Ксеноморфами по гомо сапиенсам. Посмотрели «Чужой: Завет»
207
19 мая 2017 в 8:00
Автор: Константин Сидорович
Ксеноморфами по гомо сапиенсам. Посмотрели «Чужой: Завет»

Лично для автора этой статьи новый фильм, развивающий вселенную ксеноморфов, стал самой ожидаемой премьерой если не года, то полугодия точно. Уж очень атмосферный мир, одновременно притягательный и отталкивающий, сумели создать Ридли Скотт и Ханс Гигер. Билет куплен загодя, томительные дни ожидания закончились, и вот он — Чужой собственной персоной.

Неси меня, Чужой, в свою страну чужую

Из одного конца экрана в другой летит маленькая искорка. На самом деле это огромный космический корабль «Завет» с двумя тысячами колонистов на борту. Пассажиры и экипаж, как водится, в анабиозе, а всем заправляет искусственный интеллект. Как водится, нештатная ситуация, повреждение корабля, команда разбужена и ловит сигнал с неизвестной планеты. Стандартная завязка для такого рода фантастики, можно даже сказать классическая.

Планета, с которой был отправлен сигнал, оказалась чуть ли не земной копией. И здесь перед экипажем возникает дилемма: продолжить спать на протяжении более семи лет, чтобы достичь места назначения с гарантированно пригодной для жизни планетой, или наплевать на все и обосноваться на незнакомке? Спать покорителям космических миров не хочется, поэтому почти все стремятся вот прямо сюда — на это подвернувшееся небесное тело. Безжизненное, с полыхающими молниями, бушующими ураганами и непонятным сигналом. Почему бы и нет, ведь залезть в кабинки и отрубиться на несколько лет так лениво, уж лучше попрыгать по скалам и поскакать по лесам таинственной планеты.

Главная беда, особенно очевидная в «Прометее», никуда не делась и в продолжении. Имеются в виду сюжетные дыры, а точнее, нелепости в поведении гомо сапиенс. Ну как обозвать то, что люди высаживаются на абсолютно незнакомой планете, вооружаются, но при этом забывают об элементарных мерах предосторожности вроде скафандров?! А что вы сделаете, если заведомо коварный человек или робот предложит заглянуть в мерзкую пульсирующую штуковину, в которой шевелится какая-то слизкая тварь? Здесь, конечно же, послушно исполнят все злодейские прихоти. И эти «человеки разумные» решили колонизировать другой мир? Да они помрут и при этом все получат по премии Дарвина!

В общем-то, именно этим роль людей в фильме и ограничена — они умирают на потеху публики. Практически все персонажи здесь являются обычной массовкой для перекуса, прикормом для членистоногих младенцев с другой планеты.

При наличии экипажа в составе полутора десятков астронавтов понятно, что тщательно выписать характер каждого из них в картине, где людям предстоит пасть от лап и челюстей инопланетян, не получится. Ограничиться решили парой героев — капитаном корабля и его замом. Первый — глубоко верующий мужчина, которому не хотели доверять командование именно из-за возможной неспособности к рациональным действиям. Второй — его помощница Дэниелс.

И если к первому претензий почти нет, то к замене Рипли вопросы имеются. То ли Кэтрин Уотерстон не «попала» в роль, то ли ее героиня прописана чересчур небрежно, но харизмы и энергетики Сигурни Уивер актрисе не хватает. Впрочем, в свое время кандидатура последней также вызвала непонимание и много пересудов. Кто знает, может, в следующем фильме «чуженианы» раскроется и Кэтрин Уотерстон.

Есть еще ковбой в шляпе, афроамериканец, красотка и кто-то еще. Но это так, чтоб было кому красиво и противно умирать на чужбине. Ладно, не будем себя обманывать: «Чужой», чай, не «Гамлет», и идут на него не актерскими дарованиями наслаждаться, а за «мясом». И на этот раз его предостаточно, потому что главными героями наконец-то снова стали кровожадные пришельцы.

Ксеноморфы разные нужны, ксеноморфы разные важны

Сцена первого заражения, «рождение» неоморфа, его облик и повадки — все это врезается в память и при этом отлично вписывается в старую злую вселенную Чужих. Новая разновидность ксеноморфов благодаря сочетанию каноничных представлений о запредельно кошмарных тварях в массовой культуре и анатомической схожести с гуманоидами получилась ужасно хорошо. А уж столкновение группки людей с бледнокожими голозадыми неоморфами в поле — ух, эпизод дико напряженный и с зашкаливающей энергетикой!

Удивительно, но первую скрипку у пришельцев то и дело отбирает парочка братьев-андроидов — оба в потрясающем исполнении Майкла Фассбендера. Одного зовут Дэвид, и это именно он остался единственным выжившим членом экипажа «Прометея». Машина возомнила себя творцом и вошла в идеологические противостояние с Уолтером — собственной копией, только более совершенной и лишенной человеческих недостатков вроде чувств. Ребята будут много говорить о творчестве, долге и воле к жизни, фактически отвечая за интеллектуальное наполнение фильма. Надо сказать, Фассбендер с задачей справился на «десятку».

Но от этого не пострадала и другая сторона «Завета». Порой лента отвешивает поклоны в сторону хорроров категории В второй половины прошлого века. В эти моменты на экране преобладает красный цвет в виде разлетающихся во все стороны внутренностей и фонтанов крови. Браво, вот это честные 18+!

В отличие от «Прометея», новый фильм не грешит обилием намеков и полутонов. Здесь по-прежнему находится место для философских рассуждений о творчестве, разумности, вечности, жизни и созидании. Хватает религиозных отсылок и размышлений о судьбе человечества. Однако «Завет» не играет с воображением зрителя так, как это делал предшественник. Сюжет картины вряд ли будут раскладывать по полочкам, выдвигая разной степени вероятности теории о том, что и как здесь произошло. В этом смысле премьера проще и прямолинейнее предшественника.

Намного больше общего у нового фильма с самым первым «Чужим». Ридли Скотт обещал вернуться к истокам и как мог сделал это с учетом современного состояния кинематографа. Здесь вам и интерьеры в стиле «Ностромо», и сюжетные переклички с прародителем, и в целом концепция ленты. Жаль только, что финальный твист вышел предсказуемым. Впрочем, режиссер, возможно, как раз и рассчитывал на эффект, когда зритель в курсе «страшной тайны», в отличие от экипажа.


У «Прометея» замах был на рубль, но удар получился на копейку. Это фильм с серьезным философским потенциалом, который несуразно оттенялся сюжетными промахами. «Завет» проще, но при этом более цельный и органичный. В картине, по сути, мало нового, даже ответов на множество оставшихся после предыдущей ленты вопросов почти нет. Зато вышло зрелищно и интересно.

7,5
Оценка Onliner.by
«Чужой: Завет» наверняка понравится любителям ксеноморфов и всего, что с ними связано. Но восторг от фильма испытать вряд ли получится.
Нравится
Атмосфера
Майкл Фассбендер
Ксеноморфы
Неоморфы
Не нравится
Новая «Рипли»
Дурацкое поведение героев
Вторичный сюжет

Проекционные экраны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.05.2017 в 8:09

И всё таки --- один из немногих офигннских фильмов!!!

142
Лучший комментарий
19.05.2017 в 8:05

Атмосфера огонь. Классный фильм получился

19.05.2017 в 8:07

Попсовый детский ужастик! Тем кому за 16!)

19.05.2017 в 8:07

Больше как продолжение Прометея чем чужие......там тех чужих 15 минут...и мало экшена......

19.05.2017 в 8:09

И всё таки --- один из немногих офигннских фильмов!!!

19.05.2017 в 8:14

Маркобесное кино :)

19.05.2017 в 8:14

достали уже с этим чужим.Скоро будет- отец чужого, Бабушка Чужого, Дети чужого..)

19.05.2017 в 8:16
Попсовый детский ужастик! Тем кому за 16!)
pol123456

Тем кому за 30

19.05.2017 в 8:17

В который раз замечаю - те фильмы, что тут хвалятся-рожно. А те, что опускаются-очень даже ничего.

