Легендарные пистолеты. От дедушки Кольта до советского ТТ
213
03 февраля 2018 в 8:00
Источник: Дмитрий Татаринов
Легендарные пистолеты. От дедушки Кольта до советского ТТ

Считается, что первый пистолет изобрели итальянцы в городе Пистое, от названия которого и произошло само слово «пистолет». Ручное огнестрельное оружие в виде всевозможных пищалей, аркебуз и мушкетов было создано гораздо раньше, но оно было пригодно для использования только пешими воинами. Для кавалеристов требовался более легкий и компактный вид оружия. Таким оружием и стал пистолет. Сегодня расскажем о самых выдающихся образцах.

Дедушка Кольт «Миротворец»

«Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах» — примерно так гласит одна из версий крылатой фразы. Попытки создать многозарядный пистолет были и раньше, но именно револьвер Кольта стал очередной отправной точкой в развитии огнестрельного оружия. В 1836 году Самуэль Кольт сделал и запатентовал свой первый револьвер, получивший название «Кольт Патерсон» (Colt Paterson).

Colt Paterson. Автор фото: Hmaag

Он представлял собой пистолет 36-го калибра с вращающимся барабаном на пять капсюльных зарядов. Причем барабан вращался не вручную, а при помощи механизма, что делало револьвер действительно полуавтоматическим. УСМ (ударно-спусковой механизм) — одинарного действия, т. е. курок необходимо было взводить перед каждым выстрелом. За «Патерсоном» последовал ряд капсюльных револьверов («Уолкер», «Драгун» и др.). Но все они имели существенный недостаток — очень большое время перезарядки (заряжались сначала капсюль, потом пороховой заряд, затем пуля), делавшее, по сути, револьвер после пяти выстрелов в бою бесполезным. Требовалось более совершенное оружие.

В 1873-м был создан револьвер, ставший настоящей легендой, символом Дикого Запада и самым популярным оружием в вестернах. Он получил название Colt Single Action Army, Model 1873, или в простонародье — «Кольт Миротворец». И именно о нем была придумана крылатая фраза. В отличие от более ранних, капсюльных моделей, «Миротворец» был револьвером центрального воспламенения, заряжавшимся унитарными патронами с металлической гильзой. Револьвер был принят на вооружении армии США в качестве табельного оружия и оставался основным армейским пистолетом вплоть до 1892 г.

Автор фото: Donald Scott Lee

Характеристики:

  • Масса — 1,021 кг незаряженного.
  • Длина — от 260 до 330 мм в зависимости от модели.
  • Калибр — 45 Colt (11,43 мм).
  • Емкость барабана — 6 патронов.

«Миротворец» отличался большой мощностью, скорострельностью (для того времени) и надежностью. Поэтому вслед за армейскими моделями револьвер получил и гражданскую, облегченную версию под меньший калибр. Модель 1873 года стала настолько востребованной, что выпускалась вплоть до 1941 года и разошлась общим тиражом более 357 тыс. штук. Ограниченными партиями по спецзаказам он производится и сейчас.

Работяга наган

В конце 19-го века в России началось массовое перевооружение армии. Параллельно с выбором винтовки (победителем конкурса стала знаменитая трехлинейка Мосина образца 1891 года) был объявлен конкурс и на новый револьвер. Победила в нем оружейная фабрика братьев Наган, расположенная в бельгийском городе Льеж.

Автор фото: Bratislav

Российские военные предъявили ряд требований. Так, калибр пистолета должен был соответствовать винтовочному — 7,62 мм. При этом револьвер должен был обладать достаточной убойной силой, хорошей кучностью стрельбы и весом в пределах 800—900 г. А еще — быть простым в использовании, технологичным в производстве и надежным в эксплуатации. Удивительно, но все эти требования удалось воплотить в револьвере системы Наган.

В 1893 году наган принимается на вооружение российской армии в двух вариантах — солдатском и офицерском. В последнем был реализован самовзвод, а в первом — нет (чтобы упростить конструкцию и сократить расход патронов).

Характеристики

  • Масса — 0,795 кг незаряженного, 0,880 кг с патронами.
  • Длина — 220 мм.
  • Калибр — 7,62 мм.
  • Емкость барабана — 7 патронов.
  • Начальная скорость пули — 272 м/с.

Револьверы системы Наган оказались настолько удачными, что получили распространение по всему миру — от Аргентины до Вьетнама. Наганы выпускались как в самой Бельгии, так и в России, Польше и других странах. Общий тираж пистолета составил более 2 млн штук, наибольшее количество которых использовалось в России и СССР.

Фото: renderosity.com

Даже после появления более мощных, скорострельных и совершенных полуавтоматических пистолетов наган долгое время пользовался заслуженной любовью за неприхотливость, надежность, возможность стрельбы после осечки и высокую точность. Во время Второй мировой войны наганы выпускались параллельно с ТТ и широко применялись как Красной армией, так и вермахтом в виде трофеев.

Товарищ маузер

Сложно найти более брутальный и харизматичный образец ручного оружия, чем самозарядный пистолет «Маузер К96» — главный конкурент нагану как символ Гражданской войны. Целостность образа красного комиссара в черной кожанке или бородатого басмача дополнял огромный маузер в деревянной полированной кобуре.

Источник фото: Wikipedia

Пистолет был создан братьями Федерле, работающими в оружейной компании «Маузер». В 1895 году он был запатентован на одного из владельцев компании Пауля Маузера под индексом «Маузер К96» (англ. Mauser C96).

Изначально пистолет разрабатывался под мощный патрон «Маузер 7,63×25». Впоследствии «К96» получил множество модификаций под различные типы боеприпасов, в том числе и под 9×19 «Парабеллум». Имелись модификации, способные вести полностью автоматический огонь! С самим пистолетом в комплекте шла деревянная кобура, изготовленная из ореха. Она могла использоваться в качестве приклада, превращая пистолет в легкий карабин со значительной точностью и дальностью стрельбы.

Характеристики:

  • Масса — 1,250 кг без патронов.
  • Длина — 312 мм со стволом 140 мм.
  • Калибр — 7,63 мм (9 мм и другие).
  • Емкость магазина — 10 патронов.
  • Начальная скорость пули — 425 м/с.

Тяжелое, сложное и очень дорогое оружие было не особо интересно военным в качестве массового армейского пистолета. Например, наган бельгийского производства стоил около 30 рублей, российского — 22 рубля. При цене «Маузера К96» более 100 рублей он был очень престижным и в какой-то мере статусным оружием. Его могли позволить себе только состоятельные военные и гражданские.

Почему же маузер завоевал такую популярность, несмотря на огромную стоимость? Ответ лежит на поверхности: за свои боевые качества. Пуля, выпущенная из маузера, летела в полтора раза быстрее нагановской (425 м/с против 272). Эффективная дальность стрельбы из маузера, особенно с примкнутым прикладом, составляла более 100 м и была недоступна любому другому пистолету того времени. Кроме того, емкость магазина в 10 патронов превосходила стандартные 6—7 для револьверов. Хорошо обученный стрелок с маузером был очень опасным противником.

Маузер с прикладом. Фото: Wikipedia

Были и недостатки (помимо высокой цены): большие масса и габариты, перезарядка винтовочным способом, сложность изготовления. Тем не менее маузер стал настоящей легендой. В СССР он был излюбленным видом наградного оружия и часто снимался в кино («Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители»).

Модель «К96» выпускалась вплоть до 1939 года, всего компанией «Маузер» было изготовлено более миллиона пистолетов.

Мистер люгер, или маэстро парабеллум

«Si vis pacem, para bellum» — «хочешь мира — готовься к войне». Так гласит известный латинизм, ставший вторым названием для еще одной легенды стрелкового оружия — пистолета Люгера. И если маузер притягивал взгляд грубой, устрашающей красотой, то парабеллум был полной противоположностью. Изящный в исполнении, совершенный в линиях, он до сих пор остается одним из эталонов оружейной красоты.

Luger P08. Фото: Wikipedia

В 1893 году немецкий оружейник Гуго Борхард создал модель пистолета с оригинальным коленчатым (кривошипно-шатунным) запирающим механизмом. На основе этого пистолета в 1898 году другой немецкий конструктор Георг Люгер создал свой гораздо более компактный и удобный пистолет калибра 7,65 мм. В 1902 году начинается конкурс по выбору пистолета для кайзеровской армии, победителем которого в 1904 г. стал модернизированный пистолет Люгера под калибр 9 мм, обогнавший таких серьезных конкурентов, как маузер и браунинг. Специально для пистолета был разработан новый патрон в размере 9×19 мм, получивший название 9×19 люгер, или 9×19 пара (сокращенно от «парабеллум»). Он используется до сих пор в большинстве самозарядных пистолетов. 9×19 пара — самый массовый и распространенный пистолетный патрон в мире.

Чем же парабеллум был так хорош? Во-первых, удачным патроном, совмещающим в себе сильное пробивное и останавливающее действие. Во-вторых, пистолет был легким, компактным, удобным и надежным. В-третьих, люгер потрясающе точен. Одно «но»: он был дорог и сложен в производстве. Большое количество запчастей и сложность механизма требовали много металла. К тому же это снижало надежность пистолета при использовании в суровых армейских условиях.

Характеристики (для 9 мм):

  • Масса — 0,88 кг без патронов, 1 кг с патронами.
  • Длина — 217 мм.
  • Калибр — 9 мм (7,65 мм у ранних версий).
  • Емкость магазина — 8 патронов.
  • Начальная скорость пули — 320 м/с.

