Билл Гейтс перешел на Android
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
109
26 сентября 2017 в 10:26
Автор: Виталий Олехнович

Основатель Microsoft в интервью Fox признался, что он недавно перешел на Android-смартфон. Судя по всему, с Windows Phone. По крайней мере, смартфонами именно на этой операционной системе пользовались дети Билла Гейтса, которым запрещали использовать продукты Apple.

Гейтс рассказал, что использует компьютер на Windows и совсем недавно перешел на Android-смартфон. Но это не значит, что он полностью перешел на экосистему Google. По словам предпринимателя, на его телефоне установлена куча софта от Microsoft. Удивленный интервьюер уточнил: «Все-таки iPhone у вас нет?» Билл Гейтс уверенно заключил: «Нет, iPhone нет».

В отличие от бывшего главы Microsoft, его нынешний руководитель не чурается продукции Apple. Несколько лет назад Сатья Наделла демонстрировал почтовый сервис Outlook на смартфоне Apple.


Бескаркасная мебель в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.09.2017 в 10:26

Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.

230
Лучший комментарий
26.09.2017 в 10:26

Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.

26.09.2017 в 10:29

Спасибо, что не на IOS

26.09.2017 в 10:29

Что для пиара будет выгодно в данный момент, тем пользоваться будет. Очевидно же.

26.09.2017 в 10:30
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

Это вряд ли, проиграл войну и слался на милость победителям.

26.09.2017 в 10:31

Это закономерность

26.09.2017 в 10:31
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

Это вряд ли, проиграл войну и слался на милость победителям.

WinterDream

Всё, что ему нужно было выиграть он выиграл. Остальное было баловством.

26.09.2017 в 10:32

Просто айфоны дорогие

26.09.2017 в 10:34
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

Это вряд ли, проиграл войну и слался на милость победителям.

WinterDream

Всё, что ему нужно было выиграть он выиграл. Остальное было баловством.

Олег_В.

Что он выиграл?
Загубил отличную ось.

26.09.2017 в 10:36

Я тоже как и Билл перешел, а точнее вернулся на на андроид. ))))

26.09.2017 в 10:36

Правильный выбор! Одного из богатейших людей планеты )

26.09.2017 в 10:36

Молодец Гейтс.

По крайней мере, смартфонами именно на этой операционной системе пользовались дети Билла Гейтса, которым запрещали использовать продукты Apple.

Правильное воспитание :)

По словам предпринимателя, на его телефоне установлена куча софта от Microsoft

Куча - это офисный пакет и скайп?

26.09.2017 в 10:37

Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.

26.09.2017 в 10:41

Ну, Билл Гейтс - далеко не дурак. Так что выбор вполне ожидаемый.

26.09.2017 в 10:42
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

Хм. Чтобы после семерки и восьмерки поверить в десятку... Ну, мягко говоря, вы очень наивный оптимист. :)

26.09.2017 в 10:43

Ну где вы хомяки? Давайте уже начинайте рассказывать что только нищеброды ходят с андройдом.

26.09.2017 в 10:43

я думаю майкрософт нужно поработать с Гугл, для обединения двух платформ. Тогда будет всем остальным полный капец. Т. К. Каждый очень силен в своей области.

26.09.2017 в 10:48

Порадовал вопрос про айфон)) тут уже дело принципа я думаю, он конечно понимает, что айфон лушче, но не может чисто из-за имиджа

26.09.2017 в 10:48

он знал!))

26.09.2017 в 10:49
Ну где вы хомяки? Давайте уже начинайте рассказывать что только нищеброды ходят с андройдом.
Sasha8544642

Тут нужно историю знать, а не писать то, что первым в голову придет

26.09.2017 в 10:49
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

26.09.2017 в 10:49
я думаю майкрософт нужно поработать с Гугл, для обединения двух платформ. Тогда будет всем остальным полный капец. Т. К. Каждый очень силен в своей области.
skylight

Мне кажется майки потеряли свою железную хватку. Если в один прекрасный день всем пользователям хрома в правом врхнем углу придет уведомление с текстом: "Мы обнаружили что вы используете устаревшую ОС. Установите нашу новейшую ОС Андроид для ПК и наслаждайтесь надежностью и скоростью работы вашего компьютера", то на следующий день майки станут банкроты.

