 в 8:52
Меняю свой Samsung S8+(еще на гарантии) на iPhone 7+.
26.02.2018 в 9:07
Samsung, конечно, на любителя...но однозначно лучше чем iPhone ХЭ)))
26.02.2018 в 9:08
Предлагаю гипертоникам продавать за пол цены.
26.02.2018 в 9:10
Самсунг как всегда дно)
26.02.2018 в 9:14
Galaxy S9 немного толще iPhone X:

А чего фото с выпирающей камерой не сделали ближе?? а спрятали?
26.02.2018 в 9:18
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Ни один человек в здравом уме не выберет "это" вместо Х, вангую продажи Х в десять раз больше чем этого недоразумения!
"vasiliy208":

обе попытки ни о чем...
26.02.2018 в 9:21
очередная мыльница, ни о чём вообще

ждём сентября и новых X
26.02.2018 в 9:24
Пользуясь ноут8 смело могу Вам заявить, айфон проиграл еще до выхода себя же.Сам я являлся раньше поклонником айфон.
"woody_Sk":

Взаимно, шикарный аппарат, правда, юзал еще S8, имхо, даже он кладет афоню на лопатки.
26.02.2018 в 9:26
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Он то и 8 галактике слил, не говоря уже о 9. Самсунг топ!
26.02.2018 в 9:26
Вопрос в цене!
"SiarhieiUladzimiravič":

Уже давно известны. Гугол вам в помощь!
26.02.2018 в 9:28
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Ни один человек в здравом уме не выберет "это" вместо Х, вангую продажи Х в десять раз больше чем этого недоразумения!
"vasiliy208":

ни один человек в здравом уме не будет оценивать здравость ума другого человека по тому, какой он телефон покупает.....
26.02.2018 в 9:28
Эх, был бы он ещё не таким дорогим.
26.02.2018 в 9:33
кому бмв, а кому ауди... Так и с топ телефонами. Все они по своему хороши. Кричать о том, что второй лучше первого может лишь фанат второго)
26.02.2018 в 9:33
Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":

Топовый хуавей рвёт по фото iphone как тузик грелку, особенно в условиях недостаточной освещённости, это я вам как любитель техники apple говорю . У Сяоми,даже топовых, камера мусор, тут я не спорю.
26.02.2018 в 9:34
С такой запаздывающей системой обновлений до новых версий андроида, лучше купить что-нибудь другое.
26.02.2018 в 9:35
а по мне так экран у айфона ярче.
26.02.2018 в 9:37
Х всё равно круче смотрится)
26.02.2018 в 9:38
Ну что вас всех бомбит от изделия из Купертино? Как может проиграть битву тот у кого передирают (анимоджи довольно сомнительная инновация, и ту содрали))
Отличный аппарат десятка, по крайней мере я бы не стал брать андроид за эту цену
26.02.2018 в 9:39
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":

Ну ну. Скажи это p10 plus. Сравнивал свои фото с другими флагманами, ничуть не хуже, а местами и лучше! Гугле Вам в помощь!
26.02.2018 в 9:43
Mr.Bandaruk, Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
Нет ты не прав Эпл больше всех от пирога телефонов имеет прибыль и Айфон самый продаваемый а не самец
26.02.2018 в 9:45
что-то среднее между взглядом отдыхающей коровы и отдыхающего в Амстердаме.


все на отдых в Амстердам.
26.02.2018 в 9:47
S8 , S8+ вышел с андроидом 7.1.1 и до сих пор нет новой версии. Oreo попридержали для S9, S9+ как фишку. Следующая версия андроид 9 будет только на самсунг s10 да еще и с отставанием, от васех.
Железо отличное, а поддержка вызывает озабоченность :)
26.02.2018 в 9:47
Интересно какие цвета корпуса будут?
26.02.2018 в 9:50
и привнес изменяемую диафрагму, попытавшись выдать это за инновацию.

ну вообщем-то для мобильных камер это инновация и прорыв вперёд!
26.02.2018 в 9:51
ребята, вы бы подписали где s9 а где ифон х на картинках. ато я их не различаю вообще. правда на фотке с включенным экраном отличил ифон по моноброви.. но на остальных фотках они одинаковы и где что - фиг поймешь.
26.02.2018 в 9:52
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

S9 или Ы9 как там у "ведроводов" говорят - никогда, Вы слышите никогда не станет "i-яблоко" конкурировать и тягаться с убогими, храмыми, женщинами, детьми и стариками!!!
26.02.2018 в 9:52
В общем менять S8 на S9 смысла нет. Тем более что цена на S9, учитывая жадность белорусских интернет-торгашей, явно будет выше европейской.
26.02.2018 в 9:53
А еще Galaxy S9 и S9+ умеют мерить давление!


Вы такой трэш не пишите-то... Вас дети читают тоже..
26.02.2018 в 9:53
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":

Ну ну. Скажи это p10 plus. Сравнивал свои фото с другими флагманами, ничуть не хуже, а местами и лучше! Гугле Вам в помощь!
"shamanbaga":

при этом у р10+ нормальный удобный ремонтопригодный экран и физическая кнопка внизу...
26.02.2018 в 9:58
И что толку? Лучше деньги что за него просят вложить куда то и больше уже никогда не работать.
26.02.2018 в 10:04
Хоть и приверженец самсунга, но надо отдать должное, что X выглядит более безрамочным (в частночти сверху и снизу). Еще у S9 как-то уж сильно синит экран.
Инноваций, кроме камеры, не видно. Выпустили чтобы просто выпустить?
Если так и дальше пойдет, придется пересаживаться на айфон.
26.02.2018 в 10:10
Пока Apple и Samsung заняты своей бессмысленной гонкой "инновационных флагманов" в ценновой категории 1000+, Китай давно начала делать качественные девайсы, причем в разы дешевле.
"Zisha":

Хваленые Сяоми и Мейцу имеют большой процент брака - чудес не случилось. У меня Note 4 от Самсунга уже 3 года работает. Единственный минус - прошивка официальная не нравится, но шьется альтернатива пятницу без пк за 10 минут.
26.02.2018 в 10:12
Хрусталь...смартфон хорош...при интенсивном использовании нета на день хватит батареи...но он очень хрупок...стекло гарилаз....маркетинг...бьется легко!
"awesomemaster":

Это правда. Когда стекляшка была пластиком, то она не царапалась совсем, а макаки всех поколений царапаются пылью
26.02.2018 в 10:12
За эти деньги можно сегодня 2-3 нормальных и актуальных Sony купить.
При всём уважении к Samsung
"Олег_В.":

В сервисах "любят" сони за неремонтопригодность.
26.02.2018 в 10:14
Отличный смартфон, ждём дальше через месяц Samsung S10, чтобы ровно так же просто обкоментить его
26.02.2018 в 10:19
Чувствую в скором будущем топ смартфоны будут стоить как верту. Только я не пойму, зачем переплачивать за весь этот ненужный большенству потребителей функционал, если модели 2-х летней давности за 380$ не растеряли актуальности?
"Melfice":

это кажется что не растеряли. У меня самсунг с8 так вот у него камера просто шикарная, особенно для сьемок в плохом освещении например на концертах.

Другие телефоны такого и близко не могут, даже аифоны проигрывают по сьемка в плохом освещении.

Короче я ниразу не пожалел о покупке.
Да и мир движется к тому что телефон это уже и кошелек, и куча паролей от важных саитов там, а скоро и паспорт заменит. Поэтому нужна хорошая защита.
26.02.2018 в 10:19
у самса чувствуется меньшее внимание к мелочам в дазайне. Детали, вроде одной оси для всех отверстий, пропорции кнопки относительно толщины корпуса, толщина рамочек - они не настолько выверены и поэтому общий стиль не дотягивает до яблока. В ощущении вещи дизайн, состоящий из этих мелочей является определяющим.
Для большинства это может казаться незначительными придирками, но это так
26.02.2018 в 10:19
В общем менять S8 на S9 смысла нет. Тем более что цена на S9, учитывая жадность белорусских интернет-торгашей, явно будет выше европейской.
"Rocknrollstar":

согласен, они и внешне минимально различаются, только сканер пальца сместился
26.02.2018 в 10:21
Кстати, по поводу измерения давления (хоть тут и нужна оценка точности), очень годная функция, давно ждал. Скажите мне, что из мобильных девайсов умеет, на данный момент, измерять давление?
26.02.2018 в 10:22
Отдать 1000$ за андроид? Пффффф, ахахахаааа)))
26.02.2018 в 10:26
Всё бы хорошо если бы не безумный ценник!
26.02.2018 в 10:32
Корейцы молодцы!
"1609253":

Какие из корейцев?
26.02.2018 в 10:40
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Какую битву проиграл? Самсунг не может отверстия в корпусе на одной оси симметрично сделать, а все туда же - с эпплом биться.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/ee61c870e99f898c98323c36da058515.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/79fabfafb9c8c13f9c52ba522dae6c15.jpeg
26.02.2018 в 10:41
S_DAV,
Скорость работы телефона не оставляет нареканий

Интересно что будет через пару месяцев? Андройд с нуля практически на любом телефоне летает. Только вот эти полеты заканчиваются тормозами. И дело не в телефоне. А в самой ос.
"S_DAV":


Да что вы? Серьезно? Что-то не замечаю каких либо лагов и подвисаний на своем Huawei P10, которым пользуюсь с момента выхода. У знакомых более бюджетные модели от Huawei и аналогично пользуются по пол года-год и ни разу не жаловались на лаги. А вот Ios 11 со своими подвисаниями и самопроизвольными перезагрузками уж явно проигрывает. И не нужно рассказывать байки про то, что IOS славится сейчас стабильностью, я пользовался 5,6,7 и знаю о чем говорю. Последняя стабильная версия Ios была 6, все что пошло потом - это помойка.