Пистолет Люгера «П08» был основным армейским пистолетом армии Германии в Первую мировую войну и оставался таковым в вермахте вплоть до появления более простого и дешевого «Вальтер П38». Во время Второй мировой войны пистолеты Вальтера и Люгера некоторое время выпускались параллельно. Всего с начала и до окончания массового производства было выпущено порядка 3 млн  штук различных модификаций люгера.

«Кольт 1911»

Военные в США, несмотря на историческую любовь к револьверам, понимали, что самозарядные пистолеты имеют ряд неоспоримых преимуществ. Поэтому перед Первой мировой войной остро встал вопрос замены армейских револьверов на полуавтоматические пистолеты. Особенностью американского конкурса на новый пистолет было то, что военные США непременно хотели получить пистолет большого, 45-го (11,43 мм) калибра.

Фото: Willboat

Браунинг, работающий на компанию «Кольт», для конкурса доработал свою модель 38-го (9 мм) калибра под так желаемый американцами патрон. В 1911 году самозарядный пистолет Браунинга приняли на вооружение под обозначением «Кольт мод. 1911 г.» (англ. Colt M1911). Так произошло рождение пистолета-легенды, прослужившего в самой богатой армии более 70 лет, разошедшегося по всему миру общим тиражом более 3 миллионов штук и активно выпускающегося по сей день многими оружейными компаниями.

Конструктивно это был пистолет с открытым курком одинарного действия, питание осуществлялось из магазина на 7 патронов, помещенного в рукоятку. На задней части рукоятки имелся дополнительный предохранитель.

Характеристики

  • Масса — 1,106 кг незаряженного, 1,256 кг с патронами.
  • Длина — 206 мм.
  • Калибр — 45 (11,43 мм).
  • Емкость магазина — 7 патронов.
  • Начальная скорость пули — 246 м/с.

Кольт не обладал эстетикой и точностью парабеллума или дальностью маузера, но по совокупности всех характеристик это был лучший армейский пистолет Первой мировой, к тому же очень мощный. Помимо армии США, «Кольты 1911» использовались всеми воюющими сторонами. И это невзирая на сильную отдачу, ограниченный боекомплект и небольшую дальность стрельбы.

В 1926 году «М1911» незначительно модернизировали. Новая модель получила индекс «М1911А1» и без особых изменений прослужила основным пистолетом армии США вплоть до середины 1980-х гг. До сих пор он активно эксплуатируется во многих спецподразделениях армии и полиции по всему миру.

Браунинг «Хай-Пауэр»

Еще одним знаменитым творением гениального Браунинга стал родной брат «Кольта М1911», браунинг «Хай-Пауэр» (англ. Browning High-Power, НР). Говорят, что смерть застигла конструктора (Джон Браунинг умер от сердечного приступа) за верстаком, когда он «пилил» именно этот пистолет.

Автор фото: Askild Antonsen

После создания «М1911» Браунинг трудился над пистолетом для французской армии. Из-за патентных ограничений он не мог просто скопировать «М1911», поэтому в конструкции «Хай-Пауэра» есть некоторые изменения по сравнению с кольтом. Тем не менее оба пистолета выполнены по одной схеме и схожи как внешне, так и конструктивно.

После смерти Джона Браунинга завершал работы над пистолетом его соратник Дидье Сэвон, главный конструктор компании FN. Именно он разработал для нового браунинга магазин на 13 патронов, из-за которого браунинг образца 1935 года и получил прозвище High-Power — «большая мощь».

Помимо некоторых технических деталей, основными отличиями браунинга НР от кольта «М1911» стало использование удачного люгеровского патрона 9×19 пара, благодаря чему НР был немного меньше и легче прародителя. Сейчас с уверенностью можно сказать, что именно с появлением браунинга образца 1935-го завершилось формирование облика современного пистолета. И в настоящее время большинство полноразмерных армейских и полицейских пистолетов выполнено по схеме браунинга под патрон 9×19 пара и имеют магазин большой емкости.

Характеристики

  • Масса — 0,885 кг незаряженного.
  • Длина — 200 мм.
  • Калибр — 38 (9 мм).
  • Емкость магазина — 13 патронов.
  • Начальная скорость пули — 350 м/с.

«Хай-Пауэры», как и кольты, выпускались огромными партиями (всего более 1 млн штук) различными фабриками по обе стороны океана. Причем пистолетом вооружались как союзники, так и страны «оси». Для вермахта НР выпускались в оккупированной Бельгии прямо на заводе FN. Браунинг образца 1935 года был излюбленным оружием коммандос обеих воюющих сторон за свою надежность, удобство и большую емкость магазина. У бойцов Красной армии браунинги были большой редкостью и очень ценились за надежность и качество.

Источник фото: Nighthawk Custom

Несмотря на появление новых образцов оружия из композитных материалов, многие страны по-прежнему отдают предпочтение стальным моделям, проверенным временем. В настоящее время браунинг НР, как и «Кольт М1911», является одной из наиболее продаваемых и коммерчески успешных моделей оружия.

Тульский Токарев

Еще один родной брат «М1911» и браунинга НР, пистолет ТТ был разработан в СССР оружейником Федором Васильевичем Токаревым для конкурса по замене нагана на новый самозарядный пистолет.

Автор фото: Егоров Игорь

Неподготовленному человеку будет сложно найти даже пару отличий ТТ от браунинга FN М1903. Тем не менее речь о полном копировании не шла. Самым главным отличием было использование очень мощного патрона 7,63×25 маузер с высокой начальной скоростью пули. Русские военные, как и в случае с наганом, захотели иметь унифицированное если не по патрону, то хотя бы по калибру оружие. Так из бракованных стволов для винтовок Мосина в СССР изготавливались стволы для наганов и ТТ, а впоследствии — и для ППШ. Очень практично в условиях тотальной войны!

Характеристики

  • Масса — 0,854 кг незаряженного.
  • Длина — 195 мм.
  • Калибр — 7,62 мм.
  • Емкость магазина — 8 патронов.
  • Начальная скорость пули — 420 м/с.

В начале 1930-х ТТ вместе с модифицированным патроном 7,62×25 приняли на вооружение. В армии началась активная замена устаревшего нагана на новые ТТ. По мере испытаний и эксплуатации выявлялись недостатки и постоянно проводилась работа по улучшению конструкции. Так, была разработана модель с более длинной рукояткой и магазином на 12 патронов. Но ее внедрению помешало начало войны. В 1942 году была выпущена опытная партия ТТ уже с двухрядным магазином на 15 патронов.

Но основные мероприятия в годы войны были направлены не на улучшение характеристик, а на упрощение конструкции и увеличение технологичности производства. С этой точки зрения ТТ превосходил импортные пистолеты. Он состоял из меньшего количества деталей, был прост в сборке и разборке, мог производиться на не самом качественном оборудовании менее квалифицированными работниками и даже детьми.

Автор фото: QuineGears

Увы, «тэтэ» не отличались высокой надежностью. В комплекте даже шел запасной ствол! Производство пистолета продолжалось до 1952 года, после чего на смену ТТ пришел пистолет Макарова.

В 1990-е ТТ вновь стали очень популярны, особенно в криминальных структурах и некоторых спецподразделениях МВД и ФСБ. Сегодня пистолет можно встретить на всех горячих точках планеты. Ценится его компактность, дешевизна и мощный патрон, способный пробивать большинство бронежилетов второго класса.

«Вальтер П38»

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено разрабатывать и производить ряд систем вооружений, в том числе полноразмерные армейские пистолеты. Тем не менее работы над новыми пистолетами в Германии велись. В 1929 году фирма «Вальтер» разработала пистолет «Вальтер ПП» (Walther РР), чуть позднее — укороченную модель ППК (Walther РРК) под патрон 7,65×17 — любимое оружие Джеймса Бонда.

Автор фото: NDShooter

ПП и ППК послужили основой для полноразмерного пистолета «Вальтер МР» под патрон 9×19 люгер. После ряда изменений револьвер трансформировался в легендарный «Вальтер П38» (Walther P38). Знаменитый парабеллум, несмотря на свою популярность, был слишком дорогим и сложным в производстве. Из-за большого количества и точной подгонки деталей люгер был очень чувствителен к загрязнению. В новом пистолете хотели решить эти проблемы, что, надо признать, удалось лишь частично.

В 1936 году производитель получил патент на систему запирания канала ствола защелкой, вращающейся в вертикальной плоскости. Эта система легла в основу нового армейского пистолета. Спустя пару лет пистолет Вальтера «П38» одержал победу в конкурсе и был принят на вооружение вермахта.

Автор фото: Armurerie-roussel

Тем не менее немецкая черта доводить до совершенства любое техническое изделие сыграла злую шутку. Новый «Вальтер П38» оказался ненамного проще «Парабеллума П08» в изготовлении и не сильно дешевле. Пистолет Люгера обходился вермахту в 35 рейхсмарок, а вальтер — в 31. «П38» состоял из 58 деталей — больше, чем у любого другого пистолета по системе Браунинга времен Второй мировой.

Характеристики

  • Масса — 0,880 кг незаряженного.
  • Длина — 216 мм.
  • Калибр — 9 мм (люгер 9×19).
  • Емкость магазина — 8 патронов (редкие модификации — на 13 патронов).
  • Начальная скорость пули — 355 м/с.

Зато у вальтера был длинный ствол, дававший возможность вести огонь через амбразуры танков и другой бронетехники. Всего было выпущено более миллиона «П38». На фронте пистолет зарекомендовал себя как надежное, мощное и точное оружие. После войны производство модели прекратилось, но в 1957 году было возобновлено для нужд бундесвера и немецкой полиции.

