Не баг, а фича. «Пункт управления» в iOS 11 не отключает модули Bluetooth и Wi-Fi
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19 650
122
21 сентября 2017 в 12:07
Автор: Виталий Олехнович

Владельцы смартфонов Apple, которые успешно обновились до iOS 11, столкнулись с проблемой, которая на самом деле оказалась «фишкой» обновленного «Пункта управления». Вместо того чтобы отключить Bluetooth- и Wi-Fi-модули, устройство просто разрывает соединения с аксессуарами и точкой доступа, тогда как модули продолжают работать.

Полностью их отключить для экономии заряда батареи можно только в настройках смартфона. То, что пользователи сперва приняли за неприятный баг, оказалось «фишкой» устройства. Отключение Wi-Fi в «Пункте управления» означает лишь то, что устройство не будет автоматически подключаться к ближайшим сетям Wi-Fi. Но если геопозиция пользователя изменится, наступит 05:00 по местному времени, устройство будет перезапущено или функцию опять включат в «Пункте управления», то девайс опять начнет автоматически подключаться к сетям Wi-Fi.

Отключение Bluetooth в «Пункте управления» разорвет связь со всеми подключенными аксессуарами, кроме Apple Watch и Apple Pencil.

Смартфоны Apple в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.09.2017 в 12:12

Не баг, не фича, а лажа...

262
Лучший комментарий
21.09.2017 в 12:10

Ого блин...но главное, чтобы трафик не жрало, когда 3G отключаешь.

21.09.2017 в 12:10

А емкость батареи они при этом увеличили??

21.09.2017 в 12:10

Все проще простого, ясно и доступно.

21.09.2017 в 12:12

разработчики world of tanks добрались до apple

21.09.2017 в 12:12

Не баг, не фича, а лажа...

21.09.2017 в 12:15

все как всегда - нафичили, а потом жди обновления полгода, чтобы эти фитчи убрать!

21.09.2017 в 12:18

проверил только что - так и есть = брееед :(

21.09.2017 в 12:22

))) ну и придурки.

21.09.2017 в 12:22

крутая фича около разетки жить

21.09.2017 в 12:24

мне одному это меню кажется диким? как будто набросок для тестирования

21.09.2017 в 12:24

Не баг, а фича? Чотаржу.

21.09.2017 в 12:25

Напомнило гемморой с + при наборе номера в старой iOS :)

21.09.2017 в 12:26

)))) что бы не признавать ошибку, проще сказать что так и было задумано))))

21.09.2017 в 12:26
крутая фича около разетки жить
tigrotik

да, плохо с телефоном-ведерком жить,
перестань неуважать себя так - купи айфон
на старенький после месяца джоширака должно хватить

21.09.2017 в 12:28

блин, точно, странная фича

21.09.2017 в 12:29

уже года два не отключал, оно кому то вообще надо?
батарея если жреться то на какой-то 1% что собственно пофиг

21.09.2017 в 12:29

я до сих пор восьмой оськой пользуюсь ))
телефон абы звонил, да и по надобности в инет выходил)

21.09.2017 в 12:30

И кто тут всегда кричал про безотказность и бесподобность яблочного софта?

21.09.2017 в 12:31

Ну я думаю, что если так решили, то это весьма и весьма обоснованно. Всегда поражался виртуозности ЭПЛ, когда можно делать одинаковые трубки, но вложенные средства ложатся на инженерные мысли, что бы упростить пользователю жизнь, а не подкинуть геморроя, как в Ведре.

21.09.2017 в 12:32

да утром проснулся блютуз сам включился , остальное всегда работает

21.09.2017 в 12:37

а с IOS всегда так. в этом плане она хуже Андроида. при выходе каждой мажорной версии вылазит куча говна. ни разу еще не обновлялся на мажорную версию сразу после ее выхода и каждый раз был прав.

21.09.2017 в 12:37
мне одному это меню кажется диким? как будто набросок для тестирования
slavka

Меню, жесть конечно

21.09.2017 в 12:38

не баг, а фича))))) "без лоха жизнь плоха..."