Google давно взялись за приложения и маркет и удалили более 700 тысяч вирусных приложений. Проблема лагов андройда уже давно не в ОС, а в приложениях. И то это скоро исправят, а вот с выходом Ios 12 я что-то сомневаюсь, что хомяки сделают нечто лучше чем есть сейчас.

P.s Почитайте про хваленый Iphone X, а точнее про количество проблем в нем тем более за такую цену.
26.02.2018 в 10:42
S8 , S8+ вышел с андроидом 7.1.1 и до сих пор нет новой версии. Oreo попридержали для S9, S9+ как фишку. Следующая версия андроид 9 будет только на самсунг s10 да еще и с отставанием, от васех.
Железо отличное, а поддержка вызывает озабоченность :)
"fint1982":


Вчера обновил S8 до Oreo.
26.02.2018 в 10:46
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

как и в целом Iphone проиграл предыдущие 4-5 битв)
26.02.2018 в 10:48
хотел купить S9 как начнутся продажи, но в кредите отказали.((
придется брать ксиоми в рассрочку на год... может оно и лудче...
26.02.2018 в 10:51
Illusionist89, Проиграл еще на выходе Galaxy S3.

Не понимаю как может нравится кому-то телефон, который тупо замерзает на слабом морозе и адски начинает тупить? Это типо фичи такой за такую стоимость?

А как же смена рингтона? Загрузка файлов (музыки, видео и т.п) на свой смарт?
Что умеет ваш ios? Иконки 100500 лет одни и те же. Двигать иконки нельзя, кастомизировать внешний вид кроме обоев нельзя.

А и еще самое любимое. На андрюхе все сделано для людей (свайпы и тапы), на Ios нужно пол дня лазить по меню настроек и что-то выключать.

Взять ту же камеру (в андройде настройки находятся в самой камере), а на Ios нужно выйти с камеры и идти в меню настроек.
26.02.2018 в 10:51
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Какую битву проиграл? Самсунг не может отверстия в корпусе на одной оси симметрично сделать, а все туда же - с эпплом биться.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/ee61c870e99f898c98323c36da058515.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/79fabfafb9c8c13f9c52ba522dae6c15.jpeg
"Урбанович:

да, и это отверстие под наушники уже как то архаично выглядит, словно флоппи-дисковод в ПК
26.02.2018 в 10:53
Киберпанк уже наступил. Вокруг нищета, грязь и разруха, зато у каждого есть телефон-суперкомпьютер в кармане :)
"Зертотль":

На котором они максимум могут сделать селфи и зайти в ВК )))) Многие уже забывают что основная функция телефона - звонить)))))
26.02.2018 в 10:54

У меня самсунг с8 так вот у него камера просто шикарная, особенно для сьемок в плохом освещении например на концертах.

"Dargul":

всегда улыбался с подобных индивидов. А кому вы эти записи с концертов потом показываете?)
26.02.2018 в 10:59
Хоть и приверженец самсунга, но надо отдать должное, что X выглядит более безрамочным (в частночти сверху и снизу). Еще у S9 как-то уж сильно синит экран.
Инноваций, кроме камеры, не видно. Выпустили чтобы просто выпустить?
.
"трямс":

а как же, внимание, стереодинамики? я считаю это прорыв для самсунга
26.02.2018 в 11:01
Mr.Bandaruk,
Чуть что айфон х вышел в прошлом году, как можно проиграть битву если не участвовал в ней.
26.02.2018 в 11:08
датчик отпечатка лично мне и сбоку не мешает
26.02.2018 в 11:10
Вот только лагать он начинает безбожно через пару месяцев использования......а так бы поменял свой iPhone 7 именно на него.
26.02.2018 в 11:10
не стоит он столько )
26.02.2018 в 11:11
Прикольные вообще эти топовые смартфоны - красивые, функциональные, пользоваться приятно. Но что-то не может мозг ничего разумного придумать чтобы оправдать покупку телефона за 1000, который максимум год будет актуален и нужно опять отдавать тысячу, чтобы быть в тренде и не ходить со старой моделью)) Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":

пол года )у смартфонов только пол года для того что бы побыть новинкой ,дальше уже конкуренты рвут все,или выпускается новая модель
26.02.2018 в 11:24
Хоть и приверженец самсунга, но надо отдать должное, что X выглядит более безрамочным (в частночти сверху и снизу). Еще у S9 как-то уж сильно синит экран.
Инноваций, кроме камеры, не видно. Выпустили чтобы просто выпустить?
.
"трямс":

а как же, внимание, стереодинамики? я считаю это прорыв для самсунга
"bandalero":

А где там они стерео? Вот это на нижнем торце свдоенное отверстие и есть стереодинамик?
26.02.2018 в 11:28
за 350$ можно брать
26.02.2018 в 11:28
пол года )у смартфонов только пол года для того что бы побыть новинкой ,дальше уже конкуренты рвут все,или выпускается новая модель
"lalalabitbit":

ну чтот самсунг айфон и не порвал:)
26.02.2018 в 11:29
гадость эту в руки даже даром не возьму) и самсунг и аппле проиграли xiaomi
26.02.2018 в 11:29

А где там они стерео? Вот это на нижнем торце свдоенное отверстие и есть стереодинамик?
"трямс":

один разговорный, второй в низу, как у айфона
26.02.2018 в 11:31
как и в целом Iphone проиграл предыдущие 4-5 битв)
"Illusionist89":

а чего тогда айфоны самые популярные и массовые в мире?
26.02.2018 в 11:38
как и в целом Iphone проиграл предыдущие 4-5 битв)
"Illusionist89":

а чего тогда айфоны самые популярные и массовые в мире?
"svitanak":

Маркетинг
26.02.2018 в 11:41
гадость эту в руки даже даром не возьму) и самсунг и аппле проиграли xiaomi
"1886578":

слишком толсто
26.02.2018 в 11:50
как и в целом Iphone проиграл предыдущие 4-5 битв)
"Illusionist89":

а чего тогда айфоны самые популярные и массовые в мире?
"svitanak":

Самый популярный и массовые по кол-во продаж именно самсунги))) А айфон лишь самый дорогой, в сочетании с маркетингом они просто вынимают больше всех денег с рынка)

Аналогично что вы вы продали 10 телефонов по 100$ и заработали чистыми 500$, а ваш конкурент 1 телефон за 1000$ и заработал чистыми 950$ ) Вы более популярны и массовый, а ваш конкурент просто заработал больше)
26.02.2018 в 11:52
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":

А что не так с камерами у Huawei? Особенно у Mate 10 Pro вообще топовая, за счёт по вообще многие считают пока лидером
26.02.2018 в 11:52
Киберпанк уже наступил. Вокруг нищета, грязь и разруха, зато у каждого есть телефон-суперкомпьютер в кармане :)
"Зертотль":

На котором они максимум могут сделать селфи и зайти в ВК )))) Многие уже забывают что основная функция телефона - звонить)))))
"Illusionist89":

все правильно, основная функция телефона звонить. причем тут смартфоны?
26.02.2018 в 11:57
Вообще молодцы! Крутые. Но чёт мне не очень зашло то, как динамики выглядят
26.02.2018 в 11:58
Mr.Bandaruk, а это каким образом вы пришли к этому выводу? Во фразе "ужасный телефон, самсунг проиграла эту битву" столько же аргументации.
26.02.2018 в 12:01
Неплохо! Ждём ответочку от Huawei! Думаю, не хуже будет
26.02.2018 в 12:07
Что там по стереодинамикам?
26.02.2018 в 12:15
hellodan
Сегодня в 11:52
Киберпанк уже наступил. Вокруг нищета, грязь и разруха, зато у каждого есть телефон-суперкомпьютер в кармане :)
"Зертотль":

На котором они максимум могут сделать селфи и зайти в ВК )))) Многие уже забывают что основная функция телефона - звонить)))))
"Illusionist89":

все правильно, основная функция телефона звонить. причем тут смартфоны?
"hellodan":

Цивилизацию не перевернешь. Хороша была звонилка Нокия 3310. Но эпоха прошла. Пришла эра смартфонов. Как они будут называться лет через 10 даже не представляю. А пока вижу битву Андроидов с Айосниками. Смешно признаться. Нравится и нравится. Ну это уже диагноз. В общем , кому нравится ананас, а кому-то свиной хрящик. Так пусть каждый радуется своему, НО не кричите на весь свет, что то, что именно ему нравится наилучшее. Везде есть как плюсы так и минусы.
В общем война тупоконечников с остроконечниками продолжается. Бессмысленная и беспощадная. Джонатан Свифт. Лилипутия.
26.02.2018 в 12:22
Illusionist89, Проиграл еще на выходе Galaxy S3.

Не понимаю как может нравится кому-то телефон, который тупо замерзает на слабом морозе и адски начинает тупить? Это типо фичи такой за такую стоимость?

А как же смена рингтона? Загрузка файлов (музыки, видео и т.п) на свой смарт?
Что умеет ваш ios? Иконки 100500 лет одни и те же. Двигать иконки нельзя, кастомизировать внешний вид кроме обоев нельзя.

А и еще самое любимое. На андрюхе все сделано для людей (свайпы и тапы), на Ios нужно пол дня лазить по меню настроек и что-то выключать.