Термоклеевые пистолеты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Дмитрий Татаринов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.02.2018 в 8:05
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате.
03.02.2018 в 8:06
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
03.02.2018 в 8:07
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
03.02.2018 в 8:07
Еще самопалы да пугачи из медных трубок, которые в детстве лепили, надо сюда добавить.
03.02.2018 в 8:07
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
03.02.2018 в 8:07
Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах
Золотые слова!... Суровая правда жизни!...
03.02.2018 в 8:09
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате.
"ШМЭЛ":

Спили мушку))
03.02.2018 в 8:10
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Совсем не обязательно, глок это относительно дешёвый пистолет, в штатах цена порядка 600 баксов
03.02.2018 в 8:11
Легенды.... Каждый пистолет вошёл в мировую историю
03.02.2018 в 8:12
Без Smith & Wesson обзор неполноценный...
03.02.2018 в 8:12
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
03.02.2018 в 8:14
оружие смерти-любое из них.........................
03.02.2018 в 8:14
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными.
03.02.2018 в 8:16
Опасные игрушки
03.02.2018 в 8:19
Для чего мне это знать.., я на рыбалку собрался...)
03.02.2018 в 8:21
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
03.02.2018 в 8:21
Всегда в детстве мечтал иметь парабеллум.
03.02.2018 в 8:22
Парабеллум - эталонный пистолет того времени. Вне конкуренции!
03.02.2018 в 8:24
Всегда в детстве мечтал иметь парабеллум.
"TUROK":

Я дам вам парабеллум (с)
03.02.2018 в 8:27
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":

Хорошо что буковку в конце дописал.
03.02.2018 в 8:34
браунинг на usp от h&k в кс похож
03.02.2018 в 8:35
Красавцы, и почему запрешено оружие?
03.02.2018 в 8:35
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными.
"fogast":

А зачем тупо повторять то, что написано в статье? Или не читал?
03.02.2018 в 8:56
— ты не разбираешься в ситуации, а теперь ты начинаешь сморщиваться и твои яйчишки начинают сморщиваться вместе с тобой — и это потому, что на боку твоего пистолета написано — МУЛЯЖ, а на боку моего пистолета написано — ДЕЗЕРТ ИГЛ.50 — и ловить тебе здесь нечего!!
03.02.2018 в 8:58
Не кольт, а 1911. Кольт это лишь фирма которая делает 1911 при чём самая худшая. И тт это копипаста 1911.
03.02.2018 в 8:58
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

Ага, с кривым с завода стволом.
03.02.2018 в 9:09
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Совсем не обязательно, глок это относительно дешёвый пистолет, в штатах цена порядка 600 баксов
"booker":

Дешевый значит плохой?
03.02.2018 в 9:09
Всё смешалось -- кони, люди. Собственно о чём статья? Как такового освещения развития конструкторских идей -- нет. Так, в скользь, по вершкам. В википедии про каждый образец несоизмеримо больше и ёмче написано.

Ну и без косяков не обошлось. В принципе они не сильно критичны. Для журналиста такое вполне приемлимо. Не отсебятина и не понятийно-бытовой уровень, и на том "спасибо".
03.02.2018 в 9:13
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
03.02.2018 в 9:27
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

Ты какое-нибудь оружие держал в руках хоть раз кроме рогатки?
03.02.2018 в 9:28
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
"CruiseR_Pro":

А как еще детские фантазии реализовать и поднять ЧСВ?
03.02.2018 в 9:30
Ваше слово, товарищ Маузер!
03.02.2018 в 9:31
booker,
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":


И слава Богу!
03.02.2018 в 9:31
Лайкните типо тут что-то смешное)
03.02.2018 в 9:35
В моём детстве со всем этим мы в войнушку играли. Домой было не загнать .)))
03.02.2018 в 9:44
Забавно устроен мир. Вершиной эволюции на Земле себя возомнила раса убийц, придумавшая миллион способов прервать жизнь и НИ ОДНОГО, чтобы эту жизнь возродить.
03.02.2018 в 9:48
я больше ножи люблю , надёжнее как то!
03.02.2018 в 9:49
Эхо войны (с)
03.02.2018 в 9:54
Очень классная статья. А то надоели уже крики души, драки в очередеях на квартиры и тэ дэ и тэ пэ.
03.02.2018 в 9:54
Где мой чёрный пистолет?
На Большой Каретной! (с)
03.02.2018 в 9:56
BROWNING HI POWER - красавец!
03.02.2018 в 9:58
Маузер производился даже давным давно в очень далекой галактике! У Хана Соло был)
03.02.2018 в 10:17
Где мой чёрный пистолет?
На Большой Каретной! (с)
"Quattro_100":

Переулок мужского рода
03.02.2018 в 10:21
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

А зачем оно вам?
03.02.2018 в 10:24
я больше ножи люблю , надёжнее как то!
"Барсуче":

Неспроста появилась поговорка: Пуля - дура, штык - молодец.
03.02.2018 в 10:38
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

А зачем оно вам?
"XyTku":

Чтоб ляхтарат мог демакратичэским образом перестреливаться в пробках, на парковках и в очередях.
03.02.2018 в 10:41
Где мой чёрный пистолет?
На Большой Каретной! (с)
"Quattro_100":

На Большом Каретном!
03.02.2018 в 10:59
Ну а чего ПМ то забыли ?
03.02.2018 в 11:09
У нас, к сожалению, только
"Термоклеевые пистолеты в каталоге Onliner.by" :(
03.02.2018 в 11:10
Slawa_K, гранаты - дают осечки, примерно 50 на 50
03.02.2018 в 11:13
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":

Аж пересмотреть захотелось.
03.02.2018 в 11:15
Эх, редакция-редакция... издевательством выглядит такая статья в стране, где ничем из описанного в ней нельзя законно владеть :(
03.02.2018 в 11:16
Slawa_K, гранаты - дают осечки, примерно 50 на 50
"ccc_volhv":

"Но вот есть наган, но совсем ненадежный. Время... сточило ударный механизм."
03.02.2018 в 11:19
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":

Эхо войны...
03.02.2018 в 11:20
Эх, редакция-редакция... издевательством выглядит такая статья в стране, где ничем из описанного в ней нельзя законно владеть :(
"Morion":

Пф, так тут таких статей - 99,9% процента, в смысле "чем нельхя владеть"
03.02.2018 в 11:28
Где мой чёрный пистолет?
На Большой Каретной! (с)
"Quattro_100":

На Большом Каретном!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Ошибся, согласен!
03.02.2018 в 11:46
booker, у нас люди к оружию не приучены, перестреляют друг друга.
03.02.2018 в 11:46
peski8888, ем единственный прошедший испытание в болотной жиже, самое надежное запирание магазина да и лучшее прицельное, на мой взгляд.
03.02.2018 в 11:48
> Неподготовленному человеку будет сложно найти даже пару отличий ТТ от браунинга FN М1903

Ну очень смешно.
03.02.2018 в 11:49
Интересная и познавательная статья-спасибо онлайнер!!!!
03.02.2018 в 11:55
booker
Сегодня в 8:06
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

По данным ООН к 2025 году нас и так на 1млн. станет меньше, зачем на стволы легализовать, что бы это число выросло в разы?
03.02.2018 в 11:59
А какое отношение эти предметы имеют до большенства беларуских пользователей? Рабам оружие не положено.
03.02.2018 в 12:01
"Знатоки" встали с дивана ...
03.02.2018 в 12:08
Slawa_K, Но вот есть "наган", но совсем ненадежный. Время сточило ударный механизм.
03.02.2018 в 12:10
а где стечкин
03.02.2018 в 12:15
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате.
"ШМЭЛ":

с его ненадежностью лучше сразу спилите мушку.
03.02.2018 в 12:19
в список нужно было еще внести, можно сказать венец эволюции Colt 1911 и НР, чешский пистолет CZ75
03.02.2018 в 12:23
РУССКИЕ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ СВОЕГО НЕ ОГЛЯНУВШИСЬ НА ЗАПАД
"3I337":

Они хоть не капсят как истерички.
а где стечкин
"szimon":

Не судьба)) Быть может будет продолжение статьи, хз...
03.02.2018 в 12:28
Slawa_K, прыкалист
03.02.2018 в 12:28
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
"CruiseR_Pro":

А как еще детские фантазии реализовать и поднять ЧСВ?
"five_seven":

глупости пишете, это ЧСВ тут же скукожится, когда на свои размахивания стволом увидит еще десяток в ответ.
03.02.2018 в 12:39
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
"CruiseR_Pro":

А как еще детские фантазии реализовать и поднять ЧСВ?
"five_seven":

глупости пишете, это ЧСВ тут же скукожится, когда на свои размахивания стволом увидит еще десяток в ответ.
"D3D":

Не вижу других причин хотеть пистик кроме детство в (|) и собственная неполноценность в месте с глупостью(ааааа без ствола я беззащитен)
03.02.2018 в 12:41
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":

ну да, ну да, жесткая боевая пружина и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина. А так да, пистолет хороший, чтобы застрелиться...
03.02.2018 в 12:42
Спасибо за статью! Кратко, точно, всё по делу.Было бы неплохо почитать продолжение, про пистолеты 2000 годов.
03.02.2018 в 12:42
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
"CruiseR_Pro":

А как еще детские фантазии реализовать и поднять ЧСВ?
"five_seven":

глупости пишете, это ЧСВ тут же скукожится, когда на свои размахивания стволом увидит еще десяток в ответ.
"D3D":

Не вижу других причин хотеть пистик кроме детство в (|) и собственная неполноценность в месте с глупостью(ааааа без ствола я беззащитен)
"five_seven":

