Дуополия Android и iOS приблизилась к 100%
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
17 233
126
23 февраля 2018 в 12:22
Автор: Ян Альшевский

На мобильном рынке доминируют две мобильные операционные системы — Android и iOS, что ни для кого не является секретом. Ранее конкуренцию им с огромным трудом пыталась составить Windows Mobile и более новые версии ОС Microsoft, однако те времена давно позади. Согласно новому отчету Gartner, дуополия Android и iOS вплотную приблизилась к 100%.

На долю Android сейчас приходится 85,9% рынка, что выше показателей по итогам 2016 года — тогда это было 84,8%. Apple, в свою очередь, захватила 14%, что ниже прошлогодних показателей в 14,4%. Остальные мобильные операционные системы заняли долю на уровне погрешности — 0,1%, хотя еще год назад им принадлежало 0,8% рынка.

Вряд ли что-то может изменить ситуацию, а у Android есть шансы отвоевать еще немного у iOS за счет большего количества производителей мобильных устройств и их присутствия в сегменте дешевых мобильников.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.02.2018 в 12:24
Андрюша конечно вне конкуренции! :)
23.02.2018 в 12:24
Банально, но Android рулит!
23.02.2018 в 12:25
у меня SE P910i на симбиане до сих пор работает
а как часто вы меняете свои ведроиды и огрызки?
23.02.2018 в 12:25
Зато по чистой прибыли эппл на первом месте
23.02.2018 в 12:29
Зато по чистой прибыли эппл на первом месте
"1484934":

вас грабят, а вы радуетесь ваш грабитель самый багаты!
23.02.2018 в 12:30
крэпки хазяйствиник у эпала!
23.02.2018 в 12:30
у меня SE P910i на симбиане до сих пор работает
а как часто вы меняете свои ведроиды и огрызки?
"marsupilami":


как только перестают устраивать.
23.02.2018 в 12:32
крэпки хазяйствиник у эпала!
"ar145":


Ага за год потерял 0.6 % рынка.
23.02.2018 в 12:32
Android уже давно не уступает в быстродействии и стабильности iOSу. А где-то даже и превосходит. Но яблочники не хотят в это верить =)
23.02.2018 в 12:33
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
23.02.2018 в 12:35
Андрюша конечно вне конкуренции! :)
"colorit78":

Поголовьем взяли
23.02.2018 в 12:36

ar145 Сегодня в 12:29
Зато по чистой прибыли эппл на первом месте
"1484934":

вас грабят, а вы радуетесь ваш грабитель самый багаты!
"ar145":


То что вы считаете стоимость завышенной, вовсе не означает что так думают остальные.
Более того достаточно людей, для которых потратить такую сумму не является насколько то значимым событием.
23.02.2018 в 12:40
Пруф линк в студию
23.02.2018 в 12:40
у меня SE P910i на симбиане до сих пор работает
а как часто вы меняете свои ведроиды и огрызки?
"marsupilami":

Еще десяток лет похожи, продаешь коллекционерам.
23.02.2018 в 12:41
меня убила не цена, а отсутствие кнопки назад в яблоке.
23.02.2018 в 12:41
Android уже давно не уступает в быстродействии и стабильности iOSу. А где-то даже и превосходит. Но яблочники не хотят в это верить =)
"AlpinaB12":


А по удобству так вапшчэ! Без мануала рингтон не поменять в вашем Андройде :D
23.02.2018 в 12:43
SniperKGB,
если руки не из плеч, зачем брать в руки меч ?
в магазине можно регистрироваться без карты, открою вам секрет, там есть возможность выбрать "none".
23.02.2018 в 12:43
тот случай когда количество не перерастёт в качество
23.02.2018 в 12:43
на месте андройда должна быть виндовс, жаль индус все заруинил...
23.02.2018 в 12:44
ssergg,

ar145 Сегодня в 12:29
Зато по чистой прибыли эппл на первом месте
"1484934":

вас грабят, а вы радуетесь ваш грабитель самый багаты!
"ar145":


То что вы считаете стоимость завышенной, вовсе не означает что так думают остальные.
Более того достаточно людей, для которых потратить такую сумму не является насколько то значимым событием.
"ssergg":

психология нищих
23.02.2018 в 12:46
Андройд хоть и начинал как ОС для бедных, сейчас уже сложно назвать ее ущербной. Ничем не хуже iOS, а в некоторых моментах и лучше (верно правда и обратное). Уже несколько лет смартфоны на iOS не покупаю. Правда от планшета на iOS отказаться не смог, для планшетов Android все еще мне не нравится.
23.02.2018 в 12:46
Android уже давно не уступает в быстродействии и стабильности iOSу. А где-то даже и превосходит. Но яблочники не хотят в это верить =)
"AlpinaB12":


А по удобству так вапшчэ! Без мануала рингтон не поменять в вашем Андройде :D
"Grood":

Пхах) у меня плохие новости для вас) Любую мелодию в два клика можно поставить на Андроиде прямо из музыкального плеера, чего не сказать об айфоне)
23.02.2018 в 12:47
Пользую древнющий WP8.1 и в ужасе от того, что придется в конце концов покупать новый телефон на андроиде... Смотрю как жена с ним мучается...

