Все серее и серее. Рецензия на фильм «На 50 оттенков темнее»

219
10 февраля 2017 в 8:00
Автор: Константин Сидорович

Все серее и серее. Рецензия на фильм «На 50 оттенков темнее»

«Пятьдесят оттенков серого» двухгодичной давности впору заносить в учебники, посвященные киноискусству. Фильм обругали все, кто только мог, а те, кому он хоть чем-то приглянулся, стыдились в этом признаться. Ленту заслуженно разнесли в пух и прах как кинокритики, так и простые зрители. При этом все они обеспечили «Оттенкам» отличную кассу — сборы более чем в десять раз превысили затраты на съемки! Интересно, удастся ли повторить сомнительный успех продолжению псевдоэротической драмы?

Помнится, на первом дневном сеансе «Пятидесяти оттенков серого» в кинотеатре ни одно даже сморщенное сушеное яблоко не нашло бы места, чтобы спокойно упасть и лежать. Зал был забит истосковавшимися по обнаженным телам белорусами. Бабушки и дедушки, парни и девчата, мамы и папы — в кино шли все. Плевались, но шли. Что произошло за последующие два года, сложно сказать, однако вчера вместо ожидаемого аншлага меня ждал совершенно пустой зал. Один сеанс отменили, на второй явились восемь человек. Неужели белорусы отчаялись найти секс на большом экране?



«Сними трусики! Сейчас!»

С коитусом в новых «Оттенках» все еще хуже. А ведь фильм могли бы вытащить несколько добротных качественных совокуплений! Нет, правда, если больше зрителя заинтересовать нечем, то парочка трущихся друг о друга тел — практически беспроигрышный вариант обеспечить хорошую кассу. С другой стороны, это уже был бы артхаус, а кому он нужен в кинотеатрах?

Картина «На 50 оттенков темнее», как и позапрошлогодняя часть франшизы, осталась без секса. Вместо него — две с половиной невнятных попытки имитировать близкие отношения между героями. А без секса какие это «Оттенки»? Ведь, говорят, именно ради него народ массово скупал одноименную книжку. Что ж, поклонники литературного дарования Э. Л. Джеймс, в кино снова нет того, что вы увидели в книгах британки.

Что же здесь есть? Может, хотя бы какая-нибудь любовная драма? Сейчас о плохих мелодрамах принято писать, мол, «нет искры». Или даже совсем по-модному — «нет химии». Ничего из этого не подходит ленте «На 50 оттенков темнее». Какая химия или искра? Здесь только сырая и безжизненная землица, на которой любая искра потухнет за мгновение, а химия бесследно растворится. Несчастные актеры, как им теперь жить и работать, с таким-то клеймом?

В фильме как такового нет даже сюжета. Главные герои действуют по строго заданной схеме: поругаться — погулять — заняться сексом — поругаться — погулять — заняться сексом и так далее на протяжении почти двух часов. Как говорил один мой знакомый: «Скуууучно».

«Где ты была, мать твою?»

Погодите-ка, а может это кино о тяжкой женской доле? О том, как сложно жить современной американке, на беду свою влюбившейся в красавчика-миллиардера? Смотрите, этот гад всячески притесняет женщин, не дает им нормально работать и самореализовываться!

В какой-то момент стонущий от происходящего на экране НИЧЕГО мозг пытается придумать хоть какое-то оправдание тому, что видят глаза. На ум приходит гендерная тематика. Может, это кино действительно про сильную и независимую женщину? Постойте-ка, сильную и независимую без единого кота? Ага, так мы и поверили.

Вскоре миллиардер подарит своей пока еще неприступной возлюбленной розовый iPhone. После этого женщина готова на все. Вот она — сила любви! В общем, заигрывания на тему «сильной и независимой» скукоживаются в первые же двадцать минут.

«Ни правил, ни наказаний!»

Никогда бы не подумал, что вставлю словечко в защиту первых «Пятидесяти оттенков серого». Но там был хотя бы намек на изюминку в виде садо-мазо-атрибутики. В продолжении нет и этого. Есть ванильная банальщина на уровне подросткового «телемыла» да шары (железные), которые мистер Грей и Анастейша используют направо и налево в течение всего фильма.

Видимо, понимая, что снимать нечего и провала не избежать, авторы «На 50 оттенков темнее» решают поиграть в триллер. О боже, посмотрите — машину главной героини залили чем-то белым! Напряжение растет! На самом деле нет. Детектив быстро сливается, превращаясь в такое же НИЧТО, как и все остальное в этой ленте.

«На 50 оттенков темнее» — лишнее доказательство того, что с дрянной фактурой даже хороший режиссер ничего сделать не может. На это способен гений, но Джеймсу Фоули, в целом добротному сериальному режиссеру, до гениальности ой как далеко.

«Раздень меня, Кристиан!»

Джеймс Фоули сделал фильм, который по-настоящему больно смотреть. Не исключено, что именно такая у проекта была цель. В таком случае, она достигнута. Смотреть «На 50 оттенков темнее» — это как пытка, медленная, мучительная и, кажется, смертельная, если вовремя не заснуть. Откровенно говоря, еще никогда я не был так близок к тому, чтобы уйти до завершения сеанса. Не потому, что кино вышло пошлое (это не совсем так), а из-за того, что оно банально скучное и неинтересное.

Здесь нет ни загадки, ни истории, ни хотя бы качественной эротики. А по-детски наигранные и бессмысленные диалоги, не к месту прерываемые внезапными эпизодами с имитацией некоего подобия секса, увлечь зрителя не способны.

Наблюдать за всем этим интересно примерно так же, как следить за жизнью семейной ячейки клопов, обосновавшихся на выброшенном на помойку матрасе. Смотреть не на что, думать не о чем. Получившееся и фильмом-то назвать сложно — так, зарисовки по мотивам скандального бестселлера.

Самое время поставить картине «На 50 оттенков темнее» заслуженный ноль, потребовать за два наивреднейших для организма часа молоко и выбросить ленту на задворки киноистории. С другой стороны, ежегодно в мире выходит так много киношлака, что мешать сегодняшнюю премьеру с полным нулем не совсем справедливо. Давайте поставим ей двойку — за местами красивые съемки. Дорогая камера, пряморукий оператор, сочные кадры природы и города заслужили того, чтобы немножко приподнять историю Кристиана и Анастейши над чаном с компостом.

2
Оценка Onliner.by
Пустышка, которую не спасет даже запрет на публикацию рецензий до официальной премьеры. Уверены, что фильм «На 50 оттенков темнее» не станет финансовым феноменом, как первая лента. Жаль, что это не помешает выйти третьей части — она уже снята и ждет февраля 2018 года.
Нравится
Пустой зал на премьере
Не нравится
Все

Массажные мячи в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.02.2017 в 8:04
Опять пытаются раздуть
10.02.2017 в 8:04
Все понятно из названия!!!
10.02.2017 в 8:04
Да! Плохой фильм! Смотреть не буду!
10.02.2017 в 8:05
Критики оценили на 2 и они правы на все 100%. Хоть и не смотрел и смотреть не буду
10.02.2017 в 8:05
Срамота!
10.02.2017 в 8:05
Вот даже не сомневался.
10.02.2017 в 8:06
В принципе все как и с первым фильмом! Не о чем!
10.02.2017 в 8:06
не смотрел не то -не то
10.02.2017 в 8:06
Реально клевый фильм это Эммануэль, который перевернул все! А этот - фигня полная.
10.02.2017 в 8:08
А что вы хотите увидеть в кинотеатре? Если интересует исключительно сношение, то нужно делать запрос в гугле. А когда взрослый человек идет в кино чтобы увидеть там секс и похихикать, а потом разочаровывается что этого не произошло - это не нормально. Первый фильм был вполне адекватен.
10.02.2017 в 8:09
Унижай меня полнастью
10.02.2017 в 8:09
Оценка правильная! [censored]
10.02.2017 в 8:10
хоть и плохой, но я пожалуй схожу) хотя бы в надежде увидеть занимающуюся "любовью" выпившую парочку через пару сидений от меня как во время просмотра первой части в кино)))
10.02.2017 в 8:11
Унижай меня полнастью
"VATKA":

