Выбираем игровой монитор, который пригодится во всем

131
25 января 2018 в 8:00
Автор: Ян Альшевский. Фото: Acer

Выбираем игровой монитор, который пригодится во всем

Монитор — один из наиболее «долгоиграющих» компонентов компьютера. Не зря в некоторых компаниях до сих пор используют давно и безнадежно устаревшие кинескопные аппараты. Но мы все же не будем вспоминать монохромные окна в виртуальный мир, а займемся выбором современного игрового монитора. Ориентироваться при этом будем на разные бюджеты и традиционно начнем с дешевых, но вполне приемлемых устройств.

Нижняя граница для диагонали современного игрового монитора вне зависимости от цены — 24 дюйма (плюс-минус десятые доли). Выбирая размер поменьше, вы вряд ли заметно сэкономите, а впечатления будут уже не те. Тем более что монитор с высокой долей вероятности прослужит дольше, чем остальные компоненты компьютера, — в отличие от тех же видеокарт, менять их раз в несколько лет смысла нет.


Недорогой монитор для бюджетного компьютера

В этом сегменте речь идет не столько о геймерском мониторе, сколько об универсальном — для игр, мультимедийных задач и работы. Сейчас сложно нарваться на неудачную матрицу, поскольку технологии наработаны и известные бренды блюдут качество.

Основное, пожалуй, требование — наличие цифровых выходов (HDMI, DP, DVI-D). В этом случае не придется искать переходники или иначе решать проблемы с подключением монитора к современной видеокарте.

Одним из наиболее интересных вариантов в данном сегменте является широкоформатный (21:9) монитор LG 25UM58-P. Диагональ дисплея составляет 25 дюймов, разрешение экрана — 2560×1080 пикселей. Из плюсов помимо цены — безрамочный дизайн. Правда, придется мириться с глянцевым экраном, который имеет повышенную отражающую способность, а также быстро собирает отпечатки пальцев.

Нашлось в бюджетном сегменте место и изогнутому монитору. У 23,5-дюймового Samsung C24F390FHI радиус кривизны небольшой, поэтому привыкнуть к нему можно быстро. Разрешение матового экрана с качественной VA-матрицей составляет 1920×1080 точек, соотношение сторон — 16:9. Можно отметить поддержку технологии AMD FreeSync, что для геймеров окажется важным аспектом.

Необычный дизайн получил AOC I2481FXH. Это классический монитор на все случаи жизни: 23,8 дюйма, 16:9, стандартное разрешение 1920×1080 пикселей, IPS-матрица, тонкие рамки вокруг экрана. Разве что после покупки этого монитора придется вплотную заняться настройками изображения (цвет, яркость и так далее), поскольку с завода они никуда не годятся.

Монитор Dell S2415H обладает хорошими показателями яркости и неплохой цветопередачей, однако глянцевое покрытие может свести данный плюс на нет. Диагональ экрана с AH-IPS-матрицей — все те же 23,8 дюйма, разрешение — 1920×1080 пикселей, соотношение сторон — 16:9. Симпатичный дизайн, не слишком высокая цена.

Один из самых дешевых мониторов в нашей подборке — LG 24MP58VQ-P. Он практически не отличается от остальных по своим характеристикам, однако внешний вид у него слишком уж классический и грузный. Но нас интересует качество изображения (с учетом бюджета), и в этом плане устройство LG не уступает другим.

Два замыкающих монитора — ближе всего именно к игровым вариантам, но при этом недорогие. Модель AOC G2260VWQ6 имеет диагональ всего 21,5 дюйма, поэтому подойдет тем, кому необходимо экономить место. Зато есть частота обновления 75 Гц и немного маркетинговая 1 мс отклика, поддержка FreeSync и матрица TN+Film с разрешением Full HD. Альтернатива — более крупный AOC G2460VQ6 с 24-дюймовым экраном. В остальном он повторяет младшую модель.

Мониторы подороже — игровые и универсальные

Вначале перечислим мультимедийные/игровые, а затем перейдем к «более геймерским».

Монитор Dell U2415 отличается от многих других почти «квадратной» формой (16:10), которая скорее характерна для старых моделей или некоторых современных профессиональных. Матовый экран с диагональю 24,1 дюйма имеет разрешение 1920×1200 точек, матрицу AH-IPS, целый набор интерфейсов — HDMI, DisplayPort, Mini DisplayPort и MHL, а также USB-хаб на пять портов. Подставка позволяет регулировать положение экрана по разным осям. Назовем этот вариант «самым не геймерским» в нашей подборке (соотношение сторон — на любителя).

Изогнутая модель — Samsung C27F591FDI. Дисплей имеет диагональ 27 дюймов, разрешение VA-матрицы составляет 1920×1080 пикселей. Частота обновления экрана — 60 Гц, имеется поддержка технологии FreeSync и встроенные динамики. К минусам можно отнести отсутствие креплений для кронштейна, поскольку при таком размере они были бы не лишними. К матрице вопросов нет.

Мониторы с большой диагональю и разрешением Full HD имеют определенную особенность — плотность точек (показатель ppi) уменьшается и картинка становится пикселизированной. Впрочем, многое зависит от особенностей восприятия конкретного пользователя: кто-то обратит внимание на эти квадратики и лесенки, другим картинка покажется комфортной.

LG 29UM59-P получил матовый экран с диагональю 29 дюймов, но разрешение IPS-матрицы с соотношением сторон 21:9 составляет 2560×1080 пикселей. Имеется поддержка технологии FreeSync, частота обновления экрана — 75 Гц. Широкий монитор будет удобен для многих игр, а также в работе. Но, как говорилось выше, надо быть готовым к снижению качества картинки из-за низкой плотности пикселей. Дело привычки.

LG 27MP59G-P — это «классический» по современным меркам аналог предыдущей модели: 27 дюймов, соотношение 16:9, Full HD, FreeSync, частота обновления 75 Гц, чуть более широкий набор интерфейсов для подключения. По цене два последних монитора практически не отличаются.

Теперь перечислим «тру»-геймерские варианты.

Это полноценные игровые мониторы, но и цена на них будет соответствующая. Начнем с тех, что подешевле. Нынче TN-матрицы «уже не те», поэтому опасаться их низкой эффективности не стоит: качество картинки окажется на приемлемом уровне. В сегменте мониторов подороже на смену технологии AMD FreeSync приходит NVIDIA G-Sync. Она закрытая и дорогостоящая, поэтому в бюджетных устройствах найти ее, вероятно, сложно.

В диапазон 650—750 рублей попадает, например, BenQ Zowie XL2430. Экран с диагональю 24 дюйма, матрица TN+Film, разрешение Full HD, 144 Гц, быстрый отклик, разнообразный набор интерфейсов, разъемы для наушников и микрофона, имеется также USB-хаб. В качестве альтернативы назовем AOC G2460PF — он в точности повторяет характеристики монитора BenQ.

