Разработчики World of Tanks показали Onliner.by, как из старых «Танков» делают новые
248
21 февраля 2018 в 17:59
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Максим Тарналицкий
Разработчики World of Tanks показали Onliner.by, как из старых «Танков» делают новые

В конце прошлого года компания Wargaming анонсировала на нынешний март выход World of Tanks 1.0 — глобального обновления своей игры, которое переведет ее на новый графический движок, соответствующий современным требованиям. Разработчики обещают сделать графику современнее и при этом улучшить оптимизацию для слабых компьютеров.

Для этого разработчикам пришлось на протяжении трех лет трудиться над новым движком, еще год ушел на переделку карт и воссоздание с нуля всех игровых элементов. Трудоемкий процесс подходит к концу: переработаны 29 карт, создано новое звуковое и музыкальное сопровождение, в несколько этапов осуществляется общее тестирование нововведений. Wargaming решила, что пора бы рассказать об этих изменениях прессе и предоставить им доступ к телу непосредственных разработчиков почти что новой игры.

— Мы изучали народную музыку и фольклор, добавляли в саундтрек звуки самолетов, кораблей. Создавали ощущение, что это военная игра. Каждый трек имеет какой-то сюжет и соответствующий карте сеттинг. А потому мы приглашали к сотрудничеству различных композиторов (например, из Африки и Кореи), которые добавляли мелодиям характерную аутентичность этих регионов. Записывал музыку пражский симфонический оркестр. Изменена звуковая среда. Выстрелы танка в лесу будут звучать так, как и должны звучать в лесу. Выстрелы в горах будут отдавать соответствующим отражением от гор, — рассказывают разработчики музыки и звукового окружения.

Композитор игры Андрюс Климка

Когда игроки перемещаются по локации ближе к морю, соответственно, будут усиливаться звуки волн, задувающий береговую линию ветер. Для каждой карты разрабатывалась уникальная акустическая среда: вплоть до звуков животных, типичных для каждого конкретного региона.

— На карте «Прохоровка» белорусских игроков будет ждать небольшая пасхалка — там они смогут услышать белорусскую народную песню «Купалинка». Когда делал саундтрек, то думал: а почему бы не вдохнуть жизнь в песню, которую когда-то отыскали «Песняры»? — рассказывает композитор Андрюс Климка.

Художник-дизайнер локаций Павел Сугак рассказал, как добавляет жизни обновленным картам. Ему из отдела левел-дизайна поступает грубая болванка будущей карты с набросками дорог, холмиков.

— Самое главное, что надо в такой болванке увидеть, — это различные геймдизайнерские фишки: укрытия для танков, кустики, пара деревьев. В «супервайзинге» разрабатывается прототип карты, более подробно расставляются дома, кусты, прорабатываются дороги. После «супервайзинга» в нашем отделе «левел-арта» проходит еще более подробная обработка локаций: точная детализация, создание текстур, брусчатки, мелких элементов. Вплоть до опавших листьев, разбросанных по городу.

Художники «левел-арта» занимаются не только созданием объектов и детализацией карты, но и настройкой освещения, воды, облаков и т. д.

Готовый продукт, прежде чем выйти из стен Wargaming, тестируется на живых игроках. Их приглашают в специальный исследовательский отдел компании, где просят поделиться видением игры: интервью, фокус-группы, анкетирования. Однако проводятся и сложные биометрические исследования: сотрудники замеряют частоту пульса, сердцебиение, направление взгляда пользователя и даже делают энцефалограммы. В одном из помещений стоит больше десятка компьютеров, за которыми и проводятся такого рода исследования непосредственно во время игровой сессии.

— Это нужно для того, чтобы мы понимали, какие эмоции вызывает наша игра, какие сложности возникают у игроков. Это надо для того, чтобы сделать ее максимально удобной и интересной для игроков, — говорит сотрудник исследовательского отдела.

— Мы все разные со своими страхами, предубеждениями, игровым опытом. Случается так, что задумка наших разработчиков не всегда совпадает с мнением игроков. Например, мы делаем новый режим. Уверены, что он будет веселым и бодрым. Но у игроков может сложиться другое мнение: они не видят какой-то кнопки, не понимают текста или не могут разобраться с интерфейсом. Мы-то и отлавливаем такие недочеты на самых ранних этапах разработки.

Один такой пример связан со звуком. Примерно год назад команда разработчиков решила вывести звуки в игре на качественно новый уровень реализма. С микрофонами ребята записывали выстрелы, скрип гусениц, звуки внутри брони. Но когда мы показали эту версию игрокам, они откровенно прохладно отнеслись: «Это нереалистично, это не танк!»

Для нас это было шоком. Стали разбираться и выяснили, что реальность для каждого своя. Наши игроки не воевали в танках, не бегали по полигону с микрофоном, не сидели в броне, когда танк стреляет. Как большинство, игроки черпают свои знания из фильмов, телепередач, других игр. К такой реальности они привыкли. Разобравшись в негативной реакции, мы смогли найти разумный баланс между фактической реалистичностью и художественной.


Разработчики обещают, что обновление до версии 1.0 выйдет во второй половине марта. Они надеются, что старые новые «Танки» понравятся тем, кто по каким-то причинам уже подзабросил игру, а также тем, кто активно играет в World of Tanks, но хочет видеть игру более современной.

Системы охлаждения в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.02.2018 в 18:02
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
21.02.2018 в 18:02
онлайнер-уважаемая контора
21.02.2018 в 18:03
Вдруг захотелось пойти в Wargaming тестировщиком, но потом подумал, что моя задница не выдержит такого напряженного труда.
21.02.2018 в 18:04
у некоторых вязаных танков бессилие стреляющего органа
21.02.2018 в 18:09
еще интересны кому то эти танки?
21.02.2018 в 18:09
2 года как соскочил с этой танковой иглы , чувствую себя прекрасно по танкам и боевым товарищам и подругам не скучаю ! клану JEDI привет!!!
21.02.2018 в 18:10
что бы было реалистичнее,надо в каске играть!)))
21.02.2018 в 18:11
и за это еще платят? ну-ну))
21.02.2018 в 18:11
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
21.02.2018 в 18:12
Молодец Виктор Кислый! с таким богатством и на свободе))
21.02.2018 в 18:12
они еще живы?
что за люди в них играют,боже))))
21.02.2018 в 18:12
2 года как соскочил с этой танковой иглы , чувствую себя прекрасно по танкам и боевым товарищам и подругам не скучаю ! клану JEDI привет!!!
"Барсуче":

та же фигня)
21.02.2018 в 18:14
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
"Зертотль":

