У белоруса украли биткоин. За это может быть уголовное наказание
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
180
13 декабря 2017 в 16:31
Автор: Станислав Иванейко. Фото: sickchirpse.com

Любопытная история произошла в Бресте. Мужчина решил продать примерно 0,8 биткоина и нашел покупателя. Стороны встретились в одном из заведений города. Владелец криптовалюты отправил через криптобиржу всю сумму, однако наличные деньги за биткоины не получил — потенциальный покупатель скрылся.

Мужчина обратился с заявлением в Ленинское РОВД Бреста. Официальный представитель УВД Брестского облисполкома подтвердил Onliner.by факт происшествия. По его словам, теперь решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Для этого специалисты консультируются с представителями Следственного комитета — криптовалюта сейчас находится за рамками правового поля Беларуси, и непонятно, считать ли ее собственностью.

Уголовное дело может быть возбуждено по статье «Мошенничество», оно предполагает до трех лет лишения свободы.

Портмоне, визитницы и ключницы в каталоге Onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: sickchirpse.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.12.2017 в 16:34
Первая "ласточка" !
13.12.2017 в 16:34
Конечно это уголовка
13.12.2017 в 16:34
Ребята, это уже так)
https://www.youtube.com/watch?v=wGMDcMT2oho
13.12.2017 в 16:34
По какому курсу хоть продавал?
И кстати, за рубли или за баксы?
13.12.2017 в 16:34
Начало положено
13.12.2017 в 16:35
Первая "ласточка" !
"colorit78":

Уже не первая, с полгода назад наших соотечественников обули при продаже битков.
13.12.2017 в 16:35
Когда налоговая уже начнет ловить этих коммерсов?
13.12.2017 в 16:35
Мама у меня танк угнали, ой биткоин
13.12.2017 в 16:36
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
13.12.2017 в 16:36
Первая "ласточка" !
"colorit78":

Уже не первая, с полгода назад наших соотечественников обули при продаже битков.
"ililili":

12 ноября 2016. Неприятная история произошла с двумя белорусами в итальянском городе Комо, сообщают местные издания. Наши соотечественники пытались продать около 500 биткоинов за 400 тысяч евро. Но вместо крупной суммы получили 3 тысячи евро и чемодан макулатуры.
13.12.2017 в 16:37
Между прочим, не только в столице биткойны водятся, так может мы живем в той Беларуси, что по "БТ" показывают?
13.12.2017 в 16:37
Скоро по всей стране...
13.12.2017 в 16:39
А откуда у белоруса может быть биткоин?))
13.12.2017 в 16:40
Нельзя украсть то, чего нет. Дело благополучно закроется.
13.12.2017 в 16:41
Интересно, как он докажет кому именно отправлял биток?)))
13.12.2017 в 16:43
Крипто-кидалово!
13.12.2017 в 16:43
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
13.12.2017 в 16:44
Битки это анонимно, говорили они, битки это безопасно, утверждали они)))
13.12.2017 в 16:44
тут человек выбросил 7500 биткоинов в мусор )) а кто то за 0,8 в уголовку пошел )
13.12.2017 в 16:45
Биткоин -это пирамида говорили они.
13.12.2017 в 16:46
Самая надежная валюта в мире ), только все хотят баксики, а купить онлайн - это время и 20+% комиссий.
13.12.2017 в 16:47
как пришло так и ушло
13.12.2017 в 16:49
Поменял воздух на воздух. По-моему всё честно.
13.12.2017 в 16:49
Интересно, как он докажет кому именно отправлял биток?)))
"с.лобанов":

да, анонимно. Но я этот индивид, сам раскрыл свои данные, и собственноручно лишился денег. Хотя в интернете есть обменники, которые пришлют деньги на банковскую карту Беларуси.
13.12.2017 в 16:49
Но а*
13.12.2017 в 16:57
Моразм крепчает.....
13.12.2017 в 16:58
Вот они, первые из первых.Это только начало)
13.12.2017 в 16:59
Продавать биткоин в РБ - высшая степень идиотизма.
Я через Литву выводил бы.
13.12.2017 в 17:03
1 биткоин стоит 16 000 $ это чё 0.8 где то 12 800 $. Пожалуйста пожалуйста ну пожалуйста фота пострадавшего....))))))))))))))
13.12.2017 в 17:03
Битки это анонимно, говорили они, битки это безопасно, утверждали они)))
"с.лобанов":

так они и есть анонимны :) передал через криптобиржу и ищи свищи :) развод как в игре лайнэйдж - дай шмот померять :) детский такой.
13.12.2017 в 17:07
В лицо мошенника видел, через блокчейн можно посмотреть адрес кошелька, вот только доказать и вернуть будет сложно :(
13.12.2017 в 17:15
сейчас покажет содержимое кабинета личного, историю сделок... он докажет факт передачи имущества. но не попал бы на уклонение ;)
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
"с.лобанов":
13.12.2017 в 17:16
Не знаю, заведут ли дело,но уверен на 100%,что налог с 0.8 биткойна брестчанин заплатит.
13.12.2017 в 17:26
В такой таре только венгерский горошек продавался. "Глобус", если не ошибаюсь.
13.12.2017 в 17:30
Обоих посадят =). И еще важный пунктик- зачем вы меняете такой быстрорастущий актив на несчастную бумагу?
13.12.2017 в 17:31
Продавать биткоин в РБ - высшая степень идиотизма.
Я через Литву выводил бы.
"pavelllll":

А в Литве (или другой стране) какая то другая процедура продажи биткоина?))
13.12.2017 в 17:31
сейчас покажет содержимое кабинета личного, историю сделок... он докажет факт передачи имущества. но не попал бы на уклонение ;)
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
"с.лобанов":
"dm44":

Так как он докажет кому именно он передал биток
13.12.2017 в 17:32
Первая "ласточка" !
"colorit78":

Уже не первая, с полгода назад наших соотечественников обули при продаже битков.
"ililili":

12 ноября 2016. Неприятная история произошла с двумя белорусами в итальянском городе Комо, сообщают местные издания. Наши соотечественники пытались продать около 500 биткоинов за 400 тысяч евро. Но вместо крупной суммы получили 3 тысячи евро и чемодан макулатуры.
"ililili":