26.09.2017 в 10:51
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

Хм. Чтобы после семерки и восьмерки поверить в десятку... Ну, мягко говоря, вы очень наивный оптимист. :)

Натпампертонтий

Был и на 7-ке и на 8-ке. К 8-ке меньше всего претензий, на ней бы и оставался, если бы не окончание поддержки скайпа. Я не стороник всего старого. И не сторонник всего нового. Просто не нелу в то, что работает. А оно работало...

26.09.2017 в 10:54
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored]

26.09.2017 в 10:56
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored]

Archangel(CCCP)

Ну, план отличный, но в Майкрософт упустили один пустячок - забыли сделать нормальную операционку. :)

26.09.2017 в 10:58
дети Билла Гейтса, которым запрещали использовать продукты Apple

лол тоже фанатик ))

26.09.2017 в 11:01
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

Выбора то нет... Когда умрет моя Люмия я тоже на андроид перейду... Не на эпл же!

26.09.2017 в 11:02
дети Билла Гейтса, которым запрещали использовать продукты Apple

лол тоже фанатик ))

1603885

Я детям тоже только WP-смартфоны покупал... Реально хороший продукт... Был..

26.09.2017 в 11:03
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored].

Archangel(CCCP)

Сломалось то что это давно сделали в Apple и MS не потянул конкуренцию. Да и дед Билли давно не у дел )
Слили рынок смартов, слили ноуты и десктопы, но держатся на плаву благодаря офису, облачным сервисам и xbox.

26.09.2017 в 11:07

Т.е. Windows Phone ВСЁ? Совсем всё!

26.09.2017 в 11:07
дети Билла Гейтса, которым запрещали использовать продукты Apple

лол тоже фанатик ))

1603885

Я детям тоже только WP-смартфоны покупал... Реально хороший продукт... Был..

Koroed2005

а я жене, думал и себе да не успел )
нормально было задумано но более сырая система
вытягивать со смарта фотки в виде файлов? это фейл конечно, несмотря на крутые камеры на люмиях

26.09.2017 в 11:08
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

Я еще и подписку разработчика за 100 баксов купил (через полгода стала бесплатной), и программ им в магазин написал, в том числе довольно популярных. Кидалы - как есть.

26.09.2017 в 11:10

Два года на виндафоне, думал никогда уже не вернусь на Андройд, но не тут то было, порезался все таки((((( за два года ни одного сбоя, только обновления порой надаедали, но выставил что бы ночью это дело проходило и нет проблем! Зачем загубили отличные смартфоны? Опять к тормозам на Андройде возвращаться(

26.09.2017 в 11:12

Олег_В., ещё скажите,что у него винда лицензионная

26.09.2017 в 11:13

Выбор, конечно, понятен - огромный выбор смартфонов!

26.09.2017 в 11:16
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored].

Archangel(CCCP)

Ну, план отличный, но в Майкрософт упустили один пустячок - забыли сделать нормальную операционку. :)

Натпампертонтий

Открою вам секрет - качестно винфона как операционки в РАЗЫ лучше андроида. Говорю вам и как пользователь того и другого, и как разработчик под одно и другое. Маркетинг мелкомягких подвел, качество вообще ни при чем.

26.09.2017 в 11:17

Потому что 5й айфон ИОс 11 не поддерживает))

26.09.2017 в 11:17
Молодец Гейтс.

По крайней мере, смартфонами именно на этой операционной системе пользовались дети Билла Гейтса, которым запрещали использовать продукты Apple.

