Компоненты iPhone X оценили в $413
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 533
101
15 сентября 2017 в 17:15
Автор: Константин Сидорович. Фото: TechCrunch

Пока Apple готовится к выпуску своего топового смартфона, китайские инсайдеры решили поделиться информацией о том, сколько стоят комплектующие iPhone X. Самым дорогим элементом ожидаемо оказалась 5,8-дюймовая OLED-матрица Samsung — $80. Общая же стоимость всех компонентов достигает $412,75.

По данным ichunt, новый процессор A11 Bionic обходится Apple в $26, 256 ГБ встроенной памяти производства Toshiba стоят $45, а 3 ГБ оперативной памяти — $24. Набор датчиков для Face ID оценили в $25, корпус — в $53, камеру — в $33.

Подчеркнем, что речь не идет о себестоимости iPhone X. Приведенные затраты не учитывают затраты на разработку устройства, логистику и непосредственно производство смартфона.

Смартфоны Apple в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: TechCrunch
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.09.2017 в 17:17

а как тогда собрать луДший сяоми за двести?

92
Лучший комментарий
15.09.2017 в 17:17

а как тогда собрать луДший сяоми за двести?

15.09.2017 в 17:18

Наши торгаши привыкли к 500 % наценке!...
Поэтому мы айфоны и не производим...

15.09.2017 в 17:19
Наши торгаши привыкли к 500 % наценке!...
Поэтому мы айфоны и не производим...
Вован28061983

А что ты можешь произвести, кроме как комментарии на онлайнере???!!! Ничего!!!

15.09.2017 в 17:19

по размерам уже плафон какой-то, а не смартфон.

15.09.2017 в 17:21

так считали явно не по оптовой цене, по которой берет Эпл. Итого 200% на хомячках там будет

15.09.2017 в 17:22

Доплата за имя и iOs

15.09.2017 в 17:23
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

меньше понтоваться с корпусами из сомнительных по качеству и превосходству материалов, и экран взять не самсунг, например, а не сильно уступающий.
Сяоми давно заявляо, что на трубках не зарабатывает и отдает фактически по себестоимости, чтобы завоевать рынок и успешно это делает. А тут 200% - поскольку рынок завоеван

15.09.2017 в 17:24

А имя?)

15.09.2017 в 17:24

Всегда было интересно, как левые чуваки определяют сколько стоит эпловский проц, собственной разработки, который никуда кроме айфонов не ставится, ну и другие комплектующий разработанные самой компанией вроде графического проца, камеры, таптик энджйана и т.д. Ведь их цены, нигде кроме отчетов эпл не фигурируют, а судя по подсчетам "на глаз", никакого инсайда у счетоводов нет.

15.09.2017 в 17:25
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

Ну уж точно не троллингом на анлайнере

15.09.2017 в 17:27
Всегда было интересно, как левые чуваки определяют сколько стоит эпловский проц, собственной разработки, который никуда кроме айфонов не ставится, ну и другие комплектующий разработанные самой компанией вроде графического проца, камеры, таптик энджйана и т.д. Ведь их цены, нигде кроме отчетов эпл не фигурируют, а судя по подсчетам "на глаз", никакого инсайда у счетоводов нет.
sku4aemost

Да оттуда, потому как Apple сама не производит эти компоненты, а сколько стоят компоненты у компаний производителей - не так сложно выяснить.

15.09.2017 в 17:28
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

меньше понтоваться с корпусами из сомнительных по качеству и превосходству материалов, и экран взять не самсунг, например, а не сильно уступающий.
Сяоми давно заявляо, что на трубках не зарабатывает и отдает фактически по себестоимости, чтобы завоевать рынок и успешно это делает. А тут 200% - поскольку рынок завоеван

Brelonni

Вы часом не белорусский чиновник?
"надо узяць экраны ня у чым не уступаюшчыя зарубежным аналагам"
там на бумажке тоже, саураменныя айфоны и плафоны и планшеты... усе там есць!

15.09.2017 в 17:29
так считали явно не по оптовой цене, по которой берет Эпл. Итого 200% на хомячках там будет
Brelonni

Ну так идите в ЦУМ и купите там эти комплектующие по этой розничной цене и соберите сами, будет вам айфон X за $413.

15.09.2017 в 17:30

Неплохо было бы сравнить со стоимостью iPhone 8, а также прошлогодних смартфонов от apple.

15.09.2017 в 17:31

Реальна его цена не больше 700 долларов, а может и 600. Все остальное это прибыль Apple.

15.09.2017 в 17:32
Всегда было интересно, как левые чуваки определяют сколько стоит эпловский проц, собственной разработки, который никуда кроме айфонов не ставится, ну и другие комплектующий разработанные самой компанией вроде графического проца, камеры, таптик энджйана и т.д. Ведь их цены, нигде кроме отчетов эпл не фигурируют, а судя по подсчетам "на глаз", никакого инсайда у счетоводов нет.
sku4aemost

Да оттуда, потому как Apple сама не производит эти компоненты, а сколько стоят компоненты у компаний производителей - не так сложно выяснить.

Daimos

вообще для справки, там уже практически все свое, мат.плата, проц, граф.ускоритель, таптик энджайн, камера, датчики, корпус и т.д.
понятно, что это далеко не все компоненты, но память и экраны производить просто глупо... Фактически из основных вещей в айфоне разработано не эплом - это только экран.

