Американца оштрафовали на $500 за фразу «Я инженер»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
114
26 апреля 2017 в 11:08
Автор: Виталий Олехнович

Инженер-электроник из Орегона обнаружил изъян в работе светофоров и отправил письмо с описанием проблемы в администрацию штата. В письме мужчина, в частности, указывал, что желтый сигнал светофора горит недостаточно долго, что подвергает участников движения риску. Однако вместо благодарности получил штраф в $500 за то, что назвал себя инженером.

«Запрещается осуществлять инженерную практику в Орегоне без регистрации… как минимум, вы использовали в заголовке слово „инженер-электроник“ и заявляли: „Я инженер“, чем нарушаете закон»,получил в ответ Мэтс Ярлстрём. Письмо было отправлено еще в 2014 году, а в этом году мужчина был оштрафован на $500 за занятие инженерией без регистрации.

Стоит отметить, что проблемой светофоров Мэтс занимался еще с 2013 года, когда его жену оштрафовали за проезд на красный свет. Мужчина утверждает, что тайминги для желтого сигнала были разработаны еще в 1959 году и не отвечают реальности. Они подходят для прямого движения через перекресток, но когда автомобилисты совершают поворот, то для его безопасного завершения этих таймингов не хватает.

Фонари в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.04.2017 в 11:10
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
148
Лучший комментарий
26.04.2017 в 11:10
Нечего хвастаться. Беларусь стайл)))
26.04.2017 в 11:10
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
26.04.2017 в 11:11
Инженер – это звучит гордо! Жаль, что только в день защиты диплома.
26.04.2017 в 11:11
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

В наших дури не меньше!!!
26.04.2017 в 11:12
Вот это поворот)
26.04.2017 в 11:13
Счастье , что у нас такой дури нет.
26.04.2017 в 11:13
Назвал бы себя "Я-тунеядец" - получил бы пособие
26.04.2017 в 11:13
Странно,он же чинить его не полез,мог назваться хоть экономистом
26.04.2017 в 11:13
Они подходят для прямого движения через перекресток, но когда автомобилисты совершают поворот, то для его безопасного завершения этих таймингов не хватает.

Странно, обычно redlight camera фиксит проезд через стоп-линию перед перекрестком, а не окончание маневра
26.04.2017 в 11:14
Судя по статье мужик редкий зануда, не дает ему покоя штраф полученный его женой )))
26.04.2017 в 11:14
Скоро на вооружение возьмет правительство РБ, чето не так сказал или обмолвился, штраф в бездонную казну.
26.04.2017 в 11:14
А назвался бы афро-гей-инженер , получил бы оскар !
26.04.2017 в 11:15
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

По большому счету все законы дурь для любого живого организма )))
26.04.2017 в 11:16
Я инженер
26.04.2017 в 11:16
Д-демократия. С-свобода слова.
26.04.2017 в 11:16
Инженер – это звучит гордо! Жаль, что только в день защиты диплома.
"fogast":

Особенно наши)поразил ответ одного на вопрос где постоянный ток а где переменный?Человек ответил в розетке постоянный,тк. она постоянна,а в батарейке переменный—потому что меняется)))
26.04.2017 в 11:17
Я инженер - не удаляйте мой коммент
26.04.2017 в 11:17
Бред конечно, мало того, что там надо получить соответствующую квалификацию, так оказывается надо еще регистрацию пройти, мне кажется мы берем от ведущих стран все глупые законы, судя по всему.
26.04.2017 в 11:18
Я инженер
"Evgeniy-911":

Штрафец вам в 500$)
26.04.2017 в 11:19
Маразм крепчает!
26.04.2017 в 11:19
Письмо было отправлено еще в 2014 году, а в этом году мужчина был оштрафован на $500 за занятие инженерией без регистрации.
"vasil123":

Письмо было отправлено еще в 2014 году, а в этом году мужчина был оштрафован на $500 за занятие инженерией без регистрации.

