По данным аналитической компании Strategy Analytics, китайская Xiaomi продала во втором финансовом квартале 2017 года больше носимых устройств, чем Apple и Fitbit. Ранее лидером являлась Fitbit, однако ее доля в сравнении с прошлым годом рухнула с 28,5% до 15,7%. Доля Xiaomi сейчас составляет 17,1%, хотя в прошлом едва достигала 15%.
Корпорация Apple продемонстрировала стремительный рост в 44%, что позволило нарастить долю рынка носимых устройств с 9% до 13%. С учетом того, что торгует она исключительно умными часами под собственным брендом, это достаточно серьезный показатель.
Если говорить о количестве проданных носимых девайсов, то цифры выглядят следующим образом: Xiaomi реализовала во втором квартале 3,7 млн устройств, Fitbit — 3,4 млн, Apple — 2,8 млн. На долю «других» компаний приходится 11,7 млн устройств (54,2%).