21.09.2017 в 12:40

обновляться и не подумаю!

21.09.2017 в 12:41

Просто андройд рулит :)

21.09.2017 в 12:42
мне одному это меню кажется диким? как будто набросок для тестирования
slavka

Надо же какие-то "мегаобновления" пихать чтобы догнать андройд :)

21.09.2017 в 12:43

это и есть инновация )

21.09.2017 в 12:53

У них любой косяк это фича)))

21.09.2017 в 12:54

тупость

21.09.2017 в 12:57

Пф, у меня сенсор не работает.!!
Пришлось делать откат на 10.3.3

21.09.2017 в 12:57

я то думаю, почему после перезагрузки постоянно блютуз включен..

21.09.2017 в 13:01

Друзья и товарищи , каждый хвалит свое , но про одно все забывают , оптимизация у яблочников вне конкуренции до сих пор , и будет еще долгое время , я человек у которого были все топовые апараты как на ios так и на android , ios по скорости , простоте и стабильности работы вне конкуренции , и всякие доп фишки у android не спасают ситуацию ну никак ! а те кто кто яро не любит Яблочную продукцию , вам привет , купите , попробуйте, потом делайте выводы

21.09.2017 в 13:08
Пф, у меня сенсор не работает.!!
Пришлось делать откат на 10.3.3
Envi

это фича! зачем откат делал?!

21.09.2017 в 13:11

Не перестают удивлять, оборзели в край. Жучок, а не телефон.

21.09.2017 в 13:11
Отключение Bluetooth в «Пункте управления» разорвет связь со всеми подключенными аксессуарами, кроме Apple Watch и Apple Pencil.

Нормальная фича - чтобы быстро отключить уши или колонку то что надо, а пытаться отключить модули для мифической экономии заряда это просто смешно. Экономичный режим работает куда эффективнее, это когда аппы перестают апдейтиться в бэкграунде.

Чтобы отключить всё полностью включите авиарежим.

21.09.2017 в 13:13
а с IOS всегда так. в этом плане она хуже Андроида. при выходе каждой мажорной версии вылазит куча говна. ни разу еще не обновлялся на мажорную версию сразу после ее выхода и каждый раз был прав.
Necros_i

Всегда обновляюсь в течение часа после выхода и каждый раз был прав - не вылазило ни одного бага! )

21.09.2017 в 13:17

Наркомания...

21.09.2017 в 13:18

Пробывал я это яблоко раньше. Скорость у топовых андроидов такае же. мощности современный процов хватает за глаза. ну может пкомут-о греют душу виртуальные попугаи в разных синтетических тестах. (а сейчас много погугаев у яблока не просто в тестах а каких-то AR - это вообще согревает сильнее)
А вот вся среда иос чужда мне. Начните с того же итюнс хотябы..

21.09.2017 в 13:18

Как-то совсем непонятно!

21.09.2017 в 13:18
Не баг, не фича, а лажа...
SOLDYK

слову лажа есть хороший синоним!

21.09.2017 в 13:27

Бред. Раньше в настройках включали\отключали 3g,теперь wi-fi будет включать\отключать в настройках.
Я надеюсь это изменят,не вижу никакого полезного смысла в данной "фиче"

21.09.2017 в 13:35
Я надеюсь это изменят,не вижу никакого полезного смысла в данной "фиче"
Everline

хотя на самом деле, редко, но может быть полезной... например, надо в машине отключать громкую, но связь с часами оставить... А вот для wi-fi пока не понятно совсем.

21.09.2017 в 13:38
крутая фича около разетки жить
tigrotik

да, плохо с телефоном-ведерком жить,
перестань неуважать себя так - купи айфон
на старенький после месяца джоширака должно хватить

Интерлейкин_4

Да будет Вам известно, что доширак стоит дороже макарон

21.09.2017 в 13:40
Прочитал, ничего не понял, в Ж иос )
Fot1k

мне больше интересно, почему именно 5 утра?