А может он действительно работал без регистрации в Орегоне, а сейчас решил проPRиться ? Слишком хитрый у него взгляд )
26.04.2017 в 11:20
Не только в РБ 500!
26.04.2017 в 11:20
Я инженер
"Evgeniy-911":

И я тоже.
26.04.2017 в 11:22
Лол. А если ТЫЖ-программист?
26.04.2017 в 11:25
А у нас бывший велосипедист трудится на инженерной должности программиста- с институтом физкультуры за плечами- и все нормально- поводов для штрафования нет!
26.04.2017 в 11:25
Zэf,
Я инженер
"Evgeniy-911":

Штрафец вам в 500$)
"Zэf":


согласен, виноват....
26.04.2017 в 11:27
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

Это не дурь, а ответственность. У нас же называются и "учеными", и "докторами" все кто хоть где то учился.
26.04.2017 в 11:28
Беларуса тяжело этим удивить! Наш человек и не такое видал
26.04.2017 в 11:28
Такое ощущение, что они там у нас чиновников практику переняли?
26.04.2017 в 11:33
Какие справедливые, умные, полезные законы в сша, говорили они! Там государство для людей, кричали они. Там свобода, равенство и каждый может добиться чего хочет, орали они.
P.S. комментарии не читал, но уверен, что в основном они про то, какое плохое государство РБ, плохие законы и т.д. Да, новость не про это, но комментарии будут негативные и про Беларусь. Лицемерие..
26.04.2017 в 11:35
Запрещается осуществлять инженерную практику

Каким боком здесь то, что он сказал "я инженер"? Я - птица, или я - наполеон. Не означает, что я летаю или руковожу Францией...
26.04.2017 в 11:36
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

У них смешная дурь законов, у нас - грустная...
26.04.2017 в 11:36
Странная история. запрещена практика. так он не практиковал же ничего...
26.04.2017 в 11:36
Какие справедливые, умные, полезные законы в сша, говорили они! Там государство для людей, кричали они. Там свобода, равенство и каждый может добиться чего хочет, орали они.
P.S. комментарии не читал, но уверен, что в основном они про то, какое плохое государство РБ, плохие законы и т.д. Да, новость не про это, но комментарии будут негативные и про Беларусь. Лицемерие..
"F_Pechkin":

Хохма в том, что и ваш комментарий никто не читает..И мой...Я прочёл ваш, потому что пока писал свой, немножко тупил...Не более...
26.04.2017 в 11:38
Какие справедливые, умные, полезные законы в сша, говорили они! Там государство для людей, кричали они. Там свобода, равенство и каждый может добиться чего хочет, орали они.
P.S. комментарии не читал, но уверен, что в основном они про то, какое плохое государство РБ, плохие законы и т.д. Да, новость не про это, но комментарии будут негативные и про Беларусь. Лицемерие..
"F_Pechkin":

а вы заметили, последнее время к любой новости напишут пару-тройку комментов про "па500", про экономику, про законы, про поборы и т.д.
а по сути-то, там или тут, везде хватает маразма
26.04.2017 в 11:41
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

У них смешная дурь законов, у нас - грустная...
"Vital:

Скорее страшная :)
26.04.2017 в 11:45
Счастье , что у нас такой дури нет.
"MrFrag":

Да, ну?! А налог на тунеядство? А приватизация своих квартир?
26.04.2017 в 11:50
Странная история. запрещена практика. так он не практиковал же ничего...
"parabellum84":
там не ограничено практикой. публичные консультации и типа-экспертные заявления запрещены.


очень полезный закон. защищает людей от "инженеров по очистке воды нанофильтрами" "доктора малышевой" "изобретателей наномагнитов для снижения расхода топлива" и подобных аферистов.
26.04.2017 в 11:51
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

ну почему, нельзя называться тем кем не являешься
26.04.2017 в 11:53
Бред конечно, мало того, что там надо получить соответствующую квалификацию, так оказывается надо еще регистрацию пройти, мне кажется мы берем от ведущих стран все глупые законы, судя по всему.
"Минский:

лицензирование - самый обычный инструмент по защите и поддержанию уровня ниши. В большинстве стран ЕС вам никто не позволит розетку или маслянный фильтр в авто поменять, пока не получите лицензию (для которой требуется полноценное гражданство, полноценное образование и профильные курсы)
26.04.2017 в 11:55
Ну так во оно чо - инициатива ... инициатора!
26.04.2017 в 11:57
потому все и [censored] на машины из германии той же - там крайне маловероятно купить авто обслуженное в гараже у турков. для этого и нужна справка "я инженер" - чтоб всякие криворукие пту-шники не лезли в инженерные системы.

Очень полезный закон и очень верный штраф.