А насчет 0,1% - не верю.. У меня среди знакомых и родственников приблизительно такое распределение: андроид - 40%, I-ось - 30, 10% - WP и 20% - обычные звонилки...

Хотя если посчитать планшеты, телевизоры и учесть тот факт, что андроид-пользователи в несколько раз чаще покупают новые телефоны - может и близко к правде...
23.02.2018 в 12:48
крэпки хазяйствиник у эпала!
"ar145":


Ага за год потерял 0.6 % рынка.
"ssergg":

А ученый изнасиловал журналиста
23.02.2018 в 12:50
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
"SniperKGB":

Если неандертальцу дать айпед - он тоже не будет знать что с ним делать, так что не переживайте;D
Для большинства пользователей яблочка получение эппл айди- это не проблема, а вы просто не понимаете зачем это и для чего.
23.02.2018 в 12:54
у меня SE P910i на симбиане до сих пор работает
а как часто вы меняете свои ведроиды и огрызки?
"marsupilami":


как только перестают устраивать.
"ssergg":

Общество потребления - оно такое...
Мой первый телефон проработал 10 лет, второй - смартфон - уже 4 или 5.. Без ремонтов или глюков. Почта, серфинг, фотография - справляется на ура... И игрушками балуюсь (правда не гоняюсь за новинками). Как он может перестать устраивать?
Разве что девочек снимать с TAG Heuer-ом легче, чем с Нокией? ;)
23.02.2018 в 12:54
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
"SniperKGB":

Дали апл а руки андроидника, не знаешь броду, не лезь в воду!
23.02.2018 в 12:54
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
"SniperKGB":

что за маразм я сейчас прочитал оО
23.02.2018 в 12:55
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
"SniperKGB":

чтобы обновить приложение нужен только эпл ид и пароль, всё
ах нет, еще прямые руки и все собственно
23.02.2018 в 12:59
если бы визуально андроид допилили по эстетике как иос было бы вообще здорово
23.02.2018 в 12:59
А по удобству так вапшчэ! Без мануала рингтон не поменять в вашем Андройде :D
"Grood":

6 тапов до смены рингтона, включая тап "смахнуть" шторку. Что я делаю не так?
23.02.2018 в 13:02
Если держать в уме, что на iOS нет ни одного бюджетного аппарата, показатель весьма достойный
23.02.2018 в 13:03
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

Cмотря с какой стороны посмотреть. Производителей андроид-фонов не сосчитать! И против всей этой банды один Apple пол рынка держит! Ну и кто рулит?
23.02.2018 в 13:07
меня убила не цена, а отсутствие кнопки назад в яблоке.
"www813":

А смахнуть вправо не пробовали (если речь о браузере)? Если в меню настроек то вверху стрелочка "назад". Или вам кнопки на треть экрана нужны?
23.02.2018 в 13:13
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
"SniperKGB":

чтобы обновить приложение нужен только эпл ид и пароль, всё
ах нет, еще прямые руки и все собственно
"Akkuma":

он о создании эпл айди. на выходных терпения не хватило на itunes, это добавление рингтона в itunes 12, настолько нелогично, что ...
23.02.2018 в 13:14
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

Cмотря с какой стороны посмотреть. Производителей андроид-фонов не сосчитать! И против всей этой банды один Apple пол рынка держит! Ну и кто рулит?
"EMULGATOR-LECITIN":

Один эйпл, телефоны которого состоят из компонентов, производимых инженерами других фирм, включая и андроид-фонов)))
23.02.2018 в 13:17
он о создании эпл айди. на выходных терпения не хватило на itunes, это добавление рингтона в itunes 12, настолько нелогично, что ...
"-Alex-":

нелогично для рядового гражданина из страны третьего мира)
23.02.2018 в 13:18
он о создании эпл айди. на выходных терпения не хватило на itunes, это добавление рингтона в itunes 12, настолько нелогично, что ...
"-Alex-":

нелогично для рядового гражданина из страны третьего мира)
"Reeko":

конечно, куда им страждущим, забыл уже как анлочил "алюмишки"
Да и зачем в странах третьего мира рингтон длиннее 39 сек?
23.02.2018 в 13:21
Да и зачем в странах третьего мира рингтон длиннее 39 сек?
"-Alex-":

там прикол в том что проще купить этот рингтон нежели конвертировать его в m4r и заливать в медиатеку с последующей синхронизацией)
23.02.2018 в 13:23
он о создании эпл айди. на выходных терпения не хватило на itunes, это добавление рингтона в itunes 12, настолько нелогично, что ...
"-Alex-":

Я не скажу, что функция абсолютно ненужная. Кому-то нужно. Но я уже давно не слышал людей не с дефолтными рингтонами. Какой-то рудимент нулевых.
iOS нужна рынку. Если её не станет, и на рынке образуется монополия Google, увидите уважаемые, как они начнут сношать вас без лубриканта.
23.02.2018 в 13:24
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

Только Apple с ее 14% почему-то больше зарабатывает на софте. Не знаешь, почему? :)
23.02.2018 в 13:24
Да и зачем в странах третьего мира рингтон длиннее 39 сек?
"-Alex-":


Я думал, рингтоны остались актуальны только для школьников. У кого из знакомых не звонит тел, пофиг какая система - вибро, а не рингтон.
23.02.2018 в 13:25
Да и зачем в странах третьего мира рингтон длиннее 39 сек?
"-Alex-":