LG 34UC79G-B — снова широкоформатная модель LG. На этот раз с диагональю 34 дюйма. Изогнутый матовый дисплей имеет разрешение 2560×1080 точек и IPS-матрицу с частотой 144 Гц, быстрым откликом и поддержкой FreeSync. Разрешение бы повыше, но тогда цена заметно бы подросла. Да и к «железу» требования изменятся.

ASUS MG279Q получил 27-дюймовую IPS-матрицу с обычным для технологии экрана откликом и частотой 144 Гц. Есть поддержка технологии FreeSync. Разрешение — 2560×1440 пикселей, что сделает изображение более четким и, субъективно, качественным. Чуть более дешевой альтернативой ему станет, например, BenQ XL2730Z. Однако матрица у последнего попроще, а потому и углы обзора будут меньше.

Dell S2716DG можно назвать прямым конкурентом монитору ASUS, к тому же он поддерживает G-Sync, а геймеров с видеокартами NVIDIA насчитывается больше. Вновь вопросы могут возникнуть к TN-матрице с характерными засветами и вымыванием цветов при смещении в сторону. К цветопередаче претензий нет.

ASUS PG279Q — 27-дюймовый монитор с QHD-разрешением, IPS-матрицей и частотой 165 Гц. Несмотря на все прелести, при покупке этого устройства стоит обратить внимание на битые пиксели и наличие засветов.

«Самый топ» подборки — ASUS PG348Q, который окажется не по зубам большинству компьютеров. Монитор с диагональю 34 дюйма получил широкий и изогнутый IPS-дисплей (3800R против 1800R у других устройств в нашем списке) с разрешением 3440×1440 точек и поддержку 10-битного цвета. Частота — всего 100 Гц, чего с учетом цены и позиционирования маловато. И еще — очень странная «нога», которой потребуется немало места на столе. Также есть вопросы к равномерности подсветки.


При выборе монитора обращайте внимание на то, какая технология используется в матрице. TN — быстрые, но имеют проблемы с углами обзора, VA порадуют контрастом, а IPS — цветопередачей и углами обзора. В то же время выдвигать претензии к TN-матрицам с точки зрения передачи цветов будет неверно, так как при должной настройке большинство проблем исчезают. IPS-панели, как правило, дороже, но все же выигрывают в сравнении с TN (если время отклика не является для вас критичным параметром).

Изогнутость экрана — опять же на любителя. Такие мониторы подразумевают, что вы будете находиться на определенном расстоянии и в определенном месте — только тогда можно будет прочувствовать всю прелесть такой модели. Изогнутые дисплеи с TN-матрицей и вовсе спорный вариант.

Что касается разрешения экранов, то подавляющее большинство пользователей отдает предпочтение Full HD, так как 2K или тем более 4K могут больно ударить по кошельку — топовые видеокарты и так стоят не дешево, а с учетом их популярности среди майнеров ценник становится неадекватным.

Внешний вид и подставка — дело вкуса. Монитор лучше рассматривать вживую, прикидывая, поместится ли он на столе и как будет выглядеть.


Также мы решили прояснить некоторые вопросы, которые касаются влияния таких устройств на здоровье пользователя. Некоторые предрассудки из прошлого живы до сих пор, хотя технологии давно изменились. За комментарием мы обратились к медицинскому директору клиники «Новое зрение» Вадиму Мурашко.

«Возможный вред от работы за мониторами серьезно преувеличен. Нет никаких „волшебных“ лучей, отрицательно влияющих на зрение», — пояснил специалист. По его словам, проблема скорее кроется в том, как человек ведет себя за компьютером.

Так, длительная фиксация взгляда может привести к появлению феномена, прозванного в народе «сухим глазом». Пользователь «забывает» моргать, увлажнение слизистой оболочки заметно снижается, и в итоге человек начинает тереть глаза. Как следствие, могут наблюдаться осложнения или прогрессирование некоторых офтальмологических заболеваний. «Но ведь это не вина мониторов», — подчеркивает Вадим Мурашко.

Часто в прессе можно прочитать о том, что некорректно сравнивать чтение, например, с бумажного листа с работой за монитором. Наоборот, это вполне корректно. Чтение с листа приводит к нагрузке аккомодации (способность глаз менять фокусное расстояние), зачастую даже значительно большей, нежели при чтении с монитора. Ну и не стоит забывать о том, что мы работаем с документами не только при свете дня, но и при свете мерцающих с частотой 50 Гц электрических ламп. Так что списывать весь вред на мониторы не очень-то обоснованно.

«Зачастую при чтении мы просто даем глазам необходимую работу», — отметил эксперт. Более того, в качестве примера Вадим Мурашко привел такое заболевание, как детская амблиопия: для его лечения применяются различные методы, в том числе практикуется повышенная оптическая нагрузка на «ленивый» глаз (здоровый закрывается, а другому приходится работать за двоих).

«Интересный факт: любители шутеров, наиболее активных компьютерных игр, способны удерживать в поле зрения до 5—6 объектов, а поклонники спокойных игр — только 2—3», — добавил наш собеседник. Тем не менее нагрузка нагрузке рознь, и нельзя оправдывать себя после десятка часов в играх «тренировками» внимания и глаз. Гиппократ не зря говорил: «Все хорошо, что в меру».

Благодарим интернет-магазин TTN.by за помощь в подготовке материала

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Ян Альшевский. Фото: Acer
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.01.2018 в 8:02
Да блин, монитор тоже может быть игровым? Вот чего не знал так не знал.
25.01.2018 в 8:03
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
25.01.2018 в 8:03
а есть умный монитор?
25.01.2018 в 8:03
Так, длительная фиксация взгляда может привести к появлению феномена, прозванного в народе «сухим глазом». Пользователь «забывает» моргать, увлажнение слизистой оболочки заметно снижается, и в итоге человек начинает тереть глаза. Как следствие, могут наблюдаться осложнения или прогрессирование некоторых офтальмологических заболеваний. «Но ведь это не вина мониторов», — подчеркивает Вадим Мурашко.
Ага, человек виноват что забыл моргнуть.
25.01.2018 в 8:13
Главное железо
25.01.2018 в 8:13
LG 34UC79G-B — снова широкоформатная модель LG. На этот раз с диагональю 34 дюйма. Изогнутый матовый дисплей имеет разрешение 2560×1080 точек и IPS-матрицу с частотой 144 Гц, быстрым откликом и поддержкой FreeSync. Разрешение бы повыше, но тогда цена заметно бы подросла. Да и к «железу» требования изменятся.