19.05.2017 в 8:17

сходил вчера в кино на это творение... честно говоря, во многом разочаровался... много "воды", мало экшена, но в целом с оценкой онлайнера согласен... любителям и поклонникам жанра понравится, но на мой взгляд, лучше не переснимать и не пытаться продолжить старую классику, коим и являлся первый "Чужой"!

19.05.2017 в 8:18
Дурацкое поведение героев

После такой оценки Онлайнера и смотреть не хочется...

19.05.2017 в 8:20

Баллов 5 из 10. Такой же глупый сюжет, как и в Живое....

19.05.2017 в 8:22
Маркобесное кино :)
white_ice

За мракобесием вам к Киселеву вот там полное ...
А здесь отличная фантастика.

19.05.2017 в 8:24
достали уже с этим чужим.Скоро будет- отец чужого, Бабушка Чужого, Дети чужого..)
МП42

Чужой против Мстителей...

19.05.2017 в 8:35

возможно мне не стоит ломать свои представления о классике)

19.05.2017 в 8:40

как и предпологал-классный фильм

19.05.2017 в 8:42

культовый фильм!!!

19.05.2017 в 8:44

Ридли Скотта пора сдавать в дурдом.
Это фильмец настолько плох, туп и омерзителен что даже Терминатор Генезис кажется чем то выдающийся.
По сути вышел бездарный ремейк первого фильма: без атмосферы, запоминающихся персонажей и Чужого (что средние между гомункулом, человеком пауком и ксеноморфом из оригинала.)
Дно пробито.

19.05.2017 в 8:47

Был на премьере.... Грустно....(((( Тут кроме эпизодов в трейлере больше не на что смотреть....
PS: Самый противный момент в фильме это голубизна двух роботов-мужчин!!!! Пффффф.... даже сюда америкосы умудрились свою пропаганду всунуть....

19.05.2017 в 8:53

в кино надо снимать красивых женщин
тогда всё норм будет

19.05.2017 в 8:58

где в этом опусе описана связь этого фильма с Прометеем или с Чужой? Создатели Завета обещали, что это будет приквел Чужого. Так и было? Увязаны ли персонажи с Прометеем и Чужой? Почему описание такое скудное (я не имею ввиду краткий пересказ фильма, конечно)?

19.05.2017 в 8:59

makarkoff99,
скажи пожалуйста,СТОИТ ИДТИ или нет!?
что-то в последние годы [censored]вообще перестали снимать нормальные фильмы,вот и сижу чешу затылок и думаю стоит тратить время и деньги на очередное [censored]?

19.05.2017 в 9:00
Не нравится
Новая «Рипли»

бабенка в самый раз . Что в Прометее , что здесь .

19.05.2017 в 9:01

Так. Сидорович, ты и тут не прав!!! Потому что 7.5 для него много :)
Моя оценка – 6\10. 1 балл за нормальным ксеноморфов. Ну почти нормальных. Скотт, что это за долбанный карлик, который вылезает из живота? Где нормальная переходная стадия ксенофорфа, а?! Ещё один балл за предысторию их появления. Отличная рекурсия да: создатели создателей создателей и т.д. Оч круто. Котировки ксеноморфов во вселенной растут.

Но всё остальное: чвякание, половина фильма не нужны, сопли какие-то. Ну епрст, ну зачем вот это всё нужно было (

19.05.2017 в 9:02

каким бы хорошим фильм ни вышел, лучше оригинала он не будет

19.05.2017 в 9:03

как по мне хороший обзор фильма!

19.05.2017 в 9:04
Сюжет картины вряд ли будут раскладывать по полочкам, выдвигая разной степени вероятности теории о том, что и как здесь произошло

вот вам домашнее задание. И ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР. у меня сложилось стойкое ощущение того, что дэвид потусил с инженерами-жокеями до того, как сделать то, что он там с ними сделал.

19.05.2017 в 9:04
Не нравится
Новая «Рипли»

бабенка в самый раз . Что в Прометее , что здесь .

MrFrag

;)

19.05.2017 в 9:06

Чужие (2-я часть) - вот сила!! Остальное всё что-то с чем-то...

19.05.2017 в 9:07

Фильм оказался откровенно слабым.
Был вчера в кино... Всё предсказуемо уже начиная с посадки корабля десанта... Дальше вообще детсад...
Пошел из любви к данной серии фильмов и разочаровался.
Тему Прометея раскрыли полностью и очень паршиво...
5 из 10 - всё что он заслужил.

19.05.2017 в 9:08

Посмотрел вчера... Разочарование! Научной фантастики больше нет! Тривиальный ужастик. Режиссер или сценарист или оба они плевать хотели на все мыслимые и немыслимые законы физики и социологии! Получился полный бред. Впрочем, мнение мое субъективно - сходите и посмотрите сами, если хотите. Но фильм уж точно не для большого экрана.

19.05.2017 в 9:08

После рецензии на Стражей Галактики 2 от Онлайнера, доверия нет никакого!

19.05.2017 в 9:10

Впервые согласен с рецензией анлинера

19.05.2017 в 9:14

Не стоит потраченных денег. Триллером как в классическом и не пахнет. Режиссер сдулся в погоне за звонкой монетой, к сожалению. Удивительно, но компьютерные технологии только во вред кинематографу. Даже Прометей выглядит более интересным и свежим, чем это.

19.05.2017 в 9:17

Мне фильм понравился. Фассбендер играет изумительно!

19.05.2017 в 9:17
где в этом опусе описана связь этого фильма с Прометеем или с Чужой? Создатели Завета обещали, что это будет приквел Чужого. Так и было? Увязаны ли персонажи с Прометеем и Чужой? Почему описание такое скудное (я не имею ввиду краткий пересказ фильма, конечно)?
бензин

На википедии весь сюжет выложен - можете почитать и сэконимить денежку на морожку.

19.05.2017 в 9:17
Посмотрел вчера... Разочарование! Научной фантастики больше нет! Тривиальный ужастик. Режиссер или сценарист или оба они плевать хотели на все мыслимые и немыслимые законы физики и социологии! Получился полный бред. Впрочем, мнение мое субъективно - сходите и посмотрите сами, если хотите. Но фильм уж точно не для большого экрана.
tigrapolosataya

Научная фантастика в Вашем понимании, судя по всему, основана на реальных событиях и законах физики? Может и Дом-2 - это про строительство дома?

19.05.2017 в 9:20

3 из 10. Провалено почти все, за исключением Фассбендера, пейзажей и музыки.
Ридли скатился в такую попсу и халтуру, чем неприятно удивил.

19.05.2017 в 9:23

Фильм просто полный фуфел. Чуть лучше чем Промитей....4/10. Не рекомендую никому.

19.05.2017 в 9:26

вчера, посмотрел как давний поклонник этой франшизы, остался очень доволен, советую всем посмотреть в кинотеатре, картинка в фильме выше всяких похвал.

19.05.2017 в 9:27

Фильм-нудятина, Ридли Скотт разочаровал

19.05.2017 в 9:28

В гребанам Могилеве даже не показывают !!! Очень страшный фильм наверное )))

19.05.2017 в 9:30

Отзыв не очень-значит точно нужно идти!!!

19.05.2017 в 9:32

Фильм ТОП! Как фанат серии скажу, что фильм превзошел мои ожидания.

19.05.2017 в 9:33
где в этом опусе описана связь этого фильма с Прометеем или с Чужой? Создатели Завета обещали, что это будет приквел Чужого. Так и было? Увязаны ли персонажи с Прометеем и Чужой? Почему описание такое скудное (я не имею ввиду краткий пересказ фильма, конечно)?
бензин

Приквелом должен быть следующий фильм, вроде как.

19.05.2017 в 9:34

очень крутое кино получилось, от меня твёрдая 9

19.05.2017 в 9:36

Почитала. Не пойду.

