И все-таки они смогли! Рецензия на кинокомикс о советских супергероях «Защитники»

462
24 февраля 2017 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: kinopoisk.ru

И все-таки они смогли! Рецензия на кинокомикс о советских супергероях «Защитники»

В дверь постучали. После непродолжительной паузы в кабинет вошел невысокий человек в поношенном сером костюме и с уставшим взглядом. Помощник режиссера тихо и почти незаметно, как тень, прошмыгнул к массивному резному столу из красного дерева. За ним сидел босс.

— Садись, не стесняйся! Будем снимать кино!

— Как так, Сарик Гарникович, опять кино?

— А то! Не видишь, что ли — кино в России на подъеме. Надо ловить момент. Короче, слушай и записывай: надо срочно снять фильм про супергероев. Да, про крутых советских супергероев.

— Но зачем нам супергерои? Может лучше о каком-нибудь очередном землетрясении или наводнении снять? Весь фильм герои будут плакать, зрители будут их жалеть и нести деньги в кинотеатры.

— Нет-нет, хватит уже — это прошлый век. Сейчас модно и денежно делать кино про супергероев. Ну, все эти «марвелы», «людииксы» и как там их еще… Чуды-женщины, вот!

Помощник устало вздохнул и достал из недр пиджака мятый, наполовину исписанный блокнот и огрызок карандаша. Это был самый дорогой блокнот на свете — в нем были записаны сценарии для всех прошлых и будущих фильмов Сарика Андреасяна.

— Но, Сарик Гарникович, у нас же нет своих супергероев…

— Пфф, ерунда какая. Я давеча посмотрел парочку американских блокбастеров, так что все необходимое у нас есть. Немного добавим исконно русского колориту, и будут у нас свои супергерои. Вот русского Халка давай сделаем. Так и запиши по буквам для сценария: р-у-с-с-к-о-г-о х-а-л-к-а. А чтобы нас не раскусили и не обвинили в плагиате, давай сделаем его медведем. Прикинь, русско-советский супергерой! Мужик, который превращается в медведя! Оригинально! И да, не забудьте подвесить его на веревке. Медведь на веревке — это круто.

— Да, Сарик Гарникович…

— А еще давай скрестим Логана и Ртуть. Чтоб никто не догадался. Он будет весь такой с клинками, мгновенно перемещающийся. Замаскируй его под киргиза — многонациональность и все такое. Сейчас это тоже модно. Скажем, что свой супергерой был в каждой советской республике. Должно прокатить.

— Да, Сарик Гарникович…

— Пиши дальше: с-у-щ-е-с-т-в-о к-а-к в ф-а-н-т-а-с-т-и-ч-е-с-к-о-й ч-е-т-в-е-р-к-е. С кем бы его скрестить?.. Ай, ладно, давай оставим все как есть — каменный мужик. Придумал — армянский каменный мужик! Повелитель камней и философ! Так точно никто ничего не заподозрит.

— Да, Сарик Гарникович…

— Что дальше? Без бабы-то не обойтись… Давай сразу двух сюда! Одна вся из себя типа секси-стерва, но добрая, а вторая памяти лишилась, как в моем любимом фильме «Санта-Барбара». Она будет голая и невидимая, мы ее жидким азотом заморозим, чтоб формы, хы-хы, подчеркнуть. Да-да, знаю, было уже такое когда-то, так ведь все позабыли уже. К тому же там замораживали робота, да еще мужского пола. А у нас женщина и супергероиня. Никто не догадается… И клонов, клонов из «Звездных войн» не забудь добавить!

Старательно выписываемые буквы постепенно складывались в текст полноценного сценария. Целый лист блокнота почти исписан — считай, полдела сделано. Помощник режиссера потихоньку воодушевлялся. Ведь и правда свежая идея — снять фильм про супергероев, с медведем, камнем, в московском антураже. Вот бы еще злодея придумать, чтоб аж мурашки по коже!

— Сарик Гарникович, а что будем делать с антагонистом супергероев?

— С кем?

— Ну, со злодеем, кто мир-то порабощать будет!

— Так бы сразу и сказал, без матерщины. Все просто — мы покажем миру самого злобного злодея среди всех самых злых злодеев. Он как Магнето, только повелевает электричеством, а заодно и танками. Выглядеть он будет как помесь Инженера из «Прометея» и Бэйна из «Бэтмена». И еще замутим какую-нибудь суперсекретную военную организацию с бесчеловечными экспериментами. Такого еще ни у кого не было, а у нас будет! Прямо как гибрид «Гидры» и ЩИТа. Главное, не переборщить с пафосом в названии. Что-нибудь вроде ПАТРИОТ сойдет. Так и запиши: П-А-Т-Р-И-О-Т.

— Да, Сарик Гарникович, изумительная идея!

На глазах у двух не понаслышке знакомых с кинематографом людей рождалось нечто, грозившее перевернуть застоявшийся мир российского, а то и мирового кино. Уже целый лист блокнота был исписан ровным почерком — сценарий готов, герои прописаны, неожиданные сюжетные повороты не раз заставят зрителей открыть рты. Похоже, на этот раз у режиссера действительно все получится. Не может не получиться, с таким-то замахом!

— Сарик Гарникович, что с актерами?

— Актерами? Какими актерами-шмуктерами? Зачем они?

— Как же… Это люди, которые воплощают все ваши идеи в ваших же фильмах. Открывают рты, говорят ими что-то…

— Аааа, эти! Ну, возьми каких-нибудь — на улице много их ходит. Ах да, и еще. Не забудь, как это было во все предыдущие разы, хорошенько проработать диалоги. Возьми в качестве образца команду того гениального кудрявого парня из веб-студии «Сокол» — хороши, черт возьми!



— Будет сделано, Сарик Гарникович! Остался последний вопрос — у нас нет денег на спецэффекты…

— Во-первых, все снимаем на фоне «Москва-Сити». Так будет футуристичненько. Во-вторых, попросите у каких-нибудь ребят, которые игры делают, нарисовать всяких шаготанков — они ж это умеют. Если совсем туго будет, замаскируйте визуал какой-нибудь драмой. Страданиями всякими, медведем на веревке, потерей памяти.


В день долгожданной премьеры волновались все. Режиссер в уме подсчитывал прибыль, помощник мечтал о покорении Голливуда, зрители нервно переминались с ноги на ногу, предвкушая «наш, русский кинокомикс». Прошло полтора часа. Все это время в кинозале не смолкал хохот.

— Сарик Гарникович, зрители смеются над нашим фильмом!

— Опять?! Но все же предельно серьезно! И медведь, и женщины, и диалоги хорошие… Мы сняли как никогда взрослое, зрелое, серьезное кино!

1
Оценка Onliner.by
Сарик Андреасян и правда, сам того не зная, снял пародию на супергеройское кино. Все получилось настолько серьезно и бездарно, что уже даже смешно. Только и остается, что хохотать со всего, что наснимал российский Уве Болл. Дно пробито, если в кинотеатры завозят нечто с драматургией на уровне ролика «Работаем дальше» и разоблачающих передач «Рен-ТВ». «Защитники» действительно смогли превзойти «Притяжение» Федора Бондарчука, став недосягаемым киномусором.
Нравится
Иногда это становится смешным
Не нравится
Всё

Унитазы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: kinopoisk.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.02.2017 в 8:04
Интересный фильм, мне понравился!
24.02.2017 в 8:05
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
24.02.2017 в 8:05
Всем платили, чтобы они шли в кинотеатры.
24.02.2017 в 8:06
Надо посмотреть.
24.02.2017 в 8:06
отстойно получилось, [censored]
24.02.2017 в 8:06
Тот момент, когда полностью согласен с критиками и не собираешься идти смотреть этот хлам)
24.02.2017 в 8:06
Нет ничего лучше оригинала, а всякие там ремейки и тому подобное бред
24.02.2017 в 8:08
Интересный фильм, мне понравился!
"Genia7777":


ты ж его даже не смотрел)
24.02.2017 в 8:08
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
24.02.2017 в 8:12
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

что еще им сделать
24.02.2017 в 8:13
ну, другой оценки от онлайнера по русским фильмам не ожидаешь) че-то хрень всякую написали, по существу ничего не понятно. может я не с той ноги встал) могли даже на премьеру не ходить - написали бы, что фильм прошел
24.02.2017 в 8:13
Интересный фильм, мне понравился!
"Genia7777":


ты ж его даже не смотрел)
"booker":

Это я 50 оттенков не смотрел, а вот этот смотрел.
24.02.2017 в 8:15
Уверен, что фильм полное Г. Как и недавняя фантастика про пришельцев....как вспомню, аж мурашки по коже.......брррр.
24.02.2017 в 8:16
разбита последняя надежда))
24.02.2017 в 8:18
Интересный фильм, мне понравился!
"Genia7777":

Мои соболезнования...
24.02.2017 в 8:18
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

да и вообще многому надо учиться
24.02.2017 в 8:19
пожалуй на этот раз "критики" онлайнера оказались правы особенно в "нравится"&"не нравится"
24.02.2017 в 8:19
Спасибо автору за публикацию! Очень понравилось))
Даже захотелось сходить посмотреть, чтож там такого наснимали
24.02.2017 в 8:21
Класс! За рецензию пятёрочка!!
24.02.2017 в 8:25
пародия на Марвел
24.02.2017 в 8:26
Хм, притяжение онлайнер ругал, а мне понравилось. Теперь вот это ругает. Похоже хороший фильм.
Почитай онлайнер и сделай наоборот!
"reveris":

Думаю дело здесь не в онлайнере)
24.02.2017 в 8:27
Кстати, помимо пробития дна российским кино, мы упустили одну важную деталь. Это онлайнер пробил дно в рецензиях на фильмы. 1 бал из 10.
24.02.2017 в 8:29
"Молодец Томми, показал так показал..."
24.02.2017 в 8:29
Серьезно??? а такой трейлер замечательный был(
24.02.2017 в 8:29
ужос!!!
24.02.2017 в 8:30
почитал, посмотрел скрины, трейлер и скажу так, что русаки так и не научились ничего подобного снимать, а белорусам вообще еще далеко... лучше возродите мульт личности!
24.02.2017 в 8:30
Думаю рецензия получилась намного увлекательнее фильма)
24.02.2017 в 8:31
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

Вот с этого например?
https://www.kinopoisk.ru/film/740360/
24.02.2017 в 8:32
а Беларусские супергерои кто? наверное "человек - бульба","мистер зубр","человек драник "спасают национальную библиотеку от захвата злодеями барыгами с Ждановичей,всё можно снимать.
24.02.2017 в 8:33
Хватит все пытаться копировать, снимайте свое, блин. Ну не получается кроме ментовских сериалов ничего снимать, все советские фильмы испоганили ремейками
24.02.2017 в 8:36
Фильм - эпический, шедевральный провал - ни в коем случае не идти в кино... выкинутые деньги
24.02.2017 в 8:39
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":

90% росс. СМИ белорусофобские, а онлайнер выдает слабую ответку на долгую травлю белорусов, на всю эту ымперскость, высокомерие, чванливость россиян на пустом месте.
24.02.2017 в 8:40
Только и умеем на западе все копировать!!!!
А потом обежаемся ,что нас не уважают какие мы Вяликие!!!!)
24.02.2017 в 8:41
Тот случай, когда зная режиссёра, можно знать о фильме всё что нужно, даже не смотрев его.
24.02.2017 в 8:41
ОЖИДАЕМЫЙ ИТОГ
24.02.2017 в 8:41
Фильм кстати унылое .....!!!!!
24.02.2017 в 8:42
А теперь по теме: фильм я не смотрел и вряд ли посмотрю - я не любитель картин про супергероев априори (за редким исключением, например, "Хранители" очень хороший, даже лучший в жанре фильм), но рецензия крайне предвзятая. Автор говорит про пародию на кинокомиксы, ок, но он сам написал свой отзыв в стиле Экслера, стиль один в один, только Экслер посмешнее и острее пишет.
24.02.2017 в 8:44
Сходил, лучше бы дома поспал...
24.02.2017 в 8:45
Ждем обзор от Badcomedian )))
24.02.2017 в 8:48
По трейлерам было видно что треш, особенно графика
24.02.2017 в 8:50
Кто-то ожидал чего-то большего ?
24.02.2017 в 8:50
А всякие людииксы и прочие бетманы это шедевры просто!
24.02.2017 в 8:53
критика критика. люди старались. пытались придумать. найдуться и те которым понравиться. но всеже лучше сначало посмотреть а потом судить. каждуму свое ведь....)))) а когда шерлок холмс выйдет. или адреналин новый. или пила....
24.02.2017 в 8:53
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

Вот с этого например?
https://www.kinopoisk.ru/film/740360/
"gad":

ваш любимый фильм? ну ну....
24.02.2017 в 8:54
из той же серии что и остальная шелуха холивуда, есть так сказать сюжет, а в герои сойдут и мишки и мышки и иные персонажи
24.02.2017 в 8:54
Подождем еще рецензию от BadComedian. Еще раз поржать
24.02.2017 в 8:55
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

что еще им сделать
"ксанка":