Правильное воспитание :)

По словам предпринимателя, на его телефоне установлена куча софта от Microsoft

Куча - это офисный пакет и скайп?

rokobungi

Ну вы поищите в гугл плее, там приложение не меньше чем от гугла ;) зачем показывать в открытую свою не компетентность?

26.09.2017 в 11:21
го претензий, на ней бы и оставался, если бы не окончание поддержки скайпа. Я не стороник всего старого. И не сторонник всего нового. Просто не нелу в то, что работает. А оно работало...
skylight

Зачем это Google? У них все хорошо. А вспоминая Skype в лоне Microsoft...

26.09.2017 в 11:21

Это война! Яблочные огрызки сдают позиции.
Билл Гейтс стал для них Сталинградом. Хребет понтушникам сломан.
Андроид начинает уверенное наступление.

26.09.2017 в 11:23

ну, почему не Simbian? глядишь и софт новый начнут писать!!! :)

26.09.2017 в 11:33
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

а то это было не очевидно :)

26.09.2017 в 11:43
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

Во-первых, десятку у вас никто не забирает и продолжать пользоваться не запрещает. Если речь действительно идёт о фотках, контактах и документах, то всё это работает и будет работать ещё достаточно долго.
Во-вторых, кто вам мешает пользоваться всем этим же не андроиде? Поставили OneDrive, Office - и продолжаете работать со своими фотками, контактами и документами на другом телефоне.

26.09.2017 в 11:44

Айфон Х не потянет! ;)

26.09.2017 в 11:54

Империя тихо тонет, сам капитан это уже понял.

26.09.2017 в 11:57

ну а куда ему еще оставалось перейти? винфон официально все.
Как бывшие пользователь винфонов перешел на андроид, поставил приложения от майков и прекрасно себя чувствую.

26.09.2017 в 11:59
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored].

Archangel(CCCP)

Сломалось то что это давно сделали в Apple и MS не потянул конкуренцию. Да и дед Билли давно не у дел )
Слили рынок смартов, слили ноуты и десктопы, но держатся на плаву благодаря офису, облачным сервисам и xbox.

1603885

У эппл НЕ ЕДИНАЯ ОС на все устройства, а идея мелких была именно в этом. Так что, по-прежнему эту идею никто не реализовал.

26.09.2017 в 12:01
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored].

Archangel(CCCP)

Ну, план отличный, но в Майкрософт упустили один пустячок - забыли сделать нормальную операционку. :)

Натпампертонтий

Открою вам секрет - качестно винфона как операционки в РАЗЫ лучше андроида. Говорю вам и как пользователь того и другого, и как разработчик под одно и другое. Маркетинг мелкомягких подвел, качество вообще ни при чем.

xedin

Угу, как и с BlackBerry 10 OS.

26.09.2017 в 12:02

Просто на Android не бывает BSOD )))

26.09.2017 в 12:05
Олег_В., ещё скажите,что у него винда лицензионная
arttom2004

98-я

26.09.2017 в 12:06

Сдает старикашка , на свои 61 выглядит на 80 .

26.09.2017 в 12:22
интервью Fox признался, что он недавно перешел на Android-смартфон. Судя по всему, с Windows Phone. По крайней мере, смартфонами именно на этой операционной системе пользовались дети Билла Гейтса, которым запрещали использовать продукты Apple.
WinterDream

Что он загубил? Давно уже Гейтс ничего в Microsoft не разрабатывает. Сидит напенсии и спонсирует перегон фекалий в воду.

26.09.2017 в 12:23

Ого как Билл постарел )

26.09.2017 в 12:28

Виндафон на десятке идеален, нет тормозов как на Андройде, но и не дорогой как Айфон)))) по крайней мере для меня!

26.09.2017 в 12:31

Враг моего врага - мой друг.