21.09.2017 в 13:41
крутая фича около разетки жить
tigrotik

да, плохо с телефоном-ведерком жить,
перестань неуважать себя так - купи айфон
на старенький после месяца джоширака должно хватить

Интерлейкин_4

Да будет Вам известно, что доширак стоит дороже макарон

_MishOK_

все верно.. пачка хороших макарон из муки твердых сортов и галина бланка с хлебом... и дешевле и сытнее и полезней...

21.09.2017 в 13:45

4-5 Apple и до 4 Ipada kerdik можно ложить в ящик !

21.09.2017 в 13:45

Ой чето я подожду немного, пусть пофиксят всё. В комменты нужно пускать только с яблока, а то набежала орда ярых противников.
А вот в защиту яблока скажу... где на андроиде телефон с диагональю меньше пяти дюймов? нету? а у меня 4" и мне за глаза хватает и в руке удобно, хорошо что люди умеют слушать публику и делают SE для староверов, которым не нужно книжки читать на экране

21.09.2017 в 13:47

Перешел вчера с андроида на иос.
Впечатления не однозначные.
Энтузиазма и оптимизма не испытываю, волосы шелковистыми не стали.
Телефон как телефон.
Как и в андроиде есть свои плюсы и минусы. В чем-то лучше, в чем-то хуже.
О чем бесконечные холивары - понять не могу.

21.09.2017 в 13:53
Перешел вчера с андроида на иос.
Впечатления не однозначные.
Энтузиазма и оптимизма не испытываю, волосы шелковистыми не стали.
Телефон как телефон.
Как и в андроиде есть свои плюсы и минусы. В чем-то лучше, в чем-то хуже.
О чем бесконечные холивары - понять не могу.
Grush

еще все "фичи" не распробовали просто

21.09.2017 в 13:54
проверил только что - так и есть = брееед :(
oleglabkovsky

Нет, не бред, а инновация. :-)

21.09.2017 в 14:12
крутая фича около разетки жить
tigrotik

да, плохо с телефоном-ведерком жить,
перестань неуважать себя так - купи айфон
на старенький после месяца джоширака должно хватить

Интерлейкин_4

Да будет Вам известно, что доширак стоит дороже макарон

_MishOK_

Но дешевле стейка с бокалом красного! )

21.09.2017 в 14:20

Onliner шарит в мемах iOS

21.09.2017 в 14:26

_MishOK_, а чего перешли на 4 дюйма? Раньше были телефоны с 2.5 дюйма, тоже читаемо все. Наблюдаю сейчас как девушка слепится в этот 4 дюймовый, где шрифт меньше блохи.

21.09.2017 в 14:34
Перешел вчера с андроида на иос.
Впечатления не однозначные.
Энтузиазма и оптимизма не испытываю, волосы шелковистыми не стали.
Телефон как телефон.
Как и в андроиде есть свои плюсы и минусы. В чем-то лучше, в чем-то хуже.
О чем бесконечные холивары - понять не могу.
Grush

вот и я аналогично - не понимаю все эти разборки.. все они примерно одинаковые... плюс-минус одно и тоже... где-то дело вкуса, где-то понтов, где-то кривых рук..

21.09.2017 в 14:35
проверил только что - так и есть = брееед :(
oleglabkovsky

Нет, не бред, а инновация. :-)

Demon111979

теперь есть к чему ведрам стремиться... цель на ближайшие пять лет...

21.09.2017 в 14:38

а фича.... посветите этой "инновации" цикл статей.... очень интересно, как это влияет на геомагнитную обстановку и умы людей!

21.09.2017 в 14:52
уже года два не отключал, оно кому то вообще надо?
батарея если жреться то на какой-то 1% что собственно пофиг
svitanak

Эпплофаги тааакие хомячки... так и надо ))))

21.09.2017 в 15:00

Странная инновация

21.09.2017 в 15:05

Яблоколюбы схавают и это ради горячо любимого огрызка.

21.09.2017 в 15:18

И - инновации

21.09.2017 в 15:41
Не баг, не фича, а лажа...
SOLDYK

Полностью с этим согласен, бред какой-то! А еще батарея просто улетает мгновенно, раньше было 2 суток практически всегда сейчас 1 сутки и то с натягом, неужели все эти обновы так жрут аккумулятор.