Много чего им еще нужно сделать. Список длинный будет.
24.02.2017 в 8:56
Все правильно, в искусстве догонять сложно , а иногда невозможно, и поэтому все подобные попытки переплюнуть Голливуд выглядят в лучшем случае смешно, а в худшем - нелепо.
24.02.2017 в 8:56
Смотрю такие фильмы лишь в обзорах Badcomedian.
24.02.2017 в 8:57
Шикарная оценка- и похоже объективная - Евгений Badcomedian уже давно поставил диагноз этому Саргсяну _)
24.02.2017 в 8:58
А может это пародия? Юмор, так сказать, сатира, а? Ха-ха
24.02.2017 в 8:59
Российский кинематограф превосходит сам себя. "28 Вафлиловцев", "Пержение" Бондарчука, "Позорники" Андреасяна. Кто следующий сможет "поразить" зрителей и снять что то более позорное? Это вообще возможно?
24.02.2017 в 8:59
Спасибо Онлайнер Я люблю вас, я на эту парашу даже не пойду в кино :)
24.02.2017 в 9:01
Автор и правда считает, что очень оригинально и смешно написал? :) А еще на режиссёра баллоны катит :D
24.02.2017 в 9:02
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

Вот с этого например?
https://www.kinopoisk.ru/film/740360/
"gad":

Это самый дорогой и разрекламированный фильм сделанный в США в прошлом/этом году?
24.02.2017 в 9:03
Вы ничего не понимаете в кино! Мне очень понравилось, жду второй части, а лучше сериал в духе Игра престолов!
24.02.2017 в 9:04
Кто-то ожидал чего-то большего ?
"kvatik":


Что можно ожидать от такого или подобного ему фильма? Что людиыкс (например), что это - всё одно. На разок.
24.02.2017 в 9:05
Эту рецензию уже после первого трейлера можно было написать еще год назад. Всё очевидно.
Дно пробито :)
24.02.2017 в 9:06
Рекламный ролик посреди рецензии??? Лютый зашквар.
24.02.2017 в 9:07
не смотрел пока, но скажу что про "Притяжение" тоже писали негатив, а мне он понравился, не целиком. но были очень интересные моменты и посылы к зрителям. Так что рецензию пробежал глазами, а попозже составлю свою личную после просмотра))
24.02.2017 в 9:10
Не, ну лишком разгромно написано. На самом деле просто обычная проходная фигня, коей тьма. Иногда графика ничего.
24.02.2017 в 9:11
Тот самый случай, когда прочитав отрицательную рецензию Онлайнера хочется его посмотреть.
24.02.2017 в 9:12
Впервые согласен с Анлайнером
24.02.2017 в 9:13
Что я сейчас прочитал? Уровень комсомолки. Рецензия на уровне фильма, я так понимаю. Другого объяснения не нахожу
24.02.2017 в 9:14
Унитазы в каталоге онлайнер
24.02.2017 в 9:14
Вот как нужно снимать кино :)
http://demotivation.me/images/20120222/wz90oyzprew8.jpg
24.02.2017 в 9:15
Сидорович ! Вам не понравилось - так сделайте лучше ! Сделайте, как надо - порадуйте потребителей качественной продукцией !! Умберто Эко долго был известным в узких кругах литературным критиком, а потом он просто написал книгу "Имя Розы" - образец правильного написания литературного произведения. Тем самым НА ДЕЛЕ продемонстрировал, КАК НАДО писАть хорошие книги. Может, попробуете и Вы - напишете хотя бы классный сценарий для хорошего фильма ??
24.02.2017 в 9:21
Резюме - фильм шняга шняжная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.02.2017 в 9:23
А мне фильм ПОНРАВИЛСЯ!!! И нисколечки не пожалел ни времени на поход в кино, ни потраченных денег. Фильм заслуживает внимания! Правда что бы вникнуть в него нужна категория зрителей отнюдь не +10...+20, а хотя бы от 25-30. Да первая попытка российских кинематографистов снять подобное кино. И она отнюдь не неудачная как в данной статье пытается представить автор. Да в нем нету такого драйва, трэша и откровенного ШЛАКА! как в марвеловских. там все как то прозаичнее. И взрывы не по 10кТон, а обычные и выглядят более правдоподобно. И у героев есть свои скелеты в шкафу и сами герои и супергерои отражены более реалистично. И нет отстойных заявочек на превосходством над всеми. И отрицательный герой! свой (не придуманный из чужого государства, а свой, увы есть и среди нас таких теперь полно).
Можно и дальше перечислять.
НО ЛУЧШЕ СХОДИТЬ!
[censored]
24.02.2017 в 9:23
После такой критики обязательно схожу на этот фильм сегодня:)
24.02.2017 в 9:24
Хм, притяжение онлайнер ругал, а мне понравилось. Теперь вот это ругает. Похоже хороший фильм.
Почитай онлайнер и сделай наоборот!
"reveris":

Мне тоже "притяжение" понравился, но тут онлайнер прав на все 100. После первых 30 минут хотелось встать и уйти
24.02.2017 в 9:24
sward, Судя по рецензии, [censored] критика онлайнера, фильм "Защитники" просто великолепный.
P.S. Более подробную информацию смогу сказать, после завтрашнего просмотра в кинотеатре
24.02.2017 в 9:25
Человек-медведь - это так по-русски.
24.02.2017 в 9:25
Ммм... почти как у Экслера :)
24.02.2017 в 9:29
Кстати, в России есть свои супергерои, например, Майор Гром
24.02.2017 в 9:30
если костику не понравилось, значит ннадо идти.
24.02.2017 в 9:35
Фильм не смотрел, ну не снимают сейчас нормальных фильмов, особенно в россии не снимают. Но за рецензию низкий поклон. Замечательно использован приём фантазии на тему зарождения сценария, сразу видно что про сам фильм писать было действительно нечего.
24.02.2017 в 9:36
Все начиная от диалогов, серьезности их произнесения (что вызывает только ржаку), второсортных сериальных актеров, украденных и слегка абгрэдженых персонажей. Ни сюжета, ни идеи. Если там просто не отмывали бабло на этом кино, я бы на месте того кто давал деньги на фильм и режиссера и сценариста и того, кто продвигал идею такого кино, заставил бы все вернуть, пускай хоть почки и печень с сердцем продают, но деньги вернуть. Не могут на территории бывшего СССР снимать нормальную фантастику. Хотя нет, некоторые могут. Грузинский незаконченный сериал Парадокс, реально смотрибелен. Недавняя корометражка Майор Гром, точно во сто крат круче медведя-оборотня, цыган только не хватает. А снят по русским комиксам, в рентабельность и продаваемость которых многие не верят.
24.02.2017 в 9:40
Впервые я полностью согласен с онлайнером фильм полнейшее [censored]!
24.02.2017 в 9:41
Константин Сидорович, браво, потрясающая новелла получилась! :)))
Вы сделали мой день!
24.02.2017 в 9:41
Лайфхак: листаешь рецензию вниз, смотришь рейтинг, отнимаешь его от 10 и получаешь адекватную оценку.
24.02.2017 в 9:42
Фильм "Партизан"-это ШЕДЕВР!!!
24.02.2017 в 9:43
И вообще -читая последние пару рецензий данного автора на российские шедевры , создается впечатление, что из 375 лямов долга за газ, он должен отдать лично 5 ))
24.02.2017 в 9:44
Да почему кинокомикс...это все на самом деле было.
Как и 28 панфиловцев)
24.02.2017 в 9:44
Выносить приговор фильму, также не уместен, как и приговор музыке
24.02.2017 в 9:44
Работаем дальше)
24.02.2017 в 9:46
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":

сейчас все фильмы как помои , забивают шлаком голову, и ворую наше время и жизнь. Лучше с близкими и друзьями провести время или сделать полезное что нибудь.
24.02.2017 в 9:48
русские фильмы я даже с торрента не качаю!
Я скорее Ладу Веста куплю, чем посмотрю росс.кино
24.02.2017 в 9:48
по всем российским каналам чихвостят Америку с ее ценностями и культурой, а на деле копируют бездушно телепередачи и фильмы, да фастфуды западные открывают...ах да, Дом-2 уникален как ничто другое! браво, Россия!
24.02.2017 в 9:51
Дайте возможность ставить оценки за ваши рецензии на фильмы, и вы увидите, какой шлак тут пишете. Даже если фильм трэш, ваш обзор на кино еще хуже и несмешной
24.02.2017 в 9:51
А что с бюджетом ? Может там как и с фильмом Бондарчука, просто недофинансирование и поэтому сюжет бредовый ?
24.02.2017 в 9:51
Кино ли мусор, или рецензия на него, вот в чём вопрос?
24.02.2017 в 9:52
отличная рецензия!
...тот неудобный момент, когда рецензия лучше фильма...
24.02.2017 в 9:52
Достаточно трейлер посмотреть, там все спецэффекты, посмотрите регистрацию комментаторов, накручивали в поискфильм
24.02.2017 в 9:52
На КИНОКРИТЕКЕ написали, что это адская параша
24.02.2017 в 9:53
Наши [censored] все равно лидером проката сделают)
24.02.2017 в 9:54
Если бы страной производства этого овна было США, то оценка чудесным образом выросла бы как минимум до 4ки...
24.02.2017 в 9:54
Сидорович ! Вам не понравилось - так сделайте лучше ! Сделайте, как надо - порадуйте потребителей качественной продукцией !! Умберто Эко долго был известным в узких кругах литературным критиком, а потом он просто написал книгу "Имя Розы" - образец правильного написания литературного произведения. Тем самым НА ДЕЛЕ продемонстрировал, КАК НАДО писАть хорошие книги. Может, попробуете и Вы - напишете хотя бы классный сценарий для хорошего фильма ??
"ianmonkon":

Думаю, получится сборник сценариев для Безумного Макса))
24.02.2017 в 9:56
Лайфхак: листаешь рецензию вниз, смотришь рейтинг, отнимаешь его от 10 и получаешь адекватную оценку.
"X-pert":

Ага, этому фильму 9-ка. Лайфхак для экстравагантных.
24.02.2017 в 9:56
Не, ну это же авторитетный человек, критик с мировым именем. Если написал не смотреть значит надо не смотреть. И вообще надо делать то что говорят другие, а то что вкусы у всех разные это все сказки. Шутка конечно)
24.02.2017 в 9:56
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

А русские тут причём. Русскоязычные.
24.02.2017 в 9:57
Все равно посмотрю. Может там обнаженка есть?
24.02.2017 в 9:58
рецензия остроумная, понравилась! на "фильм" не пойду, конечно
24.02.2017 в 9:59
Рецензия на фильм понравилась больше самого фильма ))
24.02.2017 в 9:59
да еще по трейлеру было понятно...
24.02.2017 в 10:01
Респект автору статьи!
24.02.2017 в 10:04
по всем российским каналам чихвостят Америку с ее ценностями и культурой, а на деле копируют бездушно телепередачи и фильмы, да фастфуды западные открывают...ах да, Дом-2 уникален как ничто другое! браво, Россия!
"privetvsem":

Лучше не скажешь)
24.02.2017 в 10:04
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":

90% росс. СМИ белорусофобские, а онлайнер выдает слабую ответку на долгую травлю белорусов, на всю эту ымперскость, высокомерие, чванливость россиян на пустом месте.
"Hastat80":

Если бы высокомерность и т.д. была не на пустом месте, тогда нормально? На
24.02.2017 в 10:04
Из комментариев понял - если вам не нравится говно - то значит вы русофобы.
24.02.2017 в 10:08
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":


вопрос к экспертам: назовите мне какой-нить фильм про супергероев, который о чёмнить. а то долго думал - и так ничего и не вспомнил.
24.02.2017 в 10:09
А есть ещё кто-то, кто ВЕРИТ ИСКРЕННЕ в российское кино?
24.02.2017 в 10:09
Аааааа, прекратите! Проорал с ролика веб-студии. И конечно же у руководителя должен быть костюм с отливом. Максимкаааа...
24.02.2017 в 10:12
критикуют ,беларусы ,которые сами ничего снять не могут.
24.02.2017 в 10:16
На стадии трейлера уже было все понятно...
24.02.2017 в 10:16
Класс! За рецензию пятёрочка!!
"UnBall":

это рецензия?
24.02.2017 в 10:19
Ааа, кликбайтнули заголовком( фильм полная лажа, что и требовалось ожидать от русского кинца
24.02.2017 в 10:23
Меня в этом только одно интересует.
Кто посмотрел, скажите плиз, какие суперспособности у чела выступающего за БССР?
24.02.2017 в 10:23
УВАЖАЕМЫЙ Onliner, в прокат вышел фильм белорусского производства - "Следы на воде". Вроде как снят на наши деньги, на родным нам Беларусьфильме, про нашу белорусскую милицию! Слабо рецензию написать на это кино????!!!!!! Так то...
А грязью полить всегда легче, чем что-то создать.
24.02.2017 в 10:26
Ня аматар расейскага кiна, але каму як, а мне фільм спадабаўся. Я яшчэ не бачыў лепей за супергеройскага кiна. Зроблена на выдатным узроўні.
24.02.2017 в 10:29
Лучшая рецензия за все время. В напряжении держит до конца и в конце развязка. Супер!!!
24.02.2017 в 10:32
В прошлый раз на притяжении было 2, так этот фильм был лучше чем про говорящее дерево, не говоря про лалалалей, если 1 то уже походу стоит сходить.
24.02.2017 в 10:33
почему никто не скажет армянам, что кинематограф это не их стезя...
24.02.2017 в 10:33
Да почему кинокомикс...это все на самом деле было.
Как и 28 панфиловцев)
"Янк":

28 панфиловцев - это фентанзи..., а этот фильм является научной фантастикой.
24.02.2017 в 10:36
ниочём для взрослого, а дети только и будут клянчить денег на билет. Какая разница кто пойдёт, взрослый с ребенком или сам ребенок, главное, место в кинотеатре занято.
24.02.2017 в 10:36
Российский кинематограф не то что катится по наклонной вниз , он тупо летит в бездну.
24.02.2017 в 10:37
Onliner (Константин Сидорович) написал сюжет "«Защитники» смешнее чем сами защитники. 10:1 в пользу Кости. Я плакалЪ....
24.02.2017 в 10:37
критикуют ,беларусы ,которые сами ничего снять не могут.
"litrha":

Можем. Сейчас в кино идёт, сходите оцените: Следы на воде.
24.02.2017 в 10:40
ваш критик видно под чем-то писал)
24.02.2017 в 10:41
Лучше и не скажешь! Ушли после 30 минут издевательства над здравым смыслом. Жаль денег и времени.
24.02.2017 в 10:43
а что вы ожидали от фильма про супергероев? какая разница российский он или американский. супергерой - это синоним слова отстой и третьесортица.
24.02.2017 в 10:46
Спасибо, дорогой Онлайнер. Серьёзно.
Благодаря тебе я знаю, что в Дане квартиры - дичь, и возьму в Боровой.
Благодаря тебе я знаю, что делать с быдлопарковщиками, и что водятлы БМВ - гопота.
Теперь, благодаря тебе (впрочем, и так очевидно) - что российский кинематограф - шлак и я не пойду ни на один из этих жутких выкидышей.