26.09.2017 в 12:32

WinterDream, не стоит упрекать в поражении человека у которого есть 50 миллиардов)))

26.09.2017 в 12:43
я думаю майкрософт нужно поработать с Гугл, для обединения двух платформ. Тогда будет всем остальным полный капец. Т. К. Каждый очень силен в своей области.
skylight

Мне кажется майки потеряли свою железную хватку. Если в один прекрасный день всем пользователям хрома в правом врхнем углу придет уведомление с текстом: "Мы обнаружили что вы используете устаревшую ОС. Установите нашу новейшую ОС Андроид для ПК и наслаждайтесь надежностью и скоростью работы вашего компьютера", то на следующий день майки станут банкроты.

Archangel(CCCP)

Эмм... так есть же Ось на ПК андроид версии 5.1 вроде но пока вроде бэтка или альфа не помню, пока доработают эту ось, выйдет еще несколько версий винды

26.09.2017 в 12:57
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored].

Archangel(CCCP)

Сломалось то что это давно сделали в Apple и MS не потянул конкуренцию. Да и дед Билли давно не у дел )
Слили рынок смартов, слили ноуты и десктопы, но держатся на плаву благодаря офису, облачным сервисам и xbox.

1603885

У эппл НЕ ЕДИНАЯ ОС на все устройства, а идея мелких была именно в этом. Так что, по-прежнему эту идею никто не реализовал.

Yes_man

В каком смысле не единая? У Apple как раз ядро darwin везде, а на уровне юзера конечно разница должна быть - никому не нужно запускать приложения с десктопным UI на смарте )

26.09.2017 в 12:59
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

Ну очень душещипательно )))
OneDrive с вашими фотками на любой телефон прикрутить элементарно , учётную запись почты Microsoft с вашими контактами к любому почтовому клиенту так не сложно добавить.
p.s сам когда то был в ожидании чуда))) взял ноклу 735 , поюзал 10-ку на ней , потом разбил тачскрин , подожил в полочку, и больше не доставал)))

26.09.2017 в 13:17
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

вот это самое важное для Гейца, наконец-то его усилия и капиталы оценены.
И не абы кем, а топовым комментатором онлайнера.
Дорого поди Билу это признание обошлось. Поди уже и не миллиардер)

26.09.2017 в 13:33

винда лучше и жаль , что все так плохо для нее сложилось. Они проиграли тактически, если бы они так же усиленно продвигали свой продукт в азии как гугл, то еще не известно кто бы сейчас был лидером.

26.09.2017 в 13:44
Просто айфоны дорогие
viktor500011

Получается, что Билл - нищеброд? ))) Так подумали мильянерысонлинера, потирая пальцем очко на тыльной стороне айфона.)

_TIER_

)))) цитируя местную роллтонно-айфонную илиту: Он просто не может себе позволить

26.09.2017 в 14:02
Спасибо, что не на IOS
Евген Хопкинс

кому-то от этого стало жить легче? :)))))

26.09.2017 в 14:07
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

Это вряд ли, проиграл войну и слался на милость победителям.

WinterDream

Какую войну он проиграл?) Он в ней и не участвовал) И каким победителям он слился?)) Андроид - победитель среди мобильных систем. Режет слух название дешевой ширпотреб-системой)

26.09.2017 в 14:07

Мне нравится идея использовать свое, в том числе и детьми, если советуешь это другим людям. Телевизоры, авто, холодильники, одежда, много чего.

26.09.2017 в 14:09
Это война! Яблочные огрызки сдают позиции.
Билл Гейтс стал для них Сталинградом. Хребет понтушникам сломан.
Андроид начинает уверенное наступление.
I_Brand

Ну почему все посты от любителей андроида звучат как лозунги с намеком на безысходность?
Вот честно терпел... Давайте по фактам. Назовите мне 10 причин, чем Андроид лучше iOS? Только не надо тут про opensource... Вы никогда в жизни не полезете рыть код системы. Давайте по существу.
Я как пользователь как минимум 3 операционных систем на ПК и 2-х мобильных, очень хотел бы услышать/увидеть аргументы, а не лозунги...
Спасибо.

26.09.2017 в 14:13

Седина в бороду, бес в ребро

26.09.2017 в 14:20

Следующий шаг - перевести свой ПК и ПК своих детей на GNU/Linux.