Я думал, рингтоны остались актуальны только для школьников. У кого из знакомых не звонит тел, пофиг какая система - вибро, а не рингтон.
"diomich":


Ну, на крайняк дефолтный. Да и то это - единичные случаи.
23.02.2018 в 13:27
Да и зачем в странах третьего мира рингтон длиннее 39 сек?
"-Alex-":

там прикол в том что проще купить этот рингтон нежели конвертировать его в m4r и заливать в медиатеку с последующей синхронизацией)
"Reeko":


Да и зачем в странах третьего мира рингтон длиннее 39 сек?
"-Alex-":

Я думал, рингтоны остались актуальны только для школьников. У кого из знакомых не звонит тел, пофиг какая система - вибро, а не рингтон.
"diomich":

не все работают на офисах
моей музыка в сторе даже нет, и не вижу смысла покупать то, что до 10 ой версии "тунца" было интуитивно понятно.
23.02.2018 в 13:45
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
"SniperKGB":

ГО НИ ВО!
23.02.2018 в 13:46
меня убила не цена, а отсутствие кнопки назад в яблоке.
"www813":

А смахнуть вправо не пробовали (если речь о браузере)? Если в меню настроек то вверху стрелочка "назад". Или вам кнопки на треть экрана нужны?
"EMULGATOR-LECITIN":

Это называется «не пробовал но осуждаю»
23.02.2018 в 13:54
недавно перешёл с венды на андроид. если кратко сравнить - андроид как браузер без адблока)))) ось слишком перегружена лишней фигнёй.
выпускали б на венде новые телефоны и поддерживали как пару лет назад - в жизни бы на андроид не перешёл.
23.02.2018 в 14:03
Да, Винда обкакалась, хотя могла бы быть успешной, всего-то нужно было пилить приложения или создать нормальный тул кит для этого.
Симбиан/маэмо...жаль, но фины сами виноваты.

Кто там ещё был? Тизен? Убунту?Фаерфокс?
23.02.2018 в 14:03
Да и зачем в странах третьего мира рингтон длиннее 39 сек?
"-Alex-":

там прикол в том что проще купить этот рингтон нежели конвертировать его в m4r и заливать в медиатеку с последующей синхронизацией)
"Reeko":


До сих пор этот онанизм так и не убрали?)))) Как меня это вымораживало на 3гс с 3.1.3)))))
23.02.2018 в 14:04
Android есть шансы отвоевать еще немного у iOS за счет большего количества производителей мобильных устройств и их присутствия в сегменте дешевых

скорее не за счёт массовости, а большей стабильности и защищенности андроида, да плюс выбор на любой вкус...
23.02.2018 в 14:05
у меня SE P910i на симбиане до сих пор работает
а как часто вы меняете свои ведроиды и огрызки?
"marsupilami":

Раз в 3-5 лет, чтобы корректно всё работало и мог современными программами пользоваться... А у вас как, хотя бы со скайпом?
23.02.2018 в 14:05
Виндос работает и ни жужжит!
23.02.2018 в 14:06
Да, Винда обкакалась, хотя могла бы быть успешной, всего-то нужно было пилить приложения или создать нормальный тул кит для этого.
"BoRoG":


Ага. А кому пилить-то? Никто не хочет вкладывать деньги в разработку чего бы то ни было под еле живую платформу с копеечным количеством пользователей.
23.02.2018 в 14:11
Общество потребления - оно такое...
Мой первый телефон проработал 10 лет, второй - смартфон - уже 4 или 5.. Без ремонтов или глюков. Почта, серфинг, фотография - справляется на ура... И игрушками балуюсь (правда не гоняюсь за новинками). Как он может перестать устраивать?
"Koroed2005":


Например быстро разряжаться .
А общество потребления, против которого вы негодуете - это спасение экономики в эпоху перепроизводства.
23.02.2018 в 14:38
меня убила не цена, а отсутствие кнопки назад в яблоке.
"www813":

А смахнуть вправо не пробовали (если речь о браузере)? Если в меню настроек то вверху стрелочка "назад". Или вам кнопки на треть экрана нужны?
"EMULGATOR-LECITIN":

В настройках тже можно вправо-влево смахивать.
23.02.2018 в 14:39
андроид это ОФИГЕННАЯ система, т.к. ее можно поставить хоть на холодильник, и она открыта. Недавно попросили Вибер обновить на айос, мое терпение кончилось через час, когда айфон начал спрашивать номер банковской карточки, который нужен для регистрации эйпл айди, который нужен для входа в Эпстор, без которого нельзя обновлять программы...
"SniperKGB":

какая чушь, весь софт обновляется без привязки карты
23.02.2018 в 14:46
Зато по чистой прибыли эппл на первом месте
"1484934":


Как же меня доставляют такие комментарии! Это выглядит примерно так:
- Android - лидер на рынке мобильных ОС
- Ну и что, зато Apple c нас сдирает больше денег
23.02.2018 в 14:49
На долю Android сейчас приходится 85,9% рынка

Что и требовалось доказать!!! Как бы тут яблокофаны не тужились!!!
А Эпл со своим айосом скоро умрет. Лет 5 еще максимум.
23.02.2018 в 14:49
Зато по чистой прибыли эппл на первом месте
"1484934":