Так держать!
24.02.2017 в 10:46
У каждой национальной киноиндустрии есть шедевры и провалы, выдающиеся, сильные картины и проходные, нецепляющие однодневки. Это жизнь. И у российского кинематографа есть полный набор, ассортимент для любого зрителя. Не нам, белорусам особо хаять в целом российский кинопродукт - в РФ хоть что-то делают, у нас в стране вообще кинематограф мертв. Поэтому ну не понравился фильм, ну бывает, смотрим то, что нравится, американское, европейское, индийское, российское...
24.02.2017 в 10:47
у bad comedian лучше обзоры.нежели у онлайнера
24.02.2017 в 10:51
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":

Смотрел?
24.02.2017 в 10:52
Сразу видно, кому Россия "поперек горла" :)
24.02.2017 в 10:52
Предполагаю рецензия лучше фильма. Читать было интересно)))
24.02.2017 в 10:53
Один плюс есть - актриса красивая.
24.02.2017 в 10:53
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":


Всё что есть русского - а большинство вызывает у здоровых людей отвращение - и есть основная причина русофобии. Лидирует русская государственность, русский характер, русская подлая душонка (о чём регулярно говорили русские же классики литературы), русская привычка гадить где живёшь и конечно же такой вот шлак в виде фильмов. Исключения составляют "русский" язык (неплох, только много непонятных слов) и русская природа (пока ещё не уничтожена до конца).
24.02.2017 в 10:54
С другой стороны, если онлайнер ставит плохую оценку, то можно и ожидать, что фильм окажется неплохим.
24.02.2017 в 10:54
Последний российский фильм, который меня реально впечатлил - "9 рота".
24.02.2017 в 10:56
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":


Всё что есть русского - а большинство вызывает у здоровых людей отвращение - и есть основная причина русофобии. Лидирует русская государственность, русский характер, русская подлая душонка (о чём регулярно говорили русские же классики литературы), русская привычка гадить где живёшь и конечно же такой вот шлак в виде фильмов. Исключения составляют "русский" язык (неплох, только много непонятных слов) и русская природа (пока ещё не уничтожена до конца).
"b.v.l":

Мы, к радости или сожалению - часть всего этого!
Белорусы, украинцы и русские - этнически один народ!
24.02.2017 в 10:58
настолько все плохо? даже посмотреть захотелось ))
24.02.2017 в 10:59
Сначала ВИКИНГ , а вот вам и ЗАЩИТНИКИ ! конкурируем в кино хламе !!
24.02.2017 в 10:59
отстойно получилось, можно даже не читать
"booker":

А написано лучше чем снято ))))
24.02.2017 в 11:03
Русские умеют про войну только снимать.Не плох получается
24.02.2017 в 11:03
Неправда все это!!! Это эти буржуи западные все у нас копируют!!! ВОн вчера фильм на СТВ был..так там показали как проклятые капиталисты все у могучей России тырят..и не только россии..а даже у СССР бывшего!!! ВОТ!
24.02.2017 в 11:03
Редкий момент когда соглашусь с местным критиком. Хотелось встать и уйти. Какие то несвязанные диалоги, серьезные лица и в конце взгляд всех героев в одну точку. Жизни в фильме ноль.
24.02.2017 в 11:04
не верю обзорам онлайнера по фильмам после признания лучшей фантастикой 2016 года фильма Прибытие и никаким по их мнению фильмом Пассажиры
24.02.2017 в 11:14
Рецензия - галимый закос под Экслера. Ничем не лучше фильма
24.02.2017 в 11:16
в этот раз с онлайнером соглашусь
24.02.2017 в 11:16
ааххахахах , ценители истинных шедевров осуждают онлайнер за предвзятость к российскому кинематографу) так ведь так оно и есть ,после российских фильмов кровь из ушей и глаз льется струёй.
24.02.2017 в 11:19
хорошая рецензия
24.02.2017 в 11:21
неужели чего-то другого ожидали от российского так сказать кинематографа?)) За столько лет уже можно было привыкнуть, что они не умеют делать хорошие фильмы
24.02.2017 в 11:22
Уже по трейлеру все понятно было. Редкостное шило.
24.02.2017 в 11:22
Нет ничего лучше оригинала, а всякие там ремейки и тому подобное бред
"MVA75":

Какой оригинал, какие ремейки? Вы о чем вообще?
24.02.2017 в 11:23
Бюджет фильма - 380 000 000 руб, режиссер - Сарик Андреасян, просрачено.
24.02.2017 в 11:24
Онлайнер в этот раз не промахнулся
24.02.2017 в 11:25
Если комментаторы с онлайнера говорят ,что фильм ни о чем можно идти смотреть ,Фильм будет классный
24.02.2017 в 11:27
Норм оценка - обязательно гляну - под пивасик самое оно.
24.02.2017 в 11:28
Очередной трэшак...
24.02.2017 в 11:29
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":


Всё что есть русского - а большинство вызывает у здоровых людей отвращение - и есть основная причина русофобии. Лидирует русская государственность, русский характер, русская подлая душонка (о чём регулярно говорили русские же классики литературы), русская привычка гадить где живёшь и конечно же такой вот шлак в виде фильмов. Исключения составляют "русский" язык (неплох, только много непонятных слов) и русская природа (пока ещё не уничтожена до конца).
"b.v.l":

Мы, к радости или сожалению - часть всего этого!
Белорусы, украинцы и русские - этнически один народ!
"kirillsan1":

Крайне громкое заявление. Народы рождаются, развиваются, изменяются. Испанцы, французы, англичане - тоже из германского корня народы (вестготы, франки, англы, саксы), но за 300-500 лет они уже сформировали свою уникальную идентичность, наложившись на местный субстрат + этногенез.
Со славянами та же история примерно - никто не отрицает общность, единый корень, но за 1000 лет всякого разного народы стали отличаться и говорить о тождестве нельзя. Так же и про человека можно сказать - что он похож на всех остальных людей на планете, физиологически да, но ведь мы все разные.
24.02.2017 в 11:30
Каждый сам решит авно или нет.
24.02.2017 в 11:31
почему никто не скажет армянам, что кинематограф это не их стезя...
"ie8":

Никто, кроме Вас, это сделать не может. Вы один у нас такой эксперт. Так что поезжайте в Армению и просвятите их, а то бедняги ходят в потёмках!
24.02.2017 в 11:33
5.10, Нам и до Русских очень далеко один шлак .
24.02.2017 в 11:36
Бюджет фильма - 380 000 000 руб, режиссер - Сарик Андреасян, просрачено.
"Aironbry":

Из этих данных тоже сразу было понятен уровень фильма. За 6 млн долларов можно снять неплохую комедию, но фильм, предполагающий спецэффекты должен иметь бюджет в десятки раз больше.
24.02.2017 в 11:38
"Дно пробито", "недосягаемый киномусор" это фаталити)))
24.02.2017 в 11:39
Жду православного обзора от Баженова Евгения (BadComedian)!!!!!)))
24.02.2017 в 11:39
если мне захочется узнать мнение кинокритика, то это будет точно не Онлайнеровский...
24.02.2017 в 11:43
D0c
"Zlou":

Темный рыцарь, Нолана.
24.02.2017 в 11:44
Унитазы в каталоге Onliner.by

Онлайнер, это сильно !!
24.02.2017 в 11:46
россия не умеет снимать фантастику и боевики !
24.02.2017 в 11:50
Унитазы в каталоге хахахах
24.02.2017 в 11:53
а Беларусские супергерои кто? наверное "человек - бульба","мистер зубр","человек драник "спасают национальную библиотеку от захвата злодеями барыгами с Ждановичей,всё можно снимать.
"tnuktip":



ДА ДА ДА
РАди эттого комента я ЧИТАЛ эту гребаную статью

он сделал МОй день
24.02.2017 в 11:53
ОООО... Значит стоит сходить)))
24.02.2017 в 11:56
Фильм заслуживает внимания! Правда что бы вникнуть в него нужна категория зрителей отнюдь не +10...+20, а хотя бы от 25-30
"oldlacky":

Причем тут возраст? Не нужно искать скрытый смысл там где его нет !
24.02.2017 в 11:58
обязательно схожу, такую классную рецензию на притяжение дали что народ пошел!! значит и тут не подведете.
24.02.2017 в 11:59
1 из 10..... а не много ли? :)
24.02.2017 в 11:59
Унитазы в каталоге хахахах
"stoma655":

А чё ? Всё логично. Онлайнерский рецензатор сходил в кино, чипсу, попкорн съел и колой запил, ну, и в туалет сходил.
24.02.2017 в 12:01
Интересный фильм, мне понравился!
"Genia7777":

Соболезную
24.02.2017 в 12:06
oldlacky,
24.02.2017 в 12:07
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

что еще им сделать
"ксанка":

Вариантов хоть отбавляй - за одну жизнь всё не переделают.
24.02.2017 в 12:08
Статья 10 из 10ти !!!
24.02.2017 в 12:12
А мне фильм ПОНРАВИЛСЯ!!! И нисколечки не пожалел ни времени на поход в кино, ни потраченных денег. Фильм заслуживает внимания! Правда что бы вникнуть в него нужна категория зрителей отнюдь не +10...+20, а хотя бы от 25-30. Да первая попытка российских кинематографистов снять подобное кино. И она отнюдь не неудачная как в данной статье пытается представить автор. Да в нем нету такого драйва, трэша и откровенного ШЛАКА! как в марвеловских. там все как то прозаичнее. И взрывы не по 10кТон, а обычные и выглядят более правдоподобно. И у героев есть свои скелеты в шкафу и сами герои и супергерои отражены более реалистично. И нет отстойных заявочек на превосходством над всеми. И отрицательный герой! свой (не придуманный из чужого государства, а свой, увы есть и среди нас таких теперь полно).
Можно и дальше перечислять.
НО ЛУЧШЕ СХОДИТЬ!
P.S. Уважаемый онлайнер, мы все понимаем что вы рассчитаны на категорию читателей от 10 до 20, но вас читают люди и более зрелого возраста, проявите немного профессионализма! Не отдавайте в печать статьи подобного типа. Рецензией здесь и не пахнет, а до критика автору очень и очень далеко.
И объективней будте вы же репортеры а не проплаченые непонятно кто.
"oldlacky":

Читаю и думаю вы не разбираетесь в мат части, своих не придумали героев и злодея, а скрестили марвеловских. У героев Марвел скелеты в шкафу такие что нервно курят защитники. Хоть бы попытались приблизится к сериалам Марвела.
24.02.2017 в 12:13
Сидорович ! Вам не понравилось - так сделайте лучше !
"ianmonkon":

Для того, чтоб оценить вкус омлета, необязательно быть курицей.
24.02.2017 в 12:16
смените критиков им в сад пора!!!! фильм хорош!!!
24.02.2017 в 12:16
Мне понравилась реклама онлайнер, слева под статьей :

"Унитазы в каталоге Onliner.by"

Как то к месту показалось. :)
24.02.2017 в 12:20
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":