Ломай меня полностью)
10.02.2017 в 8:13
в рубрике Наука ))))
10.02.2017 в 8:13
Судя по динамике названий пародия "50 оттенков черного" была не пародией, а официальной частью франшизы
10.02.2017 в 8:13
Не смотрел и смотреть не собираюсь даже.
10.02.2017 в 8:15
Не смотрел и всем не советую !
10.02.2017 в 8:16
Честно, до конца не дочитал!
10.02.2017 в 8:18
Критики оценили на 2 и они правы на все 100%. Хоть и не смотрел и смотреть не буду
"Pashka216":

Веришь критикам? Так ведь критики такие критики.
10.02.2017 в 8:18
Лень читать, картинки позырил и h1 )
10.02.2017 в 8:19
Смотреть не на что, думать не о чем. Получившееся и фильмом-то назвать сложно — так, зарисовки по мотивам скандального бестселлера.

Хорошие фильмы кончились. Одна проходная халтура не оставляющая никаких эмоций.
10.02.2017 в 8:19
Унижай меня полнастью
"VATKA":

Ломай меня полностью)
"VATKA":

Круто ты сам себя
10.02.2017 в 8:21
То что такого рода "произведения литературы" вообще добираются не то что до книжных полок, но и до экранизации лишь указывает на чрезвычайно низко рухнувшую планку культуры у подавляющей части населения.
10.02.2017 в 8:21
Вскоре миллиардер подарит своей пока еще неприступной возлюбленной розовый iPhone. После этого женщина готова на все.

Дело в Минске происходит, что ли?
Неужели подарок в несколько сотен баксов - это все, на что способен миллиардер в Штатах?
Как-то смешно. Наверное, это комедия для умственно отсталых?
10.02.2017 в 8:21
Я прочитала книгу, увидела анонс фильма - и не пошла в кино. Ни о чем даже книга. Актеры отстойные, ГГ слишком слащаво -смазливый. И вторую часть тоже не пойду смотреть.
10.02.2017 в 8:25
В кои то веки согласен с оценкой онлайнера
10.02.2017 в 8:27
Это какой-то позор...
10.02.2017 в 8:28
Реально читать статью противно. Взрослый человек идет в кино чтобы увидеть там секс. Что за подростковое поведение, не пойму
10.02.2017 в 8:29
Остросюжетная порнография, самая дорогая.
10.02.2017 в 8:29
Фильм для теток, у которых последний раз был при СССР.
10.02.2017 в 8:31
Первый фильм не смотрел и второй не буду!
10.02.2017 в 8:36
Читайте книгу
10.02.2017 в 8:37
Муть в первой части, муть и во второй?
10.02.2017 в 8:38
В этой части телка еще стрёмнее стала
10.02.2017 в 8:38
даже мокрицы недовольны первой серией, не говоря о второй.
10.02.2017 в 8:39
Опять пытаются раздуть
"1478363":

и впихнуть невпихуемое)
10.02.2017 в 8:40
Хотели увидеть секс на экране?- включите порно
10.02.2017 в 8:40
Пожалуй, первая рецензия онлайнера, с которой можно согласиться.
10.02.2017 в 8:42
Вскоре миллиардер подарит своей пока еще неприступной возлюбленной розовый iPhone. После этого женщина готова на все. Вот она — сила любви! В общем, заигрывания на тему «сильной и независимой» скукоживаются в первые же двадцать минут.
Что же это за миллиардер такой, если Vertu зажал и отделался огрызком?!
10.02.2017 в 8:45
Что хорошего в данном фильме, так это новенькие AUDI!)
10.02.2017 в 8:45
Cидоровича читать - отдельная история)))) жжет)))
10.02.2017 в 8:51
Не для белорусов, не поймут, не доросли.
10.02.2017 в 8:51
По сравнению с этим фильмом книга интересней
В целом любая книга интересней данного фильма
10.02.2017 в 8:54
Вся эта серия книг полная бездарность, которая вылезла из кучи аналогичных не читаемых поделок за счет дамочек бальзаковского возраста, лишенных обычных человеческих радостей и пубертатных барышень. Читать там нечего, а смотреть - тем более.
10.02.2017 в 8:56
я и 50 оттенков не смотрел) а этот тем более не собираюсь. Меня такие фильмы не затягивают. Скукота и срамота. Это рассчитано на подростков, а то и меньше, 8 класс 2 четверть.
10.02.2017 в 8:58
Жаль, что это не помешает выйти третьей части — она уже снята и ждет февраля 2018 года.

Кажется будут переснимать )))
10.02.2017 в 8:58
онлайнеру не хватило секса? так чего же вы сами не публикуете порнуху у себя на ресурсе, давайте, вперед
10.02.2017 в 8:58
Я не смотрел ни одну часть этого фильма, глянул трейлеры обеих фильмов и понял что это переснятый фильм 9 с половиной недель с Микки Рурк и Ким Бейсингер, мне все переснятые фильмы не нравятся, я за оригинал! Такие фильмы могут понять только взрослые и адекватные люди а молодёжи до 26 лет я рекомендую смотреть другие жанры фильмов
10.02.2017 в 8:59
Не для белорусов, не поймут, не доросли.
"my_land":

так как БЕЛОРУСЫ отказались от этапа деградационного развития)
10.02.2017 в 9:04
Так какая ж из нее студентка,выглядит минимум на 35!
10.02.2017 в 9:04
хоть и плохой, но я пожалуй схожу) хотя бы в надежде увидеть занимающуюся "любовью" выпившую парочку через пару сидений от меня как во время просмотра первой части в кино)))
"artemoha":


Да Вы, шалун, оказывается,... или гурман?
В любом случае Вы в чём-то правы - всегда можно "разбавить" чем-нибудь любую скуку, нужно быть "оптимистом"!!
10.02.2017 в 9:04
автор молодец вату не катал, сопли не жевал, а как следует насувал за отстойный фильмец. Спасибо отличная подача
10.02.2017 в 9:13
Так какая ж из нее студентка,выглядит минимум на 35!
"taniaT20":

второе верхнее образование
10.02.2017 в 9:13
Реально клевый фильм это Эммануэль, который перевернул все! А этот - фигня полная.
"pablorianni":

В 90-е взбудоражил всю школоту)))
10.02.2017 в 9:15
А что вы хотите увидеть в кинотеатре? Если интересует исключительно сношение, то нужно делать запрос в гугле. А когда взрослый человек идет в кино чтобы увидеть там секс и похихикать, а потом разочаровывается что этого не произошло - это не нормально. Первый фильм был вполне адекватен.
"StereoTip":

да ладно, ради аха там все и затевалось, или там в книгах глубочайший философский подтекст??
10.02.2017 в 9:16
"Основной инстинкт" - вот это кино, и детектив, и секс и страсть - а 50 оттенков серости - поделка для смартфоно-зависимой молодёжи.
10.02.2017 в 9:16
Kottega,
Так какая ж из нее студентка,выглядит минимум на 35!
"taniaT20":

второе верхнее образование
"Kottega":