каждый сходит с ума по своему, кому-то и ваши увлечения могут показаться детскими комплексами и фобиями.
03.02.2018 в 12:49
Спасибо за статью! Кратко, точно, всё по делу.Было бы неплохо почитать продолжение, про пистолеты 2000 годов.
"Флайка":

еще мало времени прошло, и читать там фактически не о чем будет, разве что про бельгийский файв-севен.
03.02.2018 в 12:52
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":

ну да, ну да, жесткая боевая пружина и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина. А так да, пистолет хороший, чтобы застрелиться...
"D3D":

Прежде всего это пистолет для милиции (При небольшой разнице в дульной энергии с тем же ТТ, пуля макарова обладает более выраженным останавливающим действием. т.е. застрянет в туше, а не полетит дальше). А В вооруженные силы он был принят причине простоты и дешевизны. А ну и еще потому что нужно было перевооружить.
03.02.2018 в 12:53
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
"CruiseR_Pro":

А как еще детские фантазии реализовать и поднять ЧСВ?
"five_seven":

глупости пишете, это ЧСВ тут же скукожится, когда на свои размахивания стволом увидит еще десяток в ответ.
"D3D":

Не вижу других причин хотеть пистик кроме детство в (|) и собственная неполноценность в месте с глупостью(ааааа без ствола я беззащитен)
"five_seven":

каждый сходит с ума по своему, кому-то и ваши увлечения могут показаться детскими комплексами и фобиями.
"D3D":

Если бы это увлечение не было потенциально опасным мне не было бы никакого дела до оружия, но вооружать общество, которое еще парковаться не научилось...
03.02.2018 в 12:55
Забавно устроен мир. Вершиной эволюции на Земле себя возомнила раса убийц, придумавшая миллион способов прервать жизнь и НИ ОДНОГО, чтобы эту жизнь возродить.
"Парасон":

Любопытно, а какая "раса" придумала хоть один способ возрождения жизни? Люди хотя бы пробуют подступиться к этому...
03.02.2018 в 12:56
Что за реклама оружия ?????????????????????????????????????????????????????????????????
03.02.2018 в 12:58
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
"CruiseR_Pro":

А как еще детские фантазии реализовать и поднять ЧСВ?
"five_seven":

глупости пишете, это ЧСВ тут же скукожится, когда на свои размахивания стволом увидит еще десяток в ответ.
"D3D":

Не вижу других причин хотеть пистик кроме детство в (|) и собственная неполноценность в месте с глупостью(ааааа без ствола я беззащитен)
"five_seven":

каждый сходит с ума по своему, кому-то и ваши увлечения могут показаться детскими комплексами и фобиями.
"D3D":

Если бы это увлечение не было потенциально опасным мне не было бы никакого дела до оружия, но вооружать общество, которое еще парковаться не научилось...
"five_seven":

эксплуатация автомобиля и мотоцикла не менее опасна и уносит жизней посторонних значительно больше.
03.02.2018 в 13:01
А где Стечкин?
03.02.2018 в 13:01
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

При этом населении и слава Богу.
03.02.2018 в 13:04
Тульский Токарев-он же ТТ.
Извини...очень быстро разбирают.
03.02.2018 в 13:04
"Работяга Наган"... пфф, дальше не читал. Сарказм, такой сарказм.
03.02.2018 в 13:08
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

Боже упаси, нашим людям еще и оружие в руки дать.
03.02.2018 в 13:09
У тт часто осечки, и не справедливо ПМ не упомянули
03.02.2018 в 13:10
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":

ну да, ну да, жесткая боевая пружина и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина. А так да, пистолет хороший, чтобы застрелиться...
"D3D":

Прежде всего это пистолет для милиции (При небольшой разнице в дульной энергии с тем же ТТ, пуля макарова обладает более выраженным останавливающим действием. т.е. застрянет в туше, а не полетит дальше). А В вооруженные силы он был принят причине простоты и дешевизны. А ну и еще потому что нужно было перевооружить.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

более высокое останавливающее действие обусловлено большим калибром, а не застреванием в теле. А в остальном согласен, необходимо было перейти от всей разношерстности образцов ходивших в силовых структурах и войсках перейти к единому образцу.
03.02.2018 в 13:20
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Совсем не обязательно, глок это относительно дешёвый пистолет, в штатах цена порядка 600 баксов
"booker":

мосинка и перестволенный в рф кар98 под 7.62х54 в штатах стоит 250-350$. М4 старнует от 900$ и что?
Вся суть искуственно высоких цен в наших широтах обусловлена различными "ограничениями-заграждениями" и ограниченными количеством образцов и поставщиков. А по поводу Глока и его цены, то если бы он был настолько плох, то его не использовали бы большинство силовых структур, включая ЦСН ФСБ.
03.02.2018 в 13:20
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

и не надо
"CruiseR_Pro":

А как еще детские фантазии реализовать и поднять ЧСВ?
"five_seven":

глупости пишете, это ЧСВ тут же скукожится, когда на свои размахивания стволом увидит еще десяток в ответ.
"D3D":

Не вижу других причин хотеть пистик кроме детство в (|) и собственная неполноценность в месте с глупостью(ааааа без ствола я беззащитен)
"five_seven":

каждый сходит с ума по своему, кому-то и ваши увлечения могут показаться детскими комплексами и фобиями.
"D3D":

Если бы это увлечение не было потенциально опасным мне не было бы никакого дела до оружия, но вооружать общество, которое еще парковаться не научилось...
"five_seven":

эксплуатация автомобиля и мотоцикла не менее опасна и уносит жизней посторонних значительно больше.
"D3D":

И ножи кухонные запретить.
Человек с машиной/мотоциклом представляет для меня в разы меньшую угрозу чем с пистолетом.
У людей нет понимания личной ответственности. Таким оружие нельзя.
03.02.2018 в 13:37
К этим пистолетам смело можно отнести беретту М9 и даже тот же Глок.Они неплохо зарекомендовали себя
03.02.2018 в 13:51
Красавцы, и почему запрешено оружие?
"77398-5":

Что б на перекрёстках стрельбу не устраивали, и так пробки достали...
03.02.2018 в 13:54
А что толку? Ну почитали, ну картинки посмотрели.
03.02.2018 в 14:01
Красавцы, и почему запрешено оружие?
"77398-5":

Потому , что в голове должно быть 7 отверстий, не больше...
03.02.2018 в 14:03
Красавцы, и почему запрешено оружие?
"77398-5":

Потому , что в голове должно быть 7 отверстий, не больше...
"ИришаПлюс":

Все считают?
03.02.2018 в 14:04
А по поводу Глока и его цены, то если бы он был настолько плох, то его не использовали бы большинство силовых структур, включая ЦСН ФСБ.
"D3D":

Не стоит забывать, что глок - не одна модель, а целый зоопарк (и причем даже 2 или 3 модели запрещены в тех же США в свободном обооте). Не понятно о каком вообще ШмЭл с товарищем речь ведут...
03.02.2018 в 14:11
Slawa_K, Брат 2 :)
03.02.2018 в 14:20
Считается, что первый пистолет изобрели итальянцы в городе Пистое, от названия которого и произошло само слово «пистолет»


скажите,
а в городе Пиза у них ничего не пропало?
03.02.2018 в 14:22
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":

-"Откуда это всё?"
-"ЭХО Войны."
03.02.2018 в 14:25
Сложно найти более брутальный и харизматичный образец ручного оружия, чем самозарядный пистолет Маузер


тут не поспоришь!
03.02.2018 в 14:37
А по поводу Глока и его цены, то если бы он был настолько плох, то его не использовали бы большинство силовых структур, включая ЦСН ФСБ.
"D3D":

Не стоит забывать, что глок - не одна модель, а целый зоопарк (и причем даже 2 или 3 модели запрещены в тех же США в свободном обооте). Не понятно о каком вообще ШмЭл с товарищем речь ведут...
"Bender_Bending_RodrigueZ":

про то что моделей пистолетов у Глока существует Н-ое количество я знаю, а запрещена для гражданского рынка скорее всего 18 модель, с автоматическим режимом огня, либо может еще в каких-то определенных штатах, которые дополнили общие государственные законы своими дополнительными ограничениями. А вообще, Глок-серия это можно сказать своего рода течение(философия) в производстве пистолетов.
03.02.2018 в 14:44
А где Стечкин?
03.02.2018 в 14:44
Увлекаться этим можно... только не в этой стране...
03.02.2018 в 14:51
ТТ - Ценится его компактность, дешевизна и мощный патрон...
дешёвый, крайне не надёжный.... а ценится - потому что других не было!!!
03.02.2018 в 14:54
Чем это железо лучше шпаги, стрелы, острого клинка?
Даже с вилами сподручней (не будет по совокупности, за хранение)
03.02.2018 в 15:01
Чем это железо лучше шпаги, стрелы, острого клинка?
Даже с вилами сподручней (не будет по совокупности, за хранение)
"Слава-Космонавт":

не бойся ложки, бойся вилки - один удар, четыре дырки.
03.02.2018 в 15:03
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":

Отстой ПМ. Ни с одним из перечисленных ранее ему нет места. Автор далеко не все перечислил высококлассные модели .
03.02.2018 в 15:28
А не попадает ли эта новость под статью 19 Закона о рекламе РБ ?
03.02.2018 в 15:32
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

И хорошо, потому что глядя на тебя не хочется даже и думать о том что будет, если у тебя в руках окажется оружие
03.02.2018 в 15:42
Забавно устроен мир. Вершиной эволюции на Земле себя возомнила раса убийц, придумавшая миллион способов прервать жизнь и НИ ОДНОГО, чтобы эту жизнь возродить.
"Парасон":