21.09.2017 в 15:50
_MishOK_, а чего перешли на 4 дюйма? Раньше были телефоны с 2.5 дюйма, тоже читаемо все. Наблюдаю сейчас как девушка слепится в этот 4 дюймовый, где шрифт меньше блохи.
dimongad

нет, был 5" андроид. и не то чтобы он мне не нравился (андроид), просто я его разбил

21.09.2017 в 15:52

dimongad, а перешел чтобы меньше места в руке занимал. Не правильно понял сообщение изначально

21.09.2017 в 16:07

Блин, хорошо что сказали! А то у меня батарея быстро стала расходоваться не понятно почему. Теперь все ясно, отключил.

21.09.2017 в 16:12
Перешел вчера с андроида на иос.
Впечатления не однозначные.
Энтузиазма и оптимизма не испытываю, волосы шелковистыми не стали.
Телефон как телефон.
Как и в андроиде есть свои плюсы и минусы. В чем-то лучше, в чем-то хуже.
О чем бесконечные холивары - понять не могу.
Grush

еще все "фичи" не распробовали просто

Laiba

Отсутствие индикатора пропущенных сообщений при выключенном экране - это фича?
Невозможность отдельно от звонка отрегулировать громкость будильника - это фича?
Думал ломануться на айфон, но решил начать с жены... теперь вот задумался...

21.09.2017 в 16:18
Не баг, не фича, а лажа...
SOLDYK

А какой уродский этот ваш "пункт управления". Жесть, андроид 3.1 Honeycomb как он есть.

21.09.2017 в 16:19
Ой чето я подожду немного, пусть пофиксят всё. В комменты нужно пускать только с яблока, а то набежала орда ярых противников.
А вот в защиту яблока скажу... где на андроиде телефон с диагональю меньше пяти дюймов? нету? а у меня 4" и мне за глаза хватает и в руке удобно, хорошо что люди умеют слушать публику и делают SE для староверов, которым не нужно книжки читать на экране
_MishOK_

Sony Xperia Compact X и продолжают выпускать линейку. Попробуйте по габаритам поискать, очень часто в габаритах айфона можно встретить андроид-фон с большим экраном ;)

21.09.2017 в 16:25
_MishOK_, а чего перешли на 4 дюйма? Раньше были телефоны с 2.5 дюйма, тоже читаемо все. Наблюдаю сейчас как девушка слепится в этот 4 дюймовый, где шрифт меньше блохи.
dimongad

нет, был 5" андроид. и не то чтобы он мне не нравился (андроид), просто я его разбил

_MishOK_

Вот она суть, андроид за 200 баксов разбил и выбросил.... а айфон уже надо ремонтировать, штуку баксов не выкинешь ;)

21.09.2017 в 16:31

я бы для хомяков вообще убрал возможность отключать фай-вай, блятуз, жипиэс... это же лишние действия

21.09.2017 в 16:32

Ну с учетом того что эпплы разрабатывают зарядку по вай-фай ничего удивительного. скоро выпустят айфон без аккумулятора - есть вай-фай - работает.

21.09.2017 в 16:35

Пусть засунут себе эту фичу подальше.... Какое их дело до МОЕГО блютуза и вай-фая! Я САМ РЕШУ отключать мне их или включать, и не надо мне навязывать!!!

21.09.2017 в 16:54

dennnnnn, кто-то в 2017 году переживает за трафик?) что за бред?

21.09.2017 в 16:54
Ну я думаю, что если так решили, то это весьма и весьма обоснованно. Всегда поражался виртуозности ЭПЛ, когда можно делать одинаковые трубки, но вложенные средства ложатся на инженерные мысли, что бы упростить пользователю жизнь, а не подкинуть геморроя, как в Ведре.
pavelllll

Ну да. Мне как раз так и надо.
Чтобы машина звонки по блютус не перехватывала, а часы работали.
Эппл это не просто айфон, а целая среда. Колоночка, эпл тв, icar (жду не дождусь).
Все защищено и все шикарно совместно работает, без тормозов и лишних нажатий.

