«Армата», или Долгий путь к танку нового поколения
444
18 ноября 2017 в 10:00
Источник: Дмитрий Татаринов. Фото: Виталий Кузьмин
«Армата», или Долгий путь к танку нового поколения

В 2015 году на параде в Москве наконец-то был официально представлен новейший российский танк Т-14 «Армата». Люди, интересующиеся бронетанковой тематикой, первые фото увидели незадолго до 9 мая (с репетиций парада) либо еще раньше (с испытательного полигона УКБТМ). Но там машина была частично укрыта от глаз брезентом. Интерес к новому танку со стороны фанатов и простых обывателей был очень сильным. Военные эксперты и блогеры гадали о его общем облике, вооружении, бронировании и прочих технических характеристиках. Что же представляет из себя эта таинственная «Армата»? Чем она хороша и действительно ли стала самым передовым и мощным танком в мире?

Первые шаги «Арматы»

СССР долгое время оставался лидером мирового танкостроения, и многие передовые разработки и технические решения в области БТТ родом оттуда. После создания и развертывания производства танков второго послевоенного поколения (Т-64, Т-72 и Т-80) ведущие конструкторские бюро Советского Союза получили задание создать танк нового, уже третьего поколения. Эти работы велись в Харькове, Ленинграде, Тагиле и Омске. После ряда ОКР в КБ убедились, что танки традиционной конструкции не обеспечивали качественного прироста технических характеристик, и было принято решение о разработке танка новой, нестандартной компоновки. Дальше всех в области разработок продвинулись харьковские и ленинградские инженеры.

До распада СССР полностью довести и испытать новый танк не удалось. В девяностые годы практически все работы в связи развалом страны, экономическими потрясениями и урезанием бюджета ВПК были свернуты, а многие наработки — утеряны. Новые исследования возобновились лишь в начале 2000-х в Уральском конструкторском бюро машиностроения (УКБТ) в рамках ОКР «Совершенствование-88». Их результатом стал объект 195 — очень необычный и мощный танк, засекреченный и сейчас (настолько, что пиратские фото этой машины в сети можно пересчитать по пальцам).

Объект 195 на испытательном полигоне. Фото: yuki.la

Объект 195 был гораздо больше серийных Т-72 и Т-80, вооружен 152-миллиметровой пушкой. Именно эта машина стала отцом нынешней «Арматы». Споры по поводу причин отказа от Т-95 в пользу «Арматы» идут до сих пор. Наиболее объективными считаются значительная сложность и стоимость нового танка, а также его «избыточность» в плане вооружения и бронирования в нынешних условиях. К субъективным некоторые эксперты относят кадровые изменения в МО, ГАБТУ и УКБТМ/УВЗ и желание новых руководителей присвоить лавры создателей нового танка себе, при этом считая открытие проекта «Армата» ошибкой.

Конструкция

Главное, что отличает «Армату» от существующих отечественных и зарубежных танков, — это новая так называемая лафетная компоновка. В танках традиционной конструкции экипаж размещается как в корпусе (механик-водитель), так и в башне (командир, наводчик орудия, заряжающий, если таковой имеется). В «Армате» же все члены экипажа танка располагаются в передней части корпуса, в изолированной капсуле. Это позволяет резко повысить безопасность экипажа за счет отделения его от боекомплекта и топлива.

Кабина танка изнутри

За капсулой с экипажем расположено изолированное боевое отделение (БО) с пушкой в необитаемой башне и автоматом заряжания, на корме — моторно-трансмиссионное отделение (МТО) с двигателем, коробкой передач и топливными баками.

У подобной компоновки наряду с неоспоримыми достоинствами есть и недостатки. Для эффективной работы экипажа необходимы передовые и дорогостоящие системы технического зрения и система управления огнем (СУО). Отделение управления «Арматы» напоминает, скорее, не танк, а кабину космического корабля из фантастических фильмов. При этом практически полностью отсутствует возможность вести обзор по старинке — своими глазами.

Место водителя и наводчика

Вооружение

Основным вооружением «Арматы» является новая 125-миллиметровая пушка с индексом 2А82. При сохранении существующего калибра она может использовать как старые боеприпасы для орудия 2А46 танков Т-72 и Т-80, так и новые, специально разработанные снаряды. При использовании новых типов выстрелов повышенной мощности пушка 2А82 превосходит существующие отечественные и импортные танковые орудия такого калибра почти на треть. Разработчиками «Арматы» заявляется возможность установки (при необходимости) на танк орудия калибра 152 мм, как на объекте 195, без существенных переделок.

Основными типами снарядов должны стать совершенно новые боеприпасы сверхвысокого удлинения «Вакуум», обеспечивающие гарантированное поражение любого современного танка противника в лоб, а также чуть менее мощные снаряды «Свинец-1» и «Свинец-2», совместимые с танками Т-72/90, с бронепробиваемостью около 700 мм стали на расстоянии 2 км. Для борьбы с пехотой противника, легкой бронетехникой, зданиями и сооружениями применятся новый многорежимный осколочно-фугасный снаряд «Тельник» с траекторным воздушным подрывом. Предполагается и традиционное для отечественных танков наличие в БК новой танковой управляемой ракеты (ТУР).

ОФС «Тельник». Фото: http://andrei-bt.livejournal.com/

Общий боекомплект составляет 40 снарядов, из которых 32 размещены в автомате заряжания, заявленная скорострельность — до 10 выстрелов в минуту.

С орудием спарен пулемет калибра 7,62 мм. Кстати, отсутствие спаренного пулемета на Т-14 долгое время вызывало оживленные споры. Но спаренный пулемет, по заявлениям создателей, все-таки есть. Еще один пулемет размещен на панорамном прицеле командира. На представленной версии «Арматы» там стоит 7,62-миллиметровый пулемет, но имеется возможность размещения пулемета и большего калибра.

«Армата» получила новую, очень современную интегрированную СУО. Прицелы наводчика орудия (НО) и командира танка (КТ) оснащены теле- и тепловизионными камерами. Изображение с них выводится на многофункциональные дисплеи высокого разрешения (по два у каждого).

На эти же мониторы выводится информация танковой информационно-управляющей системы (ТИУС) о техническом состоянии узлов и агрегатов танка, неисправностях, полученных повреждениях, а также данные навигационных систем GPS/ГЛОНАСС и автоматизированной системы управления войсками (АСУВ).

Место командира

СУО Т-14 оснащена автоматом сопровождения цели (АСЦ) и позволяет вести прицельный огонь в любое время суток как с места, так и в движении. Панорамный прицел командира дает возможность осуществлять круговой обзор и вести огонь из сопряженного с ней пулемета и основного орудия. Реализован режим «охотник-стрелок». С высокой вероятностью можно утверждать, что поставщиком прицелов и других элементов СУО Т-14 «Армата» является белорусское предприятие ОАО «Пеленг», производящее прицелы «Эсса» и «Сосна-У» с камерами ТПВ для Т-90А и Т-72Б3 МО РФ.

Защита

Пожалуй, самые кардинальные изменения по сравнению с серийными танками коснулись живучести Т-14 благодаря комплексному подходу и применению многоуровневой системы защиты.

Были проведены работы по снижению тепловой и радиолокационной заметности танка, что привело к большей сложности его обнаружения в ИК- и РЛ-поле. Если «Армата» все же обнаружена противником и подвергается атаке, то в дело вступает внешний уровень — комплекс активной защиты (КАЗ) «Афганит». Он включает в себя пассивные и активные средства борьбы с атакующими боеприпасами.

КАЗ «Афганит». Фото: http://btvt.info/

«Армата» оснащена индикаторами лазерного облучения и многофункциональной РЛС, элементы которой размещены на башне. В случае облучения Т-14 лазером системы наведения ПТРК и пуска по нему управляемой ракеты активируется комплекс оптико-электронного подавления. Он обеспечивает постановку многоспектральных завес путем отстрела ложных ИК- и РЛ-целей, маскирующих «Армату» (в том числе в верхней полусфере) и способных сбить вражескую ТУР с наведения.

Если же этого не произошло либо Т-14 подвергся обстрелу кинетическим боеприпасом, в дело вступает активная часть «Афганита» — пусковые установки с контрбоеприпасами, размещенные по периметру башни в передней полусфере.

Фото: Naked Science

Радар «Арматы» вычисляет скорость и траекторию атакующего снаряда и дает сигнал системе на отстрел поражающего элемента, после чего на определенном расстоянии атакующий боеприпас уничтожается полностью либо значительно ослабляется его ударное свойство.

Если «Афганиту» по каким-то причинам не удалось полностью уничтожить атакующий снаряд, его встречает комбинированная многослойная танковая броня, покрытая элементами динамической защиты (ДЗ) нового типа.

По утверждению разработчиков, лобовая броня Т-14 способна выдерживать попадание не только существующих, но и перспективных кумулятивных и кинетических боеприпасов противника. По экспертным оценкам, стойкость лобового бронирования корпуса может достигать до 1000 мм стального эквивалента с учетом ВДЗ.

Большое внимание было уделено защите традиционно более слабых бортовых проекций и крыши танка. Практически весь борт и значительная часть башни тоже покрыты элементами ДЗ. Отделение МТО защищено решетчатыми экранами.

К танкам предыдущего поколения (Т-64, Т-72, Т-80, Т-90) постоянно предъявлялись обоснованные претензии по поводу низкой выживаемости после пробития и очень высокой взрыво- и пожароопасности. В сети можно отыскать огромное количество фото танков с оторванными после детонации боекомплекта башнями. В «Армате» этот недостаток попытались исправить. Лафетная компоновка и размещение экипажа в капсуле позволили применить беспрецедентные меры по обеспечению его безопасности. Так, спереди экипаж прикрыт толстой лобовой броней. Сзади он отделен от боевого отделения со снарядами бронеперегородкой. Полностью необитаемое боевое отделение с автоматом заряжания снабжено вышибными панелями и очень мощной системой пожаротушения. Таким образом, можно сказать, что «Армата» будет очень крепким орешком для противника, а ее экипаж может надеяться на то, что их боевая машина сохранит им жизнь даже в самых тяжелых условиях.