19.05.2017 в 9:39

После вчерашнего просмотра я был готов назавтра согласиться с традиционно разгромным обзором от Константина, а тут даже 7,5... Весьма щедро надо сказать.
В двух словах: гадко (сразу ощущаются наработки покойного Гигера) и глупо. Мало фантастики, много мыла и примитивных пугалок вообще без саспиенса (чем как раз и брали за горло первые картины про Чужих).
Фильм захватывал вплоть до высадки колонистов на планету. Потом пошло такое количество глупостей в минуту, что впервые в жизни появилось желание уйти с сеанса, но теплилась надежда. Увы.
Я не могу оценивать этот фильм как отдельную картину в отрыве от прошлых частей. Но разочарование от Прометея было коротким, поскольку явственно было обещано продолжение, а тут такая...какаха, что лучше Скотту оглянуться на робошлак Бэя и остановиться. И что это за мода пошла в выпячивании гомосексуализма?! Очередная попытка исправить впечатление лишь усугубит ситуацию.

19.05.2017 в 9:40

Ксен уже не торт...

19.05.2017 в 9:42

Сходил вчера посмотрел,самый слабый из всех фильмов про чужих,даже 4 часть чужого,которую я до этого счетал дном,смотриться намного лучше. намешали стилей начало ,,аля,, франкинштеин 22 века концовка как будто из ,,живое,, слизали. Один плюс,это ксеноморфы но они фильм не вытянули.,2 из 10.Ридли откровенно разочаровал.

19.05.2017 в 9:44

отличное кино!

19.05.2017 в 9:47

И да, самая короткая роль Джеймса Франко в истории)

19.05.2017 в 9:50

Скомканный сюжет, андроид погубил самих создателей людей одной бомбой ... нда ? Полный бред, чужие без коллективного разума ... В этом фильме все просрали !

19.05.2017 в 9:50

нужно посмотреть и оценить самому рецензии онлайнера как всегда не верю

19.05.2017 в 9:57

Значит хороший фильм, надо идти!

19.05.2017 в 10:01
Планета, с которой был отправлен сигнал, оказалась чуть ли не земной копией. И здесь перед экипажем возникает дилемма: продолжить спать на протяжении более семи лет, чтобы достичь места назначения с гарантированно пригодной для жизни планетой, или наплевать на все и обосноваться на незнакомке?

мне вот это вот напоминает ситуацию когда еду я например из Минска в Гомель и ловлю в дороге сигнал незнакомой фм-станции, они передают откуда вещают, я сворачиваю куда нужно и оказываюсь в городе ничуть не хуже Минска. Между Минском и Гомелем. Вдруг. Как? :)

19.05.2017 в 10:02

Намудрили.. Старые части про ксеноморфа и Сигурни намного лучше)

19.05.2017 в 10:03

Философия, гомосятина, классическая музыка, тупость экипажа, ксеноморфы где-то там на втором плане, концовка гарантирующая продолжение.
P.S. Из плюсов милое заимствование звуков и образов из оригинала 1979г.

19.05.2017 в 10:11

Не верится что в космос отправили таких дебилов. Ваще не жалко, что их сожрали
такие не должны размножаться и передавать ущербные гены потомкам!

19.05.2017 в 10:11

Фильм хорош! Не оч понравились герои и их поведение\решения

19.05.2017 в 10:11
То ли Кэтрин Уотерстон не «попала» в роль, то ли ее героиня прописана чересчур небрежно, но харизмы и энергетики Сигурни Уивер актрисе не хватает.

Кто бы удивлялся. Ещё по совершенно бездарному "инхерент вайз" было понятно, что актриса из неё как из говна пуля. Явно не головой думали когда в Алиен её выбирали. У всех картинка Рипли как суровой тётки, а не той, полностью ни о чём девочки.

19.05.2017 в 10:13

skyinfo, не в коем случае не идти. Если хочется настоящего Чужого, советую поиграть в Alien: Isolation или пересмотреть первые 3 фильма.

19.05.2017 в 10:15

Чужой- классика фантастики , думаю фильм получился бодреньким как и первые части !

19.05.2017 в 10:15

Фильм шикарный! Надо еще разок сходить в конце проката.. И уже жду режиссерскую версию.

19.05.2017 в 10:16
Посмотрел вчера... Разочарование! Научной фантастики больше нет! Тривиальный ужастик. Режиссер или сценарист или оба они плевать хотели на все мыслимые и немыслимые законы физики и социологии! Получился полный бред. Впрочем, мнение мое субъективно - сходите и посмотрите сами, если хотите. Но фильм уж точно не для большого экрана.
tigrapolosataya

Научная фантастика в Вашем понимании, судя по всему, основана на реальных событиях и законах физики? Может и Дом-2 - это про строительство дома?

C@RTM@N

как сказал старина Нил Деграсс Тайсон: если фильм не претендует на научность, зачем от него её требовать?

19.05.2017 в 10:17

Разочарование полное. Для себя понял одно: не стоят 20-30 серии и продолжения просмотра. Все там будет высосано даже не из пальца.

19.05.2017 в 10:17

После этой рецензии все стало ясно, "кинокритику" онлайнера тупо нужна философия в фильмах. В итоге имеем, что человек, наверное справился бы с рецензией на фестивальное кино, но на массмаркете лажает на каждой картине.

19.05.2017 в 10:22

будут ещё вроде 3 части , так что будут тянуть сюжет о истоках чужих !

19.05.2017 в 10:23
Планета, с которой был отправлен сигнал, оказалась чуть ли не земной копией. И здесь перед экипажем возникает дилемма: продолжить спать на протяжении более семи лет, чтобы достичь места назначения с гарантированно пригодной для жизни планетой, или наплевать на все и обосноваться на незнакомке?

мне вот это вот напоминает ситуацию когда еду я например из Минска в Гомель и ловлю в дороге сигнал незнакомой фм-станции, они передают откуда вещают, я сворачиваю куда нужно и оказываюсь в городе ничуть не хуже Минска. Между Минском и Гомелем. Вдруг. Как? :)

norbit

При слове "Бобруйск" собрание сладостно застонало.

19.05.2017 в 10:28

много раз пересматриваю Чужой 1 и Чужой 2... - остальное лажа...

19.05.2017 в 10:41

Прометей отличный фильм ! Не надо бочки катить

19.05.2017 в 10:43

Фильм повествует каким может быть опасным искусственный интеллект. Центральный персонаж Дэвид и он в нынешнем состоянии франшизы гораздо страшнее и опасней неоморфов и ксеноморфов

19.05.2017 в 10:45

У мастера не может быть глупо, есть отличные сцены и драматургия, значит должен быть отличный фильм, ждём режиссерскую версию

19.05.2017 в 10:46
Фильм просто полный фуфел. Чуть лучше чем Промитей....4/10. Не рекомендую никому.
monometal

Как и стражи галактики 2 Что то фильмы в последнее время не камильфо

19.05.2017 в 10:53

можно подумать новые звездные войны получились супер?не читаю отзывы - всегда со своим мнением

19.05.2017 в 10:58
Фильм повествует каким может быть опасным искусственный интеллект. Центральный персонаж Дэвид и он в нынешнем состоянии франшизы гораздо страшнее и опасней неоморфов и ксеноморфов
Tomato7

Согласен. Фильм хорош уже хотя бы тем, что доводит до массового амёбного сознания, чем может быть срашен ИИ.

19.05.2017 в 10:58

Я досмотрела, а мой заснул)

19.05.2017 в 10:59
Планета, с которой был отправлен сигнал, оказалась чуть ли не земной копией. И здесь перед экипажем возникает дилемма: продолжить спать на протяжении более семи лет, чтобы достичь места назначения с гарантированно пригодной для жизни планетой, или наплевать на все и обосноваться на незнакомке?

мне вот это вот напоминает ситуацию когда еду я например из Минска в Гомель и ловлю в дороге сигнал незнакомой фм-станции, они передают откуда вещают, я сворачиваю куда нужно и оказываюсь в городе ничуть не хуже Минска. Между Минском и Гомелем. Вдруг. Как? :)

norbit

При слове "Бобруйск" собрание сладостно застонало.

gvozdodior

Больше на Fallout похоже )))

19.05.2017 в 11:02

робот-гей с флейтой это зачёт ))

норм фильмец!