15.09.2017 в 17:34

Айфон это фейк мирового масштаба

15.09.2017 в 17:34
оценили в $413

Где то потерялась запятая.

так считали явно не по оптовой цене, по которой берет Эпл. Итого 200% на хомячках там будет
Brelonni

А ЗП инженеров, программистов, маркетологов, рекламщиков, логистов, и т.д. и т.п. кто считать будет??

15.09.2017 в 17:46
Реальна его цена не больше 700 долларов, а может и 600. Все остальное это прибыль Apple.
Mister1986

а вам зп откуда платят?...с убытков?

15.09.2017 в 17:48

Значит реальная его стоимость ~ 600-750$

15.09.2017 в 17:50

Brelonni, ага, а поставщики бесплатно по вашему работают? а сотрудникам по всему миру зарплаты не надо платить? а аренда тоже бесплатная? думать научитесь, а потом чиркайте бред.

15.09.2017 в 17:51
Айфон это фейк мирового масштаба
Alex2048815

я сам в шоке

15.09.2017 в 17:54
Значит реальная его стоимость ~ 600-750$
fromsvt

нет, реальная его такая, какая есть. или вы думаете Apple должна без прибыли сидеть?

15.09.2017 в 17:55
Доплата за имя и iOs
daniel3k2

ios того стоит

15.09.2017 в 18:00
Приведенные затраты не учитывают затраты на разработку устройства, логистику и непосредственно производство смартфона.

это то что надо понять сяомифилам

15.09.2017 в 18:09
Значит реальная его стоимость ~ 600-750$
fromsvt

нет, реальная его такая, какая есть. или вы думаете Apple должна без прибыли сидеть?

KOT---

сябры все ждут вечно холявы, так что разумеется эппал им должна:)

15.09.2017 в 18:24
Приведенные затраты не учитывают затраты на разработку устройства, логистику и непосредственно производство смартфона.

это то что надо понять сяомифилам

artserge

но они упорно будут кричать: салями вкуснее!))
хотя когда тот же сяоми выкатывает аппарат с ценой 500$+, на который реально были потрачены деньги с учетом разработок и работы кучи людей, они уже не орут ничего, мозг не в силах справится с шоком))
а так то конечно, брать готовые решения и просто скомпоновать в корпус(не всегда качество даже до середняка дотягивает), особых затрат не приносит производителю, от того и цена смешная и "за адин афон можна купить 5 палак салями"

15.09.2017 в 18:30

Два года назад такой аппарат был бы ещё куда не шло, но сейчас уже даже среди китайцев есть телефоны куда симпатичнее и производительнее как в плане начинки так и камеры. Да у них даже на презентации face id не сработал, о чём речь вообще ! А про дизайн я вообще стараюсь молчать, но это просто чудо безрамочное, в моём mis5 рамки и то тоньше в итоге получаются ! Телефон крайне убог и не надо его ценой пугать, мол купить нет возможности, у меня в планах покупка mi6 в керамике и он намного симпатичнее смотрится, не говоря уже про samsung S8 !

15.09.2017 в 18:54
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

в подвале, из борохла отбракованного

15.09.2017 в 19:18
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

меньше понтоваться с корпусами из сомнительных по качеству и превосходству материалов, и экран взять не самсунг, например, а не сильно уступающий.
Сяоми давно заявляо, что на трубках не зарабатывает и отдает фактически по себестоимости, чтобы завоевать рынок и успешно это делает. А тут 200% - поскольку рынок завоеван

Brelonni

У Вас плохо с математикой. Как получилось 200% не расскажете? ))

15.09.2017 в 19:21
Два года назад такой аппарат был бы ещё куда не шло, но сейчас уже даже среди китайцев есть телефоны куда симпатичнее и производительнее как в плане начинки так и камеры. Да у них даже на презентации face id не сработал, о чём речь вообще ! А про дизайн я вообще стараюсь молчать, но это просто чудо безрамочное, в моём mis5 рамки и то тоньше в итоге получаются ! Телефон крайне убог и не надо его ценой пугать, мол купить нет возможности, у меня в планах покупка mi6 в керамике и он намного симпатичнее смотрится, не говоря уже про samsung S8 !
kilogramkaaaa

Серьезно? Производительнее и камеры лучше? Возможно у некоторых текущих флагманов и есть аналоги, но это точно не Ваш mi )) Ладно еще внешность, это на любителя, но остальное.... А по поводу faceID вообще говорить ничего не хочется, явно Вам это бесполезно объяснять, не было у Вас техники Apple иначе такой бред не сказали бы

15.09.2017 в 19:24
Приведенные затраты не учитывают затраты на разработку устройства, логистику и непосредственно производство смартфона.

это то что надо понять сяомифилам

artserge

но они упорно будут кричать: салями вкуснее!))
хотя когда тот же сяоми выкатывает аппарат с ценой 500$+, на который реально были потрачены деньги с учетом разработок и работы кучи людей, они уже не орут ничего, мозг не в силах справится с шоком))
а так то конечно, брать готовые решения и просто скомпоновать в корпус(не всегда качество даже до середняка дотягивает), особых затрат не приносит производителю, от того и цена смешная и "за адин афон можна купить 5 палак салями"

Landron

Сяоми не производит комплектующие, использует готовую ОС и лишь немного её изменяет. По сути это просто сборщик всего готового, который пытается демпинговать за счет низких затрат на R&D, обслуживании и т.д. Почти как наш интеграл, даже наверно хуже. Интеграл, пусть и устаревшие, но свои микросхемы производит.