Подвижность

Для тяжелой гусеничной платформы «Арматы», как и для объекта 195, была выбрана семикатковая схема шасси. Подвеска активная, с изменяемой жесткостью. Сердцем «Арматы» является Х-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель 12Н360.

Двигатель 12Н360

Известно, что мощность двигателя может изменяться от 1200 до 1800 л. с. в зависимости от степени форсировки и ресурса. Коробка передач — планетарная, с возможностью автоматического переключения. Подвеска и двигатель позволяют разгонять «Армату» на шоссе до скорости свыше 80 км/ч. Возросла и скорость на пересеченной местности. Данные о состоянии двигателя, трансмиссии и параметрах хода выводятся механику-водителю на дисплей, расположенный прямо на штурвале.

Двигатель и трансмиссия «Арматы» по последней танковой моде объединены в единый силовой блок, что позволяет осуществлять быструю замену всего МТО в полевых условиях в случае серьезной поломки. Общая емкость топливных баков составляет порядка 2000 литров.


На первый взгляд, серьезного конкурента у «Арматы» нет. Вместе с тем целый ряд систем ОБТ Т-14 и «Арматы» в целом еще не прошли проверку временем, и говорить о полностью боеспособной машине пока преждевременно.

Следует также отметить, что проект «Армата» включает в себя не только танк Т-14. Это общая тяжелая гусеничная платформа для целого семейства машин поля боя. Так, кроме ОБТ, уже были анонсированы ТБМП (тяжелая БМП Т-15 «Барбарис») и БРЭМ Т-16. Эти машины уже есть в виде опытных образцов.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Дмитрий Татаринов. Фото: Виталий Кузьмин
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.11.2017 в 10:08
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

323
Лучший комментарий
18.11.2017 в 10:03

Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.

18.11.2017 в 10:03

Пусть бы никогда не было причин их использовать в реальных военных действиях! Миру - мир!

18.11.2017 в 10:08
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

18.11.2017 в 10:09

Щас бы в 2017 гордится оружием при отсутствии нормального уровня жизни.

18.11.2017 в 10:10

Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…

18.11.2017 в 10:13

Будем надеяться что Армата будет достойным продолжением династии Т-34, Т-55, Т-72

18.11.2017 в 10:13
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Техника новая,необкатанная. Косяки вылазят везде,пока не обкатают полностью!

18.11.2017 в 10:14

Так он же ездить не умеет. )

18.11.2017 в 10:15

на бумаге и джыли гонка!

18.11.2017 в 10:18

Русский военпром - №1 в мире!

18.11.2017 в 10:19

Ждём в World of Tanks

18.11.2017 в 10:20

Что делает саперная лопата на месте командира?

18.11.2017 в 10:23

Конечно. прогресс есть. Сравнивая АРМАТУ и Т 72!
Т 72 по сравнению с АРМАТОЙ?
Действительно! Это прошлый век.
Супер-машина.
Говорю, как специалист!

18.11.2017 в 10:28

Обклеить трактор картонными коробками
Подписать их страшными словами
Сказать что готов супер крутой танк

18.11.2017 в 10:30

не верю я что это лучший танк, что у американцев и немцев они хуже.

18.11.2017 в 10:30

а где «Чёрный орёл» («Объект 640») ? вот т-14 будет там же

18.11.2017 в 10:31

Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.

18.11.2017 в 10:32
Обклеить трактор картонными коробками
Подписать их страшными словами
Сказать что готов супер крутой танк
DUMBO

в нашей южной соседке так и делают, еще на мусорные контейнеры пушку ставят и в АТО

18.11.2017 в 10:32

Российское оружие - лучшее в мире!

18.11.2017 в 10:34
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

США бряцают и не краснеют

18.11.2017 в 10:35
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

18.11.2017 в 10:37

Онлайнере превращается в журнал"Военное обозрение".

18.11.2017 в 10:38
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Будем бряцать новенькими ДжЫли!

18.11.2017 в 10:41
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

Divil

"...но в случае сокращения военного бюджета РФ план может быть расширен до 2025 года"
Копипастите полностью. Через год-другой окажется, что денег нет и продлят до 2030, например.

18.11.2017 в 10:41

что танк армата, что автомобиль жыгули, что летающая фанера- полный отстой

18.11.2017 в 10:45
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

Divil

"...но в случае сокращения военного бюджета РФ план может быть расширен до 2025 года"
Копипастите полностью. Через год-другой окажется, что денег нет и продлят до 2030, например.

Rushboy

На это дело найдут деньги.

18.11.2017 в 10:46
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

Divil

29.04.2016
Уралвагонзавод готов поставить российским сухопутным войска первую партию из 100 танков Т-14 «Армата» в период с 2017 по 2018 год.
«Запланированная дата поставки — 2017-2018 год — не сдвигается», — заявил московскому информационному агентству ТАСС заместитель генерального директора Уралвагонзавода Вячеслав Халитов.
24.08.2017
Новейшие танки Т-14 на базе бронеплатформы «Армата» начнут поступать в российские войска в 2019 году. Об этом сообщил в четверг один из руководителей госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов. По его словам, танк «Армата», как флагманский продукт научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод», в настоящее время проходит стадию финальной доработки. Абрамов надеется, что с 2019 года предприятие сможет начать серийные поставки сверхсовременных танков в военные части.

Ну и еще:
"Объемы закупок танка "Армата" будут определены в сентябре — после того, как его в полном варианте представят президенту РФ Владимиру Путину."

"Сейчас, безусловно, идет рост на сырье, материалы, на покупные комплектующие, но мы не выходим за рамки общей цены на изделия."

Танки нового поколения начнут поступать на вооружение после 2020 года

интересно, хотя бы пару десятков выпустят?

18.11.2017 в 10:50

бабки на ветер.

18.11.2017 в 10:51

not_you, WSJ не самый авторитетный источник, о российском гособоронзаказе. 100 уже выпустили.

18.11.2017 в 10:52

Это всего лишь красивая картинка. Как показал опыт реальных боевых действий все эти дорогостоящие железные гробы эффективно уничтожаются ударными беспилотниками.

18.11.2017 в 10:54

Вот чем мне нравиться Т14 "Армата"? Тем, что танк посути не сделал ещё ни единого (в бою) выстрела, но вокруг уже куча контуженых комментаторов))

18.11.2017 в 10:55
not_you, WSJ не самый авторитетный источник, о российском гособоронзаказе. 100 уже выпустили.
X-harn

так и базу ж на луне в 2015 построили же

18.11.2017 в 10:56
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Ну заглох че, а потом поехал, а у нас уже и глохнуть нечему

18.11.2017 в 10:59
not_you, WSJ не самый авторитетный источник, о российском гособоронзаказе. 100 уже выпустили.
X-harn

так и базу ж на луне в 2015 построили же

not_you

Базы на луне одно. ) Гособоронзаказ совсем другое. ))

18.11.2017 в 10:59

Лично мне нравились проекты, где экипаж расположен сзади танка.
В боевых условиях танку может сорвать гусеницы и башня может быть повреждена.
А эвакуироваться спереди означает эвакуироваться под прицельным огнём противника.

18.11.2017 в 10:59
not_you, WSJ не самый авторитетный источник, о российском гособоронзаказе. 100 уже выпустили.
X-harn

Можно ссылочку?

18.11.2017 в 11:05
not_you, WSJ не самый авторитетный источник, о российском гособоронзаказе. 100 уже выпустили.
X-harn

так и базу ж на луне в 2015 построили же

not_you

Базы на луне одно. ) Гособоронзаказ совсем другое. ))

X-harn

ну я ж привел ЦИТАТЫ всяких российских деятелей (а не русофобов из wsj) - от рогозина до всяких директоров: в 2015 на параде грозились показать кузькину мать в 2017-2018, в 2016 - точно в 2018, в начале 2017 - к 2019, в конце 2017 - начнут(!) поступать в войска после полной приемки (это значит, что жаде испытания не закончены?) в 2020.
Еще писали, что армата - дороговат, поэтому вместо тысяч выпустят несколько сот, а остальное - глубокой модернизацией и так аналоговнетных т72 и т.п.

18.11.2017 в 11:05

очередной русский хлам. не способны они уже ничего создать. все копирутся с западных аналогов технологии утеряны навсегда.

18.11.2017 в 11:06
Обклеить трактор картонными коробками
Подписать их страшными словами
Сказать что готов супер крутой танк
DUMBO

не, рецепт америки у нас не прокатит - от дождей и снега картон размокнет.

18.11.2017 в 11:07

Где ссылка на каталог?

18.11.2017 в 11:08
Это всего лишь красивая картинка. Как показал опыт реальных боевых действий все эти дорогостоящие железные гробы эффективно уничтожаются ударными беспилотниками.
Зертотль

если над головой свободно летают беспилотники, то войны уже никакой и нету, только первоклассный шутер в мягком кресле с колой и чипсами.

18.11.2017 в 11:09
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

Divil

Только вот начать должны были в 2015 году, через полтора месяца уже новый 2018, а оба сделанных танка на картинке в статье.
Вообще читаешь новости из прошлого на странице поиска гугла - начнется в 15-м и продолжится до 2020, начнется в 18-м и продолжиться до 2027...
Построят 2300 штук....
Ограничатся 120-ю, сделав основной упор на модернизацию текущей линейки...

Подождем следующих новостей.

18.11.2017 в 11:11
По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

- осталось узнать на сколько шт определенных импортных микросхем подали заказы наши Пеленг и Агат, Зенит и Волна, Интеграл и др. - и тогда сразу станет ясно сколько и когда. Само собой производители микрух тоже не дураки и вся секретность будет несекретна уже через год.