Как же меня доставляют такие комментарии! Это выглядит примерно так:
- Android - лидер на рынке мобильных ОС
- Ну и что, зато Apple c нас сдирает больше денег
"AndreW_RuleZ":


Меня вообще бОльшая часть подобных комментов забавляет. Подавляющее большинство спорщиков ну ничего не понимают в том, что задвигают)))) По сути же - у каждой системы есть и плюсы, и минусы. И адекватный человек будет брать устройство, которое отвечает его требованиям.
23.02.2018 в 14:53
На долю Android сейчас приходится 85,9% рынка

Что и требовалось доказать!!! Как бы тут яблокофаны не тужились!!!
А Эпл со своим айосом скоро умрет. Лет 5 еще максимум.
"Умкa":


О, вот о таких и говорил чуть выше) Ничего не понимают, но зато авторитетно предрекают гибель кому-то там)
23.02.2018 в 15:09
Что и требовалось доказать!!! Как бы тут яблокофаны не тужились!!!
А Эпл со своим айосом скоро умрет. Лет 5 еще максимум.
"Умкa":

очередной вендекапец?)
23.02.2018 в 15:38
Koroed2005, Это статистика продаж скорее всего. Винфоны уже не производят, а звонилки живут по 20 лет
23.02.2018 в 15:45
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

в том, что выпускает дешевое китайское барахло, которое заполонило весь рынок
23.02.2018 в 15:46
Что и требовалось доказать!!! Как бы тут яблокофаны не тужились!!!
А Эпл со своим айосом скоро умрет. Лет 5 еще максимум.
"Умкa":

очередной вендекапец?)
"Reeko":

это диванный недоаналитик. Айфана в руках никогда не держал, и прогнозирует смерть
23.02.2018 в 16:12
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

в том, что выпускает дешевое китайское барахло, которое заполонило весь рынок
"Yura27":


Вот, кстать, прям интересно было бы глянуть, какой процент там хороших стоящих аппаратов и какой - "абы было" =)
23.02.2018 в 16:25
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

в том, что выпускает дешевое китайское барахло, которое заполонило весь рынок
"Yura27":

Тупостью вы уже блеснули. Теперь постарайтесь блеснуть умом и перечислить что (по-вашему!) выпускает Android))
23.02.2018 в 16:54
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

Только Apple с ее 14% почему-то больше зарабатывает на софте. Не знаешь, почему? :)
"YourBunny":

потому что закрой рот и возьми мои деньги)))
23.02.2018 в 16:59
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

Только Apple с ее 14% почему-то больше зарабатывает на софте. Не знаешь, почему? :)
"YourBunny":

потому что закрой рот и возьми мои деньги)))
"alan_wake":

Да) Серия про глазфон шикарна)
23.02.2018 в 18:00
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

Cмотря с какой стороны посмотреть. Производителей андроид-фонов не сосчитать! И против всей этой банды один Apple пол рынка держит! Ну и кто рулит?
"EMULGATOR-LECITIN":

Один эйпл, телефоны которого состоят из компонентов, производимых инженерами других фирм, включая и андроид-фонов)))
"AlpinaB12":

а те в свою очередь делают из одних и тех же минералов... Л - логика, но это не про вас
23.02.2018 в 18:01
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

в том, что выпускает дешевое китайское барахло, которое заполонило весь рынок
"Yura27":

С термином "дешевое китайское барахло" вы опоздали лет так на 20-ть. Ваше "небаархло" собирают там, от слова полностью. В штатах остались, маркетинг, дизайн, инженерия, и то... наверное.
23.02.2018 в 18:11
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

вас подсадили всех 85% на вилку большого брата и радуетесь, хотя во сне мечтаете о Эппле)
23.02.2018 в 18:38
Очень жаль Windows Mobile/Phone. По части надёжности и продолжительности автономной работы она была очень хороша, причём за умеренные деньги. А то что под неё "нет игор", мне всё равно -- я уже большой. :-)
23.02.2018 в 18:51
хотя во сне мечтаете о Эппле
"valiik":

А вот это уже говорите только за себя.
23.02.2018 в 19:22
Я в 0,1%. И еще человек 10 с филиалов. Может отчет врет?
23.02.2018 в 19:37
Зато по чистой прибыли эппл на первом месте
"1484934":

Потому что у них есть армия фанатов, напрочь лишённых критического и логического мышления.
23.02.2018 в 20:10
Android уже давно не уступает в быстродействии и стабильности iOSу. А где-то даже и превосходит. Но яблочники не хотят в это верить =)
"AlpinaB12":


А по удобству так вапшчэ! Без мануала рингтон не поменять в вашем Андройде :D
"Grood":

Настройки - звук - мелодия вызова, вот и всё) Лучше расскажи, как на айфон вообще свою мелодию без компа поставить. Или про то, что например настройки камеры находятся не в приложении камера, а черт знает где.
23.02.2018 в 20:27
как на айфон вообще свою мелодию без компа поставить.
"Кура":

купить:)
23.02.2018 в 20:28
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

высоко поднялся, быстро, такое же будет и падение.
23.02.2018 в 20:50
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

высоко поднялся, быстро, такое же будет и падение.
"pc386":