15.09.2017 в 20:10
Два года назад такой аппарат был бы ещё куда не шло, но сейчас уже даже среди китайцев есть телефоны куда симпатичнее и производительнее как в плане начинки так и камеры. Да у них даже на презентации face id не сработал, о чём речь вообще ! А про дизайн я вообще стараюсь молчать, но это просто чудо безрамочное, в моём mis5 рамки и то тоньше в итоге получаются ! Телефон крайне убог и не надо его ценой пугать, мол купить нет возможности, у меня в планах покупка mi6 в керамике и он намного симпатичнее смотрится, не говоря уже про samsung S8 !
kilogramkaaaa

главное обсуждать то в чем не разбираешься, это так по нашенски

15.09.2017 в 20:41
Наши торгаши привыкли к 500 % наценке!...
Поэтому мы айфоны и не производим...
Вован28061983

Вот этот коммент показывает уровень большинства комментаторов онлайнера. Печально.

15.09.2017 в 20:43

Судя по комментариям понял, что вечно ноющими белорусам должны не только жилье по себестоимости строить, но и Эппл телефоны продавать. Даже интересно, до каких пределов способно дойти мышление льготников

15.09.2017 в 21:20

iPhone 8, 8+, X - лучший телефон на рынке, с отличным ПО и его поддержкой в сторону ранее выпускаемых!!!
Остальное, нравится - пользуйся!!!

15.09.2017 в 21:56

Брехня.
В стоимости яблокофона затраты на комплектующие максимум 50$, учитывая их адскую серийность.
Айфон почти полностью состоит из зарплат топменеджеров и разработчиков.

15.09.2017 в 22:02

Это оптовые цены. Зачем этот вброс?
Покажите мне, где можно купить 256ГБ быстрой памяти за 45уе? Минимум 100баксов для обычного человека это обойдётся.

15.09.2017 в 23:07
Всегда было интересно, как левые чуваки определяют сколько стоит эпловский проц, собственной разработки, который никуда кроме айфонов не ставится, ну и другие комплектующий разработанные самой компанией вроде графического проца, камеры, таптик энджйана и т.д. Ведь их цены, нигде кроме отчетов эпл не фигурируют, а судя по подсчетам "на глаз", никакого инсайда у счетоводов нет.
sku4aemost

И не говорите,всегда забавляли люди,которые думают что эпл сам производит процы,графические чипы,камеры и т.д, сколько наивных)))

15.09.2017 в 23:10
Сяоми не производит комплектующие, использует готовую ОС и лишь немного её изменяет. По сути это просто сборщик всего готового, который пытается демпинговать за счет низких затрат на R&D, обслуживании и т.д. Почти как наш интеграл, даже наверно хуже. Интеграл, пусть и устаревшие, но свои микросхемы производит
F_Pechkin

А чем свои устаревшие микросхемы лучше,чем новейшие и не свои?))))))))))))))))))))

15.09.2017 в 23:27

мне вот интересны эти оценщики. в 23 уе новейший проц для смартфона. нанд на 256 гб за45уе всегото. вот блин вопрос. чего тогда у нас флешки не по 100 рублей стоят с таким обьемом технологией передачи и обмена. да и на других рынках они долеко не копейки стоят на 64 поверю на на 256 неахти. я оцениваю аценчиков в 2 уе. подтянуть бы им развитие а потом оценивать немонго

16.09.2017 в 0:22
нет, реальная его такая, какая есть. или вы думаете Apple должна без прибыли сидеть?
KOT---

без прибыли они бы не остались, не переживайте

16.09.2017 в 0:44

Динамик и камеры расположение точь в точь Xiaomi redmi nout 4x

16.09.2017 в 1:04

Имхо как-то много насчитали чисто на железо. Думаю реально дешевле обходится.

16.09.2017 в 8:54
мне вот интересны эти оценщики. в 23 уе новейший проц для смартфона. нанд на 256 гб за45уе всегото. вот блин вопрос. чего тогда у нас флешки не по 100 рублей стоят с таким обьемом технологией передачи и обмена. да и на других рынках они долеко не копейки стоят на 64 поверю на на 256 неахти. я оцениваю аценчиков в 2 уе. подтянуть бы им развитие а потом оценивать немонго
vr7en

А теперь перечитайте и попробуйте сами что-нибудь понять. Бред какой-то написан.
И учтите, что это цены не розничные и не учитывают стоимость разработки, как в случае с SoC.

16.09.2017 в 10:14

Сейчас обделённые интеллектом Хиаомисты начнут орать : а по чему в магазе он 1000 стоит! Беззаконие, Беспредел! Призеденту напишите, он разберётся !

16.09.2017 в 11:50
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

Легко. Пройтись по подвалам официальных партнёров сяоми)

16.09.2017 в 12:11
Наши торгаши привыкли к 500 % наценке!...
Поэтому мы айфоны и не производим...
Вован28061983

А что ты можешь произвести, кроме как комментарии на онлайнере???!!! Ничего!!!

антиполицай

Прокомментировал человек на Онлайнере).