18.11.2017 в 11:11
not_you, WSJ не самый авторитетный источник, о российском гособоронзаказе. 100 уже выпустили.
X-harn

так и базу ж на луне в 2015 построили же

not_you

Базы на луне одно. ) Гособоронзаказ совсем другое. ))

X-harn

ну я ж привел ЦИТАТЫ всяких российских деятелей (а не русофобов из wsj) - от рогозина до всяких директоров: в 2015 на параде грозились показать кузькину мать в 2017-2018, в 2016 - точно в 2018, в начале 2017 - к 2019, в конце 2017 - начнут(!) поступать в войска после полной приемки (это значит, что жаде испытания не закончены?) в 2020.
Еще писали, что армата - дороговат, поэтому вместо тысяч выпустят несколько сот, а остальное - глубокой модернизацией и так аналоговнетных т72 и т.п.

not_you

Там написано что в 2019. Мощности заводов в Нижнем Тагиле и Омске позволяют выпустить гораздо больше, чем 1200 танков.

18.11.2017 в 11:16
not_you, WSJ не самый авторитетный источник, о российском гособоронзаказе. 100 уже выпустили.
X-harn

так и базу ж на луне в 2015 построили же

not_you

Базы на луне одно. ) Гособоронзаказ совсем другое. ))

X-harn

ну я ж привел ЦИТАТЫ всяких российских деятелей (а не русофобов из wsj) - от рогозина до всяких директоров: в 2015 на параде грозились показать кузькину мать в 2017-2018, в 2016 - точно в 2018, в начале 2017 - к 2019, в конце 2017 - начнут(!) поступать в войска после полной приемки (это значит, что жаде испытания не закончены?) в 2020.
Еще писали, что армата - дороговат, поэтому вместо тысяч выпустят несколько сот, а остальное - глубокой модернизацией и так аналоговнетных т72 и т.п.

not_you

Там написано что в 2019. Мощности заводов в Нижнем Тагиле и Омске позволяют выпустить гораздо больше, чем 1200 танков.

X-harn

а в известиях пишут, что первые поступят таманцам в 2020 - кому верить?
мощности позволяют, но возможность что-то сделать не означает получения результата
это как с крымскими шпротами: крым мог бы обеспечить всю россию шпротами, но нет сырья, мощностей и кадров

18.11.2017 в 11:16
Там написано что в 2019. Мощности заводов в Нижнем Тагиле и Омске позволяют выпустить гораздо больше, чем 1200 танков.
X-harn

Где написано? По последней ссылке на майскую статью в Известиях написано прямым текстом:


Первые «Арматы» получат таманцы
Танки нового поколения начнут поступать на вооружение после 2020 года

А если вспомнить новости о том, что Уралвагонзавод на грани банкротства....

18.11.2017 в 11:20
Только речь в статье не про лунную базу.
Bender_Bending_RodrigueZ

Ну так товарищ выше привёл цитаты на российские СМИ. И по ним выходит абсолютно аналогичная картина. Как с лунной базой, которая должна была быть построена в 2015-м. Примерно тогда же должны были эти самые Арматы поступать в войска. Но теперь речь идёт уже о 2020-м годе. А через пару лет ещё перенесут.

18.11.2017 в 11:21
Только речь в статье не про лунную базу.
Bender_Bending_RodrigueZ

Ну так товарищ выше привёл цитаты на российские СМИ. И по ним выходит абсолютно аналогичная картина. Как с лунной базой, которая должна была быть построена в 2015-м. Примерно тогда же должны были эти самые Арматы поступать в войска. Но теперь речь идёт уже о 2020-м годе. А через пару лет ещё перенесут.

Bacёk

А это уже не наши с вами проблемы.

18.11.2017 в 11:23
С высокой вероятностью можно утверждать, что поставщиком прицелов является белорусское предприятие ОАО «Пеленг»

Только и остается как хвалить себя любимого. Размечтались, идет полное импортозамещение, а тут бацц, оптика иностранного производства. В России своих производителей оптики предостаточно

18.11.2017 в 11:25

not_you, В известиях написано, что Таманская дивизия получит в 1200.
В нижнем Тагиле есть и кадры, и ресурсы что бы обеспечить производство нужного числа. Всё зависит от политического решения, которое будет принято после оценки действий Т90 в Сирии.

18.11.2017 в 11:26
Там написано что в 2019. Мощности заводов в Нижнем Тагиле и Омске позволяют выпустить гораздо больше, чем 1200 танков.
X-harn

Где написано? По последней ссылке на майскую статью в Известиях написано прямым текстом:


Первые «Арматы» получат таманцы
Танки нового поколения начнут поступать на вооружение после 2020 года

А если вспомнить новости о том, что Уралвагонзавод на грани банкротства....

Bacёk

Почитай внимательно статью в Известиях. Там речь про ссылку на анонимные источники о перевооружении Таманской Дивизии. )
На грани банкротства гражданское производство Челябинского филиала УВЗ.

18.11.2017 в 11:33
Это всего лишь красивая картинка. Как показал опыт реальных боевых действий все эти дорогостоящие железные гробы эффективно уничтожаются ударными беспилотниками.
Зертотль

Армата практически и есть беспилотник, есличо. Всё автоматизировано, вместо пультов экипажа подключи блок управления -и экипаж не нужен. И так в перспективе и собираются сделать.

18.11.2017 в 11:36

вельмi моцная i добрая зброя але навошта яна нам

18.11.2017 в 11:39
вельмi моцная i добрая зброя але навошта яна нам
Патрыёт_Айчыны

А разве вам ее кто то предлагает? ))

18.11.2017 в 11:39
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Это Высокие Технологии, сынок!
Оружие - это квинтэссенция человеческого Ума.
Сколько сюда вложено мысли и дела - от разработки сложнейшего ПО, до металлургии, от физики кристаллов до баллистики!
Вам, белорусским "ойтишнегам", выпускающим программы для американских Валмартов, этого никогда не понять.
А Россия, что-бы ни говорили, действительно потихоньку, но уверенно оправляется от разрухи, которую устроили либералы.
И да, оружие стоит гораздо дороже, чем всякий овощняк с колхозных полей.

18.11.2017 в 11:42
Почитай внимательно статью в Известиях. Там речь про ссылку на анонимные источники о перевооружении Таманской Дивизии. )
X-harn

Анонимный?


Как рассказали «Известиям» в главном командовании Сухопутных войск, 1-й гвардейский танковый полк Таманской дивизии будет одной из первых воинских частей, которая получит на вооружение танки нового поколения Т-14 «Армата». Правда, произойдет это не раньше 2020 года.
18.11.2017 в 11:50

Хорошая цель для джавелина. Биороботов в железном гробу не жалко.

18.11.2017 в 11:56
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Ошибки исправляются разумными, а глупец глупцом остаётся.

18.11.2017 в 11:58

Завод выпускающий Армату обанкротился, к чему эта статья?

18.11.2017 в 11:59
Ждём в World of Tanks
TheStig

Не доедет. Заглохнет по дороге.

18.11.2017 в 12:03
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Да,тот самый.
Только белорусам ли,практически все высокие технологии которых сводятся к наклеиванию наклеек "Горизонт" на продукцию известных брендов и крупноузловой сборке китайских машин,смеяться над заглохшей "Арматой"?
Нам,глядя на заглохший новейший танк,нужно тихонечко помолчать,ибо ничего подобного мы не сможем сделать в ближайшие лет 100. Если вообще когда нибудь сможем...

18.11.2017 в 12:04
Это не вопрос бряцания ,это вопрос бизнеса и рекламы. Россия продает в год оружия на 15 ярдов баксов, на 15!
sad0

Это вы индусам скажите, которые потиху отворачиваются от российской оборонки из-за хронического срыва сроков и отвратительного качества продукции.

Bacёk

Индус? Профессор по всему на свете?
Может и отворачиваются, другие поворачиваются. Как и в любом бизнесе -поставщиков меняют периодически.
Еще раз - это отрасль промышленности,которая приносит деньги а Армата в чем-то ее рекламный проект

18.11.2017 в 12:18

мне кажется чем то израильскую меркаву напоминает

18.11.2017 в 12:23
Щас бы в 2017 гордится оружием при отсутствии нормального уровня жизни.
adrenalin2021

Нормального уровня жизни не бывает без нормального оружия

18.11.2017 в 12:31
мне кажется чем то израильскую меркаву напоминает
Fire

Ну так все ОБТ друг друга напоминают. ВНЕЗАПНО принцип у всех один и тот же.

18.11.2017 в 12:39

Молодцы россияне, и из попы 90-х вылезли потихоньку и уверенно развиваются, причем всё за свой счет и не смотря на активное противодействие "партнёров".

18.11.2017 в 12:41
Дело в том,что не нам смеяться над тем,чего мы и сделать не в состоянии.
jarett

Имеючи сверхдоходы от нефти, выделяя больше 5% от ВВП на вооруженные силы, клепать танчики на оставшихся от СССР мощностях значительно проще.

18.11.2017 в 12:41
Только речь в статье не про лунную базу.
Bender_Bending_RodrigueZ

Ну так товарищ выше привёл цитаты на российские СМИ. И по ним выходит абсолютно аналогичная картина. Как с лунной базой, которая должна была быть построена в 2015-м. Примерно тогда же должны были эти самые Арматы поступать в войска. Но теперь речь идёт уже о 2020-м годе. А через пару лет ещё перенесут.

Bacёk

ничего аналогичного, лунная база дальше слов о намерениях не продвигалась. Армата, уже действующий экземпляр

18.11.2017 в 12:45

Пентагон трепещет.

18.11.2017 в 12:52

Сколько раз не читаю, постоянно идет сравнение танков , как если бы они встретились в бою. Но даже по Сирии я видел только один бой между танками, а в основном либо танки бьют по зданиям, либо ПТРК бьют по танкам. Зачем акцент на бронебойных, непонятно.

18.11.2017 в 12:53
Молодцы россияне, и из попы 90-х вылезли потихоньку и уверенно развиваются, причем всё за свой счет и не смотря на активное противодействие "партнёров".
cirillius

меньше смотри росс тв

18.11.2017 в 12:57
Будем надеяться что Армата будет достойным продолжением династии Т-34, Т-55, Т-72
hotimsk.2010

весь мир тоже надеется, так себе танки были, а т55 славится только тем что выпущено рекордное в истории количество более 100000 штук, советско русские танки ненадежные, неудобные для экипажа и слабо защищены.