Пользуюсь таким около месяца, просто сказка. Работа в несколько окон, фильмы без рамок, и погружение в играх.
25.01.2018 в 8:23
К монитору как уже было сказано нужна видеокарта хорошая за 2к рублей белорусских вот и считайте)
25.01.2018 в 8:29
Хороший монитор и денег хороших будет стоить + видеокарта
25.01.2018 в 8:31
Маркетологи - это еще те "кадры".Все настолько расхваливают свой товар, что в итоге потребителям продается миф.
25.01.2018 в 8:31
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

это топ!
25.01.2018 в 8:37
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Даа... Все нормальные видюхи майнеры скупили, биток припал - сейчас конечно появятся на "барахолке" но скорее всего уже порядком упилинные.
25.01.2018 в 8:39
под 4к монитор надо соответствующую видео карту ,поэтому я не играю в игры и компм подключен к телику 4к
25.01.2018 в 8:41
«Возможный вред от работы за мониторами серьезно преувеличен. Нет никаких „волшебных“ лучей, отрицательно влияющих на зрение», — пояснил специалист. По его словам, проблема скорее кроется не в мониторах, а в том, как человек ведет себя за компьютером.

Передайте своему "специалисту", что он ничего не знает о ШИМ. Его глазам бы оооочень бы понравилось))))
25.01.2018 в 8:51
самые кошмарные мониторы, это Самсунг и Асус... у них серьёзные проблемы с цветопередачей и яркостью...
25.01.2018 в 8:52
Да блин, монитор тоже может быть игровым? Вот чего не знал так не знал.
"vorobehhh":

вы удивитесь, но даже телевизоры бывают игровые
25.01.2018 в 8:53
Купить игровой, чтобы печатать в word-е.
25.01.2018 в 8:53
Для начало надо системник собрать под — 2560×1440, потом монитор покупать с таким разрешением. С нашими реалиями Full HD само то. А вообще эти маркетинговые фишки в современных мониторах,типа время отклика или герцовки практически никак не влияют. Если их глазом не заметно. Были у меня разные мониторы, знаю о чем говорю. Выбирайте качественную матрицу с хорошим изображением, и желательно в живую, остальное все побоку.
25.01.2018 в 8:53
К монитору как уже было сказано нужна видеокарта хорошая за 2к рублей белорусских вот и считайте)
"SCHOOK":
покупайте пс4+тв (если нету) и будет всё в шоколаде...
25.01.2018 в 8:55
«Возможный вред от работы за мониторами серьезно преувеличен. Нет никаких „волшебных“ лучей, отрицательно влияющих на зрение», — пояснил специалист. По его словам, проблема скорее кроется не в мониторах, а в том, как человек ведет себя за компьютером.

Передайте своему "специалисту", что он ничего не знает о ШИМ. Его глазам бы оооочень бы понравилось))))
"MITX":

Ну расскажите нам о широтно-импульсной модуляции, развейте тьму нашего невежества. А мы покритикуем.
25.01.2018 в 9:04
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Видеокарта есть, если мозги есть Скупой платит дважды, тупой трижды. Лишний раз убеждаюсь, что нужно сразу брать топ на 5 лет, чем потом эти 5 лет нищебродить всякими апгрейдами да ещё и попасть, как сейчас, в такую ловушку причина которой - майнинг!
25.01.2018 в 9:06
Какое же убожество мониторы с матовым покрытием.
25.01.2018 в 9:08
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Видеокарта есть, если мозги есть Скупой платит дважды, тупой трижды. Лишний раз убеждаюсь, что нужно сразу брать топ на 5 лет, чем потом эти 5 лет нищебродить всякими апгрейдами да ещё и попасть, как сейчас, в такую ловушку причина которой - майнинг!
"ppltz":

а где гарантия, что через 5 лет не наткнётесь на какой-нибудь другой фактор сложности покупки видеокарты? да и что такое 5 лет?
25.01.2018 в 9:10
Как раз монитор сгорел, вот сижу выбираю
25.01.2018 в 9:15
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Потерпите. Домашние добытчики криптовалюты набалуются модными тенденциями, устанут когда поймут что овчинка выделки не стоит и цены опустятся с небес на землю.
25.01.2018 в 9:17
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Видеокарта есть, если мозги есть Скупой платит дважды, тупой трижды. Лишний раз убеждаюсь, что нужно сразу брать топ на 5 лет, чем потом эти 5 лет нищебродить всякими апгрейдами да ещё и попасть, как сейчас, в такую ловушку причина которой - майнинг!
"ppltz":

а где гарантия, что через 5 лет не наткнётесь на какой-нибудь другой фактор сложности покупки видеокарты? да и что такое 5 лет?
"Япошка37":

А вы готовы ровно 5 лет ждать этого фактора? "5 лет" это к слову, образно, что в течении продолжительного времени вы будете счастливы своей покупкой и не обеспокоены нехваткой производительности. А если вас так пугает будущее, то можете начинать отсчитывать 5 лет и посмотрите, что в течении этого времени (2, 3, 5 лет...) изменится всё в лучшую сторону 100%!! Майнинг накроется медным тазом или одним местом. Срубить бабла по-лёгкому - обычно это не надолго, не дадут!!
25.01.2018 в 9:30
а есть во что играть? глючный шлак один выпускают с транзакциями и лотереями, лучше майнить, может прервусь на пару недель после выхода киберпанка от сиди проджект
25.01.2018 в 9:34
зашёл я как-то к подруге. и увидел монитор Dell....
25.01.2018 в 9:41
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Видеокарта есть, если мозги есть Скупой платит дважды, тупой трижды. Лишний раз убеждаюсь, что нужно сразу брать топ на 5 лет, чем потом эти 5 лет нищебродить всякими апгрейдами да ещё и попасть, как сейчас, в такую ловушку причина которой - майнинг!
"ppltz":

а где гарантия, что через 5 лет не наткнётесь на какой-нибудь другой фактор сложности покупки видеокарты? да и что такое 5 лет?
"Япошка37":

А вы готовы ровно 5 лет ждать этого фактора? "5 лет" это к слову, образно, что в течении продолжительного времени вы будете счастливы своей покупкой и не обеспокоены нехваткой производительности. А если вас так пугает будущее, то можете начинать отсчитывать 5 лет и посмотрите, что в течении этого времени (2, 3, 5 лет...) изменится всё в лучшую сторону 100%!! Майнинг накроется медным тазом или одним местом. Срубить бабла по-лёгкому - обычно это не надолго, не дадут!!
"ppltz":

мне незачем ждать)) я наслаждаюсь играми... причём достаточно давно)
25.01.2018 в 9:41
Какое же убожество мониторы с матовым покрытием.
"makarkoff99":

согласен!
25.01.2018 в 9:48
то есть монитор с разрешением 2560×1080 вы считаете для бюджетного пк?) ясненько)
25.01.2018 в 9:49
Либо сайт кривой либо айфоны, чтоб написать этот коммент, потратил минут 15
25.01.2018 в 9:51
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Вот и я собирая новый конфиг, купил 2к моник АОС - думал пересидеть бум майнинга на встроенной графике и чуть позже взять видяху по адекватной цене.... Так уже 4 месяца жду этих цен(((
25.01.2018 в 10:04
Игровой монитор и 60 гц? Такое максимум для просмотра прохождения игр по ютубу.
25.01.2018 в 10:05
https://catalog.onliner.by/display/asus/vg248qe - вот геймерский монитор за вменяемые деньги, 1ms 144hz, ну это если вы действительно геймер и играете в CSGO/Quake допустим.
https://catalog.onliner.by/display/asus/xg258q - вот за чуть менее вменяемые деньги.
Есть такие же с большей диагональю.