Уйдёт, прид(ёт, ут) новы(й ,е) игрок(и)... Монополи, скажем так, тоже не есть гуд
23.02.2018 в 20:59
Комменты в теме сделали мой вечер! Со стороны кажется, что основное преимущества ведра, заключается в возможности скачать на халяву некое музло и установить на рингтон, чтобы потом, в трамвае, достать ведро-лопату из кармана и кошмарить пассажиров хитом, типа "о боже, какой мушшына...". Мне,например, вообще музон не нужен, никакой, я его километрами на работе слышу. Насчет настроек камеры: ЭТО ТЕЛЕФОН!!! Надо фоткать-покупаем камеру. А вообще, я яблочник, и никогда, в отличие от [censored] не пытаюсь доказать, чем лучше одно или другое. А у [censored]-это по ходу, уже диагноз.
23.02.2018 в 20:59
хотя во сне мечтаете о Эппле
"valiik":

А вот это уже говорите только за себя.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

И о дисплее на самсунг
23.02.2018 в 21:05
хотя во сне мечтаете о Эппле
"valiik":

А вот это уже говорите только за себя.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

И о дисплее на самсунг
"arttom2004":

Это ваша прерогатива, вы же разбивали))
23.02.2018 в 21:21
хотя во сне мечтаете о Эппле
"valiik":

А вот это уже говорите только за себя.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

И о дисплее на самсунг
"arttom2004":

Это ваша прерогатива, вы же разбивали))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

А поздороваться?
23.02.2018 в 21:23
а прикол в том что по заработным деньгами ios далеко впереди
23.02.2018 в 21:32
хотя во сне мечтаете о Эппле
"valiik":

А вот это уже говорите только за себя.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

И о дисплее на самсунг
"arttom2004":

Это ваша прерогатива, вы же разбивали))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

А поздороваться?
"arttom2004":

Здоровэньки булы, Артёмыч))
23.02.2018 в 21:43
Радует, что гейфон сдаёт позиции.
Так и надо. Андроид крут!
23.02.2018 в 21:45
И это плохо
Так как без конкуренции Андроид скатывается и ещё все сильнее встривает свои сервисы
Жаль, что крупные вендоры забросили разработки альтернатив
23.02.2018 в 22:08
За весь 2017 год 1320118,1 андроид-устройства на планете с населением в 7 миллиардов? Слабо верится ))), особенно в 0,1.
23.02.2018 в 22:47
кто был на рефах и не прошел октивацию от 11иос сейчас ушел на ведроид
23.02.2018 в 23:31
Очень жалею, что с WinPhonе пришлось уйти на Android из-за того, что WinPh не обеспечил нужных приложений.
Даже на мощном, "безглючном" МОТО Z c допиленным по уму Андроидом вылезают все недостатки этой операционной системы.
В WinPhonе на большинство операций требовалось 2-3 простых действия. Например, копирование данных через шнурок со смартфона на комп - 1) подключаешь шнурок
2) открываешь на компе иконку смартфона и переносишь.
На аналогичные в Андроиде - кроме подключения шнурка и действий на компе - 5 действий-шагов-кликов. Т.е. вместо двух - семь!
Без шнурка аналогично.
Посмотрел как iOS - чуть оптимальнее, чем у Андроид, но не намного.
Увы, придётся продолжать с Андроид.(
24.02.2018 в 0:11
Как интересно, андроидов больше, но несмотря на это эппл рапартует о рекордных продажах и о том, что они забирают себе чуть ли не 90% рынка мобльных))) Где-то не стыковочка)
24.02.2018 в 1:37
Как интересно, андроидов больше, но несмотря на это эппл рапартует о рекордных продажах и о том, что они забирают себе чуть ли не 90% рынка мобльных))) Где-то не стыковочка)
"Illusionist89":

Где-то у тебя в голове не стыкуется.
А вот количество установок не значит количество денег. Андроид распространяют бесплатно, в маркете приложений в среднем тратят заметно меньше. Трубки дешевле. Всё дешевле. Вот тебе и стыковочка.
24.02.2018 в 3:58
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

Доля Лады намного больше доли Мерседеса на рынке авто. А теперь вопрос на миллион. Видит ли Мерседес в Ладе конкурента и хотел бы с ней побороться за долю на рынке?
24.02.2018 в 7:42
Очень жаль Windows Mobile/Phone. По части надёжности и продолжительности автономной работы она была очень хороша, причём за умеренные деньги. А то что под неё "нет игор", мне всё равно -- я уже большой. :-)
"Z_Mitry":

