Готовьте $7000. Выбираем ультрамегатоповый геймерский ноутбук с GTX 1080
21 196
148
16 февраля 2018 в 17:30
Источник: Матвей Каталожников
Готовьте $7000. Выбираем ультрамегатоповый геймерский ноутбук с GTX 1080

Собрать сегодня топовый компьютер довольно проблематично: стоимость оперативной памяти DDR4 бьет все рекорды, а за крутую видеокарту придется сражаться с майнерами. По отдельным позициям их спрос спровоцировал рост цен на графические ускорители в два-три раза. Отчаявшимся геймерам только и остается, что ждать да поглядывать на топовые игровые ноутбуки.

На рынке не так много компаний, которые вкладываются в разработку и выпуск ноутбуков для геймеров. Дело это весьма затратное, а рынок сбыта крайне ограниченный. Все-таки не каждый любитель видеоигр отважится на покупку дорогого ноутбука, когда можно за ту же стоимость самостоятельно собрать домашний компьютер помощнее. Так было до тех пор, пока энтузиасты не оседлали криптовалютный рынок и не принялись майнить разнообразные сорта виртуальных денег.

И если виновных в росте цен на видеокарты нашли, то с оперативной памятью все несколько сложнее. Кто-то обвиняет смартфоны и серверы, для которых уходит большинство планок памяти, кто-то подозревает картельный сговор производителей в лице Micron, SK Hynix и Samsung. В любом случае посмотреть в сторону геймерских ноутбуков можно.

Самым ультимативным геймерским ноутбуком в нашем каталоге можно считать MSI GT83VR 7RF-222RU Titan SLI в алюминиевом корпусе, с механической клавиатурой и (самое главное) с двумя видеокартами NVIDIA GeForce GTX 1080, работающими в SLI-режиме. Далеко не каждый геймер решится на установку такой мощной связки в компьютере. Она потребует соответствующего уровня материнской платы, охлаждения и желательно монитора с 4K-разрешением.

Ноутбук — здоровенный. Он беспощаден к свободному месту на столе и в рюкзаке — почти 46 сантиметров в длину, 33,9 см в ширину и 7 см в толщину при весе в 5,5 кг. Такие вес и толщина объясняются не только массивной системой охлаждения, но и встроенной механической клавиатурой на переключателях Cherry MX Brown с подсветкой всех цветов радуги.

К тому же ноутбук поставляется в связке с предустановленной Windows 10 и рядом программ. Например, XsplitGamecaster — платной софтиной для стримеров, которой на данном ноутбуке можно будет пользоваться бесплатно целый год. Собственно, стримерам будет полезен и Intel Core i7 7920HQ — анонсированный в январе 2017 года 4-ядерный процессор для ноутбуков, который до сих пор остается топовым решением для мобильных устройств. Да и 64 ГБ оперативной памяти хватит с запасом на несколько лет.

18.4" 1920 x 1080 IPS, 7920HQ 3100 МГц, 64 ГБ, HDD+SSD 1000 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, Windows 10, DVD, цвет крышки черный, цвет корпуса черный
Снят с производства

Пишущий Blu-ray дисковод, 5 USB 3.0, Thunderbolt 3, mini-Display Port — это только часть разъемов на массивном корпусе. Тачпад умеет забавно переключаться в NumPad — цифровой блок виртуальных клавиш. Решение интересное, но выглядит довольно неудобно и как тачпад, и как цифровая клавиатура.

Говоря о весе, мы забыли упомянуть блоки питания. Да, их в таком монструозном ноутбуке — два. И весит каждый блок больше килограмма.

Если геймерский монстр от MSI для двух видеокарт GTX 1080 предлагает использовать 18,4-дюймовый дисплей с Full HD разрешением, то ноутбук попроще от ASUS с одной топовой видеокартой предлагает владельцу 17,3-дюймовый дисплей с разрешением 4K (3840×2160 пикселей). Ноутбук ROG Chimera G703VI-GB008T к тому же и выглядит более компактным: толщина до 5,1 см, а вес — 4,7 кг.

Процессор Intel Core i7-7820HK лишь чуточку медленнее собрата из ноутбука в тексте повыше, но для единственной GTX 1080 это вряд ли станет «бутылочным горлышком».

17.3" 3840 x 2160 IPS, Intel Core i7 7820HK 2900 МГц, 64 ГБ, HDD + два SSD 2000 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, Windows 10, цвет крышки серебристый, цвет корпуса темно-серый
Снят с производства

По железу стоит отметить и преимущество в емкости внутреннего хранилища. Если MSI своего зверюгу оборудовала жестким диском на 1 ТБ (7200 об/мин) и SSD на 512 ГБ, то ASUS расщедрилась на HDD емкостью 2 ТБ (5400 об/мин) и два SSD по 512 ГБ. Что предпочесть: быстрый диск или более емкий? Тут уж решать будущему владельцу геймерского ноутбука. Объем оперативной памяти такой же ультимативный — 64 ГБ.

Самый топовый Acer Predator 17X GX-792-76FW располагает 2 ТБ жесткого диска, 1 ТБ SSD, 32 ГБ оперативной памяти и 17,3-дюймовым дисплеем с разрешением 3840×2160 пикселей. Тогда как у самого дешевого и экран с разрешением Full HD, и оперативной памяти всего 16 ГБ, и накопитель всего на 1,25 ТБ (HDD+SSD). Правда, владельцы Acer Predator 17X периодически жалуются на скорость отклика IPS-матрицы, а потому при выборе надо будет хорошенько изучить потенциальную покупку.

17.3" 3840 x 2160 IPS, Intel Core i7 7820HK 2900 МГц, 32 ГБ, HDD+SSD 2000 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, Windows 10, цвет крышки черный, цвет корпуса черный
Снят с производства
17.3" 1920 x 1080 IPS, Intel Core i7 7820HK 2900 МГц, 16 ГБ, HDD+SSD 1000+256 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, Windows 10, цвет крышки черный, цвет корпуса черный
17.3" 3840 x 2160 IPS, Intel Core i7 7820HK 2900 МГц, 32 ГБ, HDD+SSD 2000 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, Linux, цвет крышки черный, цвет корпуса черный
Снят с производства
17.3" 1920 x 1080 IPS, Intel Core i7 7820HK 2900 МГц, 32 ГБ, HDD+SSD 1000+512 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, Windows 10, цвет крышки черный, цвет корпуса черный

Клавиатура «Хищников» располагает традиционной для геймерского девайса разноцветной подсветкой. Есть подсветка даже и у тачпада, что в темноте выглядит довольно интересно. Стрелки и клавиши WASD дополнительно обведены красным контуром. Чтоб уж геймер наверняка не запутался, на какие клавиши надо жать.

Компания Dell пока не спешит обновлять линейку геймерских ноутбуков Alienware, хотя и в ней можно найти достойный вариант с топовой видеокартой GTX 1080 и процессором Intel Core i7 7820HK. Собственно, железо Dell Alienware 17 R4 даже для 2018 года остается актуальным, а потому и улучшаться пока некуда.