18.11.2017 в 12:58

жилеза в Рассии да многа

18.11.2017 в 13:05
Российское оружие - лучшее в мире!
WinterDream

то то его покупают лишь отсталые страны, более менее нормальные один за другим отказываются ввиду низкого качества.

18.11.2017 в 13:07
Будем надеяться что Армата будет достойным продолжением династии Т-34, Т-55, Т-72
hotimsk.2010

весь мир тоже надеется, так себе танки были, а т55 славится только тем что выпущено рекордное в истории количество более 100000 штук, советско русские танки ненадежные, неудобные для экипажа и слабо защищены.

lakota

Открываем Wiki смотрим :
Танк т54/т55 стоит на вооружении более 50 стран мира, еще около 20 уже сняли его с вооружения.
Его современник, американский танк м48 Паттон, стоит на вооружении 13 стран.
Это как так получается, что "ненадежный", худший по характеристикам и по совокупности боевых качеств танк более распространен и востребован в мире, чем его американский коллега?!

18.11.2017 в 13:10
Молодцы россияне, и из попы 90-х вылезли потихоньку и уверенно развиваются, причем всё за свой счет и не смотря на активное противодействие "партнёров".
cirillius

меньше смотри росс тв

Reeko

Да! Толи дело американское, демократическое, без вранья, без выдумок и с звездно-полосатым в руке)

18.11.2017 в 13:13

Вся суть новой российской боевой машины: https://content.onliner.by/news/1100x5616/5c8a7f8d14fa772013236f37039e899a.jpeg
Саперная лопатка на быстром подхвате у кресла командира!

18.11.2017 в 13:39
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

Divil

Сам этот завод по сути банкрот, а с танком как всегда будет, дай бог 100 штук к 25 году сделать.

18.11.2017 в 13:48
Сколько раз не читаю, постоянно идет сравнение танков , как если бы они встретились в бою. Но даже по Сирии я видел только один бой между танками, а в основном либо танки бьют по зданиям, либо ПТРК бьют по танкам. Зачем акцент на бронебойных, непонятно.
2006209

да как то и ВМВ2 особо танковых боев до германия-ссср не было:) однако дело решили именно они.

18.11.2017 в 13:51

Слишком специализированная статья. Не для местного контингента...

18.11.2017 в 13:58

С комментов поржал...особенно свидомых ыкспердов
Армата - отличный танк! Еще в серию не пошла (вроде) - а уже столько пуканов вдребезги ))

18.11.2017 в 14:05

Внутри как в интерьерах фильма "зеленый слоник". Диво что вода не капает. И два поехавших .

18.11.2017 в 14:16

belka, А если в рукопашную придётся идти?

18.11.2017 в 14:19

отличная машина. интересно, погоняют ли ее в сирии или нет. было бы прикольно увидеть ее там. маркетинг плюс тест

18.11.2017 в 14:19
belka, А если в рукопашную придётся идти?
Pechan

не, это чтобы труп врага прикопать, чтобы не вонял...

18.11.2017 в 14:21

Runboy, КНДР перед кем бряцает? вы вообще в курсе почему они херней этой страдают?

18.11.2017 в 14:29

Армату не будут закупать в больших количествах, на данном этапе Т-90 итак превосходит остальные танки. Армата это скорее проект на будующее, который просто обкатываю.

18.11.2017 в 14:41
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Как скучно я бы жил без таких экспертов:) Даже если танк заглохнет на следующем параде у РФ достаточный опыт танкостроения чтобы не воспринимать эту историю серъезно.

18.11.2017 в 14:42
очередной русский хлам. не способны они уже ничего создать. все копирутся с западных аналогов технологии утеряны навсегда.
r97lou91

Интересно с чего армату скопировали?)))
Что Россия на многие годы опередила запад в танкостроении, общеизвестно, это легко доказывается продажами Т-90 который пусть даже и уступает армате

18.11.2017 в 14:51
Вот чем мне нравиться Т14 "Армата"? Тем, что танк посути не сделал ещё ни единого (в бою) выстрела, но вокруг уже куча контуженых комментаторов))
Bender_Bending_RodrigueZ

Уже сделал, не знаете - не говорите.

18.11.2017 в 15:04
Вот чем мне нравиться Т14 "Армата"? Тем, что танк посути не сделал ещё ни единого (в бою) выстрела, но вокруг уже куча контуженых комментаторов))
Bender_Bending_RodrigueZ

Уже сделал, не знаете - не говорите.

raptor-75

В таком случае приведите подтверждение, иначе ваши слова - не более чем балабольство.

18.11.2017 в 15:22

Насчет "Пеленга" есть сомнение. По армате русские все берут на себя. Могу ошибаться , но пеленг там ни при делах. В последнее время россия много вложила в свои разработки и создала эту тему практически с нуля. Да и если бы сильно надо было бы , то переехали бы все ключевые в РФ , как это было в свое время с теодолитами. Но это оказалось не надо.

18.11.2017 в 15:33

не картонная, в общем, как оказалось ))

18.11.2017 в 15:44

Политота диванная разбушевалась в каментах)))
В теме о технологиях.
Новый танк это хорошо.
Лучше старого точно))
В Сирии стопро парочку обкатывают.

18.11.2017 в 15:46

Груда металла! Отстрели одну из антен(Жпс/ГЛОНАСС,метко станцию) или тупо выбей "циклопу" глаз телекамеры... Всё. Туши свет, сливай воду! И при чем для этого не нужно супер снаряда,пробивать 1000мм брони.

18.11.2017 в 15:55

Bacёk, Это ты лучше нашим пенсам скажи...

18.11.2017 в 15:57

Нужно иметь отличную фантазию, что бы этот хлам назвать оружием будущего.

18.11.2017 в 15:57
Груда металла! Отстрели одну из антен(Жпс/ГЛОНАСС,метко станцию) или тупо выбей "циклопу" глаз телекамеры... Всё. Туши свет, сливай воду! И при чем для этого не нужно супер снаряда,пробивать 1000мм брони.
drunazav

оу, точно, странно что в прошлую войну так все не делали - отстрели в смотровую щель глаз водителю и наводчику и все, туши свет, сливай воду! И при чем для этого не нужно супер снаряда!

18.11.2017 в 15:59

Вещь!!! Советские танки по факту превосходили иностранные танки, а теперь российские танки по факту объективно совершеннее танков любого вероятного противника.

18.11.2017 в 16:13

Ввиду superсИкретности применяемых технологий в изготовлении, жизненно необходим в конструкции танчика механизм самоуничтожения в случае захвата врагами.

18.11.2017 в 16:16
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

Divil

Сам этот завод по сути банкрот, а с танком как всегда будет, дай бог 100 штук к 25 году сделать.

Z-eroCoo-l

ботэксом всё покроют и нефтью.

18.11.2017 в 16:36
Груда металла! Отстрели одну из антен(Жпс/ГЛОНАСС,метко станцию) или тупо выбей "циклопу" глаз телекамеры... Всё. Туши свет, сливай воду! И при чем для этого не нужно супер снаряда,пробивать 1000мм брони.
drunazav

То же самое можно сказать о любом более-менее современном танке

18.11.2017 в 16:54
Вещь!!! Советские танки по факту превосходили иностранные танки, а теперь российские танки по факту объективно совершеннее танков любого вероятного противника.
2183148

эксперды из "мира танчиков" подтянулись,ис-7 уничтожит все абрамсы одним снарядом

18.11.2017 в 17:02

Чего и следовало ожидать: подняли архивы, нашли заброшенные проекты, и вот - "новое" оружие)))

18.11.2017 в 17:11

броня крепка и танки наши быстры.!

18.11.2017 в 17:15
Лично мне нравились проекты, где экипаж расположен сзади танка.
В боевых условиях танку может сорвать гусеницы и башня может быть повреждена.
А эвакуироваться спереди означает эвакуироваться под прицельным огнём противника.
ikel

Вы дилетант. Почитайте про меркаву и "Возможность эвакуироваться".

18.11.2017 в 17:20
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

Runboy

Вам объективной информированности не хватает. С конца 60-х в СССР на вооружении стоят тактические ядреные боеприпасы кмлибра 152 ММ. Их тогда дофига слелали. Они подходят для этого танка.

18.11.2017 в 17:34
С конца 60-х в СССР на вооружении стоят тактические ядреные боеприпасы кмлибра 152 ММ.
Codman

это уже не ядерные снаряды - это ядерные отходы.

их срок давно вышел.

18.11.2017 в 17:36

игрушка может и хорошая в итоге выйдет. но дорогая. не так давно были отменены планы по замене устаревших танков на т-90. посчитали, прослезились и решили, что не потянут. а тут еще дороже будет и нефть уже не по 140

18.11.2017 в 17:45

Да это просто тупо распил бобла. Смотришь сразу возникают вопросы К примеру вот эти ниши в башне и под башней танка специально для того сделаны чтобы снаряды противника в них удобно впечатывались разнося все и вся? Бронекапсула??? Кто замерял насколько выживет экипаж если сдетанируют сзади снаряды. Да людей там обычным ускорением сила тяжести убьет даже без пробития корпуса. Куча электроники???? Что с ней будет при воздействии мощного электромагнитного импульса???

18.11.2017 в 17:51

А какого бабая нужно в интернете обсасывать новое вооружение? А чем прикол? Или военные записались в школьники и секретов больше не бывает???

18.11.2017 в 18:28

Спасибо русским.

18.11.2017 в 18:40

Арматура

18.11.2017 в 18:48
Будем надеяться что Армата будет достойным продолжением династии Т-34, Т-55, Т-72
hotimsk.2010

Да нет в РФ уже ни танка, ни завода. Завод обанкрочен и отдан Ростеху.
И шансы у Арматы выйти в серию - 0,0%. Статья запоздала минимум на год.

18.11.2017 в 18:49
А какого бабая нужно в интернете обсасывать новое вооружение? А чем прикол? Или военные записались в школьники и секретов больше не бывает???
mydiving

Нет никакого секрета в картонном пугале.
Секрет только один - это пугало, причем неработающее. Вот и все.