Знания и опыт дают мне основания разделять Ваше мнение. Как эксплуатировавший и Windows Mobile (4 года) и Android 2.0...2.4 (два года), 4.0 (полгода), 7.хх (около года) и попробовавший iOS Добавлю к Вашему комменту то, что Windows Mobile/Phone на порядок, если не больше, эргономичнее Android (кто не знает, что такое эргономика - в Гугл). И на пару-тройку порядков безопаснее.
Увы, многочисленные агрессивные апологеты Android даже представить себе не могут обратную сторону открытости этой ОС и распространённости "бесплатных" приложений под неё. Они, многочисленные агрессивные, но не образованные апологеты не понимают, что 70-80% "бесплатных" приложений в магазинах Android как минимум отправляют данные со смартфонов неизвестно куда. Эти самые сторонники (апологеты которые) если и пользуются антивирусами, то только простыми, как правило бесплатными. Их "жаба душит" поставить себе на смартфон серьёзную защиту от серьёзного разработчика (Norton/McAfee/etc, возможно Касперского -его не проверял).
когда на новый аппарат ставится сначала правильный антивирус и только потом ставятся "бесплатные" приложения из магазина, на те самые 70-80 % антивирус показывает наличие вредоносных вложений. Вы видите, какие проблемы несет установка того или иного приложения. Но за правильный продукт, лицензионный антивирус, надо платить. ...
Интересно, что в приложениях, имеющих количество скачиваний более 10 млн, тем более 15 млн количество вредоносных вложений доходит до 90%. Если выбирать из тех, которые имеют 3-5 млн скачиваний, опасных 40-60 %. Гугл знает эту проблему и пытается в новых версиях Android её решить. Обещали в 7.хх. Увы, пока нет.
Поэтому всем активистам Android рекомендую озаботиться безопасностью своих смартфонов. Впрочем, дискутировать ни с кем не собираюсь. Не вижу смысла.
24.02.2018 в 8:03
Не утерпел, полез глянуть, что Вики пишет про эргономику (см. мой предыдущий комментарий). И умилился очередной чуши, тиражируемой Википедией.
В частности: "В 1986 году профессором А. Е. Аствацатуровым был введён термин «инженерная эргономика», а также его методы и методологическая основа[3]. [источник не указан 2336 дней]..."
Это полная чушь. Враньё.
Ещё в конце 70-х - начале 80-х годов термин «инженерная эргономика» использовался на лекциях по эргономике в рамках дисциплины "теория надёжности радиоэлектронной аппаратуры" в одном из минских ВУЗов, которые читал к.т.н (на тот момент) Василий Павлович Пугачёв. Думаю, это последний честный, "правильный" доктор технических наук, защитившийся в 92-м, докторская степень которому утверждена ещё советской ВАК. На его защите была профессура со всего Союза. Но, возможно, что даже не он автор этого термина. Ибо, в значительной мере, курс теории надёжности РЭА (эргономика была включена в него) был построен на основе учебника А. М. Широкова по теории надёжности. Замечу, что даже в 80-х этот учебник имел гриф ДСП. А до начала 70-х был секретным. ....Это я поколению Вики о достоверности их божества.
Почему в этой ветке? Это всё к эргономике ОС Андроид.
24.02.2018 в 8:15
Говоря два нуля
24.02.2018 в 10:33
у меня SE P910i на симбиане до сих пор работает
а как часто вы меняете свои ведроиды и огрызки?
"marsupilami":


Поменял свой Nokia 5230 на андроид лет пять назад. Достал этот симбиан со своей сертификацией приложений и отсутствием поддержки.
24.02.2018 в 11:07
как на айфон вообще свою мелодию без компа поставить.
"Кура":

купить:)
"svitanak":


А если я сам автор и исполнитель, то у кого покупать?)
24.02.2018 в 14:46
ios как-то поудобнее в повседневном использовании, приложения получше в магазине, да и безопаснее намного.
24.02.2018 в 15:19
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
24.02.2018 в 15:26
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
24.02.2018 в 16:38
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
"ierozol":

Не у всех свет клином сошёлся на огрызках) Но не спорю - свайпы реально удобные. Ждём-с))
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
"ierozol":

А я вот уверен, что мой неяблоко лучший)) И пока что альтернатив не вижу)
24.02.2018 в 19:44
ios как-то поудобнее в повседневном использовании, приложения получше в магазине, да и безопаснее намного.
"felias":

Уже не раз давал ссылки в подобных темах, андроид в 2,6 раза более дырявый. Погуглите и будите удивлены. А это ещё айос закрытая система, если ее откроют, как андроид, представляю что будет....
24.02.2018 в 20:09
Не утерпел, полез глянуть, что Вики пишет про эргономику (см. мой предыдущий комментарий). И умилился очередной чуши, тиражируемой Википедией.
"GreyFilin":

... написали чушь, сами нашли этому подтверждение, сами и попытались отмыться...
И учебник был секретный и очень важный профессор... У нас тоже такой был, как потом узнали все его регалии делались по знакомству, все его почётные членства были просто коммерческие европейские сообщества, где плати и ты уже член. Весь нюанс в том что раньше могли всем навалить в уши с 3 короба, а опровергнуть было сложно, т.к. найди нужную книжку или еще какую инфу... А сейчас в уши уже не так нальёшь, т.к. инфа в свободном доступе и как у вас информация о эргономике была секретной :) это вообще повеселило. Т.е. лапшу вешал с размахом и умело она у вас до сих пор осела :)
Так что не переживайте, всегда были псевдоучёные и псевдопрофессоры, всегда было панибратсво, знакомства и т.п.
И ВАК это просто собрание докторов, как правило все друг с другом знакомы, как и сейчас, так что это не показатель.
Снимите лапшу и живите проще :)
24.02.2018 в 20:11
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
"ierozol":