Эти комплектующие выводят картинку на 17,3-дюймовый дисплей с разрешением 2560×1440 пикселей. Частота вертикальной развертки у которого, кстати, составляет 120 Гц. Матрица быстрая, но цветопередача и низкие углы обзора TN+Film не каждому придутся по вкусу.

17.3" 2560 x 1440 IPS, Intel Core i7 7820HK 2900 МГц, 32 ГБ, HDD+SSD 1000+512 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1080 8 ГБ, Windows 10, цвет крышки серебристый, цвет корпуса черный
17.3" 1920 x 1080 IPS, Intel Core i7 7700HQ 2800 МГц, 16 ГБ, HDD+SSD 1000+256 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ, Windows 10, цвет крышки серебристый, цвет корпуса черный
17.3" 3840 x 2160 IPS, Intel Core i7 6820HK 2700 МГц, 32 ГБ, HDD+SSD 1000+256 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ, Windows 10, цвет крышки серебристый, цвет корпуса черный

2016 год выпуска тем не менее положительно сказывается на цене ноутбука. Он самый доступный в нашей подборке, хотя и комплектуется быстрым HDD на 1 ТБ и SSD на 512 ГБ, 32 ГБ оперативной памяти. Напряженка только с разъемами USB 3.0, которых в ноутбуке всего две штуки, но зато есть Thunderbolt 3.

Из забавных фишек отметим настройку подсветки тачпада и систему управления взглядом Tobii IR Eye-Tracking. Система сенсоров отслеживает взгляд пользователя и положение его головы. Она используется как в некоторых играх, так и в самой ОС.

Геймерские ноутбуки в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Источник: Матвей Каталожников
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2018 в 10:48
заверните
16.02.2018 в 10:48
играть на ноуте глупость несусветная
16.02.2018 в 10:49
космические цэны
16.02.2018 в 10:49
Они нужны только чтоб можно было не отрываясь от туалета играть.
16.02.2018 в 10:50
Спасибо, не надо
16.02.2018 в 10:50
Играть на ноуте - не комильфо! Надо нормальный моник, клаву, мышь.
16.02.2018 в 10:51
геймерский. ноутбук.
16.02.2018 в 10:54
я лучше за это деньги попутешествую по миру!
16.02.2018 в 10:55
Это очередная версия подарка на 23 февраля?..
16.02.2018 в 10:57
ну че пацаны, пс4 за 300 баксов?))
16.02.2018 в 11:00
заверните
"Slawa_K":

губу)
16.02.2018 в 11:01
Эффективный кулер зимой будет обогревать вашу малогабаритную евростудию, а ценник - душу :)
16.02.2018 в 11:07
А где губозакаточные машинки в каталоге Onliner?
16.02.2018 в 11:07
раздеваться и работать надо, а не играть
16.02.2018 в 11:07
Вы ШО, сдурели?
16.02.2018 в 11:14
booker,
Уже нет
16.02.2018 в 11:14
Не поклонник ноутбуков, тем более игровых. Если уже и делать мощный комп. то только стационарный. Люблю, когда на столе стоит мощное железо)) А ноут должен быть простым!
16.02.2018 в 11:16
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Нет почему, имеет право на жизнь. В той же Польше можно найти игровой ноут с GTX 1060 6 GB которого хватит для игр на долго. А если вдруг ультра перестанет вытягивать можно сделать грейд в виде eGPU бокса благо Thunderbolt 3 уже давно есть в таких машинах.
16.02.2018 в 11:17
почему онлайнеру не делать обзоры вещей которые доступны обычному белорусу ?
16.02.2018 в 11:19
Очередная дичь от onliner. За 7к енотов собирается отличный ПУ+монитор+переферия. Ноут для игр - лесом.
16.02.2018 в 11:20
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

А в чем глупость? Уже лет 10 юзаю игровые буки. Комфортно, места много не занимает, удобно юзать лежа на диванчике. Что он дороже, чем PC - это да
16.02.2018 в 11:21
7000 баксов чтоб в игрушки гонять не когда не понимал этих геймеров я уж лучше в Испанию на море тёлки пляж солнце
16.02.2018 в 11:22
Спасибо не надо, я возьму PS4 / XBOX за 400 и проблем знать не буду =)
16.02.2018 в 11:23
Игры зло, потом такие геймеры в школах стреляют.
16.02.2018 в 11:24
Посоны, это нормально, что я на компе за 500 во все гоняю?)))
16.02.2018 в 11:24
Уродцы какие)
16.02.2018 в 11:26
А ничего, что ноутбук аналогичный по мощности ПК, выйдет еще в пару раз дороже, даже с учетом высоких цен на комплектующие?
16.02.2018 в 11:31
В топку игры! МАЙНИНГ!!!
16.02.2018 в 11:34
Очень смешно тратить такие деньги в гэнай стране на гульки. Обычному гражданину конечно же. Думаю самый известный тинейджер, и из того круга могут только позволить такие игрушки.
16.02.2018 в 11:41
Спасибо не надо, я возьму PS4 / XBOX за 400 и проблем знать не буду =)
"mookee":

Bloodborne на Кресткоробке только через ютуб идет, не советую брать
16.02.2018 в 11:43
99% покупателей не понимают, что отвести выделяемое тепло от этого проца и видяхи в ноуте очень сложно, под нагрузкой все работает на грани перегрева, живучесть в перспективе крайне низкая а ремонт стоит очень дорого.
16.02.2018 в 11:49
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего. Но места занимает куда меньше, чем ПК. Кстати, в плане апгрейда Alienware очень удобная штука. К нему подключается Alienware Graphics Amplifier в которую можно поставить хоть GTX1080 Ti и вот вам мечта геймера да еще на 4к. Хочется экран побольше? Ноу проблем! через HDMI на 50-дюймовом SONY последней 9-серии смотрится и играется с беспроводным геймпадом от хуана все очень хорошо! Лично проверял.

Ноут не дешевый, но после года использования скажу, что он стоит каждого доллара из 2,5K.
16.02.2018 в 11:56
Мегатоповый геймерский ноутбук - одна из самых глупых вещей на свете
16.02.2018 в 12:00
асусы уже выкатили недорогой ноут с десктопной рязанью 1700 которая мощнее этих мобильных 7920 в этих оверпрайснутых ноутах, надо ждать еще моделей с 1060\1070 вместо рх580 и более быстрой памятью(2400 маловато для рязани) и можно смело брать
16.02.2018 в 12:01
Почему бы на ноутбуках не вывести разъем PCI-E x16 наружу? Можно было бы подключить любую видюху, как на компьютере. Первый бренд, кто так сделает, заберёт больше половины рынка игровых ноутбуков.
Горизонт и интеграл- дерзайте! Идею берите бесплатно!
16.02.2018 в 12:02
не, все равно неудобно, экран маленький
16.02.2018 в 12:02
Как человек, который пользовался таким ноутом а потом перешел на консоль, скажу что это было лучшим решением ) Не надо париться по поводу того что через условный год у тебя что-то не запустится или будет лагать, плюс под руками ничего не греется и не шумит во время тяжелых сцен.
16.02.2018 в 12:02
зачем вообще делать бессмысленные обзоры да еще указывать цены отсюда?как будто какие-то дауны купят это тут с наценкой 20-30%)
16.02.2018 в 12:06
Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего.
"MDN_1983":

Ну и зачем вам ДОМА ноутбук для работы и развлечений?
В чём преимущество ноутбука ДОМА?
Что можно со стола на стол переставить? Очень важное качество.