Всякая остальная борода с откликом больше 1ms и меньше, чем 144 герца, это так, фильмы посмотреть, да в соло игры типа Ведьмака/GTA на расслабоне поиграть...
25.01.2018 в 10:07
Купил делл 2716, 144 гц после 60 в динамичных играх- просто космос
25.01.2018 в 10:11
Производители мониторов охерели уже давно.2К 32d монитор стоит столько же , сколько и 4K 43d телевизор.Вывод напрашивается сам собой.Послал подальше уху...ших и купил LG 4K 43 HDR .Теперь любого противника вижу за километр под любым кустом.И фильмы можно смотреть нормально если что.
25.01.2018 в 10:13
Всего один benq в темке про игровые мониторы? Зачем вообще писать если не разбираетесь, впрочем как всегда)
25.01.2018 в 10:21
Этакий издевательский обзор о том, чего у 99% народу никогда не будет....
25.01.2018 в 10:27
и ни одного 4к, зато цены космические.
всем кто ищет хороший бюджетный монитор
советую
25.01.2018 в 10:34
под 4к монитор надо соответствующую видео карту ,поэтому я не играю в игры и компм подключен к телику 4к
"Барсуче":

И вот что вы имели ввиду? Какой тупой коммент! Зачем комп к такому телику подключали???
25.01.2018 в 10:40
Kirya1987, не все такие задроты как Вы!! Желаю успехов. Из жизни..сидят в игре WOT и пишут в общий чат, мне бы щас бабу..сколько лет тебе парень???? в ответ пишет 23... На улицу хоть выходишь?? там девушки ходят....
25.01.2018 в 10:43
Для начало надо системник собрать под — 2560×1440, потом монитор покупать с таким разрешением. С нашими реалиями Full HD само то. А вообще эти маркетинговые фишки в современных мониторах,типа время отклика или герцовки практически никак не влияют. Если их глазом не заметно. Были у меня разные мониторы, знаю о чем говорю. Выбирайте качественную матрицу с хорошим изображением, и желательно в живую, остальное все побоку.
"S_DAV":


Герцовку очень хорошо заметно, хотя раньше думал также как и вы
Имею несколько мониторов и легко сравнивать
25.01.2018 в 10:43
Дождались, автор наконец-то понял, что герцовка в игровых мониторах имеет большое значение, мои поздравления!
25.01.2018 в 10:44
В диапазон 650—750 рублей попадает, например, BenQ Zowie XL2430

цена xl2430 903,14 – 1439,83 р
Вы когда статью писали???
25.01.2018 в 10:45
Если монитор с подсветкой - он автоматически становится игровым :)
25.01.2018 в 10:47
Автор, а как же легенда и самый отличный монитор для геймеров по цене/качество - BenQ XL2411Z?
25.01.2018 в 10:55
Продажа залежалого товара на онлайнере
25.01.2018 в 11:03
Kirya1987, не все такие задроты как Вы!! Желаю успехов. Из жизни..сидят в игре WOT и пишут в общий чат, мне бы щас бабу..сколько лет тебе парень???? в ответ пишет 23... На улицу хоть выходишь?? там девушки ходят....
"ngena":

На улице побольше вашего бываю и как раз для WOT, хоть я в него от силы час играл, мониторы которые я выше написал не нужны. Но чем играть в CSGO/Quake на 60/75hz и и отклике выше 1ms, лучше вообще не играть.
25.01.2018 в 11:22
ASUS, если есть деньги на игровой монитор.
Все остальные - это с компромисами!
25.01.2018 в 11:33
К моему компу подключен 42" 3D телевизор. Монитор? Не, не слышал
25.01.2018 в 11:35
Производители мониторов охерели уже давно.2К 32d монитор стоит столько же , сколько и 4K 43d телевизор.Вывод напрашивается сам собой.Послал подальше уху...ших и купил LG 4K 43 HDR .Теперь любого противника вижу за километр под любым кустом.И фильмы можно смотреть нормально если что.
"pulik63":

Я как-то подыскивал телевизор взамен старому монитору... какие бы там красивые цифры не были в описании, реально при выводе с ПК глаза могут вылезть, если по сайтам сёрфить с телевизора, т.к. он рассчитан только на вывод новостей с БТ.
А все эти "умный телик, полноценная ОС" - вообще на свалку. Приложений в официальных сторах ноль целых шыш десятых, поставить на него например RDP-клиент и юзать как тонкий клиент не выйдет. Короче дешевле купить хороший моник и не маяться дурью
25.01.2018 в 11:54
Видеокарты скупили майнеры. Зачем теперь мне менять монитор?
25.01.2018 в 11:59
На улице побольше вашего бываю и как раз для WOT, хоть я в него от силы час играл, мониторы которые я выше написал не нужны. Но чем играть в CSGO/Quake на 60/75hz и и отклике выше 1ms, лучше вообще не играть.
"Kirya1987":


А вообще не играть не пробовали ? Тоже интересная жизнь. Газету купить и почитать, или книгу. Запах свеже отпечатанной бумаги это лучшее из парфюмов.
25.01.2018 в 12:00
Iyama где? Не слышали?
25.01.2018 в 12:00
24 дюйма для монитора лично для меня много.
25.01.2018 в 12:02
Странно, что Вы не рассмотрели линейку игровых мониторов фирмы Iiyama)))
25.01.2018 в 12:03
Еще весьма приличный универсал за недорого
AOC Q2775PQU
25.01.2018 в 12:04
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Добрая часть процессоров идет с интегрированным.
25.01.2018 в 12:04
Для работы пока что лучше иуямы X2483HSU на MVA матрице не встречал. ШИМ нет, глаза не устают.
Делл на ips по цветам круто, но безбожно глаза выжигают, асусы что видел с засветами.
25.01.2018 в 12:10
Сколько же тут сверхлюдей, с реакцией меньше 1 мс XD
25.01.2018 в 12:14
Я купил себе LG 34UM59-P и доволен как слон. Цена по сравнению с остальными адекватная, а лишние навороты не нужны
25.01.2018 в 12:16
На улице побольше вашего бываю и как раз для WOT, хоть я в него от силы час играл, мониторы которые я выше написал не нужны. Но чем играть в CSGO/Quake на 60/75hz и и отклике выше 1ms, лучше вообще не играть.
"Kirya1987":


А вообще не играть не пробовали ? Тоже интересная жизнь. Газету купить и почитать, или книгу. Запах свеже отпечатанной бумаги это лучшее из парфюмов.
"Телевик":

А почему бы и не поиграть иногда, если мне это удовольствие приносит. А по специфики своей работы, читаю я много, да ещё и не на русском, к сожалению это техническая литература, хотелось бы и художественную почитать конечно, но времени на всё нехватает, может в отпуске...
Сколько же тут сверхлюдей, с реакцией меньше 1 мс XD
"КвазиБэтмен":