А в беларуси... а что в беларуси? каждый начиная с самого главного и швец и жнец и на дуде игрец. все шарят и в роторных жатках и в аэс. по итогу в списке беднейших стран мира.
26.04.2017 в 11:59
Хотел как лучше, получилось как обычно!
26.04.2017 в 12:03
vasil123, дурь некоторых законов РБ не то что удивляет - просто повергает в шок!!!
26.04.2017 в 12:06
Что это там постаревший Валдис Пельш возбухает)?
26.04.2017 в 12:08
диванные эксперты теперь не только в РБ )))
26.04.2017 в 12:10
Наверное все мозги выел местной администрации)
26.04.2017 в 12:14
Какие справедливые, умные, полезные законы в сша, говорили они! Там государство для людей, кричали они. Там свобода, равенство и каждый может добиться чего хочет, орали они.
P.S. комментарии не читал, но уверен, что в основном они про то, какое плохое государство РБ, плохие законы и т.д. Да, новость не про это, но комментарии будут негативные и про Беларусь. Лицемерие..
"F_Pechkin":

а вы заметили, последнее время к любой новости напишут пару-тройку комментов про "па500", про экономику, про законы, про поборы и т.д.
а по сути-то, там или тут, везде хватает маразма
"Lisenak1986":

Удивляет просто, что обсуждение любой новости скатывается в одно и тоже((
"Во Франции выбрали президента" - топовый комментарий будет "а у нас выбрали не тут путь, гыгы"
"США угрожает нанести удар по Северной Кореи" - топовый коммент "а у нас еще в 94-ом нанесли удар по экономике, хаха".
"В Канаде проснулся вулкан и угрожает уничтожить три ближайших города" - топовый коммент сто пудов будет "а у нас сами знаете кто угрожает новым штрафом" и куча комментов снизу уровня "гыгы".
Просто какой-то сбор выпускников школы "Уныния, язвительности и экономических шуток по 500".
26.04.2017 в 12:24
хорошего адвоката и и обратно 5 млн отсудит.
26.04.2017 в 12:35
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

ну почему, нельзя называться тем кем не являешься
"Z-eroCoo-l":

Т.е. у тебя в паспорте написано Z-ero Coo-l ??? А если он по диплому инженер, как ему писать? Зоотехник? Дебилы они исключительные.
26.04.2017 в 12:38
Нужно и у нас ввести этот закон, а то слишком много у нас "сантехников", "плиточников", "электриков" от Бога с руками из пятой точки
26.04.2017 в 12:39
Счастье , что у нас такой дури нет.
"MrFrag":

Да, ну?! А налог на тунеядство? А приватизация своих квартир?
"Vital:

1 - да 2 - с какого .. они вдруг стали своими ?
26.04.2017 в 12:39
Просто какой-то сбор выпускников школы "Уныния, язвительности и экономических шуток по 500".
"F_Pechkin":

Нет, тут сбор ещё не выпустившихся школьников. И это не язвительность, к сожалению. Они посещаемость делают, рейтинг, а их тут откармливают в рубриках "мещане" и "быдло-мнение" и "Россия сделала пушку вместо джипа, гыгыгы". А когда-то был нормальный гаджет-гиковский сайт.
26.04.2017 в 12:42
ну, кто еще будет говорить, что в беларуси самые жестокие и идиотские законы? а как же хваленая американская демократия, свобода слова.
26.04.2017 в 12:46
Наймут юриста за 20000$, абы ничего не делать.
26.04.2017 в 12:48
Просто какой-то сбор выпускников школы "Уныния, язвительности и экономических шуток по 500".
"F_Pechkin":

Нет, тут сбор ещё не выпустившихся школьников. И это не язвительность, к сожалению. Они посещаемость делают, рейтинг, а их тут откармливают в рубриках "мещане" и "быдло-мнение" и "Россия сделала пушку вместо джипа, гыгыгы". А когда-то был нормальный гаджет-гиковский сайт.
"flSergius":

Насколько я знаю, очень большой процент подобных комментариев, оставляют взрослые люди. Может они конечно дети не только в душе.. Но согласен, что печально это все
26.04.2017 в 12:51
очень большой процент подобных комментариев, оставляют взрослые люди. Может они конечно дети не только в душе.. Но согласен, что печально это все
"F_Pechkin":

Тогда вообще страшно за будущее. Ведь они и руководят чем-то, от них чья-то работа зависит.
26.04.2017 в 12:58
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