А я вот уверен, что мой неяблоко лучший)) И пока что альтернатив не вижу)
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Тут нюансы, если хочеь знать 3 кнопки и всё, при том этого хватает, то яблоко как раз, 4я кнопка уже низя... В андроиде надо 3, вот 3, надо 4 на тебе 4... :)
24.02.2018 в 20:50
О какой дуополии (придумали же такое слово) можно говорить, когда у Гугла 86%? Монополия в чистом виде. Вперёд, Гугл!
Хотя посещают иногда дурные мысли ради интереса купить смартфон на Винде.
24.02.2018 в 22:36
" у Android есть шансы отвоевать еще немного у iOS "
автор (владелец айфона 100 %) , вы уверены, что именно андроид должен что-то отвоевывать?
24.02.2018 в 22:37
Android уже давно не уступает в быстродействии и стабильности iOSу. А где-то даже и превосходит. Но яблочники не хотят в это верить =)
"AlpinaB12":


А по удобству так вапшчэ! Без мануала рингтон не поменять в вашем Андройде :D
"Grood":

ээээ...тут как в машине... в прокладке дело...
24.02.2018 в 22:38
О какой дуополии (придумали же такое слово) можно говорить, когда у Гугла 86%? Монополия в чистом виде. Вперёд, Гугл!
Хотя посещают иногда дурные мысли ради интереса купить смартфон на Винде.
"Антон2026":

винмобайл ниче такая, мигоу тож прикольная
24.02.2018 в 22:40
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
"ierozol":

свайпы иоса честно стырены с нокии н9, мобилы работающй онли на свайпах..
25.02.2018 в 3:02
Не утерпел, полез глянуть, что Вики пишет про эргономику (см. мой предыдущий комментарий). И умилился очередной чуши, тиражируемой Википедией.
"GreyFilin":

... написали чушь, сами нашли этому подтверждение, сами и попытались отмыться...
И учебник был секретный и очень важный профессор... У нас тоже такой был, как потом узнали все его регалии делались по знакомству, все его почётные членства были просто коммерческие европейские сообщества, где плати и ты уже член. Весь нюанс в том что раньше могли всем навалить в уши с 3 короба, а опровергнуть было сложно, т.к. найди нужную книжку или еще какую инфу... А сейчас в уши уже не так нальёшь, т.к. инфа в свободном доступе и как у вас информация о эргономике была секретной :) это вообще повеселило. Т.е. лапшу вешал с размахом и умело она у вас до сих пор осела :)
Так что не переживайте, всегда были псевдоучёные и псевдопрофессоры, всегда было панибратсво, знакомства и т.п.
И ВАК это просто собрание докторов, как правило все друг с другом знакомы, как и сейчас, так что это не показатель.
Снимите лапшу и живите проще :)
"slon2003":

Понимаю, жизнь не удалась, кое-кого "не оценили", в результате - психологическая травма и поливание грязью учёных (один из них академик) с мировым именем.
По факту - ученых, работавших десятилетиями в Белорусской ССР.
Вы всех оцениваете по себе? По уровню своих микроскопических знаний, неумению посмотреть информацию там, где как вы сами пишете: ".... инфа в свободном доступе..."?
По переполняющему вас хамству?
По уровню своих зло нафантазированных представлений о научной среде?
А лжёте по своей вседозволенности?
Да, ЛЖЁТЕ. Это вполне цензурно. Ваше утверждение, что в моём посте сказано, про секретность эргономики враньё. Которое вы тиражируете с помощью сайта.
И про научную среду лжёте.
И про "лженаучность" названных мной людей.
Не для вас - для остальных читателей ссылку даю http://nasb.gov.by/rus/members/memoriam/shirokov.php
Что же вы не написали ничего по сути моих комментариев, как про отвратительную эргономику Андроида?
Не посмотрели "инфу" по названным мной фамилиям в Сети
в "свободном доступе"?
Чего-то не хватило?
Думаю, всем читателям понятно чего.
25.02.2018 в 9:04
Пять лет назад, когда я покупал iPad, на нем была 6-я версия iOS. Теперь на нем стоит 10.3. До сих пор все летает и работает как часы.
Ну, хвастайтесь теперь вы, любители Андроидов!
25.02.2018 в 10:37
Принцип Парето в действии
25.02.2018 в 14:03
Android уже давно не уступает в быстродействии и стабильности iOSу. А где-то даже и превосходит. Но яблочники не хотят в это верить =)
"AlpinaB12":

Я тебе даже больше скажу - эксперимента ради я перед яблочником демонстировал фишки, которые iOS не может или в которых это реализовано криво и топорно (а там все почти так сделано, ничего не менялось уже лет 8), и он все равно говорил, что iOS удобней)) Ну да, открыть и переключить вай-фай одним-двумя кликами не так удобно, чем искать в куче неструктурирванных значков приложений Настройки и там еще копаться, ога)))))))
25.02.2018 в 14:07
Пять лет назад, когда я покупал iPad, на нем была 6-я версия iOS. Теперь на нем стоит 10.3. До сих пор все летает и работает как часы.
Ну, хвастайтесь теперь вы, любители Андроидов!
"Korzhik":

Вай-фай,блютуз девайс спаренный (это только мелочи, соооовсем базовые вещи) все так же в 15 кликов меняешь, что и пять лет назад, да?))))
25.02.2018 в 15:00
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
"ierozol":

Не у всех свет клином сошёлся на огрызках) Но не спорю - свайпы реально удобные. Ждём-с))
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
"ierozol":