Если взять двух одинаковых игроков в CSGO, то выиграет тот у которого будет 1ms и 144hz, а не тот у которого 4+ms и 60hz.
25.01.2018 в 12:17
ps4PRO + OLED55B7V наше всё
25.01.2018 в 12:30
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
25.01.2018 в 12:39
Имхо выбрал бы Samsung S24F356FHUX
25.01.2018 в 12:45
"но и при свете мерцающих с частотой 50 Гц электрических ламп"
25.01.2018 в 12:45
Что-то вы упустили, zowie был с моделью на 240 герц...
25.01.2018 в 12:47
"но и при свете мерцающих с частотой 50 Гц электрических ламп"
Ох уж эти "эксперты" - иннерционность нити накаливания? Конденсаторы в цепи питания диодных ламп? Не, не слышали... Как после подобного бреда воспринимать всерьез все остальное, что говорят эти эксперты?)
25.01.2018 в 12:50
dismember1,
BenQ XR3501
25.01.2018 в 12:51
Да все равно на реакцию, на 60 герцах в любой игре покрутиться на месте и изображение рывками идет, нет плавного движения. А на 144гц - почти как в жизни головой вертеть.
25.01.2018 в 13:10
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":


не о чем уже написать
25.01.2018 в 13:21
мониторы...
я вот купил 49" 4K TV Samsung UE49MU6500, поставил на стол и подключил к компу. После настройки - получил офигенный результат. Это 4 24" FullHD монитора: гиганский рабочий стол в винде, удобно смотреть фильмы. А играться - так вообще эффект погружения очень сильный, потому что картинка везде, даже боковым срением не видиш комнаты.
25.01.2018 в 13:29
Dell u2515 отличный монитор.
25.01.2018 в 13:30
Эх, сейчас бы 60Гц монитор игровым назвать...
25.01.2018 в 13:33
Iyama где? Не слышали?
"kukulkan":

У них на ЭЛТ были шикарные мониторы, а жк ничего выдающегося. Если вы такой гурман, то тогда берите Eizo, они до сих пор делаются в Японии ( made in Japan).
25.01.2018 в 13:35
а цена то как подскочили ,особенно LG34UC89GB кторый хотел купить после нг и ценник на который стартонул с 1600 до 3000,с учетом его оф цены в 450$ ,наши продаваны не знаю границ
25.01.2018 в 13:35
как в 10м году купил телек 32дм, так про миники и не думаю. Незачем. Больше дюймов за меньшие деньги.
25.01.2018 в 13:37
Часто в прессе можно прочитать о том, что некорректно сравнивать чтение, например, с бумажного листа с работой за монитором. Наоборот, это вполне корректно. Чтение с листа приводит к нагрузке аккомодации (способность глаз менять фокусное расстояние), зачастую даже значительно большей, нежели при чтении с монитора. Ну и не стоит забывать о том, что мы работаем с документами не только при свете дня, но и при свете мерцающих с частотой 50 Гц электрических ламп. Так что списывать весь вред на мониторы не очень-то обоснованно.
"roons":

Никто там не появится. При такой стоимости биткоина майнерам выгодно майнить. Никто не пойдет продавать карту из-за того, что коин стоит не 15 штук, а 10.
25.01.2018 в 13:39
Да все равно на реакцию, на 60 герцах в любой игре покрутиться на месте и изображение рывками идет, нет плавного движения. А на 144гц - почти как в жизни головой вертеть.
"mmb":

Вам с видеокартой и процессором стоит откровенно поговорить по поводу рывков, а с монитором все в порядке. На нормальном железе все очень даже плавно.
25.01.2018 в 13:42
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
25.01.2018 в 13:47
На улице побольше вашего бываю и как раз для WOT, хоть я в него от силы час играл, мониторы которые я выше написал не нужны. Но чем играть в CSGO/Quake на 60/75hz и и отклике выше 1ms, лучше вообще не играть.
"Kirya1987":


А вообще не играть не пробовали ? Тоже интересная жизнь. Газету купить и почитать, или книгу. Запах свеже отпечатанной бумаги это лучшее из парфюмов.
"Телевик":

А почему бы и не поиграть иногда, если мне это удовольствие приносит. А по специфики своей работы, читаю я много, да ещё и не на русском, к сожалению это техническая литература, хотелось бы и художественную почитать конечно, но времени на всё нехватает, может в отпуске...
Сколько же тут сверхлюдей, с реакцией меньше 1 мс XD
"КвазиБэтмен":

Если взять двух одинаковых игроков в CSGO, то выиграет тот у которого будет 1ms и 144hz, а не тот у которого 4+ms и 60hz.
"Kirya1987":

Да, вот только мастерство игрока это 99,9% победы, а супер монитор это 0,01% победы. Все равно что сидеть на здоровой диете при 4-й стадии рака мозга. Послушайте сначала хотя бы киберспортсменов, которые тренируются на обычных 60 Гц.
144 Гц это более плавная картинка, чем на 60 Гц, но в проигрыше виноват не монитор.
25.01.2018 в 13:49
Я обычный домашний геймер который не бежит за рекордами и в основном играю single player . Поэтому мой выбор пал на телевизор 55 дюймов вместо монитора. Все же размер имеет значение кто бы что ни говорил хотя там пока ещё и 60 herz. Все играть приятнее не спеша на большом экране. Уверен что кто играет на серьёзный результат со мной не согласиться но для после работы сыгрануть и расслабиться чем больше картинка тем лучше.
25.01.2018 в 14:03
Да все равно на реакцию, на 60 герцах в любой игре покрутиться на месте и изображение рывками идет, нет плавного движения. А на 144гц - почти как в жизни головой вертеть.
"mmb":

Вам с видеокартой и процессором стоит откровенно поговорить по поводу рывков, а с монитором все в порядке. На нормальном железе все очень даже плавно.
"a.kastiel":

8600к и 1080ti. Вы просто изображения на 144гц не видели.
25.01.2018 в 14:04
мониторы...
я вот купил 49" 4K TV Samsung UE49MU6500, поставил на стол и подключил к компу. После настройки - получил офигенный результат. Это 4 24" FullHD монитора: гиганский рабочий стол в винде, удобно смотреть фильмы. А играться - так вообще эффект погружения очень сильный, потому что картинка везде, даже боковым срением не видиш комнаты.
"Ярослав:

Похожая фигня только я брал самсунг 55 дюймов и с активным 3d. Подключаю очки через программу nvidia 3d vision но их не часто использую. Часто ценники на хорошие мониторы примерно как на телеки но размер меньше. Поэтому я выбрал размер а не герцовку.
25.01.2018 в 14:07
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
"a.kastiel":

Если вы там про игрок да для вас важно. А мне к примеру 34 года и я после работы или в выходные люблю просто поиграть в основном в сингл для расслабона а не на рекорды
25.01.2018 в 14:36
Который пригодится во всем - значит не только отклик и угол обзора, а и охват и возможность нормальной калибровки. В статье об этом ни слова, очень поверхностно и только то что осталось в залежах продаванов. Купил себе давно уже HP Z24i - доволен.
25.01.2018 в 14:44
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
"a.kastiel":