16.09.2017 в 12:13
вообще для справки, там уже практически все свое, мат.плата, проц, граф.ускоритель, таптик энджайн, камера, датчики, корпус и т.д.
понятно, что это далеко не все компоненты, но память и экраны производить просто глупо... Фактически из основных вещей в айфоне разработано не эплом - это только экран.
sku4aemost

Что за бред ты несешь? Из своего в айфонах - это только процессор (и то сама разработка. ан е производство) и ПО. Все, больше ничего там собственного производства нет! И собирается это все добро из чужих комплектующих на тайнанском Фоксонне, на заводе, размещенном в Китае. А сказки будешь своей девке рассказывать.

16.09.2017 в 12:17
Сяоми не производит комплектующие, использует готовую ОС и лишь немного её изменяет. По сути это просто сборщик всего готового, который пытается демпинговать за счет низких затрат на R&D, обслуживании и т.д. Почти как наш интеграл, даже наверно хуже. Интеграл, пусть и устаревшие, но свои микросхемы производит.
F_Pechkin

Сяоми - это даже не сборщик, а заказчик у сборщика! Так, что это даже позорнее, чем "производство" у Интеграла. Забавно только, как это китайское рожно сумели распиарить. Впрочем, в высокоразвитых странах об этом убожестве даже не слышали.

16.09.2017 в 12:44
А что значит "свое" или "не свое"? Вот например вся материнская плата, которая конечно собрана на фоксоне каком-нибудь, она не их? Не инженеры эпл её проектировали, интегрировали все блоки в неё? Или по Вашему эпл просто кинул письмо фокскону типа "произведите нам новую материнку под айфон8"?)) А на вопрос "а где по ней документация?" ответили "Ну вы умные, разработайте сами! И проц сами придумайте какой-нибудь и сами решите как он будет интегрирован"?))) Смешно и неудобно.
А ПО потом для того чтобы все работало, кто делает? Гугл за вас не напишет ОС, как у остальных производителей! Ай, что смысл объяснять тому, у кого начальных знаний нет
F_Pechkin

По факту ничего своего там нет! А заказы конечно не волшебным образом осуществляются, но по-сравнению с теми же Самсунг или LG, где все полностью свое, на собственных заводах сделано и собрано, а стоит дешевле, конечно разница огромная! Или будем спорить дальше на эту тему?
А про ПО я писал, что одно из немногого, что в айфонах от Apple. Я не говорил, что это неважно или сделано гуглом. Читайте глазами, а не пятой точкой!

16.09.2017 в 14:14
Приведенные затраты не учитывают затраты на разработку устройства, логистику и непосредственно производство смартфона.

и тут совершенно внезапно окажется что эти затраты довольно большие

16.09.2017 в 15:14

Leopard90, эпл передрали все у сяоми. Но это не точно

16.09.2017 в 16:17
Айфон это фейк мирового масштаба
Alex2048815

я сам в шоке

RacingFighter

Посмотрел. Долго смеялся. Наверное и автомобили Тесла где-то со дна океана добывают))))))

16.09.2017 в 16:46
автомобили Тесла где-то со дна океана добывают
my_land

угу... спанчбобы собирают

16.09.2017 в 17:15
А что значит "свое" или "не свое"? Вот например вся материнская плата, которая конечно собрана на фоксоне каком-нибудь, она не их? Не инженеры эпл её проектировали, интегрировали все блоки в неё? Или по Вашему эпл просто кинул письмо фокскону типа "произведите нам новую материнку под айфон8"?)) А на вопрос "а где по ней документация?" ответили "Ну вы умные, разработайте сами! И проц сами придумайте какой-нибудь и сами решите как он будет интегрирован"?))) Смешно и неудобно.
А ПО потом для того чтобы все работало, кто делает? Гугл за вас не напишет ОС, как у остальных производителей! Ай, что смысл объяснять тому, у кого начальных знаний нет
F_Pechkin

По факту ничего своего там нет! А заказы конечно не волшебным образом осуществляются, но по-сравнению с теми же Самсунг или LG, где все полностью свое, на собственных заводах сделано и собрано, а стоит дешевле, конечно разница огромная! Или будем спорить дальше на эту тему?
А про ПО я писал, что одно из немногого, что в айфонах от Apple. Я не говорил, что это неважно или сделано гуглом. Читайте глазами, а не пятой точкой!

Feilan

Так может и дешевле поэтому? Не надо заказывать производство у сторонних производителей?
Пруфы будут, что "по факту там ничего своего нет"? Или просто домыслы ыксперта?
Давайте уже анализ топографии микросхем и Soc. Докажите, что все разработки, которые лежат в основе их производства, это ничего не стоит.

16.09.2017 в 17:32
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

а чем тебе Сяоми не угодил, умник? Возможно, это единственная мобила, которая оправдывает каждый цент своей цены.

16.09.2017 в 17:33
Так может и дешевле поэтому? Не надо заказывать производство у сторонних производителей?
Пруфы будут, что "по факту там ничего своего нет"? Или просто домыслы ыксперта?
F_Pechkin

Ну, ты парень тугой реально. Я речь веду о камере, дисплее, чипах памяти, батареях и производстве, а ты мне какую-то дичь втираешь о разводке плат. *рука-лицо*. Если так посмотреть на это, то и тот же Горизонт, собирающий телеки из китайских элементов, тоже не сдуру выбирает какие именно элементы заказывать, какие платы ставить и прочие тонкости, но это не отменяет того, что Горизонт сборщик всего лишь, а тот же LG полностью занимается разработкой, производством и сборкой своих телеков и прочей техники. Разницу чувствуешь? То же и касается сборки смартфонов, которые состоят из солянки. Разница лишь в том, что Apple старается лучшее пихать в свои смарты, но они все равно не стоят своих денег конечно же. Какие-то двойные стандарты.

