Samsung представила Galaxy Note8 с двойной камерой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19 375
159
23 августа 2017 в 17:56
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Samsung, The Verge

На специальном мероприятии в Нью-Йорке компания Samsung представила новый смартфон Galaxy Note8. Большинство слухов о девайсе оказались верны, поэтому интриги как таковой накануне презентации не прослеживалось. Аппарат получил 6,3-дюймовый экран, двойную камеру с программными «фишками» и 6 ГБ оперативной памяти.



Дизайн

Смартфон Galaxy Note8 продолжает линию партии: большой дисплей (Super AMOLED) закрывает почти всю лицевую панель, его края загнуты. Производитель называет это безграничным экраном. Правда, с пометкой, что боковые рамки отсутствуют лишь в передней плоскости, а диагональ рассчитывается без учета закругленной формы дисплея. Соотношение сторон — 18,5:9.

На официальном сайте Samsung говорится, что разрешение экрана по умолчанию представлено в Full HD+, а в настройках его можно изменить на WQHD+ (2960×1440 пикселей). Благодаря большому дисплею пользователь может запускать мультиоконный режим.

На задней панели рядом с двойной камерой расположен сканер отпечатков пальцев. Вот как его описывает Samsung: «Сканер отпечатка пальца практически сливается воедино с тыльной стороной корпуса». Учитывая сложности с нащупыванием сканера в Galaxy S8, такое расположение элемента в Note8 нельзя назвать идеальным.

На официальном сайте сообщается также о кнопке «Домой», которая расположена прямо под экраном. Но ни на рендерах, ни на живых фотографиях ничего подобного замечено не было.

Согласно сообщениям западных СМИ, смартфон оказался тяжелее Galaxy S8: 195 грамм против 173.

Камера

Аппарат Note8 получил двойную камеру (телевик и широкоугольный объективы) с двойной оптической стабилизацией и двукратным оптическим зумом. По идее, это позволит делать технически более четкие снимки с двукратным приближением благодаря компенсации дрожания камеры. Функция «Живой фокус» позволит изменять степень размытия фона уже на готовой фотографии.

12-мегапиксельная основная камера обладает объективом светосилой F1.7. Фронтальная 8-мегапиксельная располагает умным автофокусом для селфи.

«Железо»

Конкретную марку процессора представители Samsung на презентации не озвучили. Известно, что это чип, выполненный по 10-нанометровой технологии с 6 ГБ оперативной памяти и встроенной поддержкой графического Vulkan API для игр.

В США смартфон будет работать на процессоре Snapdragon 835, на международном рынке — на Exynos Octa core (точных данных пока нет). Объем встроенной памяти: 64, 128 и 256 ГБ. Есть поддержка карт microSD. Емкость батареи равна 3300 мАч.

Зарядка и синхронизация с компьютером производится через разъем USB Type-C. Никуда не делся и стандартный разъем 3,5 мм для наушников.

Новинка комплектуется наушниками AKG. В них использованы 11-мм низкочастотные динамики и 8-мм высокочастотные. Смартфон защищен от воды и пыли по сертификату IP68, поддерживает биометрическую идентификацию (сканер радужки, распознавание лица и отпечатка), работает с беспроводной зарядкой.

Док-станция

Также на презентации рассказали о док-станции DeX, через которую Note8 подключается к монитору, клавиатуре и мыши. С ее помощью можно обустроить мобильный офис даже не в самых комфортных местах.

Когда в продаже

Продажи начнутся 15 сентября. На старте в России Note8 будет представлен в трех цветах: «черный бриллиант», «синий сапфир», «желтый топаз».

Смартфоны Samsung в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Samsung, The Verge
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.08.2017 в 17:58

Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...

173
Лучший комментарий
23.08.2017 в 17:58

новая высота!

23.08.2017 в 17:58

возьму чипсов с пивасиком и буду смотреть!

23.08.2017 в 17:58

Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...

23.08.2017 в 18:00

По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.

23.08.2017 в 18:00

Galaxy Note отличный аппарат!
Несмотря на прошлогодний конфуз все у Samsung получится!

23.08.2017 в 18:03
возьму чипсов с пивасиком и буду смотреть!
peski8888

Тоже самое только буду читать комменты.

23.08.2017 в 18:18
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

да ладно, такой же глючный как и все смартфоны на андройд. может железо и качественное, но ОС полный шлак

23.08.2017 в 18:18

Как можно сравнивать iphone с samsung? По техническим характеристиками samsung давно и далеко ушел вперед, по эстетическим это сугубо личное мнение каждого. iphone имеет более удобную ос для управления телефоном не более и это подходит и привлекает большое количество людей

23.08.2017 в 18:30
возьму чипсов с пивасиком и буду смотреть!
peski8888

Тоже самое только буду читать комменты.

denis_harper

Да от вашей колоритной жизни прям пестрит в глазах.

23.08.2017 в 18:30

Когда-то Samsung был в погоне за конкурентами , А теперь конкуренты не могут угнатся за им.
За 6 лет , компания доказала - что большой не значит хуже ,а андроид не значит плохо.
Сейчас вся индустрия смартфонов даже и близко не могут подойти к samsung , как минимум потому что все комплектующие не куплены , а созданы samsung.

23.08.2017 в 18:39
Когда-то Samsung был в погоне за конкурентами , А теперь конкуренты не могут угнатся за им.
За 6 лет , компания доказала - что большой не значит хуже ,а андроид не значит плохо.
Сейчас вся индустрия смартфонов даже и близко не могут подойти к samsung , как минимум потому что все комплектующие не куплены , а созданы samsung.
orensh

ничего она не доказала, просто показала, что может в маркетинг, и может в дизайн телефона, но так и не может в ОС и стабильность.
Андройд останется андройдом кому-то удобно, кому-то нет. Ах да сделать отдельную кнопку для голосового помощника - тот ещё зашквар

23.08.2017 в 18:44

Андройд уже работает не хуже iOS я бы сказал даже лучше

23.08.2017 в 18:46

Бронежилеты и шлемы гостям хоть раздали ?))

23.08.2017 в 18:47

А тем временем велком продавал Note 5 за 1100 баксов.

23.08.2017 в 18:51

slavarasup2, велком, Это уже маразм......

23.08.2017 в 18:51

zaka91, не равнодушие к андройд ,это уже просто стереотип , с 5 версии все очень изменилось ....