Так ведь неопытная)))
10.02.2017 в 9:18
я и 50 оттенков не смотрел) а этот тем более не собираюсь. Меня такие фильмы не затягивают. Скукота и срамота. Это рассчитано на подростков, а то и меньше, 8 класс 2 четверть.
"wolf_max_blr111":

Это как раз рассчитано на взрослых, состоявшихся, умных людей.
Но судя по рецензии и комментариям таких здесь нет.
10.02.2017 в 9:19
Kottega,
Так какая ж из нее студентка,выглядит минимум на 35!
"taniaT20":

второе верхнее образование
"Kottega":

Так ведь неопытная)))
"taniaT20":

так ведь этому в университетах не обучают)))
10.02.2017 в 9:20
Тот самый редкий случай, когда на онлайнере не прогадали с рецензией. Знакомые тоже самое сказали.
10.02.2017 в 9:21
вы серьезно? вместо того чтобы сходить например на Джона Уика 2 или на Лего Бэтмен, они решили пойти на это и написать рецензию? лол
10.02.2017 в 9:23
Там Джон Уик 2 идет, а они как какой то трешь ходят....
10.02.2017 в 9:23
Рецензию Бэд Комединт о первой части этой комедии гляньте)) 100 раз прикусила губу...паузы между репликами длинною в фильм..
10.02.2017 в 9:24
А че все с ума сходят вообще?
Ерунда ерундой первая часть
10.02.2017 в 9:24
Пустышка, которую не спасет даже запрет на публикацию рецензий до официальной премьеры.

Первая часть была такой же. Только благодаря хорошей рекламе, они сделали кассу. Те у кого есть мозг, второй раз на это не купятся ;)
10.02.2017 в 9:26
Ну я считаю что это мнение лично сугубо каждого, как могут ответить пару людей за мнение всех окружающих??
Например вчера были в замке на премьере был полный зал))
Так что давайте не будем!))
10.02.2017 в 9:27
Я вообще в последнее время смотрю только русские фильмы, а не эти иностранные сопли.....
10.02.2017 в 9:29
На премьере был полный зал маленьких девочек, которые фоткали экран и шазамом ловили каждую песню.
Хороший фильм, который можно посмотреть дома. А после фильма поприставать к своему парню, который спал во время просмотра.
10.02.2017 в 9:31
не смотрел ни первую часть, ни вторую не буду смотреть.
на первую стадо побежало, потому что стадо и "модно"...
имхо, даже стаду хватит мозга не пойти на вторую часть)
10.02.2017 в 9:32
Для людей, чьи вкусы весьма специфичны)
10.02.2017 в 9:34
Не для белорусов, не поймут, не доросли.
"my_land":


не доросли до чего? до 13-летнего возраста прыщавого подростка, разрываемого на части переходным возрастом?))
увы, я Вас огорчу: подавляющее количество уже ПЕРЕросло тот возраст, чтобы могла понравиться такая чушь, как этот недофильм)
10.02.2017 в 9:35
Боги, вся эта франшиза сплошное недоразумение - казалось бы, где должно быть горячо, до боли смешно.
10.02.2017 в 9:35
Ну я считаю что это мнение лично сугубо каждого, как могут ответить пару людей за мнение всех окружающих??
Например вчера были в замке на премьере был полный зал))
Так что давайте не будем!))
"Leeaaa":

а теперь вспомните, какой была первая премьера) Во всех кинотеатрах билеты были раскуплены за 2-3 дня) А не только в замке)
10.02.2017 в 9:36
Господи! Неужели с этим фильмом онлайнер угадал, и не будет писак, мол Онлайнер плохо написал - ПОЙДУ ПОСМОТТРЮ ЧЕГО БЫ МНЕ ЭТО НЕ СТОИЛОООО!!!)))
10.02.2017 в 9:37
То что такого рода "произведения литературы" вообще добираются не то что до книжных полок, но и до экранизации лишь указывает на чрезвычайно низко рухнувшую планку культуры у подавляющей части населения.
"Kolosoff":

Согласна. Вообще не понимаю, как можно позволить себе читать/смотреть такой.... Ругнулась бы, но забанят.
10.02.2017 в 9:38
Надо посмотреть обязательно. Как-то неудобно посмотрев первую, не смотреть продолжение. А третью часть пусть сразу мимо кинотеатров на блурэй выпустят.
10.02.2017 в 9:43
Бомбунуло знатно :D
10.02.2017 в 9:44
Первый раз согласен с Сидоревичем ... о_О
10.02.2017 в 9:46
Уж лучше посмотреть на 50 оттенком чернее
10.02.2017 в 9:47
обе части напоминают "Тупой и еще тупее"
10.02.2017 в 9:48
Это тот случай когда я соглашусь с ОНЛАЙНЕРОМ!!!
10.02.2017 в 9:57
Жаль, что это не помешает выйти третьей части — она уже снята и ждет февраля 2018 года.

ОМГ.... ещё и 3-ю часть влупить успели. Как же им хочется из ничего сделать что-то - читай слепить из [censored] конфетку
10.02.2017 в 10:05
Не для белорусов, не поймут, не доросли.
"my_land":

АААААААА!!!), так поведайте нам смысл недорослям, хотя бы в общих чертах, на колхозном, близком нам, языке!!
10.02.2017 в 10:05
В фильме как такого нет даже сюжета.

 
Может "как такового"?
10.02.2017 в 10:11
первый фильм не осилил...
10.02.2017 в 10:16
После "9 с половиной недель" и "Дикой орхидеи" уже лет тридцать прошло, а красивое кино "про это" так больше и не сняли.
10.02.2017 в 10:16
Я одна не ходила на 50 оттенков?
Раз смогли кассу сделать, значит много кто потерял 1,5 часа своей жизни.
10.02.2017 в 10:22
Я после первой части блевал и смеялся, смеялся и блевал) Боюсь вторую точно не переживу))
10.02.2017 в 10:23
Оба фильма не очём, согласен с Onliner!!!
10.02.2017 в 10:24
Массажные мячи в каталоге Onliner.by

)))))))))))))))))))))))))))
10.02.2017 в 10:24
Не смотрела и не собираюсь, но обзор понравился за игру слов :)
10.02.2017 в 10:35
Лучше сходите на Джона Уика часть 2
10.02.2017 в 10:36
Ждём реакции от BadComedian
10.02.2017 в 10:44
На волне интереса к первой части пробовал прочитать книгу. Это была ЕДИНСТВЕННАЯ книга, из множества прочитанных за последние годы, в которой я ЗАСТАВИЛ себя дочитать первую главу в надежде на развитие хоть чего-то, если не сюжета.
Фантазии СОВСЕМ никакие, желания посмотреть это на экране не возникнет никогда.
Из последней части - посмотрел трейлер со сценой в лифте. Это должно было кого-то возбудить и привлечь в кинотеатр? Если где-то сработало - то мне искренне жаль этих людей, они обделены жизнью.
Правильная мысль - откровенно НИКАКОЙ фильм, который и фильмом-то не является по сути, снятый по такой же никакой книге. Серый, как и следует из названия, а фильмы с претензией на эротичность просто обязаны быть яркими.
10.02.2017 в 10:45
Интересно другое: зачем вообще в такую галиматью вкладывать деньги? Отбить что-то хотят?
Посмотрю лучше "Жестокие игры" или "Одержимость".
10.02.2017 в 10:49
я и 50 оттенков не смотрел) а этот тем более не собираюсь. Меня такие фильмы не затягивают. Скукота и срамота. Это рассчитано на подростков, а то и меньше, 8 класс 2 четверть.
"wolf_max_blr111":

Это как раз рассчитано на взрослых, состоявшихся, умных людей.
Но судя по рецензии и комментариям таких здесь нет.
"my_land":