А сейчас это примерно 7 500 000 долларов. Так что они еще легко отделались.))))
13.12.2017 в 17:32
когда это уже закончится.................
13.12.2017 в 17:35
Утром деньги - вечером стулья, а можно сначала стулья? Можно, но деньги вперед
13.12.2017 в 17:43
Уже и сюда добрались мошенники
13.12.2017 в 17:44
первый пошёл ...
13.12.2017 в 17:59
Неужели нельзя было погуглить и почитать как можно обналичить крипту?! -_-
13.12.2017 в 18:24
100% не заведут никакого дела, состава приступления нет. Это хищение приравнивается к краже внутренне игровой валюты. Сам виноват ничего не поделаешь.
13.12.2017 в 18:25
святое правило синхронизация товар -деньги. случае биткойна сидите за столом - пересчитал деньги- перевел. как можно было иначе?
13.12.2017 в 18:26
А..??, Блокчейн ( blockchain ) разве не публично доступен ?? -- любой пользователь может увидеть, на какой адрес был совершен перевод украденных биткоинов??
Биткоин ведь виртуальная валюта -- она имеет публично доступный регистр под названием Блокчейн , который хранит полностью всЁ! количество транзакций и адреса кошельков всех пользователей ...
Если у вас есть биткоины -- то у вас на самом деле есть только личный криптографический ключ для получения доступа к определенному адресу.
Выглядит этот ключ, как длинная строка из цифр и букв.
13.12.2017 в 18:27
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
"с.лобанов":
закройся уже
13.12.2017 в 18:49
colorit78,
Первая "ласточка" !
"colorit78":

При этом абсолютно безмозглая ласточка.
13.12.2017 в 18:58
а чего он не обменял через обменник прямо на карточку? как на онлайнере многие знатоки рассказывали, это легко и просто и быстро и надежно.
13.12.2017 в 18:59
А заодно СК проведет проверку платит ли данный гражданин налоги с подобных сделок...
13.12.2017 в 18:59
О Беларусь признала биткоин валютой ? Это круто, да же Россия еще не определилась
13.12.2017 в 19:02
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
13.12.2017 в 19:06
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
"osi1022":

Могу разуверить в некоторых странах уже установлены банкоматы, подносишь смартфон со своим кодом к сканеру и получаешь евро (курсы разные ), загугли даже адреса на карте подписаны
13.12.2017 в 19:08
Я надеюсь мошенничество инкриминируют бывшему владельцу биткоина?
13.12.2017 в 19:25
интересно, а можно ли это назвать незаконной коммерческой деятельностью или незаконной валютно-обменной операцией?
13.12.2017 в 19:29
Неужели нельзя было погуглить и почитать как можно обналичить крипту?! -_-
"Gandlier":


Жадность.
На выводе около 20 % + подоходный 13 % = итого 33 % минус.....
13.12.2017 в 19:31
ахахаха, битки налить оффлайн))))))))))))
13.12.2017 в 19:31
А..??, Блокчейн ( blockchain ) разве не публично доступен ?? -- любой пользователь может увидеть, на какой адрес был совершен перевод украденных биткоинов??
Биткоин ведь виртуальная валюта -- она имеет публично доступный регистр под названием Блокчейн , который хранит полностью всЁ! количество транзакций и адреса кошельков всех пользователей ...
Если у вас есть биткоины -- то у вас на самом деле есть только личный криптографический ключ для получения доступа к определенному адресу.
Выглядит этот ключ, как длинная строка из цифр и букв.
"Слава-Космонавт":

это все хорошо но как связать этот адрес с конкретным человеком?)
вы знаете что перевели мне биток а я вам должен денег. я ничего не даю. идете в милицию. те опрашивают меня. я, предварительно удалив все следы майнинга/покупки, у себя на компе и отвезя винт с битками бабушке в деревню, иду в отказ, говорю не знаю ничего, у меня и кошелька то нет. а этого чела первый раз вижу. дальше что? документы где о том что этот номер привязан к моему паспорту?) и второй вопрос - на каком основании будет заведено дело? биток не находится в правовом поле государства. его просто нет.
13.12.2017 в 19:38
Никаких проблем с выводом и обналичиванием нет,и комиссия не 20+%,а 3-7%,просто бояться люди такие суммы засвечивать+нет правового статуса у битка в нашей стране,а гуглить всегда полезно))
13.12.2017 в 19:39
Только предоплата!
13.12.2017 в 19:51
вот умора продал то что низя пащупаць
13.12.2017 в 19:55
факт №1 - биткоин не имущество и не деньги, вопрос - что украл второй?
факт №2 - нельзя установить владельца как одного так и другого кошелька где чей кошелек и кому какой принадлежит?
факт №3 - принадлежность кошелька отправителя потерпевшему будет установлена а передачу совершил он сам.
в итоге имеем
- потерпевший: спасите помогите меня обокрали!!! чЭсна украли с этого счета 08 биткоина!!! спасицЕпамагиЦе Мiлiцыя!!!
- кто-то еще: добрый день. я? какие биткоины? я в таких МММ пирамидах не учавствую. кто? первый раз вижу. понятия не имею. ничего не знаю. ничего не крал, ничего не взламывал, никого не обманывал. на какой кошелек перевели? так это не мой. файл? пароль? я вообще в компьютерах не разбираюсь я сантехник на заводе... заходите если что. ДОсвиДОс.
и ничего не подписывать.
пускай доказывают хоть умоются...
13.12.2017 в 20:02
Для начала нужно бы доказать факт нарушения. Ну встретились ну поговорили. Ну была переписка. Ничего не пересылал. Теперь обвиняет. Развалится.
13.12.2017 в 20:04
Понеслась =) неужели так тяжело обменять нормальна и безопасно ну заплатить там 4% комсы но зато точно безопасно ппц. о чем люди думают =\
13.12.2017 в 20:04
Ну и и на будущее. Данные операции совершаются с привлечением 3 стороны. Так называемым гарантом на которого вещаются конкретные обязательства и ответственность за их выполнение. Да это стоит денег. Но увы и ах.
13.12.2017 в 20:05
ааа, у меня в игре украли голду и топор +10, милиция, найдите вора!
13.12.2017 в 20:05
ar2b, они как-то нашли друг друга. Останутся их диалоги в мессенджерах или соц. сетях, возможно созванивались, в кафе встречались - людное месте (свидетели) + наверняка камеры есть. Установить укравшего биткоин дело техники. И доказать смогут, если займутся серьезно. Если вы думаете, что так просто можно отбояриться как вы описали, мол знать ничего не знаю, в компьютерах не разбираюсь, то вы ошибаетесь.
Другой вопрос - возьмутся ли вообще за такое дело, учитывая правовой статус (точнее его отсутствие) биткоина.
13.12.2017 в 20:09
В лицо мошенника видел, через блокчейн можно посмотреть адрес кошелька, вот только доказать и вернуть будет сложно :(
"fwe":