21.09.2017 в 16:55

Джобса на них нет...

21.09.2017 в 17:02

нокиа 3310 последняя настаяшчая и яшчэ крэдит чарка и шкварка

21.09.2017 в 17:08

ждем обновления. через полгодика

21.09.2017 в 17:12
Я надеюсь это изменят,не вижу никакого полезного смысла в данной "фиче"
Everline

хотя на самом деле, редко, но может быть полезной... например, надо в машине отключать громкую, но связь с часами оставить... А вот для wi-fi пока не понятно совсем.

gd9999

у всех андрюш можно входящий вызов принять на гарнитуре, на трубе, по громкой. Для этого не надо гасить блюпуп.
Придумывайте дальше оправдания :)

21.09.2017 в 17:15

iphone 7 все в порядке.

21.09.2017 в 17:42
Не баг, не фича, а лажа...
SOLDYK

Все работает отлично, и обновления кстати.

21.09.2017 в 18:01

Сканеры отпечатков, лица....и вай фай который сам подключается. Есть ли связь? Да ну....глупости!

21.09.2017 в 18:32

То есть каждый день в 5 утра меня будут будить сообщения, которые насыпались мне за ночь? Спасибо, Apple, за удобную фичу.

21.09.2017 в 18:47
Эпплофаги тааакие хомячки... так и надо ))))
Vitaliyak

дайте своей свободе выйти наружу, отключите вайфай, ума не приложу зачем, но это торжество справедливости какое-то, доступное крутым андротам.
пс. а самсунг уже галочку поставил, ждем в следующей прошивке:)

То есть каждый день в 5 утра меня будут будить сообщения, которые насыпались мне за ночь? Спасибо, Apple, за удобную фичу.
nott_

а вы купите сначала айфон, а то кретином выглядите, сообщения в ночном режиме вообще не гавкают.

21.09.2017 в 19:24
крутая фича около разетки жить
tigrotik

да, плохо с телефоном-ведерком жить,
перестань неуважать себя так - купи айфон
на старенький после месяца джоширака должно хватить

Интерлейкин_4

Оо , олигархи подкатили)))))))))))
если что, за месячный доход могу купить 2,5-3 последних айфона, но мне это не нужно, я и андроид использую только на 20% примерно!

21.09.2017 в 19:59

Ведройды, идите свой павербанк китайский от оригинала отличайте

21.09.2017 в 20:00
крутая фича около разетки жить
tigrotik

да, плохо с телефоном-ведерком жить,
перестань неуважать себя так - купи айфон
на старенький после месяца джоширака должно хватить

Интерлейкин_4

Оо , олигархи подкатили)))))))))))
если что, за месячный доход могу купить 2,5-3 последних айфона, но мне это не нужно, я и андроид использую только на 20% примерно!

Cormak07

Ооо так купите себе обнавленную нокию 3310

21.09.2017 в 20:46

Elefantus, Мне всегда было интересно, как в слове bluetooth люди находят аж две буквы П?

21.09.2017 в 21:27

Большой брат будет следить за каждым... Спецслужбы разрабатывали эту тему...

21.09.2017 в 22:26

F_Pechkin,
тоненько )))

22.09.2017 в 0:34

ну ну. эйпл как обычно. а потом говорят что он лучший. не ну если разработички так решили. значит так нужно, плевать на юзеров)

22.09.2017 в 0:35

в айос 12 исправят может, если юзеры будут себя хорошо вести)

22.09.2017 в 1:03

svitanak, то есть по-вашему мне нужно изгаляться и какие-то костыли выискивать, вместо того, чтобы просто телефон без интернета оставить? И да, насобирал вот, купил в кредит, сейчас всей семьёй выплачиваем. Гавкаете с обзывательствами тут только Вы, как я погляжу. Первый раз за 5 лет оставил коммент под статьёй, о действительно бесполезной и кривой фиче, и тут мне высказывает какой-то борец за справедливость, что я на айфон не заработал и не купил. Если бы так - плевать бы мне было, и не писал бы я под этой статьёй ничиго.
Представьте себе, есть в этой стране люди, кроме Вас, единственного, у кого есть телефон от Apple, и представьте себе, не все принимают как должное их инновации, если они идут вразрез со здравым смыслом.
Ваш комментарий - подтверждение тому, что здравомыслящему человеку на этом ресурсе комментировать нечего. Прошу прощения, моей ошибкой было высказать своё мнение. Всего доброго!