Не соглашусь, можно спокойно играть в свое удовольствие и без всякого доната.
21.02.2018 в 18:15
не играл в танчики и не буду! мне семья и работа дороже, танчиков!
21.02.2018 в 18:16
старо, уже нет того интереса
21.02.2018 в 18:16
интересно, как там самолеты с кораблями? )) кода закрытие?))
21.02.2018 в 18:17
классная компания по зарабатыванию денег................................
21.02.2018 в 18:22
А что так? Новые/старые прем танки уже не покупают? Печалька)))
21.02.2018 в 18:24
Золотое время этой игры ушло безвозвратно.
21.02.2018 в 18:25
неКисло! :)
21.02.2018 в 18:25
Интересный репортаж :) Ребятам успехов в работе!
21.02.2018 в 18:26
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

Или хотя бы реанимируйте старые, когда-то снятые с игры.
21.02.2018 в 18:26
Я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры ©
21.02.2018 в 18:27
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
"Зертотль":

Так не покупай))) И без голды можно фармить будь здоров. Ну, если думать головой, а не Ж.
21.02.2018 в 18:29
Мне 27 лет...а я не разу в жизни не играл в танки.....правда!
21.02.2018 в 18:30
Я один не играю в игрушки?
21.02.2018 в 18:31
лучше репортаж с тракторного или маза попробуйте, только не от руководства , а от самых обычных работяг. как живут, как проводят досуг, как работают и что зарабатывают
21.02.2018 в 18:33
Мне 27 лет...а я не разу в жизни не играл в танки.....правда!
"2055173":

у тебя еще все впереди, ЦА танков это 40 летние алкаши)
21.02.2018 в 18:34
не играл в танчики и не буду! мне семья и работа дороже, танчиков!
"vint":

А на работу ходишь? А с друзьями встречаешься? Может книги читаешь? Не? Все время с детьми и женой? :-О
21.02.2018 в 18:37
Пока у ВГ не будет нового крутого флагманского проекта, компания с перегруженными штатами будет только стагнировать потихоньку. Будем честными, у танков уже популярность не та (да и конкуренты работают), самолеты не удались, корабли уникальны, но слишком нишевы. Так что...
21.02.2018 в 18:37
откуда у людей столько свободного времени, в игры играть?
21.02.2018 в 18:39
Перебаньте алкашей, коих в этой игре 85% игроков
"Stiled":

найди нормальную игру, не разрушай себе психику)
21.02.2018 в 18:42
Главное, чтоб игра не подвисала.
Может и ПК уже слабоват, но все же. Раньше такого небыло.
21.02.2018 в 18:44
Мне должно быть стыдно, но я и на старом графическом движке еще ни разу не поиграл.
21.02.2018 в 18:46
а видяхи у них спаленные лежат на столах?
21.02.2018 в 18:48
Ставил себе тест, графоний конечно красивый, танки не узнать. Но блин, хватит придумывать танки! 10% техники даже история не знает) Раньше было лучше, танки хоть были не вымышленные.
21.02.2018 в 18:56
Молодец Виктор Кислый! с таким богатством и на свободе))
"Reeko":

да вообще красавчик этот Киктор Вислый
21.02.2018 в 18:57
Одна из немногих игр, к которой приятно возвращаться. Это не та игра, в которой игроки говорят "пока ты спишь- враг качается" - можно спокойно поиграть пару боев на выходных и продолжать заниматься своими делами.
21.02.2018 в 18:58
старые новые «Танки».....
спасибо, поняли... :) очередная "обнова" на пару гиг.... с новыми "песнями", травкой и кустиками ... :) - прорыв! :(
21.02.2018 в 18:58
Хватило ума вовремя продать свой аккаунт. Выгодно я его еще успел сторговать 5 лет назад)))
21.02.2018 в 19:01
Отдел баланса не показали, и самое главное чем они занимаются.
21.02.2018 в 19:05
сколько времени было потрачено за этим уг, жаль что позже это только осознал
21.02.2018 в 19:11
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

о, опять вечно недовльные вылезли!
21.02.2018 в 19:11
Лет пять уже вылечился от танковой зависимости, прошел лечение дарксоулсам и блодборном, руки ровнее стали, уже могу играть в шутеры.
21.02.2018 в 19:13
За кулисами всегда иначе, чем на "сцене".
21.02.2018 в 19:17
Опоздали они с обновой. War Thunder рулит и разруливает.
21.02.2018 в 19:18
Лет пять уже вылечился от танковой зависимости, прошел лечение дарксоулсам и блодборном, руки ровнее стали, уже могу играть в шутеры.
"Traiden87":

кстати да, после цистерн аим нужно заново тренировать...
21.02.2018 в 19:19
Апните Type 59!
21.02.2018 в 19:19
Совсем дела плохи у варгеев. Может скинемся им на гвозди?
21.02.2018 в 19:19
"Для каждой карты разрабатывалась уникальная акустическая среда: вплоть до звуков животных, типичных для каждого конкретного региона" - какие еще звуки животных??? В реальной жизни вся животина разбежится нахрен при первом же выстреле!
21.02.2018 в 19:21
что бы она накрылась крышкой гроба!!!!!!!!
21.02.2018 в 19:22
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

о, опять вечно недовльные вылезли!
"123er4":

Если честно - чтобы они не сделали, итог будет один: мусор. Для адекватных игроков это стало понятно в 2015. Для остальных (с красной статистикой) - просто нечем заняться.
Если с 2015 года не изменилось ничего вообще, что изменится в 2019? Сами догадаетесь? Где борьба с читерами, в первую очередь?
21.02.2018 в 19:25
когда кв5 апните??
21.02.2018 в 19:28
Я иногда представляю, если каждый "танкист" вместо этой игры потратил бы это время на изучение иностранного языка или чего-нибудь другого полезного... насколько могла изменится его жизнь
21.02.2018 в 19:31
а по итогу будет пук в лужу и куча дерьма в сторону новой версии
21.02.2018 в 19:33
в танчики остались играть сплошные маргиналы, так что варгейминг может и дальше плыть по течению ))
21.02.2018 в 19:39
Вдруг захотелось пойти в Wargaming тестировщиком, но потом подумал, что моя задница не выдержит такого напряженного труда.
"тыц-тыц":

<sarcasm>Да что тут сложного - целый день пить халявный кофе и в нете сидеть</sarcasm>
21.02.2018 в 19:42
Что-то мне подсказывает что эту игру уже ничто не спасёт
21.02.2018 в 19:45
Пусть лучше вернут старые половину!!!
21.02.2018 в 19:48
По своему опыту могу сказать,что клановые игры с донатом и прокачкой, убивают кучу времени и денег , соскочить очень трудно, но потом открывается совсем другой мир , я столько для себя нового открыл , не передать .