16.09.2017 в 20:20
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

меньше понтоваться с корпусами из сомнительных по качеству и превосходству материалов, и экран взять не самсунг, например, а не сильно уступающий.
Сяоми давно заявляо, что на трубках не зарабатывает и отдает фактически по себестоимости, чтобы завоевать рынок и успешно это делает. А тут 200% - поскольку рынок завоеван

Brelonni

ага, продавая трубки по 650$) Так то китайщина, которой невозможно пользоваться, плюс оболочка корявая.
а как хороший девайс от эпл, так сразу кудахтают, мол "хомячки, на вас тупо навариваются". Открою маленький секрет: навариваются все, и то, что вам дядечка-китайчик сказал, что они по себестоимости вам трубки продают, а вы этому поверили, делает хомячком как раз вас.

16.09.2017 в 20:26
Приведенные затраты не учитывают затраты на разработку устройства, логистику и непосредственно производство смартфона.

и тут совершенно внезапно окажется что эти затраты довольно большие

maksia

Логично. Стоимость ПО и всех прочих штук там тоже отражена. Но у нас же все считают, что все производители смартфонов должны ставить цену опираясь лишь на стоимость комплектующих, а то ж "500% наваривают на хомячках"

16.09.2017 в 20:29
вообще для справки, там уже практически все свое, мат.плата, проц, граф.ускоритель, таптик энджайн, камера, датчики, корпус и т.д.
понятно, что это далеко не все компоненты, но память и экраны производить просто глупо... Фактически из основных вещей в айфоне разработано не эплом - это только экран.
sku4aemost

Что за бред ты несешь? Из своего в айфонах - это только процессор (и то сама разработка. ан е производство) и ПО. Все, больше ничего там собственного производства нет! И собирается это все добро из чужих комплектующих на тайнанском Фоксонне, на заводе, размещенном в Китае. А сказки будешь своей девке рассказывать.

Feilan

чуете разницу между собственной разработкой и покупкой готового?

16.09.2017 в 21:46
вообще для справки, там уже практически все свое, мат.плата, проц, граф.ускоритель, таптик энджайн, камера, датчики, корпус и т.д.
понятно, что это далеко не все компоненты, но память и экраны производить просто глупо... Фактически из основных вещей в айфоне разработано не эплом - это только экран.
sku4aemost

Что за бред ты несешь? Из своего в айфонах - это только процессор (и то сама разработка. ан е производство) и ПО. Все, больше ничего там собственного производства нет! И собирается это все добро из чужих комплектующих на тайнанском Фоксонне, на заводе, размещенном в Китае. А сказки будешь своей девке рассказывать.

Feilan

чуете разницу между собственной разработкой и покупкой готового?

paul_enrouth

По-моему я и написал, что процессор их разработки, но сделанный на заводе другой корпорации. Или я не так писал?

Переоценили... Про "набор датчиков для фэйс ай-ди" смешно слышать...
100$ - вот реальная цена всех компонентов... если не меньше... Остальное - за create value...
И вообще, незачем считать стоимость компонентов... Ну, купите Вы горку запчастей, и что, соберёте продукт за который потребитель отдаст в 5-10 раз больше его стоимости? Нет, потому что хороший продукт нужно правильно позиционировать... Маркетологи у Apple что надо... Поэтому и цена на полке соответствует той ценности, за которую готов платить покупатель...
А тот, кто не готов - ищет любые оправдания... И не в деньгах здесь дело...

16.09.2017 в 23:47

одному мне пофигу??

17.09.2017 в 2:04

Apple-хомячкам до лампочки на себестоимость, они и за 2.5 куска зелени купят, можно повышать цены!

17.09.2017 в 7:04
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

меньше понтоваться с корпусами из сомнительных по качеству и превосходству материалов, и экран взять не самсунг, например, а не сильно уступающий.
Сяоми давно заявляо, что на трубках не зарабатывает и отдает фактически по себестоимости, чтобы завоевать рынок и успешно это делает. А тут 200% - поскольку рынок завоеван

Brelonni

ага, продавая трубки по 650$) Так то китайщина, которой невозможно пользоваться, плюс оболочка корявая.

paul_enrouth

успешно пользуюсь больше 2 лет. ЧЯДНТ?

17.09.2017 в 10:13
успешно пользуюсь больше 2 лет. ЧЯДНТ?
Kottega

Можно и на жугулях ездить и считать это машиной. Все индивидуально.

17.09.2017 в 10:35

Поэтому и понты как всегда дешевые!!!Может теперь Вы поймете,что телефон у Вас не очень дорогой!!!Те кто его продает у нас и просят,чтобы налог уменьшили,потому-что уже им "мало"накрутки в 500% вот такие у нас бизнесмены!!!

17.09.2017 в 11:25
Поэтому и понты как всегда дешевые!!!Может теперь Вы поймете,что телефон у Вас не очень дорогой!!!Те кто его продает у нас и просят,чтобы налог уменьшили,потому-что уже им "мало"накрутки в 500% вот такие у нас бизнесмены!!!
adidas-foto

надо еще больше восклицательных знаков не в тему, может тогда удастся компенсировать школьный возраст в харизме:)

17.09.2017 в 11:45

хватит уже мусолить этот обмылом..который ничем не отличаеться от большинства по такой же цене смартов..... уже давно яблоко - это не показатель понтов...это ушло..теперь это просто ДОРОГОЙ телефон..который берут глупые люди

17.09.2017 в 11:47
успешно пользуюсь больше 2 лет. ЧЯДНТ?
Kottega

Можно и на жугулях ездить и считать это машиной. Все индивидуально.