22.09.2017 в 2:25

ios, androin... windows во!

22.09.2017 в 6:57

Почитал коменты. Одни лузеры собрались. ))) Функция программируемая. Нажали режим полёта , после включите или наоборот отключите те функции которые нужны Вам и телефон запомнит это можете попробовать. Включите и выключите режим полёта, все останется так как Вы задумали. Ато-бог, фича. Так удобно!!! ИМХО!!!

22.09.2017 в 8:19

Всё отключается, по крайней мере у меня.

22.09.2017 в 9:14

Я думал у меня крыша поехала, отключаю на ночь WiFi а он утром работает...

22.09.2017 в 9:15
Всё отключается, по крайней мере у меня.
Lordx-x

Ха, я то же так думал :)))))

22.09.2017 в 9:17
Почитал коменты. Одни лузеры собрались. ))) Функция программируемая. Нажали режим полёта , после включите или наоборот отключите те функции которые нужны Вам и телефон запомнит это можете попробовать. Включите и выключите режим полёта, все останется так как Вы задумали. Ато-бог, фича. Так удобно!!! ИМХО!!!
Oleggilko

Бред.

22.09.2017 в 9:23
iphone 7 все в порядке.
xperiaz1

Вы просто не поняли о чём речь. Не всё в порядке, телефон не отключает WiFi через пункт управления. Да, внешне выглядит как будто отключил, а на самом деле нет. Отключить можно только через Настройки - WiFi.

22.09.2017 в 9:45

Какая прелесть!

22.09.2017 в 9:48

А если экран самопроизвольно начнет трескаться не пугайтесь это дизайнерское решение.

22.09.2017 в 12:09

Что бы я еще раз купил это кусанное яблоко..... Отдал за телефон 1100$ в эквиваленте 7S 256гб, через 10 дней при звонке на него перестал слышать собеседника. Абсолютно новый тел. Проверен по серийнику . Вот и бери такое . При Джобсе такого не было.

22.09.2017 в 12:37
то есть по-вашему мне нужно изгаляться и какие-то костыли выискивать
nott_

по-моему не надо умничать о том о чем не в курсе. Режим не беспокоить включается автоматически или в ручную ночью в том же пункте управления, гораздо проще удобнее чем ваши андрочерские проблемы с отключением вайфая.

Первый раз за 5 лет оставил коммент под статьёй, о действительно бесполезной и кривой фиче
nott_

она удобна и полезна, просто пока ей не пользуешься цели не понимаешь, очень удобно что отключив блютус часы или наушники остаются сконекчены, это и есть умный вариант, а не как в андроиде. тоже и с вайфаем, нет необходимости ждать конекта все мгновенно, но андротам не понять комфорта им надо трахаться с телефоном.

22.09.2017 в 12:40
Представьте себе, есть в этой стране люди, кроме Вас, единственного, у кого есть телефон от Apple, и представьте себе, не все принимают как должное их инновации, если они идут вразрез со здравым смыслом.
nott_

так китайского инновационного шлака вагон, берите, что вам вперлось в теме про айфон? вот только даже самый фанатствующий андрот понимает, что через год или два так же будет и у них:)

22.09.2017 в 12:49

я обновился и пожалел. У меня с наушниками проблема появилась, верстка у некоторых уведомлений едет, батарея уходит быстре и куча неприятных мелочей(

22.09.2017 в 16:04

svitanak,

Режим не беспокоить включается автоматически или в ручную ночью в том же пункте управления, гораздо проще удобнее чем ваши андрочерские проблемы с отключением вайфая.
svitanak

то есть, по факту, чтобы оставить возможность слышать звонки и смс, но при этом замьютить всё остальное, нам нужно:
В android (для тех кто любит трахаться): 1. отключить интернет двумя тапами.
В ios (где проще и удобнее):
1. Настроить режим "не беспокоить", чтобы он не мьютил звонки. Как не мьютить смс при этом - расскажите андрочеру, пожалуйста. Не вижу такого пункта в настройках. Наверное потому что у меня китайский инновационный шлак))
2. Настроить шедулер для режима "не беспокоить", либо дёргать его вручную.