ну.. напишите свою рецензию, попробуйте заинтересовать кого-то. хотите сказать в "этом" шлаке есть какой-то смысл? поделитесь, какой же
10.02.2017 в 10:51
пустой зал как я рад
10.02.2017 в 11:01
С мухи слона делают, а на деле сырой недопеченный тортик. Любителям эротики и взрослых фильмов, проходим мимо, картина для малолеток)
10.02.2017 в 11:07
Критики оценили на 2 и они правы на все 100%. Хоть и не смотрел и смотреть не буду
"Pashka216":

Стандартный коммент "онлайнериста":Не видел, но осуждаю
10.02.2017 в 11:08
[censored]
Касаемо самого фильма - это тот редкий случай, когда автор оказался прав.
10.02.2017 в 11:11
А я схожу посмотрю!!!!
10.02.2017 в 11:11
срамота
10.02.2017 в 11:11
А я вот был вчера на этом фильме. В общем-то ни о чем он, это да, но чтобы я зря потратил 2 часа времени - нет, такого ощущения не было. На разок вполне себе кинцо.
10.02.2017 в 11:17
фильм как первый, так и второй для школоты, нам бывалым семьянинам скучно будет )))
10.02.2017 в 11:34
Сразу видно, что автор не имеет ни малейшего понятия о произведении Э. Л. Джеймс и даже не пытался взять его в руки.
"Шары, которые мистер Грей и Анастейша используют направо и налево" этого нет в книге? Есть. "Машину главной героини залили чем-то белым", "авторы решают поиграть в триллер".. при чем тут авторы? Это тоже есть в книге.
"Поклонники литературного дарования Э. Л. Джеймс, в кино снова нет того, что вы увидели в книгах британки", правда? А Вы знаете, что режиссер первой части - Сэм Тейлор-Джонсон ушел из-за того, что Э. Л. Джеймс строго запретила снимать фильм отходя от книги, и вся картина снятая Джеймсом Фоули построена строго на произведении той самой британки.
Наш мир еще не дошел то того, чтобы показывать порно широкой публике в кинотеатрах, может когда-нибудь, но явно не сейчас)
Очень обидно, что на таком портале появляются такого рода рецензии.
10.02.2017 в 11:37
Да там даже трейлер скучный был, что о фильме говорить.
Лучше бы сделали фильм с самым жестким рейтингом с сексом и насилием. Ну или хотя бы просто порно сняли, всяко лучше чем эта тоскливая тягомотина.
10.02.2017 в 11:41
Реально читать статью противно. Взрослый человек идет в кино чтобы увидеть там секс. Что за подростковое поведение, не пойму
"StereoTip":

так а про что фильм?
Этот как смотреть боевик без стрельбы и драк.
10.02.2017 в 11:47
Ой. Насмешил онлайнер)))
10.02.2017 в 11:59
Какая цель этого фильма.что полезного можно с него извлечь?. Почему гомельского блогера хотят посадить за его видео в нете.а этих людей с этими фильмами пропускают на экраны тв. А потом задаемся вопросом.почему однополые браки в Белоруссии растут как грибы.и маньяки насильники размножаются.я за смертную казнь или на площадь на костёр как на Руси было.вот тогда и страна будет богатой.так Ка все будут думать прежде чем что-то делать
10.02.2017 в 12:02
Что касается фильма "50 оттенков серого" с критиками я согласен в том, что тема не раскрыта, актриса и актер не возбуждает, а "наоборот", и скучновато. Ходил вчера на премьеру "На 50 оттенков темнее" в 21:25 кинотеатр "Берестье" свободных мест не было, что касается фильма он гораздо качественнее первой части, просто на голову выше, есть прикольные пикантные моменты, в целом достаточно не плохо и если смотрели первую часть, то вторая зайдет на контрасте с первой 100%. Думаю, что в обеих частях были бы оценки выше, если бы не было серии книг! Т.к. сравнивая фильм и книгу, фильм в 99% хуже книги и не потому что он плохо снят, а потому что, читая книгу, наше воображение рисует нам свой фильм и когда он идет вразрез с тем, что на экране, нам это не нравится...
По поводу господина критика из онлайнера, который написал эту статью могу определенно сказать следующее: явно общая его оценка была сформирована до похода в кинотеатр, чувствуется как его скептицизм пронизывает каждое слово в его рецензии, мне захотелось пойти и вытошнить после прочтения, а потом сходить в баню и хорошенько отмыться от этого скептицизма и негатива.... Он не дал бы картине не единого шанса, какая бы она не была, т.к своего мнения нету, а текст написан из собраных в инете отзывов (ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ).
Очень обидно что после его "отзыва" многие люди поставят клеймо и так и не посмотрят 2-ю часть или будут смотреть заранее настроенные на негатив....
Оценка фильму 7/10 Оценка автору статьи 1/100 за ссылку на трейлер.
Всем кто смотрел 1-ю часть, 2-я к просмотру с удовольствием!
10.02.2017 в 12:03
Romanovski_alex, В яблочко! Супер!
10.02.2017 в 12:05
В наше время была франшиза "9,5 недель". Хороший фильм с Микки Рурк и Ким Бессенджер.
10.02.2017 в 12:06
я и 50 оттенков не смотрел) а этот тем более не собираюсь. Меня такие фильмы не затягивают. Скукота и срамота. Это рассчитано на подростков, а то и меньше, 8 класс 2 четверть.
"wolf_max_blr111":

Это как раз рассчитано на взрослых, состоявшихся, умных людей.
Но судя по рецензии и комментариям таких здесь нет.
"my_land":

этот фильм рассчитан на взрослых, состоявшихся, умных, одиноких, сильных и независимых женщин, сочувствующих горькой доле главной героини...,
а как по: авторы нас пытаются убедить в том, что "трахни меня хоть палкой с гвоздями если у тебя есть деньги" - это вполне нормально
10.02.2017 в 12:07
а как по мне:*
10.02.2017 в 12:07
фильм как первый, так и второй для школоты, нам бывалым семьянинам скучно будет )))
"europe-79":

Конечно вам скучно будет. Трусы до колен, майка растянутая, носки "стоят" в углу, жена тащит пакеты из магазина и вечно уставшая, в бигудях, пластиковая полторашка отечественного пива...Я же верно описал вашу "не скучную" жизнь?
10.02.2017 в 12:15
автор проделал труд , и даже может поднимет кассу...ай ...
А у нас на донбассе война ....
И конца ей пока что не видно.- переделывая митяева...
10.02.2017 в 12:18
приятно что люди начали отделять зёрна от плевел!!!
[censored]
10.02.2017 в 12:43
-1 бал из 10
10.02.2017 в 12:49
Сразу видно, что автор не имеет ни малейшего понятия о произведении Э. Л. Джеймс и даже не пытался взять его в руки.