зажмут мошеннику кое што в дверной проем и адрес скажет и пароль и назад вернет
13.12.2017 в 20:15
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
"osi1022":

еще один эксперт специально для вас открываете на вебмани кошель WMX туда перегоняете бинкойны потом обьмениваете на баксы или российские рубли далее обналичиваете
13.12.2017 в 20:16
ar2b, они как-то нашли друг друга. Останутся их диалоги в мессенджерах или соц. сетях, возможно созванивались, в кафе встречались - людное месте (свидетели) + наверняка камеры есть. Установить укравшего биткоин дело техники. И доказать смогут, если займутся серьезно. Если вы думаете, что так просто можно отбояриться как вы описали, мол знать ничего не знаю, в компьютерах не разбираюсь, то вы ошибаетесь.
Другой вопрос - возьмутся ли вообще за такое дело, учитывая правовой статус (точнее его отсутствие) биткоина.
"TextCompany":

это если он в мессенджере свой номер кошелька передавал, тогда да, дело техники.
а если нет, то не выйдет доказать что биток попал к конкретно этому человеку на кошелек.
13.12.2017 в 20:30
остановите, я сойду
13.12.2017 в 20:41
serious_user, нет уж, посёлка мёд должна соьирать
13.12.2017 в 20:45
А..??, Блокчейн ( blockchain ) разве не публично доступен ?? -- любой пользователь может увидеть, на какой адрес был совершен перевод украденных биткоинов??
Биткоин ведь виртуальная валюта -- она имеет публично доступный регистр под названием Блокчейн , который хранит полностью всЁ! количество транзакций и адреса кошельков всех пользователей ...
Если у вас есть биткоины -- то у вас на самом деле есть только личный криптографический ключ для получения доступа к определенному адресу.
Выглядит этот ключ, как длинная строка из цифр и букв.
"Слава-Космонавт":

Публично, и что дальше? Как вернуть своё?
13.12.2017 в 20:47
ar2b, они как-то нашли друг друга. Останутся их диалоги в мессенджерах или соц. сетях, возможно созванивались, в кафе встречались - людное месте (свидетели) + наверняка камеры есть. Установить укравшего биткоин дело техники. И доказать смогут, если займутся серьезно. Если вы думаете, что так просто можно отбояриться как вы описали, мол знать ничего не знаю, в компьютерах не разбираюсь, то вы ошибаетесь.
Другой вопрос - возьмутся ли вообще за такое дело, учитывая правовой статус (точнее его отсутствие) биткоина.
"TextCompany":

это если он в мессенджере свой номер кошелька передавал, тогда да, дело техники.
а если нет, то не выйдет доказать что биток попал к конкретно этому человеку на кошелек.
"1763864":

скорее всего следы остались врядли адрес кошелька он принес на бумажке по бумаге его заморешься набирать
13.12.2017 в 20:51
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
"osi1022":


оооо, мужик, да ты даже понятия не имеешь о битке... все просто выводится и через банкоматы (белорусские) выводится!
маршрут: POLONIEX (криптовалюта) - EXMO (криптовалюта - usd) - ADVCASH (usd) - карточка EPAYMENTS (usd)!
13.12.2017 в 20:52
ааа, у меня в игре украли голду и топор +10, милиция, найдите вора!
"1763864":

пишите заявление - это ваше имущество!
13.12.2017 в 20:59
Почему просто через биржу не продал? :)
13.12.2017 в 21:02
Почему просто через биржу не продал? :)
"cherviby":

Блин народ вы реально думаете что биткоин можно обналичить ?))), ржу нимагу
Еслиб так было все просто то этой статьи не было бы! :-)
13.12.2017 в 21:16
началось
13.12.2017 в 21:18
имел ли право продавать????
13.12.2017 в 21:22
Если его можно былобы обналичивать... даже 1% от всех биткоинов невозможно обналичивать- не хватит реальных денег в онлаин обменниках, только на другую крипто-деньгу, или найти человека который хочет инвестировать, но тут какраз накладка случилась. П.с. сам потерял 2,5 битка заявление ничего не дало, биржа прекратила переписку с милицией РБ.
13.12.2017 в 21:50
тем временем, армия виртуальных олигархов растёт и крепнет)))
мне это напоминает ситуацию:
-я сегодня купил абонемент в качалку на месяц, ещё немного и буду жать от груди 120!
-слабак! я завтра тоже куплю абонемент и буду жать 140!
-это ерунда, мой знакомый говорил, что купит абонемент сразу на 5 лет и будет жать 200!
-а другой знакомый не собирается брать абонемент, ходит 3 года на турники и жмёт всего 100 - лошара!
-ну мы и качки, аж самим страшно!
13.12.2017 в 21:53
Когда налоговая уже начнет ловить этих коммерсов?
"CLESH97":

а ты стукани когда узнаешь,злой завистливый человек ,и не рассказывайте мне про несправедливость,злые завистливые люди этим у нас всегда прикрываются
13.12.2017 в 21:53
тем временем, армия виртуальных олигархов растёт и крепнет)))
мне это напоминает ситуацию:
-я сегодня купил абонемент в качалку на месяц, ещё немного и буду жать от груди 120!
-слабак! я завтра тоже куплю абонемент и буду жать 140!
-это ерунда, мой знакомый говорил, что купит абонемент сразу на 5 лет и будет жать 200!
-а другой знакомый не собирается брать абонемент, ходит 3 года на турники и жмёт всего 100 - лошара!
-ну мы и качки, аж самим страшно!
"west_bel":

совочек)
13.12.2017 в 21:53
Не знаю, заведут ли дело,но уверен на 100%,что налог с 0.8 биткойна брестчанин заплатит.
"antosha-ss":

Хотел денег срубить по быстрому и без комиссий вот и поплатился.
13.12.2017 в 21:54
ar2b, они как-то нашли друг друга. Останутся их диалоги в мессенджерах или соц. сетях, возможно созванивались, в кафе встречались - людное месте (свидетели) + наверняка камеры есть. Установить укравшего биткоин дело техники. И доказать смогут, если займутся серьезно. Если вы думаете, что так просто можно отбояриться как вы описали, мол знать ничего не знаю, в компьютерах не разбираюсь, то вы ошибаетесь.
Другой вопрос - возьмутся ли вообще за такое дело, учитывая правовой статус (точнее его отсутствие) биткоина.
"TextCompany":

это если он в мессенджере свой номер кошелька передавал, тогда да, дело техники.
а если нет, то не выйдет доказать что биток попал к конкретно этому человеку на кошелек.
"1763864":