Взять ту же камеру (в андройде настройки находятся в самой камере), а на Ios нужно выйти с камеры и идти в меню настроек.
"dmx777":

Ты не понял сути айфонов, они не для таких как ты. Лично мне даже в голову не приходило ни менять рингтон, ни регулярно двигать иконки, ни копаться в настройках камеры. Айфон уже из коробки хорошо снимает. И я не хочу этим всем заниматься
26.02.2018 в 12:33
лопата (((((
где s9mini ??????
26.02.2018 в 12:34
Начинка, уверен, впечатляющая.. А вот внешний дизайн.. Глазу негде зацепиться.. Даже отстойное яблоко в чём-то интереснее смотрится.. со своими нелепостями..
"Moren_By":

Да, с дизайном проблемы.
Но и дисплей по цветопередаче отвратен.
26.02.2018 в 12:38
А еще Galaxy S9 и S9+ умеют мерить давление!

Настолько же как и любой другой смартфон, имеющий камеру со вспышкой с установленной программой iCare Health Monitor!
26.02.2018 в 12:40
iPHONE круче!
26.02.2018 в 12:45
то чувство, когда у тебя в смарте за 1000$ гнездо зарядки и центр отверстия для наушников находятся на разных уровнях :D
спасибо, уж лучше новый айфон купить..
26.02.2018 в 12:47
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

В лагающем Андроиде? или чём по вашему?
26.02.2018 в 12:49
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

у диванных экспертов, любой смартфон от яблока проигрывает.. только вот наделе, всё с точностью да наоборот .
26.02.2018 в 12:49
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":


Можно купить за 200 какой-нибудь Сяоми, а на сдачу нормальный фотоаппарат.
26.02.2018 в 12:50
если не часто пользуешься камерой, то нет смысла с с8 переходить на с9
26.02.2018 в 12:51
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

а есчо, в отличие от ипхона, он не будет выключаться на морозе
26.02.2018 в 12:52
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

у диванных экспертов, любой смартфон от яблока проигрывает.. только вот наделе, всё с точностью да наоборот .
"Yura27":

Прям как некий Yura27 - корчит из себя умного, а на деле как табуретка.
26.02.2018 в 12:53
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Но у тебя не будет ни того, ни другого.
26.02.2018 в 12:57
Как интересно читать мнение тех кто пользуется андройдами да у меня ядер 16 и оперативки 8 прям как на ПК а все ровно лагаЕ.
26.02.2018 в 13:00
чем лучше продукт от Samsung, тем печальнее и грубее комментарии поклонников Apple
26.02.2018 в 13:02
как и в целом Iphone проиграл предыдущие 4-5 битв)
"Illusionist89":

а чего тогда айфоны самые популярные и массовые в мире?
"svitanak":

Самый популярный и массовые по кол-во продаж именно самсунги))) А айфон лишь самый дорогой, в сочетании с маркетингом они просто вынимают больше всех денег с рынка)

Аналогично что вы вы продали 10 телефонов по 100$ и заработали чистыми 500$, а ваш конкурент 1 телефон за 1000$ и заработал чистыми 950$ ) Вы более популярны и массовый, а ваш конкурент просто заработал больше)
"Illusionist89":

Самсунг более популярный? Серьезно?))
Чего же тогда Вы S9 сравниваете с айфоном? Или любой другой смартфон, даже шлаоми, все сравнивают с айфоном. Не с предыдущей моделью, а именно с яблочным)) Более популярный он, смешно
26.02.2018 в 13:04
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
Самый популярный и массовые по кол-во продаж именно самсунги)))
"Illusionist89":

ну назовите эту суперпопулярную модель, а то все первые 3 места почему-то за айфонами:)
26.02.2018 в 13:05
Не впечатлён! За год могли бы уж придумать что-нибудь!
26.02.2018 в 13:08
Скорость работы телефона не оставляет нареканий

Интересно что будет через пару месяцев? Андройд с нуля практически на любом телефоне летает. Только вот эти полеты заканчиваются тормозами. И дело не в телефоне. А в самой ос.
"S_DAV":


Бред сивой кобылы. Никогда не делал сбросов, все работает как и работало.
26.02.2018 в 13:10

Самсунг более популярный? Серьезно?))
"F_Pechkin":


Без вариантов. Почему-то когда х-вый ойфон вышел, его первым делом стали сравнивать с S8, а не предыдущими ойфонами
26.02.2018 в 13:11
Начинка, уверен, впечатляющая.. А вот внешний дизайн.. Глазу негде зацепиться.. Даже отстойное яблоко в чём-то интереснее смотрится.. со своими нелепостями..
"Moren_By":


Дизайн как раз таки отличный. Огрызок просто нелепо смотрится.
26.02.2018 в 13:11
Какой-то странный вброс информации про давление. Написали бы еще, что он вес умеет измерять. (при подключении к умным весам, разумеется)
26.02.2018 в 13:15
Какой-то странный вброс информации про давление. Написали бы еще, что он вес умеет измерять. (при подключении к умным весам, разумеется)
"Anastasiya11":

В s8 измерял пульс, сейчас ещё и давление. В чём проблема?
ну назовите эту суперпопулярную модель, а то все первые 3 места почему-то за айфонами:)
"svitanak":


Объемы продаж сравни, яблочный зомби
"viewer2007":

В штуках Аппле сливает, а вот в деньгах совсем другая картина... Вам какой объём нужен?
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

а есчо, в отличие от ипхона, он не будет выключаться на морозе
"psychomc":

Сегодня -20... Мой Х не выключился... Х жены не выключился... Странно... Ну, правда и s8 сына не выключился... Вот это поворот...
26.02.2018 в 13:19
uglydemon, дело в том, что пульс умеет измерять практически любой смартфон со включенной камерой со вспышкой. То же самое касается измерения давления. Почему-то в статье эта информация представлена, как новшество.

Насколько мне известно, smartwatch "обучают" измерять давление. Но даже здесь еще никто не пришел к успеху и не презентовал продукт.
26.02.2018 в 13:28
Прикольные вообще эти топовые смартфоны - красивые, функциональные, пользоваться приятно. Но что-то не может мозг ничего разумного придумать чтобы оправдать покупку телефона за 1000, который максимум год будет актуален и нужно опять отдавать тысячу, чтобы быть в тренде и не ходить со старой моделью)) Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":

"быть в тренде" - это быть интересным профессионалом, а козырять распоследним смартфоном. [censored]
26.02.2018 в 13:29
дело в том, что пульс умеет измерять практически любой смартфон со включенной камерой со вспышкой. То же самое касается измерения давления. Почему-то в статье эта информация представлена, как новшество.
"Anastasiya11":
никто не умеет имерять давление.

а Galaxy S9 уже умеет - вот читайте.
26.02.2018 в 13:29
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

а есчо, в отличие от ипхона, он не будет выключаться на морозе
"psychomc":

Сегодня -20... Мой Х не выключился... Х жены не выключился... Странно... Ну, правда и s8 сына не выключился... Вот это поворот...
"Иван_Гермогенович":

поворот в том что ты только на трубки отдал 3 касаря.
26.02.2018 в 13:34
Скорость работы телефона не оставляет нареканий

Интересно что будет через пару месяцев? Андройд с нуля практически на любом телефоне летает. Только вот эти полеты заканчиваются тормозами. И дело не в телефоне. А в самой ос.
"S_DAV":


Устаревшая информация.
Пользуюсь s8 два месяца. Лагов как не было так и нет, а вот батарея держит дольше - телефон научился оптимизироваться самостоятельно.

Кстати перешел на s8 именно с айфона. Без джейла это - полубесполезный кусок Г
26.02.2018 в 13:34
лучше айфона, да
но стоит ли игра свеч, если рассматривать как отдельный флагман своей фирмы
26.02.2018 в 13:36
ghost100, интересная информация, спасибо!

Есть пару "но"

1. My BP Lab will be available to download from the Google Play Store on March 15. The program is available for users in the United States who are eighteen years of age or older.

2. Вероятнее всего, погрешность в измерениях будет сумасшедшая.

3. Странно то, что несмотря на "гонку" на создание тонометра в смартфоне, Самсунг не заявил о новинке на официальном сайте. Или там тоже есть?

Посмотрим, что будут говорить пользователи.
26.02.2018 в 13:37
Неплох, но ценник за 1000$ это явный перебор.
26.02.2018 в 13:38
shnop, через месяца 4 уже будет 750
26.02.2018 в 13:40
Скорость работы телефона не оставляет нареканий

Интересно что будет через пару месяцев? Андройд с нуля практически на любом телефоне летает. Только вот эти полеты заканчиваются тормозами. И дело не в телефоне. А в самой ос.
"S_DAV":


Устаревшая информация.
Пользуюсь s8 два месяца. Лагов как не было так и нет, а вот батарея держит дольше - телефон научился оптимизироваться самостоятельно.

Кстати перешел на s8 именно с айфона. Без джейла это - полубесполезный кусок Г
"simeonych":

Перешёл с S8 на X. И мне он нравится больше и да, олеофобное покрытие S8 за пол года стёрлось от оригинального чехла и мне предьявили, что я сам дурак в гарантийном ремонте и письмом от самсунга. Вот тебе и конторка с понтами и без обязательств! Могу ,кстати, подогнать чехол =)))
26.02.2018 в 13:58
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

почему владельцы самсунг говорят, что айфон говно?в свою очередь владельцы айфон не говорят, что самсунг гавно, они просто говорят, что айфон супер!?. чувствуете разницу?
26.02.2018 в 14:01
дело в том, что пульс умеет измерять практически любой смартфон со включенной камерой со вспышкой. То же самое касается измерения давления. Почему-то в статье эта информация представлена, как новшество.
"Anastasiya11":
никто не умеет имерять давление.