Игры - это зло и бездарная трата времени и денег!!!

(если конечно этим не заниматься профессионально и на этом зарабатывать!)
21.02.2018 в 19:52
В них ещё кто-то играет?
21.02.2018 в 19:58
не за что не вернусь в это ******* и графика не повлияет.
21.02.2018 в 20:00
вообще не интересно
21.02.2018 в 20:03
Верните Провинцию, [censored]!
21.02.2018 в 20:04
Хочешь почувствовать себя [censored], сыграй в танки без голды.
21.02.2018 в 20:06
С такой монетарной политикой как у них идут они, за цену прем танка лучше купить хорошую игру и быть довольным
21.02.2018 в 20:07
Играл ещё с збт,старичок который забросил=), так вот поиграл я в тест 1.0,возврощатся не буду, от гейплея семелетней давности просто тошнит, графика и звук тут не поможет. Хотя игры 30 на 30 мне понравились.
21.02.2018 в 20:15
уровень твоих навыков уже давно не решает исход боя, очередной раз акценты расставлены в пользу графики, а не геймплея.
21.02.2018 в 20:17
booker, ОЙ..платят за всё и все.. за табак-это как тараканы бы оплачивали себе дихлофос.. а тут платят?? ой..
.
21.02.2018 в 20:31
В них ещё играют????
21.02.2018 в 20:46
прикалывают те кто пишут аля "кто в них еще играет"))) сами же сидели какой то период времени и играли, а тут такие важные комментарии строчат))) да вы смешнее смотритесь чем те кто до сих пор жмет кнопку "В Боль")) они хотя бы "ради удовольствия"))
21.02.2018 в 20:58
Проблема игры не в звуках, не в картинках... Проблема в кривом балансе...Игра перестала приносить удовольствие, сплошной негатив за последние полтора года. В итоге удалил с грустью... Нервы дороже.
21.02.2018 в 21:04
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

т.е 29 штук это мало? Оо
21.02.2018 в 21:06
Сидишь пялишься в экран, может не убьют.
21.02.2018 в 21:09
Только WOW!!!!! За Азерооот!!!!!!!!!!!
21.02.2018 в 21:12
бросил играть - даже и не тянет
21.02.2018 в 21:14
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

там в обнове 1.0 вроде Оверлорд вернут. Хотя я бы все неактивные вернул бы. на всех интересно было.
21.02.2018 в 21:14
2 монитора - это очень удобно, думаю, надо обязательно брать
21.02.2018 в 21:16
Игра построена на выкачивание денег с людей.Пять лет играл потом тупо забил.Ни копейки Вам не дам.
21.02.2018 в 21:22
С каждой обновой игра становится все хуже и хуже...
21.02.2018 в 21:23
— На карте «Прохоровка» белорусских игроков будет ждать небольшая пасхалка — там они смогут услышать белорусскую народную песню «Купалинка».

вот нет других проблем в игре?
21.02.2018 в 21:23
очередная попытка реанимировать полумертвую игру,дешевый мутный пиар для вовлечения новых(зеленых) и старых (забивших) игроков:) кушать хоЦа всем,а у устроителей проекта WOT раздобревшим на донате игроков аппетит не плохой,но хорошего много не бывает, и WOT идет на новые(старые) ухищирения дабы показать свои нововведения и прочую муть:)
21.02.2018 в 21:26
возьмите к себе на работу! хоть воду в кулерах менять, а там и программить научусь!))
21.02.2018 в 21:29
нужно больше шд моделей
21.02.2018 в 21:30
Игра построена на выкачивание денег с людей.Пять лет играл потом тупо забил.Ни копейки Вам не дам.
"kn71":

Можа амараканьцы будут играть за даляры.
21.02.2018 в 21:30
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

там в обнове 1.0 вроде Оверлорд вернут. Хотя я бы все неактивные вернул бы. на всех интересно было.
21.02.2018 в 21:31
Завязал и не жалею!
21.02.2018 в 21:31
Сейчас бы в 2к18 в танки играть
21.02.2018 в 21:40
Товарищи разработчики прекрасно понимают что аудитория игроков постоянно меняется и далеко не в лучшую сторону. Во все трубы трубили все игроки последние годы- увеличьте доходность боёв. Уже начиная с 8 уровней играть в плюс может лишь 20 процентов игроков, остальные доходят до этих уровней, платить за Премаккаунт западло и просто игра становится неинтересна. И получается по 10-15 исследованых танков а купить их незачто. у коллеги по работе 45тысяч боёв и ниодной "десятки". Остались танки не ниже 8 уровня, но играть в постоянный минус не интересно. Принципиально не берет десятку, так как "окупить" одно поражение нужно десятком боёв на низких уровнях. ВОБЩЕМ- все упирается в деньги, т.е. в Премаккаунты и голдовые танки. Про балансирование боёв где у чела 2 отметки и 40 процентов побед я вообще молчу. Играет лучше чем 85 процентов игроков, а из-за такого процента побед серебро не начисляется. Сейчас- 2-3 боя и привет новости, а начинать игру с 3-5 поражений подряд нет никакого желания. Итог- политика варгейминга- они работают для 20процентов игроков, которые платят, остальная 80-процентная аудитория им неинтересна.
21.02.2018 в 21:41
Решил как-то посмотреть что за пресловутая отечественная всемирно известная игра эти танки. Параллельно скачал наш WOT+world of warplanes и российский WarThunder. Через неделю удалил отечественный продукт, ибо он ни в какое сравнение с российским оппонентом не шел (на мой вкус) - разные лиги. Видимо, в WOT останутся только старые геймеры, которые уже привыкли к игре за годы.
21.02.2018 в 21:42
Опоздали они с обновой. War Thunder рулит и разруливает.
"Cylon":

полторы калеки играют с читами в это поделие... улитки даже не конкурент картошке, как и мылору со своим АВ.
21.02.2018 в 21:45
Мне WarThunder вообще не понравился, ArmoredWarfare более менее.
21.02.2018 в 21:46
Требую ап Type -59!
21.02.2018 в 21:48
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

пусть сначала старые вернут
21.02.2018 в 21:59
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7c1f3a0af5bbd2ee8afe3bb9a838290a.jpeg а хто ето там такой усатый?
21.02.2018 в 22:02
Пока ВБР будет решать, попадешь ты или нет, пробьеш или нет; пока не будет нормального баланса; пока не перестанет кидать все время в низу списка, а не хотя бы бой в топе, бой посредине, бой в низу списка; не вижу особого смысла играть в это казино
21.02.2018 в 22:19
Чтобы там не писали, а игра всегда нормально оттестирована и готова к использованию. Молодцы, что делают качественно.
А про изыски и навороты говорить, так на вкус и цвет товарищей нет.
Удачи в развитии этого проекта и интересных находок в будущем.
21.02.2018 в 22:22
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