26.09.2017 в 15:18
Ну где вы хомяки? Давайте уже начинайте рассказывать что только нищеброды ходят с андройдом.
Sasha8544642

А так и есть)))) У Билли показуха просто, а на самом деле айфоном пользуется) И почему сотрудники мелкомягких официальные презентации проводят на макбуках, не подскажете?)))

26.09.2017 в 15:21
Просто айфоны дорогие
viktor500011

Получается, что Билл - нищеброд? ))) Так подумали мильянерысонлинера, потирая пальцем очко на тыльной стороне айфона.)

_TIER_

)))) цитируя местную роллтонно-айфонную илиту: Он просто не может себе позволить

iktomy

Трололошки пытаются тролололить))) так мило и забавно))

26.09.2017 в 15:25

За что заплатили - туда и перешел.

26.09.2017 в 15:29
Это война! Яблочные огрызки сдают позиции.
Билл Гейтс стал для них Сталинградом. Хребет понтушникам сломан.
Андроид начинает уверенное наступление.
I_Brand

Ну почему все посты от любителей андроида звучат как лозунги с намеком на безысходность?
Вот честно терпел... Давайте по фактам. Назовите мне 10 причин, чем Андроид лучше iOS? Только не надо тут про opensource... Вы никогда в жизни не полезете рыть код системы. Давайте по существу.
Я как пользователь как минимум 3 операционных систем на ПК и 2-х мобильных, очень хотел бы услышать/увидеть аргументы, а не лозунги...
Спасибо.

salexshef

Андроидом пользуется САМ БИЛЛ ГЕЙТС! Это не одна причина, это миллиарды причин почему андроид лучше всех.

26.09.2017 в 15:38

Билл Гейтс уже перешёл на Адндройд...теперь твоя очередь)

26.09.2017 в 16:32

Скажу жене, что она идёт по стопам Гейтса )))
Хотя десятка на смарте даже мне понравилась. Внешне и по шустрости, понятно. Для детей самое то - и смарт, и стопиццот игр не накачают )))

26.09.2017 в 16:35
винда лучше и жаль , что все так плохо для нее сложилось. Они проиграли тактически, если бы они так же усиленно продвигали свой продукт в азии как гугл, то еще не известно кто бы сейчас был лидером.
lakota

скорее вместо плана "завоевать мир и потом стать в позу" они выбрали план: "стать в позу и потом завоевать мир". а вот не ставьте телегу впереди лошади, когда яблоко начинало, оно могло себе позволить понт со старта, так как конкурента в виде андроида не было.

26.09.2017 в 16:49

И я вот тоже не понимаю прикола в айфонах... Я не говорю, что это плохой смартфон, но далеко и не стоит потраченных на него денег.
Мои знакомые -- довольно успешные бизнесмены, известные и за границей -- ходят со смартфонами на Android (конечно, с топовыми) и не жалуются, а на вопрос "Почему не айфон/бмв/макбук или чего-то там еще? Это же Элитно!" отвечают: "У меня штукатур на стройке с айфоном ходит, и школьники во дворе -- с айфонами. Слишком низко для моего статуса."

26.09.2017 в 17:18
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored].

Archangel(CCCP)

Сломалось то что это давно сделали в Apple и MS не потянул конкуренцию. Да и дед Билли давно не у дел )
Слили рынок смартов, слили ноуты и десктопы, но держатся на плаву благодаря офису, облачным сервисам и xbox.

1603885

У эппл НЕ ЕДИНАЯ ОС на все устройства, а идея мелких была именно в этом. Так что, по-прежнему эту идею никто не реализовал.