23.08.2017 в 18:52
да ладно, такой же глючный как и все смартфоны на андройд. может железо и качественное, но ОС полный шлак
Mr.ZerG

Я такого же мнения об огрызке - на то бы железо чистый андройд... Хотя тормозило бы, эпл на комплектующих экономит.

И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Поезд ушёл, огрызок, конечно, ещё 5 лет и больше пробудет в первом эшелоне, но никакими инновациями уже не пахнет.

23.08.2017 в 18:53

vasiliy208, шутка прошлого года , уже после выхода s8 и + она стала очень не актуальной

23.08.2017 в 18:54

Я ожидаю взрывного шоу!

23.08.2017 в 18:55
Бронежилеты и шлемы гостям хоть раздали ?))
vasiliy208

Шутка, разящая наповал

23.08.2017 в 19:09
iphone имеет более удобную ос для управления телефоном не более
igorbelarus

имхо минусов у iOS достаточно, огрызок - фтопку !

23.08.2017 в 19:15

S8++, ты ли это?
Учитывая огромную разницу в цене между S8+ и ноутом8 в ближайшее время, S8+ гораздо-гораздо выгоднее к приобретению.

23.08.2017 в 19:18
iphone имеет более удобную ос для управления телефоном не более
igorbelarus

имхо минусов у iOS достаточно, огрызок - фтопку !

Gri33ly

Яось тупа как пробка, как там вообще можно что-то настроить? Положено ешь, не положено не ешь.

23.08.2017 в 19:39

slavarasup2, Вот это верно сказано, в самое яблоко.

23.08.2017 в 19:46
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Галимый зализон лайкеров)) копировать вставить...

23.08.2017 в 19:52

гореть не будет?

23.08.2017 в 19:56

Ничего нового и инновационного.

23.08.2017 в 19:57
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Но всё таки Apple выше

23.08.2017 в 19:59

так а что с новым Gear Fit Pro?

23.08.2017 в 20:03

да, онлайнер, "сочно" описали презентаху, ничего не скажешь

23.08.2017 в 20:11
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

а взрывная мощь батареи на высоте?

23.08.2017 в 20:18

Уродливый аппарат

23.08.2017 в 20:21

всегда не мог понять одно: Эпл стоит дорого но у него своя экосистема, которую они сами сделали, Самсунг же стоит как эпл но пользует андройд который установлен на 100-1000$ устройствах.... покупать надо либо дешевый рабочий андройд, либо эпл.

23.08.2017 в 20:22
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Да, уровень высших бракоделов. У 8 серии столько косяков и глюков, сколько никогда раньше еще не было. Интересно, в Note8 как и в S8 экран тоже будет розовым, периодически отклеиваться, кнопка домой работать по фазе луны, тачвиз лагать, игры тормозить и так далее по списку глюков S8 ?

23.08.2017 в 20:22
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

а взрывная мощь батареи на высоте?

Denjarasta

А вот батарейка для такого чуда могла бы быть как минимум на 5к

23.08.2017 в 20:24
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

по какой такой ? в статье ценник не озвучен. А про гейфон лучше промолчать, у них вообще ценники отмороженные.

23.08.2017 в 20:26
S8++, ты ли это?
Учитывая огромную разницу в цене между S8+ и ноутом8 в ближайшее время, S8+ гораздо-гораздо выгоднее к приобретению.
prozakvizaq

Вот только тут памяти побольше будет, да и аппарат технически явно лучше. Очень надеюсь что они все же учтут косяки глючной 8 серии, хотя зная Самсунг и их наплевательство на клиентов могут и не исправить ничего, с них станется.

23.08.2017 в 20:26
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

говорит тот кто сидит с сяоми или мейзу , но при случае будет пиздеть на айфон.

23.08.2017 в 20:27
Я ожидаю взрывного шоу!
Wisdoms_Wind

Кто еще повторит эту тупую шутку ? Аккумуляторы это сейчас единственный компонент S8 к которому вообще никаких претензий нет.

23.08.2017 в 20:32
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Купи , разбей а потом отнеси в сервис и узнаешь много нового !

23.08.2017 в 20:33
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Соотношение цена - качество

23.08.2017 в 20:34
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Купи , разбей а потом отнеси в сервис и узнаешь много нового !

Грушэйл

Не надо даже ничего бить, просто окуни в воду и сноси в сервис, тоже много нового узнаешь.

23.08.2017 в 20:35
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Соотношение цена - качество

hadush-hadush

Проигрывает всем кому можно, цена космическая, качество давно хуже чем у китайцев. Кто не верит посмотрите на ветку брака S8 на 4pda, она давно побила все рекорды и глюки постоянно прибавляются.

23.08.2017 в 20:36
Емкость батареи равна 3300 мАч

ШТА? Почему не 5300?

23.08.2017 в 20:36

там еще чека должна быть!)
выдернул - бросил - взорвалось))

23.08.2017 в 20:36
Когда-то Samsung был в погоне за конкурентами , А теперь конкуренты не могут угнатся за им.
За 6 лет , компания доказала - что большой не значит хуже ,а андроид не значит плохо.
Сейчас вся индустрия смартфонов даже и близко не могут подойти к samsung , как минимум потому что все комплектующие не куплены , а созданы samsung.
orensh

Это вы не видели как много этого шлака идёт в сервис каждый день - мешками и ящиками , причём предпродажный брак тоже Карл !

23.08.2017 в 20:37
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

айфон дешак для нищебродов =)

23.08.2017 в 20:39

Жду у велика в рассрочку

23.08.2017 в 20:40
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Соотношение цена - качество

hadush-hadush

Проигрывает всем кому можно, цена космическая, качество давно хуже чем у китайцев. Кто не верит посмотрите на ветку брака S8 на 4pda, она давно побила все рекорды и глюки постоянно прибавляются.

viewer2007

4pda принимать во внимание, себя не уважать. Одни и теже и вечно у них брак сплошняком.

23.08.2017 в 20:41
Ничего нового и инновационного.
Rudia

Ну а как же сенсорный датчик которым удобно пользоваться только держа телефон в правой руке ? ))

23.08.2017 в 20:44

Скорее бы уже в Dana Mall завезли... Кто очередь заранее занимать будет, я с вами!

23.08.2017 в 20:46
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

23.08.2017 в 20:50
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

че он держит? опять плагиат у эплл.
И по такому ценнику лучше айфон взять.

23.08.2017 в 20:57
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

по какой такой ? в статье ценник не озвучен. А про гейфон лучше промолчать, у них вообще ценники отмороженные.

viewer2007

лет через 5 можно будет позволить.

23.08.2017 в 20:58

Больше штуки на предзаказе, дорага, удивили бы чем а можно брать хаоми.

23.08.2017 в 21:07

Останусь пока на S7 edge ;)

23.08.2017 в 21:09

Карасатулечка то какой!

23.08.2017 в 21:10

ОООооОО вот это я понимаю телефон! Еще бы баксов 300 стоил ваще цены небыло бы)))

23.08.2017 в 21:10

ДА НА ВЫСОТЕ НО И ЦЕНА НА НЕГО ТОЖЕ БУДЕТ НА ВЫСОТЕ!!!

23.08.2017 в 21:36

World-of-Tanks, я тож!

23.08.2017 в 21:43

были б деньги купил бы себе такой телефон он супер

23.08.2017 в 21:52
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

че он держит? опять плагиат у эплл.

Yura27

В чём плагиат? Желательно развёрнутым списком.

И по такому ценнику лучше айфон взять.
Yura27

Вот и бери свой айфон. 5 или 5s, какой там тебе по карману.

23.08.2017 в 21:59
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Ага, на высоте плинтуса. :)

23.08.2017 в 21:59

В данном случае, плагиат у эпла идет больше.
А по работе телефона, к s8 не каких претензий нету.
Экран - супер.
Производительность - супер. (не одного лага за месяц пользования не было)
Автономность тоже хорошая.
В руке лежит удобно.
По датчику отпечатков - привык за пару часов.
Хороший аппарат за свои деньги.
Эпл уже давно не показатель.

23.08.2017 в 22:04
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

да ладно, такой же глючный как и все смартфоны на андройд. может железо и качественное, но ОС полный шлак

Mr.ZerG

это их ахиллесова пята ,сделать ОС легче ,урезать ее на процентов 70 ,и их смартфоны бы летали ...но этого нам еще долго ждать

23.08.2017 в 22:06

Линейка Note - лучшее, что есть у Самсунг!!!! Пользуюсь последние 6 лет. Вне конкуренции!!! Уверен, будет лучшим мобильным девайсом в мире!!!

23.08.2017 в 22:11

Note8 и S8 технологически и по дизайну впереди всех ближайших конкурентов на 2-3 года!

23.08.2017 в 22:17

Так сколько будет стоить?

23.08.2017 в 22:26

Онлайнер как обычно поливает эпитетами только гнилое яблочко...
про презентации Самсунга как обычно скупой и минимум информации...
процессор будет такой же как и у S8 - Exynos 8895, цена за модель с 64 ГБ - 69 999 рублей или 1150 долларов.
с ценой Самсунг перегнул, имхо...
остаюсь с Ноут 4 ждать 9-го xD

23.08.2017 в 22:27

в моем китайском смартфоне есть 2к экран, 3D, ЦАП. Покупал за 100$ и на кую вертел я эти самсунги ))

23.08.2017 в 22:28

и у камер апертура не f/1.7, а f/1.7 и f/2.4

23.08.2017 в 22:34

про оптический зум написали, про 10-кратный цифровой - ни слова...

23.08.2017 в 22:51

Очередной классный шедевр

23.08.2017 в 22:57

Да. Сливают корейцы...
Новых фишечек не завезли. Дизайн не зашел. Сканер пальца не "пофиксили".
Можено было бы купить предыдущий, да он взрывоопасен. В общем пичалька

23.08.2017 в 23:14
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

СГС 8 со стилусом, 6 гигами оператоса и 6.3 экраном!))) Инновации!)))

23.08.2017 в 23:19

SOLDYK, особенно весь прошлый год

23.08.2017 в 23:22
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

23.08.2017 в 23:27
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

да ладно, такой же глючный как и все смартфоны на андройд. может железо и качественное, но ОС полный шлак

Mr.ZerG

враньё, всё что можно ответить по сему высе***. ябловод дальше своего огрызка ничего и не видит, не удивительно.)

23.08.2017 в 23:46
Так сколько будет стоить?
Divil

Предзаказ с завтра 2399 byn

23.08.2017 в 23:51

Телефон просто "бомба"

23.08.2017 в 23:53
эти ваши гнутые экраны на весь телефон
1650855

Один из новый айфонов случайно не таким будет?))

IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
1650855

Лол. Уж не амолед ли эпл пихает в свой эксклюзивный и инновационный аппарат? Кстати, пока что самсунговский.

Это так, для общего развития.

23.08.2017 в 23:55
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

1650855

1) 4-5s, дальше шлаковый дизайн, даже китайцы начали рисовать более стильные корпуса
2) Оба экрана хороши, амоледы более яркие и контрастные.
3) Дело привычки (также спорно)
4) Удобна только для тех кто часто ее использует (школьники, студенты, люди сидящие на совещаниях) (также спорный +, ибо сделать беззвучный режим можно всего в пару движений по экрану)

23.08.2017 в 23:56
Продажи начнутся 15 сентября

после 12 сентября все забудут про этот самсунх с джава-эмулятором вместо ОСи))

24.08.2017 в 0:00
джава-эмулятором вместо ОСи
Reeko

Про "джава-эмулятором вместо ОСи" чуть ли не с самого его появления. Да всё что-то не получаеться.

24.08.2017 в 0:06
джава-эмулятором вместо ОСи
Reeko

Про "джава-эмулятором вместо ОСи" забывают чуть ли не с самого его появления. Да всё что-то не получаеться.

24.08.2017 в 0:08
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

1650855

1) 4-5s, дальше шлаковый дизайн, даже китайцы начали рисовать более стильные корпуса
2) Оба экрана хороши, амоледы более яркие и контрастные.
3) Дело привычки (также спорно)
4) Удобна только для тех кто часто ее использует (школьники, студенты, люди сидящие на совещаниях) (также спорный +, ибо сделать беззвучный режим можно всего в пару движений по экрану)

Wesstern

1) Ну вот а я считаю что и 4-5s красивые, и 6-7 ничем не хуже. Все они лаконичны и строги, без непонятных датчиков со всех сторон.
2) Чем хорош амолед кроме очень глубокого черного цвета? Цвета неестественные, дичайшее выгорание пикселей. Яркость у амоледов не выше, да и вообще я ни разу не встречал экранов на которых мне было бы мало яркости.
3) Ну главный плюс расположения спереди - можно разблокировать лежащий девайс без поднятия
4) Мне она просто приятна тактильно, переключаю ее в то время когда другие крутят спиннеры)

24.08.2017 в 0:08

По производительности примерно как седьмой айфон, которому скоро год будет. Сканер так и не осилили в нормальное место запихнуть. В принципе, девайс был бы довольно не плохим, если бы не андроид и цена.

24.08.2017 в 0:14
дичайшее выгорание пикселей. Яркость у амоледов не выше, да и вообще я ни разу не встречал экранов на которых мне было бы мало яркости.
1650855

Вы противоречия в своих словах не замечаете?))

24.08.2017 в 0:18
дичайшее выгорание пикселей. Яркость у амоледов не выше, да и вообще я ни разу не встречал экранов на которых мне было бы мало яркости.
1650855

Вы противоречия в своих словах не замечаете?))

Bender_Bending_RodrigueZ

Вы не замечаете разницы между выгоранием пикселей и яркостью?

24.08.2017 в 0:27
дичайшее выгорание пикселей. Яркость у амоледов не выше, да и вообще я ни разу не встречал экранов на которых мне было бы мало яркости.
1650855

Вы противоречия в своих словах не замечаете?))

Bender_Bending_RodrigueZ

Вы не замечаете разницы между выгоранием пикселей и яркостью?

1650855

Дайте нормвльный ответ. А не вопросо на вопрос. Даже дам наводку - яркость и выгорание иногда очень даже связаны между собой.
З.Ы. В скольких аппаратах, которыми вы влвдели, у вас выгорели пиксели? (Выгорают обычно на статичной (в течении длительного периода времени) картинке при повышенной яркости, например у витринных аппаратов.

24.08.2017 в 0:29

В визуальном плане он просто отвратителен сзади. S8 аналогично.

24.08.2017 в 0:35

Пишут, что кнопки "домой" замечено не было, и там снизу фотка где ее отчётливо видно. Дада, это точно такой же квадратик, что и в с8. Наденьте очки.

24.08.2017 в 0:41
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

1650855

Вместо этой туфты достоинства Самсунга заключаются:
- поддержка карт памяти
- беспроводная зарядка
- поддержка 2 симок
- закруглённый экран с боковыми панелями edge
- стилус
Когда это все будет в огрызке?

24.08.2017 в 0:56
Вместо этой туфты достоинства Самсунга заключаются:
- поддержка карт памяти
- беспроводная зарядка
- поддержка 2 симок
- закруглённый экран с боковыми панелями edge
- стилус
Gri33ly

1. поддержка карт памяти - толку от них, они очень медленные, проще в клауды заливать
2. беспроводная зарядка - это когда от зарядки до смартфона метр, ну или хотя бы половина.
3. поддержка 2 симок - для школьников и нищебродов
4. закруглённый экран с боковыми панелями edge - у меня samsung s8+, я считаю эти фичи самыми бесполезными из всего хлама что есть в самсунге.
5. стилус - в телефоне нафиг не нужен

24.08.2017 в 1:03
дичайшее выгорание пикселей. Яркость у амоледов не выше, да и вообще я ни разу не встречал экранов на которых мне было бы мало яркости.
1650855

Вы противоречия в своих словах не замечаете?))

Bender_Bending_RodrigueZ

Вы не замечаете разницы между выгоранием пикселей и яркостью?

1650855

Дайте нормвльный ответ. А не вопросо на вопрос. Даже дам наводку - яркость и выгорание иногда очень даже связаны между собой.
З.Ы. В скольких аппаратах, которыми вы влвдели, у вас выгорели пиксели? (Выгорают обычно на статичной (в течении длительного периода времени) картинке при повышенной яркости, например у витринных аппаратов.

Bender_Bending_RodrigueZ

Какой нормальный ответ? При чем тут связанность выгорания с яркостью? На IPS при любой яркости выгорания не происходит. А если производитель не может обеспечить живучесть своих органических пикселей при доступной в настройках яркости, значит его дисплей является товаром с низким сроком годности.
Насчет моих девайсов: сперва на своем Galaxy S2 (через месяцев 5 эксплуатации, причем яркость в основном была примерно на 35-40%), у друга на каком-то Galaxy (не помню точно модель), потом я слышал тысячу убеждений что на новых амоледах такого уже нет, но взглянув Galaxy S6 у коллеги увидел ту же самую картину. Как вы думаете, чего я буду ожидать от амоледов?
Для сравнения, Nexus 5 использовал 3.5 года, IPS как был хорош, так и остался.

24.08.2017 в 1:20
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

1650855

Вместо этой туфты достоинства Самсунга заключаются:
- поддержка карт памяти
- беспроводная зарядка
- поддержка 2 симок
- закруглённый экран с боковыми панелями edge
- стилус
Когда это все будет в огрызке?

Gri33ly

Ну вот лично мое мнение:
- Карты памяти: лично мне лень следить где (на карте или на телефоне) хранятся данные, карт памяти у меня нет и покупать ее не вижу смысла. Я могу сразу определиться, сколько ГБ мне хватит на телефоне. Кроме того, память устройства не подводила ни разу, а из трех моих карт памяти две перестали работать. А внезапно терять данные мне не хочется. Да и скорость чтения/записи на/с карты памяти всегда медленнее.
- Беспроводная зарядка: во-первых у большинства нет док станции (она же не в комплекте бесплатная, так ведь?), во-вторых, лично меня ничем не смущает провод. Поставил на ночь и забыл. Да и не слабая индукция от беспроводной зарядки не нужна.
- Зачем мне поддержка двух симок, если у меня она одна? И таких людей большинство. Есть конечно довольно много людей, которым нужно симок несколько, согласен. Но мне кажется более удобным просто прикупить второй телефон недорогой, чтобы было четкое разделение.
- Закругленный экран случайно нажимается, его острые края немного впиваются в руку. А в чем его польза?
- Зачем вообще стилус???

24.08.2017 в 6:58
да ладно, такой же глючный как и все смартфоны на андройд. может железо и качественное, но ОС полный шлак
Mr.ZerG

Я такого же мнения об огрызке - на то бы железо чистый андройд... Хотя тормозило бы, эпл на комплектующих экономит.

И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Поезд ушёл, огрызок, конечно, ещё 5 лет и больше пробудет в первом эшелоне, но никакими инновациями уже не пахнет.

slavarasup2

А мне интересно а где "инновации" от самсунга?

24.08.2017 в 7:01

1650855,

Все верно

24.08.2017 в 7:07

Страшненький

24.08.2017 в 7:54

куплю! лет через 10 может...(

24.08.2017 в 8:02
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Не лучше, а так же.

24.08.2017 в 8:11

Зачем стилус ???? По работе сфоткал схему, сразу обрисовал нужное, проставил размеры, и отправил. Забыл что такое таскать с собой ручку, всегда все под рукой. Когда делал ремонт в квартире, обьяснял мебельщикам да и не только, рисуя стилусом, гораздо быстрее люди догоняют нежели со слов. Сменил вот уж пять поколений ноута, только ради стилуса.

24.08.2017 в 8:19
Зачем стилус ???? По работе сфоткал схему, сразу обрисовал нужное, проставил размеры, и отправил. Забыл что такое таскать с собой ручку, всегда все под рукой. Когда делал ремонт в квартире, обьяснял мебельщикам да и не только, рисуя стилусом, гораздо быстрее люди догоняют нежели со слов. Сменил вот уж пять поколений ноута, только ради стилуса.
nosferaty
24.08.2017 в 8:21

только стилус здесь - лишнее

24.08.2017 в 8:21
Зачем стилус ???? По работе сфоткал схему, сразу обрисовал нужное, проставил размеры, и отправил. Забыл что такое таскать с собой ручку, всегда все под рукой. Когда делал ремонт в квартире, обьяснял мебельщикам да и не только, рисуя стилусом, гораздо быстрее люди догоняют нежели со слов. Сменил вот уж пять поколений ноута, только ради стилуса.
nosferaty

Просто товарищи, наверное, думают, что нот без стилуса не работает))

24.08.2017 в 8:23
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

че он держит? опять плагиат у эплл.

Yura27

В чём плагиат? Желательно развёрнутым списком.

И по такому ценнику лучше айфон взять.
Yura27

Вот и бери свой айфон. 5 или 5s, какой там тебе по карману.

Daaaarth_VADer

пользуюсь 7,всё устраивает. 5s тоже был, отличный аппарат за свое деньги, любой смартфон на ведре просто нервно курит в стороне.
и не твое дело какой у меня карман))

24.08.2017 в 8:33

У меня всегда ноты были N2,N4 сейчас пока S7 edge но думаю к НГ обменяю на N8, только зелёный хочу!

24.08.2017 в 8:55
всегда не мог понять одно: Эпл стоит дорого но у него своя экосистема, которую они сами сделали, Самсунг же стоит как эпл но пользует андройд который установлен на 100-1000$ устройствах.... покупать надо либо дешевый рабочий андройд, либо эпл.
Jalkii_User

Смотри: Вертолет стоит дорого, но он летает, бугатти стоит примерно как вертолет, но ездит по дорогам по которым ездят 100% машин. Так что либо надо покупать вертолет, либо жигули.

24.08.2017 в 8:56

А чем он реально отличается от гнусмана s8 или ноутов от ксаоми и мейзу?

24.08.2017 в 8:56
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

На высоте только их больной ценник

24.08.2017 в 9:01

какой же он клевый. а недавно такие жуткие обмылки делали

24.08.2017 в 9:03
возьму чипсов с пивасиком и буду смотреть!
peski8888

Тоже самое только буду читать комменты.

denis_harper

Да от вашей колоритной жизни прям пестрит в глазах.

1478363

Подглядываешь?

24.08.2017 в 9:08
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

На высоте только их больной ценник

Frunze_Style_Forest

А огрызки дык имеют здоровый ценник, бггг. Пользуйся тем, чтр тебе по карману и не ной.

24.08.2017 в 9:12

зря они экран загнули... не удобно

24.08.2017 в 9:16

А bixby как и на S8 не работает в нашем регионе?

24.08.2017 в 9:26

И взял бы, да вот сканер сзади и батарея 3300...В каждом Ноуте есть "ложка дегтя".Подожду еще год)

24.08.2017 в 9:49

наушники у них всегда были годными, а вот смартфоны меня расстраивали( проще взять китайские аналоги, тем более собираются все равно в одном месте

24.08.2017 в 9:50
наушники у них всегда были годными
vverat_

наушники у ксаоми, мягко говоря, не хуже ...

24.08.2017 в 9:59

Датчик отпечатка пальцев очень неудобно расположен для телефона такого размера.

24.08.2017 в 10:02

Цена его $1200. За такую цену можно ноут нехилый купить) Удачи, фЛАГманы.

24.08.2017 в 10:03
наушники у них всегда были годными, а вот смартфоны меня расстраивали( проще взять китайские аналоги, тем более собираются все равно в одном месте
vverat_

если брать беспроводные - в особенности)

24.08.2017 в 10:05

Телефон классный, но я ничего не хочу брать из самсунг лишь по одной причине: Поддержка! Купил смарт-тв 16-го года и никаких нормальных обновлений, никаких новых приложений, да и стандартный браузер глюченный. Смартфоны поддерживаются всего год - два, что сильно сказывается на падении цены. Не доверяю я имююю

24.08.2017 в 10:08
3. поддержка 2 симок - для школьников и нищебродов
4. закруглённый экран с боковыми панелями edge - у меня samsung s8+

Получается вы нищеброд?))

24.08.2017 в 10:14

Ору с комментариев любителей яблочков
Ну 2 симки я же не нищеброд!!
Беспроводная зарядка? так её ж покупать надо, вы чё))

24.08.2017 в 11:00
Получается вы нищеброд?))
afterton

Нет, я школьник

24.08.2017 в 11:07

Очень большой акцент сделали на s pen, а зря. Я в своем note 3 пользуюсь им достаточно редко.

24.08.2017 в 11:34

В нем дырок больше чем в iPhone и есть стандарт ip68. Инженеры в эпл просто обленились и самсунг это доказали!

24.08.2017 в 11:46

Теперь у самсунга есть Galaxy Note 8 и Galaxy Note 8.0
Браво.

24.08.2017 в 11:47

Если б он стоит максимум 600, и на него была перспектива получить LineageOS... а так, нафиг он нужен.

24.08.2017 в 12:03
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

Купи , разбей а потом отнеси в сервис и узнаешь много нового !

Грушэйл

купил, разбил, принес в сервис (официальный), ничего нового не узнал, даже приятно удивили. замена экрана много дешевле чем на предыдущей версии (S7)

P.S. описываю опыт пользования S8

24.08.2017 в 12:07
эти ваши гнутые экраны на весь телефон
1650855

Один из новый айфонов случайно не таким будет?))

IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
1650855

Лол. Уж не амолед ли эпл пихает в свой эксклюзивный и инновационный аппарат? Кстати, пока что самсунговский.

Это так, для общего развития.

Bender_Bending_RodrigueZ

При чем тут каким айфон будет? Речь идет о нынешних смартфонах. Да, скорее всего в этом году выпустят такое же как самсунг УГ (типо юбилейный), а вместе с ним две нормальные модели. И потом посмотрят, как рынок отреагирует на это УГ. И уже после этого будут принимать решение, переходить ли на эти ваши амоледы или же не нужно. Да и вообще, нужно быть очень странным человеком чтобы не понимать что если бы у амолед экранов не было больших косяков, Apple первыми перешли бы на них.

24.08.2017 в 12:51

Новости 2030 года. Galaxy Note 176S получил датчик уровня подсветки заднего кармана и 32 фронтальные камеры. Уже только цифры и никакого прогресса.

24.08.2017 в 13:04
Очень большой акцент сделали на s pen, а зря. Я в своем note 3 пользуюсь им достаточно редко.
serg.s

Схожих мыслей и я придерживаюсь. Поменял Ноте5 на С8+ и вообще никакого дискомфорта от отсутствия стилуса не испытываю - что он есть, что нету. Были ситуации, когда эта палка пришлась в тему и кстати, но их - штуки две за 2 года эксплуатации от силы.

24.08.2017 в 13:06
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

1650855

Вместо этой туфты достоинства Самсунга заключаются:
- поддержка карт памяти
- беспроводная зарядка
- поддержка 2 симок
- закруглённый экран с боковыми панелями edge
- стилус
Когда это все будет в огрызке?

Gri33ly

Ну вот лично мое мнение:
- Карты памяти: лично мне лень следить где (на карте или на телефоне) хранятся данные, карт памяти у меня нет и покупать ее не вижу смысла. Я могу сразу определиться, сколько ГБ мне хватит на телефоне. Кроме того, память устройства не подводила ни разу, а из трех моих карт памяти две перестали работать. А внезапно терять данные мне не хочется. Да и скорость чтения/записи на/с карты памяти всегда медленнее.
- Беспроводная зарядка: во-первых у большинства нет док станции (она же не в комплекте бесплатная, так ведь?), во-вторых, лично меня ничем не смущает провод. Поставил на ночь и забыл. Да и не слабая индукция от беспроводной зарядки не нужна.
- Зачем мне поддержка двух симок, если у меня она одна? И таких людей большинство. Есть конечно довольно много людей, которым нужно симок несколько, согласен. Но мне кажется более удобным просто прикупить второй телефон недорогой, чтобы было четкое разделение.
- Закругленный экран случайно нажимается, его острые края немного впиваются в руку. А в чем его польза?
- Зачем вообще стилус???

1650855

)))))
А вот если бы у огрызка были эти же фичи, то сколько охов, ахов, стонов и причитаний бы услышали:
- беспроводная зарядка, это же мегаудобно, так же как беспроводные наушники !;
- закругленный экран - о боже ! дизайн просто потрясный, айфон всех опять уделал! ;
- стилус !!! о супер! мы так долго его ждали, все творческие люди всегда сидят на маках или айфонях как же они без стилуса Apple Pencil ? (не зря они его запантетовали !!!);
- 2 симки , о наконец-то . Я так часто езжу за границу и дергать симки не комильфо;
- карты памяти !!! наконец не нужны лайтнинг-флешки ! и т.д. и т.п.
))))

24.08.2017 в 13:10
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

че он держит? опять плагиат у эплл.

Yura27

В чём плагиат? Желательно развёрнутым списком.

И по такому ценнику лучше айфон взять.
Yura27

Вот и бери свой айфон. 5 или 5s, какой там тебе по карману.

Daaaarth_VADer

пользуюсь 7,всё устраивает. 5s тоже был, отличный аппарат за свое деньги, любой смартфон на ведре просто нервно курит в стороне.
и не твое дело какой у меня карман))

Yura27

Ровно как и не твое дело что по такому ценнику покупать! И здесь речь не про гейфоны. А 7 огрызок - для меня это хлам, месяц пользования им отбил желание ещё когда-либо связываться с "лучшими" сиартфонами от яблока. Хлам. Единственное, что шодного есть у яблок - компы и буки. Да и то в основном за счёт ОС.

24.08.2017 в 13:18

Пока у меня будет работать мой Ноут3, чихать я хотел на все эти новинки. Они ничем не лучше с практической точки зрения.

24.08.2017 в 13:44

Дизайн клевый! Мне нравится больше S8 plus

24.08.2017 в 13:57

сдвоенная камера смотрится уродливо.

24.08.2017 в 15:21

Впервые!
Сенсация!
Galaxy Note8 убийца Galaxy 8 plus!

24.08.2017 в 15:52
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

че он держит? опять плагиат у эплл.

Yura27

В чём плагиат? Желательно развёрнутым списком.

И по такому ценнику лучше айфон взять.
Yura27

Вот и бери свой айфон. 5 или 5s, какой там тебе по карману.

Daaaarth_VADer

пользуюсь 7,всё устраивает. 5s тоже был, отличный аппарат за свое деньги, любой смартфон на ведре просто нервно курит в стороне.
и не твое дело какой у меня карман))

Yura27

Ровно как и не твое дело что по такому ценнику покупать! И здесь речь не про гейфоны. А 7 огрызок - для меня это хлам, месяц пользования им отбил желание ещё когда-либо связываться с "лучшими" сиартфонами от яблока. Хлам. Единственное, что шодного есть у яблок - компы и буки. Да и то в основном за счёт ОС.

Daaaarth_VADer

О! Человек Стрела_Ведро, уже лазит по чужим карманам. Однако, прогрессирует яростная хворь...
А ведь раньше он просто лобызал зеленного пупсика и лелеял самсунговские хламидии.

24.08.2017 в 15:54

У меня note4 и я в упор не вижу смысла покупать более новую модель. Мощности хватает, камера устраивает. И в моем есть ИК порт!

24.08.2017 в 16:30

Смотрел рекламный ролик и плакаль

24.08.2017 в 17:31

Ну что, жалких 150 комментов за сутки - как и говорил

все ждут айфона ! ))

24.08.2017 в 17:33

таки снова спрошу, все молчат - в андроиде есть аналог live photo ?

24.08.2017 в 17:44
Ну что, жалких 150 комментов за сутки - как и говорил
все ждут айфона ! ))
1603885

Не обобщайте))

таки снова спрошу, все молчат - в андроиде есть аналог live photo ?
1603885

Motion Photo, не?

24.08.2017 в 19:00
наушники у них всегда были годными, а вот смартфоны меня расстраивали( проще взять китайские аналоги, тем более собираются все равно в одном месте
vverat_

Что за глупости? Самсунговские смарты собираются на их собственных заводах и из собственных комплектующих! Я уже молчу о том, что китайские "чистокровные" смартфоны тоже все разного качества и дизайна.
Про годные наушники...возможно в топовых моделях и шли всегда приличные наушники, но в тех, что шли в комплекте с моим А5, потрескался пластик. Провода тоже не лучшего качества и скорее всего порвуться. Но, это уже мелочи - я давно понял и привык к тому, что действительно хорошие наушники можно лишь самому докупить. Лучше бы вообще в комплект не ложили и чуть скидывали цену.

24.08.2017 в 20:18

красавец конечно,но цена у самсунг тоже ведь не маленькая!!!

24.08.2017 в 22:32
Samsung умеет держать уровень. Всегда на высоте...
SOLDYK

а взрывная мощь батареи на высоте?

Denjarasta

А вот батарейка для такого чуда могла бы быть как минимум на 5к

zx05sr

Однозначно.. +- 2,3 мм к толщине никто и не заметил бы

24.08.2017 в 23:05
Однозначно.. +- 2,3 мм к толщине никто и не заметил бы
mumik

Действительно, сантиметровый кирпич вместо аккуратного смартфона никто бы и не заметил разницы.) Сегодня производители за каждые полмиллиметра борятся, а вы такую чушь пишите здесь.

24.08.2017 в 23:06

вот и время брать гэлакаси с8 + подошло

24.08.2017 в 23:11

Скучно...

25.08.2017 в 0:40
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

1650855

Вместо этой туфты достоинства Самсунга заключаются:
- поддержка карт памяти
- беспроводная зарядка
- поддержка 2 симок
- закруглённый экран с боковыми панелями edge
- стилус
Когда это все будет в огрызке?

Gri33ly

Ну вот лично мое мнение:
- Карты памяти: лично мне лень следить где (на карте или на телефоне) хранятся данные, карт памяти у меня нет и покупать ее не вижу смысла. Я могу сразу определиться, сколько ГБ мне хватит на телефоне. Кроме того, память устройства не подводила ни разу, а из трех моих карт памяти две перестали работать. А внезапно терять данные мне не хочется. Да и скорость чтения/записи на/с карты памяти всегда медленнее.
- Беспроводная зарядка: во-первых у большинства нет док станции (она же не в комплекте бесплатная, так ведь?), во-вторых, лично меня ничем не смущает провод. Поставил на ночь и забыл. Да и не слабая индукция от беспроводной зарядки не нужна.
- Зачем мне поддержка двух симок, если у меня она одна? И таких людей большинство. Есть конечно довольно много людей, которым нужно симок несколько, согласен. Но мне кажется более удобным просто прикупить второй телефон недорогой, чтобы было четкое разделение.
- Закругленный экран случайно нажимается, его острые края немного впиваются в руку. А в чем его польза?
- Зачем вообще стилус???

1650855

)))))
А вот если бы у огрызка были эти же фичи, то сколько охов, ахов, стонов и причитаний бы услышали:
- беспроводная зарядка, это же мегаудобно, так же как беспроводные наушники !;
- закругленный экран - о боже ! дизайн просто потрясный, айфон всех опять уделал! ;
- стилус !!! о супер! мы так долго его ждали, все творческие люди всегда сидят на маках или айфонях как же они без стилуса Apple Pencil ? (не зря они его запантетовали !!!);
- 2 симки , о наконец-то . Я так часто езжу за границу и дергать симки не комильфо;
- карты памяти !!! наконец не нужны лайтнинг-флешки ! и т.д. и т.п.
))))

Gri33ly

Чего забомбило-то так? Куча букв, а по делу ничего. На сегодняшний день лично для меня у айфонов лишь 3 минуса:
1) Все-таки в андроиде намного удобнее сделана коммуникация между приложениями (да и сама система чутка понятней)
2) На айфоне нет вибрации при печати
3) В AppStore нет настолько же удобного словаря, как ColorDict
Больше у iPhone минусов не нахожу. А на андроиде на сегодняшний день кроме дорогущего и страшноватого Pixel и рассматривать имхо нечего

25.08.2017 в 0:42
А чем он реально отличается от гнусмана s8 или ноутов от ксаоми и мейзу?
gd9999

стилус с off screen memo, двойная камера с оптической стабилизацией и оптическим зумом x2 + 10х цифровой, мощнее и производительнее, больше экран. добавлен Pair режим с шаблонами приложений (по ярлык запускаются сразу два преднастроенных приложения, разделенные на экране)
6 гб оперативки.
сканер отпечатка хоть и сзади но находится чуть ближе к середине телефона и дальше от камер.
а так да... ничем)
с китайцами вообще сравнивать глупо)
и кстати, сяоми, а не ксаоми.

25.08.2017 в 0:54
дичайшее выгорание пикселей. Яркость у амоледов не выше, да и вообще я ни разу не встречал экранов на которых мне было бы мало яркости.
1650855

Вы противоречия в своих словах не замечаете?))

Bender_Bending_RodrigueZ

Вы не замечаете разницы между выгоранием пикселей и яркостью?

1650855

Дайте нормвльный ответ. А не вопросо на вопрос. Даже дам наводку - яркость и выгорание иногда очень даже связаны между собой.
З.Ы. В скольких аппаратах, которыми вы влвдели, у вас выгорели пиксели? (Выгорают обычно на статичной (в течении длительного периода времени) картинке при повышенной яркости, например у витринных аппаратов.

Bender_Bending_RodrigueZ

[censored]
за все время владения смартфонами с 2009 года видел только 1 битый пиксель на HTC Desire...
один, КАРЛ!!! на 6 телефонов)

25.08.2017 в 1:03
Кроме того, память устройства не подводила ни разу, а из трех моих карт памяти две перестали работать. А внезапно терять данные мне не хочется. Да и скорость чтения/записи на/с карты памяти всегда медленнее.
1650855

[censored] то пик сели у тебя горят, то карты памяти дохнут и медленные...
уже давным давно карточки формата UFS и рыботают быстро и служат надёжно... нефиг всякий шлак с ноунейм илм AData покупать.
по поводу записи перезаписи... купил флешки Sony на 32 гб в 5 элементе на скидке. уже год в видеорегистраторе работает каждый день. и ни единого отказа!

25.08.2017 в 1:06
Но мне кажется более удобным просто прикупить второй телефон недорогой, чтобы было четкое разделение.
1650855

2017-й год, купить второй телефон... это же так удобно...
и за границу с собой таскать чтоб в роуминге быть)
а как удобно синхронизировать контакты, ммм.

25.08.2017 в 7:12
по поводу записи перезаписи... купил флешки Sony на 32 гб в 5 элементе на скидке. уже год в видеорегистраторе работает каждый день. и ни единого отказа!
_TNT_

Аналогично. Тоже от соньки флешку на 32 Гб взял - ни разу не отваливалась нигде, скорость нормальная и работает год без проблем. Еще и гарантию на 5 лет дали! А это тоже говорит о многом.

25.08.2017 в 10:48

маркетинг для того и существует. чтобы продавать то, что технологически стоит копейки и уже давно изобретено, но есть люди с деньгами, а значит продажи будут

03.09.2017 в 11:07
По такой цене мало кто может себе позволить. И по такой цене уж лучше взять айфон.
WoW

Перечислите плюсы айфона перед Galaxy Note 8, но их явно нет и никогда не будет.

dnShark

Я считаю плюсами айфона:
1) Дизайн. Да, я считаю, что дизайн айфонов с древних годов и до сих пор намного лучше, солиднее и красивее, чем эти ваши гнутые экраны на весь телефон
сканер пальца спереди
2) IPS экран. Он лучше передает цвета и в отличие от самсунговских амоледов не выгорает через полгода.
3) Сканер пальца спереди. Это просто удобней.
4) Удобнейшая кнопка включения/отключения звука.
Это лишь первое что пришло в голову

1650855

Вместо этой туфты достоинства Самсунга заключаются:
- поддержка карт памяти
- беспроводная зарядка
- поддержка 2 симок
- закруглённый экран с боковыми панелями edge
- стилус
Когда это все будет в огрызке?

Gri33ly

Ну вот лично мое мнение:
- Карты памяти: лично мне лень следить где (на карте или на телефоне) хранятся данные, карт памяти у меня нет и покупать ее не вижу смысла. Я могу сразу определиться, сколько ГБ мне хватит на телефоне. Кроме того, память устройства не подводила ни разу, а из трех моих карт памяти две перестали работать. А внезапно терять данные мне не хочется. Да и скорость чтения/записи на/с карты памяти всегда медленнее.
- Беспроводная зарядка: во-первых у большинства нет док станции (она же не в комплекте бесплатная, так ведь?), во-вторых, лично меня ничем не смущает провод. Поставил на ночь и забыл. Да и не слабая индукция от беспроводной зарядки не нужна.
- Зачем мне поддержка двух симок, если у меня она одна? И таких людей большинство. Есть конечно довольно много людей, которым нужно симок несколько, согласен. Но мне кажется более удобным просто прикупить второй телефон недорогой, чтобы было четкое разделение.
- Закругленный экран случайно нажимается, его острые края немного впиваются в руку. А в чем его польза?
- Зачем вообще стилус???

1650855

)))))
А вот если бы у огрызка были эти же фичи, то сколько охов, ахов, стонов и причитаний бы услышали:
- беспроводная зарядка, это же мегаудобно, так же как беспроводные наушники !;
- закругленный экран - о боже ! дизайн просто потрясный, айфон всех опять уделал! ;
- стилус !!! о супер! мы так долго его ждали, все творческие люди всегда сидят на маках или айфонях как же они без стилуса Apple Pencil ? (не зря они его запантетовали !!!);
- 2 симки , о наконец-то . Я так часто езжу за границу и дергать симки не комильфо;
- карты памяти !!! наконец не нужны лайтнинг-флешки ! и т.д. и т.п.
))))

Gri33ly

Чего забомбило-то так? Куча букв, а по делу ничего. На сегодняшний день лично для меня у айфонов лишь 3 минуса:
1) Все-таки в андроиде намного удобнее сделана коммуникация между приложениями (да и сама система чутка понятней)
2) На айфоне нет вибрации при печати
3) В AppStore нет настолько же удобного словаря, как ColorDict
Больше у iPhone минусов не нахожу. А на андроиде на сегодняшний день кроме дорогущего и страшноватого Pixel и рассматривать имхо нечего

1650855

у меня был айфон 7 сейчас s8
Перечислю все плюсы его по сравнению с 7:
1. Не греется (!) и в играх дольше держит батарею, при этом начинка быстрее
2. Все приложения и игры через Game Launcher научились давно работать в полный экран, 4.7″ против 5.8″ при той же ширине… выбор очевиден
3. Батарея 3000 против 1700 у 7ки, при съемке видео и играх 7ка дохнет на глазах, это неадекват
4. Камеры, они просто лучше, во всех сценариях
5. Новые AMOLED лучше IPS во всём, у меня ничего не розовит, цвета красивее
6. Наличие 3.5 джека (у меня hifi наушники за 300$) и при этом полноценный IP68
7. Быстрая зарядка, тут без комментариев, яблоко живет у розетки
8. DeX просто шикарен, беспроводная зарядка
9. Gear VR – это нечто
10. Разблокировка по лицу, либо сетчатке глаза, очень удобно
11. Дизайн, 7ка выглядет рядом устаревшей
12. Куча подарков от самсунга, 1 год яндекс музыки и 100тб в Onedrive на год, много ещё по мелочи
13. Наушники комплектные за 100$, в комплекте переходники OTG
14. Стабильная ОС, никаких лагов, больше софта на андроиде, но тут уже дело вкуса, возможность спокойной установки приложений мимо встроенного магазина
15. Дизайн ланчера, темы, шрифты, от iOS уже блевать тянет, он один 4 года без права изменения
16. Gear IconX, сидят и звучат гораздо лучше Airpods, есть сенсорное управление и “режим слуха” и датчик пульса для тренировок.
17. 64Гб памяти и самое главное – 2 SIM. Поддержка карточек. При этом всем дороже 7ки 32 всего на 1500р в плеере.