Apple ополчилась на приложение для поиска наушников AirPods
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 888
93
09 января 2017 в 15:30
Источник: Василий Захаренко. Фото: businessinsider.com

Небольшие размеры и малый вес беспроводных наушников Apple, кроме очевидных преимуществ, добавляют еще и новую головную боль — их чертовски легко потерять. Проблему вызвались решить сторонние разработчики, выпустив на прошлой неделе Finder for AirPods («искатель» AirPods).

Приложение стоимостью $3,99 давало пользователю подсказки вроде «холодно», «теплее» и «наушник где-то рядом», отслеживая мощность исходившего от него Bluetooth-сигнала. Не самый совершенный механизм, конечно, но лучше, чем ничего.

Однако в Apple решили по-другому. Всего через несколько дней приложение было удалено из AppStore; по словам разработчика, компании не понравилась «появившаяся у пользователей возможность самостоятельно найти потерявшийся наушник». Сама Apple пока воздерживается от любых комментариев, сообщает MacRumors.

Единственно возможным решением проблемы сейчас является покупка замены у самой Apple по цене в $69 за штуку.

Наушники в каталоге Onliner.by

Источник: Василий Захаренко. Фото: businessinsider.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.01.2017 в 15:36
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

с Вами многие не согласятся!

420
Лучший комментарий
09.01.2017 в 15:32

все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют

09.01.2017 в 15:33

Прибыль была в опасности?

09.01.2017 в 15:35

конечно! ведь хомячки перестанут покупать новые уши в замен потеряным

09.01.2017 в 15:36
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

с Вами многие не согласятся!

09.01.2017 в 15:40

Монополией ваще не пахнет,ага.
Мне кажется эппл вооще зажрался.

09.01.2017 в 15:40
Единственно возможным решением проблемы сейчас является покупка замены у самой Apple по цене в $69 за штуку

Во-первых, приложение отбирает "хлеб" у компании - не по понятиям. Во-вторых, само наличие приложения как бы намекает: наушники легко потерять...

09.01.2017 в 15:41
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

с Вами многие не согласятся!

aaaooo

Это толстоватый троллинг и только ))

09.01.2017 в 15:43

Правильно, все ж для людей. Есть деньги на новый айфон найдешь и на наушники!!!

09.01.2017 в 15:45

Да ерунда это все, а не приложение - попахивает мошенничеством - если наушник в сфере действия Bluetooth-сигнала пользователь и сам сможет найти наушник - может немного дольше.
Вот основная причина удаления приложения из app store. Только невежды ищут везде тайный заговор.

09.01.2017 в 15:45

Это просто бизнес,этим приложением львиную долю выручки практически законно отбирают у яблочных, с чем они не хотят мириться)

09.01.2017 в 15:46

Конечно, пусть теряют,а то никто новые покупать не будет.

09.01.2017 в 15:47

даешь приложение для поиска под Android - каждому владельцу придется купить Android смартфон, а потом, может, вообще перейдет на него

09.01.2017 в 15:47
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

09.01.2017 в 15:47

Вспоминается "поиск" на телефонах начала нулевых. У каждого уважающего себя школьника он был. Помнится, как по коридорам во время перемены бегали с телефоном в руке и искали "наушники". кто помнит, с того лайк

Все правильно! Нечего нагнетать - наушники не теряются сами, их теряют хозяева... Сам потерял - сам пусть ищет...

09.01.2017 в 15:49
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хахаха)

09.01.2017 в 15:51

если у человека есть хоть капля уважения к самому себе, он никогда не купит продукцию эпл.

09.01.2017 в 15:52
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

ахах) толстый троллинг) или эплоботы пытаются оправдать тройной оверпрайс, чтобы успокоить анальный зуд от того, что при покупке девайса их хорошо поимели) у самого эпла из своего только корпус и операционка)

09.01.2017 в 15:53
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

назову с 10 фичек которые эпл скопировал с других и переделал под "уникальность" да и маркетинг не дремлет.
самая большая заслуга "огрызка" в адаптации системы.

09.01.2017 в 15:57

Хомячки нужны для того, чтобы их доить...А доить их должна только мама яблочко, но никак не сторонние персонажи...

09.01.2017 в 16:02
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

09.01.2017 в 16:02
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

ну да, сделать блютус наушники - это такое новшество))
в чем они несомненно впереди планеты всей - это в умении продвигать свой товар

09.01.2017 в 16:09

появившаяся у пользователей возможность самостоятельно найти потерявшийся наушник»

Мммммм......... З - забота!

09.01.2017 в 16:11

думаю этот тот случай, когда комплект наушников должен включать три "уха". просто на случай пропажи, которая почти наверняка и случится

09.01.2017 в 16:12

От жеж, негодяи! Сами наушники пытаются найти, не бывать этому! Покупай задорага!