Про то, что GTX980М (М - МОБИЛЬНАЯ версия, не полноценная) хватает "для всего" на 4К экране не рассказывате сказки.
Десктопный GTX970 на экране 3440x1440, который имеет почти вдвое меньше пикселей, не тянет максимальные настройки в большинстве современных игр и для 40-50 фпс съезжает на высоко-средние.

А вам "хватает для всего" урезанной ноутбучной версии на почти вдвое более плотном экране. Угу. Конечно.

Места, говорите, занимает меньше.
Ну не знаю. Место под столом, которое занимает системник, мне вообще не нужно. А места на столе мой монитор занимает меньше, чем ваш ноутбук, который:
1) принципиально должен занимать не только вертикальное пространство, но и горизонтальное
2) должен находиться на расстоянии вытянутой руки, если вы не используете внешнюю клавиатуру, в случае чего он занимает ещё больше места.

А за 2500$ можно собрать куда более интересную десктопную машинку.
16.02.2018 в 12:06
Почему бы на ноутбуках не вывести разъем PCI-E x16 наружу? Можно было бы подключить любую видюху, как на компьютере. Первый бренд, кто так сделает, заберёт больше половины рынка игровых ноутбуков.
Горизонт и интеграл- дерзайте! Идею берите бесплатно!
"Брандашмыг":

проще уже собрать пк в mini itx корпусе и носить в пакете вместе с моником
16.02.2018 в 12:07
Где сегодня хлеб по акции?
16.02.2018 в 12:08
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Хм старичек видимо )))) Или для вас существует ток 2 игры ) Видите ле люди нынче любят поиграть и покататься по миру ,ибо те кто покупает аткие ноут ,не сидят у мамкиного пуза ,а действуют .
16.02.2018 в 12:08
Я бы все же геймерами посоветовал подождать 8 поколения процев ,в ноутах,не долго осталось
16.02.2018 в 12:09
Спасибо не надо, я возьму PS4 / XBOX за 400 и проблем знать не буду =)
"mookee":

Не забудь ещё деньжат на игры оставить, некоторые по 50-70 баксов стоят. Ну просто так, к слову.
16.02.2018 в 12:15
"Геймерский ноутбук"? Вы шутите?
16.02.2018 в 12:17
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Хм старичек видимо )))) Или для вас существует ток 2 игры ) Видите ле люди нынче любят поиграть и покататься по миру ,ибо те кто покупает аткие ноут ,не сидят у мамкиного пуза ,а действуют .
"lalalabitbit":

Покататься по миру удобнее с лёгким тоненьким ноутом, поиграть - за нормальным десктопом с мощным железом и здоровенным монитором.

Если вы постоянно путешествуете, 100% времени в разъездах, но при этом у вас есть время на серъёзный гейминг - ну может быть... Но это случай один на тысячи.
16.02.2018 в 12:18
Если нужен ноутбук и хочется играться за эти деньги можно купить приличный ультрабук, телик 55+ и приставку с кучей игр. (либо аналогичный по производительности этому ноуту комп с хорошим монитором + приличный ноутбук).
16.02.2018 в 12:19
Спасибо не надо, я возьму PS4 / XBOX за 400 и проблем знать не буду =)
"mookee":

Не забудь ещё деньжат на игры оставить, некоторые по 50-70 баксов стоят. Ну просто так, к слову.
"KuryashkaS":

Забыли про нехилые скидки и акции... А они есть, были и будут.
Так что после долгой войны выбора между апгрейдом "железа" и семьей я нашел компромиссc - PS4.
16.02.2018 в 12:35
Спасибо не надо, я возьму PS4 / XBOX за 400 и проблем знать не буду =)
"mookee":

Не забудь ещё деньжат на игры оставить, некоторые по 50-70 баксов стоят. Ну просто так, к слову.
"KuryashkaS":

Забыли про нехилые скидки и акции... А они есть, были и будут.
Так что после долгой войны выбора между апгрейдом "железа" и семьей я нашел компромиссc - PS4.
"Darkomen":

так на приставках не поиграешь в нормальные онлайн игры, лишь скучные синглы которые можно проходить с выключенным мозгом ибо играешь против АИ и скриптов, проще уже купить джойстик к пк
16.02.2018 в 12:40
Спасибо не надо, я возьму PS4 / XBOX за 400 и проблем знать не буду =)
"mookee":

Не забудь ещё деньжат на игры оставить, некоторые по 50-70 баксов стоят. Ну просто так, к слову.
"KuryashkaS":

Забыли про нехилые скидки и акции... А они есть, были и будут.
Так что после долгой войны выбора между апгрейдом "железа" и семьей я нашел компромиссc - PS4.
"Darkomen":

Кто не имеет пс4, те не понимают что там происходит, в добавок к вашим словам, скажу что благодаря багам, я бесплатно успел "Стырить" Dishonored 2, Mass effect andromeda, Doom и fallout 4 без дополнений.
16.02.2018 в 12:48
Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего.
"MDN_1983":

Ну и зачем вам ДОМА ноутбук для работы и развлечений?
В чём преимущество ноутбука ДОМА?
Что можно со стола на стол переставить? Очень важное качество.

Про то, что GTX980М (М - МОБИЛЬНАЯ версия, не полноценная) хватает "для всего" на 4К экране не рассказывате сказки.
Десктопный GTX970 на экране 3440x1440, который имеет почти вдвое меньше пикселей, не тянет максимальные настройки в большинстве современных игр и для 40-50 фпс съезжает на высоко-средние.

А вам "хватает для всего" урезанной ноутбучной версии на почти вдвое более плотном экране. Угу. Конечно.

Места, говорите, занимает меньше.
Ну не знаю. Место под столом, которое занимает системник, мне вообще не нужно. А места на столе мой монитор занимает меньше, чем ваш ноутбук, который:
1) принципиально должен занимать не только вертикальное пространство, но и горизонтальное
2) должен находиться на расстоянии вытянутой руки, если вы не используете внешнюю клавиатуру, в случае чего он занимает ещё больше места.