нолик после запятой добавить забыл
24.02.2017 в 12:21
Не понимаю, зачем русским снимать эти пародии американские ? Попытка влезть на этот рынок ? - не получится ! ... Есть куча достойных российских фильмов... не про супергероев и не про фантастику ...
24.02.2017 в 12:24
заЩИТники.
24.02.2017 в 12:24
По трейлеру было все понятно. Так и вижу картину, когда группа просит финансирование в Минкульте: это же импортозамещение
24.02.2017 в 12:26
Я не смотрел и смотреть не хочу!!!! Действительно мусор! Ко Дню Защитника Отечества лучше пересмотреть советские фильмы нетленочки,а это -просто позорище!
24.02.2017 в 12:26
тивная - Евгений Badcomedian уже давно поставил диагноз этому Саргсяну _)
6
"BiliBiliB":
24.02.2017 в 12:27
Не понимаю, зачем русским снимать эти пародии американские ? Попытка влезть на этот рынок ? - не получится ! ... Есть куча достойных российских фильмов... не про супергероев и не про фантастику ...
"Yurgen.L":

Ну ты известный аналитик, что куда зачем
24.02.2017 в 12:28
Главные герои выглядят очень глупо
24.02.2017 в 12:28
Сюжет не очень, актёры средние, картинка отличная, 5из10.
24.02.2017 в 12:31
Не смотрел, но.... нельзя ставить высокие оценки такому же шлаку, произведенному в США и прям 1 из 10 тому же маразму из России. Американское вкуснее? Да ладно... там просто вкусовых добавок поболей...
24.02.2017 в 12:36
А теперь по теме: фильм я не смотрел и вряд ли посмотрю - я не любитель картин про супергероев априори (за редким исключением, например, "Хранители" очень хороший, даже лучший в жанре фильм), но рецензия крайне предвзятая. Автор говорит про пародию на кинокомиксы, ок, но он сам написал свой отзыв в стиле Экслера, стиль один в один, только Экслер посмешнее и острее пишет.
"Hastat80":

Вот ты пишеш что не любитель такого кино... значит впринципе многое несмотрел... но хранители лучшие... помоему ты противоречиш сам себе...
24.02.2017 в 12:37
самое смешное что это даже оказался не самым первым фильмом про русских супергероев. за неделю-две до этого вышел весьма годный короткометражный Майор Гром. Интересно на тв эту отрыжку пиарили?
24.02.2017 в 12:40
Сидорович ! Вам не понравилось - так сделайте лучше ! Сделайте, как надо - порадуйте потребителей качественной продукцией !! Умберто Эко долго был известным в узких кругах литературным критиком, а потом он просто написал книгу "Имя Розы" - образец правильного написания литературного произведения. Тем самым НА ДЕЛЕ продемонстрировал, КАК НАДО писАть хорошие книги. Может, попробуете и Вы - напишете хотя бы классный сценарий для хорошего фильма ??
"ianmonkon":

ага, из серии "сначала добейся".
Вы серьезно?
Или чтобы оценить вкус блюда, вы обязательно должны быть поваром?
24.02.2017 в 12:41
А в это время снимают в Беларуси:
«Держись за облака»
Люди, которые возводят линии электропередач и эксплуатируют их, сами называют себя «ЛЭПовцами». Работа у них далеко не сахар. Тут и высота и высокое напряжение, и постоянно возникающие внештатные ситуации, постоянные разъезды, жизнь в полевых условиях.
Сериал знакомит зрителей с бригадой ЛЭПовцев под руководством опытного бригадира Владимира Ковалёва, рассказывает о мужской дружбе и взаимовыручке.
24.02.2017 в 12:42
Сидорович ! Вам не понравилось - так сделайте лучше ! Сделайте, как надо - порадуйте потребителей качественной продукцией !! Умберто Эко долго был известным в узких кругах литературным критиком, а потом он просто написал книгу "Имя Розы" - образец правильного написания литературного произведения. Тем самым НА ДЕЛЕ продемонстрировал, КАК НАДО писАть хорошие книги. Может, попробуете и Вы - напишете хотя бы классный сценарий для хорошего фильма ??
"ianmonkon":

Сперва добейся, а потом критикуй ! Старо как мир. Чтобы понять, что фильм отстой, не надо быть режиссером.
24.02.2017 в 12:49
Единичка от онлайнера? Однозначно надо идти в кинотеатр.
24.02.2017 в 12:49
А автор рецензии тот же кто облил помоями Бондаручука, который потом был лидером проката?
24.02.2017 в 12:49
ONLINER- самый лучший развлекательный ресурс!! И Модераторы тут самые "правильные" и "честные"!
P.S. а критика то все равно поменяйте
24.02.2017 в 12:52
наконец свершилось!
рецензор попал в правильную точку!
24.02.2017 в 12:53
А причем тут старина Уве Болл? Его фильмы по играм - быстрый способ срубить денег (он и сам об этом говорил). А все остальное - вполне неплохое кино. Нападение на Уолл-Стрит, Ярость, Сердце Америки. Российским трешоделам даже до таких фильмов, как пешком до Юпитера.
p.s. Ну, и хочется в очередной раз поздравить господина Андресяна с покорением очередной глубины :)
24.02.2017 в 12:54
Лайфхак: листаешь рецензию вниз, смотришь рейтинг, отнимаешь его от 10 и получаешь адекватную оценку

Никита Сергеевич, перелогиньтесь. А то, выходит, что российские "shit-девры" переплюнули Побег из Шоушенка и Титаник. Самому-то не смешно?
24.02.2017 в 12:54
самое смешное что это даже оказался не самым первым фильмом про русских супергероев. за неделю-две до этого вышел весьма годный короткометражный Майор Гром. Интересно на тв эту отрыжку пиарили?
"Yahooch":

Майор Гром - веселая пародия. коротокометражка на 20 минут которая смотрится весело и задорно. с неплохими спецэфектами.
24.02.2017 в 12:56
зачем рецензию писали? время тратили на эту муть?
24.02.2017 в 12:59
Лучше на Зверопой сходить
24.02.2017 в 13:00
если честно , учитывая сколько шлака выпускают из-за рубежа, все смотрят довольные. А тут прям, раз свое то без шансов. Мне понравились волкодав и он-дракон( отечественные, ничем не хуже иностранных). Я фентези воспринимаю нормально и не жду чего-то сверхъестественного.
24.02.2017 в 13:05
Унитазы в каталоге Onliner.by

:)
24.02.2017 в 13:07
рецензия ни о чем ..
24.02.2017 в 13:08
Не смотрел, но.... нельзя ставить высокие оценки такому же шлаку, произведенному в США и прям 1 из 10 тому же маразму из России. Американское вкуснее? Да ладно... там просто вкусовых добавок поболей...
"user_7300027":
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.

Этот же фильм - попытка срубить бабла на волне национализма, при этом и концепция в целом и герои слизаны один в один с "пиндосских" персонажей.
Теперь разницу видишь?
24.02.2017 в 13:15
Ну на фоне "дети против волшебников " и взломать блогеров этот трешак даже можно посмотреть
24.02.2017 в 13:16
Студия сокол это жесть))
24.02.2017 в 13:16
Рецензия - огонь! спасибо автору (ам)
24.02.2017 в 13:16
У фильма другая ЦА - 7-14 лет. У них надо спрашивать, а не у заевшихся критиков ) Дети такими категориями не думают.
24.02.2017 в 13:16
я пошел вчера, рассчитывая хоть что-то увидеть, а увидел просто Г большое Г, рядом со мной сидел человек через 25 минут он встал и пошел...
я бы поставил фильму -1 а не 1
24.02.2017 в 13:17
Даже сами россияне признают, что это трэш https://www.youtube.com/watch?v=cBn7jDWtSQE
24.02.2017 в 13:20
Не смотрел, но.... нельзя ставить высокие оценки такому же шлаку, произведенному в США и прям 1 из 10 тому же маразму из России. Американское вкуснее? Да ладно... там просто вкусовых добавок поболей...
"user_7300027":
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.

Этот же фильм - попытка срубить бабла на волне национализма, при этом и концепция в целом и герои слизаны один в один с "пиндосских" персонажей.
Теперь разницу видишь?
"1603885":

Забористый бред. Марвел в 1939 году основали, нормальные успешные серии начали клепать в начале 60-х. Понятно, что для нации фастфуда и таких как ты 50 лет-это доисторические века и история нации.
24.02.2017 в 13:21
ну, другой оценки от онлайнера по русским фильмам не ожидаешь) че-то хрень всякую написали, по существу ничего не понятно. может я не с той ноги встал) могли даже на премьеру не ходить - написали бы, что фильм прошел
"zerQ13":

Странно что коммент ваш не подтерли...
24.02.2017 в 13:27
В СССР были настоящие герои, и в СССР могли и умели снимать о них фильмы!
А теперь какие герои такие и фильмы про них!
24.02.2017 в 13:27
несет #роиссиюматушку )))))
а еще на луну собрались туристов возить!
24.02.2017 в 13:31
Сиськи у сопергеройки обязательно должны быть торчащими шарами ?
В чем смысл в бидонах из силикона ?
24.02.2017 в 13:31
по трейлеру все понятно было))
24.02.2017 в 13:32
На вкус и цвет,товарищей нет!!!
24.02.2017 в 13:32
ну, другой оценки от онлайнера по русским фильмам не ожидаешь) че-то хрень всякую написали, по существу ничего не понятно. может я не с той ноги встал) могли даже на премьеру не ходить - написали бы, что фильм прошел
"zerQ13":

Странно что коммент ваш не подтерли...
"Rabota-3":

Даже удивительно но факт.
24.02.2017 в 13:33
Вы бы хоть ознакомились с источником! Комиксы по этим ребятам уже давно публикуются в РФ, а не заслуга режиссера... мб и лажа фильм, но ваша оценка, как в 90% случаев - ЛАЖА.
24.02.2017 в 13:36
Хм, притяжение онлайнер ругал, а мне понравилось. Теперь вот это ругает. Похоже хороший фильм.
Почитай онлайнер и сделай наоборот!
"reveris":

Думаю дело здесь не в онлайнере)
"Iamwizard":

Рецензия на "пассажиры" тоже была жёсткая с низким балом, а фильм оказался годный, лично мне и знакомым понравился!
24.02.2017 в 13:39
Фильмы 70,80,90 и начало 00,вот это было кино!
24.02.2017 в 13:39
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":


Всё что есть русского - а большинство вызывает у здоровых людей отвращение - и есть основная причина русофобии. Лидирует русская государственность, русский характер, русская подлая душонка (о чём регулярно говорили русские же классики литературы), русская привычка гадить где живёшь и конечно же такой вот шлак в виде фильмов. Исключения составляют "русский" язык (неплох, только много непонятных слов) и русская природа (пока ещё не уничтожена до конца).
"b.v.l":

Интересно, это наивность или лицемерие?
Оглянуться вокруг не желаешь? БОльшая часть комментаторов на онлайнере, с успехом демонстрирует все те качества которые ты приписываешь исключительно русским. Включая тебя кстати.
В общем, у меня для тебя плохие новости... Ты точно такой же русский.
24.02.2017 в 13:40
поржал с рецензии))
24.02.2017 в 13:42
А теперь по теме: фильм я не смотрел и вряд ли посмотрю - я не любитель картин про супергероев априори (за редким исключением, например, "Хранители" очень хороший, даже лучший в жанре фильм), но рецензия крайне предвзятая. Автор говорит про пародию на кинокомиксы, ок, но он сам написал свой отзыв в стиле Экслера, стиль один в один, только Экслер посмешнее и острее пишет.
"Hastat80":

Вот ты пишеш что не любитель такого кино... значит впринципе многое несмотрел... но хранители лучшие... помоему ты противоречиш сам себе...
"Verron":

Ну, это из того, что я смотрел, это мое личное мнение, так из десятка просмотренных комиксоидов.
24.02.2017 в 13:47
Не смотрел, но.... нельзя ставить высокие оценки такому же шлаку, произведенному в США и прям 1 из 10 тому же маразму из России. Американское вкуснее? Да ладно... там просто вкусовых добавок поболей...
"user_7300027":
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.

Этот же фильм - попытка срубить бабла на волне национализма, при этом и концепция в целом и герои слизаны один в один с "пиндосских" персонажей.
Теперь разницу видишь?
"1603885":

Вот именно, ИХ культуры, у НИХ росли прадеды, а не у онлайнеровского комментатора))
Тоже разница?
Онлайнер к русскому, реально, предвзят. "Ну, конечно, там рай, а здесь ад. Вот и весь разговор"(с)
24.02.2017 в 13:47
шлак. как и все росийское кено.
24.02.2017 в 13:49
Не смотрел, но.... нельзя ставить высокие оценки такому же шлаку, произведенному в США и прям 1 из 10 тому же маразму из России. Американское вкуснее? Да ладно... там просто вкусовых добавок поболей...
"user_7300027":
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.

