«Хватит копировать — делайте свое!». Американский инвестор рассказал о менталитете белорусов и объяснил, что тут не так
27 684
135
21 августа 2017 в 8:00
Автор: Станислав Иванейко
«Хватит копировать — делайте свое!». Американский инвестор рассказал о менталитете белорусов и объяснил, что тут не так

Салим Маджд — один из немногих американцев, оказавшихся в Беларуси не для трансфера на следующий рейс и не любопытства ради. Инвестор из Кремниевой долины уже седьмой год прилетает в нашу страну и занимается развитием IT-компаний. Он знаком с мировыми лидерами индустрии, включая Илона Маска, и смотрит на нашу страну непредвзято: в отличие от туристов, которые как по шпаргалке говорят «у вас чисто и дороги широкие», Салим довольно жестко оценивает белорусские реалии.

Инвестор сотрудничает с BLAKIT — не путать с производителем текстильных изделий «Блакiт». Компания занимается разработкой мобильных приложений для сторонних заказчиков. Салим вновь прилетел в Беларусь по рабочим вопросам и согласился поговорить с Onliner.by.

IT-бизнес в Беларуси и США

— Почему после Кремниевой долины обратили внимание на Беларусь?

— О Беларуси почти не знают, и хорошие специалисты еще не утекли за рубеж. Я приехал сюда после того, как два или три года проработал в Киеве: маленькая команда тогда разрослась до большой компании. Студия стала настолько крупной, что я уже не мог позволить ее себе. Но мне понравилась рабочая культура в Восточной Европе: здесь совсем не так ведут дела, как, например, в Индии.

«Беларусь — как хороший темный шоколад. Сперва вкус странный, но если распробовать, то он очень даже понравится»

— В чем разница?

— Попробую объяснить. Говоришь индийской команде: «Мне нужна коробка». Они берут и делают ее, а потом выясняется, что размеры коробки не подходят под нужный вам товар. Приходишь к российским инженерам, и их первый вопрос — «зачем она тебе?». Отвечаю: «Ну, хочу стоять на ней». И они сразу: «Ага, значит, нужно учитывать вес». Мне это очень нравится: специалисты в Восточной Европе могут спорить с заказчиком, настаивать на своей позиции, что несвойственно для Индии.

Поскольку мне понравилось работать в Украине, я решил найти какую-нибудь страну поблизости. Открыл карту — так, что это за Беларусь? Связался с местным разработчиком, мы пообщались, и я решил приехать. Помню свой первый приезд: февраль 2010-го, холодно, солнца нет, угрюмые прохожие. Мне жутко не понравилось: вообще не понимал, как люди могут жить здесь.

Но постепенно я понял, что Беларусь — как хороший темный шоколад. Он ведь не сладкий, сперва кажется очень странным на вкус. Но если распробовать, то он очень даже понравится. В стране есть какой-то шарм.

— Каковы основные отличия в IT-бизнесе Беларуси и США?

— Самая большая разница — культурная. Я только со временем понял, что здесь бизнес ведут с хмурым лицом: если будешь улыбаться и шутить, тебя не воспримут всерьез. Но в США на этом все построено, одно из главных правил ведения дел — быть раскованным, держаться непринужденно.

Все молодые IT-компании Беларуси не понимают устройство бизнеса. Они считают, что продают продукт. Но на самом деле им нужно думать о продаже отношений. Ведь решение покупают один раз, а надежные контакты остаются надолго. Нужно выстраивать отношения: важно понимать, что инвестор может вам доверять, что вы справитесь с задачами.

— До приезда в Беларусь слышали что-нибудь о стране?

— Нет, абсолютно ничего. Я прочитал о Беларуси и увидел, что столица — Минск. В США про Минск знают только те, кто смотрит сериал «Друзья» [в ситкоме Минск упоминается, но создатели шоу отчего-то уверены, что это город в России. — Прим. Onliner.by]. Ваша страна до сих пор остается малоизвестной. Возможно, в Европе о ней слышало больше людей, но в Штатах — практически никто.

— Какое сложилось мнение о белорусских разработчиках? 

— Я работал с сильными специалистами в США, Украине, но могу точно сказать, что теперешняя команда — лучшая. Да, я могу найти таких же профессионалов в Штатах, но просто не потяну их.

О фитнес-трекерах и медицинских проектах

— В Беларуси разработчики медицинских проектов говорят, что сложно получить финансирование. Ситуация в США такая же? 

— На мой взгляд, медицинских стартапов вообще не существует как таковых. Давайте разделим такие проекты на три типа. Первый — какие-то медицинские устройства, тренажеры. Второй — фармацевтика, что вообще тяжело назвать стартапом. Обычно они представлены миллиардными корпорациями. Допустим, вы разработали новое лекарство. Представьте, какие деньги нужны на исследования, получение лицензии для продажи, рекламу — ведь необходимо убедить пациентов и врачей, что ваш препарат лучше прежнего.

Третий тип — решения для повышения эффективности работы врачей либо улучшения лечения пациентов. Сюда же я отношу фитнес-трекеры и смарт-часы. Думаю, единственное, что сейчас реально создать, — проект для третьей категории. Это продукты для самой широкой аудитории.

— Создается впечатление, что производители фитнес-гаджетов не знают, как дальше развиваться: все устройства в основном делают одно и то же. Что дальше будет с этим направлением?

— Вообще, все товары можно разделить на три категории: конфеты (что-то типа игрушек), витамины (вроде и делают хорошо, но реальной пользы мало) и таблетки (настоящая помощь). На данный момент смарт-часы — это «витамины». Компания Apple, например, явно собирается идти в сторону «таблеток»: поговаривают, что в новой версии появится глюкометр, а это очень важно для людей с диабетом.

Человек будет на Марсе, но нескоро

— Говорят, вы подружились с Илоном Маском?

— Ну, мы не прямо друзья, но пару раз виделись и общались. Илон жил в общежитии Пенсильванского университета с основателем бизнес-инкубатора Founder Institute. А я с ним знаком, и в Кремниевой долине заодно удалось несколько раз поговорить с Маском.