А лучше верните старые и уберите "Промзону" и "Харьков"
21.02.2018 в 22:24
сделайте что нибудь с рандомам!!!!
21.02.2018 в 22:48
timama1, как только все читы продадут, так сразу)
21.02.2018 в 22:52
Время - невосполнимый ресурс. Игры - это убитое впустую время, которое вы могли бы потратить с пользой для себя и своей семьи. Чем раньше вы это осознаете, тем большего достигнете.
Все сказанное не относится к работникам Воргейминга.
21.02.2018 в 22:52
В это откровенное Г еще кто то играет?
21.02.2018 в 22:52
Теперешний игровой процесс WOT доставляет больше негатива, чем положительных эмоций. И дело даже не в скиле. Не вооруженным глазом заметна политика по выкачиванию доната с игроков. И вообще достали: турбосливы, рекошеты, попадания без урона по лт с тяжа 10ур, арта критует так что за бой по 3-4 ремки и аптечки за голду либо серебро опять же. А после хорошего боя где проявил себя и 2-3 турбослива подряд что бы просадить по стате и серебру я вообще молчу. Вообщем разwot.
21.02.2018 в 22:58
зачем у их на столах лежат видеокарты? м.б. нам намек, что ваши "видюхи" с новым патчем пора выкинуть?...
21.02.2018 в 23:05
год не играю играчка сдохла 5 лет одно и тоже да не обрыдла она вам .
21.02.2018 в 23:08
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

Там же и так все карты переработали от и до?
21.02.2018 в 23:11
Выстрелы в горах будут отдавать соответствующим отражением от гор, — рассказывают разработчики музыки и звукового окружения.

Создайте у геймера иллюзию стекающей за шиворот брони и естественно подберите душераздирающие крики - война должна быть реальной .
21.02.2018 в 23:27
А WarThander всё равно лучше!!!
21.02.2018 в 23:39
Traiden87, Чувак, это агония)
21.02.2018 в 23:48
Один чел фотографии со свадьбы не отдал, а его в офис Wargaming пустили.
21.02.2018 в 23:50
Да , я часто вспоминаю как играя на пз е100 и впуливая снаряд в бочину лт или ст получаешь пуканоподжигательную фразу ,,есть попадание,, и ни Крита ни дамага , все по 0. А лт радостно меняет направление и едет за мою корму. Все хватит натерпелся , играйте сами в ваш шлак.
21.02.2018 в 23:59
Интересно они исправят баги с исчезновением танков ? Если я в более менее реальной игре то как работает обноружение танков??
22.02.2018 в 0:13
Как у меня раньше люто пригорало от этих танков!А сейчас,уже как 2 года,у меня антипригарное покрытие пердака.
22.02.2018 в 0:15
Мне кажется, что зря стараются танки уже в прошлом...
22.02.2018 в 0:19
Мне 27 лет...а я не разу в жизни не играл в танки.....правда!
"2055173":

Мне 27 лет...а я не разу в жизни не играл в танки.....правда!
"2055173":

Ти не один
22.02.2018 в 0:41
Я бы на месте разработчиков в первую очередь решал главные проблемы игры : баланс и стабильная работа клиента. А то больше кажется, что они , чем могут, пытаются отвлечь игроков от реальных проблем. Смысл в красивой графике и звуке, если сам геймплей не доставляет? Но больше всего бесит наплевательское отношение ко мнению самих игроков и их проблемам ( допусти техническую проблему, которая есть у меня, они не могут решить уже 4 месяца.....!4 МЕСЯЦА, КАРЛ!). Всё больше и больше складывается впечатление, что разработчики, просто, пошли по пути срубания бабла...
22.02.2018 в 1:09
Gaijin RULES!
22.02.2018 в 1:28
Прошляпили вы ребята уже всё, с вашими постоянными обновами на хнык каждого школьника! Игру уже давно удалил, и перешел к Улиткам, как и вся наша тима из 62 человек! Удачи вам, так и будете номером два со своей стряпнёй под пентиум 3!
22.02.2018 в 1:48
Я рисую танки, пока вы смотрите сны
Я погружаю вас в рамки лабораторной войны..
22.02.2018 в 2:22
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
"Зертотль":

Не соглашусь, можно спокойно играть в свое удовольствие и без всякого доната.
"artikars":
Пару раз в неделю по часика 2 за Счастье ) И правда без Доната
22.02.2018 в 2:38
Я иногда представляю, если каждый "танкист" вместо этой игры потратил бы это время на изучение иностранного языка или чего-нибудь другого полезного... насколько могла изменится его жизнь
"flakman":

Все время угораю с сочувствующих, такое ощущение, что не студент или менеджер среднего звена пишет с дивана, а бизнесмен с пятью высшими из десятки форбс и тремя нобелевками )
22.02.2018 в 3:48
очень красиво, а главное что моя старенькая R9 285 все еще тянет на ультра
22.02.2018 в 4:24
предсмертные конвульсии))))
22.02.2018 в 7:15
Думаю это будет покруче чем сейчас.
22.02.2018 в 8:14
Так движок то какой заюзали?
22.02.2018 в 8:20
WG, возьмите меня, наконец, на работу!)
22.02.2018 в 8:35
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
"Зертотль":

Не соглашусь, можно спокойно играть в свое удовольствие и без всякого доната.
"artikars":

Без доната играть в них крайне скучно и не комфортно. Так ладно бы премиум аккаунт купил и все, так нет же, покупай еще и голду. Спасибо, не хочется что-то.
22.02.2018 в 8:37
А нх они вообще нужны эти танки
22.02.2018 в 8:43
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

Многие и на тех что есть половины нычек и подсадок не знают.
22.02.2018 в 8:44
https://content.onliner.by/news/original_size/7cba7899730bee0753cf1434537dd8e7.jpeg Длинноволосый дядечка - фанат ведьмака) http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_dlinnyj_hvost-131691/
22.02.2018 в 8:44
BYRES привет от соскочившего с иглы)
22.02.2018 в 8:46
По своему опыту могу сказать,что клановые игры с донатом и прокачкой, убивают кучу времени и денег , соскочить очень трудно, но потом открывается совсем другой мир , я столько для себя нового открыл , не передать .

Игры - это зло и бездарная трата времени и денег!!!