Этот же фильм - попытка срубить бабла на волне национализма, при этом и концепция в целом и герои слизаны один в один с "пиндосских" персонажей.
Теперь разницу видишь?
"1603885":

Забористый бред. Марвел в 1939 году основали, нормальные успешные серии начали клепать в начале 60-х. Понятно, что для нации фастфуда и таких как ты 50 лет-это доисторические века и история нации.
"superBizon":
Во-первых, уже 80 лет - первые серии в начале 40-х появились. Много ли это? Это уже дольше, чем просуществовал СССР!
Или ты считаешь, что советские времена - это ноль для культуры и истории?
24.02.2017 в 13:51
унитазы в каталоге онлайнер))
24.02.2017 в 13:59
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

лучше только мастурбировать под профессиональный дубляж, чем смотреть фильмы на языке, который ты хотя бы понимаешь?
24.02.2017 в 14:02
да как по мне, что американские фильмы про супергероев особо режиссурой не блещут, просто перенасыщены спецэффектами, сюжет на уровне туалетного чтива, морали ноль, мысли ноль, и каждый год их выпускают тоннами, начиная от фильмов кончая кучей сериалов. Ну а если исходники УГ, то копия и подавно будет УГ. Фентези одобряю, фантастику тоже, но блин шлак про супергероев, захламляет кинематограф, можно было по одному фильму снять и забыть про них, но нет, надо с десяток налепить про каждого, в которых сюжет особо не меняется, меняются только герои и злодеи, остальное всё настолько предсказуемо, аж грусть берёт.
24.02.2017 в 14:04
Не смотрел, но.... нельзя ставить высокие оценки такому же шлаку, произведенному в США и прям 1 из 10 тому же маразму из России. Американское вкуснее? Да ладно... там просто вкусовых добавок поболей...
"user_7300027":
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.

Этот же фильм - попытка срубить бабла на волне национализма, при этом и концепция в целом и герои слизаны один в один с "пиндосских" персонажей.
Теперь разницу видишь?
"1603885":

И фольклора? УАХАХАХ. Ух забористый же бред. У пиндосов не было многовековой истории. Соответсвенно и не было фольклора. Не было сказок и сказаний всяких. Это им заменили их комиксы, которые появились примерно в 30 х годах прошлого века для агитации населения. Хотя не удивлюсь, если большая половина школоты думает, что Бетмена намалевали веке этак в 17-ом))
24.02.2017 в 14:06
Извините, а с каких пор онлайнер превратился в политическую структуру, по типу тутбаев и хартий ? Откуда столько маргиналов политизированных в комментах ? Тут кино обсуждают, а не страну производства.
24.02.2017 в 14:06
Автор, тебе до Уве Болла еще расти и расти, незачем упоминать посторонних людей в суе и не по делу.
24.02.2017 в 14:13
Чушь полная
24.02.2017 в 14:16
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

Вот с этого например?
https://www.kinopoisk.ru/film/740360/
"gad":

жду недождусь вечера что бы посмотреть.
24.02.2017 в 14:16
Zlou, Хранители например?
24.02.2017 в 14:22
больше всего улыбнула ссылка после этой статьи "Унитазы в каталоге Onliner.by" xD
24.02.2017 в 14:24
подьем российского кино? все эти калы-комедии вышедшие в последнее время, неудачные перезапуски типо кавказская пленница и с легким паром, ну а вишенка в торте - взломать блогеров - все это считать подьемом кино? даже бондарчук и михалков откровенно ложат огромный болт, а тут о чем можно говорить, с гариком то? фильм разрекламировали, люди пошли, бабло получили, отбили, на остальное - пофигу. покуда не начнут наказывать за говнофильмы, ни о каком подьеме кино даже говорить не стоит.
24.02.2017 в 14:33
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":


вопрос к экспертам: назовите мне какой-нить фильм про супергероев, который о чёмнить. а то долго думал - и так ничего и не вспомнил.
"Zlou":

Темный рыцарь, Хранители как минимум.
24.02.2017 в 14:35
как знал (
24.02.2017 в 14:45
аффтар жжот. пеши исчо!
24.02.2017 в 14:46
не рецензия а калл. про что фильм? зачем писать рецензию если я с её не получил никакой информации. надо идти и самому смотреть.
24.02.2017 в 14:51
Меня в этом только одно интересует.
Кто посмотрел, скажите плиз, какие суперспособности у чела выступающего за БССР?
"Челав":


Похже никто еще не смотрел.
Надеюсь деваха за БССР, а не чудик с канализационным люком приатаченым за спиной.
24.02.2017 в 14:58
Фильм еще не смотрел, но о чем говорить если белоруское кино точно никому не переплюнуть. Оно в таком болоте, что не вылезет с него никогда. А Русские что?, они хоть что то пробуют, пытаются и за это судить ну ХЗ тогда.
24.02.2017 в 15:02
ну, другой оценки от онлайнера по русским фильмам не ожидаешь) че-то хрень всякую написали, по существу ничего не понятно. может я не с той ноги встал) могли даже на премьеру не ходить - написали бы, что фильм прошел
"zerQ13":

про говно они пишут, что говно, а про мед - что мед! в чем проблемы? как и с гравитацией все жутко но правда, адекватное мнение.
24.02.2017 в 15:08
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":


вопрос к экспертам: назовите мне какой-нить фильм про супергероев, который о чёмнить. а то долго думал - и так ничего и не вспомнил.
"Zlou":

Темный рыцарь, Хранители как минимум.
"avalanshe":

хранители вообще произведение, со множеством посылов и нравоучений и в конце - вроде и прав а вот для масс нужна другая правда, очень много моментов, над которыми можно и нужно задуматься....ну как пример качественного но откровенного отстоя это черебашки низя 2 - это полный пипец по сюжету.
24.02.2017 в 15:14
Аха-ха какая лажа
24.02.2017 в 15:14
Забористый бред. Понятно, что для нации фастфуда и таких как ты 50 лет-это доисторические века и история нации.
"superBizon":


И фольклора? УАХАХАХ. Ух забористый же бред. У пиндосов не было многовековой истории. Соответсвенно и не было фольклора. Не было сказок и сказаний всяких.
"Pimpl":
Забористый бред? ) Ограниченный словарный запас, отсутствие элементарных знаний, ненависть к "пиндосам" - вот и нарисовалась целевая аудитория фильма )))
24.02.2017 в 15:17
Ну полюбому же круче фильмов Курицына должен быть. посморим...поржем ))
24.02.2017 в 15:20
Унитазы в каталоге - это ПЯТЬ!
24.02.2017 в 15:22
Уверен что фильм откровенно слабый, но явно не 1 балл.
Не забывайте, что Сидоревич ярый фанат комиксов, и переодически поёт оды творениям Марвел и ДС которые больше подходят для аудитории младшей школы. Поэтому у "Защитников" явно не было шанса на онлайнере.
24.02.2017 в 15:24
В жанре трэш у расиянства нет конкурентов.
24.02.2017 в 15:25
Ну вот на хрена надо было этот шлак снимать? Который шлак по определению, даже смотреть не надо, даже ждать начала съемок не надо - это шлак на уровне идеи. Как, например, идея медведя-балерины с тонкой ранимой душой.
Автора сценария, режиссера и иже с ними посадить смотреть этот фильм непрерывно месяц.
Тогда есть надежда, что они ничего больше не снимут или хотя бы не снимут подобное угробище.
24.02.2017 в 15:28
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.
"1603885":

Это не делает их (супергероев) менее дурацкими. Вообще забавно, что такая инфантильная чушь намертво засела в мозгах американцев и породила такую нешуточную индустрию. Американцев, в целом, это не красит.
24.02.2017 в 15:29
В жанре трэш у расиянства нет конкурентов.
"PTNPNX":

Как это, украинство выигрывает с разгромным счетом!
24.02.2017 в 15:29
Уверен что фильм откровенно слабый, но явно не 1 балл.
Не забывайте, что Сидоревич ярый фанат комиксов, и переодически поёт оды творениям Марвел и ДС которые больше подходят для аудитории младшей школы. Поэтому у "Защитников" явно не было шанса на онлайнере.
"Gung":

Ахха, над родным и близким надругались, святое затронули? :)
24.02.2017 в 15:33
Притяжению, тоже дали 2 балла, а фильм был зачетный на 8!
24.02.2017 в 15:34
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.
"1603885":

Это не делает их (супергероев) менее дурацкими. Вообще забавно, что такая инфантильная чушь намертво засела в мозгах американцев и породила такую нешуточную индустрию. Американцев, в целом, это не красит.
"werebeer":
Ну ты даёшь ))) История Винни-Пуха тоже породила нешуточную индустрию, о чём это говорит?
24.02.2017 в 15:40
Абсолютно все супергеройское "кино" заслуживает оценки 1 и является мусором.
24.02.2017 в 15:40
Не смотрел, но.... нельзя ставить высокие оценки такому же шлаку, произведенному в США и прям 1 из 10 тому же маразму из России. Американское вкуснее? Да ладно... там просто вкусовых добавок поболей...
"user_7300027":
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.

Этот же фильм - попытка срубить бабла на волне национализма, при этом и концепция в целом и герои слизаны один в один с "пиндосских" персонажей.
Теперь разницу видишь?
"1603885":

Ваше желание лизать 5 точку америке всегда и во всем, ни для кого не секрет, но это уже перебор...
Комиксы про супергероя появились в 1938 году. Какие на прадеды? Хотя, если тебе лет 10 (что в принципе многое объясняет) то возможно твой прадед и появился тогда...
Комментировать бред про изучение в универах это лишнее.
Национальная культура и фольклор... Мля.... у тебя язык не болит?
24.02.2017 в 15:42
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.
"1603885":

Это не делает их (супергероев) менее дурацкими. Вообще забавно, что такая инфантильная чушь намертво засела в мозгах американцев и породила такую нешуточную индустрию. Американцев, в целом, это не красит.
"werebeer":
Ну ты даёшь ))) История Винни-Пуха тоже породила нешуточную индустрию, о чём это говорит?
"1603885":

Это говорит о кол-ве придурков готовых тратить деньги на мусор.
24.02.2017 в 15:42
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

что еще им сделать
"ксанка":

Да можно вообще на пятой точке сидеть и ничего не делать.
24.02.2017 в 15:49
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":

ни о чем ваши комментарии, фильм весьма не плох
24.02.2017 в 15:57
Думаю рецензия получилась намного увлекательнее фильма)
"SheDiS":

Фильм по рецензии был бы действительно хорошей комедией
24.02.2017 в 15:58
ну почему всегда такая говеная игра актеров??? почему, что они там заканчивают? почему они с такими недовольными еплами говорят реплики?? это аргазм ушами и глазами...
24.02.2017 в 16:02
Думаю фильм понравится тем. кому понравился "Экипаж" последний. Такое же мыло ни о чем. У Marvel и DC история в 50 лет, на основе ее и снимают. А придумать с нуля каких-то хероев...Вообще идея русских супер-героев-то неплохая. Но Сарик Гарникович...это же лютый провал
24.02.2017 в 16:03
Я сразу говорил что отстой, а модеры мне бан выписали )))
24.02.2017 в 16:12
Спасибо, поржал!)
24.02.2017 в 16:23
Россияне как всегда пилят спонсорский бюджет и делают мусорный плагиат!!!
24.02.2017 в 16:30
А мне очень даже понравился!!!!!!!!!
24.02.2017 в 16:33
Ребята, скажу честно, Онлайнер ещё высоко оценил этот фильм. P.S. Был на показе.
24.02.2017 в 16:38
Интересный фильм, мне понравился!
"Genia7777":

Кто эти люди ?
24.02.2017 в 16:42
Ролик про веб-студию Сокол - это просто нечто)
24.02.2017 в 16:46
Тем кто тут про русофобию верещит, советских неуловимых мстителей было интересно и захватывающе смотреть, как в детстве, так и сейчас, а эту армянскую пародию на американских мстителей только в унитаз смыть.
24.02.2017 в 16:48
Хоть когда-нибудь российский кинематограф снимет что-то достойное?
24.02.2017 в 16:56
Фильм не смотрел, неинтересно, но статью однозначно голливудские конкуренты заказали
24.02.2017 в 16:58
ролик про студию зачетный)))
Бесплатно красиво смотрится!!!
24.02.2017 в 17:10
Ха, ну обложили фильм знатно, и думаю по делу, НО чем этот кинотрэш отличается от американских подобных суперменов, супергероев, трансформеров и тому подобных отходов???? ДА НЕ ЧЕМ! Ну вру - почти. Отличается, бюджетом, а значит и качеством спецэффектов ну и немножко игрой актеров. И всё! - тот же однообразный, очевидный и тупой сюжет. Та же наигранность и пошлость. То же самое в 90% случаев! Но про эти фильмы почему-то не пишут на онлайнерах мол "лажа-лажа". Ах, то ж не российское г..., а значит вообщем и не г... . Такая "хитрая" мораль.
24.02.2017 в 17:18
"Оценка Onliner.by" и рядом "Унитазы в каталоге Onliner.by". Лучшее сочетание в оценке фильма. Поддерживаю.
24.02.2017 в 17:25
в кои то века достойная оценка
24.02.2017 в 17:28
Серьезно??? а такой трейлер замечательный был(
"l3nin87":
24.02.2017 в 17:29
Это ж хит сезона, почему только единичка?! )))
24.02.2017 в 17:34
Америка держит все за я...
24.02.2017 в 17:38
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

Вот с этого например?
https://www.kinopoisk.ru/film/740360/
"gad":

ЧУВАК, КАК ТЫ ЭТО НАШЁЛ!???
24.02.2017 в 17:43
Да, фильм не дотягивает , мусор и т.д. Но они хоть что-то делают, вы тут только строчить умеете... все начинают с такого мусора . В 80 половина американского кино был один сплошной мусор. 3 фильма и сплошной мусор... Мы все восторгались советскими актерами и смеялись над игрой американцев, но потом появилась и игра актеров и они тоже стали учиться по системе Станиславского.
В России уже неплохо получаются мультики, а отдельные даже становятся очень и очень прибыльными. Иногда получаются хоролшие сериалы и кое-какие фильмы. Они научились работать камерой, уже кое-что делают со спецэффектами. Да, ушло поколение советской игровой школы, а новые актеры близко не стоят. НО ОНИ ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Что делаете вы , комментарии строчите... ?!
Кстати, фильм детворе нравится...
24.02.2017 в 17:49
Жестокие вы
24.02.2017 в 17:56
НО ОНИ ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Что делаете вы , комментарии строчите... ?!
"SmokedTopaz":

художественная ценность одинаковая.
24.02.2017 в 18:09
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":


Может, если б не стали перенимать их опыт, сейчас бы и было, что посмотреть?
Российский кинематограф был хорош по своему, приятно было посмотреть на игру актеров, задуматься над смыслом фильма...