Feilan

а можно ли ауди считать машиной? а ? когда я езжу например на бентли? все индивидуально.. просто у нас люди такие..куплю подороже - а вось я покажусь крутым..и плевать что в рваных кедах и вытянутых коленях на засаленных джинсах

17.09.2017 в 12:44
а можно ли ауди считать машиной? а ? когда я езжу например на бентли? все индивидуально..
Art1604

А ты думаешь Бентли каким-то ОСОБЫМ качеством отличаются?) Так-то и у Ауди есть дорогущие модели, но это понты, как айфон - качество на уровне, но абсолютно не соответствует своему ценнику.

просто у нас люди такие..куплю подороже - а вось я покажусь крутым..и плевать что в рваных кедах и вытянутых коленях на засаленных джинсах
Art1604

Золотая середина? Нет, не слышал?

17.09.2017 в 12:57
теперь это просто ДОРОГОЙ телефон..который берут глупые люди
Art1604

Если у вас нет денег на покупку iPhone, то это не значит, что все его владельцы - глупые

17.09.2017 в 12:58
успешно пользуюсь больше 2 лет. ЧЯДНТ?
Kottega

Можно и на жугулях ездить и считать это машиной. Все индивидуально.

Feilan

а можно ли ауди считать машиной? а ? когда я езжу например на бентли? все индивидуально.. просто у нас люди такие..куплю подороже - а вось я покажусь крутым..и плевать что в рваных кедах и вытянутых коленях на засаленных джинсах

Art1604

Вы привели абсолютно тот же пример, что и человек выше.
Люди у нас уже давно не такие как вы говорите. Это не 90 и даже не 2000, и даже не 2010. Никто уже давно по таким вещам, как машины,телефоны не считает достаток человека. Люди берут айфоны, потому что это реально качественный продукт, превосходящий все остальное. А любые комментарии о его минусах, только от тех, кто им никогда не пользовался. Те, кто ездит на жигули, не говорит, что лексус плохая машина, они осознают что лексус во всем превосходит, но они не могут себе его позволить. Так же и владельцы различных китайских телефонов все осознают, просто сегмент рынка моложе и глупее, они успокаивают себя глупыми комментариями, чем признают, свое пользование более слабым аппаратом.

17.09.2017 в 14:30
Реальна его цена не больше 700 долларов, а может и 600. Все остальное это прибыль Apple.
Mister1986

а вам зп откуда платят?...с убытков?

RacingFighter

сразу видно перед нами Д. М. Кейнс сидит. А сколько должна быть зарплата за сборку 1 телефона по-вашему? 100 у.е. 400 у.е. комплектуха. З.п. +другие затраты не больше сотки на телефон. итого: 500. человек написал про 600-700. где убытки?

17.09.2017 в 14:37

Но почему тогда нет такого же, но дешевле?

17.09.2017 в 14:41
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

меньше понтоваться с корпусами из сомнительных по качеству и превосходству материалов, и экран взять не самсунг, например, а не сильно уступающий.
Сяоми давно заявляо, что на трубках не зарабатывает и отдает фактически по себестоимости, чтобы завоевать рынок и успешно это делает. А тут 200% - поскольку рынок завоеван

Brelonni

ага, продавая трубки по 650$) Так то китайщина, которой невозможно пользоваться, плюс оболочка корявая.

paul_enrouth

успешно пользуюсь больше 2 лет. ЧЯДНТ?

Kottega

Однако у меня iphone 5s уже вот 5 год, и он идеально работает, а что будет с Вашим "сяоми" еще через два года посмотрим, когда куча негативных отзывов покупателей, что у них через полгода уже то сеть отваливается, то глюки разные, то с зарядками что-то не то и т.д.

17.09.2017 в 17:27

999-413=584 Хороший профит. Круто "греются"

17.09.2017 в 17:57

пора бы уже самсунгу подавать в суд за воровство дизайна

17.09.2017 в 19:10
пора бы уже самсунгу подавать в суд за воровство дизайна
balukot

А ничего, что дизайн вообще у них разный?

17.09.2017 в 20:32
А сколько должна быть зарплата за сборку 1 телефона по-вашему? 100 у.е. 400 у.е. комплектуха. З.п. +другие затраты не больше сотки на телефон. итого: 500. человек написал про 600-700. где убытки?
JAH1983

никто в здравом уме не оценивает товар по затратам и себестоимости, товар оценивают по покупательской способности, а как и кто собирает покупателя не волнует, кроме совковых аналитиков, не можешь работать прибыльно ты нокия или сименс, вон с рынка, можешь качай бабло по максимуму.

17.09.2017 в 21:54

Если на поло седан поставить движек от шестисотого, тормоза от брэмбо и хорошую музыку - поло не станет мерседесом! оцените части сяоми.