скорее всего следы остались врядли адрес кошелька он принес на бумажке по бумаге его заморешься набирать
"user1959":

Следы остались если только он дурачек.
13.12.2017 в 21:54
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
"osi1022":


оооо, мужик, да ты даже понятия не имеешь о битке... все просто выводится и через банкоматы (белорусские) выводится!
маршрут: POLONIEX (криптовалюта) - EXMO (криптовалюта - usd) - ADVCASH (usd) - карточка EPAYMENTS (usd)!
"natalivoitel":

Иди мамке расскажи эти бредни)
"osi1022":

еще один совочек )
13.12.2017 в 21:55
а чего он не обменял через обменник прямо на карточку? как на онлайнере многие знатоки рассказывали, это легко и просто и быстро и надежно.
"1763864":

Жадность сгубила.
13.12.2017 в 21:55
в комментариях одна зависть и злорадство )) ну-ну продолжайте)а потом нойте что не заслужили такого отношения от гос органов ))
13.12.2017 в 21:56
Неужели нельзя было погуглить и почитать как можно обналичить крипту?! -_-
"Gandlier":


Жадность.
На выводе около 20 % + подоходный 13 % = итого 33 % минус.....
"luz":

Что то вы преувиличиваете. В не правильных местах меняете.
13.12.2017 в 21:57
Биткоин за гранью правового поля, курс его не признан, кстати на минуточку многие страны мира считают и не без оснований, что это расчётные единицы террористов , наркобизнеса, и тд , какое мошенничество
13.12.2017 в 21:58
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
"osi1022":

еще один эксперт специально для вас открываете на вебмани кошель WMX туда перегоняете бинкойны потом обьмениваете на баксы или российские рубли далее обналичиваете
"user1959":

Есть сто и плюс один способ вывода их в зайчики.
13.12.2017 в 21:59
Не таким образом биток меняется... Новички как там говорят "хайпануть" на битке решили??? Вам тут места нету...
13.12.2017 в 21:59
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
"osi1022":


оооо, мужик, да ты даже понятия не имеешь о битке... все просто выводится и через банкоматы (белорусские) выводится!
маршрут: POLONIEX (криптовалюта) - EXMO (криптовалюта - usd) - ADVCASH (usd) - карточка EPAYMENTS (usd)!
"natalivoitel":

На беларусьбанк комиссия меньше чем на епеймент, да и плюс наши банкоматы процент возьмут.
13.12.2017 в 22:01
Биткоин за гранью правового поля, курс его не признан, кстати на минуточку многие страны мира считают и не без оснований, что это расчётные единицы террористов , наркобизнеса, и тд , какое мошенничество
"MihaKniga":

Никто этого исключить не может... Так же как и версию что мощности, которые используются при добыче битка - используются спец службами мировых структур... Версий и вариаций много...
13.12.2017 в 22:06
Это вам не на почте кричать, что не на тот номер телефона 3 рубля положили, верните скорее.
13.12.2017 в 22:13
Вот когда будут ЛУКойны Красти, то наказывать будут жэсточайше:-)!
13.12.2017 в 22:15
colorit78, А как будто у простых горожан деньги не воруют!
13.12.2017 в 22:18
А что ему мешало вывести денги через western union или paypal ? Ну ли на банковский счет ?
13.12.2017 в 22:32
Интересно какая это биржа так работает.
Вот список надежных, все остальное очень опасно в плане мошенничества.
13.12.2017 в 22:36
масштабный кидок еще впереди)
13.12.2017 в 22:41
Владелец криптовалюты отправил через криптобиржу всю сумму

Это блин как? Серьезно, это выражение не имеет смысла. Криптобиржа - посредник между двумя людьми, если бы герой пользовался биржей то ему не надо было бы встречаться лицом к лицу с каким-то непонятным человеком. В худшем случае он вывел свои битки с биржи на кошелек того человека, чтобы сэкономить 5-10% при выводе кэша (дада, выводить кэш с криптобирж дороже чем выводить крипту, плюс возможно придется заплатить налоги =)).

Всем людям которые повторяют мантру "пирамида". Покажите мне где тут пирамида. Никто никому баснословных доходов не обещает. Никто не заставляет привести друга. И даже если ты привидешь друга то твой доход от этого никак не поменяется. Ладно бы говориле "пузырь который вот-вот лопнет", это хоть как-то похоже на правду. Но нет же, зачем попытаться разобраться в теме. Просто пирамида и все.
13.12.2017 в 22:50
Ахаха! Почувствуйте разницу между платежным средством и фантиком )
13.12.2017 в 22:52
Непонятно, за что наказание? За виртуальные деньги?
13.12.2017 в 22:55
биткоин украли, танк угнали)... я за твердую валюту!
13.12.2017 в 22:55
Gribz, Вы привели друга, он привел друга и так далее. В итоге больше участников системы, выше интерес к криптовалюте - курс растет. Вам это на руку.
13.12.2017 в 22:58
На этой уголовке уже совсем свихнулись...скоро начнут 5+ в плечи давать за то, что один у другого без разрешения глоток сока из стакана сделал...
13.12.2017 в 23:02
Уже всем понятно давно, биток не обналичишь никак и никогда, а бредни про 10 операций это для ласточек))
"osi1022":

еще один эксперт специально для вас открываете на вебмани кошель WMX туда перегоняете бинкойны потом обьмениваете на баксы или российские рубли далее обналичиваете
"user1959":

Есть сто и плюс один способ вывода их в зайчики.
"apostal23":

Бредни, этой статьи не было бы тогда
13.12.2017 в 23:03
Как можно украсть то чего нет?
13.12.2017 в 23:04
Всем людям которые повторяют мантру "пирамида". Покажите мне где тут пирамида. Никто никому баснословных доходов не обещает. Никто не заставляет привести друга. И даже если ты привидешь друга то твой доход от этого никак не поменяется.
"Gribz":

никто не говорит что это сетевой маркетинг, как вы тут описали.
13.12.2017 в 23:08
Я плакал......., еще и цензура онлайнера запрещает.....хорошо напишем другим слогом.
Не особо длиннго ума человек пытался продать подороже и получил по заслуга.
Посмотрим сколько этот комент продержится.
13.12.2017 в 23:13
Если его можно былобы обналичивать... даже 1% от всех биткоинов невозможно обналичивать- не хватит реальных денег в онлаин обменниках, только на другую крипто-деньгу, или найти человека который хочет инвестировать, но тут какраз накладка случилась. П.с. сам потерял 2,5 битка заявление ничего не дало, биржа прекратила переписку с милицией РБ.
"Monatik01":