Есть еще категория людей которые не понимают человеческий язык в силу своего скудоумия, они боятся лишь только силу. Обычно таких пуля и останавливает. Как говорится горбатого могила исправит.
03.02.2018 в 15:47
А где Стечкин?
"wer":


А где ПМ?
03.02.2018 в 15:49
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

При этом населении и слава Богу.
"Alex000":

Не дай Бог!!! ещё и оружие им в руки...
03.02.2018 в 16:15
Мне нравится из представленных парабеллум бывают модели с удлинённым стволом и прикладом сила на перезарядку не уходит пока пуля не вылетит из ствола вся мощь в пулю . Мог в основании рельсу пробить хорошим патроном . Наши офицеры не пробовали нормальное оружье что карабины что пистолеты что автоматы . Когда стволы скрученные на горячую и сверлённые и дальность стрельбы прицельная поразительная .
03.02.2018 в 16:22
Не кольт, а 1911. Кольт это лишь фирма которая делает 1911 при чём самая худшая. И тт это копипаста 1911.
"adrenalin2021":

мда - осилить печатный текст - это слишком сложная задача, да?
03.02.2018 в 16:25
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Совсем не обязательно, глок это относительно дешёвый пистолет, в штатах цена порядка 600 баксов
"booker":

мосинка и перестволенный в рф кар98 под 7.62х54 в штатах стоит 250-350$. М4 старнует от 900$ и что?
Вся суть искуственно высоких цен в наших широтах обусловлена различными "ограничениями-заграждениями" и ограниченными количеством образцов и поставщиков. А по поводу Глока и его цены, то если бы он был настолько плох, то его не использовали бы большинство силовых структур, включая ЦСН ФСБ.
"D3D":

использование кем-то определённой модели оружия - не окончательный показатель что оно супер-супер. в упомянутом вами НЦСН ФСБ оружейка оооочень большая :-)
03.02.2018 в 16:26
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":

ну да, ну да, жесткая боевая пружина и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина. А так да, пистолет хороший, чтобы застрелиться...
"D3D":

вы практикуете сборку-разборку пистолетов под огнём? ну, всяк по своему с ума сходит :-)
03.02.2018 в 16:38
Без Макара - не пойдет
03.02.2018 в 16:38
Наши офицеры не пробовали нормальное оружье что карабины что пистолеты что автоматы .
"vitallia4444":

ваши - это какие? и какие претензии у вас есть к АК разных модификаций, кроме того, что он не выглядит "стильно-можно-молодёжно"?
03.02.2018 в 16:41
а где BERETTA?
03.02.2018 в 16:43
Интересную тему онлайнер зацепил ... мужчины любят оружье и нехватка информации и барьеры запрета на то что в мире популярно . при советах народу не мешали собирать и коллекционировать пистолеты с сверлённым стволом и отсутствием части механизма и люди менялись моделями и системами . Потом все изъяли . Из разработок СССР серийных самая удачная пожалуй это револьвер хайдурова но он более спортивный шикарный сбалансированный и красивый экземпляр
03.02.2018 в 16:46
Почему не включили пистолет Макарова? Не менее легендарный пистолет, до сих пор стоящий на вооружении
03.02.2018 в 16:46
револьвер хайдурова
"vitallia4444":

ну, ПЛ-14 как раз ученик Хайдурова делал. может и станет штатным в ВС РФ
03.02.2018 в 16:47
Почему не включили пистолет Макарова? Не менее легендарный пистолет, до сих пор стоящий на вооружении
"doctorverh":

тогда уже надо спрашивать - а где АПС, а где ПМ, а где [далее список из -ндцати пистолетов и иже с ними]
проще уже тогда или Жука почитать, или на сайт к Попенкеру сходить :-)
03.02.2018 в 17:04
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":

ну да, ну да, жесткая боевая пружина и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина. А так да, пистолет хороший, чтобы застрелиться...
"D3D":

вы практикуете сборку-разборку пистолетов под огнём? ну, всяк по своему с ума сходит :-)
"utlyakov":

причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
03.02.2018 в 17:05
ИМХО: парабеллум самый удобный по "хвату". внешне выглядит очень непривычно и ничего от него не ожидаешь,но когда попадает в руку-не хочется выпускать. эргономика рукоятки потрясающая.
03.02.2018 в 17:26
причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
"D3D":

ой, то есть вот эти слова
пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина.

не вы писали? сможете описать ситуацию где у противника есть возможность убить из второго магазина при сборке -разборке пистолета - и что бы это происходило не под огнём?
очень, оооочень интересно :-)
03.02.2018 в 18:17
причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
"D3D":

ой, то есть вот эти слова
пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина.

не вы писали? сможете описать ситуацию где у противника есть возможность убить из второго магазина при сборке -разборке пистолета - и что бы это происходило не под огнём?
очень, оооочень интересно :-)
"utlyakov":

я вам открою страшную тайну - замена магазина возможна без разборки пистолета, но только тс-с-с больше никому.
03.02.2018 в 19:02
причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
"D3D":

ой, то есть вот эти слова
пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина.

не вы писали? сможете описать ситуацию где у противника есть возможность убить из второго магазина при сборке -разборке пистолета - и что бы это происходило не под огнём?
очень, оооочень интересно :-)
"utlyakov":

я вам открою страшную тайну - замена магазина возможна без разборки пистолета, но только тс-с-с больше никому.
"D3D":

мда. эталонное переобувание в прыжке - в палату мер и весов.
вопросов более не имею.
03.02.2018 в 19:30
Полная версия поговорки: Бог создал людей разными, полковник Кольт уравнял их в правах, а Калашников уравнял в правах целые страны!
03.02.2018 в 19:36
причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
"D3D":

ой, то есть вот эти слова
пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина.

не вы писали? сможете описать ситуацию где у противника есть возможность убить из второго магазина при сборке -разборке пистолета - и что бы это происходило не под огнём?
очень, оооочень интересно :-)
"utlyakov":

я вам открою страшную тайну - замена магазина возможна без разборки пистолета, но только тс-с-с больше никому.
"D3D":

мда. эталонное переобувание в прыжке - в палату мер и весов.
вопросов более не имею.
"utlyakov":

Смотри, медленнодум, сейчас я расшифрую для тебя непонятную твоему фантастическому умишке фразу, вникай, то есть буквы в слова постарайся интерпретировать, итак :
и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина

и замена магазина чего стоит
= замена магазина представляет собой довольно трудоёмкий процесс
пока вы будете его на ПМ менять
пока вы будете его менять на пистолете Макарова, то есть подразумевается, что у человека, использующего в бою пистолет Макарова закончился магази, и необходимо его заменить на новый, заправленный патронами
противник уже нашпигует вас из своего второго магазина
= противник, использующий отличный от Макарова пистолет, скорее всего столкнётся с меньшими трудностями при смене магазина на своём устройстве, соответственно затраты времени на смену магазина будут гораздо меньшими, чем у оппонента, что позволит начать вести огонь гораздо раньше, что, несомненно, является преимущетвом. А теперь вопрос: о каком переобувании идёт речь?
03.02.2018 в 20:14
Почему не сказали о Пустынном орле.Тоже легенда.
03.02.2018 в 20:14
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":

Отстой ПМ. Ни с одним из перечисленных ранее ему нет места. Автор далеко не все перечислил высококлассные модели .
"vitallia4444":

Ещё один школьник, переигравший в S.R.A.L.K.E.R.'a?
а запрещена для гражданского рынка скорее всего 18 модель, с автоматическим режимом огня, либо может еще в каких-то определенных штатах, которые дополнили общие государственные законы своими дополнительными ограничениями.
"D3D":

25 и 28.
А вообще, Глок-серия это можно сказать своего рода течение(философия) в производстве пистолетов.
"D3D":

Что правда то правда))
03.02.2018 в 20:51
Почему не сказали о Пустынном орле.Тоже легенда.
"GRAUBEIN77":

Тут до начала 40 годов XX века представлены. Орёл в 80-х разработан.
03.02.2018 в 21:19
парабеллум и маузер
03.02.2018 в 21:36
и-янки!и-бельгиец!и..-"истинный ариец"!..какой"убойный ствол"наш пращур изобрел?!!..чем(кроме плагиата!)оружная палата(на гордость нам!)богата?!!..
03.02.2018 в 22:08
Почему не сказали о Пустынном орле.Тоже легенда.
"GRAUBEIN77":


По-моему в контре был, зачетный
03.02.2018 в 22:19
Очень классная статья. А то надоели уже крики души, драки в очередеях на квартиры и тэ дэ и тэ пэ.
"snitko1331":


Крики надоели, про пистолеты классно и вовремя? :))))
03.02.2018 в 22:31
Паш вроде было 3
03.02.2018 в 22:53
причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
"D3D":

ой, то есть вот эти слова
пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина.