«При наличии финансирования — да, Маск отправит человека на Марс»

— Недавно Маск говорил, что искусственный интеллект представляет серьезную угрозу человечеству. Согласны с ним?

— Уже поздно делать такие заявления. Да, ИИ станет проблемой во многих сферах, и я не имею в виду сценарий конца света в стиле «Терминатора». Людям нужна работа по двум причинам: обеспечивать себя и семью, а также обосновывать цель своей жизни.

А теперь представьте, что у людей отберет работу ИИ. Какой выход? В Беларуси, насколько я знаю, эту проблему легко решить: у вас много фермеров — люди разводят животных, выращивают плоды. Это решит вопрос с пропитанием и выживанием, но не смыслом жизни. Нужно придумать нечто, что вернет цель нашему существованию.

— Похоже, главная цель Маска — полет человека на Марс. На ваш взгляд как ученого, а не космического мечтателя — это возможно?

— Давайте уточним: будет ли это вообще реально или получится ли за какой-то определенный период?

— Допустим, в ближайшие 10—15 лет.

— Через 10 лет — нет, не выйдет. Смотрите: Маск основал SpaceX 15 лет назад. И сколько было неудач, пока его ракеты полетели как надо. Теперь это пройденный этап: Falcon 9 регулярно доставляет спутники в космос. А ведь технология не новая: еще 40 лет назад в Казахстане Советский Союз запускал спутники. Заметьте, это только первый шаг, и на него потрачено столько времени. Дальше будет еще сложнее.

— А через 20 лет?

— При наличии финансирования — да, Маск отправит человека на Марс. Но, вероятно, это будет билет в один конец. Он ведь говорил, что хочет умереть на Марсе. Вдруг так и случится?

— Другой проект Маска — Tesla. Компания уделяет много внимания ИИ. Как можно решить этические проблемы при использовании этой технологии? Допустим, машина на автопилоте сбивает человека. 

— Один из моих друзей работает в крупной автомобильной компании, и мы часто рассуждаем об этом. Главная проблема — не в автопилотах, а в людях. Если на дорогах одновременно будут и живые водители, и машины на автопилоте, проблем не избежать. Их нужно разделять.

Люди не следуют правилам, в то время как ИИ обязан соблюдать ПДД и не может нарушить. Необходимо переделывать всю инфраструктуру, чтобы транспорт на автопилоте не пересекался с обычными машинами. Дело в психологии: увидев автомобиль под управлением ИИ, захочется опередить его, где-то подрезать. К слову, я ездил за рулем во многих странах и точно говорю — в Беларуси лучшие водители.

О маркетинге и эксклюзивности вещей

— Производство многих вещей автоматизировано, но ручной труд все равно ценится выше: премиальные часы и эксклюзивные машины обычно собирают люди. Как можно это объяснить?

— Дело не в том, кто или что собирает. На любом рынке продают различные украшения, сделанные вручную, но они не стоят больших денег. Загвоздка в цепочке поставщиков, которая увеличивает стоимость товара, и позиционировании бренда. Ведь что такое бриллиант? Обычный алмаз, который, между прочим, выглядит паршиво. Но кто-то придумал сделать из него желанное украшение.

Гляньте на биткоин — это искусственный продукт, но как он растет в цене. А знаете почему? Из-за лимитированного количества. Однажды будет выпущен последний биткоин, создать новые окажется просто невозможно. Это все знают, и пытаются сейчас купить.

«Криптовалюта — как порнография: она популярна, но не публична»

Хороший пример — картины. Ценность Пикассо в том, что его новых работ нет и не будет. Их фиксированное количество, отсюда и стоимость картин в десятки миллионов долларов.

— Раз уж про биткоины заговорили: что будет с криптовалютами дальше?

— Криптовалюта — как порнография: она популярна, но не публична. Я никогда не думал, что биткоин вырастет до таких масштабов. Ведь в чем «фишка»: любой, включая меня и вас, может создать криптовалюту. По этой причине мне казалось, что биткоин получит только локальное распространение. Биткоин стал своего рода брендом, а ограниченность лишь увеличивает цену. В этом его главная ценность. Например, мы в Штатах можем вечно печатать доллары, но с криптовалютой такой сценарий не пройдет. Опасность в том, что на финансовом рынке есть много крупных игроков, которые попытаются помешать развитию биткоина и других подобных валют.

Менталитет белорусов

— Как сделать Беларусь более современной, прогрессивной страной?

— Прогресс ради прогресса — это плохо. Представим Беларусь как маленькую компанию. Появился новый тренд, вы сразу инвестируете в его внедрение — и теряете из виду остальные сферы. А тренд в итоге пройдет. И что тогда? Проблема Беларуси совсем не в технологиях. Она в культуре.

— То есть?

— Думаю, дело или в религии, или в наследии Советского Союза. Люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать. Сами они ничего не решают, не умеют брать ответственность. В Беларуси не развита сфера услуг и культура взаимопомощи. Прилетаешь в, например, Таиланд — все готовы помочь туристу. И людям не нужен подписанный главой страны закон, обязывающий жителей это делать.

Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней. Во-первых, это размеры. Во-вторых, речь опять о культуре — она сельская у большинства населения. Это приводит к неспособности людей думать о себе. Я говорю не о всех белорусах, но о многих.

Допустим, я хочу что-то сделать. Гарантирую, первый вопрос будет — не «что это улучшит?» или «как это поможет?», а «почему?». Люди не хотят думать о новом, они привыкли к чему-то одному.

Беларусь не может выбрать между Россией и Европой. А зачем это делать? Идите своим путем. Вот есть улица на Немиге, где много заведений. Явная попытка копирования восточноевропейских баров и клубов. У вас в самом деле считают это классным? То же самое я видел в Будапеште. Честно: между Будапештом и Минском я выберу первый город. Нельзя мыслить копированием других мест, делайте что-то свое. А сейчас стране мешает менталитет.

Ноутбуки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Станислав Иванейко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.08.2017 в 8:06

Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.

108
Лучший комментарий
21.08.2017 в 8:05

Так кто и чьи разработки присваивает.?
Почему то я ему верю...

21.08.2017 в 8:06

Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.

21.08.2017 в 8:09
О Беларуси почти не знают, и хорошие специалисты еще не утекли за рубеж.

Ключевое слово "Ещё "...

21.08.2017 в 8:10

Да мы и копировать то плохо умеем. Если бы умели хорошо копировать хоть не так обидно было бы.

21.08.2017 в 8:11

Конечно..он смотрит как покупатель на товар

21.08.2017 в 8:13

Согласен. Только на своём индивидуальном, инновационном проекте и можно взлететь! На копии только подпрыгнуть.

21.08.2017 в 8:14

Особенности белорусского менталитета - если сразу сделаешь как надо, то
не получишь удовольствия от результата.

21.08.2017 в 8:17
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней. Во-первых, это размеры. Во-вторых, речь опять о культуре — она сельская у большинства населения.

Так оно и есть:)

21.08.2017 в 8:18
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

21.08.2017 в 8:18
Постоянно лыбу давить - тоже перебор.
Это как в Нашей Раше. Почему америкосы улыбаются - они не видели Таганрог
tanisfed

никакого перебора. Жить счастливо - норма. Жить в перманентной депрессии - белорусская норма. Все верно он говорит.

21.08.2017 в 8:25
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

21.08.2017 в 8:29

"Беларусь не может выбрать между Россией и Европой. А зачем это делать? Идите своим путем." - проблема в том, что верхи не хотят, а низы не могут

21.08.2017 в 8:34

Менталитет простой -ждать пока твою проблему решат "другие люди".

21.08.2017 в 8:39

Нельзя мыслить копированием других мест, делайте что-то свое. А сейчас стране мешает менталитет. Это точно, Копируют всё и думают модно,круто.

21.08.2017 в 8:44

В целом согласен. Белорусам (нам) еще расти и расти в плане культуры взаимопомощи. Жить нужно ярче. Жаль, на это не всегда хватает денег)

21.08.2017 в 8:53

Деревня страны, которая уничтожила нашу культуру - ну логично.

21.08.2017 в 9:02
Прилетаешь в, например, Таиланд — все готовы помочь туристу.

за чаевые я тоже помогу туристу!

21.08.2017 в 9:05

Спасибо, приятно почитать с утра умного человека, жаль редко на Онлайнере.
По теме: хороший доктор, правильный диагноз поставил, но вот беда, пациент лечиться откажется(

21.08.2017 в 9:07
Люди не следуют правилам, в то время как ИИ обязан соблюдать ПДД и не может нарушить.

угу, сферический ИИ в вакууме, написанный сферическими непогрешимыми программистами.

21.08.2017 в 9:07

Уверены, что он американец?)

21.08.2017 в 9:08

пример Apolonа Maskarada Fabby Maps.me - говорит ОБ АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПЛОЖНОМ

КОПИРУЙТЕ И ПРОДАВАЙТЕ)))

21.08.2017 в 9:09
А теперь представьте, что у людей отберет работу ИИ. Какой выход? В Беларуси, насколько я знаю, эту проблему легко решить: у вас много фермеров — люди разводят животных, выращивают плоды.

Добрый американец пожелал нам всем вернуться в колхозы. Спасибо. наверное.

21.08.2017 в 9:25
Салим Маджд — один из немногих американцев, оказавшихся в Беларуси не для трансфера на следующий рейс и не любопытства ради.

Выслали за связь с экстремистами?

21.08.2017 в 9:28

То, что маленькая страна без крупного капитала может за счёт инноваций пшистко рвануть вперёд - иллюзия. Можно придумать 100 своих оригинальный супер-идей, но из них не вырастут новые Google, Alibaba или Amazon, потому что ещё в зародыше их купят с потрохами старые Google, Alibaba или Amazon.

21.08.2017 в 9:30

Копирование нормальных идей - это нормально. И бары не в Будапеште придумали. И через 20 лет уже никто и не будет знать, что более историческое, более оригинальное и раньше открылось: какая-нибудь тошниловка в Будапеште или тошниловка на Зыбицкой

21.08.2017 в 9:34
Да, я могу найти таких же профессионалов в Штатах, но просто не потяну их.

Хорошие бабки заламывают? Да?.. А наши попицот и все путем.

21.08.2017 в 9:40

Не приемлю я американскую культуру, когда собеседник сидит и ноги выше стола задирает.

21.08.2017 в 9:41
Люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать

А вот тут в точку. Даже не ждут, они другого права не имеют. У нас все под ЖЭСТАЧАЙШЫМ контролем. Даже коровы доятся и хлеб ростет.

21.08.2017 в 9:43
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

+100500

21.08.2017 в 9:45
Менталитет простой -ждать пока твою проблему решат "другие люди".
reply_s

+10000000%

21.08.2017 в 9:45

про лучших водитлей, это было смешно ))

21.08.2017 в 9:50
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

Китай чувствует себя не плохо только потому,что у него огромный внутренний рынок и все доллары и золото остаются внутри страны. А зарабатывают их и привозят гастарбайтеры (точнее осторбайтеры).

21.08.2017 в 9:51

Норм, на редкость разумный американец.

21.08.2017 в 9:52

пусть он это китайцам рассказывает))

21.08.2017 в 9:53
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

Китай чувствует себя не плохо только потому,что у него огромный внутренний рынок и все доллары и золото остаются внутри страны. А зарабатывают их и привозят гастарбайтеры (точнее осторбайтеры).

tRaMpLeR

а может потому что копирует всех и вся включая хваленых американцев?))

21.08.2017 в 9:55

Никита123, Гарантирую:)

Родители у него беженцы из Ирана. Салим родился и до 7 лет жил в Великобритании, потом вместе с семьёй переехал в Штаты, с тех пор там.

21.08.2017 в 9:55
Людям нужна работа по двум причинам: обеспечивать себя и семью, а также обосновывать цель своей жизни.

обосновывать цель своей жизни - в точку сказал!!!

каждый пытается придумать оправдание и цель в своей никчемной жизни - человек рождается, ест, оставляет после себя экскременты и умирает

кто то придумывает себе цель в виде семьи
одинокий человек понимает что цели нет и быть не может, а всё, что другие считают целью - это опять же всего лишь оправдание своей никчемной жизни

для планеты люди - это вирус

21.08.2017 в 10:01
В этом его главная ценность. Например, мы в Штатах можем вечно печатать доллары, но с криптовалютой такой сценарий не пройдет.

изменить правила генерации и всего то!!!
например, если раньше выделялись только хеши с 6 ведущими нулями (или сколько их там нужно?), то завтра сделают с 5 нулями и можно будет нагенерировать еще миллиард этого мусора

21.08.2017 в 10:03
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

с чего Вы взяли? Трудно китайцам сейчас оставаться конкурентными, з/п то растет.

21.08.2017 в 10:07
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin

да не великая она и никогда не была!!!
страна с завышенным ЧСВ и уровнем Индии
Питербург - позорная копия (розовые стены и всё такое - ужасный стиль - Петя даже не смог нормально скопировать)

21.08.2017 в 10:21

Ну вот, даже индус попенял на деревенский (см. "колхозный") менталитет белорусов.

21.08.2017 в 10:22

так себе интервью, опять Маск, Марс, стандартные вопросы по ИИ, которые всем уже надоели и конечно же биткоины.
Все и так знают, что не так и что надо менять, вы деньги давайте))

21.08.2017 в 10:29

белорусские водятелы самые лучшие? гоните его в шею отсюда, пускай в другом месте бухтит как космические корабли бороздят большой театр

21.08.2017 в 10:30

Все правильно сказал, колхоз во главе, колхоз в головах

21.08.2017 в 10:53
Да мы и копировать то плохо умеем. Если бы умели хорошо копировать хоть не так обидно было бы.
miha312

За то наклейки хорошо клеим.

21.08.2017 в 10:55

"Во-вторых, речь опять о культуре — она сельская у большинства населения"
Как точно подмечено. Он правда американец?

21.08.2017 в 11:03

последнюю половину не понял. То ли перевели не так, то ли адаптировали

21.08.2017 в 11:12
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin

да не великая она и никогда не была!!!
страна с завышенным ЧСВ и уровнем Индии
Питербург - позорная копия (розовые стены и всё такое - ужасный стиль - Петя даже не смог нормально скопировать)

prodam-pc

Вы тоже не смогли скопировать, Петербург*

21.08.2017 в 11:15

Этот иностранец говорит о Беларуси лучше чем половина местных. А главное все четко и по делу. Но тут сейчас быстро ему объяснят, что он ничего не понимает и вообще пусть едет к себе и там своих жизни учит. Фразу про шоколад, вообще можно вообще в Конституцию добавить.

21.08.2017 в 11:20
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

Китай чувствует себя не плохо только потому,что у него огромный внутренний рынок и все доллары и золото остаются внутри страны. А зарабатывают их и привозят гастарбайтеры (точнее осторбайтеры).

tRaMpLeR

а может потому что копирует всех и вся включая хваленых американцев?))

XBlade

Всеь мир у Китайцев порох скопировал ,которым свое оружие заряжает и ничего ведь ,всех все устраивает ,никто не жалуется.

21.08.2017 в 11:20

Про сельскую культуру в точку.

21.08.2017 в 11:21

Особенно забавно в коментах смотрится, реакция на похвалу в адрес нашей страны, а в ответ "Да, что ты знаешь америкашка, ты говоришь, что тебе тут нравится, но я то тут живу я и знаю, что тут кругом говно".
- Мне нравятся ваши люди.
- Наши люди плохие.
- Мне нравятся ваши дороги и водители.
- Дороги плохие, водители неадекваты.
- Мне нравится ваша природа.
- Вон там под кустом насрано, ха, я сам насрал.

21.08.2017 в 11:23

Вот такие "гуру" Союз и дерибанили!

21.08.2017 в 11:53
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

а что думаете, будет по другому, случись какому объединению....высосут больше чем дали...это не яуропа которая новичкам только вливает....

То, что маленькая страна без крупного капитала может за счёт инноваций пшистко рвануть вперёд - иллюзия. Можно придумать 100 своих оригинальный супер-идей, но из них не вырастут новые Google, Alibaba или Amazon, потому что ещё в зародыше их купят с потрохами старые Google, Alibaba или Amazon.
Altavista-

Думаете мола капитала влили? То почему внешний долг такой?) Тут вопрос об дальнейшей эффективности его использования...

21.08.2017 в 11:59

Думаете мола капитала влили? То почему внешний долг такой?) Тут вопрос об дальнейшей эффективности его использования...
colymbik

Какой такой? Аж в целых 2,5% рыночной капитализации Apple?)))

21.08.2017 в 11:59

От молодец, взгляд со стороны и сразу в точку

21.08.2017 в 12:01

Копировать, у нас вон китайцы свои копии уже производят)))
мы и с "копировать" последние))
начинаем копировать только тогда когда убедимся что у всех вокруг получается копировать)))

забыли ему объяснить про "памяркоунасть")))))

21.08.2017 в 12:08
«Хватит копировать — делайте свое!»

Дельный совет от мужика который ничего своего и не создал, акромя бодишопов продающих рабсилу с почасовой оплатой

К нему конечно стоит прислушаться ))

21.08.2017 в 12:15
«Хватит копировать — делайте свое!»

Дельный совет от мужика который ничего своего и не создал, акромя бодишопов продающих рабсилу с почасовой оплатой

К нему конечно стоит прислушаться ))

1603885

вы что, он же с Маском говорил))

21.08.2017 в 12:18

"Боже! Ты выглядишь феноменально! Я все время о тебе думал. В Минске есть одна статуя — она так напоминает мне тебя! Это статуя Ленина".

21.08.2017 в 12:23
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

сразу видно, вы не почитали о чём сама статья.. тут не про копирование "вещей", если что..
ы

21.08.2017 в 12:24
А теперь представьте, что у людей отберет работу ИИ. Какой выход? В Беларуси, насколько я знаю, эту проблему легко решить: у вас много фермеров — люди разводят животных, выращивают плоды. Это решит вопрос с пропитанием и выживанием, но не смыслом жизни. Нужно придумать нечто, что вернет цель нашему существованию.

Ну прямо большинство РБ спит и видит, как бы это выращивать плоды и разводить животных.
По мне достаточно один раз студентом на картошку съездить, что бы выработалось стойкое отвращение к подобному труду. Тем более что в развитых странах он полностью автоматизирован.

21.08.2017 в 12:26
Но, вероятно, это будет билет в один конец. Он ведь говорил, что хочет умереть на Марсе. Вдруг так и случится?

Умереть на Марсе - вот достойная цель для оправдания своего существования

21.08.2017 в 12:29
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

У Китайцев небоскрёбы горят как картонные. Китайское качество во всём.

21.08.2017 в 12:30
Прилетаешь в, например, Таиланд — все готовы помочь туристу. И людям не нужен подписанный главой страны закон, обязывающий жителей это делать.

А здесь хотят по 500 и что бы ни чего не делать. Им ведь обещали.......

21.08.2017 в 12:35

Согласен про людей полностью!

21.08.2017 в 12:35

Работать надо - а не ныть в каментах. Вот о чем говорит гражданин

21.08.2017 в 12:35
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

Китай чувствует себя не плохо только потому,что у него огромный внутренний рынок и все доллары и золото остаются внутри страны. А зарабатывают их и привозят гастарбайтеры (точнее осторбайтеры).

tRaMpLeR

Что за бред.

21.08.2017 в 12:37
В этом его главная ценность. Например, мы в Штатах можем вечно печатать доллары, но с криптовалютой такой сценарий не пройдет.

изменить правила генерации и всего то!!!
например, если раньше выделялись только хеши с 6 ведущими нулями (или сколько их там нужно?), то завтра сделают с 5 нулями и можно будет нагенерировать еще миллиард этого мусора

prodam-pc

да хоть 2 нуля, количество ограниченно. Хоть ты лопни, а больше не будет.

21.08.2017 в 12:37

Япония тоже начинала с копирования западных товаров. Другое дело, что скопировать толком не могут. Менталитет мешает

21.08.2017 в 12:43
В этом его главная ценность. Например, мы в Штатах можем вечно печатать доллары, но с криптовалютой такой сценарий не пройдет.

изменить правила генерации и всего то!!!
например, если раньше выделялись только хеши с 6 ведущими нулями (или сколько их там нужно?), то завтра сделают с 5 нулями и можно будет нагенерировать еще миллиард этого мусора

prodam-pc

да хоть 2 нуля, количество ограниченно. Хоть ты лопни, а больше не будет.

SevenXP

ага не будет, а ICO на что?
делаем новую валюту например для сделок с нефтью или фармой и вперёт ))

21.08.2017 в 12:52

Золотые слова!

21.08.2017 в 13:05
Этот иностранец говорит о Беларуси лучше чем половина местных. А главное все четко и по делу. Но тут сейчас быстро ему объяснят, что он ничего не понимает и вообще пусть едет к себе и там своих жизни учит. Фразу про шоколад, вообще можно вообще в Конституцию добавить.
elabitur

Для тех кто понимает между строк и имеет в виду всякую политкорректность фраза звучит так:

«Беларусь — как хороший кусок дерьма: сперва вкус странный, но если распробовать, то он очень даже понравится»

21.08.2017 в 13:15

1603885, он сейчас работает над своим стартапом AsthmaMD.org

В Беларуси он ничего не создавал, здесь на заказ делают для него приложение и веб-продукты

21.08.2017 в 13:52

Если бы в Беларуси были такие же работающие законы, как в Америке - были бы и изобретения, и бизнес, и все остальное.
Рыба гниет с головы.

21.08.2017 в 13:55

Кстати, правильно подметил насчет угрюмых людей. Достаточно посмотреть на прохожих и людей в общественном транспорте.

21.08.2017 в 13:59
Кстати, правильно подметил насчет угрюмых людей. Достаточно посмотреть на прохожих и людей в общественном транспорте.
reply_s

не, надо как дурачки улыбаться, стоя и обливаясь потом в духоте общественного транспорта.

21.08.2017 в 14:01
— Уже поздно делать такие заявления. Да, ИИ станет проблемой во многих сферах, и я не имею в виду сценарий конца света в стиле «Терминатора».
vorobehhh

Китай не скопировал - абсолютное неверное умозаключение.
КИТАЙ - взял идеи и их доделал, создал свои правила игры с этими идеями. начиная от стоимости заканчивая объемом.

21.08.2017 в 14:08
Помню свой первый приезд: февраль 2010-го, холодно, солнца нет, угрюмые прохожие. Мне жутко не понравилось: вообще не понимал, как люди могут жить здесь.

Я до сих пор не понимаю, а это лето понимания не добавляет... зима близко, впереди 9 месяцев серости.

21.08.2017 в 14:11
Особенно забавно в коментах смотрится, реакция на похвалу в адрес нашей страны, а в ответ "Да, что ты знаешь америкашка, ты говоришь, что тебе тут нравится, но я то тут живу я и знаю, что тут кругом говно".
- Мне нравятся ваши люди.
- Наши люди плохие.
- Мне нравятся ваши дороги и водители.
- Дороги плохие, водители неадекваты.
- Мне нравится ваша природа.
- Вон там под кустом насрано, ха, я сам насрал.
elabitur

Не забывайте, что в комментариях в основном водятся лицемеры и троли. Адекватных людей тут мало

21.08.2017 в 14:13
Этот иностранец говорит о Беларуси лучше чем половина местных. А главное все четко и по делу. Но тут сейчас быстро ему объяснят, что он ничего не понимает и вообще пусть едет к себе и там своих жизни учит. Фразу про шоколад, вообще можно вообще в Конституцию добавить.
elabitur

Для тех кто понимает между строк и имеет в виду всякую политкорректность фраза звучит так:

«Беларусь — как хороший кусок дерьма: сперва вкус странный, но если распробовать, то он очень даже понравится»

vova.lg

Фейспалм... Вам к психологу бы сходить

21.08.2017 в 14:27
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

Россия - это большая деревня.. А мы маленькая..
С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin
21.08.2017 в 14:44

Интересно: а что этот "советчик" сам сделал? Не скопировал, а сделал или придумал и реализовал? А то таких сейчас "гуру" пачками ходят. Все всех бизнесу пытаются учить. Задолбали уже, клоуны.

21.08.2017 в 14:47

В Беларуси лучшие водители хахахахаха, ну ты и рассмешил меня американец )

21.08.2017 в 14:53
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

не обижайся он просто Россию не знает. Знал бы он российскую деревню, молчал бы в тряпочку.
Да собственно он и сам не из высокоразвитого народа...

21.08.2017 в 14:55
Кстати, правильно подметил насчет угрюмых людей. Достаточно посмотреть на прохожих и людей в общественном транспорте.
reply_s

Да так ведь люди разные. Для меня вечно улыбающиеся просто идиотики, которым нельзя доверять ничего серьезного.

21.08.2017 в 14:59

просто давайте сравним профицит экономики США и Китая... Вычтем из профицита США деньги заработанные в Китае и поймем что экономически лучше - создавать или копировать...

21.08.2017 в 15:04
Проблема Беларуси совсем не в технологиях. Она в культуре.
...Люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать. Сами они ничего не решают, не умеют брать ответственность. В Беларуси не развита сфера услуг и культура взаимопомощи.

Точно!!!

21.08.2017 в 15:06
В Беларуси лучшие водители хахахахаха, ну ты и рассмешил меня американец )
dubina

Он прав! Мы тоже имели возможность сравнить с другими странами.
Наши водители - самые культурные.

21.08.2017 в 15:23
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

Ага, подыши воздухом в пекине, перья выпадут

21.08.2017 в 15:53

mohandas, Тогда странно, что он про Беларусь не слышал, иранцы поумнее американцев в географии. Интервью так себе, не впечатлил этот товарищ, история его стартапов настолько обширна (военный сайт, меню для ресторанов, приложение об астме), что единственный вывод - он не разбирается глубоко ни в одной теме, а может дать только шаблонных ответов, основанных на стереотипах на все случаи жизни, и про Марс, и про крипту, и про Будапешт.

21.08.2017 в 16:26

Инвестор сам говорит, что ит спецво в америке не потянет, это не инвестро, а работорговец!

21.08.2017 в 16:38

И английский у этого "американца" такой с окончанием
-иш -мешь -кишь

21.08.2017 в 16:41

наконец хорошие фото. а кто снимал?

21.08.2017 в 17:17
— Думаю, дело или в религии, или в наследии Советского Союза. Люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать. Сами они ничего не решают, не умеют брать ответственность. В Беларуси не развита сфера услуг и культура взаимопомощи.

Просто пока еще не понял после своей демократии, что бывает иначе )

21.08.2017 в 17:20
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin

Большая <> великая. Япония, например, великая страна, а Россия просто большая территория.

21.08.2017 в 17:37
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin

Большая <> великая. Япония, например, великая страна, а Россия просто большая территория.

Alan

в чем заключается великость Японии? В том, что их экономика уже 20 лет в стагнации?

21.08.2017 в 17:38
— Уже поздно делать такие заявления. Да, ИИ станет проблемой во многих сферах, и я не имею в виду сценарий конца света в стиле «Терминатора».
vorobehhh

Китай не скопировал - абсолютное неверное умозаключение.
КИТАЙ - взял идеи и их доделал, создал свои правила игры с этими идеями. начиная от стоимости заканчивая объемом.

seluk.invest

Китай это пузырь, который уже начал сдуваться

21.08.2017 в 18:25

А зачем Беларуси быть "прогрессивной" страной : вокруг и так кнопочники и менеджеры, нажал кнопку, вода не потекла и умер от жажды : геи, права несмышлённого ребёнка, да и без меня много чего другие пораскажут о "прогрессивных" странах. Германия прогрессивная страна, но африканец стоит у туалета и собирает 2 евро. Скучно читать этих оракулов. Сам сбежал из своей страны....

21.08.2017 в 18:33
8
vorobehhh
21.08.2017 в 18:38
в Беларуси лучшие водители.

Вот уж где категорически не согласна. После Европы при вождении по Беларуси глаза на лоб лезут от хамства местных водил.

21.08.2017 в 18:48

больше.ада, Какой же он иранец в географии? В американской школе учился человек)
И посмотрите на ширину направлений проектов хоть Юрия Гурского, хоть Уоррена Баффета - любой дальновидный предприниматель старается активами в рамках своей компетенции как можно больше охватить.

21.08.2017 в 19:01
Думаю, дело или в религии, или в наследии Советского Союза. Люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать. Сами они ничего не решают, не умеют брать ответственность. В Беларуси не развита сфера услуг и культура взаимопомощи. Прилетаешь в, например, Таиланд — все готовы помочь туристу. И людям не нужен подписанный главой страны закон, обязывающий жителей это делать.

Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней. Во-первых, это размеры. Во-вторых, речь опять о культуре — она сельская у большинства населения. Это приводит к неспособности людей думать о себе. Я говорю не о всех белорусах, но о многих.

От же дружок любезный, а ты сам от куда родом? Я имею ввиду до штатов? Из Индии? Ирана? "У нас в США" говорит. Цирк. А колхозников и быдла в Индии и прочих ближневосточных республиках на ПОРЯДОК больше в процентном отношении, чем РБ. Как и шаблонности мышления. А помогать беларусы как раз умеют, гораздо лучше, чем представители многих народов. Единственное что верно из его слов - так это хмурость в нашей стране. Да негатива полно, но это во много зависит из-за того курса, который ведет наша власть.

21.08.2017 в 19:21
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

Ну что поделаешь, правда она такая.

21.08.2017 в 19:24
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin

Большая <> великая. Япония, например, великая страна, а Россия просто большая территория.

Alan

в чем заключается великость Японии? В том, что их экономика уже 20 лет в стагнации?

Jester

Стагнация это замечательно, если экономика застряла на своем пике... Нам бы такую стагнацию, когда спички 20 лет имеют одну цену.

21.08.2017 в 19:26
mohandas, Тогда странно, что он про Беларусь не слышал, иранцы поумнее американцев в географии. Интервью так себе, не впечатлил этот товарищ, история его стартапов настолько обширна (военный сайт, меню для ресторанов, приложение об астме), что единственный вывод - он не разбирается глубоко ни в одной теме, а может дать только шаблонных ответов, основанных на стереотипах на все случаи жизни, и про Марс, и про крипту, и про Будапешт.
больше.ада

А как вы разбираетесь в географии Северной и Южной Америки? Сможете назвать все штаты США и назвать их столицы? А ведь многие из них побольше РБ будут.

21.08.2017 в 20:50
mohandas, Тогда странно, что он про Беларусь не слышал, иранцы поумнее американцев в географии. Интервью так себе, не впечатлил этот товарищ, история его стартапов настолько обширна (военный сайт, меню для ресторанов, приложение об астме), что единственный вывод - он не разбирается глубоко ни в одной теме, а может дать только шаблонных ответов, основанных на стереотипах на все случаи жизни, и про Марс, и про крипту, и про Будапешт.
больше.ада

А как вы разбираетесь в географии Северной и Южной Америки? Сможете назвать все штаты США и назвать их столицы? А ведь многие из них побольше РБ будут.

a.kastiel

я с легкостью перечислю все наши области и даже назову областные центры. и что?

21.08.2017 в 21:09
В Беларуси люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать. Сами они ничего не решают, не умеют брать ответственность.

Все правильно сказал

21.08.2017 в 21:17

"Думаю, дело или в религии, или в наследии Советского Союза. Люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать. Сами они ничего не решают, не умеют брать ответственность. В Беларуси не развита сфера услуг и культура взаимопомощи. Прилетаешь в, например, Таиланд — все готовы помочь туристу. И людям не нужен подписанный главой страны закон, обязывающий жителей это делать."
Вот так завуалированно он сказал о "психологии раба".

21.08.2017 в 22:43
Этот иностранец говорит о Беларуси лучше чем половина местных. А главное все четко и по делу. Но тут сейчас быстро ему объяснят, что он ничего не понимает и вообще пусть едет к себе и там своих жизни учит. Фразу про шоколад, вообще можно вообще в Конституцию добавить.
elabitur

Для тех кто понимает между строк и имеет в виду всякую политкорректность фраза звучит так:

«Беларусь — как хороший кусок дерьма: сперва вкус странный, но если распробовать, то он очень даже понравится»

vova.lg

Так почти даром, со знаком качества.

21.08.2017 в 23:16

«Хватит копировать — делайте свое!». Американский инвестор рассказал о менталитете белорусов и объяснил, что тут не так
Кому кому как не Американцам пользующимися нашими специалистами их идеями и все лавры инноваций забирая себе рассуждать о копировании !

22.08.2017 в 0:20

Умный,открытый человек. С чувством и расстановкой объяснил беларусам, что все дело в культуре. И судя по комментам выше, оказался прав. Культуры нет. Менталитет колхозный. Сплошное копирование и позерство

22.08.2017 в 1:06

А белорусы даже копировать не умеют! Все надо делать с умом. А когда его нету, то нужно учиться: читать, думать, самостоятельно писать сочинения в школе, путешествовать и т.д. чтобы потом не получалось, что полстраны говорит: " а что мы без России". Если ничего неделать, ничего и не будет

22.08.2017 в 1:56
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

Успех Китая не столько в копировании, сколько дешёвом производстве( низкие зарплаты, нет заботы об экологии), в том числе и передовых мировых гигантов, обосновавшиеся в Поднебесной и огромном МЕСТНОМ рынке сбыта.

22.08.2017 в 7:26

мешает менталитет- да менталитет одного человека

22.08.2017 в 7:31
"Думаю, дело или в религии, или в наследии Советского Союза. Люди ждут указания сверху: ты должен что-то сделать. Сами они ничего не решают, не умеют брать ответственность. В Беларуси не развита сфера услуг и культура взаимопомощи. Прилетаешь в, например, Таиланд — все готовы помочь туристу. И людям не нужен подписанный главой страны закон, обязывающий жителей это делать."
Вот так завуалированно он сказал о "психологии раба".
lisest

да не привычно нести чемодан самому

22.08.2017 в 8:02
Ваша страна до сих пор остается малоизвестной. Возможно, в Европе о ней слышало больше людей, но в Штатах — практически никто.

Нью Йорк - Европейские поселения появились здесь в 1624 году.
Минск - Первое летописное упоминание о Минске было в 1067 году в связи с битвой на Немиге.
Когда в Беларуси уже велись войны за территорию, в америке ещё обезьяна палку в руки не взяла!

22.08.2017 в 8:21

a.kastiel, Неплохо разбираюсь. В своё время по географии учили все страны со столицами и показывали на карте и все американские штаты. Такого, чтобы про какую-нибудь страну не знать вообще ничего это немыслимо.

В любом случае о своим невежеством в интервью лучше не хвалиться, ну или хотя бы подавать его в позитивном ключе. "Немного слышал, а когда возникла необходимость туда сьедить полазил по сайтам и познакомился со страной и культурой."

22.08.2017 в 8:26

mohandas, Смотрел я его стартапы, Фейсбуков и Маскарадов не нашёл, общее впечатление - бодишоп) Не самый бесполезный человек в отрасли, но и не гуру.

22.08.2017 в 10:30
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin

да не великая она и никогда не была!!!
страна с завышенным ЧСВ и уровнем Индии
Питербург - позорная копия (розовые стены и всё такое - ужасный стиль - Петя даже не смог нормально скопировать)

prodam-pc

Продавай дальше свои пк, на большее умом не тянешь.

22.08.2017 в 11:40

vorobehhh, Это их фишка: копировать хорошо. Они это делают на ура и не суетятся

22.08.2017 в 12:19

Misterfin, Очень спорно знаете ли, коррумпированная и зомбированная страна. Никогда Россия великой не была. НИ-КОГ-ДА

22.08.2017 в 12:29
Ваша страна до сих пор остается малоизвестной. Возможно, в Европе о ней слышало больше людей, но в Штатах — практически никто.

Нью Йорк - Европейские поселения появились здесь в 1624 году.
Минск - Первое летописное упоминание о Минске было в 1067 году в связи с битвой на Немиге.
Когда в Беларуси уже велись войны за территорию, в америке ещё обезьяна палку в руки не взяла!

cormak

Когда в Америке тольтеки строили свои пирамиды,на месте Беларуси ледник ещё был.

22.08.2017 в 14:27

ещё один "наивный" с пачкой бобла.... беги из этой "светлой" страны.... пока не закрыли и не конфисковали ВСЕ! :(

22.08.2017 в 14:49

инвестор, который как и куча его коллег приехали в РБ потому что здесь дешевле разработчики, рассказывает что копировать это плохо. понятненько) это мы еще не начали разбираться в его проектах

22.08.2017 в 16:33
Белорусы часто спрашивают меня, что я думаю о вашей стране. Мне она кажется российской деревней.

А вот тут обидно было!

самизнаетекто

С чего бы это? Россия - великая страна и быть российской деревней вовсе не зазорно.

Misterfin

да не великая она и никогда не была!!!
страна с завышенным ЧСВ и уровнем Индии
Питербург - позорная копия (розовые стены и всё такое - ужасный стиль - Петя даже не смог нормально скопировать)

prodam-pc

А вы эксперт) Петя ничего особо в Питере и не построил. Хоть немного почитайте историю. Тот город, который мы знаем, в большей степени создан немкой Екатериной. И что в вашем понятии термин "великая страна". По мне так Индия по определенным параметрам тоже является великой страной. Также как и много других. Или вы называете великими только те страны, которые вам нравятся? Это, кстати, пример деревенского менталитета. Американец все правильно сказал. Даже Минск это большая деревня. Это не плохо, и не хорошо. Так сложилось. Большая часть жителей городов горожане лишь в 3-4 поколении

22.08.2017 в 16:41
Ваша страна до сих пор остается малоизвестной. Возможно, в Европе о ней слышало больше людей, но в Штатах — практически никто.

Нью Йорк - Европейские поселения появились здесь в 1624 году.
Минск - Первое летописное упоминание о Минске было в 1067 году в связи с битвой на Немиге.
Когда в Беларуси уже велись войны за территорию, в америке ещё обезьяна палку в руки не взяла!

cormak

Когда в Америке тольтеки строили свои пирамиды,на месте Беларуси ледник ещё был.

zaratystra2000

Да что вы говорите? Как интересно... А помогали им пришельцы с Марса))) Что касается Минска, то он, до того как через него прошли две важные железнодорожные дороги, был зауряднейшим городишкой. Да и Минск это не тот город, который может кичиться своей древностью

22.08.2017 в 21:19
В Беларуси лучшие водители

Лучшие, ага... Последний раз когда приезжал на минских дорогах видел сплошной адЪ и угарЪ. И это после Bay Area где считается что одни из самых отмороженных водителей.

23.08.2017 в 10:49
Прилетаешь в, например, Таиланд — все готовы помочь туристу.

за чаевые я тоже помогу туристу!

1763864

Вот он белорусский "деревенский" менталитет - сначала бабки, потом помощь. Ты сначала помоги, а там глядишь турист, в следующий раз к тебе приедет, или друзьям посоветует, тогда и заработаешь. Или он тебе поможет, когда к нему в страну приедешь. Помнишь как в "Брате": "Бен, это Данила, Ай нид хелп!"

23.08.2017 в 10:54
Людям нужна работа по двум причинам: обеспечивать себя и семью, а также обосновывать цель своей жизни.

обосновывать цель своей жизни - в точку сказал!!!

каждый пытается придумать оправдание и цель в своей никчемной жизни - человек рождается, ест, оставляет после себя экскременты и умирает

кто то придумывает себе цель в виде семьи
одинокий человек понимает что цели нет и быть не может, а всё, что другие считают целью - это опять же всего лишь оправдание своей никчемной жизни

для планеты люди - это вирус

prodam-pc

Тогда вколи себе антибиотик или "убей сибя апстену"

23.08.2017 в 11:06
Что беларусу хорошо то амереканцу не так). Китай вон всё скопировал и чувствует себя неплохо.
vorobehhh

Китай копировал технику и технологии, а не "бар-стриты" и "фуд-корты".

23.08.2017 в 21:01

Этот колхоз заточен под пенсионеров чиновников и милиционеров. Нечего нормальному человеку здесь делать.

23.08.2017 в 23:26
[в ситкоме Минск упоминается, но создатели шоу отчего-то уверены, что это город в России. — Прим. Onliner.by]
ONLINER.BY

Ну а чё тут странного? Чуть больше, чем все американцы называют нашу страну как White Russia.

10.09.2017 в 1:35

Дяденька из иранской деревни зарабатывает на мальчиках из Минска и с видом знатока раздаёт комментарии и оценки.. Как это по-ирански. Или по-американски. Или по-марсиански?) Интересно, мои оценки и комментарии (далеко не самые лицеприятные) о британской деревеньке Вашингтон разместит ведущий американский портал? надо проверить.
Хочется помочь дяденьке упаковать вещички и отправить в его американский колхоз в теч 24ч.