Народец наивный тут ппц, пишет про бред из ютуба))), кошельки вебмаши и прочий фуфел...реально такие смешные...ржу нимагу с лошариков))))
Дам 5000$ тому кто обналичит мне биткоин по текущему курсу +- 10%. Пишите в лыч ласточки)
13.12.2017 в 23:17
Если его можно былобы обналичивать... даже 1% от всех биткоинов невозможно обналичивать- не хватит реальных денег в онлаин обменниках, только на другую крипто-деньгу, или найти человека который хочет инвестировать, но тут какраз накладка случилась. П.с. сам потерял 2,5 битка заявление ничего не дало, биржа прекратила переписку с милицией РБ.
"Monatik01":

Народец наивный тут ппц, пишет про бред из ютуба))), кошельки вебмаши и прочий фуфел...реально такие смешные...ржу нимагу с лошариков))))
Дам 5000$ тому кто обналичит мне биткоин по текущему курсу +- 10%. Пишите в лыч ласточки)
"osi1022":

Напишите проще: продам биткоин за 11к$ (текущий курс минус ваши 5000$).
Спорим, что купят мигом?)
13.12.2017 в 23:32
Посадят обоих!
13.12.2017 в 23:35
а чего он не обменял через обменник прямо на карточку? как на онлайнере многие знатоки рассказывали, это легко и просто и быстро и надежно.
"1763864":
на онлайнере мамкины знатоки. Истории с ютуба пересказывать только мастаки. В реальности там все очень и очень сложно. Выше там один спец polo советовал, сам видимо и близко не знает о надёжности данного ресурса)
13.12.2017 в 23:41
Интересно, как он докажет, что послал биткоин через криптобиржу именно нужному покупателю. Вот допустим находят покупателя, а он говорит: да я мне показался товарищ разводилой поэтому я и ушёл, биткоинов - нет, не получал.
13.12.2017 в 23:45
Я плакал......., еще и цензура онлайнера запрещает.....хорошо напишем другим слогом.
Не особо длиннго ума человек пытался продать подороже и получил по заслуга.
Посмотрим сколько этот комент продержится.
"1859680":

Ну, а ты конечно у нас особого "длинного ума" человек, цензуру конечно с первого раза не прошёл, но ум, сразу видно - очень длинный.
14.12.2017 в 0:09
Почему просто через биржу не продал? :)
"cherviby":

Блин народ вы реально думаете что биткоин можно обналичить ?))), ржу нимагу
Еслиб так было все просто то этой статьи не было бы! :-)
"osi1022":

едешь в цивилизованную страну и обналичиваешь в банкомате. но это ж дорага, целых 100-200 баксов надо потратить на это.
14.12.2017 в 0:21
А он уверен что он у него был? Пусть докажет
14.12.2017 в 0:33
Если его можно былобы обналичивать... даже 1% от всех биткоинов невозможно обналичивать- не хватит реальных денег в онлаин обменниках, только на другую крипто-деньгу, или найти человека который хочет инвестировать, но тут какраз накладка случилась. П.с. сам потерял 2,5 битка заявление ничего не дало, биржа прекратила переписку с милицией РБ.
"Monatik01":

Народец наивный тут ппц, пишет про бред из ютуба))), кошельки вебмаши и прочий фуфел...реально такие смешные...ржу нимагу с лошариков))))
Дам 5000$ тому кто обналичит мне биткоин по текущему курсу +- 10%. Пишите в лыч ласточки)
"osi1022":

ты серьезно?)
14.12.2017 в 0:36
при курсе битка 17к, выводится в нал конкретных денег. ~16.6к
14.12.2017 в 0:46
hellodan, в сша, ито если этот выводила не уйдет из кафе. А так пока нет ни одного банка принимающего биткоин, называть это деньгами или говорить что это акции и их можно легко продать по текущему курсу -бред. нигде нельзя вывести без потерь перекрывающих риск и прибыль. Виртуальные милионеры)))
14.12.2017 в 1:00
а налог за добытую моентку уплачен?
14.12.2017 в 1:36
Скоро уже тракторы Белорус будут майнить. Задолбали.
14.12.2017 в 2:03
Вместо обсуждений лучше зарегистрироваться и приобрести на то количество средств, которое не жалко. И вовсе не важно, пузырь это или революция. Надо участвовать в развитии истории. Но с умом.
[censored]
14.12.2017 в 2:23
Какая же это собственность? Какие то биты и байты))
14.12.2017 в 2:45
Какая же это собственность? Какие то биты и байты))
"Шпагин":

Собственность не всегда можно пощупать, например, программное обеспечение. Объясни Майкрософтам, что их Винда - не собственность (интеллектуальная)
;)
14.12.2017 в 3:09
8887,
Не было кражи. Просто он поставил товар без предоплаты, а с ним не расплатились.
14.12.2017 в 6:33
сейчас покажет содержимое кабинета личного, историю сделок... он докажет факт передачи имущества. но не попал бы на уклонение ;)
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
"с.лобанов":
"dm44":
14.12.2017 в 7:29
Почему просто через биржу не продал? :)
"cherviby":

Блин народ вы реально думаете что биткоин можно обналичить ?))), ржу нимагу
Еслиб так было все просто то этой статьи не было бы! :-)
"osi1022":


Если бы все было просто - уже все "миллионерами" ходили бы..
Вот вы реально можете Линкс сконфигурировать, карты купить (нужные), разогнать, сконфигурировать оптимальную систему, выбрать перспективную валюту и заработать?
Я уже молчу про трейдинг на биржах и т.д. и большинство пока не может (кто не разобрался, а кому просто лень)
Тогда вперед за "попиЦотт"(С) и с песнею...
14.12.2017 в 7:30

Дам 5000$ тому кто обналичит мне биткоин по текущему курсу +- 10%. Пишите в лыч ласточки)
"osi1022":


Встреча в "кафе"?
14.12.2017 в 8:12
факт №1 - биткоин не имущество и не деньги, вопрос - что украл второй?
факт №2 - нельзя установить владельца как одного так и другого кошелька где чей кошелек и кому какой принадлежит?
факт №3 - принадлежность кошелька отправителя потерпевшему будет установлена а передачу совершил он сам.
в итоге имеем
- потерпевший: спасите помогите меня обокрали!!! чЭсна украли с этого счета 08 биткоина!!! спасицЕпамагиЦе Мiлiцыя!!!
- кто-то еще: добрый день. я? какие биткоины? я в таких МММ пирамидах не учавствую. кто? первый раз вижу. понятия не имею. ничего не знаю. ничего не крал, ничего не взламывал, никого не обманывал. на какой кошелек перевели? так это не мой. файл? пароль? я вообще в компьютерах не разбираюсь я сантехник на заводе... заходите если что. ДОсвиДОс.
и ничего не подписывать.
пускай доказывают хоть умоются...
"ar2b":