Так где гораздо проще и удобнее? :)

Ещё может быть вы подскажете, какой сакральный смысл коннектиться к сети в 05:00? Почему не в 05:15? не в 04:43?

Жду очередной пост с десятком причин, по которым я нищеброд с андроидом и не понимаю великих людей с их великими идеями)

P.S. подкину на вентилятор ещё чуть-чуть - пользуюсь айфонами с момента выхода 5ки, так что высказывания про андрочеров мимо кассы, да и поэтому собсно мне и

вперлось в теме про айфон
svitanak

:)

22.09.2017 в 16:28

karenbrest, при чем здесь свое, у меня два аппарата - на android и ios. И что, нельзя сравнивать? Для меня очевидно ограничение пользователя в ios. Еще и баги помимо ограниченности - это перебор.

22.09.2017 в 16:31

Кстати, несимпотичный экран разблокировки сделали - толстый шрифт выглядит отвратительно. Было гораздо лучше.

22.09.2017 в 16:54

Как всегда у нас, слышу звон и не знаю откуда он. На ios никто никогда не парится с отключением Wi-Fi для экономии батареи - это вам не андроид, единственное для чего нужно отключать Wi-Fi это для отключения от точки когда это нужно. И в этом плане ничего не изменилось, отключаешь Wi-Fi и соединение с точкой рвется но при этом эйрдроп и эйрплэй не становятся супер медленными и не переходят на блютуз. А ну да, я забыл что тут мало кто в курсе даже про эйрдроп неговаря уже про айрплэй.

22.09.2017 в 17:07
И в этом плане ничего не изменилось, отключаешь Wi-Fi и соединение с точкой рвется но при этом эйрдроп и эйрплэй не становятся супер медленными и не переходят на блютуз.
Polydyrak

Только вот он в 5 утра опять подключается к точке доступа, без вашего ведома.

22.09.2017 в 17:59

dennnnnn, вы покупаете телефоны за штуку баксов, а потом трясётесь за каждый потраченный мегабайт? Вся суть фанатов Apple

22.09.2017 в 20:03

Пока не буду обновляться.

22.09.2017 в 20:16
1. Настроить режим "не беспокоить", чтобы он не мьютил звонки. Как не мьютить смс при этом - расскажите андрочеру, пожалуйста. Не вижу такого пункта в настройках. Наверное потому что у меня китайский инновационный шлак))
nott_

не беспокоить настраивается 1 раз и все, ночью отрубает из дня в день, а не отключаешь каждый вечер, так что жмякаете как раз вы.

Ещё может быть вы подскажете, какой сакральный смысл коннектиться к сети в 05:00? Почему не в 05:15? не в 04:43?
nott_

чтоб быть на связи если случайно отрубился, это только андротам есть время целый день настраивать смарт и думать что там и куда включено.

Жду очередной пост с десятком причин, по которым я нищеброд с андроидом и не понимаю великих людей с их великими идеями)
nott_

ну ждите, вам же есть время ждать, вайфаи отключать, настраивать шедулеры, следить за батареей, а мне нужен смартфон чтоб было удобно пользоваться и то что делает эппал удобно основному количеству пользователей.

ользуюсь айфонами с момента выхода 5ки, так что высказывания про андрочеров мимо кассы, да и поэтому собсно мне и
nott_

харе фантазировать, все повадки, проблемы и словечки андрота

22.09.2017 в 20:18
Кстати, несимпотичный экран разблокировки сделали - толстый шрифт выглядит отвратительно. Было гораздо лучше.
Monkey68

нормально видно стало, но вам же не время смотреть, а экран блокировки разглядывать:)

22.09.2017 в 22:14

svitanak, конструктивной беседы, как я и ожидал, не вышло. На все вопросы ни одного ответа по делу, только оскорбления. Засим удаляюсь.