не вы писали? сможете описать ситуацию где у противника есть возможность убить из второго магазина при сборке -разборке пистолета - и что бы это происходило не под огнём?
очень, оооочень интересно :-)
"utlyakov":

я вам открою страшную тайну - замена магазина возможна без разборки пистолета, но только тс-с-с больше никому.
"D3D":

мда. эталонное переобувание в прыжке - в палату мер и весов.
вопросов более не имею.
"utlyakov":

Смотри, медленнодум, сейчас я расшифрую для тебя непонятную твоему фантастическому умишке фразу, вникай, то есть буквы в слова постарайся интерпретировать, итак :
и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина

и замена магазина чего стоит
= замена магазина представляет собой довольно трудоёмкий процесс
пока вы будете его на ПМ менять
пока вы будете его менять на пистолете Макарова, то есть подразумевается, что у человека, использующего в бою пистолет Макарова закончился магази, и необходимо его заменить на новый, заправленный патронами
противник уже нашпигует вас из своего второго магазина
= противник, использующий отличный от Макарова пистолет, скорее всего столкнётся с меньшими трудностями при смене магазина на своём устройстве, соответственно затраты времени на смену магазина будут гораздо меньшими, чем у оппонента, что позволит начать вести огонь гораздо раньше, что, несомненно, является преимущетвом. А теперь вопрос: о каком переобувании идёт речь?
"Probel_Je":

Когда выпустили ПМ, у него единственного была функция, при которой, после выстрела последнего патрона, затворная рама фиксируется в открытом положении, остается только вставить снаряжённый магазин, легким движением большого пальца руки нажать скобу и патрон в патроннике. В других моделях процедура перезаряжания усложнялась доставкой патрона в патронник. ПМ - отличный пистолет своего времени, хотя и по сей день актуален. Кто из него стрелял, тот поймет.
03.02.2018 в 23:16
Лучше старенький ТТ, чем дзю до и каратэ
03.02.2018 в 23:19
booker
Сегодня в 8:06
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

По данным ООН к 2025 году нас и так на 1млн. станет меньше, зачем на стволы легализовать, что бы это число выросло в разы?
"bec11":

Это тебе одноклассники рассказали, что людей убивает оружие, а не другие люди? Давай тогда запретим продажу бензопил, кухонных ножей, столовых приборов и прочего. Это же капец как опасно! А еще автомобили! Из-за них столько людей погибло, просто ужас! Все запретить надо!
04.02.2018 в 0:27
Прикольно было услышать диванных пистолетиков.
04.02.2018 в 0:36
Так, в скользь, по вершкам. В википедии про каждый образец несоизмеримо больше и ёмче написано.
"Merovinger":


Давно ли в википедию за сим заглядывали?! Вот нам и повод! А обзор — он и есть обзор: так, для настроения и темы бесед.
04.02.2018 в 1:04
Легендарным назвать ТТ странно, он же дитя войны - массовый дешёвый армейский пистолет.
После это недоразумение, слабое останавливающее действие, отсутствие, предохранителя, тут же заменили на ПМ.
Наган тоже не фонтан, хотели устранить прорыв газов, который для револьверов
сам собой разумеющийся, и при наличии пистолетов переусложнили систему.
И тут просто передёргиванием патрон не устранишь, если гильза застряла.
Кому то это стоило и жизни.

Остальное - ну я бы выделил парабеллум, всё таки патрон стал стандартом
хоть пистоль и закончился. Немцы - скорее классика, тот же ПМ фактически скопирован. Очень много пистолетов и сейчас копируют 38ку.
Маузер скорее этакий карабин, больше в кино его любили снимать.
Кольт с момента создания был устаревшим.
04.02.2018 в 1:07

По доведенности до ума конструкции ПМ на фоне всех остальных просто шедевр
По сути недостаток у него один - слабая коррозионная стойкость
"booker":


чего там до ума доведено?

мощности нет.
патронов всего 8.
качества нет.
конструкция как у ППК.
металла уйму надо.

единственное простой как 2 копейки и стоит столько же.
04.02.2018 в 1:21

Когда выпустили ПМ, у него единственного была функция, при которой, после выстрела последнего патрона, затворная рама фиксируется в открытом положении, остается только вставить снаряжённый магазин, легким движением большого пальца руки нажать скобу и патрон в патроннике. В других моделях процедура перезаряжания усложнялась доставкой патрона в патронник. ПМ - отличный пистолет своего времени, хотя и по сей день актуален. Кто из него стрелял, тот поймет.
"drroc":


у первого из советских ?

смотрим на картинки и что мы видим?
Ой, даже у 1911 есть "затворная задержка".
В 1908 году :)

Всего то 40 лет до СССР шло.
04.02.2018 в 1:57
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":

Слушай, а откуда всё это?
04.02.2018 в 6:04
Это та коллекция нашего министра МВД?
04.02.2018 в 6:39
Макарова (ПМ) в списке нету, согласен, так себе пистолет.
"peski8888":

По надёжности можете сравнимый пистолет назвать?
Не можете. Потому, как надёжнее из послевоенных нет.
В принципе
А "рабочие" качества ПМ, конечно, так себе.
04.02.2018 в 6:54
причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
"D3D":

ой, то есть вот эти слова
пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина.

не вы писали? сможете описать ситуацию где у противника есть возможность убить из второго магазина при сборке -разборке пистолета - и что бы это происходило не под огнём?
очень, оооочень интересно :-)
"utlyakov":

я вам открою страшную тайну - замена магазина возможна без разборки пистолета, но только тс-с-с больше никому.
"D3D":

мда. эталонное переобувание в прыжке - в палату мер и весов.
вопросов более не имею.
"utlyakov":

Смотри, медленнодум, сейчас я расшифрую для тебя непонятную твоему фантастическому умишке фразу, вникай, то есть буквы в слова постарайся интерпретировать, итак :
и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина

и замена магазина чего стоит
= замена магазина представляет собой довольно трудоёмкий процесс
пока вы будете его на ПМ менять
пока вы будете его менять на пистолете Макарова, то есть подразумевается, что у человека, использующего в бою пистолет Макарова закончился магази, и необходимо его заменить на новый, заправленный патронами
противник уже нашпигует вас из своего второго магазина
= противник, использующий отличный от Макарова пистолет, скорее всего столкнётся с меньшими трудностями при смене магазина на своём устройстве, соответственно затраты времени на смену магазина будут гораздо меньшими, чем у оппонента, что позволит начать вести огонь гораздо раньше, что, несомненно, является преимущетвом. А теперь вопрос: о каком переобувании идёт речь?
"Probel_Je":

Когда выпустили ПМ, у него единственного была функция, при которой, после выстрела последнего патрона, затворная рама фиксируется в открытом положении, остается только вставить снаряжённый магазин, легким движением большого пальца руки нажать скобу и патрон в патроннике. В других моделях процедура перезаряжания усложнялась доставкой патрона в патронник. ПМ - отличный пистолет своего времени, хотя и по сей день актуален. Кто из него стрелял, тот поймет.
"drroc":


drroc, не спорьте с ними.
Эти мальчики с диванов считают себя экспертами потому, что их фантазия позволяет им представить "пистолетный бой", которых в принципе не бывает. Их мозги не способны понять, что серьёзные люди - как представители военных, формирующие ТЗ на оружие, так и разработчики оружия знают, что "пистолетный бой", про который пишут мальчики на диванах, возможен только в воображении этих мальчиков. Которые не знают, что кроме ПМ есть АПС.
Грустно то, что к экспертам себя сейчас относят не только не служившие, но и служившие срочную или один срок контрактной службы, как правило, в ВВ.
04.02.2018 в 8:02
ТТ самый убойный ствол!!!Это факт!
04.02.2018 в 9:52
У ТТ второй ствол шел в комплекте не потому что он часто "ломался" а из за смешного ресурса 300 выстрелов. Причина в очень мощном патроне.
04.02.2018 в 10:00
При легалайзе стволов первым делом куплю себе Люгер. Элегантнне пистолета просто нет.
04.02.2018 в 10:01
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Совсем не обязательно, глок это относительно дешёвый пистолет, в штатах цена порядка 600 баксов
"booker":

Глок как Калашников среди пистолетов. очень надежная машинка. Не боится песка, грязи воды.
04.02.2018 в 11:30
Пропаганда оружия
04.02.2018 в 12:14
Пора разрешить ношение оружия для простых граждан, как во всех развитых странах Швейцарии, США и тд. Общество давно созрело для этого
04.02.2018 в 12:22
То криптовалюта, то наганы.. Что к чему? Раздел называется "Технологии".
04.02.2018 в 12:38
Про "Беретта" забыли...)))
04.02.2018 в 12:59
что кроме ПМ есть АПС
"GreyFilin":

Ну, список можно продолжать. Сюда же как минимум ПБ и АПБ (по сути АПС с возможность применения "глушителя" и сниженным темпом стрельбы). Плюс более современная модификация ПМ - ПММ.
04.02.2018 в 13:01
Интересная статья!!! Но мне кажется, что сюда нужно было Глок добавить.
ТТ классно выглядит, Макаров по сравнению с ним как детская игрушка..
04.02.2018 в 13:02
Что то мало знатоков и экспертов отписалось
04.02.2018 в 13:05
Жаль, что не упомянули ТК. Он был первым (а не ТТ) серийным самозарядным пистолетом в СССР.
04.02.2018 в 13:18
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Они не предпочитают. Они его просто покупают. Т.к глок, один из самых дешевых и простых пистолетов. Меганадежен. Стреляет из воды. Но по стрельбе он брыкучий, если научишься метко стрелять из глока, то будешь белке в глаз попадать из любого пистолета. Glock-17 Как АК-47 в мире штурмовых винтовок.
Но удовольствия от стрельбы глок не доставляет, как и всякие CZ. А вот например SigSauer P226 X-Five, или Colt 1911 - реально доставляют удовольствие своей работой и фаном. Действительно, чем тяжелее пистолет - тем приятнее из него стрелять, и отдача меньше.
Ну и как говорил Борис Бритва:
"Тяжесть-это хорошо
Тяжесть-это НАДЁЖНО.
Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке" (с)
04.02.2018 в 13:37
booker
Сегодня в 8:06
у нас оружие для населения при этой власти никогда не легализуют
"booker":