А что упомянутая вами Э.Л.Джеймс - современный Достоевский, что каждый рецензист просто обязан быть знатоком её "творчества"?
10.02.2017 в 12:51
Вскоре миллиардер подарит своей пока еще неприступной возлюбленной розовый iPhone. После этого женщина готова на все.

iPhone решает даже в кино)) И женщина готова на всё)) Улыбнулся от этих слов и от этой реальности...))
10.02.2017 в 13:00
этого нет в книге? Есть.
"Romanovski_alex":

Это тоже есть в книге.
"Romanovski_alex":

Алекс, покайтесь! )) Вы правда читали эту муть и помните о чем она?
10.02.2017 в 13:00
Ух, единственная правильная рецензия от онлайнера. Больше всего порадовало в "нравится" - пустой зал на премьере )))
10.02.2017 в 13:01
Тема хоть раскрыта?
10.02.2017 в 13:02
Что касается фильма "50 оттенков серого" с критиками я согласен в том, что тема не раскрыта, актриса и актер не возбуждает, а "наоборот", и скучновато. Ходил вчера на премьеру "На 50 оттенков темнее" в 21:25 кинотеатр "Берестье" свободных мест не было, что касается фильма он гораздо качественнее первой части, просто на голову выше, есть прикольные пикантные моменты, в целом достаточно не плохо и если смотрели первую часть, то вторая зайдет на контрасте с первой 100%. Думаю, что в обеих частях были бы оценки выше, если бы не было серии книг! Т.к. сравнивая фильм и книгу, фильм в 99% хуже книги и не потому что он плохо снят, а потому что, читая книгу, наше воображение рисует нам свой фильм и когда он идет вразрез с тем, что на экране, нам это не нравится...
По поводу господина критика из онлайнера, который написал эту статью могу определенно сказать следующее: явно общая его оценка была сформирована до похода в кинотеатр, чувствуется как его скептицизм пронизывает каждое слово в его рецензии, мне захотелось пойти и вытошнить после прочтения, а потом сходить в баню и хорошенько отмыться от этого скептицизма и негатива.... Он не дал бы картине не единого шанса, какая бы она не была, т.к своего мнения нету, а текст написан из собраных в инете отзывов (ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ).
Очень обидно что после его "отзыва" многие люди поставят клеймо и так и не посмотрят 2-ю часть или будут смотреть заранее настроенные на негатив....
Оценка фильму 7/10 Оценка автору статьи 1/100 за ссылку на трейлер.
Всем кто смотрел 1-ю часть, 2-я к просмотру с удовольствием!
"RebootMyLife":

А вот и 16 летние видевшие всюжизнь онижевзрослые подтянулись.
10.02.2017 в 13:03
Кира_M3, читал, помню. Книга заходила на "ура", не считая третьей части
10.02.2017 в 13:05
я и 50 оттенков не смотрел) а этот тем более не собираюсь. Меня такие фильмы не затягивают. Скукота и срамота. Это рассчитано на подростков, а то и меньше, 8 класс 2 четверть.
"wolf_max_blr111":

Это как раз рассчитано на взрослых, состоявшихся, умных людей.
Но судя по рецензии и комментариям таких здесь нет.
"my_land":

этот фильм рассчитан на взрослых, состоявшихся, умных, одиноких, сильных и независимых женщин, сочувствующих горькой доле главной героини...,
а как по: авторы нас пытаются убедить в том, что "трахни меня хоть палкой с гвоздями если у тебя есть деньги" - это вполне нормально
"flyer299":

неее.... там совсем другая мысль, но от этого не менее дебильная.
что-то вроде, я вся такая, такая, такая уникальная. И вот этот принц как меня увидит сразу потеряет от меня голову, а я всё врему буду ему [censored] (выносить) мозг
10.02.2017 в 13:07
Увы, но такие фильмы ничему умному не учат....
10.02.2017 в 13:08
Кира_M3, читал, помню. Книга заходила на "ура", не считая третьей части
"Romanovski_alex":

Хм. Я прочитала в оригинале первую книгу, но убогий язык автора и явный плагиат с сумерек (ну или это сумерки сплагиатили, не помню кто первым напечатался, не суть) уберегли меня от чтения продолжения.
10.02.2017 в 13:10
Sanderlend, разве нет, если сравниваешь фильм и книгу?
10.02.2017 в 13:10
Кира_M3, читал, помню. Книга заходила на "ура", не считая третьей части
10.02.2017 в 13:12
каждые выходные такое... зачем отношения выставлять напоказ? кстати сегодня пятница)
10.02.2017 в 13:15
Откуда они взялись эти оттенки? Эмануэль и 9.5 недель - были бомбой!
Это что? Шило-Мыло.
На юпорне и то сюжеты похлеще бывают.
10.02.2017 в 13:26
да что тут можно обсуждать? даже книга была унылой ванильщиной, как по ней можно что-то хорошее отснять? по-хорошему, все три книги надо было сделать одним фильмом с большей долей перчика и поменьшим размазыванием сцен молчания-думания
10.02.2017 в 13:35
Кира_M3, в русском варианте было не так плохо)
10.02.2017 в 13:42
всёже посмотрю, но не в кинотеатре:Ъ
10.02.2017 в 13:46
StereoTip, да здесь и не в сексе дело-то...А в том, как себя выставляла книга и фильм, и чем в итоге оно всё оказалось...
10.02.2017 в 13:53
Пустышка- это 95% всех фильмов выходящих сегодня. К.Нолан походу единственный режиссер, который делает сегодня что- то годное
10.02.2017 в 13:58
Народ, что вы хотите от этого фильма? Типичная сказка про Золушку. Чего вы хотели от всем известного с детства сюжета? Скелет у всех один только количество и качество мяса отличается. Нам может нравиться или не нравиться, создатели молодцы, они заставили нас об этом говорить.
P.S. Если вам нравиться сказка о Золушке, то фильм можете посмотреть, если вы не фанат подобных историй, то проходите мимо и не пытайтесь найти в фильме или книге высокохудожественный сюжет!!! Хотя умный человек и тут найдет чему поучиться.
10.02.2017 в 14:16
Стиль написания статьи - пять баллов!
10.02.2017 в 14:23
Зачем дали делать рецензию Константину? ну ведь и ежу понятно что фильм сугубо женский и мужчинам он не понравится ну никак и никоим образом! зачем вообще заставлять было Константина его смотреть? Вот уж пытка судя по рецензии :)
В общем мой совет: на женские фильмы направляйте женщин.
10.02.2017 в 14:26
хоть и плохой, но я пожалуй схожу) хотя бы в надежде увидеть занимающуюся "любовью" выпившую парочку через пару сидений от меня как во время просмотра первой части в кино)))
"artemoha":

Любишь подсматривать, шалунишка? )
10.02.2017 в 14:26
Хотите совокуплений? Смотрите Нимфоманку
10.02.2017 в 15:19
2 из 10 или 2 из 100, онлайнер?
10.02.2017 в 15:31
Ребята, неужели кто-то ждал этот фильм? Абсолютно несексуальная актриса, второстепенный сюжет - как такие фильмы в кино пускать? Кто надеется с них кассу собрать?
10.02.2017 в 15:50
Фильм про секс без секса это ананизм.
10.02.2017 в 15:51
В принципе как и 90 % всего актуального кино сегодня.
10.02.2017 в 15:55
Первая часть была таким отстоем, что вторую даже из интереса не хочется смотреть
10.02.2017 в 15:56
Что касается фильма "50 оттенков серого" с критиками я согласен в том, что тема не раскрыта, актриса и актер не возбуждает, а "наоборот", и скучновато. Ходил вчера на премьеру "На 50 оттенков темнее" в 21:25 кинотеатр "Берестье" свободных мест не было, что касается фильма он гораздо качественнее первой части, просто на голову выше, есть прикольные пикантные моменты, в целом достаточно не плохо и если смотрели первую часть, то вторая зайдет на контрасте с первой 100%. Думаю, что в обеих частях были бы оценки выше, если бы не было серии книг! Т.к. сравнивая фильм и книгу, фильм в 99% хуже книги и не потому что он плохо снят, а потому что, читая книгу, наше воображение рисует нам свой фильм и когда он идет вразрез с тем, что на экране, нам это не нравится...
По поводу господина критика из онлайнера, который написал эту статью могу определенно сказать следующее: явно общая его оценка была сформирована до похода в кинотеатр, чувствуется как его скептицизм пронизывает каждое слово в его рецензии, мне захотелось пойти и вытошнить после прочтения, а потом сходить в баню и хорошенько отмыться от этого скептицизма и негатива.... Он не дал бы картине не единого шанса, какая бы она не была, т.к своего мнения нету, а текст написан из собраных в инете отзывов (ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ).
Очень обидно что после его "отзыва" многие люди поставят клеймо и так и не посмотрят 2-ю часть или будут смотреть заранее настроенные на негатив....
Оценка фильму 7/10 Оценка автору статьи 1/100 за ссылку на трейлер.
Всем кто смотрел 1-ю часть, 2-я к просмотру с удовольствием!
"RebootMyLife":