(если конечно этим не заниматься профессионально и на этом зарабатывать!)
"Барсуче":

Это был один из самых интересных рассказов о потере девственности
22.02.2018 в 8:47
монитор лось))) и это при 470млн выручки
22.02.2018 в 8:48
"Для каждой карты разрабатывалась уникальная акустическая среда: вплоть до звуков животных, типичных для каждого конкретного региона" - какие еще звуки животных??? В реальной жизни вся животина разбежится нахрен при первом же выстреле!
"seven-s":
мне вот интересно,а если у одного из членов экипажа несварение,мы это тоже же должны слышать,если все почеснаку ,озвучивайте всё
22.02.2018 в 8:57
Верните нормальные самолёты. Или сделайте самолёты блитз, чтобы были с нормальным режимом, как раньше.
22.02.2018 в 9:01
https://content.onliner.by/news/1100x5616/4969c29e593e7be7233684084b81cc34.jpeg
Мало платите wargaming сотрудникам, товарищу приходится подрабатывать на дизайне кухонной мебели. Будет работать в две смены, уставать. И не дорабатывать на благо танков.
что за танки?
22.02.2018 в 9:02
Без доната играть в них крайне скучно и не комфортно. Так ладно бы премиум аккаунт купил и все, так нет же, покупай еще и голду. Спасибо, не хочется что-то.
"Quasar_arm":

Хз как вы играете. Никогда ничего не донатил. Да и зачем? Если вы не задр, то пару каток в день перед сном можно и так покататься.
22.02.2018 в 9:06
это реклама игры или рабочих мест в вг?
22.02.2018 в 9:18
А зачем видюхи на столах? Они же в компах должны быть!)))
22.02.2018 в 9:23
Былой популярности уже не достичь...
22.02.2018 в 9:24
vint, а как одно другому мешает? Что плохого в том, чтоб пару раз поиграть в неделю?
22.02.2018 в 9:26
viktor108s, Это типо как гордость прозвучало))) Только вот гордиться тут не чем))) Лучше в игрушку пошпилить, чем лицо заливать по выходным.
22.02.2018 в 9:26
Мне кажется, что танки слишком тупая игра. Пока не сделают матчмейкинг по скилу, как в кс и доте, то нет смысла заходить играть с овощами. Я и сам не умею играть, но играть с тупыми овощами против команды статистов - смысл?
22.02.2018 в 9:36
Эмоции девушки в центре кадра о многом говорят ) https://content.onliner.by/news/original_size/b16bc4b84046b09ae18fa16a60729775.jpeg
22.02.2018 в 9:39
жаль только что все эти усилия будут убиты установкой настроек на средние или даже минимум, что бы железо тянуло - потому что из-за майнеров видюху нормальную не купить. А все звуки записанные оркестром!!!! будут мерзко дребезжать в говноколонках ноутов, и прочих копеечных акустика. Разработчики - не на то вы внимание обращаете...
22.02.2018 в 9:45
CEO никак не хотят понять, что Танки - как соцсети - набрали свою критическую массу и от того, на каком движке, с каким звуком или видео - кардинального притока новых игроков или возврата старых не произойдет. Да и верно написали в комментариях - сколько можно играть на старых картах. Новых уже пару лет не вводили. А теперь представьте - люди играют каждый день на одних и тех же кусочках территории годами. День сурка. В общем, все плохо и я прогнозирую, что работа и затраченные средства себя не окупят.
22.02.2018 в 9:49
В репортаже все такие клёвые и целеустремленные, а игра все унылее и унылее. Ни баланса ни экономики ничего. Донат и голда. Усё.
22.02.2018 в 9:50
Мне кажется, что танки слишком тупая игра. Пока не сделают матчмейкинг по скилу, как в кс и доте, то нет смысла заходить играть с овощами. Я и сам не умею играть, но играть с тупыми овощами против команды статистов - смысл?
"Aweary":

красиво слится за 2 минуты. как это сейчас и происходит :)
22.02.2018 в 9:50
онлайнер-уважаемая контора
"1926967":

шутка что ли?) самый убогий сайт)
22.02.2018 в 9:51
Без доната играть в них крайне скучно и не комфортно. Так ладно бы премиум аккаунт купил и все, так нет же, покупай еще и голду. Спасибо, не хочется что-то.
"Quasar_arm":

до пятого уровня норм. Но это как-то надоедает очень.
22.02.2018 в 9:51
Лучшая игрушка - это лыжи.
22.02.2018 в 10:02
Молодцы Wargaming!!!!
22.02.2018 в 10:03
музыка крутая, респект композитору
22.02.2018 в 10:07
Я один ещё не играл в танки?!
22.02.2018 в 10:09
предоставить им доступ к телу непосредственных разработчиков
рукалицо
22.02.2018 в 10:10
Я бы на месте разработчиков в первую очередь решал главные проблемы игры : баланс и стабильная работа клиента. А то больше кажется, что они , чем могут, пытаются отвлечь игроков от реальных проблем. Смысл в красивой графике и звуке, если сам геймплей не доставляет? Но больше всего бесит наплевательское отношение ко мнению самих игроков и их проблемам ( допусти техническую проблему, которая есть у меня, они не могут решить уже 4 месяца.....!4 МЕСЯЦА, КАРЛ!). Всё больше и больше складывается впечатление, что разработчики, просто, пошли по пути срубания бабла...
"Odigor":

А вы как думали! Это прибыльный бизнес-проект
22.02.2018 в 10:11
World of Tanks и так уже забрал у меня слишком много моего личного времени...
Когда будет оплата за предыдущие "боевые"?
22.02.2018 в 10:12
Итог- политика варгейминга- они работают для 20процентов игроков, которые платят, остальная 80-процентная аудитория им неинтересна.
"Igorek27":

ну вообще это логично :)
22.02.2018 в 10:12
Да пусть хоть старые карты вернут назад.
22.02.2018 в 10:13
укрытия для танков, кустики, пара деревьев
варгеймин, вот так вот выглядит укрытия для танков: капонир называется. В игре нет ни одного такого.
22.02.2018 в 10:13
А теперь представьте - люди играют каждый день на одних и тех же кусочках территории годами. День сурка. В общем, все плохо и я прогнозирую, что работа и затраченные средства себя не окупят.
"wearbo":

ну... в доте вообще 1 карта :) и ничо
22.02.2018 в 10:17
Игра испортилась, но сидеть в ней сутки напролет плохое занятие.
22.02.2018 в 10:22
варгеймин, вот так вот выглядит укрытия для танков: капонир называется. В игре нет ни одного такого.
"Sturmi":

была парочка подобных на карте про нормандию. заехав в такой на танке с крепкой башней можно было устраивать веселуху. а если бы еще и команда поддерживала.... Но карту убрали.
22.02.2018 в 10:24
ни разу не играл в эту хрень!
22.02.2018 в 10:31
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