а Galaxy S9 уже умеет - вот читайте.
"ghost100":
Поправочна - не умеет а пишут что умеет =)

Для самсунга это огромная разница. Думаю что такая же лажа как пульсомер на их смарт-часах.
26.02.2018 в 14:01
посмотрел еще раз на фото разъемов этого шедевра... ну как так то?! кошмар перфекциониста или счастье поклонника творчества Пабло Пикассо
26.02.2018 в 14:04
Да, вот камера в плюсе очень крутая , и апертура , И замедленная съемка !!!
"orensh":

Cъемка обычная. Это воспроизведение замедленное.
26.02.2018 в 14:04
Фаблеты-камерофоны. Кто первый сделает 100% голосовое управление девайсом, тому готов отдать кровные. В любом ином случае - дорогая безделушка с хорошей камерой, не более.
26.02.2018 в 14:08
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
"svitanak":

А причем тут финансовые расходы? Качество маркетинга не всегда в долларах измеряется.
26.02.2018 в 14:11
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
"svitanak":

А причем тут финансовые расходы? Качество маркетинга не всегда в долларах измеряется.
"трямс":

а в чем еще? в кол-ве проданных экземпляров?)))
26.02.2018 в 14:11
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
"svitanak":

А причем тут финансовые расходы? Качество маркетинга не всегда в долларах измеряется.
"трямс":

а в чем еще? в кол-ве проданных экземпляров?)))
"bandalero":

Именно.
26.02.2018 в 14:13
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
"svitanak":

А причем тут финансовые расходы? Качество маркетинга не всегда в долларах измеряется.
"трямс":

а в чем еще? в кол-ве проданных экземпляров?)))
"bandalero":

Именно.
"трямс":

это было бы актуально, если бы эпл и самс имели в продаже одинаковое кол-во моделей телефонов.
26.02.2018 в 14:19
Калі чытаеш навіны пра новыя флагманы з двухгадовага Сяомі:)
26.02.2018 в 14:22
Розовый экран оставили?
26.02.2018 в 14:23
где там "убивец" Самсунгов и Айфунов , Сяо Ми7 , "абяцали же" что он первый в 2018 году на новом Qualcomm Snapdragon 845 выйдет, где он там пропал ???
26.02.2018 в 14:23
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
"svitanak":

А причем тут финансовые расходы? Качество маркетинга не всегда в долларах измеряется.
"трямс":

а в чем еще? в кол-ве проданных экземпляров?)))
"bandalero":

Именно.
"трямс":

это было бы актуально, если бы эпл и самс имели в продаже одинаковое кол-во моделей телефонов.
"bandalero":

интереса ради посчитал кол-во представленных моделей телефонов в каталоге онлайнера. Iphone - 18 шт (без учета вариантов цветов), самсунг - 133 шт (без учета вариантов цветов)
26.02.2018 в 14:33

Самсунг более популярный? Серьезно?))
"F_Pechkin":

Без вариантов. Почему-то когда х-вый ойфон вышел, его первым делом стали сравнивать с S8, а не предыдущими ойфонами
"viewer2007":


Ни разу не видел s8 живьем ни у кого. Хотя может предвзят. Лично для меня любой самс неотличим от черной шайтан трубы за 100 баксов.
26.02.2018 в 14:36
При такой толщине могли бы и сбоку свою дактилоскопию зафигачить
26.02.2018 в 14:38
Все ништяк, но кому нравится этот жир на телефонах? Где старый-добрый софт-тач пластик?
26.02.2018 в 14:41

Самсунг более популярный? Серьезно?))
"F_Pechkin":

Без вариантов. Почему-то когда х-вый ойфон вышел, его первым делом стали сравнивать с S8, а не предыдущими ойфонами
"viewer2007":


Ни разу не видел s8 живьем ни у кого. Хотя может предвзят. Лично для меня любой самс неотличим от черной шайтан трубы за 100 баксов.
"user_2277496":

+100500
Никогда не понимал этого обсасования дизайна в смартфоне. Они же все одинаковые. Что самс, чтр огрызок за 1000$, что китаец за 150$. Вы вообще нормальные спорить о телефонах? Мне эти новинки были интересны в 9 классе, а потом интересы сильно поменялись. Ну тут взрослые дядьки грызуться за яблоки и ведра. Цирк шапито.
26.02.2018 в 14:42
Опять дадите оценку ниже эпла.
26.02.2018 в 14:48
Все ништяк, но кому нравится этот жир на телефонах? Где старый-добрый софт-тач пластик?
"tsvirko1992":


Обертывают в силикон, чтобы мыло не выскальзывало
26.02.2018 в 14:50
Mr.Bandaruk, Как iPhone X мог проиграть эту битву, когда у Apple еще не появился смарт 18-го года?
26.02.2018 в 14:51

Самсунг более популярный? Серьезно?))
"F_Pechkin":

Без вариантов. Почему-то когда х-вый ойфон вышел, его первым делом стали сравнивать с S8, а не предыдущими ойфонами
"viewer2007":


Ни разу не видел s8 живьем ни у кого. Хотя может предвзят. Лично для меня любой самс неотличим от черной шайтан трубы за 100 баксов.
"user_2277496":


Ни разу не видел живьем х-вый ойфон ни у кого, при том что S8 / S8+ предостаточно. Лично для меня любой ойфон неотличим от [censored]китайфона за 10 баксов
26.02.2018 в 14:52
По этой фотке понятно вообще всё:
1) Закругления по краям экрана не нужны.
2) Телефонов одинаковой высоты экран, но у айфона ещё и "ушки". Т.е. то что у айфона на ушках, у Самсунга отъедает полезную площадь экрана
3) У айфона больше влезает полезной информации по высоте, а у Самсунга - бесполезная полоска из кнопок, от которых "отказались".
4) При меньшем экране Самсунг почему-то больше размером
5) Айфон красивее — у него аккуратная одинаковая рамочка по периметру и есть ощущение "экран на всю поверхность, вау!", а у Самсунга — широкие чёрные полоски сверху и снизу - т.е. экран не на всю поверхность. Не вау.

А какие плюсы у него? СлоуМоушен круче разве что? Ну наверное да.
26.02.2018 в 14:54
Как ненравился Самсун с своими расклодушками , так и сейчас .
"chekmenchik":


Да всем начхать что тебе не нравится.
"viewer2007":


Такой комментарий можно применить к любому другому комментарию) Лайки собираешь?
26.02.2018 в 15:00
проушина для ремешка или показалось?
26.02.2018 в 15:07
Нету вау...
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
"svitanak":

А причем тут финансовые расходы? Качество маркетинга не всегда в долларах измеряется.
"трямс":

а в чем еще? в кол-ве проданных экземпляров?)))
"bandalero":

Именно.
"трямс":

Главное - это деньги... можно продавать миллионы штук и [censored] не зарабатывать, а можно продавать в 100 раз меньше, но зарабатывать в 5 раз больше... В этом и суть маркетинга...
26.02.2018 в 15:12

Самсунг более популярный? Серьезно?))
"F_Pechkin":

Без вариантов. Почему-то когда х-вый ойфон вышел, его первым делом стали сравнивать с S8, а не предыдущими ойфонами
"viewer2007":


Ни разу не видел s8 живьем ни у кого. Хотя может предвзят. Лично для меня любой самс неотличим от черной шайтан трубы за 100 баксов.
"user_2277496":


Ни разу не видел живьем х-вый ойфон ни у кого, при том что S8 / S8+ предостаточно. Лично для меня любой ойфон неотличим от галимного китайфона за 10 баксов
"viewer2007":

Открою тайну: владельцы иксов не ездят с Вами в метро, автобусе, не закупаются в гастрономе..продолжать? xD
26.02.2018 в 15:15
Нового, к сожалению, пока немного. Уверен, что камера будет вне конкуренции. Сенсор измерения давления - очень важная фишка для состоятельных покупателей. Самсунг давно пытается совмещать бизнес и гиковый класс смартфонов, впихивая "всё луДшее сразу в один корпус, подражая Эпплу. Может, это и хорошо, но в моём S7 батарея живёт в 1,5 раза меньше, чем в моём А7 с гораздо большим экраном. И какой из этих аппаратов "бизнес"? Не верю, что S9 существенно изменит подход к энергоэффективности.
Короче, придётся брать Note, он всё ещё сохраняет бизнес направленность.
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

а есчо, в отличие от ипхона, он не будет выключаться на морозе
"psychomc":

Сегодня -20... Мой Х не выключился... Х жены не выключился... Странно... Ну, правда и s8 сына не выключился... Вот это поворот...
"Иван_Гермогенович":

поворот в том что ты только на трубки отдал 3 касаря.
"balukot":

Скажем так, вместе с s8 и прибамбасами ушло около 9000 рублей... А хомяк я или нет, хрен его знает... Айфон Х мне очень нравится, и s8 мне очень нравится... обоих есть за что поругать... Но, объективно, с выходом s9, Самсунг подбирается к Айфону Х... И это не может не радовать, так как через два года нас ждёт реальный прорыв от обоих производителей... Но, сегодня Айфон Х вне конкуренции...
26.02.2018 в 15:34
Какая-то ассоциация у меня самсунга и Windows Мобайл
26.02.2018 в 15:54
лол
s9 заметно больше и толще X при меньшем экране
разъёмы кривые шо страх
3D сканера - нет
аппаратного чипа для ML - нет
в общем, к концу 2018 может ещё и догонят Apple но не факт.
26.02.2018 в 16:01
Ни тот, ни другой не стоит этих денег... Смартфон должен окупаться не только производителям, но и их владельцам)))
26.02.2018 в 16:13
Тормозит даже в меню...
26.02.2018 в 16:13
Мой перфекционист умер, когда увидел как снизу располагаются разъемы.
Это просто АД
26.02.2018 в 16:22
Как ненравился Самсун с своими расклодушками , так и сейчас .
"chekmenchik":