А за 2500$ можно собрать куда более интересную десктопную машинку.
"SmithRO":


Я не фанат игр, но WOT и тот же Ведьмак 3 идет на максималке. Для меня это современные игры. И за 2,5 тыщи я получил стильный красивый ноутбук с отличным функционалом, которого мне лично хватает за глаза. Поставил еще 500 Gb SSD, так вообще все летает. Понадобится больше мощности, подключу Graphics Amplifier и забуду про тормоза опять на 5 лет. А ПК шумный пылесборник, монитор большой, провода, которые я просто ненавижу. Стоит в каком углу и место занимает. А за ноутом поработал (редактирую фото, много пишу, иногда монтаж в Sony Vegas) И убрал на полку.

И не в деньгах дело. Я визуал. мне очень нравится внешний вид техники. Даже пылесос у нас не простой, а Dyson, ноутук AlienWare, телефоны Apple (даже у дочки 5 летней), а езжу я на BMW-) Но все эти вещи объединяет продуманность и качество исполнения. Для меня это важно.
16.02.2018 в 12:49
Игровые приставки в каталоге Onliner.by
Готовьте 300 уев, и играете сколько влезет.
16.02.2018 в 12:50
Вот на таком и играют "пекабояре", а даже за косарь это баловство которое 4к не вытягивает... #ps4thePlayers #ps4pride
16.02.2018 в 12:50
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Двачую. Купил ПС4 и забыл про проблемы манек играющих на ноутах.
16.02.2018 в 12:51
асусы уже выкатили недорогой ноут с десктопной рязанью 1700 которая мощнее этих мобильных 7920 в этих оверпрайснутых ноутах, надо ждать еще моделей с 1060\1070 вместо рх580 и более быстрой памятью(2400 маловато для рязани) и можно смело брать
"Marko_Polo":

Давно на 1060 есть.
16.02.2018 в 12:53
Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего.
"MDN_1983":

Ну и зачем вам ДОМА ноутбук для работы и развлечений?
В чём преимущество ноутбука ДОМА?
Что можно со стола на стол переставить? Очень важное качество.

Про то, что GTX980М (М - МОБИЛЬНАЯ версия, не полноценная) хватает "для всего" на 4К экране не рассказывате сказки.
Десктопный GTX970 на экране 3440x1440, который имеет почти вдвое меньше пикселей, не тянет максимальные настройки в большинстве современных игр и для 40-50 фпс съезжает на высоко-средние.

А вам "хватает для всего" урезанной ноутбучной версии на почти вдвое более плотном экране. Угу. Конечно.

Места, говорите, занимает меньше.
Ну не знаю. Место под столом, которое занимает системник, мне вообще не нужно. А места на столе мой монитор занимает меньше, чем ваш ноутбук, который:
1) принципиально должен занимать не только вертикальное пространство, но и горизонтальное
2) должен находиться на расстоянии вытянутой руки, если вы не используете внешнюю клавиатуру, в случае чего он занимает ещё больше места.

А за 2500$ можно собрать куда более интересную десктопную машинку.
"SmithRO":


Я не фанат игр, но WOT и тот же Ведьмак 3 идет на максималке. Для меня это современные игры. И за 2,5 тыщи я получил стильный красивый ноутбук с отличным функционалом, которого мне лично хватает за глаза. Поставил еще 500 Gb SSD, так вообще все летает. Понадобится больше мощности, подключу Graphics Amplifier и забуду про тормоза опять на 5 лет. А ПК шумный пылесборник, монитор большой, провода, которые я просто ненавижу. Стоит в каком углу и место занимает. А за ноутом поработал (редактирую фото, много пишу, иногда монтаж в Sony Vegas) И убрал на полку.

И не в деньгах дело. Я визуал. мне очень нравится внешний вид техники. Даже пылесос у нас не простой, а Dyson, ноутук AlienWare, телефоны Apple (даже у дочки 5 летней), а езжу я на BMW-) Но все эти вещи объединяет продуманность и качество исполнения. Для меня это важно.
"MDN_1983":

можно любые рандомные фирмы назвать и всех их будет объединять продуманность и качество исполнения, все сугубо субъективно
16.02.2018 в 12:54
>геймерский
>ноутбук
)))
16.02.2018 в 12:55
асусы уже выкатили недорогой ноут с десктопной рязанью 1700 которая мощнее этих мобильных 7920 в этих оверпрайснутых ноутах, надо ждать еще моделей с 1060\1070 вместо рх580 и более быстрой памятью(2400 маловато для рязани) и можно смело брать
"Marko_Polo":

Давно на 1060 есть.
"Neravarin":

рязань 1700+1060?ну-ка что за он?
16.02.2018 в 13:01
Настольный компьютер получится в разы более дешевым. А остаточная стоимость игрового ноутбука через 2а года упадет в 3-4 раза. Добавляем к этому заморочки с обслуживанием системы охлаждения и получаем полную бессмысленность игрового ноутбука. Но, каждому свое.
16.02.2018 в 13:02
7000 баксов чтоб в игрушки гонять не когда не понимал этих геймеров я уж лучше в Испанию на море тёлки пляж солнце
"saidka":

Обычно тот кто покупает такие вещи у него есть и на испанию и на телок
16.02.2018 в 13:08
асусы уже выкатили недорогой ноут с десктопной рязанью 1700 которая мощнее этих мобильных 7920 в этих оверпрайснутых ноутах, надо ждать еще моделей с 1060\1070 вместо рх580 и более быстрой памятью(2400 маловато для рязани) и можно смело брать
"Marko_Polo":

Давно на 1060 есть.
"Neravarin":

рязань 1700+1060?ну-ка что за он?
"Marko_Polo":

А блин, сорри, не понял малек. Райзенов еще в ноутах нету увы. 1060 да, есть.
16.02.2018 в 13:10
асусы уже выкатили недорогой ноут с десктопной рязанью 1700 которая мощнее этих мобильных 7920 в этих оверпрайснутых ноутах, надо ждать еще моделей с 1060\1070 вместо рх580 и более быстрой памятью(2400 маловато для рязани) и можно смело брать
"Marko_Polo":

Давно на 1060 есть.
"Neravarin":

рязань 1700+1060?ну-ка что за он?
"Marko_Polo":

А блин, сорри, не понял малек. Райзенов еще в ноутах нету увы. 1060 да, есть.
"Neravarin":

А нет, нифига, есть на рязани. Но, с 1060 нету( Ток с рх580
16.02.2018 в 13:19
асусы уже выкатили недорогой ноут с десктопной рязанью 1700 которая мощнее этих мобильных 7920 в этих оверпрайснутых ноутах, надо ждать еще моделей с 1060\1070 вместо рх580 и более быстрой памятью(2400 маловато для рязани) и можно смело брать
"Marko_Polo":

Давно на 1060 есть.
"Neravarin":

рязань 1700+1060?ну-ка что за он?
"Marko_Polo":

А блин, сорри, не понял малек. Райзенов еще в ноутах нету увы. 1060 да, есть.
"Neravarin":

А нет, нифига, есть на рязани. Но, с 1060 нету( Ток с рх580
"Neravarin":