создавать нужно не карты а генератор карт, каждый бой должен пролходить на новой случайным образом сгенерированной (пусть даже из кусков) карты, чтобы задроты не так борзели и были с новичкам в одинаковых условяих. Ну и раз в 10 раз можно историческую карту. Столько бабла гребут а толку ноль.
22.02.2018 в 10:33
Я бы на месте разработчиков в первую очередь решал главные проблемы игры : баланс и стабильная работа
"mpv-pavel":

баланс нет и не будет. Баланс возможен только если все танки одинаковы, я бы забил на это, история всё придумала сама, Танки надо сделать историчными и на один тигр или 6 34-к давать или обслуживание тигра сделать ДОРОГИМ, как и было в истории. Нечего тут изобретать велосипед. А то сколько игра а картонный тигр до сих пор на коня подсаживает своей неисторичностью
22.02.2018 в 10:36
онлайнер-уважаемая контора
"1926967":

Может wargaming, а не onliner??)
22.02.2018 в 10:40
статью не читал, комменты тоже.
в танки ни разу в жизни не играл и даже не видел как другие играют.
но если бы ВГ сделали какой-нибудь MMORPG, вроде RF Online - посмотрел бы в их сторону.
А так.. будущее у ВГ потихоньку омрачается
22.02.2018 в 10:41
10% техники даже история не знает)
"Wesstern":

история там вообще рыдает горючими слезами, даже о тех танках что знает. Создавали бы лучше какие марсианские бои раз бьют болт на историчность техники. То что они там наделали хавает только школота
22.02.2018 в 10:43
Мне кажется, что танки слишком тупая игра. Пока не сделают матчмейкинг по скилу, как в кс и доте, то нет смысла заходить играть с овощами. Я и сам не умею играть, но играть с тупыми овощами против команды статистов - смысл?
"norbit":

+++
22.02.2018 в 10:43
Танки надо сделать историчными и на один тигр или 6 34-к давать или обслуживание тигра сделать ДОРОГИМ, как и было в истории.
"Sturmi":

было такое. не взлетело.
22.02.2018 в 11:10
1926967, интнресны
22.02.2018 в 11:18
Мне кажется танки скоро лягут.
22.02.2018 в 11:32
CROSSOUT рулит ! танки играл не понравилось
22.02.2018 в 11:37
timama1, Нужны новые, да и старые б вернуть не мешало. Хотя я уже и не играю поэтому не важно уже это всё. Но когда играл не понимал зачем убирали старые карты.
22.02.2018 в 11:38
Ахахахаха,смешно!О чем вы говорите?Вылечился от зависимости,завязал,соскочил и т.д и т.п!Неужели вы думаете,что во всем виноваты игры?Я играю в игры и в танки тоже,и хватает времени и семью содержать, и с женой по магазинам прокатиться и прогуляться и отдохнуть с семьей!!!Наведите порядок в своих головах и планируйте свое время так чтобы одно другому не мешало, а не пишите ерунду разную!А если ваших жен или девушек бесит что вы играете,то дело совсем не в играх!!!
22.02.2018 в 11:41
в 2018 году гонять в цистерны?
22.02.2018 в 12:07
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

не получается у них )))))
22.02.2018 в 12:08
в 2018 году гонять в цистерны?
"nosferatu999":

а что? таймлимит скоро?
22.02.2018 в 12:08
В тесте поиграй,это будто новые карты.
22.02.2018 в 12:14
CEO никак не хотят понять, что Танки - как соцсети - набрали свою критическую массу и от того, на каком движке, с каким звуком или видео - кардинального притока новых игроков или возврата старых не произойдет. Да и верно написали в комментариях - сколько можно играть на старых картах. Новых уже пару лет не вводили. А теперь представьте - люди играют каждый день на одних и тех же кусочках территории годами. День сурка. В общем, все плохо и я прогнозирую, что работа и затраченные средства себя не окупят.
"wearbo":


ВНЕЗАПНО но игра на одних и тех же кусочках территории не мешает той же WoW-ке до сих пор жить припеваючи. Новые локации там добавляют существенно реже чем в танках.
Контре 1.6 Атцека с зе дастом хватило на многие годы...
22.02.2018 в 12:32
Кто играл тот и будет играть, а так то пора уже что-то новое сделать, мир не стоит на месте.
22.02.2018 в 12:34
ссылка на системы охлаждения в каталоге - очень тонко :))
22.02.2018 в 12:34
сделайте хоть одну игру не для казуалов
22.02.2018 в 12:43
Даже не пробовал в них играть, видимо отживут своё и не попробую)
22.02.2018 в 12:57
сделайте чтоб можно было выбирать карты, как в кс!
22.02.2018 в 13:00
аа, давно не интересно.
22.02.2018 в 13:08
KAMAZ, бороду побрей , тебе не идет! )))))
22.02.2018 в 13:14
Верните Кваса и Хелката ))))
22.02.2018 в 13:30
Одни нытки собрались (впрочем ничего нового)
Играю два года и получаю кайф от игры. без доната качаю танки, смотрю гайды, стримы. играл на тесте новой обновы - очень красиво! прям реально прорыв!
только фпс трошку садит (но не критично)

извините, господа, но такое ощущение, что вас Варгейминг всех и каждого, кто играл (и даже не играл) на все деньги разорил и еще угрожал прям) игры делаются для того,чтоб люди немного уходили от реальности, получали кайф, удовольствие. а потом уж с хорошим настроением возвращались к семьям, знакомым, работам и к реальному миру в целом. Танки с этой задачей справляются сто про!
Чисто мое субъективное мнение!
меньше нойте! как в играх так и в реальности!
22.02.2018 в 13:34
Танки дно.
22.02.2018 в 13:36
Без доната с 8-го левела большинство танков уходит в минуса при средней игре (53-55% побед).
Рандом "картохи" -- повод для анекдотов и суицида.
Ну и, вишенка на торте -- снижение характеристик танков, купленных за деньги.
22.02.2018 в 13:46
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
[/quotИгра - полное днище: не знаю какая механика игры была в прошлом ( познакомился с игрой в прошлом году) , но то что там происходит просто не поддается описанию,- уничтожить танк посредством попаданий в лючок командирской башенки....
22.02.2018 в 13:47
Товарищи разработчики прекрасно понимают что аудитория игроков постоянно меняется и далеко не в лучшую сторону. Во все трубы трубили все игроки последние годы- увеличьте доходность боёв. Уже начиная с 8 уровней играть в плюс может лишь 20 процентов игроков, остальные доходят до этих уровней, платить за Премаккаунт западло и просто игра становится неинтересна. И получается по 10-15 исследованых танков а купить их незачто. у коллеги по работе 45тысяч боёв и ниодной "десятки". Остались танки не ниже 8 уровня, но играть в постоянный минус не интересно. Принципиально не берет десятку, так как "окупить" одно поражение нужно десятком боёв на низких уровнях. ВОБЩЕМ- все упирается в деньги, т.е. в Премаккаунты и голдовые танки. Про балансирование боёв где у чела 2 отметки и 40 процентов побед я вообще молчу. Играет лучше чем 85 процентов игроков, а из-за такого процента побед серебро не начисляется. Сейчас- 2-3 боя и привет новости, а начинать игру с 3-5 поражений подряд нет никакого желания. Итог- политика варгейминга- они работают для 20процентов игроков, которые платят, остальная 80-процентная аудитория им неинтересна.
"Igorek27":