Спасибо, ваше мнение очень ценно.
26.02.2018 в 16:27
не люблю яблоко, но корпус х лучше, чем у 9
26.02.2018 в 16:27
Если честно, S8 намного симпатичнее смотрится :) У меня как раз полетел телефон, и я думала подождать пока S9 выйти, чтобы либо купить S8 уже по цене пониже, либо подождать еще полгодика и новый флагман приобрести (не, ну серьезно, 1к долларов ну занадта для смартфона, они реально через полгода на 200 бачей дешевле будут, как было с s7 и s8).
Но что-то пока s8 больше радует глаз, чем s9.... Да и по функциональности они сильно не отличаются :) имхо, товарищи
26.02.2018 в 16:41
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":
Ща в комментах, владельцы 5х айфонов победят их обоих)))
26.02.2018 в 16:49
За эти деньги можно сегодня 2-3 нормальных и актуальных Sony купить.
При всём уважении к Samsung
"Олег_В.":

За эти деньги можно сегодня 2-3 нормальных и актуальных Sony купить.
При всём уважении к Samsung
"Олег_В.":

Ахаха, ты ценник на актуальные сони видел?)
26.02.2018 в 16:53
А вот дактилоскопический датчик переехал под камеру, и это хорошо. Меньше шансов запачкать камеру.
Samsung получила его сращиванием с чипом памяти DRAM через системный полупроводник. Пилотное производство этих сенсоров стартовало еще в октябре. До этого Samsung использовала не трехслойные, а двухслойные сенсоры в флагманских смартфонах. Именно сращивание с чипом памяти DRAM позволило сенсору «выбрасывать» гигантский объем информации: около 1000 кадров в секунду.

Очень торопитесь, даже вычитать некому...
26.02.2018 в 16:57
тоже самое дорогущее корыто что и айфон. не для на [censored]. и вообще телефон звонить должен а не как игрушка быть))
26.02.2018 в 17:02
Потихоньку возвращаемся в те времена когда мобильники стоили от 1000$
26.02.2018 в 17:06
Рад за самсунг, но мне кажется, что хуавей получше будет, там хоть реально есть инновации.
26.02.2018 в 17:07
Телефон по цене машины, мир сошел с ума
26.02.2018 в 17:15
ПРЕДЛАГАЮ СРАЗУ ЖЕ ПРОВОДИТЬ ТЕСТ НА ПРОЧНОСТЬ К УДАРАМ В ИЗОГНУТЫЙ КРАЙ!! А ТО СТОЙКОСТЬ МИНИМАЛЬНА, А ВОТ РЕМОНТ ТЯНЕТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ СТОИМОСТИ САМОГО АППАРАТА (((
26.02.2018 в 17:26
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

один размер экрана, а Самсунг больше и толще, о чем ещё говорить...
26.02.2018 в 17:28
Каждому свое, каждый останется при своем мнении, но достаточно посмотреть на фотку iPhone X и Galaxy S9 рядом, чтобы понять, где продуманный интерфейс, а где лепят, как попало. Вытянутые шрифты. Зачем подписывать стрелки back и forward? Камера в самсунге - это вообще нагромождение всего и вся. В Apple дизайнеры системы за такое полным составом пошли бы по домам. А вместе с ними и hardware дизайнеры за несимметричные разъемы. Я не знаю, как там в использовании этот самсунг, сам только пару раз S8 в руках держал, но не надо тут быть экспертом, чтобы понять, что рядом с iPhone в плане дизайна ему рядом не стоять.
26.02.2018 в 17:31
И кто-нить внятно может объяснить, зачем эти скругления с искажениями по краям экрана?
26.02.2018 в 17:42
Зачем у самсунга два ряда кнопок в браузере? В iPhone весь второй ряд делается удобными жестами. "Swipe screen to unlock" - что за дичь? :) Что еще, кроме экрана, можно свайпнуть? И так во всем, список можно долго продолжать. А вывод один, в Apple работают, и очень серьезно, над UI/UX, не говоря уже о самой железке, все остальные ляпают, абы побыстрее выпустить. И хватит уже про хомячков читать молитвы, неужели вы действительно считаете покупателей, которые обеспечивают продажи Apple, такими дураками, что они не разбираются в том, что покупают?
26.02.2018 в 17:45
zhiletka, в то время как хуавей ещё в конце прошлого года выпустил телефон на восьмёрке, а на данный момент выпускает телефоны в среднем ценовом сегменте на этой ОС
26.02.2018 в 17:53
s8 - 600$, s9 - 1300 ( у нас). Не вижу смысла столько переплачивать за не понятно что.
Камера лучше? Не думаю.
Сканер отпечатка лучше? Нет, если раньше можно было случайно попасть. То сейчас точно заденешь.
Лучше технически? Да, но стоит ли переплачивать 700$ ради 20% лучше чего то там. Не вижу смысла.
Декс прикольный но не нужный. В наше время нужен лишь WiFi.
И сейчас 1000 баксов за это? Х лучше выглядит, правда без чёлки был бы лучше, но сами посмотрите нижней рамки нет, а у 9 есть. Короче я разочарован думал взять 9, в итоге беру 8!
26.02.2018 в 18:01
2000 у кого больше МП в камере
2003 у кого больше дисплей
2007 у кого больше динамиков
2009 у кого лучше железо
2012 у кого лучше камера
2017 у кого больше дисплей
2018 у кого выше цена
Что то новенькое
26.02.2018 в 18:07
Ни один человек в здравом уме не выберет "это" вместо Х, вангую продажи Х в десять раз больше чем этого недоразумения!
"vasiliy208":

Не знаю, считаться оскорбленными или что делать. Выбрал ноут8 вместо Х.
26.02.2018 в 18:20
1907, 1908 на экране самсунга - это год? Ну, так же? Это первое, что в голову приходит, когда видишь это.
26.02.2018 в 18:24
Шыло
26.02.2018 в 18:27
Да, по поводу "Swipe screen to unlock" - в каком направлении свайпать? :) Дизайн lock screen'а самсунга тянет разве что на слепленную за ночь лабу студента второго курса :)
26.02.2018 в 18:28

Самсунг более популярный? Серьезно?))
"F_Pechkin":


Без вариантов. Почему-то когда х-вый ойфон вышел, его первым делом стали сравнивать с S8, а не предыдущими ойфонами
"viewer2007":

Это кто такую глупость делал?
26.02.2018 в 18:38
2000 у кого больше МП в камере
2003 у кого больше дисплей
2007 у кого больше динамиков
2009 у кого лучше железо
2012 у кого лучше камера
2017 у кого больше дисплей
2018 у кого выше цена
Что то новенькое
"nix123":

Это, где так?) Даже в 2009-м очень мало кого можно было увидеть со смартфоном, а те, кто все-таки решался на их покупку, ходили и думали лишь о том, чтобы он не завис в неподходящее время.) Какие камеры, какое железо?) Гонка мощностей и камер уже после 2012 началась, существенный рост диагоналей после 2013-2014 годов.
26.02.2018 в 18:42
По сабжу...не впечатлил. S8 действителньо выглядел революционно и интересно после седьмой галактики, а тут лишь легкое "припудривание". Ну, миниджек не убрали и то хорошо.
Про "быстро царапаются" не понял, честного говоря. Что и где там царапается, если задняя крышка тоже горилла?
26.02.2018 в 18:45
мне не зашел, одно и то же круглый год
"w2_kapriz":

Смотри ,если зайдет ,будет плохо выходить..
26.02.2018 в 18:57
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

только в воображении ведроидов. выручка яблока должна отрезвить. погугли.
26.02.2018 в 19:04
Feilan, ну да согласен, немного я поторопил события) все наверно началось с sgs2 а это вроде 2011.
26.02.2018 в 19:06
ЭЭЭХХХХХ... не умпел накопить на S8? а тут уже 9 вышел! БУду копить на девятый теперь(((
26.02.2018 в 19:12
А причем тут финансовые расходы? Качество маркетинга не всегда в долларах измеряется.
"трямс":

от же глупыши в самсе работают, не сообразили как 17 млрд потратить правильно:) а у эппал прям сидят божественные рекламщики, вот только что-то я и не вижу ее, этой рекламы, а безмежный самсунг пол минска накрыл:)
26.02.2018 в 19:12
ЭЭЭХХХХХ... не умпел накопить на S8? а тут уже 9 вышел! БУду копить на девятый теперь(((
"a.gurin":

копи на десятый
26.02.2018 в 19:25
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

только в воображении ведроидов. выручка яблока должна отрезвить. погугли.
"Dime":

Я с самого появления яблокофонов говорил и повторю: они только для понтов (хотя сейчас это уже не так актуально) или для глупых "хомячков", там всё за тебя сделали (решили за тебя как по из мнению должно быть), чтобы как-то кастомизировать, нужно помучаться.
Да и itpedia всё правильно сказал про айфон https://www.youtube.com/watch?v=QybvBUjCQpg
26.02.2018 в 19:36
Прикольные вообще эти топовые смартфоны - красивые, функциональные, пользоваться приятно. Но что-то не может мозг ничего разумного придумать чтобы оправдать покупку телефона за 1000, который максимум год будет актуален и нужно опять отдавать тысячу, чтобы быть в тренде и не ходить со старой моделью)) Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":