из ваших многобукав следует только, что автор статьи не прав. а про сам (с трудом назовем) "фильм" ни слова. так напишите же вы, чем он так хорош? хоть кто-нибудь из "заступников" напишите конкретно, чем хорош этот якобыфильм? а то только: "автор не прав, отличный фильм, ничего не понимаете и т.д. и т.п." а по существу ни слова. пустомели.
10.02.2017 в 15:57
50 оттенков бурого.
10.02.2017 в 16:03
Фильм снят красиво. Не ищите глубину, логику, перчинку, смотрите и все. Фильм по дамскому роману в мягкой обложке. Обсуждать его парням вообще должно быть стыдно.
Из нового дамского понравился "Она" с Изабель Юппер (оскар, золотой глобус, венецианская пальмовая ветвь).
10.02.2017 в 16:10
Кому тема интересна, посмотрите "История О" Фильм 1992 года. Довольно необычный в своём роде фильм.
10.02.2017 в 16:13
Массажные мячи в каталоге Onliner.by
10.02.2017 в 16:49
реинкарнации моники белуччи ?
10.02.2017 в 16:51
Кажется, малинкой попахиваеть.
10.02.2017 в 16:55
после книги, даже первый фильм, для меня, был провалом!
10.02.2017 в 16:56
Ужасное кино, смотреть я его конечно не буду
10.02.2017 в 17:00
Завышенная оценка.
10.02.2017 в 17:40
я советую вместо 2-х часовых прилюдий к порно смотреть непосредственно порно.
10.02.2017 в 18:02
судя по тому что фильм бандарчука с оценкой 2 оказался весьма не плох, можно саходить на 2ую чать %))
так держать критики! %) мы поняли ваше реверсионное оценивание %)
ы
10.02.2017 в 18:12
фильм - идеальная экранизация! ибо точно повторяет судьбу книг. если в первой еще можно было отыскать зайчатки сюжета и эротики, то второй этого не досталось. только бесконечное мэрисью.
10.02.2017 в 18:27
Ночью все кошки серы (ть).
10.02.2017 в 19:13
В оценке онлайнера есть одна ошибка: если в колоке "Нравится" написано "Пустой зал на премьере", то в колонке "Не нравится" не может быть написано "Все". Должно быть написано "Все, кроме пустого зала" :)
P.S. Считайте меня занудой :)
10.02.2017 в 19:49
Нравится
Пустой зал на премьере

Бугага)))
10.02.2017 в 20:21
Brazzers с джоном сина на 100 оттенков темнее этого)
10.02.2017 в 21:44
Читала пару страниц 50 оттенков серого (подруга советовала), но мой мозг не выдержал такой литературы. Потом первый фильм промотала. Как раз мне попался момент, в котором герой после секса пошёл поиграть на пианино)))) и написано плохо, и снято плохо, и девушка некрасивая. Куда подевали красивых актрис?! Бывает и нормальный фильм смотреть не могу, таких чучел наберут
10.02.2017 в 21:45
после книги, даже первый фильм, для меня, был провалом!
"chosen":

А книга хороша?)))))
10.02.2017 в 21:47
реинкарнации моники белуччи ?
"ЭВМ":

Ну ты сравнил одну часть тела с пальцем. Белуччи богиня и красотка. А там что?
10.02.2017 в 21:51
Что касается фильма "50 оттенков серого" с критиками я согласен в том, что тема не раскрыта, актриса и актер не возбуждает, а "наоборот", и скучновато. Ходил вчера на премьеру "На 50 оттенков темнее" в 21:25 кинотеатр "Берестье" свободных мест не было, что касается фильма он гораздо качественнее первой части, просто на голову выше, есть прикольные пикантные моменты, в целом достаточно не плохо и если смотрели первую часть, то вторая зайдет на контрасте с первой 100%. Думаю, что в обеих частях были бы оценки выше, если бы не было серии книг! Т.к. сравнивая фильм и книгу, фильм в 99% хуже книги и не потому что он плохо снят, а потому что, читая книгу, наше воображение рисует нам свой фильм и когда он идет вразрез с тем, что на экране, нам это не нравится...
По поводу господина критика из онлайнера, который написал эту статью могу определенно сказать следующее: явно общая его оценка была сформирована до похода в кинотеатр, чувствуется как его скептицизм пронизывает каждое слово в его рецензии, мне захотелось пойти и вытошнить после прочтения, а потом сходить в баню и хорошенько отмыться от этого скептицизма и негатива.... Он не дал бы картине не единого шанса, какая бы она не была, т.к своего мнения нету, а текст написан из собраных в инете отзывов (ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ).
Очень обидно что после его "отзыва" многие люди поставят клеймо и так и не посмотрят 2-ю часть или будут смотреть заранее настроенные на негатив....
Оценка фильму 7/10 Оценка автору статьи 1/100 за ссылку на трейлер.
Всем кто смотрел 1-ю часть, 2-я к просмотру с удовольствием!
"RebootMyLife":

из ваших многобукав следует только, что автор статьи не прав. а про сам (с трудом назовем) "фильм" ни слова. так напишите же вы, чем он так хорош? хоть кто-нибудь из "заступников" напишите конкретно, чем хорош этот якобыфильм? а то только: "автор не прав, отличный фильм, ничего не понимаете и т.д. и т.п." а по существу ни слова. пустомели.
"Александр_Минск":

А я даже не читала рецензию. Пару страниц из первой книги и пару эпизодов из первого фильма достаточно было для моего объективного мнения))) так что зря наговариваете на автора статьи. К моему мнению он отношения не имеет, но человек здравомыслящий
10.02.2017 в 21:52
Зачем дали делать рецензию Константину? ну ведь и ежу понятно что фильм сугубо женский и мужчинам он не понравится ну никак и никоим образом! зачем вообще заставлять было Константина его смотреть? Вот уж пытка судя по рецензии :)
В общем мой совет: на женские фильмы направляйте женщин.
"devril":

Я девушка, фильм... забанят если напишу
10.02.2017 в 21:59
Сразу видно, что автор не имеет ни малейшего понятия о произведении Э. Л. Джеймс и даже не пытался взять его в руки.
"Шары, которые мистер Грей и Анастейша используют направо и налево" этого нет в книге? Есть. "Машину главной героини залили чем-то белым", "авторы решают поиграть в триллер".. при чем тут авторы? Это тоже есть в книге.
"Поклонники литературного дарования Э. Л. Джеймс, в кино снова нет того, что вы увидели в книгах британки", правда? А Вы знаете, что режиссер первой части - Сэм Тейлор-Джонсон ушел из-за того, что Э. Л. Джеймс строго запретила снимать фильм отходя от книги, и вся картина снятая Джеймсом Фоули построена строго на произведении той самой британки.
Наш мир еще не дошел то того, чтобы показывать порно широкой публике в кинотеатрах, может когда-нибудь, но явно не сейчас)
Очень обидно, что на таком портале появляются такого рода рецензии.
"Romanovski_alex":

