«Убийца кроу». История жестокого охотника, который держал в ужасе индейцев
141
26 октября 2017 в 8:00
Источник: Клим Картохин
«Убийца кроу». История жестокого охотника, который держал в ужасе индейцев

В 1824 году умер лорд Байрон, в США было образовано Бюро по делам индейцев, а мировое научное сообщество наконец-то пришло к выводу о существовании в далеком прошлом динозавров. Примерно в это же время где-то на бескрайних просторах уже независимой Америки родился человек, который много позднее войдет в историю США как Джон «Пожиратель Печени» Джонсон и «Убийца кроу». Это история охотника, который наводил ужас на индейцев, проявил чудеса в навыках выживаемости в страшных условиях и о котором все-таки не стоило складывать легенды.

Вперед — на Дикий Запад!

Говорят, Джон Джонсон появился на свет где-то в штате Нью-Джерси на восточном побережье США и сначала носил фамилию Джонстон, которая со временем почему-то потеряла букву «т». О его детстве почти ничего неизвестно. Говорят, у Джона было пять сестер и, возможно, старший брат, позднее погибший во время Гражданской войны. Их отец был выходцем то ли из Ирландии, то ли из Шотландии. Он любил выпить и поколотить сыновей. А когда Джону было 12 или 13 лет, его отдали на ферму отрабатывать долг родителей. Оттуда парень попал в китобойный промысел, а еще через несколько лет ушел моряком в военно-морской флот и даже успел поучаствовать в американо-мексиканской войне 1846—48 годов.

Сам Джон позднее утверждал, что в матросах он прослужил недолго. Импульсивный детина с дурным характером, ростом под 1,9 метра и весом около 120 кг как-то раз ударил офицера, который из-за оплеухи потерял сознание. После такого парня ждал трибунал, но каким-то образом во время одной из остановок он улизнул на берег и больше никогда не возвращался на восток США.

Если бы Джона поймали, его как дезертира ждала бы петля на виселице. Дабы избежать такой нерадостной участи, он решил отправиться на самый Дикий Запад. Сыскать в то время более опасного места, чем бескрайние просторы с дикими лесами, выжженными пустынями и скалистыми утесами было невозможно. Даже прожженный ковбой мог умереть от жажды или голода, в мгновение ока застрять в зубах гризли, стать добычей десятка других диких животных или пожертвовать свой скальп на потеху бесчисленным племенам индейцев, защищавших свои земли от наступающих белых земледельцев.

Жесткий, как старое седло, Запад перемалывал в пыль трусов и малодушных искателей приключений, позволяя выживать лишь отъявленным негодяям и жестоким безумцам. Именно таким в конце концов стал рыжебородый Джон Джонсон. Где-то в прериях он обзавелся 30-сантиметровым ножом, томагавком, ружьем и шестизарядным револьвером 44-го калибра. На некоторое время беглец обосновался в бревенчатом домике на берегу речушки Литл-Снейк в Вайоминге. Здесь он научился охоте, торговал мехом и все вырученные деньги спускал на выпивку. А потом произошло то, из-за чего вокруг огромного, вооруженного до зубов, почти всегда пьяного нечесаного бродяги сама собой сложилась легенда.

Фото: Billings Gazette

Печень, нога и 320 километров пешком

Где-то в конце 1840-х Джон взял в жены девушку из индейского племени салиши. Как и при каких обстоятельствах это произошло — история и мифы умалчивают. Скорее всего, он просто обменял ее на шкуры или «огненную воду».

Поздней осенью Джонсон оставил свою скво дома, предварительно научив ее охотиться и обеспечив достаточным для зимовки запасом сухих дров. Собрав нехитрые пожитки охотника, Джон отправился добывать пушнину.

Фото носит иллюстративный характер

Спустя три месяца он вернулся. Его ждало пепелище, встречали кости жены и череп еще не родившегося ребенка — женщина была на седьмом месяце беременности. Сегодня сложно сказать, какой надлом произошел в сознании сурового маунтинмена. Но уже через несколько дней в окрестностях Скалистых гор и на равнинах Вайоминга начали появляться скальпированные трупы индейцев народа кроу. У всех была вырезана печень, которую, согласно поверью, съедал убийца. Почему печень? Потому что без этого органа у кроу нет шансов попасть в загробный мир.

Свою личную войну против кроу «Пожиратель печени» Джонсон, как прозвали его индейцы, вел четверть века. По словам Джона, он убил не меньше 300 кроу. Если верить легендам, однажды вождь племени собрал 20 лучших воинов, которые должны были расправиться с безумным бледнолицым. Ни один из них не вернулся домой.

Настоящие ружье и нож Джона Джонсона. Фото: Billings Gazette

Еще одна невероятная история рассказывает, как суровой зимой Джон Джонсон отправился в 800-километровое путешествие, чтобы продать в каком-то отдаленном поселке бочку виски. По пути могучий охотник, чтобы не терять времени даром, активно подпитывался напитком. Этим воспользовались индейцы из племени черноногих. Они связали спящего крепким алкогольным сном Джонсона, рассчитывая продать его кроу.

Когда ночью Джон пришел в себя, то обнаружил, что связан и находится в вигваме. Рядом был только молодой неопытный индеец, оставленный охранять 120-килограммовую гору мышц. Легенда гласит, что «Пожиратель печени» перегрыз связывавшие его кожаные ремни, ударом кулака убил стражника, забрал у него нож, скальпировал и отрезал ногу. Вооружившись ей как дубинкой, Джонсон пробился сквозь лагерь черноногих и скрылся в лесу. Преследовать его никто не решился.

Вайоминг. Фото носит иллюстративный характер

Но и у Джона положение было не из лучших. Во-первых, он остался без лошади. Во-вторых, не знал, куда податься. В-третьих, протрезвел. Нож и отпиленная нога черноногого, безусловно, хороший арсенал, но выстоять с ним против нескольких десятков индейцев в открытом бою было бы проблематично. Определившись с ориентацией в пространстве, Джонсон решил возвращаться домой. Предстояло всего-то преодолеть по сугробам 320 километров. Пешком. С ножом и лишней ногой.