а я пользуюсь новинкой и мне в кайф каждый год отдавать по 1000, как вы говорите. в вашем случае вы можете ездить на стареньком корче, но с пройденым ТО, ходить в старых кроссовках, но вроде в хорошем состоянии, жить в квартире с ремонтом 10 летней давности - в общем вы меня поняли, удачи.
26.02.2018 в 19:45
Кто-то кого-то скопировал подчистую. ctrl+с ctrl+v . Всё же самсунг очень завысил стоимость (
26.02.2018 в 20:31
ИГРУШКА ЗА КАСАРЬ :)))
26.02.2018 в 21:08
Пока Apple и Samsung заняты своей бессмысленной гонкой "инновационных флагманов" в ценновой категории 1000+, Китай давно начала делать качественные девайсы, причем в разы дешевле.
"Zisha":

Ну-ну!!!
ZTE - каждый телефон у них это брак
Xiaomi и MEIZU - слишком много брака
SAMSUNG и iPhone - тоже Китай собирает, но почему у них брака меньше?
26.02.2018 в 21:23
Продаю свой iPhone X , покупаю s9 Pus.
26.02.2018 в 21:50
Новые флагманские смартфоны Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ в Беларуси будут стоить больше, чем в России, Германии, Франции, Великобритании или США. Дороже, чем у нас — только в Италии.
Читать полностью: [censored]
26.02.2018 в 21:57
эмоджи Виталия Шуравко
26.02.2018 в 22:03
9-ка дороговато,а 8-ку возьму,на 4 года хватит,а там что-то будет другое
26.02.2018 в 22:14
про так называемый,дизайн,когда включил и смотришь-главное-экран,а если понтоваться-то дааааа и маркий и обмылок.
26.02.2018 в 22:29
у айфон Х качество картинки похуже.
26.02.2018 в 22:33
А как на счет замедления работы операционки через какое-то время? Новенькие из коробки, они все прекрасны. А вот поработает чуток и начинаются лаги
26.02.2018 в 22:47
Amoled матрица? до свидания...
26.02.2018 в 22:49
сколько можно втюхивать жалкую однотипность, где тенденции, ошеломляющий дизайн, да хотя бы просто новый дизайн
зато ценник ломят как будто всё это есть!
26.02.2018 в 22:52
Amoled матрица? до свидания...
"-GNU-":

Да, катись колбаской по Малой Спасской!)) Тебе все равно такое не по карману.
26.02.2018 в 22:53
Mr.Bandaruk, о чем ты говоришь лол? iPhone X как был в топе, так и останется
26.02.2018 в 22:55
все наверно началось с sgs2 а это вроде 2011.
"nix123":

В 2011-м народ только начинал приобретать смартфоны, как я помню.) Из человек 20 наверное только один со смартом ходил в моем окружении, а остальные с кнопочными телефонами. И, когда такое чудо в руки брали, то железо внутри и производительность меньше всего заботила народ.)) Тогда все кричали, что они ненадежные и глюченные, что в общем-то по-большому счет так и было. А вот в 2012-2013 годах уже действительно начали появляться достойные смарты.
26.02.2018 в 23:00
При такой начинке туда аккумулятор бы помощнее, чтобы не бегать к розетке в 4 часа дня или если заплутал где, то попользоваться GPSом без страха. А если пользователь с таким телефоном попал в беду, в Хавьер, в лесу заплутал? И всё.
Аккумулятор при таких частых и неполных зарядках деградирует за 1 год очень сильно. Потом либо замедляться, либо покупать новый аккумулятор, который опять в 4 дня уже на зарядку.
Это все-равно что в вашем автомобиле сделать бензобак на 5 литров. А что - АЗС в городе через каждые 2 км, подзаправиться можно везде, а на день 5 литров для Минска должно хватать, если из дома на работу и обратно (и помните, что всегда можно подзаправиться :) ).
26.02.2018 в 23:00
дырки по вспышкой просто отвратно смотрятся(
26.02.2018 в 23:02
Mr.Bandaruk, о чем ты говоришь лол? iPhone X как был в топе, так и останется
"JustNike":

пффф твой iPhone X с голимой монобровью как бэ не в топе уже
26.02.2018 в 23:07
Ценник - огого!
Кто загоняется по фото на телефон, пора наверное посчитать сколько выйдет купить к среднему смартфону обычную цифромыльницу с нормальным объективом и хорошим большим сенсором. Она уделает и Айфон и Самсунг, да ещё и аккумуляторов хватит на день съемки.
26.02.2018 в 23:13
Вообще странно.
Электромобиль, заряда которого хватает на 160 км, считается негодящимся для жизни. Хотя Минск можно несколько раз объехать по кольцевой с таким запасом.
А вот мобильный телефон, аккумулятор которого садится в лучшем случае к концу рабочего дня, претензий не вызывает.
26.02.2018 в 23:13
Mr.Bandaruk, какой бы крутой не был андроид, его все-ровно всегда сравнивают с айфоном
26.02.2018 в 23:22
А как на счет замедления работы операционки через какое-то время? Новенькие из коробки, они все прекрасны. А вот поработает чуток и начинаются лаги
"Tofsla":

Так при ежедневном подзаряжании аккумулятора он быстрее превращается в труху. И через год придется выбирать: либо сильно жрущие энергию аккума приложения не будут запускаться, либо насытить эти приложения в замедленном режиме. Как-то так. Эппл отгреб за это мировым скандалом, хотя с технической точки зрения это правильное решение. Замедляют все: кто-то больше, кто-то меньше. Физику и электричество не обманешь. Разве что самые дешманские китайцы так не делают.
26.02.2018 в 23:30
Amoled матрица? до свидания...
"-GNU-":

Да, катись колбаской по Малой Спасской!)) Тебе все равно такое не по карману.
"epitaphia":

что за глупые люди пошли, по карману или не по карману, не должно.
Мне мой 6s plus вполне устраивает.
Имел дело с амоледами, технология сырая, вам впаривают, чтоб вы меняли каждый год телефоны. Можно подумать, в мире кроме телефонов, больше некуда свои штуки $ вложить.
Цена не оправдана, смотрят на айфоны и думают, а почему бы и нам не продавать за столько же. Только никто не понимает из нас, что айфон дорогой не потому, что крутой, а потому, что у американцев высокая средняя зп. И чтобы заплатить, всем сидящим в офисах в штатах, нужно много денег, они не будут работать за гроши.
Если бы у нас делали плафоны-айфоны, то ему цена была бы 200$.
26.02.2018 в 23:47
отличный тел, надо сдавать 8 и брать 9 !
айфоны нервно курят в сторонке.
27.02.2018 в 0:06
MonteKristo_3010, супер, я давно это заметил и + к тому графика мультяшная, не естественное изображение! Я вообще не понимаю, почему Самсунг столько стоит? Как было [censored]. Всю жизнь так и осталось))) Ещё первые цветные аппараты и раскладушки понятно! По мне эплу можно заплатить за свой путь в технологиях. А Самсунг Хуавэй и ТД. За что такие бабки? Особенно в РБ! У меня сяма, я просто не понимаю за что платить когда телефон уже давно не роскошь а средство связи? Этот тел. С его наворотами 600$ красная цена в базарный день!
27.02.2018 в 0:06
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Пфф.. не смешите меня
27.02.2018 в 0:19
у айфон Х качество картинки похуже.
"2220055":
... определил вася рассматривая фотки айфона на хуавее за 100 рублей )))
27.02.2018 в 0:50
Mr.Bandaruk, ахах, смешно)
27.02.2018 в 2:02
Маркетинг
"трямс":

самсунг 17 млрд затрат на рекламу в 2017, эппал 5млрд:)
Самый популярный и массовые по кол-во продаж именно самсунги)))
"Illusionist89":

ну назовите эту суперпопулярную модель, а то все первые 3 места почему-то за айфонами:)
"svitanak":

Смотри на подразделение телефонов, а не на весь самсунг) В отличии от эпл, самсунг занимается не только производство телефонов))))

И вновь, вы пытаетесь сравнить модель и модель. Я же говорю о популярности телефонов самсунг в целом. Так конкретной модели самсунг может продать и меньше чем эппл, но у самсунга этих моделей штук 100 от 100$-1500$, а у айфона 1-2 за 1000$-1500$ (т.к. при выходе новых смартов, старые они переставали продавать и реально новыми можно купить сейчас только 8 и x ) Именно по этому самсунг более популярный и массовый)

Достаточно даже просто посмотреть на популярность ОС для мобил. Андройд забирает 85% от рынка iOS всего 14% ) Да, это не говорит о популярности конкретно самсунга, но это говорит о не популярности и массовости афона в целом)))
27.02.2018 в 3:15
Прикольные вообще эти топовые смартфоны - красивые, функциональные, пользоваться приятно. Но что-то не может мозг ничего разумного придумать чтобы оправдать покупку телефона за 1000, который максимум год будет актуален и нужно опять отдавать тысячу, чтобы быть в тренде и не ходить со старой моделью)) Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":

Почитав статью, возникли точно такие же мысли. Некоторые навороты может и интересны, но они явно не стоят 1000...
27.02.2018 в 6:44
В погоне за новомодными фишками слишком мало внимания уделяется батарее телефона,ведь впервую очередь это телефон
27.02.2018 в 8:45
В погоне за новомодными фишками слишком мало внимания уделяется батарее телефона,ведь впервую очередь это телефон
"Spiritfun":