По данным ООН к 2025 году нас и так на 1млн. станет меньше, зачем на стволы легализовать, что бы это число выросло в разы?
"bec11":

Подумайте хорошенько почему нас к 2025 г. станет на 1млн меньше. А в США такого ООН не прогнозирует..... Очень хорошо подумайте....
04.02.2018 в 13:49
GreyFilin, в США, любой может купить и служба не причём.
04.02.2018 в 14:50
Пора разрешить ношение оружия для простых граждан, как во всех развитых странах Швейцарии, США и тд. Общество давно созрело для этого
"1605362":

Для чего созрело? Для ношения оружия?) А зачем оно вам? У нас разве преступность такая высокая? Поверьте, оружие вам лишь проблемы доставит.
04.02.2018 в 15:17
было бы можно в этой стране - прошёл бы все необходимые процедуры и купил бы себе 1911. очень уж нравится.
04.02.2018 в 16:24
А Глока не было...
04.02.2018 в 16:26
Не совсем понятен смысл этой статьи в стране, где категорически запрещено хранить дома огнестрельное короткоствольное оружие. Даже менты не исключение
04.02.2018 в 16:31
У ТТ второй ствол шел в комплекте не потому что он часто "ломался" а из за смешного ресурса 300 выстрелов. Причина в очень мощном патроне.
"satork":

Более убогово, чем ТТ, в России нет пистолетов. Не удобмный хват, капризный спуск. Лидер по затыкам, задержкам при стрельбе
04.02.2018 в 16:37
Всегда в детстве мечтал иметь парабеллум.
"TUROK":

Я дам вам парабеллум (с)
"booker":

"Мы будем отходить в горы... "
04.02.2018 в 16:39
А Глока не было...
"wolf66":

Тож на любителя. Наши спецы отходят от Глока в пользу ЗигЗауэра. А для армейцев была бы идеальной Беретта
04.02.2018 в 17:54
Не совсем понятен смысл этой статьи в стране, где категорически запрещено хранить дома огнестрельное короткоствольное оружие. Даже менты не исключение
"Markiz75":

Да ладно. 250 000 гладкоствольного и карабинов можно. Из пистолетов можно Wather P22 c определенными условиями, и ПМ тоже, если не ошибаюсь с такими же.
04.02.2018 в 17:57
Да ладно. 250 000 гладкоствольного и карабинов можно. Из пистолетов можно Wather P22 c определенными условиями, и ПМ тоже, если не ошибаюсь с такими же.
"lepus":

С какими условиями? Что он игрушечный будет? Вы, что-то и где-то слышали, а что толком понятия не имеете.
04.02.2018 в 18:16
где стечкина потеряли ?
хотя это уже пп....
04.02.2018 в 18:21
К чему эта статья у нас в РБ?
04.02.2018 в 20:19
где стечкина потеряли ?
хотя это уже пп....
"stalker78yd":

+1 легендарный пистолет. Лучше убогого пм.
04.02.2018 в 20:42
причем тут сборка-разборка под огнем? прежде чем попытаться умничать, попробуйте вникнуть хоть немного в тему, не будете выглядеть так глупо.
"D3D":

ой, то есть вот эти слова
пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина.

не вы писали? сможете описать ситуацию где у противника есть возможность убить из второго магазина при сборке -разборке пистолета - и что бы это происходило не под огнём?
очень, оооочень интересно :-)
"utlyakov":

я вам открою страшную тайну - замена магазина возможна без разборки пистолета, но только тс-с-с больше никому.
"D3D":

мда. эталонное переобувание в прыжке - в палату мер и весов.
вопросов более не имею.
"utlyakov":

Смотри, медленнодум, сейчас я расшифрую для тебя непонятную твоему фантастическому умишке фразу, вникай, то есть буквы в слова постарайся интерпретировать, итак :
и замена магазина чего стоит, пока вы будете его на ПМ менять, противник уже нашпигует вас из своего второго магазина

и замена магазина чего стоит
= замена магазина представляет собой довольно трудоёмкий процесс
пока вы будете его на ПМ менять
пока вы будете его менять на пистолете Макарова, то есть подразумевается, что у человека, использующего в бою пистолет Макарова закончился магази, и необходимо его заменить на новый, заправленный патронами
противник уже нашпигует вас из своего второго магазина
= противник, использующий отличный от Макарова пистолет, скорее всего столкнётся с меньшими трудностями при смене магазина на своём устройстве, соответственно затраты времени на смену магазина будут гораздо меньшими, чем у оппонента, что позволит начать вести огонь гораздо раньше, что, несомненно, является преимущетвом. А теперь вопрос: о каком переобувании идёт речь?
"Probel_Je":

Что можно объяснить ребенку, который об оружии только из контракта страйк знает)))))
04.02.2018 в 21:32
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными.
"fogast":

Сэмюэль Кольт таки не был полным полковником, но подполковником (лейтенант-колонель) . Во-вторых, ревльвер, за который он получил патент, разработал оружейник Джон Пирсон. В третьих, выражение, которое все цитируют слегка другое: "Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы" родилось в начале-середине ХХ века из оригинального: «Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы»
04.02.2018 в 22:24
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Они не предпочитают. Они его просто покупают. Т.к глок, один из самых дешевых и простых пистолетов. Меганадежен. Стреляет из воды. Но по стрельбе он брыкучий, если научишься метко стрелять из глока, то будешь белке в глаз попадать из любого пистолета. Glock-17 Как АК-47 в мире штурмовых винтовок.
Но удовольствия от стрельбы глок не доставляет, как и всякие CZ. А вот например SigSauer P226 X-Five, или Colt 1911 - реально доставляют удовольствие своей работой и фаном. Действительно, чем тяжелее пистолет - тем приятнее из него стрелять, и отдача меньше.
Ну и как говорил Борис Бритва:
"Тяжесть-это хорошо
Тяжесть-это НАДЁЖНО.
Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке" (с)
"lepus":

Ещё один эксперт.
Про какой Глок речь-то? А в курсе, что Глоки, по крайней мере наиболее распространённые 17/19/34/35 и продолжения этих линеек непригодны для стрельбы с левой руки? Кнопка извлечения обоймы находится неудобно и после 1-2 выстрелов непроизвольное сжатие рукояти приводит к выпаданию обоймы?
А уж противопоставление CZ и SigSauer, сконструированных по одному принципу и с очень близкой компоновкой и, как следствие, имеющих практически одинаковое поведение при стрельбе, выдаёт стрелковую квалификацию "эксперта" с потрохами. Если, конечно, речь вести о наиболее распространенных CZ-75 SP-01 Shadow и P 226 SL.
04.02.2018 в 22:28
что кроме ПМ есть АПС
"GreyFilin":

Ну, список можно продолжать. Сюда же как минимум ПБ и АПБ (по сути АПС с возможность применения "глушителя" и сниженным темпом стрельбы). Плюс более современная модификация ПМ - ПММ.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Джентльмены, ну Вы же понимаете, что формат комментария не позволяет "ковровое" перечисление. Автор материала приревнует.)
04.02.2018 в 22:32
GreyFilin, в США, любой может купить и служба не причём.
"1605362":

Это Вы мне рассказываете?
Кстати, опробовать Беретту и CZ мне "случилось" ещё в советские времена. Но не в Союзе.
04.02.2018 в 22:52
что кроме ПМ есть АПС
"GreyFilin":

Ну, список можно продолжать. Сюда же как минимум ПБ и АПБ (по сути АПС с возможность применения "глушителя" и сниженным темпом стрельбы). Плюс более современная модификация ПМ - ПММ.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Джентльмены, ну Вы же понимаете, что формат комментария не позволяет "ковровое" перечисление. Автор материала приревнует.)
"GreyFilin":

Автор пусть лучше готовит продолжение))
Кстати, опробовать Беретту и CZ мне "случилось" ещё в советские времена. Но не в Союзе.
"GreyFilin":

Зачёт!
04.02.2018 в 23:05
где стечкина потеряли ?
хотя это уже пп....
"stalker78yd":

А зачем писать об этом пистолете, которому так нигде и не смогли найти применение? Просто напомнить, что был такой абсурдный и ненужный ствол? По-нормальному незачем было и о ТТ писать. Что в нем такого легендарного? Как по мне, то в это понятие должны входить и характеристики стрельбы, надежности, а не просто известность оружия, а ничем этим ТТ не обладает. Тяжелый, большой, неудобный и клинит!
05.02.2018 в 3:28
Суть статьи: смотрите и облизывайтесь. Вряд ли кому из "простых смертных" белорусов удастся заиметь какой-нибудь пистолет.
05.02.2018 в 3:37
При легалайзе стволов первым делом куплю себе Люгер. Элегантнне пистолета просто нет.
"shnop":

Не доживёшь ты до этого,уважаемый..
05.02.2018 в 8:16
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":

Откуда всё это? .......Эхо войны.....
05.02.2018 в 9:41
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":

А что вы хотели? Стрелковое оружие требует определенных технологий и богатые страны могут это себе позволить. А у нас от бедности пытались развивать то, что более эффективно и наносит наибольший ущерб противнику. Пистолеты и винтовки (в том числе автоматические) уже давно не так эффективны как танки. артиллерия и авиация (еще и ракеты добавились) Тот же АК появился не от хорошей жизни
05.02.2018 в 9:50
где стечкина потеряли ?
хотя это уже пп....
"stalker78yd":