19.05.2017 в 11:08

Прометей замечательный фильм. Этот гораздо слабее

19.05.2017 в 11:14

Героиня тоже как-то пока не зашла, чего-то не хватает пока в ней, какого-то стержня, то она себя как подросток ведет, то пытается быть ответственным командиром.

19.05.2017 в 11:18

Фассбендер тащит весь фильм. Я как поклонник чужих, немного разочарован "заветом" (тайна происхождения ксеноморфов), но все ровно получил удовольствие от просмотра.

19.05.2017 в 11:22

Чужому и любой серии по нему сразу можно ставить 10, нынешнему поколению не понять, это не в обиду сказано, просто те кто смотрел первого чужого когда он вышел совсем другое отношение к этой серии фильмов про чужих.

19.05.2017 в 11:28

Пока у меня только претензия к опять тупому экипажу, но в остальном фильм прекрасен, получил большое удовольствие. Фильм оказался скорее не про ксеноморфов, а про ИИ, который возомнил себя творцом.

19.05.2017 в 11:30

ожидалось более сложного сюжета , а не рождение ксеноморфов благодаря обезумевшему роботу. Плюс обрывы логич цепочек в развитии сюжета и подгонки оного к другим сериям Чужих, Прометея и Чужих против Хищника...

19.05.2017 в 11:47

Ожидал большего от фильма.
Пять лет ждать продолжение Прометея, чтобы увидеть это?
Поехавший крышей андройд ставит опыты над людьми.
Особенно жалко Элизабет Шоу, которую он мучал судя по всему очень долго.
Но судя по концовке будет третья часть, а эта часть так себе. Сюжет до конца не раскрыли, и не ответили на главный вопрос, кто же такие инженеры. Неужели обычный андройд вот так вот всю планету уничтожил?На планете не было больше городов?только этот город?
Много недосказанностей, видно, что сюжет дописывали на коленке.

19.05.2017 в 11:47

Онлайнер )
Тут шутили, что вы спецом оцениваете наоборот, так это правда?)
Как ЭТО можно оценить на 7.5? Не понимаю

19.05.2017 в 11:48

Фильм хороший, но не более
Но намного лучше посмотреть меч короля артура

19.05.2017 в 11:53

Первые пол часа, я боролся со сном, потом было пару классных сцен, в целом фильм хорош =)

19.05.2017 в 11:59

Разочаровал фильм! Ждал ждал, и такое дно...
Еще и в к.Киев что то с экраном что ле, то ли с механиком, все темно, тускло. Одни разочарования, верните гроши!

19.05.2017 в 12:02

Без Сигурни чужой смотреть смысла нет

19.05.2017 в 12:03
ожидалось более сложного сюжета , а не рождение ксеноморфов благодаря обезумевшему роботу. Плюс обрывы логич цепочек в развитии сюжета и подгонки оного к другим сериям Чужих, Прометея и Чужих против Хищника...
Yuri_1978

Любая фантастика сейчас вырождается в то что искусственный интеллект превзойдёт и будет развлекаться с человеками как ему вздумается.
Это предчувствие!

19.05.2017 в 12:10

Пожалуй, в этот раз рецензия достойная. Сполна описывает и фильм, и ощущение от его просмотра. Спасибо.

19.05.2017 в 12:13

Еще не смотрел, но что то мне подсказывает, что как поклоннику серии фильм не очень понравится. Ридли Скотт очень сильно сдал, последние фильмы его мягко говоря не очень.

19.05.2017 в 12:14

шляпа редкостная ...... даже до конца не досмотрели.

19.05.2017 в 12:15

Фильм про очень тупых людей, которых видимо за это и выгнали с Земли. Ну и уровень гей пропаганды достиг апогея. Андройд педик и однополый брак это ближе к трэшу.

19.05.2017 в 12:16

Господа, Вы бы хоть предупреждали, или прятали ключевую информацию о сюжетной линии фильма под спойлеры!!! (((

19.05.2017 в 12:17

"Чужой: Завет" сразу задумывался таким. Об этом говорил Скотт в интервью. Эта часть подготавливает поклонников к чему-то более грандиозному.

«Таким образом, мы переосмыслили идею Чужого, я думаю, что сводится к тому, что "Завет" еще на один шаг приближает нас к ответу на вопрос: кто и почему был тем некто, предназначенных для создания людей. И если вы думаете, что это они [Инженеры], то вы жутко ошибаетесь".

По горячим следам свежего заявления Скотта о готовом сценарии для еще одного фильма новой франшизы был задан вопрос о числе потенциально вероятных кинолент, на что режиссер откликнулся: "Будет еще один, прежде чем мы как бы буквально и логически, в обратном направлении, станем в затылок [оригинального] "Чужого".

Главное, чтобы "Скотти" успел всё снять и не ударился в старческий маразм.

Фильм для фанатов, которые готовы ждать, а не для залётной шпаны, которая ждёт всего и сразу.

19.05.2017 в 12:26
достали уже с этим чужим.Скоро будет- отец чужого, Бабушка Чужого, Дети чужого..)
МП42

Чужой против Мстителей...

viktor500011

Для Вас с Виктором специально снимут "Каникулы Чужого и Васечкина, обыкновенные и невероятные"!

19.05.2017 в 12:26
где в этом опусе описана связь этого фильма с Прометеем или с Чужой? Создатели Завета обещали, что это будет приквел Чужого. Так и было? Увязаны ли персонажи с Прометеем и Чужой? Почему описание такое скудное (я не имею ввиду краткий пересказ фильма, конечно)?
бензин

сиквел чужого, приквел прометея

19.05.2017 в 12:26

Все очень плохо, если нычне такие фильмы получают 7.5.
От обилия фейспалмов по залу прокатывались волны хлопков.

19.05.2017 в 12:27
где в этом опусе описана связь этого фильма с Прометеем или с Чужой? Создатели Завета обещали, что это будет приквел Чужого. Так и было? Увязаны ли персонажи с Прометеем и Чужой? Почему описание такое скудное (я не имею ввиду краткий пересказ фильма, конечно)?
бензин

сиквел чужого, приквел прометея

Cy-4AH

тьфу, наоборот. сиквел прометея, приквел чужого

19.05.2017 в 12:30
Без Сигурни чужой смотреть смысла нет
[u3]Nemiroff

Ну так пригласи! )) Бабушка, чай, лет 10 в кино не ходила и на задних рядах с парнями не целовалась!

19.05.2017 в 12:30

я еще не посмотрел, но уже выложил тонну кирпичей

19.05.2017 в 12:40
Фильм про очень тупых людей, которых видимо за это и выгнали с Земли. Ну и уровень гей пропаганды достиг апогея. Андройд педик и однополый брак это ближе к трэшу.
AvaK

У меня для вас плохие новости. видеть везде гей-пропаганду - это латентная гомосексуальность.
Ну и внедрение эмбриона в тело человека - это тоже своего рода поцелуй

19.05.2017 в 12:43

вчера смотрел премьеру. чего-то не хватило но сойдет.

19.05.2017 в 12:45

Впервые рейтинг онлайнера приблизительно похож на IMDB.

19.05.2017 в 12:48

Фильм понравился. Интересно связали фильмы по сюжету (чужой и промитей). Отмаосферно и красочно. Но есть одно но, это глупость и не логичность действий персонажей (персонала корабля), но фильм от этоого не менее интересный. Советую к просмотру.

19.05.2017 в 12:49

Я вчера сходил, мое мнение ожидал большего!
Кто пойдет перед этим посмотрите ПРОМЕТЕЙ, без него сложно понять что да как!!
К тому же ЧУЖОЙ ЗАВЕТ это ремейк к ЧУЖОМУ первому, много совпадений и актеров и даже сюжет, НО конечно более зрелищный!

НА ОДИН два раза!!

19.05.2017 в 13:00
достали уже с этим чужим.Скоро будет- отец чужого, Бабушка Чужого, Дети чужого..)
МП42

Не-е... я немного не так эту ситуацию обыгрываю. Когда появились разного рода "Терминаторы", "Хищники" и прочие "Чужие", то я стал комбинировать возможные будущие названия по типу: "Чужой-2 и Хищник-3 против Рэмбо", "Теминатор-2" против Рэмбо и Хищника-2"... ну, и далее в том же духе. Можно приписать ещё какого-нибудь Чака Норриса с человеком-пауком - тогда вообще количество комбинаций зашкалит.