По словам сторонников битка это и есть его главное преимущество - анонимность. Если сам не признаешься и физический носитель спрятать, то ничего доказать нельзя. Или кто-то из знатоков сейчас отправит меня "почитаь и разобраться в вопросе"?)
14.12.2017 в 8:14
Продавать биткоин в РБ - высшая степень идиотизма.
Я через Литву выводил бы.
"pavelllll":

Идиотизм тут кричать как ты биткоин выводил...
14.12.2017 в 8:22
ar2b, они как-то нашли друг друга. Останутся их диалоги в мессенджерах или соц. сетях, возможно созванивались, в кафе встречались - людное месте (свидетели) + наверняка камеры есть. Установить укравшего биткоин дело техники. И доказать смогут, если займутся серьезно. Если вы думаете, что так просто можно отбояриться как вы описали, мол знать ничего не знаю, в компьютерах не разбираюсь, то вы ошибаетесь.
Другой вопрос - возьмутся ли вообще за такое дело, учитывая правовой статус (точнее его отсутствие) биткоина.
"TextCompany":

ar2b, они как-то нашли друг друга. Останутся их диалоги в мессенджерах или соц. сетях, возможно созванивались, в кафе встречались - людное месте (свидетели) + наверняка камеры есть. Установить укравшего биткоин дело техники. И доказать смогут, если займутся серьезно. Если вы думаете, что так просто можно отбояриться как вы описали, мол знать ничего не знаю, в компьютерах не разбираюсь, то вы ошибаетесь.
Другой вопрос - возьмутся ли вообще за такое дело, учитывая правовой статус (точнее его отсутствие) биткоина.
"TextCompany":

Только если есть расписка или запись разговора. А так можно сказать, что не сошлись в цене и разошлись. А то получается: я вам предлогаю товар, вы согласны купить. Мы встречаемся. Я отдаю товар, а вы мне деньги. А я потом иду в милицию и говорю, что вы мой товар взяли, а деньги не заплатили. Чем не вариант? Особенно если у вас этот товар потом найдут. А деньги я скажу, что заработал их в другом месте или накопил за долгие годы)
А в данной ситуации даже факт передачи товара сомнителен. Вы могли перевести биток на свой кошелек или на счет третьих лиц. Или вы предлагаете выбивать признание другими методами?)
14.12.2017 в 8:41
история ещё в августе произошла
14.12.2017 в 8:50
чего как бы нету, за то ничего не будет
14.12.2017 в 9:01
яндекс не отдает забаненную почту, к которой привязана половина биткоина, вот это печалька (((
14.12.2017 в 9:19
нет в наличии биткоинов, нет проблемы, что обманут
14.12.2017 в 9:35
Криптовалюта, которую не украдешь, не подделаешь...
14.12.2017 в 10:38
Мне уже даже интересно, как же он докажет, что у него был биткойн. Без бамажки тут ты никто )))
14.12.2017 в 10:45
Zhukanaft, я-то не предлагаю, но этот вариант нельзя исключить.
14.12.2017 в 10:53
Если не докажут, что в момент сделки криптовалюта в Беларуси была объектом гражданского права (согласно ст. 128 ГК РБ), то никакого уголовного дела не будет (т.к. не докажут наличие состава преступления в деянии). Если взглянуть на позиции госорганов, даже рекомендательные, то очевидно, что даже сейчас они не спешат признавать крипту объектом гр. пр.
Возможная легализация биткоина задним числом (Декретом о ПВТ 2.0) не может привести к ретроактивному действию УК РБ.
У потерпевшего, ИМХО, "останется" только вариант иска о возврате неосновательного обогащения по ст. 971 ГК РБ, а это гражданский процесс со всеми вытекающими осложнениями с доказыванием и тд.
14.12.2017 в 11:07
masterDV, воздух? Этот воздух стоит 17 000 долларов, реальных долларов, на них говорят, жить можно.
14.12.2017 в 11:18
Пусть теперь докажет:
1. Что кошелек его.
2. Что кошелек, на который перевел, принадлежит мошеннику.
3. Что то, что у него украли, является материальной ценностью.
Даже если 3-е примут на "верочку". То первые два пункта априори нереальны, это же ИНКОГНИТО, которым так все гордятся, никаких паспортных данных не вводят. Может он сам только что чужой ноут стащил и обнаружил на нём 0,8 бита.
14.12.2017 в 11:18
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

законная где?
14.12.2017 в 11:28
Какая же это собственность? Какие то биты и байты))
"Шпагин":

Собственность не всегда можно пощупать, например, программное обеспечение. Объясни Майкрософтам, что их Винда - не собственность (интеллектуальная)
;)
"73964":

Вот где неудачное сравнение.
Проведу грубую параллель - объясни милиции, что наркотики, это просто товар.
Ну это я к общей вашей несообразительности. Т.к. если бы все было так, как вы описали, то никто винду не покупал бы и майкрософт уже не существовала бы, а Бил поберался бы у метро.
14.12.2017 в 11:33
1 биткоин стоит 16 000 $ это чё 0.8 где то 12 800 $. Пожалуйста пожалуйста ну пожалуйста фота пострадавшего....))))))))))))))
"Tiktikas14":

не удивлюсь, если он в свое время за эти 0,8 бита продал свой БМВ-корч.
14.12.2017 в 11:35
сейчас покажет содержимое кабинета личного, историю сделок... он докажет факт передачи имущества. но не попал бы на уклонение ;)
"dm44":

Что он докажет? Там есть его паспортные данные, подтвержденные системой блокчейн? Как он докажет, что это ЕГО кошелек? Ничего он не докажет. Играйтесь дальше.
14.12.2017 в 11:40
Никаких проблем с выводом и обналичиванием нет,и комиссия не 20+%,а 3-7%,просто бояться люди такие суммы засвечивать+нет правового статуса у битка в нашей стране,а гуглить всегда полезно))
"banevich":

То-то у меня товарищь, который разбирается, майнит, по жизни экономист от бога, не нашел сию лазейку в 3%.. Вы видимо просто ГУРУ! ССылку в студию, где по 3% выводят. Смех!
14.12.2017 в 11:52
Если его можно былобы обналичивать... даже 1% от всех биткоинов невозможно обналичивать- не хватит реальных денег в онлаин обменниках, только на другую крипто-деньгу, или найти человека который хочет инвестировать, но тут какраз накладка случилась. П.с. сам потерял 2,5 битка заявление ничего не дало, биржа прекратила переписку с милицией РБ.
"Monatik01":