Сейчас же, голливуд штампует кучу дерьма и наши товарищи пытаются это скопировать.
Фильмов много выходит, есть даже не плохие, но все реже возникает желание пересмотреть что-нибудь второй раз... Скорее отдашь предпочтение 100 раз пересмотренным Леону, особенностям нац. рыбалки, Храброму сердцу и другим старым картинам, сцены которых уже наизусть знаешь
24.02.2017 в 18:09
Ахаха, жду теперь с нетерпением обзор БэдКомедиана!
24.02.2017 в 18:15
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":


Всё что есть русского - а большинство вызывает у здоровых людей отвращение - и есть основная причина русофобии. Лидирует русская государственность, русский характер, русская подлая душонка (о чём регулярно говорили русские же классики литературы), русская привычка гадить где живёшь и конечно же такой вот шлак в виде фильмов. Исключения составляют "русский" язык (неплох, только много непонятных слов) и русская природа (пока ещё не уничтожена до конца).
"b.v.l":

Интересно, это наивность или лицемерие?
Оглянуться вокруг не желаешь? БОльшая часть комментаторов на онлайнере, с успехом демонстрирует все те качества которые ты приписываешь исключительно русским. Включая тебя кстати.
В общем, у меня для тебя плохие новости... Ты точно такой же русский.
"Omega":


Не гажу где живу, в околорусских и российских гос. объединениях не участвовал, подлостью не выделялся и, конечно же, русских (прости-госп-ди) фильмов не снимал. Ах да, говорю по русски, природу люблю ещё.

Именно это и делает меня нерусским.
24.02.2017 в 18:15
Больше всего порадовали ребята из веб-студии "Сокол"
24.02.2017 в 18:34
Онлайнер, немного забывает о том что их оценка весьма субъективна и говорить об Уве, Рен-ТВ и "мусор", весьма некорректно, ИМХО
24.02.2017 в 18:40
После оценки Онлайнера фильма " Пассажиры" , посмотрел, понравилось! После Онлайнер обосрал " Притяжение" ,В тот же день пошел смотреть, хорошое кино.... А тут очередной негатив..хм... надо посмотреть, но мне уже кажется, что антирейтинг Онлайнера, как раз таки отбирает не плохое кино
24.02.2017 в 18:48
Не смотрел, но осуждаю)
24.02.2017 в 18:57
Ожидаемая 1. Фильм ни о чем
"Pashka216":


вопрос к экспертам: назовите мне какой-нить фильм про супергероев, который о чёмнить. а то долго думал - и так ничего и не вспомнил.
"Zlou":

Единственный фильм про супергероев с более-менее внятным сюжетом и проработанными персонажами - "Хранители". Больше ничего вспомнить и не могу.
24.02.2017 в 19:03
Это кино полный.... Эм... Полное.... ум... Ну в общем вы поняли, да?
И что значит " у нас нету своих супер героев" Есть. Как на счёт тех, что в русских сказках? И как на счёт славянских богов? Просто нету толкового сценариста, чтобы снял что-то хорошее.
Только вот такие вот... Выкидыши... Киноиндустрии прости-господи...
24.02.2017 в 19:14
В детстве произведения киностудии "Арменфильм" у меня тоже всегда вызывали вопросы, например, что они там курят )))
24.02.2017 в 19:25
Унитазы в каталоге Onliner.by
24.02.2017 в 19:31
После оценки Онлайнера фильма " Пассажиры" , посмотрел, понравилось! После Онлайнер обосрал " Притяжение" ,В тот же день пошел смотреть, хорошое кино.... А тут очередной негатив..хм... надо посмотреть, но мне уже кажется, что антирейтинг Онлайнера, как раз таки отбирает не плохое кино
"Oliver_":

И причём никогда не ошибается )))
24.02.2017 в 19:41
Фильм не уступает всяким голивудским ,мой сын всегда говорит что сейчас русские снимать не могут ,а тут из 10 балов дал 7 и сказал ничего смотреть можно и мне понравилось
24.02.2017 в 19:44
я еще когда трейлер смотрел то понял что фуфло на 2 балла ....
24.02.2017 в 19:44
1 как кинофильму про супергероев, 10 как знатному трешачку
24.02.2017 в 19:53
Убогий фильм. Смотрел и не верил, что так плохо может быть
24.02.2017 в 19:55
Фильм не уступает всяким голивудским ,мой сын всегда говорит что сейчас русские снимать не могут ,а тут из 10 балов дал 7 и сказал ничего смотреть можно и мне понравилось
"alen75":

Спасибо, надо сходить, верю вашему сыну.
24.02.2017 в 19:56
Ждем обзор BADCOMEDIAN`а =)
24.02.2017 в 20:01
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

Русские умеют снимать фильмы , 28 панфиловцев тому доказательство. А тут ,очередной распил бобла...
24.02.2017 в 20:11
Сложно снять нормальный фильм, используя идею американских супергероев.
24.02.2017 в 20:12
Хватит уже отечественному кинопрому пытаться догнать Голливуд. Получаются одни выкидыши!
24.02.2017 в 20:22
до чего же гадкий белорусский народ.. все, что может, это только обгадить и только!
24.02.2017 в 20:36
Просмотрел отзывы и вспомнилось из борадатого анектода: "...все говорят, что кино для дураков, и идиотов, а мне даже очень понравилось!"
24.02.2017 в 20:47
Ха, ну обложили фильм знатно, и думаю по делу, НО чем этот кинотрэш отличается от американских подобных суперменов, супергероев, трансформеров и тому подобных отходов???? ДА НЕ ЧЕМ! Ну вру - почти. Отличается, бюджетом, а значит и качеством спецэффектов ну и немножко игрой актеров. И всё! - тот же однообразный, очевидный и тупой сюжет. Та же наигранность и пошлость. То же самое в 90% случаев! Но про эти фильмы почему-то не пишут на онлайнерах мол "лажа-лажа". Ах, то ж не российское г..., а значит вообщем и не г... . Такая "хитрая" мораль.
"TTonliner44":

Вот заинтриговали, обязательно этот комикс посмотрю, а в целом согласен, бюджеты всяких аватаров на порядок больше, думаю для своего (славянского) зрителя спец эффекты ненужны вовсе, ведь если не брать даже классику 70х и 80х Бодров снимал норм., у Михалкова хоть и понтов много, но смотреть тож кое что можно, т.е. главное сюжет и игра актёров, шоб за душу брало!!!
24.02.2017 в 21:00
не смотрел!))))))
24.02.2017 в 21:12
Я не понимаю сняли бы уже фильм по ОФИГЕННОМУ пультику про российских "Супергероев "Блюстители" и супергерои оригинальные и правде соответствуют))))

Невероятный Алк , Цензура, Человек Бюрократ, Сбермен)))) Красный мокасин )) ведь ШЕДЕВР же ...Капитан почта России ,РобоПоп Человек стабильность https://www.youtube.com/watch?v=orPDVoj7r70 , Надо дать денег ребятам которые рисовали Мультфильм на съемку фильма
24.02.2017 в 21:14
Российский герой РобоПоп оптоволоконный лоб......... )) ведь ГЕНИАЛЬНО
24.02.2017 в 21:16
прикольно. ничто сравнивают нисчем. любого нормального человека потянет на рвоту после пятиминут современного кино о супергероях
24.02.2017 в 21:23
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

Русские неплохо продвинулись в плане киносъемок за последние 20 лет. И уже умеют снимать фильмы не хуже европейских. А то, что Голливуд умеет снимать хорошее кино ( правда далеко не все) не повод для целования тупых американских задниц
24.02.2017 в 21:28
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":


Может, если б не стали перенимать их опыт, сейчас бы и было, что посмотреть?
Российский кинематограф был хорош по своему, приятно было посмотреть на игру актеров, задуматься над смыслом фильма...

Сейчас же, голливуд штампует кучу дерьма и наши товарищи пытаются это скопировать.
Фильмов много выходит, есть даже не плохие, но все реже возникает желание пересмотреть что-нибудь второй раз... Скорее отдашь предпочтение 100 раз пересмотренным Леону, особенностям нац. рыбалки, Храброму сердцу и другим старым картинам, сцены которых уже наизусть знаешь
"komisaroff2006":

В те времена русские не пытались из себя корчить спасителей всего мира, а были просто русскими, не плохими не хорошими. А сейчас начали корчить из себя великую нацию, а все остальные не до люди, бульбаши, хохлы, пендосы, гейроппа и т. д. А по факту выходит то что выходит)
"slavaaapost":

Согласен. Пусть американцы корчат из себя великую нацию и в каждом экшене зачем то спасают мир, заселенный не до человеками
24.02.2017 в 21:32
Блин после такой рецензии прям интересно посмотреть стало что же там)))))
24.02.2017 в 21:34
И фольклора? УАХАХАХ. Ух забористый же бред. У пиндосов не было многовековой истории. Соответсвенно и не было фольклора. Не было сказок и сказаний всяких.
"Pimpl":

??? О вот это я понимаю УРОВЕНЬ только в одной Луизиане сказок историй легенд и фольклора наберется в 10 раз больше чем во всей россии за всю её историю
24.02.2017 в 21:38
Сокол бомбит, BadComedian застрелился! Фильм днище! Не тратьте деньги и время!
24.02.2017 в 21:40
И фольклора? УАХАХАХ. Ух забористый же бред. У пиндосов не было многовековой истории. Соответсвенно и не было фольклора. Не было сказок и сказаний всяких.
"Pimpl":

??? О вот это я понимаю УРОВЕНЬ только в одной Луизиане сказок историй легенд и фольклора наберется в 10 раз больше чем во всей россии за всю её историю
"Ljeane":

Ну, поведайте хоть с десяток
24.02.2017 в 21:46
зачем Сидорович смотрит фильмы
которые ненавидит?

зачем от так себя мучает?

Константин - избавьте себя от страданий - убейтесь об стену
"прокуратор":


Есть такая работа-рецензии писать. Пусть человек зарабатывает, как может
24.02.2017 в 21:55
так а смотрел кто-нибудь кроме автора статьи?
24.02.2017 в 22:03
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":

А нам у кого учится?
24.02.2017 в 22:04
Дядька с кулером на груди неплохо выглядит.
Кстати, кулер для охлаждения сердца или для искусственной вентиляции легких?

Еще парнишка с двумя серпами (сделанными из ножей для резки сыра) вместо мечей, тоже недурно смотрится.

А девочка с заштопанной щекой - банально(
24.02.2017 в 22:13
Да к стати в России снимают ведь КЛАССНОЕ КИНО ...например тот же самый "Вий"
24.02.2017 в 22:19
Рецензия супер!
24.02.2017 в 22:19
Ну, поведайте хоть с десяток
"stopglamur":

Прям тут поведать? Ликвидация безграмотности это не ко мне .......просто почитай про лукгару болота манчак сплетение мифологии вуду с французкими преданиями и индейскими легендами......... мне как любителю славянского фольклора фольклор только одной луизианы кажется намного богаче ......
24.02.2017 в 22:23
Во второй половине февраля вышло много крутых фильмов - лучше их сходите посмотрите. Правда рецензия на многие из них не соберут столько хайпа вокруг.
24.02.2017 в 22:45
Ужас фильма меня добил медведь с пулеметом)))
24.02.2017 в 22:49
Онлайнер - это русофобский ресурс + БТ .
"MrFrag":


Всё что есть русского - а большинство вызывает у здоровых людей отвращение - и есть основная причина русофобии. Лидирует русская государственность, русский характер, русская подлая душонка (о чём регулярно говорили русские же классики литературы), русская привычка гадить где живёшь и конечно же такой вот шлак в виде фильмов. Исключения составляют "русский" язык (неплох, только много непонятных слов) и русская природа (пока ещё не уничтожена до конца).
"b.v.l":

Интересно, это наивность или лицемерие?
Оглянуться вокруг не желаешь? БОльшая часть комментаторов на онлайнере, с успехом демонстрирует все те качества которые ты приписываешь исключительно русским. Включая тебя кстати.
В общем, у меня для тебя плохие новости... Ты точно такой же русский.
"Omega":


Не гажу где живу, в околорусских и российских гос. объединениях не участвовал, подлостью не выделялся и, конечно же, русских (прости-госп-ди) фильмов не снимал. Ах да, говорю по русски, природу люблю ещё.