Yes_man

В каком смысле не единая? У Apple как раз ядро darwin везде, а на уровне юзера конечно разница должна быть - никому не нужно запускать приложения с десктопным UI на смарте )

1603885

в первую очередь у вас бинарная несовместимость. в отличие от андроида и винфона

26.09.2017 в 17:23

Такие люди должны пользоваться всем, что есть и не стесняться

26.09.2017 в 17:34
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

А пр чем тут билли ? дедушка давно на пенсии

ZanZag

При том, что эта новость просто последний гвоздь в гроб WP.
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях, сделать единую экосистему для мобилок и ПК на единой ОС. Что еще было нужно для завоевания мира? Где что сломалось? Почему ничего не вышло? Деду Биллу нужно было уволить тех, кто все [censored].

Archangel(CCCP)

Сломалось то что это давно сделали в Apple и MS не потянул конкуренцию. Да и дед Билли давно не у дел )
Слили рынок смартов, слили ноуты и десктопы, но держатся на плаву благодаря офису, облачным сервисам и xbox.

1603885

У эппл НЕ ЕДИНАЯ ОС на все устройства, а идея мелких была именно в этом. Так что, по-прежнему эту идею никто не реализовал.

Yes_man

В каком смысле не единая? У Apple как раз ядро darwin везде, а на уровне юзера конечно разница должна быть - никому не нужно запускать приложения с десктопным UI на смарте )

1603885

в первую очередь у вас бинарная несовместимость. в отличие от андроида и винфона

vasolabl

чего??
вы уверены что виндовый .exe для x86 можно запустить на андроид или винфоне? увы )
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое

26.09.2017 в 17:43
в первую очередь у вас бинарная несовместимость. в отличие от андроида и винфона
vasolabl

чего??
вы уверены что виндовый .exe для x86 можно запустить на андроид или винфоне? увы )
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое

1603885

а его и не надо запускать
в продукто-магазине вам предложат версию под вашу платформу
вуа-ля!

26.09.2017 в 17:45
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое
1603885

у андроида давно уже поддерживаются x86 процессоры
для яблочников, похоже, это прям откровение

26.09.2017 в 18:25
в первую очередь у вас бинарная несовместимость. в отличие от андроида и винфона
vasolabl

чего??
вы уверены что виндовый .exe для x86 можно запустить на андроид или винфоне? увы )
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое

1603885

а его и не надо запускать
в продукто-магазине вам предложат версию под вашу платформу
вуа-ля!

vasolabl

конечно, если девелоперы озаботились её сделать )

26.09.2017 в 18:26
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое
1603885

у андроида давно уже поддерживаются x86 процессоры
для яблочников, похоже, это прям откровение

vasolabl

ха и что с того? это и есть "бинарная совместимость" ))
когда запустите MS Office на часах самсунга тогда и поговорим

26.09.2017 в 18:28
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

100% на Nokia

26.09.2017 в 18:49

Да все дело не в самой продукции к Apple, а в личной неприязни к Джобсу, я так думаю

26.09.2017 в 19:00

Лицка у него или пиратка?

26.09.2017 в 19:35

За ведроидом будущее. Шындовсфон - мертворожденное дитя. Гейфон для геев.

26.09.2017 в 20:26
Что для пиара будет выгодно в данный момент, тем пользоваться будет. Очевидно же.
iRoot

я думаю для человека из списка forbse пиар ваще слово незнакомое ибо забыто за ненадобностью

26.09.2017 в 20:35
Это война! Яблочные огрызки сдают позиции.
Билл Гейтс стал для них Сталинградом. Хребет понтушникам сломан.
Андроид начинает уверенное наступление.
I_Brand

Ну почему все посты от любителей андроида звучат как лозунги с намеком на безысходность?
Вот честно терпел... Давайте по фактам. Назовите мне 10 причин, чем Андроид лучше iOS? Только не надо тут про opensource... Вы никогда в жизни не полезете рыть код системы. Давайте по существу.
Я как пользователь как минимум 3 операционных систем на ПК и 2-х мобильных, очень хотел бы услышать/увидеть аргументы, а не лозунги...
Спасибо.

salexshef

10 не назову, они для всех разные. но лично для меня : у айфона нет ( может сейчас и есть, я давно не обращал на него внимания) возможности подключения к пк как флэш-накопитель; у айфона только одна кнопка - домой; у айфона нет такой легкости в настройке рабочего стола и обоев; на андроиде я могу поменять назначение клавиш , как физических, так и софткейс; цена айфона не пойми за что; платные приложения, которые на андроиде бесплатны; ну и не забываем , что многие фишки пришли на айфон с андроида (beats audio, который был создан др.дре с хтц и устанавливался только на хтц, часы с погодой как на хтц, шторка с настройками) и еще разной мелочи.