Народец наивный тут ппц, пишет про бред из ютуба))), кошельки вебмаши и прочий фуфел...реально такие смешные...ржу нимагу с лошариков))))
Дам 5000$ тому кто обналичит мне биткоин по текущему курсу +- 10%. Пишите в лыч ласточки)
"osi1022":

Напишите проще: продам биткоин за 11к$ (текущий курс минус ваши 5000$).
Спорим, что купят мигом?)
"TextCompany":

он наивный думает ему вперед отправт )а нет парень,при личной встрече,бтк кодом отдашь что бы сразу зачисление было )))или через гарант в системе вебмани либо любой другой с репутацией)Кидают и на обычные деньги,иди купи что то дешево ,отправь на карту ,и посмотришь как тебе товар отправят)))то же самое,так что не надо тут разводить халивар и делать лохов) В нашей стране биткойн как велосипедисты,10 машин переехало людей за день,всем пофиг,один велосипедист плюнул в прохожего и все !рвет изнутри у нашего народа,сразу кричать начинают - велосипедисты всеееее до одного офигели казнить!!! совок-деревня-глупость
14.12.2017 в 12:03
Для начала нужно бы доказать факт нарушения. Ну встретились ну поговорили. Ну была переписка. Ничего не пересылал. Теперь обвиняет. Развалится.
"КвазиБэтмен":

будет запись диктафона/камер о том, что вы конкретно говорили о битке, а не лиликоин, то отвертеться станет сложнее. Тут уже можно дело по статье кража завести. Даже если вы украли игровую валюту, то вы либо хакер/либо мошенник и ваш дом- турма.
Тут вопрос в оценке ущерба. Офф статуса пока не имеет, но высшие чины думают о статусе фин инструмента, так что...
14.12.2017 в 12:44
а что возбуждать то, биткоинт не признан у нас как платежное средство, общались видимо через telegram , что так же не доступно для милиции, общался под ником, что возбуждать то и против кого .
14.12.2017 в 13:15
тем временем, армия виртуальных олигархов растёт и крепнет)))
мне это напоминает ситуацию:
-я сегодня купил абонемент в качалку на месяц, ещё немного и буду жать от груди 120!
-слабак! я завтра тоже куплю абонемент и буду жать 140!
-это ерунда, мой знакомый говорил, что купит абонемент сразу на 5 лет и будет жать 200!
-а другой знакомый не собирается брать абонемент, ходит 3 года на турники и жмёт всего 100 - лошара!
-ну мы и качки, аж самим страшно!
"west_bel":

совочек)
"lalalabitbit":

конкретно в данном вопросе - принципиально да, куда нам до мамкиных майнеров ! )))
14.12.2017 в 14:25
https://www.bestchange.ru , на карту Advacash USD , БЕЗ ПРОБЛЕМ.
14.12.2017 в 14:55
И самое главное доказать не возможно!!! Так как защита битка не позволяет данный факт подтвердить и вернуть деньги.
14.12.2017 в 15:29
тем временем, армия виртуальных олигархов растёт и крепнет)))
мне это напоминает ситуацию:
-я сегодня купил абонемент в качалку на месяц, ещё немного и буду жать от груди 120!
-слабак! я завтра тоже куплю абонемент и буду жать 140!
-это ерунда, мой знакомый говорил, что купит абонемент сразу на 5 лет и будет жать 200!
-а другой знакомый не собирается брать абонемент, ходит 3 года на турники и жмёт всего 100 - лошара!
-ну мы и качки, аж самим страшно!
"west_bel":

совочек)
"lalalabitbit":

конкретно в данном вопросе - принципиально да, куда нам до мамкиных майнеров ! )))
"west_bel":

совочек с современным юмором мммм... )))
14.12.2017 в 18:22
Поэтому я не суюсь на localbitcoins.net
14.12.2017 в 19:18
читаю комменты и так стыдно за беларусов ((((( на лет 50 отстаем даже от той же украины и рф....конечно же биткоин это пирамида и его нельзя обналичить !!!! нелезьте сюда ))))
14.12.2017 в 20:01
да правильно,не лезте ,научитесь хотя бы компьютером пользоваться,а то как бы цифровая валюта к этому располагает )) 90% взрослых людей вечно куда то не туда нажмут и все виноваты у них все кроме них самих )) С вирусами по 5 лет сидят)Не удивительно что у вас все это враг ,покажи вы аборигенам деньги,они то же заплюются,скажут - это не камушек или палка и не еда,смысл в этих деньгах ?))
14.12.2017 в 20:17
ar2b, они как-то нашли друг друга. Останутся их диалоги в мессенджерах или соц. сетях, возможно созванивались, в кафе встречались - людное месте (свидетели) + наверняка камеры есть. Установить укравшего биткоин дело техники. И доказать смогут, если займутся серьезно. Если вы думаете, что так просто можно отбояриться как вы описали, мол знать ничего не знаю, в компьютерах не разбираюсь, то вы ошибаетесь.
Другой вопрос - возьмутся ли вообще за такое дело, учитывая правовой статус (точнее его отсутствие) биткоина.
"TextCompany":

встречались, переписывались, окей. я гей и искал себе терпилу "на конец недели" - дальше что? ходить с парнем в кафе это преступление? а есть еще такая функция в мессенджерах - "удалить у всех". скриншоты? я вам каких хош нарисую за вечер...

никто ничего не докажет.
14.12.2017 в 22:56
Я буду надеятся, что в РБ эту валюту не узаконят никогда. Легкие, нечесные, мерзкие деньги.....
15.12.2017 в 0:49
Ямеля, легкие? - нет
нечестные? - самые честные
мерзкие? - а зайчики вам как?
15.12.2017 в 12:43
а чего он не обменял через обменник прямо на карточку? как на онлайнере многие знатоки рассказывали, это легко и просто и быстро и надежно.
"1763864":

Дык там жа комиссия не слабая, а у нас еще и налоговая, норм теряется ))
15.12.2017 в 12:59
Лох - это диагноз
15.12.2017 в 13:13
Я буду надеятся, что в РБ эту валюту не узаконят никогда. Легкие, нечесные, мерзкие деньги.....
"Ямеля":