Ну конечно не интересно, ведь за "спасибо" от 80% аудитории не снимешь офис, не заплатишь ЗП армии смузихлебов, которая делает графоуни, пишет кодяру, тестирует, саппортит и даже придумыавает новые разводы для 20%. А шо, мисье Кислый должен из своего кармана оплачивать бизнес-трипы в страну восходящего солнца и куда он там еще гонял? Ну и так далее))
Поймите: Это бизнес. Не более. И как бы вам, 80% не лили в уши как сильно любят игру, и что всей душой переживают за будущее и тд, но все равно галера такого масштаба - это бизнес. Да и, судя по всему, у варгейминга нет другой дойной коровы, чтоб окупать весь банкет, так что копите денежки на голду или что там у вас и не нойте, а поддерживайте разработчиков.
22.02.2018 в 13:50
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
[/quotИгра - полное днище: не знаю какая механика игры была в прошлом ( познакомился с игрой в прошлом году) , но то что там происходит просто не поддается описанию,- уничтожить танк посредством попаданий в лючок командирской башенки....
"Зертотль":

А что плохого в желании срубить бабла на продукте? Ну такнки - это же продукт, зачем отдавать его на халяву? Не нравится - не играйте, благо альтернатив сейчас достаточно много))) А рынок сам расставит все на свои места.
Вот только зачем ныть про это "денег захотели". Вам что, все должны?
22.02.2018 в 13:53
онлайнер-уважаемая контора
"1926967":

Может wargaming, а не onliner??)
"ГадяПетрович":

чукча не читатель, чукча - песцатель.
22.02.2018 в 13:56
Пиарчик уже жизненно необходим. Слишком долго живут на одном проекте по сути.
22.02.2018 в 14:06
танки - мертвая игра(играл в 2014, за год сделал фиолет кпд - игра автоматически пройдена)
22.02.2018 в 14:11
Ещё кто-то в это играет?
22.02.2018 в 14:36
WoT - моральный труп
22.02.2018 в 14:44
Ни копейки не потратил на эти танки хоть и играл два года. Слава Богу вышел из зависимости. Фиг вам, а не мои денюшки! Идите на завод работайте!
22.02.2018 в 15:44
Не играл, не играю и не планирую.
22.02.2018 в 16:01
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

лучше сходи в кино)
22.02.2018 в 16:19
умерли уже эти танки, и ничто им не поможет. Warthunder, вот это не только танки но и самолеты !
22.02.2018 в 16:37
"Наши игроки не воевали в танках, не бегали по полигону с микрофоном, не сидели в броне, когда танк стреляет." - ахаха)) это да .... не нюхали они пороха
22.02.2018 в 16:59
А с читерами бороться когда будете?
22.02.2018 в 17:41
Баланс поправьте, !!! Разрабы
22.02.2018 в 17:46
что бы было реалистичнее,надо в каске играть!)))
"sahs126":

В танке? В каске? Ну да, ещё в бронежилете и с АК за спиной.
22.02.2018 в 17:48
"Наши игроки не воевали в танках, не бегали по полигону с микрофоном, не сидели в броне, когда танк стреляет." - ахаха)) это да .... не нюхали они пороха
"n00bik":

Надо самых не нюхавших возле танка поставить, когда он стреляет, без наушников. Ну и в танке без шлемофона во время выстрела посидеть.
22.02.2018 в 17:50
еще интересны кому то эти танки?
"1926967":

и за это еще платят? ну-ну))
"booker":

Директор этой богодельни занимает первое место среди богатейших людей Беларуси думайте что плетёте!
22.02.2018 в 17:50
этой игре ничего не поможет пока есть арта со станом, +-25% рандом и токсичное комьюнити (удел всех условно бесплатных игр)
22.02.2018 в 19:22
Поделились добром с Онлайнер, так держать!
22.02.2018 в 19:29
Wargaming - классический пример того, как из правильной идеи сделать хооорошие деньги! Хотя соглашусь со многими тут - в последние годы весь их маркетинг настроен и ориентирован в первую очередь на зарабатывание денех! Ну а потом все остальное - турниры, спонсорство, помощь больным и убогим и т.п.
22.02.2018 в 20:32
Лучше бы в блице поработали над огромной тучей багов
22.02.2018 в 20:51
Ну нафиг картошку. Устаревшая игра на устаревшем движке и с устаревшим геймплеем. Раньше в нее и сам поигрывал, но потом перешел в War Thunder. Вот недавно заглянул обратно, чтобы посмотреть что изменилось. Так вот, кроме текстурок и парка техники ничего. В это время в War Thunder появились танки, идет ЗБТ флота, есть совместные бои бронетехники и авиации, куча режимов и баланс. Ко всему этому прилагаются отличные физика и модель повреждений, оптимизация и приятный геймплей.
22.02.2018 в 22:42
Скоро эта игра повиснет как дуло у танков СУ, на последнем слайде фоток!!
22.02.2018 в 22:53
"Наши игроки не воевали в танках, не бегали по полигону с микрофоном, не сидели в броне, когда танк стреляет." - ахаха)) это да .... не нюхали они пороха
"n00bik":

Надо самых не нюхавших возле танка поставить, когда он стреляет, без наушников. Ну и в танке без шлемофона во время выстрела посидеть.
"Soundguard":