Ночевал беглец в ущельях, питался в основном добытой частью тела молодого индейца. Ею же Джон отбивался от пум и отгонял прочее зверье. Наконец живым и почти невредимым изрядно отощавший охотник добрался до хижины. Война продолжилась, но уже совсем другая.

Фото носит иллюстративный характер

Другая война

Зимой 1863 года Джон Джонсон, распугавший всех индейцев в округе, нашел своим способностям новое применение. Он принял участие в Гражданской войне на стороне Союза нерабовладельческих штатов. В одном из сражений он даже получил ранение в ногу и плечо.

После войны Джон переехал в штат Монтана. Здесь он пытался работать на шахте и сплавлять лес. В конце концов Джонсон обосновался на земле сиу, где занимался заготовкой леса. В те времена даже мимо проезжать по этим землям было смерти подобно, а жить и работать здесь считалось верным самоубийством. За одно лето на землях сиу в Монтане было убито около 70 лесорубов. Но среди них не было «Пожирателя печени».

Фото: truewestmagazine.com

Джонсон не чувствовал для себя никакой опасности. Он сам был опасностью. Поговаривали, что его часто видели с черепами индейцев, которые он пытался в качестве сувениров продавать туристам на проплывающих мимо пароходах.

Согласно легендам, «Пожиратель печени» в конце концов прекратил войну против кроу. Более того — он стал другом племени. При каких обстоятельствах стороны решили вдруг выкурить трубку мира, история снова умалчивает.

Однако мир с кроу не означал, что Джон постарел, стал мудрее и миролюбивее. Вместо кроу он принялся активно истреблять сиу. Однажды Джонсон поставил палатку, создав впечатление, будто вынужден срочно покинуть ее. Заглянувшие внутрь любопытные индейцы нашли сочный и свежий кусок оленины. О том, что он был отравлен, они уже не узнали.

Индейцы сиу. Фото носит иллюстративный характер

В другой раз трое сиу в отсутствие «Пожирателя печени» забрались в его хижину и устроили засаду, дожидаясь хозяина. Хозяин и правда пришел, но не через парадную дверь, а через предварительно вырытый под домом тоннель. Джон расстрелял недругов снизу, через половицы.

Такую жизнь он вел еще долгие годы. Джонсон участвовал в индейских войнах на стороне американского генерала Нельсона Майлза и даже помогал в окружении одного из величайших индейских полководцев — вождя Джозефа.

Сложно поверить, но в конце концов, ближе к 50 годам, Джон все-таки устал от бесконечной бойни и полностью посвятил себя другому любимому делу — выпивке. Он начал промышлять контрабандой алкоголя на землях Whoop Up. Пожалуй, эта область входила в топ-10 самых опасных для белого человека мест на планете. Случайного путешественника ждала смерть от рук индейцев, удерживавших территорию от проникновения бледнолицых. Но для Джона Джонсона все угрозы были пустым звуком — днем он спокойно ездил по самым враждебным на Диком Западе землям, а по ночам продавал виски. Никто не смел его пальцем тронуть.

Но чем ближе становилась старость, тем больше «Пожиратель печени» уставал. Он еще пытался охотиться, выступал в роли проводника, снова был скаутом у Нельсона Майлза, служил заместителем шерифа и городским маршалом… Однако окончательно устав от столь активной жизни, Джон построил хибару в горах и доживал свои дни в полном одиночестве.

Изображение: Pinterest

Где-то в 1890-х Джонсон совершил путешествие в Аризону и вернулся сильно постаревшим.

В последние годы жизни «Убийцу кроу» донимали раны, полученные во время Гражданской войны. Весь 1899 год он прожил в госпитале для ветеранов, где и умер 21 января 1900 года.

Памятник Джону Джонстону (здесь с буквой «т» в фамилии) над его могилой в Коди. Автор фото: sweetheartsofthewest

Джон Джонсон похоронен в местечке Коди, штат Вайоминг, близ любимого могучим охотником горного кряжа Биртут. Местные охотники утверждают, что иногда чувствуют невесть откуда взявшийся запах трубочного табака и ядреного виски. Некоторые даже уверяют, что в лунном свете видели призрак «Пожирателя печени», медленно бредущего меж скал и деревьев.


Был ли Джон Джонсон хорошим человеком? Судя по историям о нем, нет. Другое дело, что старый охотник мог поневоле стать объектом легенд и мифов, ничего общего с ними не имея.

Отличить правду от вымысла в случае с Джоном очень сложно. Наверняка многое было приукрашено и преувеличено, как это всегда бывает с любой историей. Те, кто пытался достучаться до реальной биографии Джонсона, утверждают, что у него никогда не было жены, он не воевал с кроу и уж тем более не ел человеческую печень. Скорее всего, большинство рассказов о нем являются всего лишь байками скаутов, призванными вселить страх в индейцев. Но даже если все это выдумка, Джон Джонсон стал архетипичным олицетворением Дикого Запада, которое, наверное, стоило придумать.

Туристические услуги в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Клим Картохин
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.10.2017 в 8:06
Знаю тоже одного такого Джона «Пожирателя Картошки» Джонсона.
26.10.2017 в 8:07
Так наводили демократию в Америке...
26.10.2017 в 8:07
Во все времена и столетия были ужасные люди..И в наше время они тоже есть
26.10.2017 в 8:08
История очередного душегуба, чем не прикрывай его. Ещё раз доказано - зло порождает большее зло...
26.10.2017 в 8:09
Дикий запад, и этим все сказано
26.10.2017 в 8:09
жесткое было время
26.10.2017 в 8:10
Wild Wild West - этим все сказано.
26.10.2017 в 8:12
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
26.10.2017 в 8:13
Пожиратель печени...Каннибал какой то..)))
26.10.2017 в 8:17
С музыкой читать куда атмосферней! Классная идея!
26.10.2017 в 8:18
Сильные люди. Не ныли "дайце нам папятсот далларау, а патом работать начнём".
26.10.2017 в 8:23
Больше похоже на мифы и легенды дикого запада, сказочки для пугания маленького джона
26.10.2017 в 8:23
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Зато там негры получили свободу 150 лет назад, а белорусы только 26 лет назад. Вот и задаешься вопросом, а кто при таком раскладе негры?
26.10.2017 в 8:24
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