У тех устройств, которые "в первую очередь телефон", батарея держит минимум неделю и стоят они по 30-40 рублей за килограмм в любом гипере. Тут жаловаться не на что.
27.02.2018 в 8:46
Лучше бы электрошокер в него встроили чем тонометр, успех бы был гарантирован.
27.02.2018 в 9:07
2000 у кого больше МП в камере
2003 у кого больше дисплей
2007 у кого больше динамиков
2009 у кого лучше железо
2012 у кого лучше камера
2017 у кого больше дисплей
2018 у кого выше цена
Что то новенькое
"nix123":

Это, где так?) Даже в 2009-м очень мало кого можно было увидеть со смартфоном, а те, кто все-таки решался на их покупку, ходили и думали лишь о том, чтобы он не завис в неподходящее время.) Какие камеры, какое железо?) Гонка мощностей и камер уже после 2012 началась, существенный рост диагоналей после 2013-2014 годов.
"Feilan":


Вообще-то смартфоны - то не только айос с андроидом, но еще и винмоб, симба С60, симба С80, сибма с90, палмос, которые еще в конце 90 появились. Нокиевские смарты юзал начиная с 2003, со времен 3660. Так что правильно человек все написал - и про диагонали, и про гонку камер, мощностей. По сути, то, что мы сейчас видим - спираль эволюции, только уже на базе сенсорных смартов под управлением андроид\айос
27.02.2018 в 9:21
Дырки динамика, зарядки и 3,5 джека - не на однйо линии, выглядит очень странно. Как был каличный Супер Амолед со сваленной в синий цвет температурой, так и остался. Отдать за телефон 1000 долларов, и не видеть настоящего белого цвета. Про гаситель синего вообще молчу. Белый становится коричневым. Смотреть на синие и коричневые рожи своих друзей, снятых самой крутой камерой в мире. Рукалицо.
27.02.2018 в 10:19
Чувствую в скором будущем топ смартфоны будут стоить как верту. Только я не пойму, зачем переплачивать за весь этот ненужный большенству потребителей функционал, если модели 2-х летней давности за 380$ не растеряли актуальности?
"Melfice":

А зачем люди покупают новый Mersedes, когда ещё можно поездить на старом?
27.02.2018 в 10:24
2000 у кого больше МП в камере
2003 у кого больше дисплей
2007 у кого больше динамиков
2009 у кого лучше железо
2012 у кого лучше камера
2017 у кого больше дисплей
2018 у кого выше цена
Что то новенькое
"nix123":

Это, где так?) Даже в 2009-м очень мало кого можно было увидеть со смартфоном, а те, кто все-таки решался на их покупку, ходили и думали лишь о том, чтобы он не завис в неподходящее время.) Какие камеры, какое железо?) Гонка мощностей и камер уже после 2012 началась, существенный рост диагоналей после 2013-2014 годов.
"Feilan":


Вообще-то смартфоны - то не только айос с андроидом, но еще и винмоб, симба С60, симба С80, сибма с90, палмос, которые еще в конце 90 появились. Нокиевские смарты юзал начиная с 2003, со времен 3660. Так что правильно человек все написал - и про диагонали, и про гонку камер, мощностей. По сути, то, что мы сейчас видим - спираль эволюции, только уже на базе сенсорных смартов под управлением андроид\айос
"Nomad198":

Не распыляйтесь) Для школьников эра мобильных телефонов началась в принципе только с айфона 4, а то и 6 , причём сразу со смартфонов))) До этого все просто ходили по домам и кричали в окно)
27.02.2018 в 10:37
что за глупые люди пошли, по карману или не по карману, не должно.
Мне мой 6s plus вполне устраивает.
Имел дело с амоледами, технология сырая, вам впаривают, чтоб вы меняли каждый год телефоны. Можно подумать, в мире кроме телефонов, больше некуда свои штуки $ вложить.
Цена не оправдана, смотрят на айфоны и думают, а почему бы и нам не продавать за столько же. Только никто не понимает из нас, что айфон дорогой не потому, что крутой, а потому, что у американцев высокая средняя зп. И чтобы заплатить, всем сидящим в офисах в штатах, нужно много денег, они не будут работать за гроши.
Если бы у нас делали плафоны-айфоны, то ему цена была бы 200$.
"-GNU-":

Глупый здесь - это ты! Судя по всему, с Амоледом ты дело имел в году так 2011-2012-м. Проснись и пой - сегодня это лучшая технология!
27.02.2018 в 10:38
GNU и кто говорит, что смартфон сразу же после анонса надо бежать покупать?
27.02.2018 в 10:38
Так все-таки: умеет или не умеет измерять давление? Предложение про это убрали, но картинку оставили!
27.02.2018 в 10:42
Вообще-то смартфоны - то не только айос с андроидом, но еще и винмоб, симба С60, симба С80, сибма с90, палмос, которые еще в конце 90 появились. Нокиевские смарты юзал начиная с 2003, со времен 3660. Так что правильно человек все написал - и про диагонали, и про гонку камер, мощностей. По сути, то, что мы сейчас видим - спираль эволюции, только уже на базе сенсорных смартов под управлением андроид\айос
"Nomad198":

Ну, вы молодец, что поделились своими знаниями и опытом, но по-моему речь шла о широком использовании, а не о том, что было у считанных единиц и являлось скорее пародией на смартфоны! И об этих недоосях тоже всем почти известно - вы открытий не сделали никаких. И не было там никакой гонки и речь шла не о производителях, а о потребителях. А, что касается производителей, то те пытались хоть, что-то работающее сделать - какие нахрен камеры и все остальное?! Вы в своем уме?
27.02.2018 в 10:52
За эти деньги можно сегодня 2-3 нормальных и актуальных Sony купить.
При всём уважении к Samsung
"Олег_В.":

К всему уважению sony mobile сейчас хуже , чем китайских хлам ) p.s работаю в sony )
"trafficaaa":

Если барыжить объективами -то ,значит, это называется работать в sony(причем название с маленькой буквы)? может тогда вместо этого хлама лучше матрасами заняться? ох уж эти гомельские представители sony.
27.02.2018 в 11:27
Решение интересное, но в этих смайлах есть одна особенность: глаза после создания своего цифрового аватара излучают вселенскую доброту — что-то среднее между взглядом отдыхающей коровы и отдыхающего в Амстердаме.

Лучшая фраза! )
27.02.2018 в 11:43
Apple находится сейчас в положении пройденного пика славы и в состоянии начала медленного заката
27.02.2018 в 11:43
напоминает ситуацию, как когда-то NOKIA была производителем самых популярных и качестченных телефонов, а потом скатилось в унылое [censored]
27.02.2018 в 13:12
неадекватный ценник. скоро будут обновлять свои линейки ежегодно каждый квартал. главное - несите свои денежки.
27.02.2018 в 13:14
Samsung есть Samsung а iPhone это iPhone - совершенно разные платформы и функционал... и тут нечего сравнивать ... Если честно, я лучше бы iPhone взял, не из-за того что я приверженец айфонов (у меня его нету, темболее X), просто у меня было 2 самсунга, которые через некоторое время просто начинали страшно глючить. Поэтому самсунгов больше не хочу...
P.S. я просто высказал сво. точку зрения ...
27.02.2018 в 13:20
Apple находится сейчас в положении пройденного пика славы и в состоянии начала медленного заката
"ArKadiuS":

ну я бы так не сказал... просто последние модели apple как ты быстро начали штамповать. т.е. запустили модель 6, почти сразу же 6S, через малый промежуток времени 7, как то даже люди и очухаться не успели как" X" вышел... зачем так штамповать их 0_0... по сути, с такими темпами мы уже должны ожидать iPhone 11 :)
27.02.2018 в 14:39
Mr.Bandaruk, я думаю ещё ни один Самсунг с Айфоном не станет на одну ступень
27.02.2018 в 14:41
когда уже эта истерия каждые два месяца с новым телефоном закончится?!?! я вот уже (упаси господи от гнева местных юзеров) год хожу с одним и тем же...и пока менять не планирую....каково, а? мозги не порвало ни у кого от такого?!
27.02.2018 в 14:48
Mr.Bandaruk, Сразу видно человека у которого никогда не было продукции Apple! В свое время перешел с андроида на иос идо сих пор НЕ ЖАЛЕЮ о своем выборе, такой работы, без тормозов и глюков, плавности перехода и тд, андроиду только снилось.............вспоминаю андроид как страшный сон
27.02.2018 в 15:16
Самое время сравнивать монобровь с S9
27.02.2018 в 15:22
Apple находится сейчас в положении пройденного пика славы и в состоянии начала медленного заката
"ArKadiuS":

ну я бы так не сказал... просто последние модели apple как ты быстро начали штамповать. т.е. запустили модель 6, почти сразу же 6S, через малый промежуток времени 7, как то даже люди и очухаться не успели как" X" вышел... зачем так штамповать их 0_0... по сути, с такими темпами мы уже должны ожидать iPhone 11 :)
"ccash":

Если бы вы хоть чуть-чуть следили за выходом новых моделей iPhone, то знали бы, что еще с выхода первого iPhone новые модели выходили ровно раз в год, сначала летом, потом сместили на осень. Между всеми моделями, которые вы перечислили, было ровно по году.
27.02.2018 в 15:29
у айфона 1-2 за 1000$-1500$ (т.к. при выходе новых смартов, старые они переставали продавать и реально новыми можно купить сейчас только 8 и x
"Illusionist89":