09.01.2017 в 16:16
Это просто бизнес,этим приложением львиную долю выручки практически законно отбирают у яблочных, с чем они не хотят мириться)
artstyle22

Сомневаюсь что выручка эпл пострадает от этого. Наушники наверняка займут какой нибудь 0,1 процент от выручки.

если у человека есть хоть капля уважения к самому себе, он никогда не купит продукцию эпл.
2098858

Скорее он не купит большинство китайских поделок. Мозгов нет, так надо на каждом шагу писать про то как жеж вы не любите тех кто эпл покупает. Хомячки это как раз вот такие как вы.
П.С. Этим самым я не говорю что я эплофан, но всецело осуждаю китаефанатов.

09.01.2017 в 16:19
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Назовите не значимые и такие которых нету у конкурентов?

09.01.2017 в 16:28
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Не производители, а их высшее руководство. Ориентацию.

09.01.2017 в 16:32

О-о-о! Похоже на предсмертные судороги! )))

09.01.2017 в 16:34

Хорошая политика компании продавать один на ушник по цене смартфона.

09.01.2017 в 16:40
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

ну да, сделать блютус наушники - это такое новшество))
в чем они несомненно впереди планеты всей - это в умении продвигать свой товар

Mishaka

это не они. это заслуга одного человека. а сейчас это уже адепты религии. маркетологам ничего делать не надо - все равно купят. даже если порт от зарядки убрать)

09.01.2017 в 16:42
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

с Вами многие не согласятся!

aaaooo

не переживайте у него апле головного мозга

09.01.2017 в 16:47

Ай да Эплы, ай да евреи!

09.01.2017 в 17:01
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Т.е., вы отказываетесь назвать хоть одну оперируя уклончивым "их хватает"(с)?

09.01.2017 в 17:05

Для сторонних разработчиков нет возможности легальными способами отслеживать мощность сигнала Bluetooth. Поэтому приложение удалили либо как мошенническое (делает лишь вид, что что-то ищет), либо как использующее запрещенные инструменты (а это ставит под удар безопасность ОС, привет вирусам и троянам), что тоже карается баном. Но эплоненавистники, понятное дело, раскрутят это как жажду компании заработать на бедах пользователей.

09.01.2017 в 17:35
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

с Вами многие не согласятся!

aaaooo

И с вами тоже не согласятсЯ! :)

09.01.2017 в 17:36

В apple, как в Беларуси прям, всё для людей...

09.01.2017 в 17:46
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хома?

09.01.2017 в 17:51
В apple, как в Беларуси прям, всё для людей...
V.I.T.R.I.O.L.

Ну, "людь" - понятие растяжимое...))

09.01.2017 в 17:54

Чего не сделаешь ради денег. Rofl

09.01.2017 в 18:51

Жаднось погубит!

09.01.2017 в 19:20

Хомяки всё одобрят

09.01.2017 в 19:22

Купил себе примерно 3 мес назад xiaomi очень доволен.
Жене на новый год тоже подарил xiaomi вместо старенького iphone, жена тоже очень довольна.

iphone дороже xiaomi примерно в 3-4 раза (!), а по характеристикам xiaomi даже лучше, особенно аккумулятор хватает на 5 дней.

Вывод: iphone тел норм. но цена в 3 раза(!) завышена. Зачем платить больше!?

09.01.2017 в 19:46
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

по понтам точно )

09.01.2017 в 19:50

таких приложений валом в аппсторе и никто их не удаляет, причем и бесплатных хвататет, просто эти разрабы решили пиарится за счет эппал агрессивно, внося в мозг покупателей сомнение, вот и поплатились.

09.01.2017 в 19:51
Купил себе примерно 3 мес назад xiaomi очень доволен.
Жене на новый год тоже подарил xiaomi вместо старенького iphone, жена тоже очень довольна.

iphone дороже xiaomi примерно в 3-4 раза (!), а по характеристикам xiaomi даже лучше, особенно аккумулятор хватает на 5 дней.

Вывод: iphone тел норм. но цена в 3 раза(!) завышена. Зачем платить больше!?

040985

может не все хотят носить абибас:)

09.01.2017 в 19:56
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Выражение лица на вашей аватарке говорит само за себя.

09.01.2017 в 19:58
Для сторонних разработчиков нет возможности легальными способами отслеживать мощность сигнала Bluetooth. Поэтому приложение удалили либо как мошенническое (делает лишь вид, что что-то ищет), либо как использующее запрещенные инструменты (а это ставит под удар безопасность ОС, привет вирусам и троянам), что тоже карается баном. Но эплоненавистники, понятное дело, раскрутят это как жажду компании заработать на бедах пользователей.
mr_depth

Да что вы говорите))))) нельзя отслеживать силу блютуз сигнала.. вы ещё скажите нельзя радиоприёмником FM волну словить.

skyland

Разработчик сидит и думает как прикрутить туда свой радиоприемник

09.01.2017 в 20:04
Купил себе примерно 3 мес назад xiaomi очень доволен.
Жене на новый год тоже подарил xiaomi вместо старенького iphone, жена тоже очень довольна.
Многие согласятся с вами. Особенно, когда Abibasом все больше и больше становятся гей и прочие -пхоны.
iphone дороже xiaomi примерно в 3-4 раза (!), а по характеристикам xiaomi даже лучше, особенно аккумулятор хватает на 5 дней.