А я вот уверен, что мой неяблоко лучший)) И пока что альтернатив не вижу)
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Главное верить в это!
25.02.2018 в 16:09
Понимаю, жизнь не удалась, кое-кого "не оценили", в результате - психологическая травма
"GreyFilin":

... Понимаю, соболезную, до сих пор не можете отправиться от советской обработки.
Вы сами нашли что написали чушь, то что учились по непонятным учебникам... Но все равно, главное верить в уникальность...
Технологии ушли гораздо вперёд, а вы ещё оплакивание устаревшую информацию 60х годов и ещё неправильно усвоенную.
Развивайтесь и будете не так ущербны. Уже 50 лет прошло.
25.02.2018 в 16:10
Пять лет назад, когда я покупал iPad, на нем была 6-я версия iOS. Теперь на нем стоит 10.3. До сих пор все летает и работает как часы.
Ну, хвастайтесь теперь вы, любители Андроидов!
"Korzhik":

Телефон 2013 года, сейчас андроид 7.1.2 все работает и летает... Зачем хвастаться, это просто реальность, в которую поверить почему-то яблочникам сложно...
25.02.2018 в 16:22
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
"ierozol":

Не у всех свет клином сошёлся на огрызках) Но не спорю - свайпы реально удобные. Ждём-с))
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
"ierozol":

А я вот уверен, что мой неяблоко лучший)) И пока что альтернатив не вижу)
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Главное верить в это!
"arttom2004":

Бросьте. Самое главное - чтобы у вас появились хотя бы зачатки разума.
25.02.2018 в 16:52
Пять лет назад, когда я покупал iPad, на нем была 6-я версия iOS. Теперь на нем стоит 10.3. До сих пор все летает и работает как часы.
Ну, хвастайтесь теперь вы, любители Андроидов!
"Korzhik":

Телефон 2013 года, сейчас андроид 7.1.2 все работает и летает... Зачем хвастаться, это просто реальность, в которую поверить почему-то яблочникам сложно...
"slon2003":

Тож не "афицальна"! А как же "аптемизацыя", "ыкасистема" и "ырганомика"?
25.02.2018 в 17:28
Банально, но Android рулит!
"aaaooo":

В дешевом сегменте это действительно так.
25.02.2018 в 18:06
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
"ierozol":

Не у всех свет клином сошёлся на огрызках) Но не спорю - свайпы реально удобные. Ждём-с))
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
"ierozol":

А я вот уверен, что мой неяблоко лучший)) И пока что альтернатив не вижу)
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Главное верить в это!
"arttom2004":

Бросьте. Самое главное - чтобы у вас появились хотя бы зачатки разума.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прям как пастырь в секте. секта адептов андроида
25.02.2018 в 18:15
Пять лет назад, когда я покупал iPad, на нем была 6-я версия iOS. Теперь на нем стоит 10.3. До сих пор все летает и работает как часы.
Ну, хвастайтесь теперь вы, любители Андроидов!
"Korzhik":

Телефон 2013 года, сейчас андроид 7.1.2 все работает и летает... Зачем хвастаться, это просто реальность, в которую поверить почему-то яблочникам сложно...
"slon2003":

Тож не "афицальна"! А как же "аптемизацыя", "ыкасистема" и "ырганомика"?
"Bender_Bending_RodrigueZ":

... Зато актуально, есть выбор, первые гейпады о таком только мечтают ;) да и поменял чисто по привычке, и так все работало и было актуально...
25.02.2018 в 18:16
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
"ierozol":

Не у всех свет клином сошёлся на огрызках) Но не спорю - свайпы реально удобные. Ждём-с))
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
"ierozol":

А я вот уверен, что мой неяблоко лучший)) И пока что альтернатив не вижу)
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Главное верить в это!
"arttom2004":

Бросьте. Самое главное - чтобы у вас появились хотя бы зачатки разума.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прям как пастырь в секте. секта адептов андроида
"arttom2004":

Мимо, Артёмка) Секты только 2 - свидетели сяоми и яблочники))
З.Ы. Сам атеист)
25.02.2018 в 19:29
www813, для этого абсолютно везде на иосе сделан свайп вправо - назад, свайп вправо - вперед.
Только у ведроидофонов приходится постоянно в другой угол экрана тянуться, чтоб перейти назад
"ierozol":

Не у всех свет клином сошёлся на огрызках) Но не спорю - свайпы реально удобные. Ждём-с))
Владельцы Iphone уверены, что их девайс самый лучший. Владельцы Android постоянно пытаются доказать, что их девайс не хуже.
"ierozol":

А я вот уверен, что мой неяблоко лучший)) И пока что альтернатив не вижу)
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Главное верить в это!
"arttom2004":

Бросьте. Самое главное - чтобы у вас появились хотя бы зачатки разума.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прям как пастырь в секте. секта адептов андроида
"arttom2004":

Мимо, Артёмка) Секты только 2 - свидетели сяоми и яблочники))
З.Ы. Сам атеист)
"Bender_Bending_RodrigueZ":

баптисты, адвентисты, православные, их много
25.02.2018 в 22:42
Apple дорого стоит не потому, что лучше, а потому, что у американцев средняя зарплата по нашим меркам космическая, и работники эпл за копейки работать не будут. Отсюда и цена. Конечно за счет китайского завода, (так как китайцы дешевая раб сила) цена упала на продукцию, но не значительно.