Да ладно, ему обосновали логику действий. Обоснования декрета 3 нет и не будет. Как и многим другим вещам.
26.04.2017 в 12:59
Мужик на фото очень смахивает на Валдиса Пельша)
26.04.2017 в 13:05
Не лети на желтый и все будет хорошо.
26.04.2017 в 13:23
нам бы такие законы, сколько бы чиновников можно было бы привлечь к ответственности!
26.04.2017 в 13:25
Лол. Назвался груздем, полезай в кузовок. %)
26.04.2017 в 13:27
Наши суды более честные в этом плане: в наглую, в лицо, открыто говорят - ты здесь никто. У них это прикрывают ссылками на какие-то законы.
26.04.2017 в 13:30
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

Да ладно, ему обосновали логику действий. Обоснования декрета 3 нет и не будет. Как и многим другим вещам.
"medvedev_evgen":

От того, что кто-то что-то обоснует - мне не легче, если все равно нужно платить.
26.04.2017 в 13:33
Мы ещё до этого не дошли , но депутатам на заметку , как пополнять казну .
26.04.2017 в 13:34
так он может быть инженером по образованию, но не осуществлять практику. тогда штрафовать не за что. странная история.
26.04.2017 в 13:37
дикие люди
26.04.2017 в 13:52
Ну там хоть какие-то ответы приходят на обращения граждан)))
26.04.2017 в 13:56
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

А дурь законов РБ тебя не удивляет, да?
26.04.2017 в 14:00
Законы везде такие, что человеку штраф влепить раз плюнуть.
Права человека везде эфемерны, если у вас нет лишних и больших денег на адвокатов.
26.04.2017 в 14:06
Стива Джобса бы тоже оштрафовали в Орегоне за разработку компьютера. Вот и не было его там...
26.04.2017 в 14:09
получил ответ-прям как у нас
26.04.2017 в 14:16
америкосы у наших учатся )))
26.04.2017 в 14:16
Ибо нефиг искать изъяны в чужой системе!
26.04.2017 в 14:18
Je suis ingénieur
26.04.2017 в 14:46
Счастье , что у нас такой дури нет.
"MrFrag":

Да, ну?! А налог на тунеядство? А приватизация своих квартир?
"Vital:

1 - да 2 - с какого .. они вдруг стали своими ?
"MrFrag":

Те, что давались ещё в СССРе и люди в них прожили всю жизнь уже фактически свои. Я понимаю, что те кто прощёлкал и не приватизировал раньше за копейки, сами виноваты. Но государство подло воспользовалось невежеством и доверием этих людей. А ещё некоторые эти квартиры люди строили сами в прямом смысле, а сейчас должны за них платить.
26.04.2017 в 14:54
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":

дурь наших-нет?
26.04.2017 в 15:07
"Обозвал он педагога гнусным словом - инженер"
26.04.2017 в 16:04
Да походу он просто достал администрацию своими "инициативами", вот они его и осадили. Американский аналог нашего трюка "ругался матом" для излишне активных.))
26.04.2017 в 16:55
надо у нас ввести
26.04.2017 в 18:02
Это он еще в Польше не видел желтый! Как и все мы - нет его там - оп и сразу красный. Честно говоря, вообще отстой.
26.04.2017 в 21:50
Траст ми, ай эм инженер!
27.04.2017 в 12:58
На фото в центре Валдис Пельш ?
27.04.2017 в 13:53
Каждому инженеру паПиццот)
27.04.2017 в 18:15
Я инженер
"Evgeniy-911":

пиццот давай!
27.04.2017 в 19:13
Это он еще в Польше не видел желтый! Как и все мы - нет его там - оп и сразу красный. Честно говоря, вообще отстой.
"BG":

Не знаю, о какой Польше вы говорите, но вообще-то жёлтый у них есть. У них моргающего зелёного нету, на который у нас большинство начинает только ускоряться.
27.04.2017 в 21:03
Как фото постаревшего Валдиса Пельша связано с новостью?
27.04.2017 в 22:22
vasil123, сча такие же хейтеры набегут, которые привыкли жить по понятиям, а не по закону...
27.04.2017 в 22:49
А у нас бывший велосипедист трудится на инженерной должности программиста- с институтом физкультуры за плечами- и все нормально- поводов для штрафования нет!
"Codman":

У нас тут целый колхозник государством как своей собственностью рулит вот уже 21 год, да к тому же бездарно, и ничего, вроде бы все довольны.
28.04.2017 в 12:22
Запрещается осуществлять инженерную практику в Орегоне без регистрации… как минимум, вы использовали в заголовке слово „инженер-электроник“ и заявляли: „Я инженер“, чем нарушаете закон», — получил в ответ Мэтс Ярлстрём. Письмо было отправлено еще в 2014 году, а в этом году мужчина был оштрафован на $500 за занятие инженерией без регистрации.