... теперь вторая половина мечтает, чтоб её тоже угнали)
26.10.2017 в 8:29
Суровый дядька =)
26.10.2017 в 8:29
Хорошо написано. Прям вспомнил детство и Марка Твена.
26.10.2017 в 8:29
Клиент наркологов и психиатров.
26.10.2017 в 8:33
Мужик. Постоял за жену
26.10.2017 в 8:33
Мне одному кажется, что Джон напоминает Логана?
26.10.2017 в 8:34
И да, хоть и не по теме, но статья огонь. С радостью прочитал.
26.10.2017 в 8:34
И теперь они лезут со своими правилами к нам?
26.10.2017 в 8:42
эх, не дожил до 90-х...
26.10.2017 в 8:48
И ему еще памятник. Хотя, кто там разберет, где правда
26.10.2017 в 8:48
И теперь они лезут со своими правилами к нам?
"PalkaN1991":

к кому "к нам"? здались мы им
26.10.2017 в 8:49
Памятники убийцам во всем мире любят ставить. У нас Ленин стоит на каждом шагу, а он уничтожил намного больше...
26.10.2017 в 8:53
Ссылку на музыку нужно было перед первым предложением размещать.
За задумку 5 баллов :)
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
26.10.2017 в 8:56
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
26.10.2017 в 8:57
Теория Дарвина.
26.10.2017 в 8:58
Клиент наркологов и психиатров.
"fkfirj":

Ох я бы с удовольствием глянул на сцену как какой нибудь возомнивший о себе мозгоправ попытался бы "лечить" этого Джона Кроу, или идиот нарколог запретить ему пить...
26.10.2017 в 8:58
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

индейцы проиграли, и там не все воевали, порадовали за пару монет целый штат. короче индейцы просто не сильно развиты были по сравнению с европейцем, так что землю у них забрал сильный, так всегда бывает.
негров в рабство часто продавали сами же негры. и если те негры что в США, такие обиженные, почему они тогда не едут назад в Африку?
26.10.2017 в 8:58
Готовая идея Нетфликсу для сериала. А режиссером будет Тарантино)))
26.10.2017 в 9:02
оставил свою скво дома

Загуглил. Повесть заиграла.
26.10.2017 в 9:13
Победитель PUGB
26.10.2017 в 9:15
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":


Так они еще до нас хотят добраться, недруги. Но на страже наш Вечный Рулевой.
26.10.2017 в 9:23
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":


Так они еще до нас хотят добраться, недруги. Но на страже наш Вечный Рулевой.
"valera-sv":

Все верно, не даст народу своему пасть в пучине индустриального развития!!!Так держать!!!
26.10.2017 в 9:25
Знаю тоже одного такого Джона «Пожирателя Картошки» Джонсона.
"ШМЭЛ":

Оо, этот тот еще, "Истребитель гомосЭков"
26.10.2017 в 9:25
Спасибо. Интересная история.
26.10.2017 в 9:26
Природа просто обалденная!
26.10.2017 в 9:26
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Хотел бы я быть потомком того раба, которого когда то "угнали", и родиться а наше время там
26.10.2017 в 9:42
... это прадедушка Дж. Псаки... отличный генофонд, отличные американские традиции))...
26.10.2017 в 9:42
Хорошая история. Интересный персонаж. Надо поискать про него книгу. Яркий пример того, что мужик должен быть -грубым, вонючим и волосатым
26.10.2017 в 9:43
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Хотел бы я быть потомком того раба, которого когда то "угнали", и родиться а наше время там
"jovanni525":

а еще здоровым, молодым и миллионами в наследстве.
26.10.2017 в 9:49
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
26.10.2017 в 9:51
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
"Убийца:

где-то есть правопреемник римской империи?
26.10.2017 в 9:53
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Зато там негры получили свободу 150 лет назад, а белорусы только 26 лет назад. Вот и задаешься вопросом, а кто при таком раскладе негры?
"Прозмейлол":

от сша откололось независимое государство негров? ого, я как-то упустил этот момент.
26.10.2017 в 9:55
Памятники убийцам во всем мире любят ставить. У нас Ленин стоит на каждом шагу, а он уничтожил намного больше...
"Pineapple":

сколько?
26.10.2017 в 10:01
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Зато там негры получили свободу 150 лет назад, а белорусы только 26 лет назад. Вот и задаешься вопросом, а кто при таком раскладе негры?
"Прозмейлол":

26 лет назад, нас подключили к матрице и зациклили ее :)
26.10.2017 в 10:07
Отличный сценарий. Я хотел бы посмотреть этот фильм
26.10.2017 в 10:18
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Зато там негры получили свободу 150 лет назад, а белорусы только 26 лет назад. Вот и задаешься вопросом, а кто при таком раскладе негры?
"Прозмейлол":

А как же сегрегация и гетто, которые до сих пор присущи сша.
"а белорусы только 26 лет назад" - вас бы на цепь на недельку, что бы отпало желание писать подобную чушь
26.10.2017 в 10:21
История очередного душегуба, чем не прикрывай его. Ещё раз доказано - зло порождает большее зло...
"vasil123":

Есть черта, через которую лучше не переступать. Для него триггером была потеря жены с ребенком.
26.10.2017 в 10:24
Так наводили демократию в Америке...
"Вован28061983":

напомните, как в это время наводили демократию в Московии? а особенно в начале 1900ых, как боролись за крестьян и рабочих!)))
26.10.2017 в 10:25
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Всё же это были англичане, не американцы (несмотря на общие корни).
26.10.2017 в 10:27
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
"Убийца:

где-то есть правопреемник римской империи?
"1763864":

неплохо бы пораскинуть мозгами и понять, что такого народа как "американцы" - нет, это европейцы и отчасти мы, их и наши предки. Правоприемник)))
26.10.2017 в 10:29
Очень интересная история, спасибо онлайнер
26.10.2017 в 10:34
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
26.10.2017 в 10:38
крутая байка
26.10.2017 в 10:51
побольше таких историй)
26.10.2017 в 10:53
Хотел бы я быть потомком того раба, которого когда то "угнали", и родиться а наше время там
"jovanni525":

Это же насколько надо себя не уважать, чтобы мечтать быть негром в США.
26.10.2017 в 10:59
... теперь вторая половина мечтает, чтоб её тоже угнали)
"Remmoto":