19.05.2017 в 13:03

У многих людей настолько мозг разжижен "Ёлками-5", что им нужно прямым текстом говорить: это не самостоятельный фильм, а прелюдия к следующей части.

19.05.2017 в 13:15
Маркобесное кино :)
white_ice

За мракобесием вам к Киселеву вот там полное ...
А здесь отличная фантастика.

2175928

У Киселёва отличная мракобесная реальность.
Здесь - отличная мракобесная фантастика :)

19.05.2017 в 13:26

"Ладно, не будем себя обманывать: «Чужой», чай, не «Гамлет», и идут на него не актерскими дарованиями наслаждаться, а за «мясом». "

Гамлет мясо покруче чужого. 8 героев погибло. Если относительно количества действующих лиц посчитать то гамлет кровавее.

19.05.2017 в 13:27

спецификтура на уровне... сюжет так себе, фильм хороший...

19.05.2017 в 13:42
Атмосфера огонь. Классный фильм получился
Pashka216

Смотрел ? )

19.05.2017 в 13:47

вчера смотрел в кино,
ерунда
раньше лучше было..

19.05.2017 в 13:48

Фильм полнейший бред. Ни о чем. Зачем вообще идею Прометея надо было толкать? Снял бы чужого 5 и все.

19.05.2017 в 13:53

Пол фильма весь зал ржал над поведением хомо-сапиенс.

19.05.2017 в 14:03

Надо идти полюбому!)

19.05.2017 в 14:15
где в этом опусе описана связь этого фильма с Прометеем или с Чужой? Создатели Завета обещали, что это будет приквел Чужого. Так и было? Увязаны ли персонажи с Прометеем и Чужой? Почему описание такое скудное (я не имею ввиду краткий пересказ фильма, конечно)?
бензин

в фильме покажут появление ксеноморфов

19.05.2017 в 14:19

Я Был большим любителем киновселенной Чужих. Но это просто кошмар и жесточайшее разочарование. Фильм просто адски туп! Обезьяны в роли астронавтов и то были бы лучше (взять хотя бы эпизод: "Загляни туда, не бойся..."). Куча ляпов. На работе все коллеги просто в шоке. Мы весь день делились ляпами, который каждый из нас нашёл. Шёл на сеанс с надеждой увидеть что-то удивительное, но после просмотра мне хотелось плакать. Больше не буду смотреть Чужих и поклонникам вселенной рекомендую закончить на просмотре "Прометея" (хотя он тоже далёк от шедевра, но "Завету" он однозначно даёт фору!)

19.05.2017 в 14:22

играйте в Alien Isolation
и будет у вас свой кирпичный заводик

19.05.2017 в 14:41
"Ладно, не будем себя обманывать: «Чужой», чай, не «Гамлет», и идут на него не актерскими дарованиями наслаждаться, а за «мясом». "

Гамлет мясо покруче чужого. 8 героев погибло. Если относительно количества действующих лиц посчитать то гамлет кровавее.

user_2277496

А как быть с парой тыщ спящих колонистов?

19.05.2017 в 14:43

Лучшее, что было и есть в фантастике. Покойный Гигер поставил бы падабайку.

19.05.2017 в 14:44

чужой - кумир миллионов )))

19.05.2017 в 14:54

не понимаю всех тех, кто пишет что фильм бред, что он без смысла, и тд. единственное, что в фильме смотрится глупо (как справделиво заметили) так это те решения, которые принимает команда корабля. но учитывая что это второстепенные роли и лишь мясо для дэвида и его ксеноморфов, то на это можно закрыть глаза. меня это никак не напрягало например. наоборот ждал когда они вновь тупанут и как на этот раз порешат очередную жертву. а вот что в фильме круто, так это с основным - фильм офигенно подымает тему создания, творцов и творений, религию, а так же очень актуальный на сегодня вопрос создания ИИ. и вот по этой, собственно основной части (во многом благодаря шикарной игре фассбендера) завет удался. главный герой - не чужой, не тёлочка с плакатов, а андроид дэвид. фильм вообще про него, всё остальное декорации либо вокруг него крутится. я вот реально хз как можно было круче показать и обосновать процесс создания ксеноморфа - поехавший ИИ, созданный человеком, возомнил себя творцом и создаёт своё "идеальное творение", по своему видению. всё что ему нужно - материал (вот и глупая команда пригодилась). по визуальной части вообще вопросов нет, всё снято и сделано красиво - планета, космос, корабль, ксеноморф. атмосфера космических путешествий, далёких планет и человека, слабо приспособленного к этому всему и познающего что-то новое и неизведанное - всё это на месте, всё чувствуется. за отсылки к вагнеру (гибель богов и тд) так вообще жирнейший плюс. ну и сцены с чужим, конечно же. каждая шикарна.
p.s. я так понимаю основная масса шла на экшн фильм, где умная и крутая команда разноплановых специалистов даёт бой могущественному и беспощадному созданию в лице чужого, а оказалось что фильм совсем не про это. отсюда и всё негодование.

19.05.2017 в 15:11

В чём разница между "Прометеем"???

19.05.2017 в 15:14

Ого сколько спойлеров, хорошо что не читал, а глазами пробежал.

19.05.2017 в 15:29

Честно говоря ожидал большего...думал больше покажут город создателей,а там буквально пару кадров

19.05.2017 в 15:31
Ксен уже не торт...
schtasi8

шикарно )

19.05.2017 в 15:37
"Ладно, не будем себя обманывать: «Чужой», чай, не «Гамлет», и идут на него не актерскими дарованиями наслаждаться, а за «мясом». "

Гамлет мясо покруче чужого. 8 героев погибло. Если относительно количества действующих лиц посчитать то гамлет кровавее.

user_2277496

А как быть с парой тыщ спящих колонистов?

i11ari0n

Если убийство каждого из пары тысяч покажут то Чужой мяснее.
Но вообще Шекспир кровожаден --- 8 трупов в среднем к каждой пьесе.

19.05.2017 в 16:34

Да уж, ляпов в фильме хватает - от дурацкого поведения людей, до банального отсутсвия дырки в подбородке Дэвида после его драки с братом.

19.05.2017 в 16:46

что такого в этом Майкле Фассбендере???? обычный актёр каких много... или он спецом снимается во второсортных фильмах, что бы их вытягивать на своём мастерстве???? я не беру Прометея и новых чужих. кстати не понимаю за что так все хаят Прометея. хорошо дополняет и раскрывает смысл прошлых фильмов. меньше треша, больше мыслей...чё тогда не хаить чужих 3,4,5??? чужой против хищника...

19.05.2017 в 16:57

что за ляп?? у чужого iphone из кармана торчит

19.05.2017 в 17:32
Да уж, ляпов в фильме хватает - от дурацкого поведения людей, до банального отсутсвия дырки в подбородке Дэвида после его драки с братом.
sigvard

Не такое уж и дурацкое поведение. Это вы смотрите фильм где написано ЧУЖОЙ(!!!) и трейлер видели где всех жрут. А они типа прибыли на неизвестную планету очень рады хотят все узнать и исследуют. Аналогично на марс человечество собирается -- они что там марсиан будут опасаться и по двое ходить с огнеметами в в боевых скафандрах?

19.05.2017 в 17:52

мне ни очень понравился, прометей лучше

19.05.2017 в 18:12

Автор слишком предвзято относится к этой франшизе и на удивление слабо отреагировал на главные минусы фильма: сюжет и ЛОГИКА. Из-за них просмотр данного киношедевра является болью..