я про тоже, жду с 1060 как только выйдет сразу куплю а старичка на барахолка
16.02.2018 в 13:26
у онлайнера совершенно неверно распределение отзывов идет на модели. К примеру на делле человек оставил отзыв на 1 звезду в самом отзыве указано, что модель была с браком желтые пятна. Место того, чтобы размещать отзыв на конкретной модификации которую купил человек, онлайнер размещает отзыв на всю подрят линейку, что вводит в заблуждение всех. Хотя модель офигенная.
16.02.2018 в 13:27
ППЦ, как почитаешь комментарии - сборище олигархов, прям Массонская ложа! Тут смотришь что хоть бы на пару двушек Хмельнова наскрести, про комп уже не говорю, ему лет 13 наверное. Не для простого работяги это всё...
16.02.2018 в 13:27
Как заядлый геймер, авторитетно заявляю, что играть на ноуте адово неудобно, каким бы топовым он ни был. Ничто не заменит удобную геймерскую клаву и большой моник. Про то, что начинка за те же бабки гораздо круче в десктопах, даже в статье написано.
16.02.2018 в 13:32
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Нет почему, имеет право на жизнь. В той же Польше можно найти игровой ноут с GTX 1060 6 GB которого хватит для игр на долго. А если вдруг ультра перестанет вытягивать можно сделать грейд в виде eGPU бокса благо Thunderbolt 3 уже давно есть в таких машинах.
"Neravarin":

Только вот коробка под него около 500 евро, плюс хорошая видеокарта равна стоимости сборки настольного игрового пк. Есть MSI gt72 pro с GTX 970 брал полтора года назад за 1800 евро, уже устаревает. Брать игровой ноутбук больше не буду, рядом стоит собранный пк с GTX 1060 стоимостью 700 евро выдаёт фпс в играх процентов на 30 выше выше.
16.02.2018 в 13:34
А как же Dell XPS, Razer Blade?
Зачем брать 5-килограммового монстра, если на рынке есть нормальные ноутбуки с такой же производительностью?
16.02.2018 в 13:41
Я не фанат игр, но WOT и тот же Ведьмак 3 идет на максималке.
"MDN_1983":

WOT не показатель, Ведьмак 3 с Hairworks и в Туссенте (Кровь и Вино, где была неслабо улучшена графика) в 4К на ноутбучной карточке (пускай и топовой) 2014 года пойдёт, конечно, но вы должны быть очень непритязательным игроком, ибо фпс будет весьма низкий, т.е. имеем ватное управление и дёрганую картинку. Повторюсь, Ведьмак 3 в Туссенте на максималках в 3440х1440 без hairworks на десктопном 970 = 45-50 фпс. Вам надо рендерить в два раза большую картинку на менее мощной карточке.

Смею предположить, что у вас даже тридцатки нет в 4К. Зачем нужен был топовый геймерский ноутбук, чтобы так страдать? В моём понимании "геймерское" устройство - это когда ты получаешь полный экспириенс из того, что может предложить игра, и ради этого идут все лишения по части размера, веса, цены, нагрева, итп.

А ПК шумный пылесборник, монитор большой, провода, которые я просто ненавижу.
"MDN_1983":

Это у вас тут сборник стереотипов.
Шумный? Ну с нормальными кулерами только под нагрузкой, но у вас и ноут будет гудеть как паровоз.
Пылесборник? А ноут у вас внутри себя пыль не гоняет?
Монитор большой? Так это же офигенно. После 34 дюймового UWHD все ноутбучные экраны кажутся нелепыми дверными глазками, пригодными только для временного страдания во время поездки.
Провода? Так организуйте свой стол нормально. У меня на столе видны только два провода - от клавиатуры и мышки. И то, я не люблю беспроводные девайсы для игр, поэтому специально купил со шнуром. А, да, с края стола в органайзер собраны выходы USB, microUSB и торчит приёмник для геймпада. Всё остальное пропущено сзади стола и снизу. Что там и где - мне совершенно наплевать.

У вас же обязательно будет прямо от ноута торчать зарядное устройство. Как только начнёте подключать периферию "для удобства", т.е. монитор, мышь, клавиатуру, наушники (если проводные, конечно) - сразу обрастёте проводами похлеще десктопа.

Понадобится больше мощности, подключу Graphics Amplifier и забуду про тормоза опять на 5 лет
"MDN_1983":

Вы забыли добавить "куплю GTX1080Ti за 1000$+", "поставлю на стол коробку" и "подключу её богомерзкими проводами", что получится ещё более громоздко и неудобно, чем десктоп, а также исключает всякую мобильность.
ЗАЧЕМ ноутбук при всём этом раскладе, господи...
16.02.2018 в 13:45
нах нужно. Надо нормальный стационарный комп с удобным креслом!
16.02.2018 в 13:51
И не в деньгах дело. Я визуал. мне очень нравится внешний вид техники. Даже пылесос у нас не простой, а Dyson, ноутук AlienWare, телефоны Apple (даже у дочки 5 летней), а езжу я на BMW-) Но все эти вещи объединяет продуманность и качество исполнения. Для меня это важно.
"MDN_1983":

Корпус ПК NZXT Phantom, Монитор Dell, и далее блаблабла по списку.
Кучу других вещей тоже объединяет продуманность и качество исполнения.
Зачем упарываться в топовый игровой ноутбук заведомо переоцененного бренда для 100% домашнего использования - понятия не имею.
16.02.2018 в 13:58
Marko_Polo,
Спасибо не надо, я возьму PS4 / XBOX за 400 и проблем знать не буду =)
"mookee":

Не забудь ещё деньжат на игры оставить, некоторые по 50-70 баксов стоят. Ну просто так, к слову.
"KuryashkaS":

Забыли про нехилые скидки и акции... А они есть, были и будут.
Так что после долгой войны выбора между апгрейдом "железа" и семьей я нашел компромиссc - PS4.
"Darkomen":

так на приставках не поиграешь в нормальные онлайн игры, лишь скучные синглы которые можно проходить с выключенным мозгом ибо играешь против АИ и скриптов, проще уже купить джойстик к пк
"Marko_Polo":


Эм... TESO? не.. не слышал? :)
А я играю :))
16.02.2018 в 14:04
Не представляю кому нужны эти монстры, которые даже полчаса не могут работать от батареи. Смысл ноутбука который жрет и весит как ПК?
16.02.2018 в 14:11
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

7000 баксов чтоб в игрушки гонять не когда не понимал этих геймеров я уж лучше в Испанию на море тёлки пляж солнце
"saidka":

Ты школу закончи для начала, тёлочник
"Probel_Je":

+1, у тех, кто сразу бросается в аргументы "занятие ХХХ - бред, лучше бы бабу отдохнул" обычно как раз недостаток этого самого, ибо расценивается как самое важное и значимое событие в жизни :) Ну либо с разнообразием в жизни вообще проблемы.