22.09.2017 в 22:44

так и не исправели....

23.09.2017 в 11:35
уже года два не отключал, оно кому то вообще надо?
батарея если жреться то на какой-то 1% что собственно пофиг
svitanak

Никогда не отключаю. Ни на андроид (на 4.3 было автовключение по геопозиции, потом с 5 убрали, и по 7 не вернули ещё пояснения были для тех кто перешёл на 5 андроид, что экономия не получилась), ни на iOS. Зачем? Иногда разорвать соединения это да, так теперь удобнее сделали - надо было отключить и включить. BT - тоже всегда включён, по моему разблокировать чтобы включить каждый раз садясь в машину и законнектить гарнитуру - просто сел, гарнитуру включил, она с двумя телефонами на которых никогда не отключается ВТ соединилась - и поехал спокойно.
Так что молодцы.
P.s.: не фанат ни iOs ни андроид. Мне без разницы. До 5.0 lolipop к андроиду были вопросы, после - нет. 5-7 работали нормально. iOs с версии 7 у меня, прекрасно работает. До 11 не обновлял пока, 10 с чем то там, последняя до 11. Андроид 7. Но субъективно iOs поприятнее ведра.

23.09.2017 в 12:19
то есть по-вашему мне нужно изгаляться и какие-то костыли выискивать
nott_

по-моему не надо умничать о том о чем не в курсе. Режим не беспокоить включается автоматически или в ручную ночью в том же пункте управления, гораздо проще удобнее чем ваши андрочерские проблемы с отключением вайфая.

Первый раз за 5 лет оставил коммент под статьёй, о действительно бесполезной и кривой фиче
nott_

она удобна и полезна, просто пока ей не пользуешься цели не понимаешь, очень удобно что отключив блютус часы или наушники остаются сконекчены, это и есть умный вариант, а не как в андроиде. тоже и с вайфаем, нет необходимости ждать конекта все мгновенно, но андротам не понять комфорта им надо трахаться с телефоном.

svitanak

Была бы продукция Apple подешевле - не трахались бы. Мне тоже не нужен iPhone за такие деньги. Просто надо планшет который не виснет, из всех вариантов iPad работал лучше всех, да и самый тонкий из всех был.

23.09.2017 в 12:47
Ой чето я подожду немного, пусть пофиксят всё. В комменты нужно пускать только с яблока, а то набежала орда ярых противников.
А вот в защиту яблока скажу... где на андроиде телефон с диагональю меньше пяти дюймов? нету? а у меня 4" и мне за глаза хватает и в руке удобно, хорошо что люди умеют слушать публику и делают SE для староверов, которым не нужно книжки читать на экране
_MishOK_

фильтр в "каталоге" включите-андроидов с диагональю до 5 дюймов-1378 штук!

24.09.2017 в 10:32
крутая фича около разетки жить
tigrotik

да, плохо с телефоном-ведерком жить,
перестань неуважать себя так - купи айфон
на старенький после месяца джоширака должно хватить

Интерлейкин_4

О, у фанатика бомбануло. Правда глаза колет. Жаль конечно, что его любимый производитель даже не слышал о нормальной, человеческой батарее для смартфона. Забавно, что в последнее время очень часто можно услышать: "А у тебя нет зарядки для Айфона ?", "Может у кого-нибудь есть зарядка для Айфона, а то мой разрядился".

24.09.2017 в 14:43

Похоже никто и не заметил что пропала авто-яркость?

24.09.2017 в 16:19
Жаль конечно, что его любимый производитель даже не слышал о нормальной, человеческой батарее для смартфона. Забавно, что в последнее время очень часто можно услышать: "А у тебя нет зарядки для Айфона ?"
Suneiku

как раз наоборот батарея хороша, люди не озабочены зарядками вот и порой попадают впросак

24.09.2017 в 16:20
Похоже никто и не заметил что пропала авто-яркость?
maksim.gorgun

она в автомате сразу, пропало ее отключение