Если вы там про игрок да для вас важно. А мне к примеру 34 года и я после работы или в выходные люблю просто поиграть в основном в сингл для расслабона а не на рекорды
"SERGIOCOOLIO":

Вот поддерживаю. Денег я играми не зарабатываю и меня эти 21 мс совсем не напрягают, более того, играл в онлайн-мультиплейер (crossout)--вообще не заметил разницы, только что непривычно было-- если через моник смотришь как через окошко, то через телик--это как стоять на пороге открытой двери ))) Ну и видюха на разрешении 4К пошла на взлет, однако справлялась )
25.01.2018 в 14:48
монитор 16:10 обозвать "почти квадратным", куда мир катится...
25.01.2018 в 14:49
Вся фишка в том, для каких целей нужен монитор.
25.01.2018 в 14:53
Да все равно на реакцию, на 60 герцах в любой игре покрутиться на месте и изображение рывками идет, нет плавного движения. А на 144гц - почти как в жизни головой вертеть.
"mmb":

Вам с видеокартой и процессором стоит откровенно поговорить по поводу рывков, а с монитором все в порядке. На нормальном железе все очень даже плавно.
"a.kastiel":

Вы просто не видели 100-120-144 герца :)
Представьте себе, что у вас на 60 герцах просто половина анимации пропадает.
25.01.2018 в 15:10
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
"a.kastiel":

Если вы там про игрок да для вас важно. А мне к примеру 34 года и я после работы или в выходные люблю просто поиграть в основном в сингл для расслабона а не на рекорды
"SERGIOCOOLIO":

Вот поддерживаю. Денег я играми не зарабатываю и меня эти 21 мс совсем не напрягают, более того, играл в онлайн-мультиплейер (crossout)--вообще не заметил разницы, только что непривычно было-- если через моник смотришь как через окошко, то через телик--это как стоять на пороге открытой двери ))) Ну и видюха на разрешении 4К пошла на взлет, однако справлялась )
"Darkwol":

Сам потом думаю взять телек 4к но наверное уже 65 дюймов. А так играю на гэймпаде с дивана а ещё есть стол спецом для клавы и мышки это для шутеров.
25.01.2018 в 15:20
Где 4к? Или тру геймеры не играют в таком разрешении?
25.01.2018 в 15:39
Приставка "игровой" - + 100$ к стоимости обычного монитора.
25.01.2018 в 15:50
Приставка "игровой" - + 100$ к стоимости обычного монитора.
"Gunslinger":

Где найти монитор с минимальным инпутлагом, минимальным гостингом, повышенной герцовкой и 1440р-4К разрешением без "+100$ к стоимости"?
25.01.2018 в 15:57
"но и при свете мерцающих с частотой 50 Гц электрических ламп"
Ох уж эти "эксперты" - иннерционность нити накаливания? Конденсаторы в цепи питания диодных ламп? Не, не слышали... Как после подобного бреда воспринимать всерьез все остальное, что говорят эти эксперты?)
"ArcticBear":

Эксперты забыли, что 50 Гц - это частота в сети, а лампочка накаливания моргает с удвоенной частотой - 100 Гц.
С диодными лампами не все так шоколадно, как Вы пишете - многие не имеют высокочастотного драйвера, мерцают на тех же 100 Герцах.
25.01.2018 в 17:01
На улице побольше вашего бываю и как раз для WOT, хоть я в него от силы час играл, мониторы которые я выше написал не нужны. Но чем играть в CSGO/Quake на 60/75hz и и отклике выше 1ms, лучше вообще не играть.
"Kirya1987":


А вообще не играть не пробовали ? Тоже интересная жизнь. Газету купить и почитать, или книгу. Запах свеже отпечатанной бумаги это лучшее из парфюмов.
"Телевик":

А почему бы и не поиграть иногда, если мне это удовольствие приносит. А по специфики своей работы, читаю я много, да ещё и не на русском, к сожалению это техническая литература, хотелось бы и художественную почитать конечно, но времени на всё нехватает, может в отпуске...
Сколько же тут сверхлюдей, с реакцией меньше 1 мс XD
"КвазиБэтмен":

Если взять двух одинаковых игроков в CSGO, то выиграет тот у которого будет 1ms и 144hz, а не тот у которого 4+ms и 60hz.
"Kirya1987":

Да, вот только мастерство игрока это 99,9% победы, а супер монитор это 0,01% победы. Все равно что сидеть на здоровой диете при 4-й стадии рака мозга. Послушайте сначала хотя бы киберспортсменов, которые тренируются на обычных 60 Гц.
144 Гц это более плавная картинка, чем на 60 Гц, но в проигрыше виноват не монитор.
"a.kastiel":

Вы читать умеете, я написал про двух равных игроков. Иначе скажу если склонировать Майкла Джордана и заставить играть в баскет против своей копии, один будет в крутых кроссовках Air Jordan, а второй в рваных Лидских кедах, как думаете, кто выиграет? И да покажите мне киберспортсмена который играет в CSGO на 60 герцах, смешно просто, не знаете, не пишите.
25.01.2018 в 17:09
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
"a.kastiel":

Если вы там про игрок да для вас важно. А мне к примеру 34 года и я после работы или в выходные люблю просто поиграть в основном в сингл для расслабона а не на рекорды
"SERGIOCOOLIO":

Вот поддерживаю. Денег я играми не зарабатываю и меня эти 21 мс совсем не напрягают, более того, играл в онлайн-мультиплейер (crossout)--вообще не заметил разницы, только что непривычно было-- если через моник смотришь как через окошко, то через телик--это как стоять на пороге открытой двери ))) Ну и видюха на разрешении 4К пошла на взлет, однако справлялась )
"Darkwol":

Сам потом думаю взять телек 4к но наверное уже 65 дюймов. А так играю на гэймпаде с дивана а ещё есть стол спецом для клавы и мышки это для шутеров.
"SERGIOCOOLIO":

У меня был выбор между 4К 65 дюймов, но на обычной ЖК матрице и 4К 55 дюймов, но OLED--стоимость примерно одинаковая, но когда в магазине поставили рядом олед и жк--выбор стал очевидным: картинка и контрастность черного у олед просто потрясающая ну и инпут лаг один из самых маленьких для телевизора
25.01.2018 в 17:22
самые кошмарные мониторы, это Самсунг и Асус... у них серьёзные проблемы с цветопередачей и яркостью...
"Япошка37":

Да они все отвратны по качеству картинки, более менее норм это айпиэс и олед, остальное просто хлам.
25.01.2018 в 17:40
самые кошмарные мониторы, это Самсунг и Асус... у них серьёзные проблемы с цветопередачей и яркостью...
"Япошка37":

Да они все отвратны по качеству картинки, более менее норм это айпиэс и олед, остальное просто хлам.
"Rewwa":