Вам 15 что ли? Такие знания о "даровании". Глубокие. Я надеюсь, у нас никогда не станут показывать порно широкой публике в кинотеатрах.
10.02.2017 в 22:01
После просмотра первой части - все продолжение в игнор
10.02.2017 в 22:35
Ходила на Джона Уика 2-отличный фильм,не пожалеете,не тратьте время на эту чепуху(50 оттенков)
10.02.2017 в 22:50
Один из худших фильмов февраля, да наверное всего 2017 ...
10.02.2017 в 23:08
Проиграл с рекламы Джона Уика в середине статьи, зашел чтоб написать что зачем форсить градацию говна, когда вышел сиквел Уика, причем годный и правильный сиквел каких поискать, а еще его в оригинале крутят, просто космос.
10.02.2017 в 23:28
На этот раз поверю рецензенту. Про "Прибытие" был разочарован. После великолепного рассказа фильм очередное ураамериканское Гэ. А тут тоже по типа книге, которая Гэ, но даже при таком раскладе умудрились испоганить
10.02.2017 в 23:35
на первый не ходил и в просмотре второго не вижу никакого смысла...
уверен что данного рода "шедевры" нужны людям которые не понимают , что обычная человеческая жизнь намного интереснее... и да их ведь можно снимать пачками обычной мыльницей... ведь глядя такое кино , мы с вами деградируем ... народ - д е г р а д и р у е м !!!
10.02.2017 в 23:48
Наконец-то добротная рецензия.
11.02.2017 в 0:25
Лучше получить своё впечатление о фильме нежели руководствоваться мнением Онлайнера.
11.02.2017 в 1:37
И третью часть тоже буду смотреть
11.02.2017 в 2:13
Верить этим обзорчикам я бы не стал. Почитал 2 обзора на фильмы "приближение" и "прибытие". первый раскритиковали и сказали что ну полное г.., зато второму дали звание фильма года. так вот, мое мнение с точностью да наоборот попадает с мнением критиков. фильм прибытие настолько затянут, что под конец уже не понимаешь о чем вообще фильм, чего не скажешь о "приближении". так что думайте своей головой, почитать это мнение можно как один из вариантов, но не замещайте им свое.
11.02.2017 в 2:38
ради настоящего секса либо порнуху смотрят,либо проститутку снимают, либо оба сразу, а здесь--сопли с сахаром для нимфеток да и только...
11.02.2017 в 3:10
первый раз согласна с рецензией
11.02.2017 в 13:08
ходил с девушкой на 50...ей понравилось мне нет, потом на следующий день ходил с другом на лего, теперь хожу гулять с другом
11.02.2017 в 14:36
Пятидесяти оттенков серого -
я пожалел что на прошлое убогое сходил творение.....а на это подавно не пойду(фильм домашнего просмотра и то не буду тратить время)
Очень жаль что запад разучился делать нормальные фильмы!(((
11.02.2017 в 15:49
Классное кино, и на продолжение пойду. Если народ не понимает о чем фильм, пусть смотрит порнуху.
11.02.2017 в 16:24
То что фильм фуфло ещё хуже первой части, было ясно ещё на стадии производства трейлера, что тут ещё обсуждать.
11.02.2017 в 17:35
Во. Я ещё и первую ленту не посмотрела... а уж два года тю-тю! :(
11.02.2017 в 17:36
А чего это белорусы ищут голые тела и секс на большом экране? В интернете этого добра всегда валом было. А сейчас доступ почти у каждого белоруса... Нипанятна!
11.02.2017 в 20:19
Сколько людей, столько и мнений. Не забывайте об этом!
Пы.Сы. Ну а мне, кинокартина «На 50 оттенков темнее» понравилась, нежели "50 оттенков серого". Я бы не отказалась глянуть ее еще раз.
11.02.2017 в 20:22
Константин, вы душка!
11.02.2017 в 20:26
Читала пару страниц 50 оттенков серого (подруга советовала), но мой мозг не выдержал такой литературы. Потом первый фильм промотала. Как раз мне попался момент, в котором герой после секса пошёл поиграть на пианино))))
"1633651":

что именно вас смутило? и почему нельзя играть на пианино?
11.02.2017 в 20:46
Лучше пойти в 10 раз пересмотреть Иронию судьбы)
11.02.2017 в 21:50
первый фильм мне понравился.
на второй не пойду, подозреваю что сольют.
по мне концовка идеальная первой части и финиш. всё
11.02.2017 в 22:36
Опять пытаются раздуть
"1478363":

и получится. на 3-ю часть будет аншлаг
11.02.2017 в 22:40
Не для среднестатистической аудитории этот фильм точно.
11.02.2017 в 22:55
как там говорится:
Я не смотрел ни первую часть ни вторую но осуждаю обе)
11.02.2017 в 23:50
Красивый фильм, красивые люди, интерьеры. Лёгкий без пошлости.
Автор рецензии, вопрос? У вас когда нибудь была девушка в таком белье? Хотя бы в чулках с поясом? А страсть? Вы знаете что это, понимаете как это?
Купите шарики бен ва своей девушке, если она у Всех есть, а если нет, найдите для начала девушку, возжелайте Ее страстно, а потом и за рецензии беритесь.
11.02.2017 в 23:58
superBizon, мне 35) с автором Rebootyourlife высказывания согласна! Интересно, сколько Вам лет, с чего такая категоричность?
12.02.2017 в 2:39
Как будто целью статьи было просто облаять фильм! И смысл там есть, и картинка стала намного лучше, по сравнению с первой частью (новый режиссер явно пошел фильму на пользу), и даже то, что так хотел увидеть автор, там было (причем в немалых количествах). Не знаю, какой фильм смотрел автор статьи, но это точно был не "На пятьдесят оттенков темнее". Конечно, шедевром это не назовешь, но он и не настолько ужасен. По крайней мере, сегодня во время сеанса не было ни глупых смешков, ни негативных комментариев как до, так и после сеанса.( и зал, кстати, был полон)
12.02.2017 в 2:43
да ладно,фильм реально веселый. Миллиардер,страшненькая женщина,попытки секса и самое главное , там бьют старух. Короче с компанией смеха больше чем на комедии,если сменить жанр-станет шедевром
12.02.2017 в 6:03
Фильм сугобо для ярых поклонников. Не видя первую часть и не прочитав книгу, делать в кинотеатре абсолютно нечего.
12.02.2017 в 9:32
Я не фанатка этого фильма, но саму статью читать просто противно.Впечатление, что с автором что-то не то.Будто он осознаёт что всем, по большому счёту, плевать на его мнение и из-за этого его ещё больше бомбит
12.02.2017 в 14:35
1 фильм не смотрел и 2 тоже не буду.
12.02.2017 в 16:48
Во-первых, те кто не смотрит кино и высказывают свое 'Фи', по рецензии какого-то одного человека, просто никто и ничто, т.к. не имеют своего мнения, а значит и не имеют уважения к себе.
Во-вторых, чтобы увидеть сюжет, идею, смысл и т.д. фильма надо элементарно думать своими мозгами при его просмотре, а не тупо пялить на экран.
В третьих, кто хочет открытых сцен, дома без проблем, сейчас у каждого есть такая возможность и недо утруждать себя ходить в кинотеатр на мелодраму.
О меня: Чтобы понять второй фильм, мне предварительно надо было освежить пямять первым(как никак 2 года прошло). Так вот, фильм мне понравился,он даже лучше чем первый, и лично мне все(сюжет, смысл и т.д.)прекрасно было видно и понятно. Больше того, в этом фильме, так же как и в первом, больше смысла чем в каком нибудь из боевиков и триллеров, где его или нет вообще, или он один и тот же во всех фильмах этих жанров. А про сборище ужасов, резню и т.п так и говорить нечего. На третий фильм пойду с удовольствием.
12.02.2017 в 20:38
А я смотрела этот фильм в первый день выхода 9 февраля и был у нас полный зал разношерстной публики. Не могу сказать, что фильм полное говно, но то, что не ноль это точно. А чего вы хотели, из заурядного романа создать шедевр? И согласна, сейчас выходит на экраны больше шлака, чем нормального кино... И виноваты в этом все, так как не зря говорят, что на каждую картину есть свой зритель. Значит и шлак тоже кому то интересен...
13.02.2017 в 8:13
2 потраченных часа времени, зря сходил.
13.02.2017 в 9:25
А что вы хотите увидеть в кинотеатре? Если интересует исключительно сношение, то нужно делать запрос в гугле. А когда взрослый человек идет в кино чтобы увидеть там секс и похихикать, а потом разочаровывается что этого не произошло - это не нормально. Первый фильм был вполне адекватен.
"StereoTip":