А зачем писать об этом пистолете, которому так нигде и не смогли найти применение? Просто напомнить, что был такой абсурдный и ненужный ствол? По-нормальному незачем было и о ТТ писать. Что в нем такого легендарного? Как по мне, то в это понятие должны входить и характеристики стрельбы, надежности, а не просто известность оружия, а ничем этим ТТ не обладает. Тяжелый, большой, неудобный и клинит!
"Feilan":

Легендарный не значит лучший. Возьмите легендарные автомобили и тот же жук фольксвагена. Легендарным можно стать не только за счет уникальных характеристик, но и за счет широкого распространения на определенной территории. Для американцев и европейцев ТТ не является легендой. а вот для нас - на сто процентов. Так и для нас иностранные пистолеты были не особо известны и не были легендарны. Легендарность это чисто продукт идеологии и маркетинга
05.02.2018 в 10:00
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Они не предпочитают. Они его просто покупают. Т.к глок, один из самых дешевых и простых пистолетов. Меганадежен. Стреляет из воды. Но по стрельбе он брыкучий, если научишься метко стрелять из глока, то будешь белке в глаз попадать из любого пистолета. Glock-17 Как АК-47 в мире штурмовых винтовок.
Но удовольствия от стрельбы глок не доставляет, как и всякие CZ. А вот например SigSauer P226 X-Five, или Colt 1911 - реально доставляют удовольствие своей работой и фаном. Действительно, чем тяжелее пистолет - тем приятнее из него стрелять, и отдача меньше.
Ну и как говорил Борис Бритва:
"Тяжесть-это хорошо
Тяжесть-это НАДЁЖНО.
Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке" (с)
"lepus":

Ещё один эксперт.
Про какой Глок речь-то? А в курсе, что Глоки, по крайней мере наиболее распространённые 17/19/34/35 и продолжения этих линеек непригодны для стрельбы с левой руки? Кнопка извлечения обоймы находится неудобно и после 1-2 выстрелов непроизвольное сжатие рукояти приводит к выпаданию обоймы?
А уж противопоставление CZ и SigSauer, сконструированных по одному принципу и с очень близкой компоновкой и, как следствие, имеющих практически одинаковое поведение при стрельбе, выдаёт стрелковую квалификацию "эксперта" с потрохами. Если, конечно, речь вести о наиболее распространенных CZ-75 SP-01 Shadow и P 226 SL.
"GreyFilin":

Глок это супер надежный пистолет, не тяжелый и относительно простой и безопасный в эксплуатации. При несении службы, а не при стрельбе в тире, это имеет более важное значение, чем выдающиеся результаты при стрельбе
05.02.2018 в 11:42
кольт миротворец мечта несбыточная
05.02.2018 в 12:33
Все ок, но где беретта, глок и дезерт игл?
05.02.2018 в 12:50
Все ок, но где беретта, глок и дезерт игл?
"korrespondent":

а чем DE легендарен? тем, что в шутерах часто встречается? или тем, что при стрельбе из него можно легко получить стволом в лобешник из-за сильной отдачи?
05.02.2018 в 12:55
Где мой чёрный пистолет?
На Большой Каретной! (с)
"Quattro_100":

Чучело. На БольшоМ КаретноМ (проезде)
05.02.2018 в 13:06
Не совсем понятен смысл этой статьи в стране, где категорически запрещено хранить дома огнестрельное короткоствольное оружие. Даже менты не исключение
"Markiz75":

Да ладно. 250 000 гладкоствольного и карабинов можно. Из пистолетов можно Wather P22 c определенными условиями, и ПМ тоже, если не ошибаюсь с такими же.
"lepus":

Ошибаетесь, в последние годы даже наградной короткоствол изъяли.
05.02.2018 в 13:32
А вообще спецслужбы (читай спецы по эксплуатации оружия) предпочитают Глок.
"ШМЭЛ":

Они не предпочитают. Они его просто покупают. Т.к глок, один из самых дешевых и простых пистолетов. Меганадежен. Стреляет из воды. Но по стрельбе он брыкучий, если научишься метко стрелять из глока, то будешь белке в глаз попадать из любого пистолета. Glock-17 Как АК-47 в мире штурмовых винтовок.
Но удовольствия от стрельбы глок не доставляет, как и всякие CZ. А вот например SigSauer P226 X-Five, или Colt 1911 - реально доставляют удовольствие своей работой и фаном. Действительно, чем тяжелее пистолет - тем приятнее из него стрелять, и отдача меньше.
Ну и как говорил Борис Бритва:
"Тяжесть-это хорошо
Тяжесть-это НАДЁЖНО.
Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке" (с)
"lepus":

Ещё один эксперт.
Про какой Глок речь-то? А в курсе, что Глоки, по крайней мере наиболее распространённые 17/19/34/35 и продолжения этих линеек непригодны для стрельбы с левой руки? Кнопка извлечения обоймы находится неудобно и после 1-2 выстрелов непроизвольное сжатие рукояти приводит к выпаданию обоймы?
А уж противопоставление CZ и SigSauer, сконструированных по одному принципу и с очень близкой компоновкой и, как следствие, имеющих практически одинаковое поведение при стрельбе, выдаёт стрелковую квалификацию "эксперта" с потрохами. Если, конечно, речь вести о наиболее распространенных CZ-75 SP-01 Shadow и P 226 SL.
"GreyFilin":

Глок это супер надежный пистолет, не тяжелый и относительно простой и безопасный в эксплуатации. При несении службы, а не при стрельбе в тире, это имеет более важное значение, чем выдающиеся результаты при стрельбе
"Zhukanaft":

может кому будет интересно
https://www.youtube.com/watch?v=PvXl7OKVl6E
05.02.2018 в 14:19
Slawa_K,

эхо войны...
05.02.2018 в 14:35
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
"Slawa_K":


эхо войны...
05.02.2018 в 14:36
Эффективная дальность стрельбы из маузера, особенно с примкнутым прикладом, составляла более 100 м и была недоступна любому другому пистолету того времени.


равно как и типовому стрелку любого времени для которого дальность свыше 25метров практически бесполезна
05.02.2018 в 14:40
Чем же парабеллум был так хорош? Во-первых, удачным патроном, совмещающим в себе сильное пробивное и останавливающее действие.


как убедились мириканцы на тихоокеанском театре военный действий
оттяпывая себе кусочек океании пока весь мир погряз в первой мировой
патрон парабеллум в контексте укренного до жопы аборигена
с копьем практически беспоолезен
поскольку да, он таки убивает аборигена, но в отличие от .45 ACP абориген
исчо успевает заколоть колонизатора до того как пуля парабеллума
или .38 special сделает свое черное дело
а вот .45 ACP абсолютно похрен укурен абориген или нет,
не абориген а коренной американец за 100 кило - при попадении в тело
оно надежно укладывает это самое тело мордой в грязь
05.02.2018 в 14:48
Ценится его компактность, дешевизна и мощный патрон, способный пробивать большинство бронежилетов второго класса.
"ШМЭЛ":


потому что этот пластик легче тягать чем полноценный 1911 и нет говна
типа предохранителей с которыми придется возиться в стрессовой ситуяйции
05.02.2018 в 15:24
"После ряда изменений револьвер трансформировался в легендарный «Вальтер П38» (Walther P38). "
Мда
05.02.2018 в 16:14
вот эту статью было бы намного интересней читать еслиб её написал человек любящий , или хотя-бы разбрающийся в оружии , но онлаёнер уже давно не радует хорошим и качественным материалом , у каждого пистолета есть своя история помимо годов выпуска , массы и калибра , к примеру почему сняли вооружения ТТ ? или что пришло ему на замену ? тут редакция как всегда постаралась - бездарный материал ? отлично !!! это то что нам надо !!!
05.02.2018 в 16:22
С чего бы вдруг нам за пистолеты напомнили? И уж непонятно по какому принципу свалили в одну кучу и массовый наган и "элитный" маузер
05.02.2018 в 17:16
Не кольт, а 1911. Кольт это лишь фирма которая делает 1911 при чём самая худшая. И тт это копипаста 1911.
"adrenalin2021":

мда - осилить печатный текст - это слишком сложная задача, да?
"utlyakov":

Ну для тебя видимо очень сложная. Ну для тебя видимо очень сложная.
05.02.2018 в 17:29
ШМЭЛ, а вот и фиг, это у нас, за рубежом предпочитают так же чего нитбуть но 45го калибра (иногда и в формате глока... но чаще это разновидности USP, M&P, и тому подобного... т.к 45 калибр обладает офигеть каким останавливающим действием, даже если на противнике бронежилет, и пуля не пройдёт её энергетика за 2-3 попадания переломает половину рёбер...
05.02.2018 в 18:29
"Миротворец")))) да это бл*** зенитка, а не пистолет!
05.02.2018 в 19:21
Не, мне заправочные от бензоколонки ближе и дороже...
05.02.2018 в 20:49
Каждый из представленных пистолетов в чем-то хорош, но я за браунинг «Хай-Пауэр».
05.02.2018 в 21:40
Почему нет Стечкина, Глока, Береты? Нет предела совершенству
05.02.2018 в 22:46
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.
И теперь отечественный производитель: ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают. (с)
-Слушай, а откуда это все?
-Эхо войны!)))
05.02.2018 в 23:05
Ваше слово, товарищ Маузер!
"Quattro_100":

Где мой чёрный пистолет?
На Большом Каретном! (с)
"Quattro_100":

Черная речка - черный пистолет,
На снегу два человечка,
БАХ!!!,
И одного уже нет!!! (с)
06.02.2018 в 9:16
А "макаров" где?
06.02.2018 в 10:42
Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными