Apple обвинили во введении покупателей iPhone X в заблуждение
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
179
23 октября 2017 в 11:35
Автор: Константин Сидорович

До начала продаж самого дорогого в истории Apple смартфона остается меньше двух недель. Новостей об iPhone X будет появляться все больше. В Cnet, например, считают, американская компания пытается продать свой новый телефон с помощью вводящей в заблуждение рекламы.

«На своем сайте Apple продвигает iPhone X с помощью простого слогана: „It’s all screen“ (в русскоязычной версии сайта Apple — «И только дисплей». — Прим. Onliner.by). Кратко, емко, хорошо запоминается. Но есть проблема. Послушайте, я не хочу придираться, но iPhone X — это далеко не „только дисплей“», — возмущается обозреватель Cnet.

Журналист призывает посмотреть на изображения iPhone X с родного сайта Apple, по которым видно, что у смартфона есть «уродливый черный вырез» в верхней части дисплея. Никуда не делись и довольно широкие рамки по краям.

В Cnet считают, что Apple чересчур заигралась в слова и образы, пытаясь с помощью маркетинга создать магию, которой на самом деле нет.

«Мы своими глазами можем видеть, что в iPhone X нет экрана на всю переднюю панель. Зато у него есть вырез и толстая рамка вокруг дисплея, которой нет у Samsung S8… Неужели в Купертино верят, что смогут внедрить в умы „только дисплей“, и ждут, что люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?»

Смартфоны Apple в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.10.2017 в 11:40
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

361
Лучший комментарий
23.10.2017 в 11:36

Китайцы уже сделали клон на андроиде за 80 у.е.

23.10.2017 в 11:39

"В Cnet считают, что Apple чересчур заигралась в слова и образы" прозрение таки придет...

23.10.2017 в 11:40

мне кажется, или это просто ненависть?)

23.10.2017 в 11:40
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

23.10.2017 в 11:41
и ждут, что люди купят смартфон

конечно купят))

23.10.2017 в 11:42

покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"

23.10.2017 в 11:42

это же Эппл. Им все можно. Кто не согласен тот адепт Сяоми-Хлаоми.

23.10.2017 в 11:43
мне кажется, или это просто ненависть?)
theaut720

Мне кажется, или этот комментарий тут не уместен?

23.10.2017 в 11:44

инновации? -- нет
качество? -- последнее время нет, да и конкуренты подтянулись
сервис? -- и тут мимо...
не осталось ничего, кроме громкого имени

23.10.2017 в 11:44

не самые тонкие рамки, это возможно лучший вариант, разбить меньше шансов

23.10.2017 в 11:45
Неужели в Купертино верят, что смогут внедрить в умы «только дисплей», и ждут, что люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

Ни секунды не сомневаюсь, что имеено этого они и добъюся. И как всегда - с невероятным успехом!

23.10.2017 в 11:46
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

23.10.2017 в 11:46

Не экраном единым.

23.10.2017 в 11:47
мне кажется, или это просто ненависть?)
theaut720

Мне кажется, или этот комментарий тут не уместен?

kimbas90

Мне кажется, или в современном мире нужно уже наконец понять, что уместность комментария отдельно взятыми индивидами вроде Вас - регулироваться не может?

23.10.2017 в 11:48

Странно, что никто не наехал на S8 за его "безграничность"

23.10.2017 в 11:49

Какая эпл? сяоми рулит!

23.10.2017 в 11:49
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

theaut720

Сяоми хотя-бы разбить не жалко, а гнилое яблоко уронишь и минус пол зп

23.10.2017 в 11:52

Жертва маркетинга против маркетинга :)
Так хорошо же, дурила, что есть и вырез и рамка.. И пользоваться удобнее, и надежнее...

23.10.2017 в 11:52

я хочу айфон Х для того чтобы сидеть в вотсапе, вк, фотографировать кота и постить в инсту. я же мажор с зыбитской.

23.10.2017 в 11:54

а что им остается...

23.10.2017 в 11:54

Так ценник телефона не влияет на продажи. Даже были примеры, когда поднимаешь цену на товар на 25% и его начинают покупать в большем количестве, чем было раньше. Как с кроссовками тимберленд и водкой смирнофф.

Айфон берут для знакомств с девками или понтов перед другими девками (для девушек). Это очень важная ценность для человека, много выше остальных.

Ролекс стоит еще дороже и пользы от него (в сравнении с обычными хорошими часами) намного меньше.

В итоге, один человек купил iphonex и уже вместе с классной девушкой из клуба, без нужды тратить на неё деньги. А другой человек с android не смог привлечь внимание девушки, в итоге сидит один, тратит деньги на водку, меньше мотивации зарабатывать деньги и т.д. Это инвестиции. У кого-то есть красота, харизма, ум, много мышц, но все эти вещи зарабатываются годами труда, а айфон здесь и сейчас доступен и совсем недорого.

iphonex - максимально качественный телефон. Если сравнить с самыми дорогими туфлями, часами, одеждой, сумкой, машиной и прочими вещами, то последние в сотни раз дороже.

Поэтому эпл никогда не выпустит дешевого телефона, а из недорогих специально сделает их заметными как дешевка, чтобы не дай бог не помешать понтоваться топовой моделью.

23.10.2017 в 11:59
мне кажется, или это просто ненависть?)
theaut720

конечно ненависть ,человек перестал слушать маркетинг и решил поверить собственным глазам,вот итог ))

Самый провальный пихон за всю историю,даже хомяки в очереди не ночуют уже,вот и пытаются впарить черти что,мотивируя продажи,в реальности он не лучше предидушего,вот хомяки и прозрели что разводяд

23.10.2017 в 12:00

Apple создать магию, которой на самом деле нет.....
Ну что сказать : На нет и суда нет . А вообще покупатель поставит все на свои места !

23.10.2017 в 12:00

Впрочем, ничего нового.

23.10.2017 в 12:01
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

не правда!

23.10.2017 в 12:06

SellingGaraj, хорошо быть девушек, природа уже всем наградила, осталось дождаться прынца с белым афоней Х.

23.10.2017 в 12:08

theaut720,
за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.
- простите, что значит топ?

23.10.2017 в 12:08

бредятная придирка

23.10.2017 в 12:11

Они как зомби им доказываешь, что S8+ на 17 пунктов круче в cравнении и красивее а они всё равно хотят X..

23.10.2017 в 12:12
В итоге, один человек купил iphonex и уже вместе с классной девушкой из клуба, без нужды тратить на неё деньги. А другой человек с android не смог привлечь внимание девушки, в итоге сидит один, тратит деньги на водку, меньше мотивации зарабатывать деньги и т.д.
SellingGaraj

какая унылая жизнь ....

23.10.2017 в 12:13
мне кажется, или это просто ненависть?)
theaut720

конечно ненависть ,человек перестал слушать маркетинг и решил поверить собственным глазам,вот итог ))

lalalabitbit

не перестал вообще-то совсем... ему просто другой маркетолог сказал, что без рамок - это очень круто..

23.10.2017 в 12:14
покупая яблоко - получаю безотказность и топ

Безотказным топом он был во времена Джобса. Сейчас это точно такой же телефон, как и у других, но с надкусанным яблоком и завышенной ценой.

Неужели в Купертино верят, что смогут внедрить в умы „только дисплей“, и ждут, что люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

Было ведь как-то видео, где прохожим под видом шестого айфона показывали пятый, а те умудрялись в нем найти "более плавный интерфейс, отличную камеру и инновации". Чего тут удивляться? Разберут и этот обмылок с уродливыми ушками, что конечно печально.

23.10.2017 в 12:14

так и есть.. как в одноименном кино.. суслика видишь? Нет.. а он есть.

23.10.2017 в 12:14

смотрел на днях самсунг s8, и мне показалось, что сейчас все пытаются его догнать, в том числе и эппл ( а насчет надежности и безотказности яблока - сходите в любой сервисный центр и постойте 10 минут у стойки приема ;)
П.С. Плюс iOs 11 все еще глючит... ждем 4й апдейт...

23.10.2017 в 12:16

Весь мир выбирает Apple.

23.10.2017 в 12:20
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

не правда!

IronSwift

правда!) из года в год наблюдаю данную картину (среди знакомых адептов), и не надо говорить что эпл из года в год предлагает самую лучшую и ,главное, революционную технику.
мой опыт пользования телефонами эпл закончился на пятом, после перешел на андроид в исполнении гэйлэкси эс - не жалею

23.10.2017 в 12:21
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

сделали бы им безграничное яблоко на весь телефон))

23.10.2017 в 12:22

по сравнению с предыдущими ифонами, "только дисплей" прокатывает. :)

23.10.2017 в 12:25

Конечно купят, какие проблемы? Это тот нытик не сможет, а яблочники смогут.

23.10.2017 в 12:31
с помощью маркетинга создать магию, которой на самом деле нет

Нет, все-таки есть у них какое-то мощное проклятие, отнимающее у людей разум и волю.

23.10.2017 в 12:35
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

theaut720

Сяоми хотя-бы разбить не жалко, а гнилое яблоко уронишь и минус пол зп

kimbas90

минус пол зп, за пол года )))

23.10.2017 в 12:38

Никого не смщает, что корейцы втюхивают безграничный экран по куче бигбордов города, но смущает, что пишут эпл у себя на сайте)
https://content.onliner.by/news/1100x5616/818565e1330a145693dc8b78221901f4.jpeg

23.10.2017 в 12:40
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

theaut720

Сектант.

23.10.2017 в 12:42

вот же беда у Cnet, неужели своих тунеядцев найти не способны?

23.10.2017 в 12:42

Даешь следующий айфон от 1999 баксов. 1400 слишком мало, за понты.

23.10.2017 в 12:43
Никого не смщает, что корейцы втюхивают безграничный экран по куче бигбордов города, но смущает, что пишут эпл у себя на сайте)
1826107

таки да, площадь экрана у эппал выше чем у самсунга

23.10.2017 в 12:45
theaut720,
за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.
- простите, что значит топ?
pinceton

Скоро этот топ будет у каждого четвертого в ОТ, а безотказность это миф который умер вместе с Джопсом.

23.10.2017 в 12:56
"В Cnet считают, что Apple чересчур заигралась в слова и образы" прозрение таки придет...
vasil123
Самый провальный пихон за всю историю,даже хомяки в очереди не ночуют уже,вот и пытаются впарить черти что,мотивируя продажи,в реальности он не лучше предидушего,вот хомяки и прозрели что разводяд
часовой северной башни

... иду по городу, внезапно появляется абсолютно голый мужик, тыкая в айфон истерично визжит брось! прозрей! идёт сатана! озираясь мгновенно скрывается, опасаясь милицейского патруля ...

23.10.2017 в 13:01

Я не понял сзади логотип огрызка есть? Так в чем проблемы? За такое и 3000$ не жалко.

23.10.2017 в 13:04

Им не дисплей а цену увеличивать надо, а то понакупают айфонов нищеброды, вся элитность теряется.

23.10.2017 в 13:20
Им не дисплей а цену увеличивать надо, а то понакупают айфонов нищеброды, вся элитность теряется.
Bafus

при покупке такой мечте, надо как-то вводит тест на достойность... А то ерунда какая-то получается... Один вроде реально солидный чел, у него джип там (ну какой спортедж или тускон поюзанный), он раз в неделю ужирается в ноль в ресторане (ну типа крутая суширия с бырлом), костюм почти без тефлона, а второй нищеброд на дошираке в ОТ... И обоих яблочная мечта на руках.. Ну обидно же...

23.10.2017 в 13:35
Им не дисплей а цену увеличивать надо, а то понакупают айфонов нищеброды, вся элитность теряется.
Bafus

при покупке такой мечте, надо как-то вводит тест на достойность... А то ерунда какая-то получается... Один вроде реально солидный чел, у него джип там (ну какой спортедж или тускон поюзанный), он раз в неделю ужирается в ноль в ресторане (ну типа крутая суширия с бырлом), костюм почти без тефлона, а второй нищеброд на дошираке в ОТ... И обоих яблочная мечта на руках.. Ну обидно же...

gd9999

Можно просто цену поднять, [censored]

23.10.2017 в 13:35
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

Ну не всем же пользоваться идеальными во всем сяоми за 300 рублей

23.10.2017 в 13:37
инновации? -- нет
качество? -- последнее время нет, да и конкуренты подтянулись
сервис? -- и тут мимо...
не осталось ничего, кроме громкого имени
horsten

Зато Сяоми эталон качества и сервиса)

23.10.2017 в 13:39
theaut720,
за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.
- простите, что значит топ?
pinceton

Мороженое такое есть

23.10.2017 в 13:42
Так ценник телефона не влияет на продажи. Даже были примеры, когда поднимаешь цену на товар на 25% и его начинают покупать в большем количестве, чем было раньше. Как с кроссовками тимберленд и водкой смирнофф.

Айфон берут для знакомств с девками или понтов перед другими девками (для девушек). Это очень важная ценность для человека, много выше остальных.

Ролекс стоит еще дороже и пользы от него (в сравнении с обычными хорошими часами) намного меньше.

В итоге, один человек купил iphonex и уже вместе с классной девушкой из клуба, без нужды тратить на неё деньги. А другой человек с android не смог привлечь внимание девушки, в итоге сидит один, тратит деньги на водку, меньше мотивации зарабатывать деньги и т.д. Это инвестиции. У кого-то есть красота, харизма, ум, много мышц, но все эти вещи зарабатываются годами труда, а айфон здесь и сейчас доступен и совсем недорого.

iphonex - максимально качественный телефон. Если сравнить с самыми дорогими туфлями, часами, одеждой, сумкой, машиной и прочими вещами, то последние в сотни раз дороже.

Поэтому эпл никогда не выпустит дешевого телефона, а из недорогих специально сделает их заметными как дешевка, чтобы не дай бог не помешать понтоваться топовой моделью.

SellingGaraj

Что я за неконтролируемый поток мыслей человека с уровнем мышления семиклассника я только что прочитал?

23.10.2017 в 13:45

Хотя я и любитель Samsung , яблоко X выглядет вполне себе круто, но всё же подожду S9

23.10.2017 в 13:46
Им не дисплей а цену увеличивать надо, а то понакупают айфонов нищеброды, вся элитность теряется.
Bafus

при покупке такой мечте, надо как-то вводит тест на достойность... А то ерунда какая-то получается... Один вроде реально солидный чел, у него джип там (ну какой спортедж или тускон поюзанный), он раз в неделю ужирается в ноль в ресторане (ну типа крутая суширия с бырлом), костюм почти без тефлона, а второй нищеброд на дошираке в ОТ... И обоих яблочная мечта на руках.. Ну обидно же...

gd9999

Можно просто цену поднять, и геям скидки.

Bafus

не поможет.. просто еще мало кто знает, что можно взять пачку наших макарон и пакет бульона мевина... это будет и сытнее и экономичнее, чем ролтон...

23.10.2017 в 13:49
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

ну вот точнее сказать невозможно))

23.10.2017 в 13:50
Никого не смщает, что корейцы втюхивают безграничный экран по куче бигбордов города, но смущает, что пишут эпл у себя на сайте)
1826107

таки да, площадь экрана у эппал выше чем у самсунга

svitanak

Но не больше, чем LG V30 или Xiaomi Mi Mix.
Ах да, рамки еще уродливые.

Мне тебя, Свитанак, в некоторых новостях даже жалко немного становится - у тебя пригорает настолько, что впору вызывать пожарных ;)

23.10.2017 в 13:52
Apple обвинили во введении покупателей iPhone X в заблуждение

Странно что об этом заговорили только сейчас. Эппл давно вводит в заблуждение покупателей. Так развести мир просто браво.

23.10.2017 в 13:53
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

theaut720

Да-да, всем понятно, что ты покупаешь ;) РАсскажи это владельцам надутых восьмёрок. Тут аппле еще на амолед переходит, что пару поколений назад в Галактиках ставили - они еще и выгорать через месяц будут, как у пикселей, вот увидишь.
Как же доставляет наблюдать за хомяками, которым хоть ... в глаза, а им всё Божья роса.

23.10.2017 в 13:55
Сяоми хотя-бы разбить не жалко, а гнилое яблоко уронишь и минус пол зп
kimbas90

Не стоит сравнивать свою ЗП с чужими. Поверьте у большинства тех, кто купит эту трубку, ЗП в разы больше вашей. Для тех у кого ЗП скромнее как раз и делают
"сяоми". Ничего личного.

23.10.2017 в 14:00

s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет

23.10.2017 в 14:05
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

theaut720

Покупая яблоко ты покупаешь за 1000 долларов то, что мог получить за 200.

23.10.2017 в 14:05

А то что их беспроводные наушники рекламируют только люди с темным цветом кожи никого не смутило? Что за дискриминация "белых"?

23.10.2017 в 14:05
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Ох уж эти стереотипы... Или есть статистика такая?

23.10.2017 в 14:13

Samsung пишет - "Смартфон без границ" когда сверху и снизу большая граница, но всем пофиг
Apple пишет - "И только дисплей", все ищут подвох.
Кто Cnet ужинает тот его и танцует, если вы поняли о чём я...

23.10.2017 в 14:28

просто завидуют
всё-равно его куплю в следующем году

23.10.2017 в 14:29
Сяоми хотя-бы разбить не жалко, а гнилое яблоко уронишь и минус пол зп
kimbas90

Не стоит сравнивать свою ЗП с чужими. Поверьте у большинства тех, кто купит эту трубку, ЗП в разы больше вашей. Для тех у кого ЗП скромнее как раз и делают
"сяоми". Ничего личного.

s2000irc

Конечно, именно поэтому половина яблочников ходит с побитыми экранами )))) Видел у некоторых даже куски отваливаются снизу ) А скоро вернется мода на два стекла разбитых )))

23.10.2017 в 15:01
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Ох уж эти стереотипы... Или есть статистика такая?

Dog_Q

к сожалению стата

23.10.2017 в 15:08
Сяоми хотя-бы разбить не жалко, а гнилое яблоко уронишь и минус пол зп
kimbas90

Не стоит сравнивать свою ЗП с чужими. Поверьте у большинства тех, кто купит эту трубку, ЗП в разы больше вашей. Для тех у кого ЗП скромнее как раз и делают
"сяоми". Ничего личного.

s2000irc

Конечно, именно поэтому половина яблочников ходит с побитыми экранами )))) Видел у некоторых даже куски отваливаются снизу ) А скоро вернется мода на два стекла разбитых )))

Andrey B.

70% людей ходит с разбитыми экранами, но высматриваете вы именно яблочников.. еще не понятно у кого больше проблем с головой, у тех кто берет айфон в кредит, или у тех, кто следит за каждым шагом владельцев айфона, чтобы тыкать пальцем, как же они не правы.

23.10.2017 в 15:09

На самом деле не совсем понятно, если бы эпл сделала эти уши по бокам на черном фоне и показывала там статус бар, всех бы все устроило, и экран был бы нормальный и доп.инфа бы красиво там смотрелась, так что мне тоже не понятно, зачем эта уродская "чёлка"

23.10.2017 в 15:09

вчера видел парня: Apple watch, AirPods, iPad и, скорее всего, iPhone в кармане. В метро...
Продать всю эту понтовую технику и на какой-никакой авто хватит. Правда на авто не будет яблока, это конечно проблема. Куда ж без яблока нынче модному парню?

23.10.2017 в 15:33

куплю, а вы идите лесом))

23.10.2017 в 15:38

Уродливый выступ сверху - это что-то из разряда "просто держите смартфон правильно". [censored]

23.10.2017 в 15:41

Блин, как уже достали эти завистники... Ну какая вам разница кто что купит? Есть у человека деньги, нравится ему Apple, купит. Как ни тема с Apple, тут же налетает рой саранчи и начинает злорадствовать. Яблоководам почему-то, абсолютно фиолетово какой ксиаоми или мейзу вы пользуете. Реально забодали...

23.10.2017 в 15:41

Samsung S8 и рядом не стоял с Iphone 8, не говоря уже про Iphone X. Качество сборки, качество софта у Apple значительно выше. Пользоваться Iphone значительно приятнее. Я не фанат продукции Apple, были телефоны и от Samsung, но по факту на данный момент Apple лучше, посмотрим как будет дальше.

23.10.2017 в 15:44
вчера видел парня: Apple watch, AirPods, iPad и, скорее всего, iPhone в кармане. В метро...
Продать всю эту понтовую технику и на какой-никакой авто хватит
OpenNout

Может и хватит, а нафига?

23.10.2017 в 16:17
вчера видел парня: Apple watch, AirPods, iPad и, скорее всего, iPhone в кармане. В метро...
Продать всю эту понтовую технику и на какой-никакой авто хватит. Правда на авто не будет яблока, это конечно проблема. Куда ж без яблока нынче модному парню?
OpenNout

на какое нибудь авто хватит. которое чинить не перечинить. ну и ценности у каждого свои. кому-то хочется авто, кому то чтобы связка айфон-айпад работала как положено и приносила пользу владельцу. а делить людей на тех кто вынужден ездить на метро и кто может позволить себе не ездить на метро неправильно - у каждого свои причины делать то что он делает. и не всегда эти причины материальные.

23.10.2017 в 16:17
Samsung S8 и рядом не стоял с Iphone 8, не говоря уже про Iphone X. Качество сборки, качество софта у Apple значительно выше. Пользоваться Iphone значительно приятнее.
shumil

а еще срок поддержки и обновления операционных систем.

23.10.2017 в 16:19
Samsung S8 и рядом не стоял с Iphone 8, не говоря уже про Iphone X. Качество сборки, качество софта у Apple значительно выше. Пользоваться Iphone значительно приятнее. Я не фанат продукции Apple, были телефоны и от Samsung, но по факту на данный момент Apple лучше, посмотрим как будет дальше.
shumil

хоспаде, шо за бред?)

23.10.2017 в 16:27
вчера видел парня: Apple watch, AirPods, iPad и, скорее всего, iPhone в кармане. В метро...
Продать всю эту понтовую технику и на какой-никакой авто хватит. Правда на авто не будет яблока, это конечно проблема. Куда ж без яблока нынче модному парню?
OpenNout

на какое нибудь авто хватит. которое чинить не перечинить. ну и ценности у каждого свои. кому-то хочется авто, кому то чтобы связка айфон-айпад работала как положено и приносила пользу владельцу. а делить людей на тех кто вынужден ездить на метро и кто может позволить себе не ездить на метро неправильно - у каждого свои причины делать то что он делает. и не всегда эти причины материальные.

norbit

Часто ездим с партнёром в метро, не понимаю что здесь необычного? Проще быстро добраться до места чем коптить лёгкие в пробках и крутиться в поиске парковок.

"метра" только крестьяне чураются - без машыны ведь не покажешь что к успеху пришёл )
а если без тараканов в голове то для города самый удобный транспорт

23.10.2017 в 16:28
Samsung S8 и рядом не стоял с Iphone 8, не говоря уже про Iphone X. Качество сборки, качество софта у Apple значительно выше. Пользоваться Iphone значительно приятнее. Я не фанат продукции Apple, были телефоны и от Samsung, но по факту на данный момент Apple лучше, посмотрим как будет дальше.
shumil

хоспаде, шо за бред?)

mr.smile_lp

Это не бред, это диванная эспертиза. В метро видел издали у чувака Samsung s8, сборка - говно. На фото видел Iphone X - сборка божественная! Про качество софта - тут вообще лучше промолчать!

23.10.2017 в 16:34

Выйдет X, помотрю, пощупаю понравится возьму, не понравиться не возьму. А вы тут дальше выясняйте что лучше.
зы Владелец iphone 6. Рабочий Xiaomi 2016 г.в., пока 6ка выглядит и работает по лучше.

23.10.2017 в 16:46

Маркетинг в этом и заключается … какое гавно они бы не выпустили(сам яблочный) это все всегда будут Хавать

23.10.2017 в 16:51

Жаль его огорчать, но так оно и будет

23.10.2017 в 17:15

Ребят комуто яблоко

23.10.2017 в 17:16

А кому и груша

23.10.2017 в 17:46
Так ценник телефона не влияет на продажи. Даже были примеры, когда поднимаешь цену на товар на 25% и его начинают покупать в большем количестве, чем было раньше. Как с кроссовками тимберленд и водкой смирнофф.

Айфон берут для знакомств с девками или понтов перед другими девками (для девушек). Это очень важная ценность для человека, много выше остальных.

Ролекс стоит еще дороже и пользы от него (в сравнении с обычными хорошими часами) намного меньше.

В итоге, один человек купил iphonex и уже вместе с классной девушкой из клуба, без нужды тратить на неё деньги. А другой человек с android не смог привлечь внимание девушки, в итоге сидит один, тратит деньги на водку, меньше мотивации зарабатывать деньги и т.д. Это инвестиции. У кого-то есть красота, харизма, ум, много мышц, но все эти вещи зарабатываются годами труда, а айфон здесь и сейчас доступен и совсем недорого.

iphonex - максимально качественный телефон. Если сравнить с самыми дорогими туфлями, часами, одеждой, сумкой, машиной и прочими вещами, то последние в сотни раз дороже.

Поэтому эпл никогда не выпустит дешевого телефона, а из недорогих специально сделает их заметными как дешевка, чтобы не дай бог не помешать понтоваться топовой моделью.

SellingGaraj

Глупого студенто-школьника видать из далека,как и круг его общения )

23.10.2017 в 17:54
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

лучше рамка у телефона, чем бомба в кармане.

23.10.2017 в 18:06

sonofsatan, Ты прав! и будем довольны! Так как это знак качества.

23.10.2017 в 18:14

мне кажется что скоро выйдут майки от Apple за 1000$

23.10.2017 в 18:40
Так ценник телефона не влияет на продажи. Даже были примеры, когда поднимаешь цену на товар на 25% и его начинают покупать в большем количестве, чем было раньше. Как с кроссовками тимберленд и водкой смирнофф.

Айфон берут для знакомств с девками или понтов перед другими девками (для девушек). Это очень важная ценность для человека, много выше остальных.

Ролекс стоит еще дороже и пользы от него (в сравнении с обычными хорошими часами) намного меньше.

В итоге, один человек купил iphonex и уже вместе с классной девушкой из клуба, без нужды тратить на неё деньги. А другой человек с android не смог привлечь внимание девушки, в итоге сидит один, тратит деньги на водку, меньше мотивации зарабатывать деньги и т.д. Это инвестиции. У кого-то есть красота, харизма, ум, много мышц, но все эти вещи зарабатываются годами труда, а айфон здесь и сейчас доступен и совсем недорого.

iphonex - максимально качественный телефон. Если сравнить с самыми дорогими туфлями, часами, одеждой, сумкой, машиной и прочими вещами, то последние в сотни раз дороже.

Поэтому эпл никогда не выпустит дешевого телефона, а из недорогих специально сделает их заметными как дешевка, чтобы не дай бог не помешать понтоваться топовой моделью.

SellingGaraj

Что я за неконтролируемый поток мыслей человека с уровнем мышления семиклассника я только что прочитал?

Pimpl

Я не осилил. "Война и мир" читалась проще, не говоря уже о Солженицине.

23.10.2017 в 19:01
за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.
theaut720

Да ну бросьте, это даже не смешно.

23.10.2017 в 19:11

На эпл надо смотреть как на экосистему со всеми ее высококачественными устройствами, пользование которыми вызывает удовольствие. Чего не скажешь об экосистемах других производителей, чьи устройства порой бесят своей логикой. А так, да, экран не полный.

23.10.2017 в 19:14

Это всё рекламная акция замаскированная под иск. Фраза слишком общая и может обозначать что угодно. Даже русский перевод у них литературный, а не дословный - это всё экран.
Apple уже давно не брезгует чёрным пиаром.

23.10.2017 в 19:26

панторезы уже ждут даты выхода, палатки готовят, роллтонами тарятся , берут кредиты и клянчат деньги. Каким бы он не был уродливым , его будут покупать и чем дороже он будет стоить, тем лучше для панторезов.

Без лоха и жизнь плоха!!!

23.10.2017 в 19:31

мне кажется если к ведру или лопате наклеить логотип яблока то продажи вырастут в десятки раз,даже по тройной цене

23.10.2017 в 19:32
не самые тонкие рамки, это возможно лучший вариант, разбить меньше шансов
D1smaY

прямые руки-больше шансов не разбить.за лет 7 ни разу не разбил свой телефон

23.10.2017 в 19:34

А король то голый! А нет, это одежда такая...

23.10.2017 в 19:46
мне кажется если к ведру или лопате наклеить логотип яблока то продажи вырастут в десятки раз,даже по тройной цене
vadoss626

Помимо логотипа стоит добавить GPRS-модуль (что бы знать где копаешь) и камеру что бы инстаграмить "участок 3 сотки", и ВУАЛЯ! Готовый стар-тап, прибыль в несколько сот процентов гарантирована.

23.10.2017 в 20:01

О, боже! Конечно, компания Эппл только и создаёт свою продукцию для русскоязычных понтовщиков, которые только и думают как девку в клубе сцепить. Сидят такие все в Купертино и думают о парнях с Зыбицкой. Многие комментаторы просто убивают. Не все в мире получают зарплату в 300$ как в Беларуси, и телефон изначально нацелен на покупателей в Штатах, и потом уже на весь мир. В Штатах это просто хороший телефон и за полную стоймость его никто не берет так как есть всякие контраткы с телефонными операторами. Товар обьективно хорошего качества, кому не нравиться, тот может не покупать. Выбор сегодня слава Богу большой, и все могут выбрать что им по карману и по функциям удобно.

23.10.2017 в 20:19
GPRS-модуль
oldlacky

А какое отношение имее GPRS к определению места копания?

Выбор сегодня слава Богу большой, и все могут выбрать что им по карману и по функциям удобно.
dinavondi

Вот если б все это понимали!

23.10.2017 в 20:29
Журналист призывает посмотреть на изображения iPhone X с родного сайта Apple,

ну посмотрели и чё?

В Cnet считают, что Apple чересчур заигралась в слова и образы, пытаясь с помощью маркетинга создать магию, которой на самом деле нет.

пусть считают себе дальше это их работа

23.10.2017 в 20:39
Какая эпл? сяоми рулит!
DuMaCuK

сказал бедолага

23.10.2017 в 20:58
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

Ну люди же покупают все что угодно с логотипом сяоми :)

23.10.2017 в 21:02
вчера видел парня: Apple watch, AirPods, iPad и, скорее всего, iPhone в кармане. В метро...
Продать всю эту понтовую технику и на какой-никакой авто хватит. Правда на авто не будет яблока, это конечно проблема. Куда ж без яблока нынче модному парню?
OpenNout

так на авто за город катается он а на работу без пробок и на ОТ не зашквар проехать всё ок

23.10.2017 в 21:09

sonofsatan, я слышал кто-то сказал Apple?!! Я не знаю, что ты продаешь, но... где расплатиться??
Покупаю!

23.10.2017 в 21:29

С каждым годом все труднее и труднее продавать одно и то же

23.10.2017 в 21:43
theaut720,
за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.
- простите, что значит топ?
pinceton

Клавиши на афоне западают, видимо.

23.10.2017 в 22:05
инновации? -- нет
качество? -- последнее время нет, да и конкуренты подтянулись
сервис? -- и тут мимо...
не осталось ничего, кроме громкого имени
horsten

не осталось ничего кроме IOS. С удовольствием кулю обновлённую модель в купе с прекрасной операционной системой

23.10.2017 в 22:09
вчера видел парня: Apple watch, AirPods, iPad и, скорее всего, iPhone в кармане. В метро...
Продать всю эту понтовую технику и на какой-никакой авто хватит. Правда на авто не будет яблока, это конечно проблема. Куда ж без яблока нынче модному парню?
OpenNout

а ты что в метро делал?

23.10.2017 в 22:17
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

theaut720

Сяоми хотя-бы разбить не жалко, а гнилое яблоко уронишь и минус пол зп

kimbas90

если для тебя экран - это пол зп, то не покупай яблоко, покупай пластиковые андроиды. странно, как это у тебя денег на интернет хватает, небось выключаешь передачу данных, как другие нищеброды?

23.10.2017 в 22:54

sonofsatan,
Китайцы например врут на своих презентациях и врут что нет рамок а в реале рамки есть и не маленькие. Так почему это ни кому не интересно

23.10.2017 в 22:59
sonofsatan,
Китайцы например врут на своих презентациях и врут что нет рамок а в реале рамки есть и не маленькие. Так почему это ни кому не интересно
Weeper

Патамушта хто-та врот! У китайцев своё представление о безрамочности))

то не покупай яблоко, покупай пластиковые андроиды.
BarkaSs007

Лол. Хватит ему и дешманского яблока в пластиковом исполнении - 5с.

23.10.2017 в 23:23
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

Ну, да. Пока никто не готов предложить ничего лучше Apple, приходится покупать то, что создают они.

23.10.2017 в 23:31

переводится как-это всё дисплей.

23.10.2017 в 23:33
"В Cnet считают, что Apple чересчур заигралась в слова и образы" прозрение таки придет...
vasil123

нет

23.10.2017 в 23:50

Яблочники тайком мечтают, когда же когда у Айфуна будет экран как у нищенского Гнусмаса и лоховских китайцев , радуйтесь пока малому, двойная камера и чуть больше экран тоже результат:)
Уже китайцы делают телефоны лучше Айфуна, ну правда Айфуны тоже они же делают. Китайцы на столько хитрые, они делают копии , на свой же китайский Айфун, но только в десять раз дешевле:)

24.10.2017 в 0:04
Samsung S8 и рядом не стоял с Iphone 8, не говоря уже про Iphone X. Качество сборки, качество софта у Apple значительно выше. Пользоваться Iphone значительно приятнее. Я не фанат продукции Apple, были телефоны и от Samsung, но по факту на данный момент Apple лучше, посмотрим как будет дальше.
shumil

хоспаде, шо за бред?)

mr.smile_lp

Это не бред, это диванная эспертиза. В метро видел издали у чувака Samsung s8, сборка - говно. На фото видел Iphone X - сборка божественная! Про качество софта - тут вообще лучше промолчать!

uglydemon

Вы про софт который даже с 3-м обновлением лагает? За качество уже давно никто в аппле не думает. Устаревшее железо которое пихают в новые модели и выдают за "Инновации" уже надоели. Да и полоса вот эта, которая выглядит ниочем, к ней есть масса вопросов, которые задают все кто хочет купить себе пхон х, как будет вести себя с видео и тд, не будет ли она рамкой, но сенсорной?
P.S. А по поводу сяоми. Я так понимаю, что говорят про линейку редми, а не ми. Потому что линейка ми просто разрывает этот айфон в ноль. Один Mi mix чего стоит.

24.10.2017 в 1:17
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

слышали про себестоимость смартфонов эппл? не думаю. тогда откуда выводы про "рекламу" и "впарить"? думаете, самсунг не накручивает на рекламе?

24.10.2017 в 1:18
Samsung S8 и рядом не стоял с Iphone 8, не говоря уже про Iphone X. Качество сборки, качество софта у Apple значительно выше. Пользоваться Iphone значительно приятнее. Я не фанат продукции Apple, были телефоны и от Samsung, но по факту на данный момент Apple лучше, посмотрим как будет дальше.
shumil

хоспаде, шо за бред?)

mr.smile_lp

Это не бред, это диванная эспертиза. В метро видел издали у чувака Samsung s8, сборка - говно. На фото видел Iphone X - сборка божественная! Про качество софта - тут вообще лучше промолчать!

uglydemon

Вы про софт который даже с 3-м обновлением лагает? За качество уже давно никто в аппле не думает. Устаревшее железо которое пихают в новые модели и выдают за "Инновации" уже надоели. Да и полоса вот эта, которая выглядит ниочем, к ней есть масса вопросов, которые задают все кто хочет купить себе пхон х, как будет вести себя с видео и тд, не будет ли она рамкой, но сенсорной?
P.S. А по поводу сяоми. Я так понимаю, что говорят про линейку редми, а не ми. Потому что линейка ми просто разрывает этот айфон в ноль. Один Mi mix чего стоит.

Tranel

сяоми разрывает айфон))))))))00000000
диванные войска в треде! хотя, хейтеры - такие хейтеры

24.10.2017 в 1:26
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Ох уж эти стереотипы... Или есть статистика такая?

Dog_Q

к сожалению стата

mr.smile_lp

откуда статистика? вы собирали у себя в подъезде?

24.10.2017 в 3:01
это же Эппл. Им все можно. Кто не согласен тот адепт Сяоми-Хлаоми.
Саня-пионер

Сиаоми, лучше эпла это факт! Вы прост не пользовались этим брендом...

24.10.2017 в 3:10
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

И правильно сделают

24.10.2017 в 3:45
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

Я не куплю, хоть и "яблочник".

24.10.2017 в 3:54

Все, что выше iPhone 6s, включая этот "Х" - это так, вариации неизвестно чего и на какую тему, а не законченный, готовый продукт.

iPad Pro 12" - штука хорошая, однако именно как "Pro" - вообще не Про, блин, даже размеры клавиатуры не удосужились уменьшить ну или сделать ее "стеклянной" - прозрачной тобишь, чтоб видно было, что пишешь, особенно если писанина не ограничиваеться парочками мессаг в соцсесть. Не говоря уже про все остальное.

Pro Буки - уже говорил. Хорошо для видео/фото монтажа (за дополнительное бабло на Cut) и все...

Так что 6s PLUS + iPad Pro 9,7 и ноутбук на Windows.

24.10.2017 в 4:01
не самые тонкие рамки, это возможно лучший вариант, разбить меньше шансов
D1smaY

прямые руки-больше шансов не разбить.за лет 7 ни разу не разбил свой телефон

vadoss626

Тоже так думал)) и как не странно разбил свой последний сифон и ушел на ведро)

24.10.2017 в 7:27

Это люди наркоманы apple

24.10.2017 в 8:30
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

И что в этом плохого? Переживаете за них?)) Бессонница?)

24.10.2017 в 8:35

выбор всегда за вами)

24.10.2017 в 9:46
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Вы опять же сравниваете всех исключительно по своему окружению.

24.10.2017 в 9:49
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Ох уж эти стереотипы... Или есть статистика такая?

Dog_Q

У Вас есть обратная статистика? Из опыта, не видел пока еще "кредитников" с топовыми яблочными флагманами. В общей массе у кредитников 5S, 5SE или 6-ки восстановленные.

24.10.2017 в 9:51
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Ох уж эти стереотипы... Или есть статистика такая?

Dog_Q

к сожалению стата

mr.smile_lp

откуда статистика? вы собирали у себя в подъезде?

alteri

В моем доме нет подъездов.

24.10.2017 в 10:19
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

А вы не задумывались почему?

24.10.2017 в 10:28

и тут понимаешь что Samsung уделал Apple

24.10.2017 в 10:40
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

типичное заблуждение типичного ведровода

24.10.2017 в 10:40
люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

это же яблочники, они купят что угодно с логотипом Apple.

sonofsatan

А вы не задумывались почему?

Bl1nker

у ведроводов мозга нет, иначе они это уг не купили бы

24.10.2017 в 11:08
Так ценник телефона не влияет на продажи. Даже были примеры, когда поднимаешь цену на товар на 25% и его начинают покупать в большем количестве, чем было раньше. Как с кроссовками тимберленд и водкой смирнофф.

Айфон берут для знакомств с девками или понтов перед другими девками (для девушек). Это очень важная ценность для человека, много выше остальных.

Ролекс стоит еще дороже и пользы от него (в сравнении с обычными хорошими часами) намного меньше.

В итоге, один человек купил iphonex и уже вместе с классной девушкой из клуба, без нужды тратить на неё деньги. А другой человек с android не смог привлечь внимание девушки, в итоге сидит один, тратит деньги на водку, меньше мотивации зарабатывать деньги и т.д. Это инвестиции. У кого-то есть красота, харизма, ум, много мышц, но все эти вещи зарабатываются годами труда, а айфон здесь и сейчас доступен и совсем недорого.

iphonex - максимально качественный телефон. Если сравнить с самыми дорогими туфлями, часами, одеждой, сумкой, машиной и прочими вещами, то последние в сотни раз дороже.

Поэтому эпл никогда не выпустит дешевого телефона, а из недорогих специально сделает их заметными как дешевка, чтобы не дай бог не помешать понтоваться топовой моделью.

SellingGaraj

Что я за неконтролируемый поток мыслей человека с уровнем мышления семиклассника я только что прочитал?

Pimpl

Ни в коем случае не говорите ему, что классные девушки в клубе смотрят на размер обуви и по нему оценивают достоинство, которое в штанах. А то он на свой 41 натянет 45 размер и заберет всех классных девушек.

24.10.2017 в 11:40
Неужели в Купертино верят, что смогут внедрить в умы „только дисплей“, и ждут, что люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

До этого же работало.

24.10.2017 в 12:06

SellingGaraj, по твоей логике, тогда лучше ходить вообще с пачкой баксов - в пачке может быть 30-40 тыс $, девки (как ты выразился) будут тебе сразу на тебя вешаться, а айфон стоит только 1000$, да и то новый. Зачем это промежуточный кусок алюминия ?

24.10.2017 в 12:07

И да, тебе нужны бабы, которые за айфон с тобой? удачи

24.10.2017 в 12:12

яблоко - это провал года, в очередной раз.

24.10.2017 в 12:34

Да хоть бы и так,для айфоноф это мега прорыв

24.10.2017 в 13:01

Считаю aplle за своё ражно через чур много хотят...Говорят он не лагает, враньё полное...Аplle при Джобсе был хит.

24.10.2017 в 13:31

Я понимаю людей, которые купили айфон, разочаровались в нем и сейчас возмущаются, но дело в том, что основная масса возмущающихся никогда не владела им)

24.10.2017 в 13:50
Я понимаю людей, которые купили айфон, разочаровались в нем и сейчас возмущаются, но дело в том, что основная масса возмущающихся никогда не владела им)
Alib

от лица того кто владел скажу - многим не нравится жадность эпла когда каждый шаг стоит денег, платишь еще и за то что владеешь...

24.10.2017 в 14:07

theaut720, являюсь обладателем и эппл и андроид. Про безотказность яблок с последней обновой IOS я сильно бы поспорил. Появились глюки, вечно самовключающийся блютуз, жрется батарея. android теперь на фоне последнего IOS выглядет куда более продвинуто и безотказно + софта бесплатного побольше все таки, ну а возможность приобрести смартфон на любой вкус и бюджет и вовсе делает яблоко уже не таким привлекательным. Увы....раньше яблочко мне нравилось...

24.10.2017 в 14:08
Считаю aplle за своё ражно через чур много хотят...Говорят он не лагает, враньё полное...Аplle при Джобсе был хит.
DENISGEK

А так понимаю у вас айфона не было ни во время джобса ни после.
Просто во время стив джобса вы не могли купить айфон, а теперь как то свыклись и отлегло.

24.10.2017 в 14:19

Как же вы надоели со своими высокими рассуждениями о том, как гнилая эппл всех обманула!

Ну нет адеватных аналогов. Таких же красивых, с таким же софтом, с такими же возможностями.

Никто вас, нищебродов, не заставляет покупать айфоны, пользуйтесь самсунгами, хуавеями, сяоми и прочим.

Вы выглядите как толпа бездарей кидающих свои дешевые помидоры в мою яхту. Перестаньте пожалуйста.

24.10.2017 в 14:59

Predator5, поэтому самсунг и хуже, имея его еще надо что то доказывать постоянно

24.10.2017 в 15:01
Как же вы надоели со своими высокими рассуждениями о том, как гнилая эппл всех обманула!

Ну нет адеватных аналогов. Таких же красивых, с таким же софтом, с такими же возможностями.

Никто вас, нищебродов, не заставляет покупать айфоны, пользуйтесь самсунгами, хуавеями, сяоми и прочим.

Вы выглядите как толпа бездарей кидающих свои дешевые помидоры в мою яхту. Перестаньте пожалуйста.

bylochka123

есть, просто мы все жертвы маркетинга

24.10.2017 в 15:07
Как же вы надоели со своими высокими рассуждениями о том, как гнилая эппл всех обманула!

Ну нет адеватных аналогов. Таких же красивых, с таким же софтом, с такими же возможностями.

Никто вас, нищебродов, не заставляет покупать айфоны, пользуйтесь самсунгами, хуавеями, сяоми и прочим.

Вы выглядите как толпа бездарей кидающих свои дешевые помидоры в мою яхту. Перестаньте пожалуйста.

bylochka123

и нет у тебя никакой яхты и не будет никогда

24.10.2017 в 16:38

Никто никого не вводит, все правда, фасад - это только дисплей, никаких кнопок!)

24.10.2017 в 17:11
Неужели в Купертино верят, что смогут внедрить в умы „только дисплей“, и ждут, что люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза?

пффф!! Да они могут вообще новые телефоны не делать, а просто менять название (6,7,8 и т.д) одной и той же модели, и ценник на каждую последующую модель накидывать, и хомяки будут хватать не глядя и не думая (особенно второе)

24.10.2017 в 18:27
пользуйтесь самсунгами, хуавеями, сяоми и прочим.
bylochka123

Хз, как сяоми и прочие, но топовые самсунги у хуавэи стоят уж точно не меньше яблок. Так что молчок, старичок!

мою яхту
bylochka123

Радиоуправляемая хоть?)) Как подойдёте к берегам Беларуси - дайте знать.

24.10.2017 в 21:17

100% Купят)))

24.10.2017 в 22:02
покупая их технику, пользователи половину суммы отдают именно за рекламу, которая позволила "впарить" им этот "товар"
horsten

за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.

theaut720

А написать самсунг вместо сяоми слабо ?)))

24.10.2017 в 22:40
Samsung S8 и рядом не стоял с Iphone 8, не говоря уже про Iphone X. Качество сборки, качество софта у Apple значительно выше. Пользоваться Iphone значительно приятнее. Я не фанат продукции Apple, были телефоны и от Samsung, но по факту на данный момент Apple лучше, посмотрим как будет дальше.
shumil

хоспаде, шо за бред?)

mr.smile_lp

Это не бред, это диванная эспертиза. В метро видел издали у чувака Samsung s8, сборка - говно. На фото видел Iphone X - сборка божественная! Про качество софта - тут вообще лучше промолчать!

uglydemon

Вы про софт который даже с 3-м обновлением лагает? За качество уже давно никто в аппле не думает. Устаревшее железо которое пихают в новые модели и выдают за "Инновации" уже надоели. Да и полоса вот эта, которая выглядит ниочем, к ней есть масса вопросов, которые задают все кто хочет купить себе пхон х, как будет вести себя с видео и тд, не будет ли она рамкой, но сенсорной?
P.S. А по поводу сяоми. Я так понимаю, что говорят про линейку редми, а не ми. Потому что линейка ми просто разрывает этот айфон в ноль. Один Mi mix чего стоит.

Tranel

сяоми разрывает айфон))))))))00000000
диванные войска в треде! хотя, хейтеры - такие хейтеры

alteri

Понятно, все сказанное выше про минусы айпхона пропустить мимо ушей и не разобравшись в том что же предлагает сяоми, именно в линейке mi, говорить про "диванные войска и хейтеров". Яблодроч**ы такие яблодроч**ы. Во первых, прошу показать где я хейтил аппле. А во вторых, потрудитесь рассказать что нового привнесли в телефоны компания эппл и их айфоны. Фэйсайди который не с первого раза срабатывает? Или же экраны которые электризуются и телефон живёт своей жизнью? Что?
Мне нравятся их маки, но они и их засрали, вместо nvidia ставить гнусный радеон? Серьезно? Самая главная и крутая фишка макбука - открывание одной рукой, но теперь даже она не работает) провода для зарядок, наушников и прочего-прочего делают на столько отвратительными, что даже говорить стыдно. И я не хэйчу Эппл, мне их маки нравятся, система очень крутая и юзерфрендли, но вот остальное...

24.10.2017 в 23:47

открыта тайна всех продаж этого телефон !!! МАРКЕТИНГ ! львиная доля успеха огрызка и видимо львиная доля зарплат маркетологам... поэтому и цена такая неадекватная...

24.10.2017 в 23:47

Да уж, новость вообще ниочем. Давайте может и мнение бабок у подъезда публиковать начнем?

24.10.2017 в 23:56

Даже если бы эпл выпустили телефон без экрана, то все равно бы покупали. Этажэ АПЛЕ

25.10.2017 в 0:43

Хаха, перевод поражает, скорей всего там акцент на безрамочный дисплей, т.к. all как бы намекает, что дисплей растянут, т.е. all screen имеется ввиду не "только дисплей", а как бы весь дисплей, т.е. дисплей который растянут на весь смартфон. Позорище то какое. В общем однозначно неправильный перевод, даже тупой перевод, ну как всегда ситуация как с теми же переводами фильмов и т.п., люди не чувствуют языка, а англ язык очень логичен, нужно чувствовать его логику.

25.10.2017 в 0:50

"Неужели в Купертино верят, что смогут внедрить в умы „только дисплей“, и ждут, что люди купят смартфон вопреки тому, что видят их собственные глаза"
Журналюга просто не в теме, зачем продавать то, что можно продать дважды. Вот именно такая сейчас политика у яблока, выпустят следующую модель с уже полностью отсутствующей рамкой и продадут тот же смартфон дважды. Это бизнес и покуда люди не поумнеют, он будет наживаться на них.