Первый фильм был ужасен чуть более, чем полностью.
Простой изжеванный сюжет встречи богатенького сынка с нелегкой судьбой, полтора часа завязки и сиськи-сиськи-сиськи.
Вот на последнем и на идее для женщин, что там показывают какое то красивое соитие первый фильм и выехал.
Но после такой первой части я бы ни за что в жизни не стал смотреть вторую. Даже если бы мне за это заплатили.
13.02.2017 в 9:33
Лучше получить своё впечатление о фильме нежели руководствоваться мнением Онлайнера.
"yura71":

лучше не убивать 2 часа времени на недоэкранизацию и либо прочитать книгу самому(что нынче редко делают), либо пойти на более достойный фильм
13.02.2017 в 10:00
Реально читать статью противно. Взрослый человек идет в кино чтобы увидеть там секс. Что за подростковое поведение, не пойму
"StereoTip":

Ну как бэ роман, по которому снят фильм - эротического жанра. Вполне логично, что человек идет в кинотеатр, чтобы увидеть то, о чем читал
13.02.2017 в 10:06
Во-первых, те кто не смотрит кино и высказывают свое 'Фи', по рецензии какого-то одного человека, просто никто и ничто, т.к. не имеют своего мнения, а значит и не имеют уважения к себе.
Во-вторых, чтобы увидеть сюжет, идею, смысл и т.д. фильма надо элементарно думать своими мозгами при его просмотре, а не тупо пялить на экран.
В третьих, кто хочет открытых сцен, дома без проблем, сейчас у каждого есть такая возможность и недо утруждать себя ходить в кинотеатр на мелодраму.
О меня: Чтобы понять второй фильм, мне предварительно надо было освежить пямять первым(как никак 2 года прошло). Так вот, фильм мне понравился,он даже лучше чем первый, и лично мне все(сюжет, смысл и т.д.)прекрасно было видно и понятно. Больше того, в этом фильме, так же как и в первом, больше смысла чем в каком нибудь из боевиков и триллеров, где его или нет вообще, или он один и тот же во всех фильмах этих жанров. А про сборище ужасов, резню и т.п так и говорить нечего. На третий фильм пойду с удовольствием.
"velostar":


Ну естессна в этом фильме все и всем понятно. Он-эдакий Эдвард для взрослых, она-такая же Белла. Он-самовлюбленный молодой богач, который не знает слова "любовь", она- безвольная и наивная девочка,которая верит, что изменит его.
Все это и так прекрасно понимают. Тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы разглядеть суть
13.02.2017 в 10:25
Авторам, чтобы хоть как-то удивить публику, остается снять "на пятьдесят оттенков коричневее".
13.02.2017 в 10:56
Жду рецензии от Баженова. Она то по-любому лучше фильма)
14.02.2017 в 10:51
Красивый фильм, красивые люди, интерьеры. Лёгкий без пошлости.
Автор рецензии, вопрос? У вас когда нибудь была девушка в таком белье? Хотя бы в чулках с поясом? А страсть? Вы знаете что это, понимаете как это?
Купите шарики бен ва своей девушке, если она у Всех есть, а если нет, найдите для начала девушку, возжелайте Ее страстно, а потом и за рецензии беритесь.
"versity":

"..чулках..", "..страсть..", "..возжелайте Ее страстно.."... - кому-то нужно срочно потрахаться))
14.02.2017 в 11:20
Классное кино, и на продолжение пойду. Если народ не понимает о чем фильм, пусть смотрит порнуху.
"kes87":

так о чем фильм-то?, а то все "понимающие" только загадочно улыбаются и смотрят на всех "недалеких" с высока мол: "- ты просто ничего не понимаешь, не дорос" и т.д. ....
14.02.2017 в 11:21
Классное кино, и на продолжение пойду. Если народ не понимает о чем фильм, пусть смотрит порнуху.
"kes87":

так о чем фильм-то?, а то все "понимающие" только загадочно улыбаются и смотрят на всех "недалеких" с высока мол: "- ты просто ничего не понимаешь, не дорос" и т.д. ....
"flyer299":

а сами объяснить ничего не могут...
14.02.2017 в 11:29
Что касается фильма "50 оттенков серого" с критиками я согласен в том, что тема не раскрыта, актриса и актер не возбуждает, а "наоборот", и скучновато. Ходил вчера на премьеру "На 50 оттенков темнее" в 21:25 кинотеатр "Берестье" свободных мест не было, что касается фильма он гораздо качественнее первой части, просто на голову выше, есть прикольные пикантные моменты, в целом достаточно не плохо и если смотрели первую часть, то вторая зайдет на контрасте с первой 100%. Думаю, что в обеих частях были бы оценки выше, если бы не было серии книг! Т.к. сравнивая фильм и книгу, фильм в 99% хуже книги и не потому что он плохо снят, а потому что, читая книгу, наше воображение рисует нам свой фильм и когда он идет вразрез с тем, что на экране, нам это не нравится...
По поводу господина критика из онлайнера, который написал эту статью могу определенно сказать следующее: явно общая его оценка была сформирована до похода в кинотеатр, чувствуется как его скептицизм пронизывает каждое слово в его рецензии, мне захотелось пойти и вытошнить после прочтения, а потом сходить в баню и хорошенько отмыться от этого скептицизма и негатива.... Он не дал бы картине не единого шанса, какая бы она не была, т.к своего мнения нету, а текст написан из собраных в инете отзывов (ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ).
Очень обидно что после его "отзыва" многие люди поставят клеймо и так и не посмотрят 2-ю часть или будут смотреть заранее настроенные на негатив....
Оценка фильму 7/10 Оценка автору статьи 1/100 за ссылку на трейлер.
Всем кто смотрел 1-ю часть, 2-я к просмотру с удовольствием!
"RebootMyLife":

из ваших многобукав следует только, что автор статьи не прав. а про сам (с трудом назовем) "фильм" ни слова. так напишите же вы, чем он так хорош? хоть кто-нибудь из "заступников" напишите конкретно, чем хорош этот якобыфильм? а то только: "автор не прав, отличный фильм, ничего не понимаете и т.д. и т.п." а по существу ни слова. пустомели.
"Александр_Минск":

вот-вот, полностью согласен, а то как девочки-блондиночки, в интересах Арт хаус, нихрена не понимаем, но смотрим, потому что арт хаус смотреть модно
01.03.2017 в 12:23
Как вы судите о фильме не видя его.. ?
а вот белорусы не пошли на фильм по понятным причинам.. банально нету лишних денег на поход в кинотеатр.. да и вообще такие фильмы лучше всего дома смотреть с девушкой на диване.. а не возбуждаться во время сеанса и бежать в толчок подрочить, а то все ровно пока домой приедешь, если место еще будет, то все пройдет=)