26.09.2017 в 20:48

Иуда! А я все равно люблю винду на смартфоне...

26.09.2017 в 20:57
в первую очередь у вас бинарная несовместимость. в отличие от андроида и винфона
vasolabl

чего??
вы уверены что виндовый .exe для x86 можно запустить на андроид или винфоне? увы )
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое

1603885

а его и не надо запускать
в продукто-магазине вам предложат версию под вашу платформу
вуа-ля!

vasolabl

конечно, если девелоперы озаботились её сделать )

1603885

нет, не так
для Win есть концепция Universal Windows Platform (UWP), где приложение создается один раз
If your app uses only the core APIs, it will run on any Windows 10 device, no matter if you are targeting a desktop PC, an Xbox or a Mixed Reality headset.

26.09.2017 в 21:04
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое
1603885

у андроида давно уже поддерживаются x86 процессоры
для яблочников, похоже, это прям откровение

vasolabl

ха и что с того? это и есть "бинарная совместимость" ))

1603885

нет, это отсутствие "проблемы бинарной совместимости"

26.09.2017 в 22:42
в первую очередь у вас бинарная несовместимость. в отличие от андроида и винфона
vasolabl

чего??
вы уверены что виндовый .exe для x86 можно запустить на андроид или винфоне? увы )
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое

1603885

а его и не надо запускать
в продукто-магазине вам предложат версию под вашу платформу
вуа-ля!

vasolabl

конечно, если девелоперы озаботились её сделать )

1603885

нет, не так
для Win есть концепция Universal Windows Platform (UWP), где приложение создается один раз
If your app uses only the core APIs, it will run on any Windows 10 device, no matter if you are targeting a desktop PC, an Xbox or a Mixed Reality headset.

vasolabl

ага, прям таки no matter :)
Там есть device family, добавляем extension SDK и пошло-поехало, куча кода специфичного под конкретный тип девайса.
Никакой разницы от XCode где я выбираю платформу и собираю билд в нативном коде, при этом куча исходников точно также остаётся общая.

26.09.2017 в 22:44
да в смысла в этом ноль - нафига, если там другой API, всё другое
1603885

у андроида давно уже поддерживаются x86 процессоры
для яблочников, похоже, это прям откровение

vasolabl

ха и что с того? это и есть "бинарная совместимость" ))

1603885

нет, это отсутствие "проблемы бинарной совместимости"

vasolabl

Какойто бред маркетинговый. Нет никакой проблемы, ибо в бинарных кодах никто не пишет )
А то что магазин приложений даёт скачать версию под твой девайс, так этим никого не удивить :)

27.09.2017 в 1:49
Просто айфоны дорогие
viktor500011

И ненадежные.

27.09.2017 в 2:24
Гори в аду кидальщик! Я поверил в 10-ку, купил WP, наслаждался скоростью работы, пустил корни в структуру, отдал вам свои фотки, контакты, документы, а теперь нужно думать что делать со всем этим и на что переходить...
Просто кидальщики.
Archangel(CCCP)

10-ка не при нём уже была. Ну и кстати в чем проблема то десятки? Отличная система. Без кучи дыр в безопасности, в отличии от прошлых (особенно семёрки).

27.09.2017 в 4:37
А задумка была так хороша - выкупить Нокию, наладить производство собственных смартфонов в разных ценовых категориях
Archangel(CCCP)

Настолько хорошая, что после покупки они могли лепить Nokia только на звонилки! Лепить этот логотип на смартфоны им было запрещено!