19.05.2017 в 18:13
не понимаю всех тех, кто пишет что фильм бред, что он без смысла, и тд. единственное, что в фильме смотрится глупо (как справделиво заметили) так это те решения, которые принимает команда корабля. но учитывая что это второстепенные роли и лишь мясо для дэвида и его ксеноморфов, то на это можно закрыть глаза. меня это никак не напрягало например. наоборот ждал когда они вновь тупанут и как на этот раз порешат очередную жертву. а вот что в фильме круто, так это с основным - фильм офигенно подымает тему создания, творцов и творений, религию, а так же очень актуальный на сегодня вопрос создания ИИ. и вот по этой, собственно основной части (во многом благодаря шикарной игре фассбендера) завет удался. главный герой - не чужой, не тёлочка с плакатов, а андроид дэвид. фильм вообще про него, всё остальное декорации либо вокруг него крутится. я вот реально хз как можно было круче показать и обосновать процесс создания ксеноморфа - поехавший ИИ, созданный человеком, возомнил себя творцом и создаёт своё "идеальное творение", по своему видению. всё что ему нужно - материал (вот и глупая команда пригодилась). по визуальной части вообще вопросов нет, всё снято и сделано красиво - планета, космос, корабль, ксеноморф. атмосфера космических путешествий, далёких планет и человека, слабо приспособленного к этому всему и познающего что-то новое и неизведанное - всё это на месте, всё чувствуется. за отсылки к вагнеру (гибель богов и тд) так вообще жирнейший плюс. ну и сцены с чужим, конечно же. каждая шикарна.
p.s. я так понимаю основная масса шла на экшн фильм, где умная и крутая команда разноплановых специалистов даёт бой могущественному и беспощадному созданию в лице чужого, а оказалось что фильм совсем не про это. отсюда и всё негодование.
d.star

тока хотел тож самое сказать)))))))))))))

19.05.2017 в 18:39

Фильм так себе. Не было ответов на вопросы, какого например этот андроид из прометея оказался на этой б-гом забытой планете? что за гуманоиды, которых уничтожил Дэвид. Где планета с кораблем чужих из первой части? и откуда этот Дэвид смог узнать секретные коды Завета, что бы им управлять? да и вообще нахрена ему этот весь спектакль нужен был.
Сюжетных дыр здесь дофига. Из-за этого все впечатление от фильма подпортилось. А если кому за мясом ,то да - здесь есть его немного. Хотя имхо на 18+ много, хватило бы и 16+ максимум.

19.05.2017 в 19:20
достали уже с этим чужим.Скоро будет- отец чужого, Бабушка Чужого, Дети чужого..)
МП42

Чужой против Мстителей...

viktor500011

Хорошая идея :)

19.05.2017 в 19:33
Фильм так себе. Не было ответов на вопросы, какого например этот андроид из прометея оказался на этой б-гом забытой планете? что за гуманоиды, которых уничтожил Дэвид. Где планета с кораблем чужих из первой части? и откуда этот Дэвид смог узнать секретные коды Завета, что бы им управлять? да и вообще нахрена ему этот весь спектакль нужен был.
Сюжетных дыр здесь дофига. Из-за этого все впечатление от фильма подпортилось. А если кому за мясом ,то да - здесь есть его немного. Хотя имхо на 18+ много, хватило бы и 16+ максимум.
bugzilla

Вы явно проспали весь фильм "Прометей" так же как и "Чужой: Завет"

19.05.2017 в 19:36
Попсовый детский ужастик! Тем кому за 16!)
pol123456

за 16 всем от 17 до 100+, и тебе тоже))

19.05.2017 в 19:49
И всё таки --- один из немногих офигннских фильмов!!!
bioturbo666

А рад, что Эллен Рипли одна стоит всей этой кучи статистов....
И даже Скотту это не удалось переломить.
Конкретно фильм - дань памяти Хансу Гигеру. Именно это я увидел.

19.05.2017 в 19:52
Честно говоря ожидал большего...думал больше покажут город создателей,а там буквально пару кадров
radist411

В этом и суть. Обожествлённые создатели оказались лишь кучей тлеющих трупов...Вы кино хоть смотрели?

19.05.2017 в 20:23

А что с порометеем не так? Нормальный фильмец. Избалованные просто стали.

19.05.2017 в 20:31

Фильм со смыслом. Воплощение идеи Ницше.

19.05.2017 в 20:35

Уничтожая создателя, становишься жертвой своего продукта.

19.05.2017 в 20:49

Из всех горе продолжений ремейков и прочих форсажей (поставьте номер), годный фильм вышел только один и это MAD MAX Fury Road

19.05.2017 в 20:50

Фильм займет свое место в плеяде. Но сценарий выбрали для него самый примитивный. "Чакау большага"

19.05.2017 в 21:18

Хорошее кино.

19.05.2017 в 21:43
Хорошее кино.
PTNPNX

лайк за логин

19.05.2017 в 21:48

особо нраво, когда показывают корабли - это всегда, как заглянуть в техническое будущее, какое же оно будет...

19.05.2017 в 22:22

Как можно с такими минусами ставить 7,5? И как вяжутся вторичный сюжет и дурацкое поведение героев с "зато вышло интересно" . Скотт выдохся, сплошное самокопирование и нулевое развитие вселенной.

19.05.2017 в 22:30

В МОГИЛЕВЕ - НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!

19.05.2017 в 22:41
Попсовый детский ужастик! Тем кому за 16!)
pol123456

Тем кому за 30

protiv_EGO

За 45 рулит. Смотри д. Р. Перого фильма.

19.05.2017 в 22:54

да кто эти недообзоры пишет? фильм потрясающий и именно то чего фанаты ждали!
авторы "чужих" там ВООБЩЕ нету! стоит хоть немного поинтересоваться проделанной работой команды, работающей над фильмом, прежде чем каку писать

19.05.2017 в 23:02

1720033, фильм калл полный

19.05.2017 в 23:41

Что за бред?
Рецензент идет против системы. Чужой-супер, стражи-говно? Я ничего не понимаю.лично для меня чужой-чушь

19.05.2017 в 23:59

Не тратьте на это деньги. Герои "нулевые", чьи истерики просто бесят. Пример?
Чтобы забрать ТРОИХ! с планеты оставшийся экипаж принимает решение снизить корабль до опасной высоты, рискуя при этом жизнями колонистов и эмбрионами. Не бред?! И такого там масса.
Безусловно, Фассбендер хорош, но я шел смотреть в первую очередь на продолжение Прометея и ответы на поставленные им вопросы. А получился бенефис Дэвида.
Я уже молчу про дыры в сюжете, которые возможно зайдут людям не знакомых с серией, но мне, как фанату, просто "резало глаз".
П.с. Даже додумались до практически копипасты из первого "Чужого", но не буду спойлерить.

20.05.2017 в 0:47

Объективно. Согласен на 100%, что поведение героев просто глупое. И таких моментов было полно.

20.05.2017 в 0:58

ИМХО: Слабенько!

20.05.2017 в 1:01

Объясните мне, откуда на этой планете город и люди(которые все погибли)???

20.05.2017 в 4:04

Фильм не понравился. Сюжета нет, актеры глупые, стекла пальцем протыкаются и прочие логические косяки

20.05.2017 в 9:19

Итак, сходил в киноху, даю экспертное мнение:

1) относительно низкий рейтинг у фильма из-за черезчур высоких ожиданий (ИМХО). понизьте градус ожиданий, как будто вы идёте на очередной боевичёк про Чужих - будет норм.

2) тупое поведение колонизаторов - простите, а в какой части оно было логичным ? На чём фильм строить, если колонизаторы сделают всё правильно, по инструкциям и облетят нафиг эту планету ... в чём соль будет тогда ?

3) фильм оставляет больше вопросов чем ответов только для тех, кто не смотрел Прометей - очень советую накануне пересмотреть. Как по мне ответы были даны В ПОЛНОМ объёме, дали логическую концовку Прометею и показали историю ксеноморфов. Теперь предыстория эпопеи с сержантом Рипли не кажется какой-то тайной. Как по мне - сама идея как они связали все фильмы в одну историю - просто шедевральна. За это афтору отдельный респект.

4) Фильм держит в напряжении ... это хорошо... минимально расслабился и опять какой-то экшн на экране.

5) Единственное концовка немного предсказуема. Но без этого не получилось бы связи между "Чужой:Завет" и "Чужой, Чужие и т.д."