Какая война , какие выстрелы ?
Просто загнать зимой на полигон при минус 20 по С и пущай просто попробуют выжить в этом танке суток трое ?
Выживших загнать на полигон ещё и летом при температуре +30 -ть при ярко светящем солнце .
А вааще раньше в войну играли только дети , а сразу после войны игроки даж были все при оружии .
22.02.2018 в 23:09
Старые игроки уходят, новое поколение подрастает и начинает играть - и так было всегда и везде со всеми играми. Посмотреть отзывы на игры от электроников и близа - то же самое: старые уже недовольны, молодые полны сил ))))
22.02.2018 в 23:11
Балансировщик нормальный сделайте, а не чтоб команда за 3 минуты сливалась!!!
23.02.2018 в 1:51
Че в них еще кто-то играет?) Единственная игра в мире с девизом - все для разработчиков! :D угар
23.02.2018 в 3:44
Скачал эту игру много лет назад, сыграл пару боёв, удалил и благополучно забыл.
Перед НГ случайно (чесслово) скачал ВоТ Блитз. Понял, что и в неё долго играть нельзя, нервы дороже (в частности желаю разработчикам, чтобы весь управляемый ими транспорт в реальной жизни вёл себя так же, как танки в их игре). Ну и все вышеперечисленные проблемы компьютерной версии здесь тоже присутствуют: и отсутствие баланса, и игра "в минус" на 9-10 уровне пока танк не "прокачан" (потом лучше), и постоянные выклянчивания денег, и исчезающая на глазах техника, и странное поведение танка при приближении противника, и разброс такой, что с 5 виртуальных метров не попадаешь, и ЛТ с бронепробиваемостью лучше ТТ или САУ, и многое многое другое. Один плюс- мобильность. Потому пока и не удаляю.
23.02.2018 в 4:10
[quote="[VOID]"]у некоторых вязаных танков бессилие стреляющего органа
Ну они не в полной боевой , в релаксе так сказать.
23.02.2018 в 8:51
Все хорошо. Это новая игра действительно. Но композитору за имя Андрюс жирнейший минус.
23.02.2018 в 9:11
Достали читеры и Wargaming боты!
23.02.2018 в 9:13
Armored Warfare топ! WoT дно!
23.02.2018 в 9:49
Все уже, слился варгейминг. Денег им захотелось, покупай голдовые снаряды - плати чтобы победить. Конкуренты уже обскакали по всем статьям, там такой тупизны нет :)
"Зертотль":

Не соглашусь, можно спокойно играть в свое удовольствие и без всякого доната.
"artikars":

как же тут играть в своё удовольствие если тебя нагибают этии голдовые ушлёпки
23.02.2018 в 10:37
Лишь бы не было войны!
23.02.2018 в 10:43
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

А лучше верните старые и уберите "Промзону" и "Харьков"
"19VORON91":

Артялярыст?
23.02.2018 в 11:16
Товарищи разработчики прекрасно понимают что аудитория игроков постоянно меняется и далеко не в лучшую сторону. Во все трубы трубили все игроки последние годы- увеличьте доходность боёв. Уже начиная с 8 уровней играть в плюс может лишь 20 процентов игроков, остальные доходят до этих уровней, платить за Премаккаунт западло и просто игра становится неинтересна. И получается по 10-15 исследованых танков а купить их незачто. у коллеги по работе 45тысяч боёв и ниодной "десятки". Остались танки не ниже 8 уровня, но играть в постоянный минус не интересно. Принципиально не берет десятку, так как "окупить" одно поражение нужно десятком боёв на низких уровнях. ВОБЩЕМ- все упирается в деньги, т.е. в Премаккаунты и голдовые танки. Про балансирование боёв где у чела 2 отметки и 40 процентов побед я вообще молчу. Играет лучше чем 85 процентов игроков, а из-за такого процента побед серебро не начисляется. Сейчас- 2-3 боя и привет новости, а начинать игру с 3-5 поражений подряд нет никакого желания. Итог- политика варгейминга- они работают для 20процентов игроков, которые платят, остальная 80-процентная аудитория им неинтересна.
"Igorek27":

Ребят, да что вы стоните?!
Неужели не найдется 10$ в месяц (это 2 раза в офисную столовку сходить) на премиум аккаунт?
23.02.2018 в 11:18
создайте новые карты!!!!!!!!!!!!
"timama1":

Или верните хотя бы старыееееее!!!!!!
23.02.2018 в 11:55
Мне 27 лет...а я не разу в жизни не играл в танки.....правда!
"2055173":

у тебя еще все впереди, ЦА танков это 40 летние алкаши)
"Reeko":

Слушай как угадал мне 41 и я трезвый не могу играть в танки
23.02.2018 в 12:09
Компания которая вот уже сколько лет не может придумать ничего другого
23.02.2018 в 12:26

Ребят, да что вы стоните?!
Неужели не найдется 10$ в месяц (это 2 раза в офисную столовку сходить) на премиум аккаунт?
"Sanderlend":


На 10$ я хоть поем, а тут что я получу?
Только нервы попорчу
23.02.2018 в 13:55
timama1, Вот именно!!! что, так сложно добавить новых карт
23.02.2018 в 13:55
Ни че они не делают. Бабосы с лохов стригут !!!
23.02.2018 в 14:32
есть пробитие. гусеница повреждена. ахахахха! танки лудшие! вперед!
23.02.2018 в 14:39
Время - невосполнимый ресурс. Игры - это убитое впустую время, которое вы могли бы потратить с пользой для себя и своей семьи. Чем раньше вы это осознаете, тем большего достигнете.
Все сказанное не относится к работникам Воргейминга.
"Korzhik":


тогда почему такой ценитель времени как ты сидить на онлайнере, поглощая здешние статьи и тратит время на комментарии?
23.02.2018 в 15:43
Игра продолжает затачиваться под выкачивание денег из игроков. И это стало слишком заметно и неприятно. Последние впечатления, когда еще играл в эту, так сказать, "игру", - черезчур частое раздражение на многие мелочи и не только даже при победах
23.02.2018 в 16:04
так и не довелось ни разу сыграть..
23.02.2018 в 16:06
Решите вопрос с экономикой в игре после 5-6 уровня, реально дальше без према постоянно в минусе....
23.02.2018 в 16:29
B.boy1992,
пол года без......и класс ! ! ! ! ! !
23.02.2018 в 17:57
Когда вы уже наиграетесь, переростки?
23.02.2018 в 21:07
Wargaming молодцы
24.02.2018 в 9:51
не актуально!
24.02.2018 в 11:19
Я один ещё не играл в танки?!
"mpv-pavel":

Ни разу не играл и не планирую. Ты не один, нас много) Просто те кто не играет обычно пропускают новости и не пишут комменты, создается ощущение что многие вроде как играют, но это не так. У меня тоже куча знакомых которые знают об игре из таких вот репортажей, но желания попробовать это не добавляет. Взрослые мужики за компами при наличии семьи и детей...эммммм несколько не нормальное зрелище....знаю что тапками забросают, но это дно)
14.05.2018 в 15:01
Да и верно написали в комментариях - сколько можно играть на старых картах. Новых уже пару лет не вводили. А теперь представьте - люди играют каждый день на одних и тех же кусочках территории годами. День сурка. В общем, все плохо и я прогнозирую, что работа и затраченные средства себя не окупят.
"wearbo":

Вы это скажите квейку, контер-страйку, доте и т.д. С конца 90х люди играют и до сих пор норм.