Статья про качество картинки и цветопередачу или про игру?
25.01.2018 в 17:55
АОС 27 дюймов, 2К. Доволен.
25.01.2018 в 18:15
Эксперты забыли, что 50 Гц - это частота в сети, а лампочка накаливания моргает с удвоенной частотой - 100 Гц.
"Yuri222":

Барабан в стиральной машине тоже останавливается каждую 1/100 секунду? Дам подсказку для самых гуманитариев: если выключить лампочку, то гаснуть она будет на порядок дольше, чем 1/100 секунды - это называется инерционность нити накаливания. Кстати, это можно заметить даже невооруженным взглядом. И к тому же, 100 Гц эти - от синусоиды, а не от меандра, т. е. в промежуточные участки напряжение не нулевое. Итого: лампочка не моргает вообще ни с какой частотой.
25.01.2018 в 18:35
Благодарим интернет-магазин TTN.by за помощь в подготовке материала

Этот магазин вас потом пошлёт с бракованным монитором. Проверено.
25.01.2018 в 18:49
Предпочитаю ноутбук.
25.01.2018 в 18:53
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
"a.kastiel":

Если вы там про игрок да для вас важно. А мне к примеру 34 года и я после работы или в выходные люблю просто поиграть в основном в сингл для расслабона а не на рекорды
"SERGIOCOOLIO":

самое смешное что у лыж давно куева туча теликов с инпут лагом 4-8мс
25.01.2018 в 19:34
а зачем вы засунули мусорки на 75 герц они не считаются игровыми
25.01.2018 в 20:34
Да блин, монитор тоже может быть игровым? Вот чего не знал так не знал.
"vorobehhh":

а что удивительного. при 60гц на проуровне особо не поиграешь да и глаза умрут
25.01.2018 в 20:51
Эксперты забыли, что 50 Гц - это частота в сети, а лампочка накаливания моргает с удвоенной частотой - 100 Гц.
"Yuri222":

Барабан в стиральной машине тоже останавливается каждую 1/100 секунду? Дам подсказку для самых гуманитариев: если выключить лампочку, то гаснуть она будет на порядок дольше, чем 1/100 секунды - это называется инерционность нити накаливания. Кстати, это можно заметить даже невооруженным взглядом. И к тому же, 100 Гц эти - от синусоиды, а не от меандра, т. е. в промежуточные участки напряжение не нулевое. Итого: лампочка не моргает вообще ни с какой частотой.
"ArcticBear":

Неа, не верно). По стиралке. Речь шла о мерцании лампочки, а не о прекращении горения. А двигатель как раз таки будет "мерцать" - гудеть/вибрировать, особенно под нагрузкой. И с лампочкой промашка. Чтобы появилось мерцание, ей не нужно полностью гаснуть за 1/100с. А инерционность нити зависит от ее размера, т.е. мощности лампы. Попробуйте посмотреть через камеру на маломощную лампу накаливания, например в холодильнике. Дам подсказку для самых гуманитариев: она будет мерцать)
25.01.2018 в 22:01
BenQ Zowie XL2430
неделю назад стоил 705-710 бун, сейчас 900, барыги совсем офигели, 100 у.е. за неделю...
25.01.2018 в 22:05
Зачем нужен монитор, если нет видеокарты?)
"Yukitora-kun":

Видеокарта есть, если мозги есть Скупой платит дважды, тупой трижды. Лишний раз убеждаюсь, что нужно сразу брать топ на 5 лет, чем потом эти 5 лет нищебродить всякими апгрейдами да ещё и попасть, как сейчас, в такую ловушку причина которой - майнинг!
"ppltz":

это что такой за топ на 5 лет? комп за 10k$ покупали? тут за 3 года технологии прыгают только в путь видяхи тоже у вас топовые стоят? скиньте скрины своего топового железа на 5 лет
25.01.2018 в 22:08
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
"a.kastiel":

Если вы там про игрок да для вас важно. А мне к примеру 34 года и я после работы или в выходные люблю просто поиграть в основном в сингл для расслабона а не на рекорды
"SERGIOCOOLIO":

самое смешное что у лыж давно куева туча теликов с инпут лагом 4-8мс
"IvIed1a":

Насчёт инпута не знаю но пока не встречал телеки больше чем на 60hz к сожалению.
25.01.2018 в 22:10
Еще как вариант--использовать телевизор OLED 4К. К примеру, у LG есть подходящие модели-- картинка с компа в играх просто вынос мозга! Честные 120 Гц и задержка 21 мс--играть комфортно. Правда ценник--атомный.
"Darkwol":

21 мс! 21 мс, КАРЛ! вы вообще о чем? У дешевого монитора инпут лаг 3-5 мс. За 21 мс можно успеть пару кадров отрендерить, а они еще и не дошли....
"a.kastiel":

Если вы там про игрок да для вас важно. А мне к примеру 34 года и я после работы или в выходные люблю просто поиграть в основном в сингл для расслабона а не на рекорды
"SERGIOCOOLIO":

Вот поддерживаю. Денег я играми не зарабатываю и меня эти 21 мс совсем не напрягают, более того, играл в онлайн-мультиплейер (crossout)--вообще не заметил разницы, только что непривычно было-- если через моник смотришь как через окошко, то через телик--это как стоять на пороге открытой двери ))) Ну и видюха на разрешении 4К пошла на взлет, однако справлялась )
"Darkwol":

Сам потом думаю взять телек 4к но наверное уже 65 дюймов. А так играю на гэймпаде с дивана а ещё есть стол спецом для клавы и мышки это для шутеров.
"SERGIOCOOLIO":

У меня был выбор между 4К 65 дюймов, но на обычной ЖК матрице и 4К 55 дюймов, но OLED--стоимость примерно одинаковая, но когда в магазине поставили рядом олед и жк--выбор стал очевидным: картинка и контрастность черного у олед просто потрясающая ну и инпут лаг один из самых маленьких для телевизора
"Darkwol":

Вывод что для простого гэйминга телек самое то. Сейчас кстати самсунги Словакия /Россия или теперь у нас только Россия?
25.01.2018 в 22:13
самые кошмарные мониторы, это Самсунг и Асус... у них серьёзные проблемы с цветопередачей и яркостью...
"Япошка37":

Да они все отвратны по качеству картинки, более менее норм это айпиэс и олед, остальное просто хлам.
"Rewwa":

Статья про качество картинки и цветопередачу или про игру?
"Kirya1987":

статья про мониторы... о них и речь! про какую игру вы в статье вычитали, понятно только вам
25.01.2018 в 22:33
Школота бы купила крутой комп и монитор, но нет денег. Те кто зарабатывает - играть некогда. Так и живём.
25.01.2018 в 22:41
Школота бы купила крутой комп и монитор, но нет денег. Те кто зарабатывает - играть некогда. Так и живём.
"Dranikzzz":

Не много спорно. К примеру я работаю и играю когда есть свободное время. Комп уже далеко не топ но это только потому что много игр "стареньких" которые я еще не прошел. Как пройду так и буду сразу обновлять свое железо.
26.01.2018 в 1:00
самые кошмарные мониторы, это Самсунг и Асус... у них серьёзные проблемы с цветопередачей и яркостью...
"Япошка37":