Короче мне фильм понравился.

20.05.2017 в 9:55

Полный провал. Нет ответов на волнующие всех вопросы. Нет атмосферы Чужого 1979. Нет загадки Прометея. Есть поехавший Дэвид, возомнивший себя творцом. Есть команда идиотов, исследующих новый мир без скафандров и таскающих с собой туристические коврики, о майн гот! Эта же команда истеричек и пафосных ковбоев прогаживает все, что только можно. Ужас просто. По сути сценарий Чужой 1979г. Но сейчас в наше время это даже не ретроградство, это дебилизм анонсировать такой приквел, а по сути снимать то го же Чужого. Риддли Скотт очень, очень, очень разочаровал. Кол, а не двойка!!!

20.05.2017 в 11:56

Слабенький, конечно, ужастик получился. Второго сорта я бы сказал. Обещанных ответов на вопросы, которые появились после Прометея, так и не получили. Ляпов целая куча, актерский состав ужасен (исключение Фасбендер), ещё робо-гейская тема. Вы чё???

20.05.2017 в 12:17

Посмотрел я Чужой:Завет- клеиться с первым фильмов весьма сомнительно(если помним,то в первом фильме был окаменевший Жокей перевозивший ксеноморфов,а тут их родная планета и всех порешал Дэвид). Фасбендер хорош, но в целом ожидания по фильму не сильно оправдались. Больше похоже на научную фантастику,нежели хоррор .

20.05.2017 в 13:40

Что-то у онлайнера с оценками напутано, на клёвые фильмы(Стражи галактики 2) они ставят 3-5, на мракобесие(Чужой Завет) 7-10

20.05.2017 в 14:34

Вторая часть с Рипли и десантурой- шедевр...... Все потуги повторить- всего лишь потуги...

20.05.2017 в 15:25
Что-то у онлайнера с оценками напутано, на клёвые фильмы(Стражи галактики 2) они ставят 3-5, на мракобесие(Чужой Завет) 7-10
nick.max

пожалуй это первый раз, когда согласен с обзорщиком онлайнера. вторые стражи реально попса с кучей сартирного юмора. вот насколько я был в восторге от первых стражей, настолько разочаровали вторые.. герои, музыка, некоторые шутки - и на этом всё. всё остальное мусорная попса, чтобы пипл схавал. чужой лично мне понравился больше, в нём идеи заложены более интересные и глубокие, чем "мы семья, семья должна держаться вместе, отец это тот кто воспитал! (а щас он эпичненько умрёт чтобы мы могли поставить крестик напротив пункта ДРАМА)".

20.05.2017 в 16:45

Тем, кому понравился Прометей, вряд ли придется по вкусу данный фильм. Один из главных вопросов – кто такие создатели и почему они хотели уничтожить Землю остался без ответа, зато в Завете показан минутная сцена как андроид Дэвид уничтожает высшую расу за 5 сек – чудеса, да и только! Поклонникам франшизы повезло больше, хотя я тоже не уверен что 4 ксеноморфа бегающих в потемках – это то, что они ждали. Смотреть любителям фантастики в любом случае стоит, но вот чего не стоит точно – так это идти на просмотр в ожидании чего-то незабываемого.

20.05.2017 в 19:42

Фильм достоин просмотра. С поправкой на то, что это Чужой Х, а не Прометей 2.

20.05.2017 в 21:59

Сходил ...
Давно такого разочарования в жизни не получал.
Трэш со скафандрами и наплевательское отношение к безопасности это ягодки ...
Но скажите куда девать части Чужие против Хищника я вот и не знаю ... Выходит "это" ноу-хау перехватят Хищники сядут на машину времени и привезут в прошлое. А Ульям (видать останется живехоньким) от нехрен делать воскресит(клонирует) конструктора(жокея) напихает корабль яичками Чужого и отправит его в далёкий космос чтобы тот отомстил подлому Дэвиду . Конструктор разумеется от нехрен делать посмотрит какие вкусняшки он везет и получит в рыло лицехвата -( нех нарушать правила ТБ) и упадет на всем известную планету . И как Дывид приконектился к кораблю - это же устаревшая модель -откуда явки пороли (за яйки то Ульяма не возьмешь)))) Где открыли петицию на возврат денег и пересъемку фильма . За такую ахинею нужно бить по рукам

20.05.2017 в 22:12
так это идти на просмотр в ожидании чего-то незабываемого

Чужой Ридли Скотта включён в сокровищницу мировой фантастики.
А эта поделка претендует разве что на малину за худший сценарий, кастинг, музыку, игру самих актёров, режессуру... АВП-2 - это его точная копия. Одним словом - Р. Скотт себя закопал....

20.05.2017 в 22:14
как будто вы идёте на очередной боевичёк про Чужих - будет норм

Посмотрите первого Чужого. режиссёр ТОТ ЖЕ. ТАк что мы явно не идём на "боевичёк про чужого". Кстати боевичка там вообще нет. Пару потуг показать, какие тупые чужие и какой классный Дэвид.

20.05.2017 в 22:26

если бы не название чужой, на эту дрянь ваще бы никто не пошел

20.05.2017 в 22:29
как будто вы идёте на очередной боевичёк про Чужих - будет норм

Посмотрите первого Чужого. режиссёр ТОТ ЖЕ. ТАк что мы явно не идём на "боевичёк про чужого". Кстати боевичка там вообще нет. Пару потуг показать, какие тупые чужие и какой классный Дэвид.

NetWalker

Боевичек это какбэ не только "пиф-паф"

20.05.2017 в 23:24

https://www.kinopoisk.ru/user/792791/comment/2542586/
Вот краткий и очень точный пересказ фильма.
только там спойлеры.

20.05.2017 в 23:27

Я вижу - регресс не остановить, хе-хе)

21.05.2017 в 0:27

В целом фильм понравился. Фассбендер как всегда великолепен, половина фильма на нем держится. В минусы можно записать только некоторые откровенно глупые поступки персонажей и некоторое количество вырезанных сцен, что бросается в глаза. Сделали бы фильм на 40 минут длиннее, детальнее раскрыли сюжет и все события были бы более целостными, а не рваными + могли больше показать, что происходило во время полета Дивида и Шоу. Не понимаю эту погоню "обязательно вложиться в 2 часа"...

21.05.2017 в 1:39
У «Прометея» замах был на рубль, но удар получился на копейку.

У этого - замах на рубль, но удар - на копеек 5-10, не больше.

21.05.2017 в 3:42

d.star, я смотрю ты один кто "вкурил" суть пороисходящего....По мне ридли снял отличное кино. Первое как дэвид уничтожил рассу жокеев ? Да просто распылил облако это заразы, заразив большое количество населения, из которого появились первые " "ксены" они же добили все живое на планете. Почему корабль валяеться в джунглях, да потому что жокеи сбили его почуяв не ладное. Но с полчищем ксенов не смогли справиться. Почему команда себя ведет как стадо баранов, да потому что они и есть стадо баранов, они ученые и ведут себя как ученые полагаясь на анализы и данные с планеты, военных там несколько человек, и они ведут себя как тупые вояки. Один курит где попало второй нюхает все что не попадя в непонятном лесу, почему без скафандроф, да потому что планета копия земли и с нее идет человеческий сигнал и они думаю что все норм там. А вообще люди в экстримальных ситуациях склонны вести себя как дегенераты. Надо помнить что мы знаешь про чужих так как пришли на фильм, а герой фильма человек не сведущий, и склонный к любопытству, с расшатанной нервной системой из-за постоянной опасности и потери коллег. Что делал Дэвид пока летел с шо... ставил опыт над ней... я думаю ридли потом это покажет, он даже ей проснуться не дал... Девочка вам не нравиться? Девочка нормальная, с яйцами, дайте ей дозреть и думаю в след. фильме она будет не хуже Сигурни стрелять из автомата, Хотя и тут на лебедке она летала очень задорно. Если кто помнит в первой части Сиг. Тоже не была такой как была в 2 или 4ой... На закалку характера надо время. Что еще ждем продолжение.... Но это не все, основаня идея... Это ска.... Дэвид.... это робот который возомнил себя богом или дьяволом, но он решил что люди слабый вид, который можно пустить в расход, и что надо вывести новый вид это ксеноморфы. Чем активно и занимаеться весь фильм, и сюда по всему занимался этим пока летел на планету жокеев ставя опыты на доктором. Вообщем тут ответов больше чем вопросов ....Ждем что будет дальше.. по мне фильм в духе все франшизы.