18.09.2017 в 0:04

Себестоимость изделия не свидетельствует о его качестве!!! Компоненты этого изделия производят одни и те-же компании.... но качество отличается!!! В зависимости от ЛИЧНОЙ возможности и потребности в качестве изделия - каждый делает для СЕБЯ ВЫБОР!!! ВСЕ ПРОСТО:)))

18.09.2017 в 0:23

Р.S. пользуюсь третий год айфоном 4, старшая дочь в течении месяца после выхода модели и до официального выхода модели в РБ получила айфон 7 (ВСЕ ДОВОЛЬНЫ:)), Передвигаемся СЕМЕЙСТВОМ на бюджетке ( 6-ой год покупали новой в салоне , ВСЕХ С ТОЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ УСТРАИВАЕТ!!! Прошлый СВОЙ мотоцикл (MINCK C4 250) продал в конце прошлого сезона (что-б не обременял вниманием к себе.... т.к. с учетом наших зим раз в месяц ВСЕГДА удавалось покататься....!!!!, ДА и работа отняла ВСЕ свободное для этого время:((() На самом деле ЛЮБУЮ ВЕЩЬ нужно уметь оценить .... - имея опыт вождения VW Passat - не понять Porsche!!! имея опыт вождения советских мотоциклов - не понять школу японских и американских мотоциклов!!! Да обычные часы на ремешке оценит только знаток - НЕ КАЖДОМУ хватит познаний оценить ИЗДЕЛИЕ и ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ/ДОСТОИНСТВА!

18.09.2017 в 8:48
а как тогда собрать луДший сяоми за двести?
sku4aemost

меньше понтоваться с корпусами из сомнительных по качеству и превосходству материалов, и экран взять не самсунг, например, а не сильно уступающий.
Сяоми давно заявляо, что на трубках не зарабатывает и отдает фактически по себестоимости, чтобы завоевать рынок и успешно это делает. А тут 200% - поскольку рынок завоеван

Brelonni

Завоёвывает рынок где? В странах где только и могут себе позволить дешёвые смартфоны и эти две страны мы хорошо знаем.

18.09.2017 в 10:03
Р.S. пользуюсь третий год айфоном 4, старшая дочь в течении месяца после выхода модели и до официального выхода модели в РБ получила айфон 7 (ВСЕ ДОВОЛЬНЫ:)), Передвигаемся СЕМЕЙСТВОМ на бюджетке ( 6-ой год покупали новой в салоне , ВСЕХ С ТОЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ УСТРАИВАЕТ!!! Прошлый СВОЙ мотоцикл (MINCK C4 250) продал в конце прошлого сезона (что-б не обременял вниманием к себе.... т.к. с учетом наших зим раз в месяц ВСЕГДА удавалось покататься....!!!!, ДА и работа отняла ВСЕ свободное для этого время:((() На самом деле ЛЮБУЮ ВЕЩЬ нужно уметь оценить .... - имея опыт вождения VW Passat - не понять Porsche!!! имея опыт вождения советских мотоциклов - не понять школу японских и американских мотоциклов!!! Да обычные часы на ремешке оценит только знаток - НЕ КАЖДОМУ хватит познаний оценить ИЗДЕЛИЕ и ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ/ДОСТОИНСТВА!
BUS_12345

А я вот не согласен с тезисом. Тезис верен например для алкоголя: алкоголику всё равно, что пить: будет ли это 10 летний коньяк или червивка за 5 руб. А вот технику могут все оценить, но опять же, кому-то нужен семейный автомобиль, чтобы отвести себя на работу/с работы, а на выходные - в деревню, а кому-то нужно девушек снимать рядом с клубами. Так что, если телефон работает хорошо, хорошо фотографирует, быстро справляется с задачами, то дальше вопрос дизайна и производителя. НО. Любая вещь должна стоить своих денег, и айфон их явно не стоит, это моё личное мнение. Да, он работает, работает неплохо, но когда ты с айфоном, такое ощущение, по крайней мере у меня, что ты в загоне, за тебя всё решили, а не ты решаешь. Кому-то такой подход может понравиться, потому что голова не болит, открыл и из коробки всё работает. Вот буквально вчера был случай: у девушки айфон за ночь высосал 70 рублей со счёта по 3г, а всё почему, потому что кто-то решил, что он не должен спрашивать о том, как ему обновляться: по вафле или мобильной сети. В этом плане андроид гибче.

18.09.2017 в 10:33
так считали явно не по оптовой цене, по которой берет Эпл. Итого 200% на хомячках там будет
Brelonni

ну тебе то виднее как они считали. так это себестоимость компонентов , никто не считает транспортные расходы, реклама, содержание сотней магазинов, сервис, деньги на разработку, оплату зарплат и налогов и т.д.

18.09.2017 в 10:46
Р.S. пользуюсь третий год айфоном 4, старшая дочь в течении месяца после выхода модели и до официального выхода модели в РБ получила айфон 7 (ВСЕ ДОВОЛЬНЫ:)), Передвигаемся СЕМЕЙСТВОМ на бюджетке ( 6-ой год покупали новой в салоне , ВСЕХ С ТОЧКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ УСТРАИВАЕТ!!! Прошлый СВОЙ мотоцикл (MINCK C4 250) продал в конце прошлого сезона (что-б не обременял вниманием к себе.... т.к. с учетом наших зим раз в месяц ВСЕГДА удавалось покататься....!!!!, ДА и работа отняла ВСЕ свободное для этого время:((() На самом деле ЛЮБУЮ ВЕЩЬ нужно уметь оценить .... - имея опыт вождения VW Passat - не понять Porsche!!! имея опыт вождения советских мотоциклов - не понять школу японских и американских мотоциклов!!! Да обычные часы на ремешке оценит только знаток - НЕ КАЖДОМУ хватит познаний оценить ИЗДЕЛИЕ и ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ/ДОСТОИНСТВА!
BUS_12345