27.09.2017 в 9:20

Олег_В., именной твоей оценки он и ждал ))

27.09.2017 в 9:42

а вот интересно: Гейтс всегда так выглядит или специально везде используют эту фотку со слегка придурковатым видом?

27.09.2017 в 9:52

Бил мае рацыю ))

27.09.2017 в 12:16
я думаю майкрософт нужно поработать с Гугл, для обединения двух платформ. Тогда будет всем остальным полный капец. Т. К. Каждый очень силен в своей области.
skylight

Мне кажется майки потеряли свою железную хватку. Если в один прекрасный день всем пользователям хрома в правом врхнем углу придет уведомление с текстом: "Мы обнаружили что вы используете устаревшую ОС. Установите нашу новейшую ОС Андроид для ПК и наслаждайтесь надежностью и скоростью работы вашего компьютера", то на следующий день майки станут банкроты.

Archangel(CCCP)

Андроид. На ПК. Где куча программ, включая уродства от налоговой и фсзна, которые под виндой еле-еле работают. Ну да, ну да.

27.09.2017 в 13:16

То чувство, когда хочется купить нормальный Айфон, но ты Билл Гейтс

27.09.2017 в 17:51

Прикольно, что все на деда гонят сидя на своих пиратках винды. Ау, очнитесь, он подарил всему миру ось на которой сидели почти все, и вы в том числе комментаторы. Играли в варик и дюну, слушали винамп. Мало того, что он все бабло свое на благотворительность тратит, так вся РБ сидит на его пиратках уже много лет.
Вообще нет слов.

28.09.2017 в 9:35
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

Пока ы догадывался, весь мир знал )))))))))))))))))))))))))))))))))

28.09.2017 в 12:49

Да гори в аду майкрософт вместе с их мобильной виндой. Уничтожили Нокиа, уничтожили все наработки по Meego. Так им и надо. Уничтожение Нокиа определенно не стоило того пшика, что получился на выходе. Была люмия 650Ds купленная ради эксперимента. Лучit бы я андроид дешевый взял. Вайбер глючил, скайп в стадии беты, много софта с андроида не было, магазин прилложений босятский, инстаграм порезан, крышка задняя люфтила, работа с двумя симками была организована туго, она притормаживала при листании столов. В общем я был в полном авиге - где ж да офигенная винмобайл которой поют оды адепты винфонов?

28.09.2017 в 12:51

А сатью наделлу надо было уволить в тот же день как он показал, что у него айфон - раз уж он своим гамном не может пользоваться то чего же ждать от других? О каком успехе можно говорить?

28.09.2017 в 15:13
Молодец! Я догадывался, что Бил Гейтс умный мужик.
Олег_В.

Это вряд ли, проиграл войну и слался на милость победителям.

WinterDream

Точно так де как Google проиграл с Chrome OS
Каждый из них - силён в своём.
Гугл попробовал сделать декстопное ОС, но так же не смог догнать лидера (Майкров

28.09.2017 в 21:29
А сатью наделлу надо было уволить в тот же день как он показал, что у него айфон - раз уж он своим гамном не может пользоваться то чего же ждать от других? О каком успехе можно говорить?
Sergey_GRODNO

Балмер, вот был нормальный директор, да были промахи и недостатки, но система работала намного стабильнее чем сейчас, а индус всё угробил, что на телефоне так себе 10ка, что на компе. Вин 8 и 8.1. индус убил, настольную 8 и 8.1 тоже. Скоро дело до мобильной 10ки дойдёт. Так что пришлось на ведро перейти с вин 8.1, эффекта "УАУ" не было, пока так себе. Почему не огрызок, не за что платить, ради надкушенного яблока деньги выбрасывать не хочется.

29.09.2017 в 9:56

Олег_В., таму што яны спынілі падтрымку віндаўс фон. Больш там лавіць няма чаго. Вось і вымушаны быў пераходзіць.