18.11.2017 в 18:51
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

Runboy

Вам объективной информированности не хватает. С конца 60-х в СССР на вооружении стоят тактические ядреные боеприпасы кмлибра 152 ММ. Их тогда дофига слелали. Они подходят для этого танка.

Codman

В смысле - танк как контейнер для ядерных отходов?
Есть менее дорогие способы захоронения РАО.

18.11.2017 в 19:15

Один АБРАМС может с лёгкостью расправиться с танковым взводом армат. Армата это даже не танк - это информационный миф о мощи российской армии.

18.11.2017 в 19:23

была страна... с высочайшим уровнем жизни...
только не было у них ни арматы, ни су-35, ничего не было.
и раскатали их за пару недель...

18.11.2017 в 19:55
2309047

мдааа
а Вы собственно откуда?

18.11.2017 в 20:13

1045, и у человека может Сердце отказать, не так много для этого нужно. Кстати не курение и алкоголь причина остановки сердца.

18.11.2017 в 20:14
Один АБРАМС может с лёгкостью расправиться с танковым взводом армат. Армата это даже не танк - это информационный миф о мощи российской армии.
Moby.Dick

Абрамс из шестидесятых ? Я такое от деда своего слышал много раз. Я старый но если что ....

18.11.2017 в 20:19
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

Runboy

Вам объективной информированности не хватает. С конца 60-х в СССР на вооружении стоят тактические ядреные боеприпасы кмлибра 152 ММ. Их тогда дофига слелали. Они подходят для этого танка.

Codman

В смысле - танк как контейнер для ядерных отходов?
Есть менее дорогие способы захоронения РАО.

well.well

А по сути ответить религия не позволяет ? У вас мало жизненного опыта в военном деле, даже не представляете что может получиться от одного такого выстрела. За пределы границы они могут на двести км бить при сопутствующем ускорителе на снаряде. Никакой бункер не спасёт ни командование ни персонал.

18.11.2017 в 20:22

камень кинул в перископ - и всё

18.11.2017 в 20:22

ну хоть оружие в России делают хорошее, не во всём же быть отсталыми !

18.11.2017 в 20:22

Заметно активизировались сторонники Европейского образа жизни в теме про оружие. Европейские ценности хорошо— оружие России плохо.

18.11.2017 в 20:34
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

Runboy

О неядерном. Последние 72 года люди погибают от военных действий с обычными вооружениями.

18.11.2017 в 20:49
Заметно активизировались сторонники Европейского образа жизни в теме про оружие. Европейские ценности хорошо— оружие России плохо.
2209690

Ядерные боеголовки в Рамштайне хорошо, они несут в своем корпусе единорогов.

gargonio2

Мне кажется если бы заявленный экипаж обязан был состоять из нетрадиционалов, танк бы Вам понравился.

2209690

О чем ты фантазируешь, дядя? Танк хорош и во всю проходит полевые испытания и будет запущен в серию в любом случае.

18.11.2017 в 20:50

Россия, вперед!

18.11.2017 в 20:58
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

Runboy

Вам объективной информированности не хватает. С конца 60-х в СССР на вооружении стоят тактические ядреные боеприпасы кмлибра 152 ММ. Их тогда дофига слелали. Они подходят для этого танка.

Codman

В смысле - танк как контейнер для ядерных отходов?
Есть менее дорогие способы захоронения РАО.

well.well

А по сути ответить религия не позволяет ? У вас мало жизненного опыта в военном деле, даже не представляете что может получиться от одного такого выстрела. За пределы границы они могут на двести км бить при сопутствующем ускорителе на снаряде. Никакой бункер не спасёт ни командование ни персонал.

2209690

У меня один вопрос - зачем?

18.11.2017 в 21:00
Заметно активизировались сторонники Европейского образа жизни в теме про оружие. Европейские ценности хорошо— оружие России плохо.
2209690

Ядерные боеголовки в Рамштайне хорошо, они несут в своем корпусе единорогов.

gargonio2

Мне кажется если бы заявленный экипаж обязан был состоять из нетрадиционалов, танк бы Вам понравился.

2209690

О чем ты фантазируешь, дядя? Танк хорош и во всю проходит полевые испытания и будет запущен в серию в любом случае.

gargonio2

О чем Вы? Танка нет и никогда не будет. Ростех еще ни один проект не довел до конца. Кроме банковского счета руководителя. Впрочем, он тоже пополняется и конца этому нет :) Недаром УВЗ обанкротили. Видимо, затем, чтобы Армату в серию запустить? Её скорее в космос запустят.

18.11.2017 в 21:02
Россия, вперед!
1926967

На север?

18.11.2017 в 21:03
Заметно активизировались сторонники Европейского образа жизни в теме про оружие. Европейские ценности хорошо— оружие России плохо.
2209690

Ядерные боеголовки в Рамштайне хорошо, они несут в своем корпусе единорогов.

gargonio2

Мне кажется если бы заявленный экипаж обязан был состоять из нетрадиционалов, танк бы Вам понравился.

2209690

О чем ты фантазируешь, дядя? Танк хорош и во всю проходит полевые испытания и будет запущен в серию в любом случае.

gargonio2

О чем Вы? Танка нет и никогда не будет. Ростех еще ни один проект не довел до конца. Кроме банковского счета руководителя. Впрочем, он тоже пополняется и конца этому нет :) Недаром УВЗ обанкротили. Видимо, затем, чтобы Армату в серию запустить? Её скорее в космос запустят.

well.well

Вы плохо знаете количество стран закупивших 72. Кстати производство не остановлено для независимых государств.

18.11.2017 в 21:07
Господи. А здесь-то это зачем? Почему-то все российские сайты о технологиях сваливаются в милитаризм.
Bacёk

Потому что все технологии бытовые из оборонки.
Если развивается оборонка, то значит есть наработки технологий для других отраслей.

18.11.2017 в 21:12
Да это просто тупо распил бобла. Смотришь сразу возникают вопросы К примеру вот эти ниши в башне и под башней танка специально для того сделаны чтобы снаряды противника в них удобно впечатывались разнося все и вся? Бронекапсула??? Кто замерял насколько выживет экипаж если сдетанируют сзади снаряды. Да людей там обычным ускорением сила тяжести убьет даже без пробития корпуса. Куча электроники???? Что с ней будет при воздействии мощного электромагнитного импульса???
bugon

это все ерунда, самый главный вопрос - как бронекапсула и прочие прибамбасы помогут при прямом попадании в командирский люк ядерной боеголовки 5 мегатонн!

18.11.2017 в 21:30

очень странно , что онлайнер резко так потянуло от мобилок и автошек на танки - рекламируем призыв в печи ? или МО РФ ? .... Танк очень балючая тема для рассиян-патрыетов - победносцы т-34 и ис-2 , а затем , несмотря на громадные вложения , полный провал в локальных боях от израиля через африканские революции, афгана , иракской резни и чечни - потери огромны , победы нет , враги ликуют , друзья отворачиваются, самые упоротые - в вопросах без ответов .... новая серия "самы лучшы танк " - пока только куча рогозинской рекламы и прототипов и хваленых восторгов диванных икспертов - в боевых частях танка - нет , как афганит справится с ТОУ , а тем более с джавелином - неясно и уже сейчас ясно , что против уранового снаряда от пушки "бородавочника А-10" - защиты нет ... и хочется что бы Россия вернулась из пьянь - нарко- угара к работе и сделала , например , не танк , а чудо-батарейку для айфона или чудо-электромобиль и решила не проблемы сирии , северной кореи и украины , а проблемы приморья , тульской , брянской , нижегородской областей

18.11.2017 в 21:32
Заметно активизировались сторонники Европейского образа жизни в теме про оружие. Европейские ценности хорошо— оружие России плохо.
2209690

Ядерные боеголовки в Рамштайне хорошо, они несут в своем корпусе единорогов.

gargonio2

Мне кажется если бы заявленный экипаж обязан был состоять из нетрадиционалов, танк бы Вам понравился.

2209690

О чем ты фантазируешь, дядя? Танк хорош и во всю проходит полевые испытания и будет запущен в серию в любом случае.

gargonio2

О чем Вы? Танка нет и никогда не будет. Ростех еще ни один проект не довел до конца. Кроме банковского счета руководителя. Впрочем, он тоже пополняется и конца этому нет :) Недаром УВЗ обанкротили. Видимо, затем, чтобы Армату в серию запустить? Её скорее в космос запустят.

well.well

Вы плохо знаете количество стран закупивших 72. Кстати производство не остановлено для независимых государств.

2209690

В смысле, Т-72? Думаю, сейчас идет разговор об Армате. Т-14.
Так вот. 27 декабря 2016 года Путин подписал указ о переводе предприятия госкорпорации Ростех, правительству было поручено осуществить мероприятие за 18 месяцев. В Ростехе планировали сделать на базе УВЗ и Курганмашзавода бронетанковый холдинг. Как мы знаем, пока там и конь не валялся.
Гуглите Забралвагонзавод
"Ростех" собирает танковую монополию

18.11.2017 в 21:37
Господи. А здесь-то это зачем? Почему-то все российские сайты о технологиях сваливаются в милитаризм.
Bacёk

Потому что все технологии бытовые из оборонки.
Если развивается оборонка, то значит есть наработки технологий для других отраслей.

n.lapin

Ваше утверждение родом из СССР. Да, в России примерно так и есть.
Уралвагонзавод всю жизнь производил танки, а на закуску вагоны...
Папироса имела калибр 7,62 для быстрого перевода фабрики на выпуск патронов...
Некоторые технологии из военки таки перевернули этот мир.
А некоторым технологиям из-за секретности военка как раз развиваться не дает.
Фифти-фифти...