Беларусь может узаконить биток только с целью содрать налоги, а потом запретить в связи с "О ГОСПОДИ ОНА ЖЕ ТАКАЯ НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ!"
15.12.2017 в 14:31
украли звезду под названием БИТКОИН,
15.12.2017 в 15:12
По УК кража - это хищение имущества. Мошенничество - это тоже Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество). так что это не мошенничество.
15.12.2017 в 16:28
Я буду надеятся, что в РБ эту валюту не узаконят никогда. Легкие, нечесные, мерзкие деньги.....
"Ямеля":

такие же как и все остальные,за те же деньги купленные ,вы вообще собираетесь подключать мозг к пальцам,когда пишите )) Такие уже у нас гурманы тут собрались ...недалекие
"lalalabitbit":


Это сугубо мое осознаное мнение. Я тоже бы купил за 700 долларов за биток в далеком 13 м. А счас я бы наварил на нем 15 раз больше. Во это блин "заработок"... вот это "достижение".... каждый думает только о том как бы нажиться без малейших усилий... а кто будет за станком стоять???
15.12.2017 в 18:12
Может, но не будет...
15.12.2017 в 18:37
Я буду надеятся, что в РБ эту валюту не узаконят никогда. Легкие, нечесные, мерзкие деньги.....
"Ямеля":

такие же как и все остальные,за те же деньги купленные ,вы вообще собираетесь подключать мозг к пальцам,когда пишите )) Такие уже у нас гурманы тут собрались ...недалекие
"lalalabitbit":


Это сугубо мое осознаное мнение. Я тоже бы купил за 700 долларов за биток в далеком 13 м. А счас я бы наварил на нем 15 раз больше. Во это блин "заработок"... вот это "достижение".... каждый думает только о том как бы нажиться без малейших усилий... а кто будет за станком стоять???
"Ямеля":

Не знаю,зарабатывать ток на битках...да мало кто так делает,люди ходят на работу,занимаются другими делами,просто это доп доход не более,и он не требует присутсвия постоянно за компом и мониторинга ,ну если ток не майнер )
15.12.2017 в 20:28
Накой связываться с биткойном, если момент когда на нем можно было навариться уже упущен?
15.12.2017 в 20:39
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
"с.лобанов":


Это зависит от того как оформляли сделку.
Полагаю, что если бы они заключили договор, то проблем бы вообще не было. Всё было бы прозрачно и факт исполнения договора одной стороной, и сумма ущерба.

Договор мог бы быть в духе: "Я, ФИО, дата рождения, номер паспорта, обязуюсь сегодня передать сумму ХХХХ бел рублей гражданину ФИО, дата рожд, паспорт, после перевода сегодня же ХХ биткоинов на мой кошелек ХХХХХХХХ. Дата. Подпись."

И всё было бы просто. Сколько и когда перечислялось на тот или иной кошелек - общедоступная информация. Продажа коллекционных фантиков за рубли. Личность преступника известна и проверена.
15.12.2017 в 20:44


Это сугубо мое осознаное мнение. Я тоже бы купил за 700 долларов за биток в далеком 13 м. А счас я бы наварил на нем 15 раз больше. Во это блин "заработок"... вот это "достижение".... каждый думает только о том как бы нажиться без малейших усилий... а кто будет за станком стоять???
"Ямеля":
15.12.2017 в 20:44
а что возбуждать то, биткоинт не признан у нас как платежное средство, общались видимо через telegram , что так же не доступно для милиции, общался под ником, что возбуждать то и против кого .
"igor65":


Если у вас телевизор отожмут, то тоже можно не возбуждать дело, т.к. телевизоры не признаны платежным средством, да?

:)
15.12.2017 в 20:45



Это сугубо мое осознаное мнение. Я тоже бы купил за 700 долларов за биток в далеком 13 м. А счас я бы наварил на нем 15 раз больше. Во это блин "заработок"... вот это "достижение".... каждый думает только о том как бы нажиться без малейших усилий... а кто будет за станком стоять???
"Ямеля":



Судя по вашему посту - жертвенных натур "станочников" аж занад-то...
Толковых и умеющих рисковать и брать ответственность за себя - мало..

Поэтому пашущих (от лени походу) "поПиццотников" и мага болей чем криптомиллионеров..
15.12.2017 в 22:28
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
"с.лобанов":

"Биткоины представляют записи в распределенной базе блокчейн, в которой в нешифрованном варианте хранятся все транзакции с указанием биткоин-адресов отправителей и получателей."©
15.12.2017 в 23:25
а продать на бирже и вывести деньги МОЗГА не хватило??? Сам лопух, по делом будет!
16.12.2017 в 0:06
Много вопросов, как он докажет что действительно отправил ему биткоин. А если и отправил, то как докажет что ему не заплатили)
18.12.2017 в 10:10
а что возбуждать то, биткоинт не признан у нас как платежное средство, общались видимо через telegram , что так же не доступно для милиции, общался под ником, что возбуждать то и против кого .
"igor65":


Если у вас телевизор отожмут, то тоже можно не возбуждать дело, т.к. телевизоры не признаны платежным средством, да?

:)
"Unlimited":

ты реально не видишь разницы между телевизором и биткоином?
18.12.2017 в 10:23
Пусть это и пирамида, но она законная. А кража есть кража.
"Rise_mc":

Чего кража? Того, что никем не признанно??)) Как кражу докажут?? Где подтверждение, что чел получил биток??
"с.лобанов":

Это зависит от того как оформляли сделку.
Полагаю, что если бы они заключили договор, то проблем бы вообще не было. Всё было бы прозрачно и факт исполнения договора одной стороной, и сумма ущерба.

Договор мог бы быть в духе: "Я, ФИО, дата рождения, номер паспорта, обязуюсь сегодня передать сумму ХХХХ бел рублей гражданину ФИО, дата рожд, паспорт, после перевода сегодня же ХХ биткоинов на мой кошелек ХХХХХХХХ. Дата. Подпись."

И всё было бы просто. Сколько и когда перечислялось на тот или иной кошелек - общедоступная информация. Продажа коллекционных фантиков за рубли. Личность преступника известна и проверена.
"Unlimited":


Договор у них и был, он же отправил крипту и записи об этом есть, но не поучил ничего взамен. Так что тут вообще вопрос: если тебе не платят по договору это не преступление, а нарушение договора.
Но даже если этот второй шустрик и не собрался платить, то квалифицировать это как мошенничество невозможно, так как биткоин это не имущество. На сегодняшний день крипта это совершенно новый объект гражданских прав, поэтому к нему невозможно применить имеющиеся нормы уголовного законодательства. Гражданского, ещё куда ни шло, но не уголовного. Это типичный пример того, как жизнь уходит вперед и требует изменения законодательства.