Кому женщин хватает - тот спокойно и о других занятиях задумывается.
16.02.2018 в 14:17
Почему бы на ноутбуках не вывести разъем PCI-E x16 наружу? Можно было бы подключить любую видюху, как на компьютере. Первый бренд, кто так сделает, заберёт больше половины рынка игровых ноутбуков.
Горизонт и интеграл- дерзайте! Идею берите бесплатно!
"Брандашмыг":

Оло, комментатор, для таких выподвертов в ноутбуках есть Thunderbolt. 2018 год на носу, а умничать пытаетесь из 2006.
16.02.2018 в 14:19
Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего.
"MDN_1983":


А теперь читаем про 10 поколение gtx, и удивляемся что архитектура Паскаль одинакова что на ноутах, что на десктопах.
Ну и зачем вам ДОМА ноутбук для работы и развлечений?
В чём преимущество ноутбука ДОМА?
Что можно со стола на стол переставить? Очень важное качество.

Про то, что GTX980М (М - МОБИЛЬНАЯ версия, не полноценная) хватает "для всего" на 4К экране не рассказывате сказки.
Десктопный GTX970 на экране 3440x1440, который имеет почти вдвое меньше пикселей, не тянет максимальные настройки в большинстве современных игр и для 40-50 фпс съезжает на высоко-средние.

А вам "хватает для всего" урезанной ноутбучной версии на почти вдвое более плотном экране. Угу. Конечно.

Места, говорите, занимает меньше.
Ну не знаю. Место под столом, которое занимает системник, мне вообще не нужно. А места на столе мой монитор занимает меньше, чем ваш ноутбук, который:
1) принципиально должен занимать не только вертикальное пространство, но и горизонтальное
2) должен находиться на расстоянии вытянутой руки, если вы не используете внешнюю клавиатуру, в случае чего он занимает ещё больше места.

А за 2500$ можно собрать куда более интересную десктопную машинку.
"SmithRO":
16.02.2018 в 14:24
Marko_Polo, у меня нет коробки и нет проводов сейчас. Вариации разные могут быть. МОжно будет продать этот за 1 000, доложить 1,5 и купить снова топовый ноут, если будет в этом потребность. На 4K ведьмак не тормозил, сколько там фпс не считал. Картинка не дергалась, все было красиво. Но я не фанат игр, так что в чем то не разбираюсь. да мне это и не надо. Танки работают, а их я включаю чаще. Хотя с 2012 года всего 16К боев. Можете понять какой я геймер.

Но и еще раз повторю: ПК занимает больше места. Он громозкий. Лично для меня свобожные углы важнее, нежели бандура с 34" монитором.
16.02.2018 в 14:30
скоро геймерский калькулятор и часы соберут
16.02.2018 в 14:36
А теперь читаем про 10 поколение gtx, и удивляемся что архитектура Паскаль одинакова что на ноутах, что на десктопах.
"Deft:

Ахахахаха, это как заявлять, что все ARM процессоры имеют одинаковую производительность, т.к у них одна архитектура. Сходите хотя бы на сайт Нвидии, почитайте спецификации для 980 и 980М, я уж ничего не говорю про синтетические и игровые тесты.
16.02.2018 в 15:35
Как заядлый геймер, авторитетно заявляю, что играть на ноуте адово неудобно, каким бы топовым он ни был. Ничто не заменит удобную геймерскую клаву и большой моник. Про то, что начинка за те же бабки гораздо круче в десктопах, даже в статье написано.
"DarthWin":

Зачем вообще этот хлам нужен если есть пс4 и плазма?
16.02.2018 в 16:04
Почему бы на ноутбуках не вывести разъем PCI-E x16 наружу? Можно было бы подключить любую видюху, как на компьютере. Первый бренд, кто так сделает, заберёт больше половины рынка игровых ноутбуков.
Горизонт и интеграл- дерзайте! Идею берите бесплатно!
"Брандашмыг":

Оло, комментатор, для таких выподвертов в ноутбуках есть Thunderbolt. 2018 год на носу, а умничать пытаетесь из 2006.
"Deft:

Тандерболт это костыль. к нему еще и внешний бокс нужен, который на Thunderbolt3 стоит от 300 бумажек с фейсом президента (причем американского!).
16.02.2018 в 16:06
А теперь читаем про 10 поколение gtx, и удивляемся что архитектура Паскаль одинакова что на ноутах, что на десктопах.
"Deft:

Ахахахаха, это как заявлять, что все ARM процессоры имеют одинаковую производительность, т.к у них одна архитектура. Сходите хотя бы на сайт Нвидии, почитайте спецификации для 980 и 980М, я уж ничего не говорю про синтетические и игровые тесты.
"SmithRO":

В 10-й версии техпроцесс позволил в лэптопах применять одинаковые видеочипы с десктопными версиями. 1060 в десктопе и в ноуте ничем не отличаются
16.02.2018 в 16:19
Через 2 вечера игры в танки на кровати какое-нибудь общаги, с перегретым и отреболеным чипом в барахолке "продаётся новый ноутбук, всё работает, очень нужны деньги отдам быстро недорого"
16.02.2018 в 16:27
ну че пацаны, пс4 за 300 баксов?))
"Shidloba":

на пс4 в шутеры пффф...
16.02.2018 в 16:35
Они нужны только чтоб можно было не отрываясь от туалета играть.
"Liferea":

Так acer на унитазе и сфоткан )
16.02.2018 в 17:29
booker, особенно за такие деньги
16.02.2018 в 17:35
booker, меньшая чем ваш коментарий!
16.02.2018 в 17:43
Покупать игровой ноут - это такое себе. Не для экономных, потому что переплата идёт чудовищная. За эти деньги настольный пекарь собирается мощнее раза в два.
16.02.2018 в 18:30
Белорусы купят. С зарплатой по 500. В кредит на 3 года и переплатой в несколько раз. Есть у нас такие люди
16.02.2018 в 18:35
Почему бы на ноутбуках не вывести разъем PCI-E x16 наружу? Можно было бы подключить любую видюху, как на компьютере. Первый бренд, кто так сделает, заберёт больше половины рынка игровых ноутбуков.
Горизонт и интеграл- дерзайте! Идею берите бесплатно!
"Брандашмыг":


есть такое давно уже
16.02.2018 в 18:36
Только немного по-другому реализовано
16.02.2018 в 18:36
Вот где бесполезная вещь,через год -100% в цене и т.д.
16.02.2018 в 19:08
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего. Но места занимает куда меньше, чем ПК. Кстати, в плане апгрейда Alienware очень удобная штука. К нему подключается Alienware Graphics Amplifier в которую можно поставить хоть GTX1080 Ti и вот вам мечта геймера да еще на 4к. Хочется экран побольше? Ноу проблем! через HDMI на 50-дюймовом SONY последней 9-серии смотрится и играется с беспроводным геймпадом от хуана все очень хорошо! Лично проверял.