21.05.2017 в 3:51

bugzilla, ты по ходу чужого смотрел кусками, а прометея только на кинопоиске по трейлерам

21.05.2017 в 8:02
И всё таки --- один из немногих офигннских фильмов!!!
bioturbo666

который как всегда упорно тянут ко дну, иногда лучше не снимать продолжений

21.05.2017 в 12:49

Yurgen.L,

упое поведение колонизаторов - простите, а в какой части оно было логичным ? На чём фильм строить, если колонизаторы сделают всё правильно, по инструкциям и облетят нафиг эту планету ... в чём соль будет тогда ?
Yurgen.L

Не согласна. Просто потому, что полет к неизвестной планете - лишь малая толика иодиотизма, на который можно бы было смело закрыть глаза, чтобы сюжет - случился. Но почему, почему они ходят без скафандров, а один умник так и больше, видя растение, похожее на земное, сунет его в РОТ!!!! Но ведь можно было бы обыграть по-другому. Раз этот вирус супер-пупер заразный - пускай бы он через скафандр проникал - и все. Все спасены. Герои - от тупости, мы - от раздражения.

ак по мне ответы были даны В ПОЛНОМ объёме
zrock

Самый главный вопрос так и остался за кадром для меня - почему ИНженеры хотели погубить созданное ими человечество?

Фильм держит в напряжении
Yurgen.L

Он мог бы держать в напряжении при одном условии - зритель переживает за героев и сочувствует ему. Но этого не случилось. Все герои вызывают лишь жуткое раздражение своей тупизной, поэтому когда они погибают, лишь думаешь " ЙЕССС! Минус один!"

5) Единственное концовка немного предсказуема.
Yurgen.L

Немного? В зале не осталось ни одного зрителя, который бы не догадался, что на корабль вернулся Дэвид. Поэтому и Дэниелс в конце фильма получила не вздох сочувствия, а ухмылку - так тебе и надо, за твою тупизну. Понадеялась, что пронесет. Нет, не пронесло. Расхлебывай полной ложкой :)

21.05.2017 в 14:44

Посмотрел, бред, реальный бред. Был ужасно разочарован, как и большая часть зала, Безсвязная муть, непонятный конец.

21.05.2017 в 15:05

"Чужие" в свое время это было нечто! И до сих пор, фильм 1986 года смотрится хорошо и не вызывает ощущение старого кино. (тот же первый терминатор, достаточно смешно смотреть)

21.05.2017 в 15:35

Фильм провал.Разочарование года!Ответы промитея были.

21.05.2017 в 15:40

Риддли что с тобой?Дай я сниму продолжение...

21.05.2017 в 17:15

Ригли скот ты разочаровал ((((((((((((((((

21.05.2017 в 18:44

Бред ужаснейший. Даже не досмотрела до конца. Разве можна сравнить с Чужими?? Где Сигурни Уивер!! Даже и рядом не стоял этот фильм. Сценария ноль! Одни спецэфекты. Фильм на этом и построен. Для детсада.

21.05.2017 в 18:47

Сейчас пересматриваю Чужой 3. Вот это фильм!! Классика жанра. Сценарий на 10. Актеры на 10. Никто уже не переплюнет Сигурни Уивер!!

21.05.2017 в 21:01

Разочаровал меня!

21.05.2017 в 23:01

Я поражаюсь глупости большинства негативных комментариев. Кто-то ждал каких-то неимоверных откровений и революций в жанре и в кино в целом? На дворе 2017, братцы! Ощущение реально, что большинство прет на это кино, чтоб подывитися, як ксеноморфы всякие крошат хомосапиенсов, выключая при этом думалку. Понятно, что the crew хочет и бабосика срубить (хотя гигеру оно, увы уже не надо), но и вс-таки некий месседж донести. Причем простой и хороший месседж, не требующий скрипа извилин.
А самый большой "косяк" - тупость поведения героев-людей, я бы расценивал как аллегорию человеческому всеобщему тупизму, импульсивности и т.д. Короче эдакая непутевости квинтэссенция.

22.05.2017 в 9:41

Большего шлака еще не видела.

22.05.2017 в 9:46

Прекрасный фильм! Его можно смотреть хотя бы ради игры Фасбендера. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ образ киборга-андроида.

22.05.2017 в 9:47

temas86, Никто не пытался ничего "переснимать", это приквел к основной саге. Человек без понятия

22.05.2017 в 9:51
Объясните мне, откуда на этой планете город и люди(которые все погибли)???
Dmket

Смотри "Прометей".

22.05.2017 в 10:20

Машина возомнила себя творцом - раскрыта загадка "всего" чужого. Вот она апогея великого Ридли Скотта...
Больше 2/10 не поставил бы.

22.05.2017 в 10:46

Помню, в детстве ждёшь выходных, и потом после вечерних новостей по ОРТ показывали Чужого, Терминатора, Робокопа, Охотников за приведениями, и пр.
Для ребёнка, который хочет уничтожить весь мир, это было просто сказка!)) Вот же были времена!

22.05.2017 в 13:00

...к черту скафандры, но когда расса предтечей (здесь инженеров), которые создали жизнь на тысячах планет, на своей собственной планете не ставит на карантин корабли, прибывающие с оружием массового поражения... это уже слишком...
Зато ИИ губит прородителей своих прородителей...это что-ли хотели донести? Мол, бойтесь андроидов (человекоподобных роботов)...и это понятно почему.
..При массовом внедрении в нашей реальности бытовых человекоподобных роботов придется переделать всю экономическую, правовую и политическую модель мироустройства... а это никому не выгодно. Эти строки перестанут быть бредом, когда читающий задумается, что робот когда займет рабочее место человека (пусть вначале уборщика) , внимание, не должен уплачивать налоги... Значить зря запустили беженцев Европу, потерпели бы еще...до 2025 года... к тому времени кукловоды обещали бытового робота в семье, у которой в 2000 году был комп (как то так звучало...)

22.05.2017 в 13:01

6 из 10. Не плохо. Сюжет в принципе приличный и идея интересная. Но до трилогии не дотягивает.

22.05.2017 в 15:47
с закаливающей энергетикой!

заШкаливающей все же, на мой взгляд.

22.05.2017 в 16:12

Если идете смотреть принудительно выключайте логику. Это все же вселенная Прометея, а чужого Скотт туда добвил просто потому что все хотели и ждали.

23.05.2017 в 0:27

Посмотрел...Шило полное.

23.05.2017 в 11:11

Главные плюсы: классный визуал, красавчик Фассенберг (узнала по форме верхнего века в первом кадре), много разных "морфов" и все.
Минусы: нервирующая команда истериков.

27.05.2017 в 20:07

Увы, но в современном мире за режиссером стоит куча менеджеров, шепчущих ему на ухо "дельные советы":

- Нужна гомосексуальная сцена, это поднимет рейтинг фильма на 7%. Да, пусть он держит флейту во рту. Да, вот так.

- То, что ксеноморф изображается лишь в черном цвете - неполиткорректно, нужно уравновесить белокожим чужим, чтобы предотвратить протесты со стороны афроамериканских общин..

- Главная героиня не должна быть ни белым мужчиной, ни яркой женщиной. Пусть она будет похожа на корейскую то-ли мальчика, то-ли девочку. В азиатских странах это поднимет рейтинг на 25%

- Защитники животных возмущены - человек беспощадно уничтожает неизвестный науке вид. Мы должны сделать колонистов максимально глупыми, пусть гибнут только они. + 2% зрительской аудитории

- Современный зритель не будет ждать многодневные фазы вызревания Ксеноморфа. Нужно ускорить - пусть главные герои занюхивают его. Да, занюхивают, вот прям я сейчас этот кокс.