Именно это и делает меня нерусским.
"b.v.l":

Ты бредишь.
Миллионы русских НЕ делают того что ты написал. Так что, они уже не русские?
24.02.2017 в 22:56
Бредятина непонятная
24.02.2017 в 22:57
Вчера по Россия ашди фильм с Машковым "Экипаж" показывали - вот это мусор последнего сорта.
24.02.2017 в 23:08
Вчера по Россия ашди фильм с Машковым "Экипаж" показывали - вот это мусор последнего сорта.
"Rewwa":

вообще-то Машков Народный артист и в [censored] он не снимается
24.02.2017 в 23:30
А мне фильм ПОНРАВИЛСЯ!!! И нисколечки не пожалел ни времени на поход в кино, ни потраченных денег. Фильм заслуживает внимания! Правда что бы вникнуть в него нужна категория зрителей отнюдь не +10...+20, а хотя бы от 25-30. Да первая попытка российских кинематографистов снять подобное кино. И она отнюдь не неудачная как в данной статье пытается представить автор. Да в нем нету такого драйва, трэша и откровенного ШЛАКА! как в марвеловских. там все как то прозаичнее. И взрывы не по 10кТон, а обычные и выглядят более правдоподобно. И у героев есть свои скелеты в шкафу и сами герои и супергерои отражены более реалистично. И нет отстойных заявочек на превосходством над всеми. И отрицательный герой! свой (не придуманный из чужого государства, а свой, увы есть и среди нас таких теперь полно).
Можно и дальше перечислять.
НО ЛУЧШЕ СХОДИТЬ!
[censored]
"oldlacky":

WOT?
25.02.2017 в 0:01
Интересный фильм, мне понравился!
"Genia7777":

не тот ты слоган выбрал, для сбора лайков. Видимо весь мозг ушел на судорожное нажатие клавиши F5, в ожидании свежих статей, для воплощения своего не хитрого промысла.
25.02.2017 в 0:06
Рецензия интереснее фильма.
25.02.2017 в 0:33
блин лучше б они это не делали
25.02.2017 в 2:01
Genia7777, я пустил слезу 2 раза
25.02.2017 в 2:01
Интересный фильм, мне понравился!
"Genia7777":

(
25.02.2017 в 2:07
даже и не собирался этот фильм глядеть, так что даже и не разочарован...
25.02.2017 в 2:31
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.

Этот же фильм - попытка срубить бабла на волне национализма, при этом и концепция в целом и герои слизаны один в один с "пиндосских" персонажей.
Теперь разницу видишь?
"1603885":

Ваше желание лизать 5 точку америке всегда и во всем, ни для кого не секрет, но это уже перебор...
"Omega":
Оставь свои фекально-эротические фантазии при себе.

Комиксы про супергероя появились в 1938 году. Какие на прадеды? Хотя, если тебе лет 10 (что в принципе многое объясняет) то возможно твой прадед и появился тогда...
Комментировать бред про изучение в универах это лишнее.
Национальная культура и фольклор... Мля.... у тебя язык не болит?
"Omega":
Если бы ты читал то что комментируешь, заметил бы что я писал о современных школьниках, их прадеды как раз были детьми или подростками в 40-е. И это клёво, когда существует связь поколений, когда правнук с интересом читает те же истории что и прадед. Это по-настоящему круто. И таки да, это часть американской культуры, искусства и фольклора. Прочитай на википедии статьи о том что значат эти слова, для многих здесь похоже это загадка.
25.02.2017 в 2:33
Русским надо бы поучиться у "тупых" американцев, как снимать такие фильмы. Да и вообще как снимать фильмы.
"5.10":


Может, если б не стали перенимать их опыт, сейчас бы и было, что посмотреть?
Российский кинематограф был хорош по своему, приятно было посмотреть на игру актеров, задуматься над смыслом фильма...

Сейчас же, голливуд штампует кучу дерьма и наши товарищи пытаются это скопировать.
Фильмов много выходит, есть даже не плохие, но все реже возникает желание пересмотреть что-нибудь второй раз... Скорее отдашь предпочтение 100 раз пересмотренным Леону, особенностям нац. рыбалки, Храброму сердцу и другим старым картинам, сцены которых уже наизусть знаешь
"komisaroff2006":

В те времена русские не пытались из себя корчить спасителей всего мира, а были просто русскими, не плохими не хорошими. А сейчас начали корчить из себя великую нацию, а все остальные не до люди, бульбаши, хохлы, пендосы, гейроппа и т. д. А по факту выходит то что выходит)
"slavaaapost":

Согласен. Пусть американцы корчат из себя великую нацию и в каждом экшене зачем то спасают мир, заселенный не до человеками
"stopglamur":

Вот именно, если не можешь даже просто скопировать - не прыгай там где тебе как до луны. Не умеешь не берись, а то получиться "Защитники")
25.02.2017 в 3:02
Плагиат, плагиат и еще раз плагиат. Сюжет ни о чем, медведь этот аля очень злой с миниганом сплагиачен из игры Serious Sam. А графика, о боже... заплатите мне моральный ущерб за вытекшие глаза. Ну действительно, не можете -не беритесь т ж т мать!! :)
25.02.2017 в 3:03
я лучше погляжу качественную работу от Marvell , чем буду смотреть недоделку как эти "защитники". совдепию зачем-то приплели сюда. путин наверное заказал... он же его так обожает:)
25.02.2017 в 5:30
Хахаха. Я даже не сомневался. Странно что не пригласили чуваков из камеди чтобы диалоги написать и потом озвучить. Могло получиться реально крутое треш-кино. Хотя еще не поздно переозвучить.
25.02.2017 в 8:38
Надо будет глянуть, так как фильмы Уве Болла я смотреть могу, в отличие от голливудского мейнстрима.
25.02.2017 в 8:43
ну что еще может снять русский армянин мусор
25.02.2017 в 8:57
"Унитазы в катологе Онлайнер". Тонко)))))
25.02.2017 в 9:01
За что 1 бал то??? Он не заслуживает этого!
Столько денег гос бюджета потратить на такое отвратительное зрелище... Да заставка к любой компьютерной игре будет более качественной, интересной и захватывающей!
25.02.2017 в 9:02
Руссоненавистники Онлайнера, как всегда слишком категоричны.
С нетерпением жду когда на вас кто нибудь в суд подаст
"Timoxa82":

никто не подаст! Вы просто сам фильм не видели. Это мерзость мерзопакостная, смотреть дальше первых секунд уже невозможно, люди из кинотеатра Салют уходили уже на первых же минутах.
25.02.2017 в 9:08
Честно говоря, не могу вспомнить, что-бы Онлайнер хорошо отозвался о фильме.
В первую очередь, фантастика - это развлечение! Зачем искать огрехи?
Сядь, погрузись в атмосферу, и наслаждайся. Зачем носом крутить?
25.02.2017 в 9:12
Честно говоря, не могу вспомнить, что-бы Онлайнер хорошо отозвался о фильме.
В первую очередь, фантастика - это развлечение! Зачем искать огрехи?
Сядь, погрузись в атмосферу, и наслаждайся. Зачем носом крутить?
"kirillsan1":

невозможно насладиться заставкой в компьютерной игре. Запустите любую старую игрушку на подобие халф-лайф и там будет тоже самое. Онлайнер может иногда и перебарщивает, но в данном случае очень мягко отозвался о этой пародии.
25.02.2017 в 9:43
Ну, поведайте хоть с десяток
"stopglamur":

Прям тут поведать? Ликвидация безграмотности это не ко мне .......просто почитай про лукгару болота манчак сплетение мифологии вуду с французкими преданиями и индейскими легендами......... мне как любителю славянского фольклора фольклор только одной луизианы кажется намного богаче ......
"Ljeane":


Индейские, французские, африканские (вуду)-это что, американские? Ну так посмотрим на вопрос шире: РФ -многонациональное государство, у каждого народа свои былины, сказки, предания, пословицы-т.е. национальный фольклор у каждой из многих народностей ,считать не пересчитать. Мораль: не делайте поспешных выводов, у кого h..n больше. Тем более если не владеете вопросом. Кому-то нравятся вуду с эльфами, ну а доругим -лешие с русалками
25.02.2017 в 10:36
Сейчас провинциальные Иксперты выскажутся о фильме
25.02.2017 в 10:58
сам фильм не глядел и не собираюсь, такой шлак для мозга меня не интересует, но чую, что он Анлинер его в киномусор причислил уже за то, что он из России с любовью...
25.02.2017 в 11:00
Руссоненавистники Онлайнера, как всегда слишком категоричны.
С нетерпением жду когда на вас кто нибудь в суд подаст
"Timoxa82":

никто не подаст! Вы просто сам фильм не видели. Это мерзость мерзопакостная, смотреть дальше первых секунд уже невозможно, люди из кинотеатра Салют уходили уже на первых же минутах.
"Юрьевич":

зачем тогда за билеты платить, если дома камрип можно глянуть? или это были блатные, прошедшие бесплатно?
25.02.2017 в 11:19
Еще по трейлерам было видно что ничего не получится.
25.02.2017 в 11:26
Жуткое кино вышло.
Основные минусы
Звук, музыкально сопровождение просто ужасно.
Диалоги, это просто трэш, глупо, тупо и слабо.
Местами компьютерная графика переносит нас в 80-90г голливудских фильмов.
Вообщем это что-то как пауэр рейнджерс моего детства, уровень тот же. Лицам старше 14 лет ходить на фильм надо запретить.

Хороша только идея наших героев, но ее украли, а сейчас еще и опошлили.
25.02.2017 в 12:32
отличная статья
25.02.2017 в 12:50
Да фильм не очень! Но рецензия onliner.by просто ужас! И комментарии ни о чем...
Сравнивать фильмы от Marvel к примеру Мстители с бюджетом: 220 000 000$ и Российский фильмы с бюджетом: 6 500 000$ это очень глупо!
Там гонорар актеров в разы больше )))
За такую сумму фильм нормальный. Бессмысленно было ожидать, что это буде хорошее кино.
25.02.2017 в 13:50
Блин....Ну....Аааййй...Есть сказки, предания. Ладно медведь...Но актриса, которая всю жизнь играет деревенских простушек, тут супергерой. Да и супергерои. Вселенная Марвел - это выдуманный в 2010х годах сюжет, как думают многие недалёкие и не особо развитые люди. История ещё с 40х прошлого века длится.. НУ почему не снимать про своё. ДА возьмите сказки, прошерстите. Снимите экшн про богатырей. Ей богу
25.02.2017 в 13:50
Да фильм не очень! Но рецензия onliner.by просто ужас! И комментарии ни о чем...
Сравнивать фильмы от Marvel к примеру Мстители с бюджетом: 220 000 000$ и Российский фильмы с бюджетом: 6 500 000$ это очень глупо!
Там гонорар актеров в разы больше )))
За такую сумму фильм нормальный. Бессмысленно было ожидать, что это буде хорошее кино.
"omgmk":

Вопрос. Зачем такую чушь снимать?
25.02.2017 в 13:52
Сейчас провинциальные Иксперты выскажутся о фильме
"antik2009":

IMDb: 3.70 - тут и комментариев не надо.
25.02.2017 в 14:18
Унитазы в каталоге Onliner.by
25.02.2017 в 15:03
Сарик не снял ни одного хотя бы немного смотрибельного фильма.
Уверен, что и этот такое же отстойное гэ.
Смотреть не буду даже на торрентах.
25.02.2017 в 15:22
Dovlet_n,
Да фильм не очень! Но рецензия onliner.by просто ужас! И комментарии ни о чем...
Сравнивать фильмы от Marvel к примеру Мстители с бюджетом: 220 000 000$ и Российский фильмы с бюджетом: 6 500 000$ это очень глупо!
Там гонорар актеров в разы больше )))
За такую сумму фильм нормальный. Бессмысленно было ожидать, что это буде хорошее кино.
"omgmk":

Вопрос. Зачем такую чушь снимать?
"Dovlet_n":

А как еще получить практический опыт? Или у них с первого раза должно получится ?
25.02.2017 в 16:52
ставлю под сомнение все рецензии автора
25.02.2017 в 17:09
А мне фильм ПОНРАВИЛСЯ!!! И нисколечки не пожалел ни времени на поход в кино, ни потраченных денег. Фильм заслуживает внимания! Правда что бы вникнуть в него нужна категория зрителей отнюдь не +10...+20, а хотя бы от 25-30. Да первая попытка российских кинематографистов снять подобное кино. И она отнюдь не неудачная как в данной статье пытается представить автор. Да в нем нету такого драйва, трэша и откровенного ШЛАКА! как в марвеловских. там все как то прозаичнее. И взрывы не по 10кТон, а обычные и выглядят более правдоподобно. И у героев есть свои скелеты в шкафу и сами герои и супергерои отражены более реалистично. И нет отстойных заявочек на превосходством над всеми. И отрицательный герой! свой (не придуманный из чужого государства, а свой, увы есть и среди нас таких теперь полно).
Можно и дальше перечислять.
НО ЛУЧШЕ СХОДИТЬ!
"oldlacky":

Этот комментарий лишь показывает - какой бы дикий треш ни сняли в россеи - рузкие все равно понесут свои денежки. Так зачем снимать что-то нормальное?
25.02.2017 в 17:59
А мне фильм ПОНРАВИЛСЯ!!! И нисколечки не пожалел ни времени на поход в кино, ни потраченных денег. Фильм заслуживает внимания! Правда что бы вникнуть в него нужна категория зрителей отнюдь не +10...+20, а хотя бы от 25-30. Да первая попытка российских кинематографистов снять подобное кино. И она отнюдь не неудачная как в данной статье пытается представить автор. Да в нем нету такого драйва, трэша и откровенного ШЛАКА! как в марвеловских. там все как то прозаичнее. И взрывы не по 10кТон, а обычные и выглядят более правдоподобно. И у героев есть свои скелеты в шкафу и сами герои и супергерои отражены более реалистично. И нет отстойных заявочек на превосходством над всеми. И отрицательный герой! свой (не придуманный из чужого государства, а свой, увы есть и среди нас таких теперь полно).
Можно и дальше перечислять.
НО ЛУЧШЕ СХОДИТЬ!
"oldlacky":

Этот комментарий лишь показывает - какой бы дикий треш ни сняли в россеи - рузкие все равно понесут свои денежки. Так зачем снимать что-то нормальное?