Ноут не дешевый, но после года использования скажу, что он стоит каждого доллара из 2,5K.
"MDN_1983":

Плюсую - игровой ноут - экономия места при хорошей производительности. Недостаток - цена. Но и то, это проблема для тех, у кого денег нет.
16.02.2018 в 19:24
7000 баксов чтоб в игрушки гонять не когда не понимал этих геймеров я уж лучше в Испанию на море тёлки пляж солнце
"saidka":

за 4000 уе ты даже целый горем в лучший отель испании на недельку возьмешь))))а за 7000 там вообще представить не могу что сделать можно)))
16.02.2018 в 19:27
Что за чушь про место пишут, сами подумайте, доплатив 7к можно квартиру просторней купить будет и место и мощный комп. Или сидя на 30м будете вкидывать 7к в ноут, чтобы полметра сэкономить?
16.02.2018 в 19:35
три года назад, мне собрали игровой ПК (хоть я и не играю ) как я просил с запасом на будущее , обошёлся около 2500$ , что должно быть в ноуте за семь штук, я просто не представляю !
16.02.2018 в 19:36
за 7 к купиш и игровой комп и стул и стол и лампу и мобилу и еще девушке на подарки останется
16.02.2018 в 19:40
Лучше asic взять!)))
16.02.2018 в 19:54
DmB в связи с dLb
16.02.2018 в 20:15
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего. Но места занимает куда меньше, чем ПК. Кстати, в плане апгрейда Alienware очень удобная штука. К нему подключается Alienware Graphics Amplifier в которую можно поставить хоть GTX1080 Ti и вот вам мечта геймера да еще на 4к. Хочется экран побольше? Ноу проблем! через HDMI на 50-дюймовом SONY последней 9-серии смотрится и играется с беспроводным геймпадом от хуана все очень хорошо! Лично проверял.

Ноут не дешевый, но после года использования скажу, что он стоит каждого доллара из 2,5K.
"MDN_1983":

Плюсую - игровой ноут - экономия места при хорошей производительности. Недостаток - цена. Но и то, это проблема для тех, у кого денег нет.
"Copper_Anvil":

Да бог с ней с ценой.
Это же тупо нефункционально для гейминга (надо кучу внешней периферии или страдать), и неоптимально для всего остального, кроме гейминга =\
16.02.2018 в 20:27
Как заядлый геймер, авторитетно заявляю, что играть на ноуте адово неудобно, каким бы топовым он ни был. Ничто не заменит удобную геймерскую клаву и большой моник. Про то, что начинка за те же бабки гораздо круче в десктопах, даже в статье написано.
"DarthWin":

Зачем вообще этот хлам нужен если есть пс4 и плазма?
"Rewwa":

Консоли - набор компромиссов.
В абсолюте имеем:
- Не всегда удобное и некастомизируемое управление
- Неудобный, тормозной магазин и неудобные, неуклюжие социальные опции
- Недостаток мощности или упрощенную графику. В обычной PS4 уже везде, прошки пока плюс-минус хватает, но это вопрос времени.
- Неоптимальное устройство вывода. Телевизоры обычно имеют заметный инпутлаг, частенько страдают избыточным гостингом, а некоторые плазмы вообще в этом чемпионы. Я специально унёс PS4 в другую комнату (где висит ЖК LG вместо плазмы Panasonic), когда играл в Персону, потому что это пипец.
- Тормозные сервисы Сони. Скачивание патчей - занятие на весь вечер. Пришёл домой, увидел патч - считай, что поиграешь завтра.

Зато дешево, купил и играешь.
Так что не надо про хлам тут.
16.02.2018 в 20:35
7к$ и ты можешь играть в транспорте.... вопрос ЗАЧЕМ?
16.02.2018 в 21:01
Как уже достали эти: "ноут для игр - бред, за такие деньги лучше по миру кататься и т.д." Я люблю и поиграть, и по миру покататься. При чём катаюсь по миру большую часть своей жизни. Дома бываю 2 месяца в году. Летаю исключительно с ручной кладью, никакого багажа. Единственным выходом была покупка MSI GS40 Phantom: 14 дюймов, GTX970M, i7, довольно тонкий и меньше 2 кг веса полным комплектом. Сейчас буду менять на GS43 с 1060-ой видюхой либо подожду ещё одно поколение. Да, 2к$ за такую игрушку. Но кто мне попробует предложить альтернативу?
16.02.2018 в 21:02
за эти помойки такие бабки я себе самолет соберу и в космос улечу и еще останутся))
16.02.2018 в 21:10
Хороший ноут,универсальный,для чего угодно...
16.02.2018 в 21:15
Пишущий дисковод, USB, гроб под мышкой с зарядом на 1.10 минут - 1998 год
16.02.2018 в 21:25
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Люблю, умею, практикую
16.02.2018 в 21:26
даром весь этот дорогой хлам не нужен...
16.02.2018 в 22:07
Уже 4 год как ушел от стационарного ПК. Нахожу только плюсы! Для поездок есть MAcBook Air, который всегда можно взять с собой на встречу. А дома для работы и развлечений стоит Dell Alienware 17 R3 с I7 + 980GTX и 4K экраном. Хватает для всего.
"MDN_1983":

Ну и зачем вам ДОМА ноутбук для работы и развлечений?
В чём преимущество ноутбука ДОМА?
Что можно со стола на стол переставить? Очень важное качество.

Про то, что GTX980М (М - МОБИЛЬНАЯ версия, не полноценная) хватает "для всего" на 4К экране не рассказывате сказки.
Десктопный GTX970 на экране 3440x1440, который имеет почти вдвое меньше пикселей, не тянет максимальные настройки в большинстве современных игр и для 40-50 фпс съезжает на высоко-средние.

А вам "хватает для всего" урезанной ноутбучной версии на почти вдвое более плотном экране. Угу. Конечно.

Места, говорите, занимает меньше.
Ну не знаю. Место под столом, которое занимает системник, мне вообще не нужно. А места на столе мой монитор занимает меньше, чем ваш ноутбук, который:
1) принципиально должен занимать не только вертикальное пространство, но и горизонтальное
2) должен находиться на расстоянии вытянутой руки, если вы не используете внешнюю клавиатуру, в случае чего он занимает ещё больше места.

А за 2500$ можно собрать куда более интересную десктопную машинку.
"SmithRO":


Я не фанат игр, но WOT и тот же Ведьмак 3 идет на максималке. Для меня это современные игры. И за 2,5 тыщи я получил стильный красивый ноутбук с отличным функционалом, которого мне лично хватает за глаза. Поставил еще 500 Gb SSD, так вообще все летает. Понадобится больше мощности, подключу Graphics Amplifier и забуду про тормоза опять на 5 лет. А ПК шумный пылесборник, монитор большой, провода, которые я просто ненавижу. Стоит в каком углу и место занимает. А за ноутом поработал (редактирую фото, много пишу, иногда монтаж в Sony Vegas) И убрал на полку.