Африканцы не мечтают. Они хотят лежать под пальмой и кушать бананы. Им больше ничего не нужно. И все инвестиции в с\х Африки, это просто трата денег. Как только белые уходят, все наработки скатываются на изначальный уровень.
26.10.2017 в 11:00
Прочитал -- словно фильм посмотрел! Ярко и красочно!
26.10.2017 в 11:29
По сравнению с тем, что творили люди Ермака в Сибири, американские войны с индейцами - детский лепет и гуманизм.
Ну и основное отличие - амекриканцы не скрывали свою неприятную историю и не делали вида, что они исключительно оборонялись всегда и просто пахали землю.
26.10.2017 в 11:31
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
"RNE":


Да нормально, вон у нас сколько памятников Ленину стоит, а он куда больше людей убил.
26.10.2017 в 11:32
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Зато там негры получили свободу 150 лет назад, а белорусы только 26 лет назад. Вот и задаешься вопросом, а кто при таком раскладе негры?
"Прозмейлол":

А как же сегрегация и гетто, которые до сих пор присущи сша.
"а белорусы только 26 лет назад" - вас бы на цепь на недельку, что бы отпало желание писать подобную чушь
"sevine":


Хех, еврейские гетто в начале революции в России просто вырезали, откуда им быть сейчас?
26.10.2017 в 11:33
... это прадедушка Дж. Псаки... отличный генофонд, отличные американские традиции))...
"alleswisser":


Отец народов Сталин болел сифилисом, его "детям" тоже смотрю досталось.
26.10.2017 в 11:35
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":


Это сложно. Проще делать как коммунисты - грабить своих и говорить, что они этого заслужили и вообще не было никакого ограбления.
26.10.2017 в 11:37
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
"Убийца:


Более того, почему-то в разговорах про работорговлю абсолютно выключается тот факт, что основным экспортным товаром древней Руси были рабы, продавали на Запад своих же соплеменников. Даже название "славянин" пошло от английского slave, что значит раб.
26.10.2017 в 11:39
Хотел бы я быть потомком того раба, которого когда то "угнали", и родиться а наше время там
"jovanni525":

Это же насколько надо себя не уважать, чтобы мечтать быть негром в США.
"kefir85":


Наверняка в 1950 году в СССР, среди колхозников, не имевших ни паспорта ни возможности переезда, таких было много
26.10.2017 в 11:40
А где тут технологии? раз эта история в тегах про них)
26.10.2017 в 11:42
А где тут технологии? раз эта история в тегах про них)
"Eclipce":


Технология выживания во враждебном мире. Ножи-тесаки в каталоге Онлайнер.
26.10.2017 в 11:45
суровый мужик.
26.10.2017 в 11:48
Remmoto,
не пишите чушь. Откуда вам знать кто о чем мечтает? Факты истории говорят лишь, что США виновны в истреблении коренного населения, тех кто действительно американец - а это индейцы Чероки, Апачи и др.. А нынешние АМЕРИКАНЦЫ - это потомки тех убийц, и каторжников, что остались там после колонизации.. Стыдноне знать этого. Нет АМЕРИКАНЦЕВ как нации, есть сброд англосаксонский..
26.10.2017 в 11:55
По любому суровый был мужчина, живущий в суровое время. Марка Твена можно почитать, о том как там было в те времена, крайне интересно.
26.10.2017 в 11:56
Хотел бы я быть потомком того раба, которого когда то "угнали", и родиться а наше время там
"jovanni525":

Это же насколько надо себя не уважать, чтобы мечтать быть негром в США.
"kefir85":


Наверняка в 1950 году в СССР, среди колхозников, не имевших ни паспорта ни возможности переезда, таких было много
"saaleb":

для переезда желание нужно, а если нет желания переезжать то паспорт зачем?
26.10.2017 в 11:56
от сша откололось независимое государство негров? ого, я как-то упустил этот момент.
"1763864":

негры были отпущены на родину и основали там свое независимое государство - Либерию. Но без гнёта белого человека у них там что-то не сложилось.
26.10.2017 в 11:57
Хорошая история. Интересный персонаж. Надо поискать про него книгу. Яркий пример того, что мужик должен быть -грубым, вонючим и волосатым
"21Day":

и жить бобылем в лесу.
26.10.2017 в 12:06
Пора уже пересмотреть концепцию ,что все люди равны.
Есть люди первого сорта, второго и третьего.
Некоторые нации тупы и ленивы. Как сорняки.
И заслуживают депопуляции.
Только не надо приволить в пример отдельных их представителей.
Исключнеие лишь подтверждает правило.
26.10.2017 в 12:07
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

Неплохо голову промывают современным школьникам ((
26.10.2017 в 12:09
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Зато там негры получили свободу 150 лет назад, а белорусы только 26 лет назад. Вот и задаешься вопросом, а кто при таком раскладе негры?
"Прозмейлол":

26 лет назад, нас подключили к матрице и зациклили ее :)
"Drags":

Зато мы свободно можем выехать за пределы периметра. А раз добровольно сидим внутри территории, окруженной колючей проволокой, значит, нас это устраивает. Хотя даже лось, и тот в Литву сбежал.
26.10.2017 в 12:12
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

Неплохо голову промывают современным школьникам ((
"F_Pechkin":


Это да, есть такое. В каждом советском учебнике была муть что-то типа "Россия никогда ни на кого не нападала а только всегда защищалась"
26.10.2017 в 12:17
Ностальгия о местах где никогда не бывал...
https://content.onliner.by/news/1400x5616/091b8a976a7a031b55bb920f1358cdd2.jpeg
https://content.onliner.by/news/1400x5616/fd4d884b93b3444546f4c610ab7f650f.jpeg
26.10.2017 в 12:24
Ностальгия о местах где никогда не бывал...
https://content.onliner.by/news/1400x5616/091b8a976a7a031b55bb920f1358cdd2.jpeg
https://content.onliner.by/news/1400x5616/fd4d884b93b3444546f4c610ab7f650f.jpeg
"1603885":

Офигенно!
26.10.2017 в 12:25
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
"Убийца:


Более того, почему-то в разговорах про работорговлю абсолютно выключается тот факт, что основным экспортным товаром древней Руси были рабы, продавали на Запад своих же соплеменников. Даже название "славянин" пошло от английского slave, что значит раб.
"saaleb":

Более идиотской чуши на этом сайте я еще не читал. Вы где учились? что читали по истории и читали ли вообще? Без доказательно и ссылок на авотритетные источники - это по меньшей мере голословно и глупо. А про простому вранье от начала до конца..
26.10.2017 в 12:26
Саундтрек великолепен...
26.10.2017 в 12:44
Вооружившись ей как дубинкой, Джонсон пробился сквозь лагерь черноногих и скрылся в лесу. Преследовать его никто не решился.

эмммм, зачем преследовать? Индейцы ж во всех детских фильмах белке в глаз с 200 метров из лука попадают
26.10.2017 в 12:45
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":


Это сложно. Проще делать как коммунисты - грабить своих и говорить, что они этого заслужили и вообще не было никакого ограбления.
"saaleb":

пфф, можно подумать американцы так не делали. в гражданской войне всё это было.
коммунисты вообще просто неудачливые повторяшки за лидерами.
26.10.2017 в 12:47
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
"RNE":


Да нормально, вон у нас сколько памятников Ленину стоит, а он куда больше людей убил.
"saaleb":

сколько убил ленин?
26.10.2017 в 12:51
Кстати, есть ощущение, что сценарист сериала "Проповедник" ("Пастырь") с данного персонажа списал своего Уильяма, покровителя убийц, гетисбергского мясника. История про жену прям один в один
26.10.2017 в 12:52
И ему еще памятник. Хотя, кто там разберет, где правда
"alik.kotoff":

так на могиле же. Посмотрите на кладбища в РФ: там безвременно почившим "браткам" такие мраморные монументы отгроханы - закачаешься
26.10.2017 в 12:56
Прочитал -- словно фильм посмотрел! Ярко и красочно!
"Mifan":

кстати, насчёт фильма - отличнейшая идея! Тем более, вестерн переживает сейчас период второго рождения (из самых известных , "джанго освобожденный", "омерзительная восьмерка" и "выживший", хотя их намного больше).
А ещё говорят, что в голливуде сценарный кризис - бери да снимай! Правда вони вокруг фильма будет побольше чем вокруг "матильды"
26.10.2017 в 13:10
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
"Убийца:


Более того, почему-то в разговорах про работорговлю абсолютно выключается тот факт, что основным экспортным товаром древней Руси были рабы, продавали на Запад своих же соплеменников. Даже название "славянин" пошло от английского slave, что значит раб.
"saaleb":

Более идиотской чуши на этом сайте я еще не читал. Вы где учились? что читали по истории и читали ли вообще? Без доказательно и ссылок на авотритетные источники - это по меньшей мере голословно и глупо. А про простому вранье от начала до конца..
"ЕвгенийЮрист":

Может он и перегнул немного палку, но то недалеко от истины:

"Заимствованное среднеанглийское слово slave происходит от старофранцузского sclave <- от латинского sclavus <- от среднегреческого σκλάβος.
По одной из версий σκλάβος указывает на племенное название славян (Slavs), поскольку славянские пленники в раннем средневековье нередко становились объектом византийской, германской и арабской работорговли."

"Среди зависимого населения древней Руси IX—XII веков весьма существенное место занимали рабы. Их труд даже преобладал в древнерусской вотчине.
На Руси существовало несколько форм рабства: холопство и челядь (В VI—IX веках челядь — рабы-пленники. В IX—X веках они стали объектом купли-продажи. С XI века термин «челядь» относился к части зависимого населения, занятого в феодальном хозяйстве. В середине XI века его сменил термин «холопы»."

"Хотя работорговля и рабство не являлась существенным социальным явлением в жизни подавляющего большинства русских славян (в целях войн не было захвата рабов и наложниц, не было невольничьих рынков и т. п.), с появлением государства рабство на Руси стало иметь место (в рабы попадали за совершение особо тяжких преступлений, см. виды наказаний «Русской Правды»). Таким образом, начало рабству было положено необходимостью осуществлять наиболее суровую меру наказания не прибегая к убийству, в рабы изначально попадали наиболее опасные преступники. О рабстве на Руси известно из многих средневековых источников, в частности, из законов «Русской Правды» киевского князя Ярослава Мудрого. Кроме того, некоторые народы (в частности, варяги-русь), имели в качестве основного источника дохода похищение и продажу рабов."
26.10.2017 в 13:54
крутая статья )
26.10.2017 в 13:54
вось гэта я называю цікавым жыцьцём! вось гэта часы былі!!!
26.10.2017 в 14:21
вау, воодушевляющая история!
26.10.2017 в 14:25
Саундтрек великолепен...
"IGIrizzly":

омг, эту классику нужно знать
26.10.2017 в 14:38
для тех кто восхищается персонажами типа Элфего Бака посвящается
26.10.2017 в 14:45
История очередного душегуба, чем не прикрывай его. Ещё раз доказано - зло порождает большее зло...
"vasil123":

всемирная история - это 90% таких душегубов. Человек по природе душегуб, стоит только почитать комментарии под какой-нибудь из резонансных статей... 50% готовы убить всякими разными нетрадиционными способами, еще 15 - традиционными.. 5% - оставить калекой и обречь на вечные мучения...
26.10.2017 в 15:09
Готовая идея Нетфликсу для сериала. А режиссером будет Тарантино)))
"alik.kotoff":


уже был шикарнейший сериал "Дедвуд", правда его закрыли. Но фильм отличнейший о диком Западе - жестокий, кровавый, с массой исторических персонажей. Рекомендую.
26.10.2017 в 15:24
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":

Так все делают с начала времен, одни мы умные, грабим и убиваем своих
26.10.2017 в 15:25
Хорошая история. Интересный персонаж. Надо поискать про него книгу. Яркий пример того, что мужик должен быть -грубым, вонючим и волосатым
"21Day":


Неужели? Скорее яркий пример к чему предельная суровость ведет -- одиночество, алкоголизм, садизм, иногда каннибализм.
26.10.2017 в 15:39
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
"Убийца:


Более того, почему-то в разговорах про работорговлю абсолютно выключается тот факт, что основным экспортным товаром древней Руси были рабы, продавали на Запад своих же соплеменников. Даже название "славянин" пошло от английского slave, что значит раб.
"saaleb":

Более идиотской чуши на этом сайте я еще не читал. Вы где учились? что читали по истории и читали ли вообще? Без доказательно и ссылок на авотритетные источники - это по меньшей мере голословно и глупо. А про простому вранье от начала до конца..
"ЕвгенийЮрист":


Выкиньте советские учебники по истории, они лживы и тенденциозны.
О рабстве на Руси можно почитать тут
26.10.2017 в 15:40
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

И часовенку они тоже разрушили?
Негров продавали в рабство еще во времена Цезаря, при арабах и турках. Но претензии почему-то есть только к английским и американским работорговцам. А особенно мило, что все почему-то умалчивается факт, что рабов белы не ловили, а покупали у их соплеменников, которые охотно продавали своих братьев в рабство.
"Убийца:


Более того, почему-то в разговорах про работорговлю абсолютно выключается тот факт, что основным экспортным товаром древней Руси были рабы, продавали на Запад своих же соплеменников. Даже название "славянин" пошло от английского slave, что значит раб.
"saaleb":

Более идиотской чуши на этом сайте я еще не читал. Вы где учились? что читали по истории и читали ли вообще? Без доказательно и ссылок на авотритетные источники - это по меньшей мере голословно и глупо. А про простому вранье от начала до конца..
"ЕвгенийЮрист":


Вот еще про рабство на Руси - наслаждайтесь
26.10.2017 в 15:42
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":


Это сложно. Проще делать как коммунисты - грабить своих и говорить, что они этого заслужили и вообще не было никакого ограбления.
"saaleb":

пфф, можно подумать американцы так не делали. в гражданской войне всё это было.
коммунисты вообще просто неудачливые повторяшки за лидерами.
"1763864":


Не-а, американцы не убивали своих сограждан только по тому, что у него предки были богаты или образованы. Это изобретение коммунистов во главе с Лениным-Сталиным, что, в принципе, логично - к власти пришло быдло и оно само собой терпеть не могло "богатых и сильно умных"
26.10.2017 в 15:44
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
"RNE":


Да нормально, вон у нас сколько памятников Ленину стоит, а он куда больше людей убил.
"saaleb":

сколько убил ленин?
"1763864":


чуть больше, чем Гитлер.

На вопрос, сколько жизней унесла революция, историки не могут дать точный ответ до сих пор. Приводятся цифры, что в годы Первой мировой войны Россия потеряла около миллиона человек, а в гражданскую войну, которую развязали большевики, — от 12 до 15 миллионов человек. Голод, вызванный разрухой, унес жизни — еще порядка 5 миллионов человек. Были практически уничтожены крестьянство, дворянство, казачество, духовенство. Только в революционные годы за границу уехало три миллиона человек. Это были лучшие, самые образованные ученые, инженеры, офицеры — цвет нации. Миллионы были репрессированы. Такова цена революции, которую большевики задумывали, как великую и бескровную. А на деле она была грязной, кровавой и чудовищной по последствиям.
26.10.2017 в 16:09
природа АГОНЬЬ
26.10.2017 в 16:11
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":


Это сложно. Проще делать как коммунисты - грабить своих и говорить, что они этого заслужили и вообще не было никакого ограбления.
"saaleb":

пфф, можно подумать американцы так не делали. в гражданской войне всё это было.
коммунисты вообще просто неудачливые повторяшки за лидерами.
"1763864":


Не-а, американцы не убивали своих сограждан только по тому, что у него предки были богаты или образованы. Это изобретение коммунистов во главе с Лениным-Сталиным, что, в принципе, логично - к власти пришло быдло и оно само собой терпеть не могло "богатых и сильно умных"
"saaleb":

американцы убивали потому, что те были просто богаты и это богатство нужно было забрать себе. никакой идеологии, только бизнес.
26.10.2017 в 16:13
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
"RNE":


Да нормально, вон у нас сколько памятников Ленину стоит, а он куда больше людей убил.
"saaleb":

сколько убил ленин?
"1763864":


чуть больше, чем Гитлер.

На вопрос, сколько жизней унесла революция, историки не могут дать точный ответ до сих пор. Приводятся цифры, что в годы Первой мировой войны Россия потеряла около миллиона человек, а в гражданскую войну, которую развязали большевики, — от 12 до 15 миллионов человек. Голод, вызванный разрухой, унес жизни — еще порядка 5 миллионов человек. Были практически уничтожены крестьянство, дворянство, казачество, духовенство. Только в революционные годы за границу уехало три миллиона человек. Это были лучшие, самые образованные ученые, инженеры, офицеры — цвет нации. Миллионы были репрессированы. Такова цена революции, которую большевики задумывали, как великую и бескровную. А на деле она была грязной, кровавой и чудовищной по последствиям.
"saaleb":

а то что революцию в начале устроили военные, промышленники и буржуазия, это мы тактично опустим, да?
26.10.2017 в 16:14
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
"RNE":


Да нормально, вон у нас сколько памятников Ленину стоит, а он куда больше людей убил.
"saaleb":

сколько убил ленин?
"1763864":


чуть больше, чем Гитлер.

На вопрос, сколько жизней унесла революция, историки не могут дать точный ответ до сих пор. Приводятся цифры, что в годы Первой мировой войны Россия потеряла около миллиона человек, а в гражданскую войну, которую развязали большевики, — от 12 до 15 миллионов человек. Голод, вызванный разрухой, унес жизни — еще порядка 5 миллионов человек. Были практически уничтожены крестьянство, дворянство, казачество, духовенство. Только в революционные годы за границу уехало три миллиона человек. Это были лучшие, самые образованные ученые, инженеры, офицеры — цвет нации. Миллионы были репрессированы. Такова цена революции, которую большевики задумывали, как великую и бескровную. А на деле она была грязной, кровавой и чудовищной по последствиям.
"saaleb":

а то что революцию в начале устроили военные, промышленники и буржуазия, это мы тактично опустим, да?
"1763864":


Обама устроил!
26.10.2017 в 16:15
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":

Так все делают с начала времен, одни мы умные, грабим и убиваем своих
"itrueman":

вы слишком превозносите свои достижения, это уже было придумано задолго до вас.
26.10.2017 в 16:17
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":


Это сложно. Проще делать как коммунисты - грабить своих и говорить, что они этого заслужили и вообще не было никакого ограбления.
"saaleb":

пфф, можно подумать американцы так не делали. в гражданской войне всё это было.
коммунисты вообще просто неудачливые повторяшки за лидерами.
"1763864":


Не-а, американцы не убивали своих сограждан только по тому, что у него предки были богаты или образованы. Это изобретение коммунистов во главе с Лениным-Сталиным, что, в принципе, логично - к власти пришло быдло и оно само собой терпеть не могло "богатых и сильно умных"
"saaleb":

американцы убивали потому, что те были просто богаты и это богатство нужно было забрать себе. никакой идеологии, только бизнес.
"1763864":


Т.е. вы хотите сказать, что в США был исторический период, где государственная политика была направлена на уничтожение среднего класса, ученых, писателей, инженеров, врачей, фермеров и учителей, как это было в начале СССР? Годы не назовете этого периода в США?
26.10.2017 в 16:23
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
"RNE":


Да нормально, вон у нас сколько памятников Ленину стоит, а он куда больше людей убил.
"saaleb":

сколько убил ленин?
"1763864":


чуть больше, чем Гитлер.

На вопрос, сколько жизней унесла революция, историки не могут дать точный ответ до сих пор. Приводятся цифры, что в годы Первой мировой войны Россия потеряла около миллиона человек, а в гражданскую войну, которую развязали большевики, — от 12 до 15 миллионов человек. Голод, вызванный разрухой, унес жизни — еще порядка 5 миллионов человек. Были практически уничтожены крестьянство, дворянство, казачество, духовенство. Только в революционные годы за границу уехало три миллиона человек. Это были лучшие, самые образованные ученые, инженеры, офицеры — цвет нации. Миллионы были репрессированы. Такова цена революции, которую большевики задумывали, как великую и бескровную. А на деле она была грязной, кровавой и чудовищной по последствиям.
"saaleb":

а то что революцию в начале устроили военные, промышленники и буржуазия, это мы тактично опустим, да?
"1763864":


Обама устроил!
"saaleb":

Господин Керенский и Ко.
26.10.2017 в 16:26
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Да, в отличии от коммунистов, которые делали все то же самое но со СВОИМ народом.
"2157182":

коммунисты конечно дурни в этом плане, тут я с вами согласен, нужно было делать как все - грабить чужих и говорить что так и надо.
"1763864":


Это сложно. Проще делать как коммунисты - грабить своих и говорить, что они этого заслужили и вообще не было никакого ограбления.
"saaleb":

пфф, можно подумать американцы так не делали. в гражданской войне всё это было.
коммунисты вообще просто неудачливые повторяшки за лидерами.
"1763864":


Не-а, американцы не убивали своих сограждан только по тому, что у него предки были богаты или образованы. Это изобретение коммунистов во главе с Лениным-Сталиным, что, в принципе, логично - к власти пришло быдло и оно само собой терпеть не могло "богатых и сильно умных"
"saaleb":

американцы убивали потому, что те были просто богаты и это богатство нужно было забрать себе. никакой идеологии, только бизнес.
"1763864":


Т.е. вы хотите сказать, что в США был исторический период, где государственная политика была направлена на уничтожение среднего класса, ученых, писателей, инженеров, врачей, фермеров и учителей, как это было в начале СССР? Годы не назовете этого периода в США?
"saaleb":

Т.е. вы хотите сказать, что после революции у южан не отжималось имущество деловыми парнями с севера?
26.10.2017 в 16:32
Пора уже пересмотреть концепцию ,что все люди равны.
Есть люди первого сорта, второго и третьего.
Некоторые нации тупы и ленивы. Как сорняки.
И заслуживают депопуляции.
Только не надо приволить в пример отдельных их представителей.
Исключнеие лишь подтверждает правило.
"Жук-и-Жаба":

Поздравляю, Вы первый на депопуляцию.
26.10.2017 в 17:52
Людоеду поставили памятник. В голове не укладывается. Хотя от статьи впечатление, как в детстве от книг "Зверобой", "Последний из могикан"...
"RNE":


Да нормально, вон у нас сколько памятников Ленину стоит, а он куда больше людей убил.
"saaleb":

сколько убил ленин?
"1763864":


чуть больше, чем Гитлер.

На вопрос, сколько жизней унесла революция, историки не могут дать точный ответ до сих пор. Приводятся цифры, что в годы Первой мировой войны Россия потеряла около миллиона человек, а в гражданскую войну, которую развязали большевики, — от 12 до 15 миллионов человек. Голод, вызванный разрухой, унес жизни — еще порядка 5 миллионов человек. Были практически уничтожены крестьянство, дворянство, казачество, духовенство. Только в революционные годы за границу уехало три миллиона человек. Это были лучшие, самые образованные ученые, инженеры, офицеры — цвет нации. Миллионы были репрессированы. Такова цена революции, которую большевики задумывали, как великую и бескровную. А на деле она была грязной, кровавой и чудовищной по последствиям.
"saaleb":

и геополитической катастрофой была именно революция, а не распад СССР который наплодил по всей планете уродливых режимов типа северной кореи, по распаду которого так переживает дядя вован и произвёл отрицательную генную селекцию на огромной территории , лишив её население конкурентоспособного будущего
26.10.2017 в 17:56
Задорнова не люблю, он мерзкий
"saaleb":

а мерзкий он потому что в своих "юморесках" использует худшие качества души и историческую безграмотность своей люмпенпролетарской аудитории, которой радостно только уже от слов "они тупые"
26.10.2017 в 18:01
а то что революцию в начале устроили военные, промышленники и буржуазия, это мы тактично опустим, да?
"1763864":

да мы это опустим, потому что в февральской революции жертв было мизерное количество и она была единственным выходом в тот момент, поменять сгнивший на корню царский режим с царём алкоголиком и распутиным влияющим на реальную политику, на гибкую систему по которой потом пошла европа и мир, только вот картавое чудовище на броневичке потом устроило в период временного безвластья, то что и привело в итоге к десяткам миллионов жертв
26.10.2017 в 18:12
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Одну половину негров Африки белым продала другая половина негров Африки. Привыкли всех собак на белого человека вешать. Они, хотя бы, чужаков припахивали, а в наших краях местное население вместо негров работало.
26.10.2017 в 18:52
класс, маньяк-убийца, вторгшийся в чужие земли и убивавший живших там людей - гярой америки. какая страна, такие и герои.
26.10.2017 в 18:54
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":


А не в курсе,что Китай уже 5000лет марихуану курит,еще задолго до появления даже Древней Греции,не говоря про Великий Рим?! И сейчас китайцы предпочитают именно травку водке,и ничего,развиваются в первых рядах.. может быть стоит немного интесоваться реальной историей,а не смотреть регулярно НТВ и РТР. Мы когда были в Китае,там на бутылках спиртного в магазине и кафе-порядочный слой пыли,они не переносят его. Не догадываетесь чем они его заменяют?
26.10.2017 в 20:07
а то что революцию в начале устроили военные, промышленники и буржуазия, это мы тактично опустим, да?
"1763864":

да мы это опустим, потому что в февральской революции жертв было мизерное количество и она была единственным выходом в тот момент, поменять сгнивший на корню царский режим с царём алкоголиком и распутиным влияющим на реальную политику, на гибкую систему по которой потом пошла европа и мир, только вот картавое чудовище на броневичке потом устроило в период временного безвластья, то что и привело в итоге к десяткам миллионов жертв
"Абоетупое":

омг ржунимагу... безвластие в период войны конечно же лучше прогнившего царского режима, ну а чо, других же выходов нет, кроме как через задний.
а за картавое чудовище луче скажите спасибо его европейским спонсорам.
26.10.2017 в 20:08
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

Одну половину негров Африки белым продала другая половина негров Африки. Привыкли всех собак на белого человека вешать. Они, хотя бы, чужаков припахивали, а в наших краях местное население вместо негров работало.
"2006209":

пфф, просвещенные европейцы и белых продавали, ничего особенного.
26.10.2017 в 20:10
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":


А не в курсе,что Китай уже 5000лет марихуану курит,еще задолго до появления даже Древней Греции,не говоря про Великий Рим?! И сейчас китайцы предпочитают именно травку водке,и ничего,развиваются в первых рядах.. может быть стоит немного интесоваться реальной историей,а не смотреть регулярно НТВ и РТР. Мы когда были в Китае,там на бутылках спиртного в магазине и кафе-порядочный слой пыли,они не переносят его. Не догадываетесь чем они его заменяют?
"MARIA47":

с каких пор опиум стал называться марихуаной?
26.10.2017 в 20:22
История очередного душегуба, чем не прикрывай его. Ещё раз доказано - зло порождает большее зло...
"vasil123":

Я бы посмотрел на тебя, когда убили бы твою жену и ребёнка.
Душегуб, my ass.
Всё правильно сделал.
26.10.2017 в 20:58
Офигенная статья) Спасибо! Еще и под вестерн музычку, так полное погружение получается)
26.10.2017 в 21:19
История очередного душегуба, чем не прикрывай его. Ещё раз доказано - зло порождает большее зло...
"vasil123":

Я бы посмотрел на тебя, когда убили бы твою жену и ребёнка.
Душегуб, my ass.
Всё правильно сделал.
"ELECTRODRILL":

Оставил беременную супругу в криминогенном районе, вдобавок полном диких зверей...
26.10.2017 в 21:42
класс, маньяк-убийца, вторгшийся в чужие земли и убивавший живших там людей - гярой америки. какая страна, такие и герои.
"dmitry919":

поинтересуйтесь, при случае, как проходило "освоение" Сибири и Кавказа, вот уж точно будет "какая страна, такие и герои"
26.10.2017 в 21:49
Почитал сказку на ночь))
26.10.2017 в 23:12
Пора бы уже онлайнеру начать серию статей о снайперах. От маунтинменов нам никакого толку, ни от живых, ни от мертвых.
27.10.2017 в 0:13
saaleb, обалдеть! У Вас каждый пост прямо пропитан русофобией))
Интересно, с чем это связано? Это какая-то психологическая травма?
П.С. По теме: мужик колоритный, что ни говори, да и времена тогда такие были... Но не утверждаю, что его мотивы можно понять, однако, если и правда мстил за жену и будущего ребёнка — могло просто-напросто "крышу" сорвать. А уважение ему за табак, ядрёный виски и стейки)))
27.10.2017 в 0:28
...Эх, трава-травушка!..
27.10.2017 в 14:20
подсадили полКитая на наркоту
"fogast":

??? чего ...... китай и опиум (героин) были неотделимы друг от друга еще до марко поло
27.10.2017 в 18:11
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

... теперь вторая половина мечтает, чтоб её тоже угнали)
"Remmoto":
27.10.2017 в 18:13
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

... теперь вторая половина мечтает, чтоб её тоже угнали)
"Remmoto":
"1601137":

Не сравнивай, что было раньше и сейчас. В то время если негр не так посмотрел на хозяина, то его могли кастрировать
27.10.2017 в 19:58
и даже помогал в окружении одного из величайших индейских полководцев — вождя Джозефа.

журналист , исправь ошибку в тексте
27.10.2017 в 21:58
Так наводили демократию в Америке...
"Вован28061983":

а коммунизм в совке
28.10.2017 в 2:34
Ну че рассказ интересный, но лучше бы писали про героев!!!
28.10.2017 в 10:14
Готовая идея Нетфликсу для сериала. А режиссером будет Тарантино)))
"alik.kotoff":


уже был шикарнейший сериал "Дедвуд", правда его закрыли. Но фильм отличнейший о диком Западе - жестокий, кровавый, с массой исторических персонажей. Рекомендую.
"leventenok":

Есть диковатый фильмец "Костяной томагавк", после его просмотра Тарантиновские кровавые фонтаны кажутся детским лепетом.
29.10.2017 в 1:46
Эти демократы в свое время вырезали индейцев, подсадили полКитая на наркоту, грабили и убивали индусов, а также угнали в рабство половину Африки.
"fogast":

и вдруг возлюбили Украину .
30.10.2017 в 12:45
хороший фундамент сценария для отличного режиссера Квентина Тарантино
14.11.2017 в 17:33
Во все времена и столетия были ужасные люди..И в наше время они тоже есть
"kadgan":

Глубокие мысли, мой друг
24.02.2018 в 20:14
Любое зло сначала было добром