Да они все отвратны по качеству картинки, более менее норм это айпиэс и олед, остальное просто хлам.
"Rewwa":

Статья про качество картинки и цветопередачу или про игру?
"Kirya1987":

статья про мониторы... о них и речь! про какую игру вы в статье вычитали, понятно только вам
"Япошка37":

Статья называется "Выбираем ИГРОВОЙ монитор" - 60/75 герц и 4+ms отклика - это не игровой монитор, во всяком случае в 2018 году...
26.01.2018 в 1:34
Я обычный домашний геймер который не бежит за рекордами и в основном играю single player . Поэтому мой выбор пал на телевизор 55 дюймов вместо монитора. Все же размер имеет значение кто бы что ни говорил хотя там пока ещё и 60 herz. Все играть приятнее не спеша на большом экране. Уверен что кто играет на серьёзный результат со мной не согласиться но для после работы сыгрануть и расслабиться чем больше картинка тем лучше.
"SERGIOCOOLIO":


Хотел взять телевизор вместо монитора, но после покупки монитора 21:9 формата 35 диагональ с 180гц понял, что телевизор не нужен, ибо из-за изогнутости погружение в игру сильное, а вдобавок фильмы идут без рамок, опять же из-за формата 21:9 (в котором и снимаются фильмы)

Телевизор взял бы для приставки, чтоб на диване валяться , но я в них особо не разбираюсь, поэтому не знаю какой лучше для игр
26.01.2018 в 9:38
уже 3 года юзаю достаточно дорогой 24" AOC c TN-матрицей 144 Гц и G-Sync. отличная модель без каких-либо глюков и недостатков. и IPS с VA не нужны. если и пересяду, то разве что на дисплей с OLED-матрицей.
26.01.2018 в 11:15
В диапазон 650—750 рублей попадает, например, BenQ Zowie XL2430.

Монитор Zowie XL2430 - 899,31 – 1439,83 р.

Серьёзно?
26.01.2018 в 12:34
«Самый топ» подборки — ASUS PG348Q, который окажется не по зубам большинству компьютеров.

Да ну, что это за игровой комп такой что 3440х1440 не потянет?
970 GTX для этого моника хватает.

И еще — очень странная «нога», которой потребуется немало места на столе.

Она на вид странная а на деле оказалось что занимает меньше места чем кажется. Если конечно моник не ставить на сааааамый краешек стола. Меня куда больше удивил довольно большой внешний БП.
26.01.2018 в 15:07
«Самый топ» подборки — ASUS PG348Q, который окажется не по зубам большинству компьютеров.

Да ну, что это за игровой комп такой что 3440х1440 не потянет?
970 GTX для этого моника хватает.
"CreatorCray":

Ну и шутник. Твоя 970 не в каждой игре 60 кадров на 1440p покажет, а ты замахнулся на стабильные 100 Гц.
26.01.2018 в 19:58
мониторы...
я вот купил 49" 4K TV Samsung UE49MU6500, поставил на стол и подключил к компу. После настройки - получил офигенный результат. Это 4 24" FullHD монитора: гиганский рабочий стол в винде, удобно смотреть фильмы. А играться - так вообще эффект погружения очень сильный, потому что картинка везде, даже боковым срением не видиш комнаты.
"Ярослав:

Суммарное поле зрения двумя глазами — 180....на каком расстоянии находитесь от монитора?)
26.01.2018 в 20:54
"LG 25UM58-P... Правда, придется мириться с глянцевым экраном..." - экран МАТОВЫЙ, а не глянцевый. Глянцевый только пластик корпуса.
P.S.: у меня такой. Отличный монитор.
26.01.2018 в 21:57
Видели цены на видюхи?
27.01.2018 в 5:58
На улице побольше вашего бываю и как раз для WOT, хоть я в него от силы час играл, мониторы которые я выше написал не нужны. Но чем играть в CSGO/Quake на 60/75hz и и отклике выше 1ms, лучше вообще не играть.
"Kirya1987":


А вообще не играть не пробовали ? Тоже интересная жизнь. Газету купить и почитать, или книгу. Запах свеже отпечатанной бумаги это лучшее из парфюмов.
"Телевик":

А почему бы и не поиграть иногда, если мне это удовольствие приносит. А по специфики своей работы, читаю я много, да ещё и не на русском, к сожалению это техническая литература, хотелось бы и художественную почитать конечно, но времени на всё нехватает, может в отпуске...
Сколько же тут сверхлюдей, с реакцией меньше 1 мс XD
"КвазиБэтмен":

Если взять двух одинаковых игроков в CSGO, то выиграет тот у которого будет 1ms и 144hz, а не тот у которого 4+ms и 60hz.
"Kirya1987":

Да, вот только мастерство игрока это 99,9% победы, а супер монитор это 0,01% победы. Все равно что сидеть на здоровой диете при 4-й стадии рака мозга. Послушайте сначала хотя бы киберспортсменов, которые тренируются на обычных 60 Гц.
144 Гц это более плавная картинка, чем на 60 Гц, но в проигрыше виноват не монитор.
"a.kastiel":

Вы читать умеете, я написал про двух равных игроков. Иначе скажу если склонировать Майкла Джордана и заставить играть в баскет против своей копии, один будет в крутых кроссовках Air Jordan, а второй в рваных Лидских кедах, как думаете, кто выиграет? И да покажите мне киберспортсмена который играет в CSGO на 60 герцах, смешно просто, не знаете, не пишите.
"Kirya1987":

ну и чушь же ты несешь,плохому танцору всегда чешки мешают,достали такие нытики которые в кс в случае проигрыша постоянно спрашивают в частоте герцовки моника и вечно списывающие на то что у меня 144 а,у них 60
27.01.2018 в 10:38
Iiyama ProLite XB2483HSU-B3 вот вам монитор нормальный
27.01.2018 в 18:26
Монитор ASUS MG279Q 144 герц 4 мс отклик )))))))
27.01.2018 в 19:08
уже 3 года юзаю достаточно дорогой 24" AOC c TN-матрицей 144 Гц и G-Sync. отличная модель без каких-либо глюков и недостатков. и IPS с VA не нужны. если и пересяду, то разве что на дисплей с OLED-матрицей.
"Dimash":

Хоть кто-нибудь из адептов ОЛЕД видели тесты rtings по статичной картинке? Неделя - и изображение выжигается на экране намертво.
28.01.2018 в 16:11
игровой монитор должен быть 144гц, иначе это обычный телевизор.
04.12.2018 в 17:28
SERGIOCOOLIO, "у дешевого монитора 3-5 сек инпут лаг". Зачем такое писать ( у топовых мониторов) инпут лаг в среднем 10 мс и то на TN матрице. в 1 секунде - 1000 милисекунд - т.е монитор с 10 мс и 15 мс будет ~ так же ощущаться - это маркетинг....