18.11.2017 в 21:47
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Техника новая,необкатанная. Косяки вылазят везде,пока не обкатают полностью!

kizlyar

уже миллиард раз писали что там водила его случайно на горный тормоз поставил. Потом танк сам уехал. Но вам же приятно эти сопли попережевывать )

18.11.2017 в 21:50

Абрамс, даже самой последней модификации можнт на равных противостоять разве что с Т72М. С Т90 или Т-14 он даже не подъедет на убойное расстояние. У абрамсов, леклерков и прочего барахла 2-3 км дальность стрельбы, у арматы пушка бъет дальше + наличие ракет = 5км.

18.11.2017 в 21:50
Насчет "Пеленга" есть сомнение. По армате русские все берут на себя. Могу ошибаться , но пеленг там ни при делах. В последнее время россия много вложила в свои разработки и создала эту тему практически с нуля. Да и если бы сильно надо было бы , то переехали бы все ключевые в РФ , как это было в свое время с теодолитами. Но это оказалось не надо.
si-mi

я думаю у них есть вариант если что заменить аналогом. А пока и наше сойдет пока мы друзья )

18.11.2017 в 21:52
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Техника новая,необкатанная. Косяки вылазят везде,пока не обкатают полностью!

kizlyar

уже миллиард раз писали что там водила его случайно на горный тормоз поставил. Потом танк сам уехал. Но вам же приятно эти сопли попережевывать )

mcshoon

Ну да. Она утонула. Танк уехал.
Интересно, а какова цена этого танка без нескольких вражеских микросхем?
Неужто там в системах управления "Эльбрусы" стоят?

18.11.2017 в 21:56
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Именно. Лучше бы они вместо этого у себя в стране порядок навели. у нас 3400 школ, где туалеты на улицах», — заявила министр образования РФ Васильева.

18.11.2017 в 21:57
Интересно, а какова цена этого танка без нескольких вражеских микросхем?
Неужто там в системах управления "Эльбрусы" стоят?
well.well

ну так для понимания. Например в су-27 в союзе впервые применили систему управления, развязанную механически с органами управления, т.е.самолет управляется как в игре.джойстиком а оперение управляется компьютером. В котором на то время были логические блоки, облегчавшие работу процессора, что бы он не обрабатывал кучу мелких команд. И нашлемная система прицеливания в Миг 29, которая только через 20 лет появилась в натовских самолетах. Так что не надо про вражеские микросхемы )

18.11.2017 в 22:01
Во-первых, это все пока на бумаге.
Во-вторых, ценник будет такой, что полноценно армию на Армату не переведут.
В-третьих, учитывая экономическую ситуацию и раздолбайство, этот танк до ума доведут очень не скоро.
Rushboy

По заявлению директора Уралвагонзавода Олега Сиенко, предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

Divil

Это мечты директора. А вот реальность: Воронежский завод подал иск о банкротстве «Уралвагонзавода».

18.11.2017 в 22:33

"Гармата" - очередная страшилка для врагов и застольный поп-корм для красноносых патриотов. Так себе танчик, создание которого скорее всего ограничится опытной серией да громким пшиком....
...
https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/05/15/64141-kontsept-kar-t-14-171-armata-187

18.11.2017 в 22:56
Один АБРАМС может с лёгкостью расправиться с танковым взводом армат. Армата это даже не танк - это информационный миф о мощи российской армии.
Moby.Dick

Откуда такая информация?

18.11.2017 в 22:59
Будем надеяться что Армата будет достойным продолжением династии Т-34, Т-55, Т-72
hotimsk.2010

весь мир тоже надеется, так себе танки были, а т55 славится только тем что выпущено рекордное в истории количество более 100000 штук, советско русские танки ненадежные, неудобные для экипажа и слабо защищены.

lakota

Открываем Wiki смотрим :
Танк т54/т55 стоит на вооружении более 50 стран мира, еще около 20 уже сняли его с вооружения.
Его современник, американский танк м48 Паттон, стоит на вооружении 13 стран.
Это как так получается, что "ненадежный", худший по характеристикам и по совокупности боевых качеств танк более распространен и востребован в мире, чем его американский коллега?!

Sanderlend

распространен где?в странах третьего мира с дифицитом средств, вот вам и ответ, туда сливается все старье,есть страны где еще в армии есть т34 и немецкие т4 времен вов. Т54-55 танк 50-х годов выпуска, очень тесный , со слабым вооружением и бронезащитой ,жуткое старье, которое десятками как орехи уничтожают любые современные танки.

18.11.2017 в 23:07

Армата танк нового поколения - и этим всё сказано.
Например та же Меркава против него - устаревший танк , можно сказать вчерашний день .
В статье нет главного - Армата может быть как в пилотном варианте ( с экипажем) , так и в без пилотном. Второй вариант как раз для любителей танчиков - главное надежная связь с танком , ну а экипажей уже наподготовленно под 500 000 чел ( Wot + WarThunder )

18.11.2017 в 23:09
Если экономически, научно, технологически и интеллектуально отсталая РФ в процессе нарастающей коррупции и деинтеллектуализации создает не имеющие аналогов в мире системы, то, скорее всего, они такие больше никому не нужны.
18.11.2017 в 23:17
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Именно. Лучше бы они вместо этого у себя в стране порядок навели. у нас 3400 школ, где туалеты на улицах», — заявила министр образования РФ Васильева.

user_7187770

Угу, и большинство похоже в Республике Тува. Это где-то возле Монголии.
Зато в америке полный порядок - туалеты с дырками в дверях и видеокамерами.

18.11.2017 в 23:17
Обклеить трактор картонными коробками
Подписать их страшными словами
Сказать что готов супер крутой танк
DUMBO

Забыл про лопату внутри на первых фотках)))

18.11.2017 в 23:34

Лучше Леклерка еще ничего не создано !

18.11.2017 в 23:42

братцы,служил в танковых,это бесполезная техника в наших реалиях,правда год был 1991)) может что сейчас и получше,танковые баталии остались только в играх)))

18.11.2017 в 23:53

Мне вот интересно: люди которые проектировали танк, ездили до этого на нем? Говорю по ощущениям от т72. И так, на месте мехвода ты держишься за рычаги, головой упираешься в перископ, а ногами в педали. На месте наводчика - держишься за джойстик, мордой в дальномер, ногами в пол. Командир то же постояно мордой в дальномер, а руками держится за ручки и смотрит вокруг. Я конечно хз что там за подвеска или они на нем по асфальту ездить собрались, но если херачить по пересеченке с корчами , пнями и бетоном и не держаться и упираться всем чем можно( а в новом танке я не увидел такого), то тебя по отделению аки какашку будет кидать и голову отбить даже в шлемофоне ничего не стоит... ну это я так... первое что на фото узрел...

19.11.2017 в 0:02

Этот танк убъет не вражеский боеприпас, а российское ТО. :)

19.11.2017 в 0:04

тема для брожения мозга, Ирак был одной из самых сильных армий мира по численности состава, военной подготовки и.. кол-ва совковых танков.. и где Ирак?? все, что пишите это популизм и статья нацеленная на то чтоб показать что в РФ не все потерянно (потерянно уже), все танки уничтожаются легко с воздуха или типа джевелинами, а в случае с Ираком все перечисленное + подкуп.

19.11.2017 в 0:08
все танки уничтожаются легко с воздуха или типа джевелинами, а в случае с Ираком все перечисленное + подкуп.
user_by

армату уничтожил не джавелин, армату уничтожила цена - танк по цене самолета нужен только идиоту.

19.11.2017 в 0:08

Как показал опыт развала Союза, все эти тысячи танков и самолетов так и не пригодились, когда народу было жрать нечего и в магазинах пустые полки. Вот и пилили потом их на металл. А ведь на создание всего этого вооружения ушло немало денег.

19.11.2017 в 0:09
user_7187770

Сам то статью эту прочитал? Поставили прессы, им не заплатили. Будут деньги рассчитаются. Вся Беларусь так живёт.

19.11.2017 в 0:17

хочеш мира готовся к войне.

19.11.2017 в 0:26

Какая разница на сколько он хорош если их полторы штуки и их основная функция - на парадах кататься?

19.11.2017 в 0:29
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Именно. Лучше бы они вместо этого у себя в стране порядок навели. у нас 3400 школ, где туалеты на улицах», — заявила министр образования РФ Васильева.

user_7187770

Угу, и большинство похоже в Республике Тува. Это где-то возле Монголии.
Зато в америке полный порядок - туалеты с дырками в дверях и видеокамерами.

1763864

Америка тут вообще причем?

19.11.2017 в 1:13
Это не вопрос бряцания ,это вопрос бизнеса и рекламы. Россия продает в год оружия на 15 ярдов баксов, на 15!
sad0

Это вы индусам скажите, которые потиху отворачиваются от российской оборонки из-за хронического срыва сроков и отвратительного качества продукции.

Bacёk

Индус? Профессор по всему на свете?
Может и отворачиваются, другие поворачиваются. Как и в любом бизнесе -поставщиков меняют периодически.
Еще раз - это отрасль промышленности,которая приносит деньги а Армата в чем-то ее рекламный проект

sad0

Выручка Диснея за год 52,5 млрд.$ и они смотрят на выручку российской оборонки... Очень свысока, а учитывая, что большинство оружия продаётся слаборазвитым странам в долг, который через несколько десятков лет спишут или обменяют на пальмовое масло. Вот и получается, что российский оборонный экспорт оплачивают в основном российские пенсионеры.

19.11.2017 в 1:19
Что делает саперная лопата на месте командира?
belka

главное в танке что?

19.11.2017 в 1:21

"Это общая тяжелая гусеничная платформа для целого семейства машин поля боя."

"Курганец" уже показал на сколько "крутая и перспективная" эта платформа

19.11.2017 в 1:22

Как говорили не скажу где, живучесть танка составляет не скажу сколько минут в бою. Поэтому в танкисты не советую. Мазута. Хуже только в аду.