И не в деньгах дело. Я визуал. мне очень нравится внешний вид техники. Даже пылесос у нас не простой, а Dyson, ноутук AlienWare, телефоны Apple (даже у дочки 5 летней), а езжу я на BMW-) Но все эти вещи объединяет продуманность и качество исполнения. Для меня это важно.
"MDN_1983":


Ну вот и Рокфеллеры подтянулись!!!)))
16.02.2018 в 22:32
17 дюймовые 4к мониторы... Там с лупой придется искать отличия от обычного FHD. Да и вообще все эти игровые ноутбуки просто деньги на ветер, купить можно только, когда деньги уже просто девать некуда.
16.02.2018 в 22:56
Все ради дотки.
16.02.2018 в 22:57
ну че пацаны, пс4 за 300 баксов?))
"Shidloba":

Не ты чего.. Консоли это для мажоров.
16.02.2018 в 23:07
что значит готовте ,что за заголовок ,в вашей вселенной у увас увсех куча ,денег ???? ,
где их. взять (ответ заработай неактуален ,рад заработать ,но в нашей реальности никак..)
16.02.2018 в 23:27
40-процентным ракам WOT никакой геймерский ноутбук не поможет.
16.02.2018 в 23:34
Играть на ноуте глупость!
17.02.2018 в 6:29
В Сша предатор топовый с налогами мне обошёлся в 2.500$. Весьма странные цены на ноутбуки в Беларуси.... Хорошая машина, отличное охлаждение, советую!!
17.02.2018 в 8:55
2400 рублей мне обошёлся десктоп.
GTX 1060 6gb
i5 7400
DDR4 16gb
Монитор IPS от LG 27 дюймов
2 Тера винт и 256 SSD

Ноут за 7000 баксов? Давай до свидания.
За 1200 играю в любые игры на ультра в FHD - большего не надо
17.02.2018 в 10:42
MSI GT83VR 7RF-222RU Titan SLI
"booker":

а если по работе возить с собой нужно? ноут это мобильный компьютер - покупать его чисто для дома глупо - но если часто в разъездах - комп не вариант!
17.02.2018 в 11:54
никогда интегрированные обрубки не смогут сравнится с настольным ПК, выброшенные деньги,плата только за мобильность....
17.02.2018 в 12:10
а можно больше фоток котика?
17.02.2018 в 12:14
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

Устаревший стереотип!
17.02.2018 в 12:17
Посоны, это нормально, что я на компе за 500 во все гоняю?)))
"Demoniugazbs":

Если на минималках то норм, а иначе вы мазохист:)
17.02.2018 в 12:45
За такую цену можно такую систему собрать, куда круче этого
никогда интегрированные обрубки не смогут сравнится с настольным ПК, выброшенные деньги,плата только за мобильность....
"xxxSEPHIROTHxxx":

Здесь и мобильность так себе...
17.02.2018 в 12:53
Присоединяюсь к мнениям, что ноут - далеко не самое удобное игровое устройство!
17.02.2018 в 13:09
booker, у меня asus republic of gamers тащит все что я хочу)
booker, у меня asus republic of gamers тащит все что я хочу)
"user_375293131703":


ROG бывает разный... у меня на 850м и я не скажу, что он тащит... слабоват...
17.02.2018 в 16:01
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

нет не правда, а вот покупать ноут по цене машины, это глупость, настольную печь собрать можно дешевле и ещё останется
17.02.2018 в 16:40
геймерский. ноутбук.
"ice-9":

истинный геймер не сядет за это играть
17.02.2018 в 20:10
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

ну дурачков на это дело хватает)))
17.02.2018 в 20:17
Бук для игр? Оригинально.
17.02.2018 в 21:20
Не в этой стране с такими з.п покупать игровые ноуты
17.02.2018 в 21:43
))) купил за касарь с копейками до сих пор все игры идут в порядке .леново у 700-17.
18.02.2018 в 0:07
Алюминиевый корпус -- это поистине отстой!
Лучшее решение -- магниевый сплав или углеволокно.
Проверено многолетним опытом.
18.02.2018 в 2:37
booker, устаревшее мнение. Эти слова уже не про эти ноутбуки.
18.02.2018 в 10:42
играть на ноуте глупость несусветная
"booker":

видели как такие ноуты подключали к большим телевизорам и успешно играли, вполне себе компактно и универсально получилось
18.02.2018 в 11:46
Играть на ноуте - не комильфо! Надо нормальный моник, клаву, мышь.
"pablorianni":

Мышь для ноутбука особенна ?
18.02.2018 в 12:21
после асуса G75vx только асус в обновлённом корпусе, был предатор но не впечатлил
18.02.2018 в 12:26
почему онлайнеру не делать обзоры вещей которые доступны обычному белорусу ?
"PeKpyTby":

Это по вашему обзор? По моему, кому-то было лень даже пятую точку поднять и весь обзор, по факту, свёлся к перечислению характеристик из каталога и фоток из нета.
18.02.2018 в 12:44
наверное дешевле золотой слиток купить
18.02.2018 в 13:57
Зачетный корпус на последней фотке.
18.02.2018 в 19:02
Ладно - геймерский PC, но геймерский ноут - это за гранью моего понимания. Ноут для работы и на $700 PS4 Pro с кучей игр с распродаж. Точка.
18.02.2018 в 19:32
без майнеров деешвле бы стоила, да и за эту цену я куплю лучше ауди 04-06 года
18.02.2018 в 22:42
1-играть на ноуте=глупость
2-такие ноуты,разве что для выставок
3-7к$ -это 1\5 от стоимости квартиры
19.02.2018 в 1:03
хороших нет. почему то исчезли 18 дюймовые космио и алинвэйре и даже асус остались мси которые китайщеной пахнут. и все жутка оверпрайсд.
если с официльного сайта заказыать то алинвэйре 1300-1800$ что впринципе адекватно но асус мси такое говно за 3500 продает что обоссать только.
ну gtx 1080 и че? она уже устарела года 2 как и скоро будет что новое.
да и во что играть. в танки? или вов так можно что послабее взять. все адекватные игры не требуют мощного компа. таже дота а тем более герои
19.02.2018 в 1:06
три года назад, мне собрали игровой ПК (хоть я и не играю ) как я просил с запасом на будущее , обошёлся около 2500$ , что должно быть в ноуте за семь штук, я просто не представляю !
"Барсуче":

ты не поверишь - ничего. там начинки меньше 1000 а стоят 9к как асер . тут просто есть категория тех у кого много денег и некуда тратить аля арабские шейхи и им важнее знать что лучший в мире чем "на 1000 дороже"
если есть люди которые по 1,5 ляма отваливают за чирон
19.02.2018 в 1:09
я даже больше скажу я видел на ебай комп за 14к хотя раньше за 800 казалось топчик а за 2000 ну это вообще лучше не может быть
все очень стали корыстные. раньше бесплатно собирали компы а терь берут за услуги свои деньги кто на что горазд + пиар фирмы
19.02.2018 в 9:05
ноутбук весом 10 кг вместе с блоками питания?

зачем? ))