На данный момент на официальном сайте доступны 5 моделей, 6s/6s+, 7/7+, 8/8+, X, SE, цены начинаются с $350 за SE и $450 за 6s. Это смарты трехлетней давности, поскольку их еще продают официально новыми, поддерживать будут года 2 минимум. О чем вы вообще городите?
27.02.2018 в 15:32
это просто провал!!! я не поклонник фруктовой продукции, но самс конкретно облажался!!китай в этой ситуации выглядит куда достойнее, если хуавей и сиаоми не налажают, то самс будет отстающим.
а такого от него ждали!! а по факту получили почти не обновлённую 8ку :( с копипастой яблочных мулек
27.02.2018 в 15:49
Mr.Bandaruk, Сразу видно человека у которого никогда не было продукции Apple! В свое время перешел с андроида на иос идо сих пор НЕ ЖАЛЕЮ о своем выборе, такой работы, без тормозов и глюков, плавности перехода и тд, андроиду только снилось.............вспоминаю андроид как страшный сон
"dimon1990_2012":

Поддерживаю) сам просыпаюсь иногда в поту когда приснилась что в руках ксягоми)
27.02.2018 в 16:16
Игрушка для взрослых.
27.02.2018 в 16:17
Чем бы дитя не тешилось, абы не плакало :)
27.02.2018 в 16:32
Почитал. пожалуй все же возьму 8-й
27.02.2018 в 17:13
На данный момент у меня s7.
Еще на обзоре s8 я себе сказал...
- дождусь наверное s20
На этом обзоре очередной раз убеждаюсь...
- надо ждать s20 ))
И пока , лично меня, очень бесит сенсор сзади
27.02.2018 в 17:17
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":

Простите а нахрена мне камера за 500$? Mi6 или Mi Mix2 стоят около 500$ топовые самсунх и айпхун за 1к$ мой мозг отказывается платить в 2 раза больше только ради камеры.
27.02.2018 в 18:29
Я считаю что Samsung давно выйграл этот батл . Заметьте что пока Iphone трудится целый год над своей новинкой ... Samsung выпускает одновременно несколько моделей такие как : J , A , S , NOTE и все они идеальны.
27.02.2018 в 18:29
Отличный смартфон, Samsung S9 проиграл эту битву.
27.02.2018 в 20:29
а инновации у этого телефона есть? или это тот же просто чуть быстрее чуть выше и т.д.?
27.02.2018 в 21:30
Mr.Bandaruk, выйграл и качеством корпуса и экраном без рамочек сверху и снизу как у самсунга и не стал копией предшественника как с9
27.02.2018 в 21:30
2220055, а вы им пользовались ? у меня их 2, скажу вам удовольствие пользоваться
27.02.2018 в 21:33
серр, пффф, устаревший с9 с рамками снизу и сверху, без кучи того что есть в Х еще до анонса топ потерял
27.02.2018 в 21:45
Какая разница! Всё равно разабьётся!!!!!!! А так купил J5 и не жалко!
27.02.2018 в 23:03
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":

Да что вы говорите,смартфоны отлично снимают ночью и при плохом свете?
27.02.2018 в 23:12
Страшно представить что на такую цену могли бы сделать китайцы. Звездолет? Телепорт? Разблокировка по запаху?)))
"shapa":

Китайцы за такую цену могли бы сделать еще больше дешевых смартфонов. И все
27.02.2018 в 23:13
Корейцы молодцы!
"1609253":

Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

Что ты несешь,у тебя же сяоми или мейзу.Специалист блин
27.02.2018 в 23:17
Звоню я по телефону, плюс пользуюсь интернетом (соцсети, браузер) и камерой. Но удобство этих функций стоит гораздо меньше 1000
"AlenPHOTO":


Проблема в одном, например хорошая камера есть только сугубо в топовых смартфонах, причем только в самсунгах либо огрызке и все. Ни один китаец, включая топовый хуавей по цене самсунга так и не смогли сделать что либо похожее на камеры лидеров, причем если со статическими фотками кое-как при хорошем свете китайцы со скрипом справляются, то вот видео и плохой свет - это для них смертельный приговор.
"viewer2007":

Простите а нахрена мне камера за 500$? Mi6 или Mi Mix2 стоят около 500$ топовые самсунх и айпхун за 1к$ мой мозг отказывается платить в 2 раза больше только ради камеры.
"lllerif":

Такое ощущение, что вас заставляют это покупать, расслабьтесь и проходите мимо
27.02.2018 в 23:26
Mr.Bandaruk, )))) я так понимаю у тебя Самсунг как у 400 людей которые лайкнули ))
27.02.2018 в 23:49
Хорошие телефон. При месячном доходе от 3000 USD и отработавшем пару лет предыдущем телефоне будет хорошим выбором. А с 1000 USD просто не вижу смысла тратить на эту игрушку деньги, которые зарабатывал весь месяц.
"saler_and_buyer":

ну от 3000$ как-то тоже не хочется тратится на ....фигню)
28.02.2018 в 0:40
Одно в нем не нравится - это скругленные края. Все еще считаю, что S7 с ровным экраном был правильной альтернативой попсовому S7+.
28.02.2018 в 2:01
Сзади уж очень напоминает nokia 6300
28.02.2018 в 11:17
Айфон смотрится на этом фоне как-то дешево и невзрачно
"Mr.David":


Mr.David, платный самсунгобот? Посмотри на эти несимметричные разъемы и неаккуратную дырень для динамика, убогие полоски антенн на девайсе за килобакс. Даже ноунейм-китайцы такое редко себе позволяют
28.02.2018 в 12:43

Самсунг более популярный? Серьезно?))
"F_Pechkin":

Без вариантов. Почему-то когда х-вый ойфон вышел, его первым делом стали сравнивать с S8, а не предыдущими ойфонами
"viewer2007":


Ни разу не видел s8 живьем ни у кого. Хотя может предвзят. Лично для меня любой самс неотличим от черной шайтан трубы за 100 баксов.
"user_2277496":

+100500
Никогда не понимал этого обсасования дизайна в смартфоне. Они же все одинаковые. Что самс, чтр огрызок за 1000$, что китаец за 150$. Вы вообще нормальные спорить о телефонах? Мне эти новинки были интересны в 9 классе, а потом интересы сильно поменялись. Ну тут взрослые дядьки грызуться за яблоки и ведра. Цирк шапито.
"Red__Cat":


Смешно но неправда)))) Это просто упражнения в риторике. Тема особо не важна, Апл-самсунг, теизм-атеизм, собачники-безсобачники. Полезней намного чем телевизор смотреть и цивилизованней чем кулаками махать.
28.02.2018 в 12:46
платный самсунгобот? Посмотри на эти несимметричные разъемы и неаккуратную дырень для динамика, убогие полоски антенн на девайсе за килобакс. Даже ноунейм-китайцы такое редко себе позволяют
"inciter":

Согласен, несимметрично размещенный type-c смотрится неприятно, а "решетка" для динамика больше походит на крепежную балку для ремешка.)) Но, при всем при этом самсунговский S9 более более аккуратным и доделанным. Монобровь и жирные рамки по периметру X просто ужасны! Даже поменяв дизайн впервые за несколько лет и якобы перейдя к безрамочности, Apple все сделала грубо и некрасиво. Не такими совсем мне безрамочники представлялись всегда. Не смотря на то, что Самсунг до сих пор оставляет небольшие рамки сверху и снизу, S9 выглядит более современно и привлекательнее.
Вот про полоски антенн вообще непонятно к чему это сейчас было - все знают, что для хорошей связи и при использовании именно металлической рамы они необходимы, да и такого рода полоски почти в глаза не бросаются.
28.02.2018 в 13:41
Классный аппарат, но в ближайшее время я не куплю, возьму когда стоить будут по 200-250$
28.02.2018 в 14:28
Как ненравился Самсун с своими расклодушками , так и сейчас .
"chekmenchik":

Сейчас уже не раскладушки - включите фото в браузере.
28.02.2018 в 14:46
А что за решения Сони? В плане камеры и анимодзи
28.02.2018 в 14:56
Хожу с 7 эдж, думаю купить 8 галакси, но в реальном сравнении мне больше нравится экран Х, в самсе меньше яркости и больше синит, возможно в одном случае был выставлен адаптивный режим, а вдругом на макс. яркости, даже с ужасной монобровью он выглядит лучше. Но ОС мне ближе андроид. Смотрю с сторону хуавей P10 pro, слышал мнение что по батарее, процу и т.д это бомба.
28.02.2018 в 16:57
Отличный смартфон, iPhone X проиграл эту битву
"Mr.Bandaruk":

У меня XIAOMI за 150 уе, всем доволен, спасибо....
28.02.2018 в 20:04
2414513, а у меня за 100))) и тоже всем доволен
28.02.2018 в 22:37
Хожу с 7 эдж, думаю купить 8 галакси
"apolo22":

Много, имхо, не выйграете.
01.03.2018 в 9:39
Очередной маркетинговый ход
01.03.2018 в 11:28
Ну и ничего кардинально нового.За что штука бакинских?Для чего нужен телефон:
- звонки
- интернет
- кино и музыка
- фотографии
- игрушка
Какой-нибудь ноунейм китайский с этим справится?ДА!К китайскому XIAOMI я куплю батарейку,когда через год убью ее?!
- ДА! За 10$ куплю.
Платить повсеместно мобилой мы пока не научились, камера конечно лучше на самсунге, но не на разницу 700$
Немного больше флэш-памяти,ах-ох!
Крутой процессор и оперативки много.
Последние пункты только для супергеймеров. Но таких мало.Это не я точно.
02.03.2018 в 9:48
fint1982, а откуда такая информация, что 8-ой андроид еще не пришел на s8/s8+?