19.11.2017 в 1:23
Мне вот интересно: люди которые проектировали танк, ездили до этого на нем? Говорю по ощущениям от т72. И так, на месте мехвода ты держишься за рычаги, головой упираешься в перископ, а ногами в педали. На месте наводчика - держишься за джойстик, мордой в дальномер, ногами в пол. Командир то же постояно мордой в дальномер, а руками держится за ручки и смотрит вокруг. Я конечно хз что там за подвеска или они на нем по асфальту ездить собрались, но если херачить по пересеченке с корчами , пнями и бетоном и не держаться и упираться всем чем можно( а в новом танке я не увидел такого), то тебя по отделению аки какашку будет кидать и голову отбить даже в шлемофоне ничего не стоит... ну это я так... первое что на фото узрел...
tRaMpLeR

американцы в абрамсе вообще в противогазах сидят.

19.11.2017 в 1:46
Это всего лишь красивая картинка. Как показал опыт реальных боевых действий все эти дорогостоящие железные гробы эффективно уничтожаются ударными беспилотниками.
Зертотль

Армата практически и есть беспилотник, есличо. Всё автоматизировано, вместо пультов экипажа подключи блок управления -и экипаж не нужен. И так в перспективе и собираются сделать.

KuryashkaS

ага...у 2037 годзе )) І хутчэй за ўсё, гэта ўжо будзе танк не арміі РФ,а якой небудзь Уральскай Незалежнай Рэспубліцы.

19.11.2017 в 1:51
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Ну заглох че, а потом поехал, а у нас уже и глохнуть нечему

viktor500011

Зря вы так. Вы что думаете на парад каждый год одни и те же танки выходят?
Нет, выходят почти каждый год партия свеже модернизированных т-72. Именно по этой причине, парады так дорого стоят.
Не так давно призывали меня на сборы военные, "в партизаны", как раз эти танки перегонять. И знаете, они заводятся и едут, стрелять не пробовал.

19.11.2017 в 1:56
Армата танк нового поколения - и этим всё сказано.
Например та же Меркава против него - устаревший танк , можно сказать вчерашний день .
В статье нет главного - Армата может быть как в пилотном варианте ( с экипажем) , так и в без пилотном. Второй вариант как раз для любителей танчиков - главное надежная связь с танком , ну а экипажей уже наподготовленно под 500 000 чел ( Wot + WarThunder )
lucull

У артыкулы няма галоўнага, што "Армата" ніколі не будзе прынята на ўзбраенне. Яшчэ ў 1980-ых была пабудавана лафетная версія "Абрамса" M1 TTB,але ж дурні лічаць,што амерыканцы тууу-пыы-еее. )) "Меркава" не ламаецца напарадах, "меркава" -гэта баявы танк,а места вашай "арматы" -гэта стаяць у адрыне й чакаць 9 траўня, каб выехаць, ды зноў зламацца. )))

19.11.2017 в 2:01
очень странно , что онлайнер резко так потянуло от мобилок и автошек на танки - рекламируем призыв в печи ? или МО РФ ? .... Танк очень балючая тема для рассиян-патрыетов - победносцы т-34 и ис-2 , а затем , несмотря на громадные вложения , полный провал в локальных боях от израиля через африканские революции, афгана , иракской резни и чечни - потери огромны , победы нет , враги ликуют , друзья отворачиваются, самые упоротые - в вопросах без ответов .... новая серия "самы лучшы танк " - пока только куча рогозинской рекламы и прототипов и хваленых восторгов диванных икспертов - в боевых частях танка - нет , как афганит справится с ТОУ , а тем более с джавелином - неясно и уже сейчас ясно , что против уранового снаряда от пушки "бородавочника А-10" - защиты нет ... и хочется что бы Россия вернулась из пьянь - нарко- угара к работе и сделала , например , не танк , а чудо-батарейку для айфона или чудо-электромобиль и решила не проблемы сирии , северной кореи и украины , а проблемы приморья , тульской , брянской , нижегородской областей
T9-as

яны ж спрадвечна жывуць у лайне.. затое ў іх ёсць чатыры "арматы" )))

19.11.2017 в 3:05

нармалды!

19.11.2017 в 8:15
Мне вот интересно: люди которые проектировали танк, ездили до этого на нем? Говорю по ощущениям от т72. И так, на месте мехвода ты держишься за рычаги, головой упираешься в перископ, а ногами в педали. На месте наводчика - держишься за джойстик, мордой в дальномер, ногами в пол. Командир то же постояно мордой в дальномер, а руками держится за ручки и смотрит вокруг. Я конечно хз что там за подвеска или они на нем по асфальту ездить собрались, но если херачить по пересеченке с корчами , пнями и бетоном и не держаться и упираться всем чем можно( а в новом танке я не увидел такого), то тебя по отделению аки какашку будет кидать и голову отбить даже в шлемофоне ничего не стоит... ну это я так... первое что на фото узрел...
tRaMpLeR

американцы в абрамсе вообще в противогазах сидят.

1763864

лухта, гэта калі дурань,піша для дурняў.

Гартны

сами посмотрите.

19.11.2017 в 9:33
Что делает саперная лопата на месте командира?
belka

главное в танке что?

Pavel_Navy

Как что? Замаскироваться :)
Только, думаю, саперной лопатой это сделать как-то сложно.
Раньше танки сами себя окапывали.

19.11.2017 в 9:56

Танк прорывной в плане конструкции. Это очевидно. Но все равно все в итоге определяет экономическая мощь. Сможет ли Россия и в будущем поддерживать столь высокий темп? И смогут ли остальные виды вооружений быть на таком высоком уровне? Не окажется ли Россия сног до головы вооруженная современным оружием, но при этом нищей странной в которой никто не хочет жить. Такое уже было.

19.11.2017 в 9:59
Это тот самый танк, который заглох на показательном прогоне? :)
Да, высокие технологии…
1045

Про "Леклерк", заглохший прямо на параде, или "Абрамс", теряющий на показе гусеницу, обличитель молчит, как рыба об лёд.
Знать бы, почему? Наверно, от восторга перед высокими технлогиями.

19.11.2017 в 10:18

Вот интересно, почему у российских всегда проблемы с эргономикой, что в танках, что в кораблях и самолетах. Специально сейчас посмотрел рабочие места экипажей танков Абрамс и Леопард, Армата просто тазик на колесах...

19.11.2017 в 10:31
все танки уничтожаются легко с воздуха или типа джевелинами
user_by

фига се стратег. А если воздушное пространство наглухо заперто средствами ПВО...а типа джевелины и ближе 50 км до танка подойти не могут из-за вражеской ствольной и реактивной артилерри, не говоря уже о тактическом рокетном вооружении?

19.11.2017 в 10:40

Не подскажите? Движок чьего производства?

19.11.2017 в 11:05

TheStig, сказали же что WOT-2 не ждите!! Так что у них нет перспективы делать игру с современной техникой. А так дааа было бы круто))

19.11.2017 в 11:07
Не подскажите? Движок чьего производства?
Mixailus

12Н360 походу челябинский тракторный завод. Хотя может и еще кто-то клепает.

19.11.2017 в 11:24
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Ты с КНДР(ядерным оружием) случаем Армату перепутал? О каком бряцанье речь?!

Runboy

Что КНДР, что РФ, одного поля ягодки, во всех плоскостях.

19.11.2017 в 11:29
все танки уничтожаются легко с воздуха или типа джевелинами
user_by

фига се стратег. А если воздушное пространство наглухо заперто средствами ПВО...а типа джевелины и ближе 50 км до танка подойти не могут из-за вражеской ствольной и реактивной артилерри, не говоря уже о тактическом рокетном вооружении?

Funk_Minsk

Все современные технологии бессильны против камикадзе с коктейлем Молотова.

19.11.2017 в 11:38
очередной русский хлам. не способны они уже ничего создать. все копирутся с западных аналогов технологии утеряны навсегда.
r97lou91

по этому поводу есть стихи
Блока -- Скифы
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Другими словами они варвары,которые могут копировать технологии у более продвинутых и цивилизованных народов,но копии у них всё равно получаются хуже оригинала

19.11.2017 в 11:56

Который глохнет посреди красной площади на параде, ну да новое поколение

19.11.2017 в 12:08
Который глохнет посреди красной площади на параде, ну да новое поколение
balukot

Зачем врать? Смотрел парад в Москве в прямом эфире. Ни Армата, ни любая другая единичка не заглохла, все прошло четко.

19.11.2017 в 12:30

Ну диванный эксперт,может, потому и молчат, что во-первых, те оба танка стоят на вооружении уже не один десяток лет,
Mivacurium

Т.е. Вы воете от того, что на репетиции водитель ошибся с управлением танка, который еще даже не принят на вооружение, и при этом считаете, что нормально, когда принятый на вооружение танк глохнет прямо на параде или теряет гусеницу на элементарном косогоре? Это называется словом "двуличность" - Вам привычно.

и никто не кричит на парадах "наваляем всем".
Mivacurium

Приведите цитату с парада, содержащую такие слова

Армату же позиционируют как чудо техники и дар богов,
Mivacurium

Кто именно из официальных кругов РФ так называет "Армату"? Отчего в Вашей речи содержится обтекаемая фраза о неназванных лицах?

а будет ли она на вооружении - скорее, как обычно, нет.
Mivacurium

Вот здесь я вообще презрительно фыркну - подобные Вам иксперды стонали, что Су-35 не примут на вооружение, что Су-34 не полетит и так далее. Теперь стонете, что "Армату" не примут на вооружение. С учетом стабильной и регулярной лажевости Ваших прогнозов, слушать Ваши слова не имеет смыслаю

Да западные инженеры, наверно, не знают куда награды вешать, если "чудо инженерии" 21 века Армату сравнивают с разработками 80-х годов.
Mivacurium

Вы лично общаетесь с западными инженерами, что знаете, что они говорят и думают? Если нет, то зачем врать?

19.11.2017 в 12:34

Кстати говоря, в статье традиционно содержится лажа - российские/ советские танки на деле взрываются с гибелью экипажа весьма и весьма редко. На деле взрывы происходят либо в случае очень удачных попаданий (от чего не застрахованы и западные танки), либо при применении мощных фугасов (западные танки также разлетаются в пыль), либо после длительного пожара, когда экипаж либо погиб, либо свалили из танка. Плюс свою роль играла неработающая ППО.
А так российские / советские танки выдерживают по несколько попаданий (мне известно, когда танк пережил порядка 15-ти попаданий) без потери боеспособности. Зачастую даже прямые попадания в боеукладку не вызывали последствий.
Меньше надо читать истерических статей совестливых журналистов

19.11.2017 в 12:37

пропагандой попахивает... на бумаге все красиво, прям танк №1 в мире))
что то не вериться

19.11.2017 в 12:37

Хочешь мира - готовься к войне...