"Pasha229":


Ну давай, Пашка - русофоб, расскажи нам, чем нам гордиться то? Чё там у Беларусфильма?
25.02.2017 в 19:57
Смотрел в кино сегодня. Достигнут уровень индийских фильмов. Студия asylum снимает лучше.
25.02.2017 в 21:10
Американские супергерои - это часть национальной культуры и фольклора, их изучают в университетах, а оригиналы рисунков коллекционируют и продают на аукционах. Ещё прадеды современной школоты росли на этих историях.
"1603885":

Это не делает их (супергероев) менее дурацкими. Вообще забавно, что такая инфантильная чушь намертво засела в мозгах американцев и породила такую нешуточную индустрию. Американцев, в целом, это не красит.
"werebeer":
Ну ты даёшь ))) История Винни-Пуха тоже породила нешуточную индустрию, о чём это говорит?
"1603885":

О том, что у тебя в мозгу каша. Винни-Пух - детская литература, и всегда такой оставалась. "Супергерои" в Америке давно вышли за ее рамки, и именно это-то и инфантильно.
25.02.2017 в 21:11
Более убогой рецензии давно не видел, может вам кино снять?
25.02.2017 в 21:12
А как еще получить практический опыт? Или у них с первого раза должно получится ?
"omgmk":

Сколько ни получай опыт в экранизации шлака - получится все равно шлак. У этого фильма шлаком является сама идея.
25.02.2017 в 21:20
Более убогой рецензии давно не видел, может вам кино снять?
"Sleem":


Все написано в точку. Кроме спецэффектов, к графике претензий нет. В остальном - чистая правда.
25.02.2017 в 23:07
Надпись внизу - Унитазы в каталоге Onliner.by ! )))) Лучшая рецензия !!!
25.02.2017 в 23:11
Dovlet_n, Про богатырей это ведь супер идея, лежащая на поверхности. Смотрите какой успех у мульта про трех богатырей. Снимать, так про наших супергероев, а наши - богатыри .
26.02.2017 в 13:51
Фильм полный шлак. Актеришки действительно видимо с улицы да и спецэффекты полный отстой.
26.02.2017 в 13:59
Что-то мне кажется в кино посмеяться можно и сходить.
26.02.2017 в 20:53
"-говорят что этот фильм для дураков...
-да? не знаю - а мне понравился"
(с) Фоменко
26.02.2017 в 21:34
Похоже онлайнер оценивает фильмы лишь по трейлерам.
"Кинокритики" Онлайнера опустили ниже плинтуса "28 панфиловцев".Сходил, понравилось,душевная лента.По крайней мере лучше всего подобного что вышло за последние 25 лет.
"Притяжение" Бондарчука. Опять Онлайнер засудил фильм,дескать "бездарный","маде ин бондарчук" и т.д. Сходил в кинотеатр - понравилось мне и всем моим товарищам. Фильм нескучный и со своей моралью, намного интереснее "прибытия".
Онлайнер снова клеймит очередной российский фильм,на этот раз "защитники".И знаете что? Я более чем уверен что фильм не так уж и плох. А Онлайнер стал предвзятым русофобским ресурсом
26.02.2017 в 23:24
Господи Что это !!!! Я так ждал этого фильма и ............ закройте мои глаза, заткните уши ..........
27.02.2017 в 0:04
"Защитники", 2017 г., РФ.
Трейлеры оказались лучше фильма.
Ожидала чего-то эдакого... Но, это лишь первые шаги российского кинематографа в сторону супергероев. То, что не совсем получилось хорошее кино, оно и понятно - поколение росло на "Дяде Стёпе", "Чебурашке", "Ёжике в тумане" и т.д.... Комиксы про суперов - это не советское. Посему и пришлось брать кальку с зарубежных супер- (анти-)героев. Такс, по порядочку:
1. Лер. Обладает способностью управлять камнями. Способность списана с Магнето из Люди Х. Только вместо металла Лер повелевает камнями. Можно было ещё сравнить с Существом из Фантастическая четвёрка, как некоторые и сравнивают, но нет. Больше тут всё же способности Магнита.
Косяк замечен в том, что как-то не шибко использует способность Лер, такое чуйство, что в Августа просто дети из песочники камешками бросают, не серьёзно это, даже если сравнить мощь Магнэто и Лера. Мощь, может, и некорректно сравнивать, но всё же камушки были, как из песочницы. Он запросто мог вырубить Августа. Да и что, не нашлось русских имён для героев? :molotok:
Затем технически вооружили наших героев, Лера хлыстом из каменьчиков, ещё и электрическим. Ну такой, как у Омеги Красной (Omega Red). Только у Омеги из рук хлысты выскальзывали и обладали электропроводностью. Сходство, в общем, имеется.
2. Хан. Тут конечно мне сложно подобрать аналогию, пока не встречала полукруглые мечи, а вот, зато, способность к телепортации "списана" с Курта Вагнера aka Найт Кроулер - Ночной Змей. Тот же дымок тёмный при "скачках". Плюс ещё скорость взята от "Ртути", но опять же, больше способности соответствуют телепортёру Курту.
3. Арсус. Интересное конечно, превращение в мидведика. Что меня удивило, так это изменение на ходу костной ткани челюсти... Россомаха и тот реальнее выглядит. Ну да ладно, на то и комикс. Арсуса можно сравнить со Зверем из Лидей Х. Так же учёный, так же превращается в зверя) Можно и с Hulk сравнить, но всё же, кмк - подходит Beast.
4. Ксения. Невидимость в воде. Умение варить борщ. Ну... взято (кроме скилла готовить борщ) из "Фантастическая четвёрка" - Сьюзан (Невидимая девушка).
5. Август Куратов. Эмм... Сразу как увидела... Груда мышц... Ну куда это? Ну явный же перебор... Напоминает Бейна из Бэтмена. Крайне немногословный персонаж. Хотя чуть разговорчивее Хана.
Такс. Сейчас о косяках. Было смешно, хотя со мной такого раньше не было при просмотре кинох жанра комиксов... Конечно было, но так там был юмор, а тут и юмор отсутствовал и смешно было... потому, как снят фильм.
Раньше Я не понимала, как люди критикуют актёров за их игру, благодаря этому фильму Я поняла, что значит "актёры плохо играют роли". А гримёры... Вот как можно было накрасить губы криво Лариной.
Дальше. Самое начало...
- Вопросов нет?
- Нет. Разрешите приступать?
- Ступайте!
- Последний вопрос, как называется миссия?
Для чего это, просто название втиснуть в фильм нельзя было, без этих лишних уточнений?
Не успела руководитель получить задание, как подчинённые уже по первому же вопросу выдают информацию, значит они уже до неё работали над миссией, ей только уже результаты предоставляют. Хотя, прямо за половину минуты находят интересующие сведения. Ну чо - оперативненько!
Кровь белого цвета, как у [spoiler=этого]Бишоп из "Чужие"[img]https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/185/8e4b5bec-6007-49c0-99ec-d045be0d6784_jpg_800x600_x-False_q85.jpg[/img][/spoiler], скорее всего просто цвет изменили, но мне это напомнило сцену... или тот же "Город грехов".
Жидкий азот, который не замораживает вот так вот...
ЦУ "Патриот", где компьютеры передовые с прозрачными мониторами, и компьютеры, с которыми работал Август - "Немига" или "Корвет". Какой то год на улице? Судя по военной технике, то явно наши дни, а компьютеры из восьмидесятых. Как так то?
Медвед, при трансформации с полностью порванной одеждой и при превращении в человека - в новеньких штанах.
Останкинская башня, повреждённая при транспортировке и уже новенькая при монтаже.
Светящиеся татуировки Ксении... Ей что, вживили биолюминесценцию? :-?
Ну и эпичный конец фильма. Я ожидала, что всю силу свою протагонисты отдадут кому-то одному из них, на примете был - Лер, как главный протагонист антагониста. Но нет, в итоге сгенерировали файербол и шпульнули в Августа. Ну как так-то? А где финальная битва не на жизнь, а на смерть? Т.е. чувака хрен убъёшь, но достаточно его сбросить с высоты и победа!
Да и где история супергероев? Просто появились и всё тут. Ведь у каждого заморского героя есть своя история того, как он приобрёл те или иные качества\способности... И все разные и малоповторимые... А тут просто есть супергерои и точка, которых Ларина "ещё нашла".
Медвед на словах только учёный.
Зачем было крушить свой домик?
Почему вообще Ларина пускает слезу при рассказе Арсуса, что он мол всё тяжелее и тяжелее переносит трансформации...
И почему сцену с Лером в больнице показывали около секунд пятнадцати... Хотя сцена была статическая. :-?
В общем много вопросов...
Звукоряд не скажу что хорош.
Спецэффекты - мне норм, Я не особо такой уж гурман графики.
Да, часто присутствие той же Лариной в некоторых сценах носило избыточный характер. Пара реплик либо просто созерцание уже законченной сцены\действия. Вообще, какие-то все скромные и не многословные. А у Бейна ещё и грудь светилась красным, это что, через спину свет просачивался в районе груди... мощно!
А окончание после титров так и не увидела толком - в кинотеатре включили освещение. Не ходите в АртКинотеатр! :)
4 б.
27.02.2017 в 0:06
— А еще давай скрестим Логана и Ртуть. Чтоб никто не догадался. Он будет весь такой с клинками, мгновенно перемещающийся. Замаскируй его под киргиза — многонациональность и все такое. Сейчас это тоже модно. Скажем, что свой супергерой был в каждой советской республике. Должно прокатить.

Больше похоже на Курта Вагнера.
27.02.2017 в 0:07
— Пиши дальше: с-у-щ-е-с-т-в-о к-а-к в ф-а-н-т-а-с-т-и-ч-е-с-к-о-й ч-е-т-в-е-р-к-е. С кем бы его скрестить?.. Ай, ладно, давай оставим все как есть — каменный мужик. Придумал — армянский каменный мужик! Повелитель камней и философ! Так точно никто ничего не заподозрит.

Больше на Магнэто похоже.
27.02.2017 в 0:08
как в моем любимом фильме «Санта-Барбара».

Сериале.
27.02.2017 в 0:10
— Что дальше? Без бабы-то не обойтись… Давай сразу двух сюда! Одна вся из себя типа секси-стерва, но добрая, а вторая памяти лишилась, как в моем любимом фильме «Санта-Барбара». Она будет голая и невидимая, мы ее жидким азотом заморозим, чтоб формы, хы-хы, подчеркнуть. Да-да, знаю, было уже такое когда-то, так ведь все позабыли уже. К тому же там замораживали робота, да еще мужского пола. А у нас женщина и супергероиня. Никто не догадается… И клонов, клонов из «Звездных войн» не забудь добавить!

Невидимая девушка из "Фантастическая четвёрка".
27.02.2017 в 8:31
Стадо .... 1 написал все замычали . нет своего мнения - жри салому.
27.02.2017 в 8:40
Да фильм не очень! Но рецензия onliner.by просто ужас! И комментарии ни о чем...
Сравнивать фильмы от Marvel к примеру Мстители с бюджетом: 220 000 000$ и Российский фильмы с бюджетом: 6 500 000$ это очень глупо!
Там гонорар актеров в разы больше )))
За такую сумму фильм нормальный. Бессмысленно было ожидать, что это буде хорошее кино.
"omgmk":

А если бы вы знали , как и кто в Раше выделяют деньги на кино(тем более с патриотическим уклоном) и что в лучшем случае из этих шести на кино потратили два - вы бы не удивлялись, как получается, что по итогу выходит в свет такой шлак.
27.02.2017 в 8:42
Похоже онлайнер оценивает фильмы лишь по трейлерам.
"Кинокритики" Онлайнера опустили ниже плинтуса "28 панфиловцев".Сходил, понравилось,душевная лента.По крайней мере лучше всего подобного что вышло за последние 25 лет.
"Притяжение" Бондарчука. Опять Онлайнер засудил фильм,дескать "бездарный","маде ин бондарчук" и т.д. Сходил в кинотеатр - понравилось мне и всем моим товарищам. Фильм нескучный и со своей моралью, намного интереснее "прибытия".
Онлайнер снова клеймит очередной р