Что за ересь? Врачебной практикой тоже запрещено заниматься без регистрации, но как это отменяет тот факт что человек становится врачом после получения определённого образования, а не после устройства на работу?
28.04.2017 в 12:38
:) :) :)
Задорнова вспомнил.
28.04.2017 в 13:08
Спалился)
28.04.2017 в 13:16
Скоро в Америке будут штрафовать за слово я женщина (мужчина), как за дискриминацию противоположного пола)))).
28.04.2017 в 13:49
Только не за фразу его оштрафовали, а за то что надоел уже всем. Его жынка схлопотала штраф, вот он и не может никак успокоиться, хотя вину ее, уверен, уже суды рассматривали не раз и со всех точек зрения. Видать решили, что через деньги ему будет понятнее - нашли до чего доколупаться и сочинили дело. Думаю, там вообще не в "инженере" дело (все-таки устное утверждение не является доказательством ведения бизнеса), а скорее всего либо в оскорблениях при разговоре, либо в чем-то другом у него нашли прокол.
28.04.2017 в 13:52
и правильно сделали)
28.04.2017 в 13:52
Эт просто юмор по американски .
Ане всей страной по приколу два раза нега презом выбирали - и ничего Америке не случилось .
28.04.2017 в 14:23
да хрень какая-то в статье... не могут человека просто за то что он инженер оштрафовать.. наверное он работал без регистрации... ну так попробуйте у нас поработать без регистрации... любой старлей будет на тебе пытаться звезд заработать...
28.04.2017 в 14:54
А сколько детей оштрафовали за "я космонавт" "я полицейский" "я строитель" и конечно не дай бог "я грабитель" - там чую без тюрьмы не обойтись!
28.04.2017 в 15:39
Дурь некоторых законов США удивляет, но в большинстве своем они исполняемы.
"vasil123":


Эта "дурь" защищает людей от некомпетентных Васей, которых на Руси развелось. Нельзя там быть и отделочником, и сантехником, и электриком. Только в нашей стране дураков такое возможно.
28.04.2017 в 17:12
Фигня, у нас веселее.
28.04.2017 в 18:22
Хорошими делами прославиться нельзя.
28.04.2017 в 18:38
«Запрещается осуществлять инженерную практику в Орегоне без регистрации…
расскажите это нашим ИП - "строителям", вчерашним врачам, учителям, и т.д. которые "диплом" на ютюбе "выучили" :)
28.04.2017 в 19:51
жэсць...
28.04.2017 в 20:10
У нас дури всё равно больше
28.04.2017 в 20:11
вот бы у нас так: сказал "детям в школу к 9-00 вместо 8-00" - получи штраф, ты же не министр образования; сказал "в левом ряду мкад можно 100 вместо 90" - получи штраф, ты же не гаишник, и т. д.
28.04.2017 в 20:36
Валдис Пельш, ты ли это
28.04.2017 в 21:44
Это Валдис Пельш в центре на фото?
28.04.2017 в 21:58
Инженер – это звучит гордо! Жаль, что только в день защиты диплома.
"fogast":

а свинья -это звучит сытно ))))
28.04.2017 в 22:48
Инженер – это звучит гордо! Жаль, что только в день защиты диплома.
"fogast":

Да ладно. Нормально в нашей стране хорошие инженера зарабатывают.
28.04.2017 в 23:02
А что тут обсуждать? Для ихнего действительно инженера - 500баксов это как 1 базовая...
28.04.2017 в 23:50
Заплатил бы штраф, а потом подал бы встречный иск, чтобы уволили всех по служебной лестнице за несоответствие занимаемым должностям с требованием запрета занимать госдолжности в дальнейшем. Там всё возможно.
07.05.2017 в 19:27
А его оштрафовали за то, что он "осуществлял инженерную практику в Орегоне без регистрации", или за сведения о его образовании, которые он так дерзко указал в своем обращении?
01.06.2017 в 15:36
Я бы ещё в ответ в суд подал за клевету - не осуществлял он никакой инженерной деятельности без лицензии