25.10.2017 в 2:35
Так ценник телефона не влияет на продажи. Даже были примеры, когда поднимаешь цену на товар на 25% и его начинают покупать в большем количестве, чем было раньше. Как с кроссовками тимберленд и водкой смирнофф.

Айфон берут для знакомств с девками или понтов перед другими девками (для девушек). Это очень важная ценность для человека, много выше остальных.

Ролекс стоит еще дороже и пользы от него (в сравнении с обычными хорошими часами) намного меньше.

В итоге, один человек купил iphonex и уже вместе с классной девушкой из клуба, без нужды тратить на неё деньги. А другой человек с android не смог привлечь внимание девушки, в итоге сидит один, тратит деньги на водку, меньше мотивации зарабатывать деньги и т.д. Это инвестиции. У кого-то есть красота, харизма, ум, много мышц, но все эти вещи зарабатываются годами труда, а айфон здесь и сейчас доступен и совсем недорого.

iphonex - максимально качественный телефон. Если сравнить с самыми дорогими туфлями, часами, одеждой, сумкой, машиной и прочими вещами, то последние в сотни раз дороже.

Поэтому эпл никогда не выпустит дешевого телефона, а из недорогих специально сделает их заметными как дешевка, чтобы не дай бог не помешать понтоваться топовой моделью.

SellingGaraj

Что я за неконтролируемый поток мыслей человека с уровнем мышления семиклассника я только что прочитал?

Pimpl

Ни в коем случае не говорите ему, что классные девушки в клубе смотрят на размер обуви и по нему оценивают достоинство, которое в штанах. А то он на свой 41 натянет 45 размер и заберет всех классных девушек.

nelo2036

Вы такие забавные, но не буду вам и вашим спутницам мешать, пейте свое пивко и дальше во дворе на скамейке. ))

25.10.2017 в 3:17
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Ох уж эти стереотипы... Или есть статистика такая?

Dog_Q

У Вас есть обратная статистика? Из опыта, не видел пока еще "кредитников" с топовыми яблочными флагманами. В общей массе у кредитников 5S, 5SE или 6-ки восстановленные.

s2000irc
s2000irc, подавляющее большинство потребителей эппл - кредитники или те, кто копят на телефон несколько лет
mr.smile_lp

Вы опять же сравниваете всех исключительно по своему окружению.

s2000irc

))) Это весело, неужели так сложно понять, что у каждого своя правда и каждый по своему прав. Пытаться изобрести статистику, по этому вопросу, сугубо глупо, т.к. понятное дело, что ситуации разные бывают. У моей младшей сестры троюродной есть подруга из многодетной семьи с так себе достатком, обе не минчанки, они в этом году поступили в Минск вместе на бюджет, так вот отец подруги взял в рассрочку своей дочери телефон за 1600 рубасов. Но более чем уверен, что это все произошло под натиском самой дочери, т.к. она такая. После этой новости мне стало как-то неудобно, т.к. возможно девушка раскрутила отца на такой телефон из-за меня, когда они останавливались у нас, я вообще ненароком, без задней мысли плохо отозвался об ее старом смартфоне, хотя он и был года 2013 наверное, но вполне еще юзабельный. С начало подумал молодая глупая, но потом вспомнил похожий случай, тоже в этом году с другой троюродной сестрой, которой так то 27 и обратно же без каких либо претензий, она купила себе тоже топовую модель за 700 зеленых. Неужели я такое впечатление произвожу на девушек, что они бегут покупать новые телефоны, к тому же не простые, а почему-то именно топовые модели. И некоторые будут утверждать, что девушки не ведутся на телефон и деньги, все они так или иначе хотят топовые модели которые на слуху. Я может бы тоже купил топовый телефон, но я не особо любитель понтоваться и выделятся из толпы, чуствуешь себя как-то неуютно, когда все на тебя пялятся. Тут по приличному оденешься, выйдешь, все смотрят на тебя откуда ты такой, а если еще и топовым концом махну, так вообще наверное камнями закидают. В общем как ни крути нужно менять страну.

25.10.2017 в 7:20
theaut720,
за топ. я, покупая яблоко - получаю безотказность и топ.
покупая сяоми и иже с ними - вы не получаете ничего.
- простите, что значит топ?
pinceton

Это сокращение от "топаю ножкой"))

25.10.2017 в 8:20

Впереди все на аварийке,видно же через стекло таксиста(возможно авария).Умный человек,взял и объехал,а вы стойте дальше.))))))

25.10.2017 в 10:19

theaut720, не знаю - не знаю... у меня склад андроидных смартов - все живые и работающие, ток устарели морально. а что касается качества - так сравнивать надо в одном ценовом сегменте, а не топ от эпла и задохлика в руке младшего школьника

25.10.2017 в 11:32

И что с этого дисплея, apple опять не первые кто выпустил такой дисплей)

25.10.2017 в 12:16

У нас обещали папиццот и никто не ныл, не вёл разборки...а тут....

25.10.2017 в 14:51
я хочу айфон Х для того чтобы сидеть в вотсапе, вк, фотографировать кота и постить в инсту. я же мажор с зыбитской.
neopitnipapa

На Зыбицкой нет мажоров.
Не стыдно быть бедным, стыдно - дешевым.

25.10.2017 в 14:57
Им не дисплей а цену увеличивать надо, а то понакупают айфонов нищеброды, вся элитность теряется.
Bafus

при покупке такой мечте, надо как-то вводит тест на достойность... А то ерунда какая-то получается... Один вроде реально солидный чел, у него джип там (ну какой спортедж или тускон поюзанный), он раз в неделю ужирается в ноль в ресторане (ну типа крутая суширия с бырлом), костюм почти без тефлона, а второй нищеброд на дошираке в ОТ... И обоих яблочная мечта на руках.. Ну обидно же...

gd9999

Забыл дописать, что это применимо только для вашего колхоза. В ЮЭСЕЙ айфоны раздают с 30 долларовыми контрактами на несколько лет.
А вот в Великой Беларуси айфон это эталон призрачного престижа...

25.10.2017 в 15:02
вчера видел парня: Apple watch, AirPods, iPad и, скорее всего, iPhone в кармане. В метро...
Продать всю эту понтовую технику и на какой-никакой авто хватит. Правда на авто не будет яблока, это конечно проблема. Куда ж без яблока нынче модному парню?
OpenNout

Это зависть, чувак. Никто никому ничем не обязан. Хочет ездить с пихоном 8 в метро, пусть.
Ездишь ты зайцем на автобусе - это лично твое дело.

25.10.2017 в 21:11
Сяоми хотя-бы разбить не жалко, а гнилое яблоко уронишь и минус пол зп
kimbas90

Не стоит сравнивать свою ЗП с чужими. Поверьте у большинства тех, кто купит эту трубку, ЗП в разы больше вашей. Для тех у кого ЗП скромнее как раз и делают
"сяоми". Ничего личного.

s2000irc

...написал человек, сбивавший цену на б/у нокию 6100 до 50р. еще в феврале этого года. Ничего личного.
Пруф: https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16251323&p=93915902#p93915902

25.10.2017 в 21:14
Айфон берут для знакомств с девками или понтов перед другими девками (для девушек). Это очень важная ценность для человека, много выше остальных.
SellingGaraj

Я купил себе айфон потому что нет лагов (до 11 оси) Танцев с бубнами при установки)