А я вот не согласен с тезисом. Тезис верен например для алкоголя: алкоголику всё равно, что пить: будет ли это 10 летний коньяк или червивка за 5 руб. А вот технику могут все оценить, но опять же, кому-то нужен семейный автомобиль, чтобы отвести себя на работу/с работы, а на выходные - в деревню, а кому-то нужно девушек снимать рядом с клубами. Так что, если телефон работает хорошо, хорошо фотографирует, быстро справляется с задачами, то дальше вопрос дизайна и производителя. НО. Любая вещь должна стоить своих денег, и айфон их явно не стоит, это моё личное мнение. Да, он работает, работает неплохо, но когда ты с айфоном, такое ощущение, по крайней мере у меня, что ты в загоне, за тебя всё решили, а не ты решаешь. Кому-то такой подход может понравиться, потому что голова не болит, открыл и из коробки всё работает. Вот буквально вчера был случай: у девушки айфон за ночь высосал 70 рублей со счёта по 3г, а всё почему, потому что кто-то решил, что он не должен спрашивать о том, как ему обновляться: по вафле или мобильной сети. В этом плане андроид гибче.

FuzzyVuzzy

чет вы некрасиво врете, как мне кажется, если обновлялись приложения, то я даже представить не могу что там можно наобновлять на 70 руб! у нее 1000 приложений и она телефон два года не включала ???
если же сама система, то она не обновляется без твоего согласия - это не андройд, уж извините. Многие ходят до сих пор со старыми прошивками. Так что ваш "невероятный" рассказ не сходится ))) со остальным я полностью согласен, хотя насчет цены тоже спорный момент - хочется конечно дешевле , но что тут поделаешь .... самсунг всегда бодался с айфоном и сделал телефон не хуже, но и стоит он так же ...

18.09.2017 в 10:53

Все правильно. Остальная цена это iOS, коробочка, наушники, скрепка, 2 наклейки, инструкция, реклама, и бабки в карман.

18.09.2017 в 10:55

mxmandrey, некрасиво вру? Я сам видел плюс 78 рублей вечером и мину 5 утром. Тарифный план Комфорт, т.е. около 5 руб за 100 мб, много ли обновиться 1.4 гига по сути.
По сабжу, сейчас жду релиза SGN8, намерен купить после того, как его обкатают "бета-тестеры", не хочется взрывную новинку в карман.

18.09.2017 в 11:41

и нафиг он нужен за такие бабки ?
Лучше доложить и машинку по лучше купить чем в метро с этой звонилкой

18.09.2017 в 11:59

Ага, а теперь добавьте ещё столько же на разработку по, после чего посчитайте стоимость производства и логистику во все страны.
Я, если честно, даже удивлен... Думал маржа гораздо больше будет.

18.09.2017 в 12:05

Цена = себестоимость+прибыль+налоги+НДС!
Себестоимость=издержки производства+издержки реализации!

18.09.2017 в 12:25
mxmandrey, некрасиво вру? Я сам видел плюс 78 рублей вечером и мину 5 утром. Тарифный план Комфорт, т.е. около 5 руб за 100 мб, много ли обновиться 1.4 гига по сути.
По сабжу, сейчас жду релиза SGN8, намерен купить после того, как его обкатают "бета-тестеры", не хочется взрывную новинку в карман.
FuzzyVuzzy

взрывная новинка ахаха)
система сама по себе не обновляется ... если она сама нажала "обновить" и была в 3g, то как бы сори ... так же можно даже нокию обновить. Перед обновлением еще 100500 раз табличка выскакивает, "точно обновить", показывает количество мегабайт обновления, а на версиях до 6-го айфона и с низким зарядом , телефон нельзя обновить пока зарядку не подключишь (чтобы батарея не села) ... все продумано, так что виноват сам владелец. Это как ругать автопроизводителя, за то что тебе штраф за превышение выписали ...

18.09.2017 в 14:57

mxmandrey, ой ли? Я говорил не про обновление оси, а про обновы приложений. У меня например, один раз настроил обновляться по вафле, всегда, когда я подключаюсь к ней и происходит обновление, при том, единственный аспект, что мне непонятен, что обновление происходит всегда дома, на работе, например, мой телефон не хочет без принуждения тянуть обнову. А если ты захочешь что-то емкое скачать через мобильную передачу данных, то телефон тебя 2 раза предупредит, что лучше качать по вафле. Но это на правах оффтопа.

18.09.2017 в 15:09

Откуда ж такие деньги взять?

18.09.2017 в 15:37
Наши торгаши привыкли к 500 % наценке!...
Поэтому мы айфоны и не производим...
Вован28061983

"Торгаш" это кто? Бизнесмен, который платит налоги, пошлины, платит зп работникам?

18.09.2017 в 18:08

Если бы "Покусанным" все обходилось так дорого, они давно бы в трубу вылетели!!!
не путайте розницу и миллионные поставки на конвейер!
Эту цифру разделите на 2 и это максимум во что обходиться "Погрызенный!

18.09.2017 в 21:41
Откуда ж такие деньги взять?
kaban94

из толстых кошельков буратино:)

19.09.2017 в 10:34

Brelonni, ты хоть веришь,в то,что говоришь?))))