19.11.2017 в 12:38
Который глохнет посреди красной площади на параде, ну да новое поколение
balukot

Зачем врать? Смотрел парад в Москве в прямом эфире. Ни Армата, ни любая другая единичка не заглохла, все прошло четко.

vtsp1

зачем ты смотришь парад в прямом эфире чужой страны

19.11.2017 в 12:43

в тексте очень много аббревиатур.

19.11.2017 в 12:44

зачем ты смотришь парад в прямом эфире чужой страны
voland_1986

Хм. А с каких это пор разрешение на то, что смотреть, надо спрашивать у онлайнеровских анонимусов?

19.11.2017 в 12:46
Ну не знаю... Бряцать оружием перед всем миром - такое себе.
Вечный

Не несите чушь.
Как раз таки РФ не особо зацикленности на протзводстве наступательного оружия.
Танки это оборонительное оружие. В принципе как и ядерное.
Наступательное это самолёты, авианосцы, вертолетоносцы. Разведывательные аппараты и т.д.

19.11.2017 в 13:10
Который глохнет посреди красной площади на параде, ну да новое поколение
balukot

Зачем врать? Смотрел парад в Москве в прямом эфире. Ни Армата, ни любая другая единичка не заглохла, все прошло четко.

vtsp1

зачем ты смотришь парад в прямом эфире чужой страны

voland_1986

Затем что:
- она мне не чужая, + все мы осколки одной страны.
- мне это интересно, и праздник у нас общий

19.11.2017 в 13:28

А, так по сути это еще советская разработка, за которую взялись в начале нулевых и за 10 лет кое-как доделали, но с кучей косяков. Не удивлен.

19.11.2017 в 13:30
Который глохнет посреди красной площади на параде, ну да новое поколение
balukot

Зачем врать? Смотрел парад в Москве в прямом эфире. Ни Армата, ни любая другая единичка не заглохла, все прошло четко.

vtsp1

зачем ты смотришь парад в прямом эфире чужой страны

voland_1986

Затем что:
- она мне не чужая, + все мы осколки одной страны.
- мне это интересно, и праздник у нас общий

vtsp1

Это ты осколок совка, а у нашей страны есть многовековая богатая и интересная история.

19.11.2017 в 13:35
Это ты осколок совка, а у нашей страны есть многовековая богатая и интересная история.
xx

Судя по манере вести беседу - настоящий литвин!
У нас есть многовековая богатая и интересная история, начиная с зарождения нашей государственности в р-не Новгорода в 9в.
Но именно, как отдельное государство в современном понимании, это с 1991г.

19.11.2017 в 13:36

Taxman, вы наверное все напутали, танк это самое наступательное оружие, вам ваши кураторы-командиры разве об этом не сказали?

19.11.2017 в 13:45
Который глохнет посреди красной площади на параде, ну да новое поколение
balukot

Зачем врать? Смотрел парад в Москве в прямом эфире. Ни Армата, ни любая другая единичка не заглохла, все прошло четко.

vtsp1

зачем ты смотришь парад в прямом эфире чужой страны

voland_1986

Затем что:
- она мне не чужая, + все мы осколки одной страны.
- мне это интересно, и праздник у нас общий

vtsp1

ваша сьвята гэта куйрам байрам ды выпас вярблюдаў.

19.11.2017 в 13:48
Taxman, вы наверное все напутали, танк это самое наступательное оружие, вам ваши кураторы-командиры разве об этом не сказали?
бензин

Танк это просто оружие. Наступательное оно или оборонительное - зависит от поставленой перед экипажем задачи.

19.11.2017 в 13:50

Это то которое даже на параде глохнет?

19.11.2017 в 13:56
очередной русский хлам. не способны они уже ничего создать. все копирутся с западных аналогов технологии утеряны навсегда.
r97lou91

по этому поводу есть стихи
Блока -- Скифы
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Другими словами они варвары,которые могут копировать технологии у более продвинутых и цивилизованных народов,но копии у них всё равно получаются хуже оригинала

Click2

Ну а что делать если на западе сидят вражины, которые
Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!
Западной цивилизации руку дружбы протягивают много лет, а они в нее плюют каждый раз.
Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные обьятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

19.11.2017 в 13:59

Проект уже заморожен. Такие дела.

19.11.2017 в 14:12
Товарищи! Мы станем - братья!
1763864

мангольскія вярблюды ды чачэнскія бараны вам братья.

Гартны

Хм, Александру Блоку за творчество памятник поставили, а вам?

19.11.2017 в 14:22
Наша история это история Великой Империи Гуннов, которую после подло разорвала на куски польша с литвой, вдобавок подчистив летописи и уничтожив культурное наследие.
1763864

збірай вялізку ды ў Манголію! Беларусь-гэта Еўропа,дзе жывуць нашчадкі літвінаў!

19.11.2017 в 14:22

выложите развертку как собрать это из картона своими руками
спасибо

19.11.2017 в 14:31
сляпому не пакажаш, глухому не раскажаш, маскалю ды дурню не дакажаш.
Гартны

Да не вопрос. Вы орете. что "Армата" заглохла на параде. Когда от вас просят предоставить видео, вы показываете видео с РЕПЕТИЦИИ парада.

Вы в состоянии отличить ПАРАД от РЕПЕТИЦИИ парада.

Я же говорю - как только местный иксперд начинает писать на белорусском языке, жди наглую и прямую ложь.

19.11.2017 в 14:43

Воскресіння, абсолютно нічого робити. Піду мабуть кіно подивлюся.
zankl

Попробуйте поработать, это полезно

19.11.2017 в 14:47

Хочешь мира-готовься к войне!...Не кормишь свою армию,будешь кормить чужую!...Не ошибается тот,кто ничего не делает!..

19.11.2017 в 14:49

какая армата?
это картонные муляжи

19.11.2017 в 14:54

Funk_Minsk, от стратега вижу.. а как насчет подавления ПВО?? или не в курсе? А как Израильские самолеты клали на систему РФ ПВО в Сирии???

19.11.2017 в 14:55

Арміі Беларусі патрэбна браць на ўзбраенне нямецкі "Леапард-2"
Гартны

Пишите письмо в МО РБ, ато они Т-72Б3 закупают у РФ

19.11.2017 в 14:57
Хочешь мира-готовься к войне!...Не кормишь свою армию,будешь кормить чужую!...Не ошибается тот,кто ничего не делает!..
FGIJ

Арміі Беларусі патрэбна браць на ўзбраенне нямецкі "Леапард-2"

Гартны

Смотрел по дискавери, леопард первое место взял по совокупности характеристик. Второе вроде израильский танк.

19.11.2017 в 14:58

бить надо в бочину и крышу или сзади-это то что нам надо знать!!т90 вон в сирии горят как свечки

19.11.2017 в 15:01

Зертотль, да они любым тоу птуряться шикарно да и фогот насквозь пробьёт

19.11.2017 в 15:01

Смотрел по дискавери, леопард первое место взял по совокупности характеристик. Второе вроде израильский танк.
Nemo-by

Очень, очень, очень достоверный и качественный источник.

Уточните для интереса, отчего иракцы, поездив на "Абрамсах", закупают Т-90С? Отчего египтяне вообще собираются завод строить по производству Т-90С?

Неужели они черпают информацию из каких-то иных источников, не телеканал "Дискавери"?

19.11.2017 в 15:06
бить надо в бочину и крышу или сзади-это то что нам надо знать!!т90 вон в сирии горят как свечки
патрыёт975

1. КАЗ - нет, не слышал
2. Сколько конкретно Т-90 сгорело в Сирии?

19.11.2017 в 15:08
Зертотль, да они любым тоу птуряться шикарно да и фогот насквозь пробьёт
патрыёт975

Прокомментируйте видео попадания ТОУ в левую скулу башни Т-90, а также фото после обстрела, согласно которым ДЗ отразила попадание и даже основная броня не была задета.

А то безаппеляционные заявления требуют столь же железных доказательств, не находите?

19.11.2017 в 15:20

Смотрел по дискавери, леопард первое место взял по совокупности характеристик. Второе вроде израильский танк.
Nemo-by

Очень, очень, очень достоверный и качественный источник.

Уточните для интереса, отчего иракцы, поездив на "Абрамсах", закупают Т-90С? Отчего египтяне вообще собираются завод строить по производству Т-90С?

Неужели они черпают информацию из каких-то иных источников, не телеканал "Дискавери"?

Кей-Джи-Би

На этом ресурсе есть функция "заблокировать пользователя" или черный список?

19.11.2017 в 15:21

Многие не понимают но всегда, для особо одаренных: ВСЕГДА есть несколько т.н. объектов или платформ на этапе конкурса, до принятия на вооружение. Соответственно и названия у них разные. Типа распиаренный черный орел или т95 или еще что-то. Другой вопрос что еще перед уничтожением СССР на тот момент танк нового поколения (опять-таки в нескольких вариантах) был готов грубо процентов на 80. Опять-таки я говорю о экспериментальных образцах по которым были тех. задания и проведены ниокр с изготовлением действующих систем. Но свести все наработки вместе не успели там вообще был пипец для своего времени, срар варсы отдыхают...
Хорошо что сейчас этому уделяют внимание.) Опять-таки для школоты: в мире стран конструирующих бтт меньшее число, чем обладающих ядерным оружием. Что как бы намекает.)

19.11.2017 в 15:24

На этом ресурсе есть функция "заблокировать пользователя" или черный список?
Nemo-by

Все, что смог сказать? Я разочарован. Каждый раз, когда я думаю, что местные мегаиксперды достигли дна бездарности, они решительно доказывают, что для них нет ничего невозможного и начинают яростно рыть вглубь.