Вывод: iphone тел норм. но цена в 3 раза(!) завышена. Зачем платить больше!?

040985

может не все хотят носить абибас:)

svitanak
09.01.2017 в 20:13
В apple, как в Беларуси прям, всё для людей...
V.I.T.R.I.O.L.

ага, и всегда есть те, кто аргументированно докажет, что так лучше, а толпа которая с радостными криками поддержит не замечая, что кто-то шарится по их карманам

09.01.2017 в 20:18
Да ерунда это все, а не приложение - попахивает мошенничеством - если наушник в сфере действия Bluetooth-сигнала пользователь и сам сможет найти наушник - может немного дольше.
Вот основная причина удаления приложения из app store. Только невежды ищут везде тайный заговор.
rovver

Откуда знать, в каком месте потерял наушник?

09.01.2017 в 21:19
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

с Вами многие не согласятся!

aaaooo

Если так судить, то миллионы мух не ошибаются и в говне что-то есть? )

09.01.2017 в 22:02
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Т.е., вы отказываетесь назвать хоть одну оперируя уклончивым "их хватает"(с)?

КвазиБэтмен

Нет, просто ленивым троллям не подаю. Все в открытом доступе. Хотя... Эпл (точнее, Джобс) фактически изобрела современный смартфон. Вполне достаточная инновация как по мне.

09.01.2017 в 22:03
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Назовите не значимые и такие которых нету у конкурентов?

SevenXP

Холивар без меня.

09.01.2017 в 22:33

эирподс - не очень продукт ... но бы не равнял его с другими хорошими продуктами яблочной компании

09.01.2017 в 22:50

))) бабло хотели увести у пацанов....жэстачайше запрэциць!!!

10.01.2017 в 0:31
Прибыль была в опасности?
werebeer

посмотри данные о прибыли компании, и поймешь что дело не в этом

10.01.2017 в 0:51
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Пока что эпал где-то в задней части планеты всей и истерически пытается скопировать все что уже сделали другие производители, попутно производя полную ересь типа этих наушников, которые стоят баснословных денег и при этом легко теряются.

10.01.2017 в 1:20
по словам разработчика, компании не понравилась «появившаяся у пользователей возможность самостоятельно найти потерявшийся наушник». Сама Apple пока воздерживается от любых комментариев, сообщает MacRumors.

Как это по купертиновски, на всем готовы деньги делать

10.01.2017 в 3:23
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Пока что эпал где-то в задней части планеты всей и истерически пытается скопировать все что уже сделали другие производители, попутно производя полную ересь типа этих наушников, которые стоят баснословных денег и при этом легко теряются.

viewer2007

расскажите кто году эдак в 2007 выпустил реально крутой телефон с сенсорным емкостным экраном и реально понятным интерфейсом?

10.01.2017 в 3:50
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Пока что эпал где-то в задней части планеты всей и истерически пытается скопировать все что уже сделали другие производители, попутно производя полную ересь типа этих наушников, которые стоят баснословных денег и при этом легко теряются.

viewer2007

расскажите кто году эдак в 2007 выпустил реально крутой телефон с сенсорным емкостным экраном и реально понятным интерфейсом?

artserge

И что?? )))) я в 2007 был без лишнего веса, сейчас 2017 если не в курсе.
Кстати авторам приложухи вот еще идея что бы потроллить еще больше хомячков и эппл: на гугл плей свою приложуху запустить, что бы пользователи айфонов могли купить себе еще и андройд для поиска наушников к первому.

10.01.2017 в 4:22
Для сторонних разработчиков нет возможности легальными способами отслеживать мощность сигнала Bluetooth. Поэтому приложение удалили либо как мошенническое (делает лишь вид, что что-то ищет), либо как использующее запрещенные инструменты (а это ставит под удар безопасность ОС, привет вирусам и троянам), что тоже карается баном. Но эплоненавистники, понятное дело, раскрутят это как жажду компании заработать на бедах пользователей.
mr_depth

ЭТО ТИПИЧНЫЙ ХОМЯК.. НАЙДЕТ ЛЮБОЕ ОПРАВДАНИЕ!
гугл тоже скурвился с нексусами -> пикселяит.. но не настолько как эпл.. у этих так вообще в крови такой маркетинг.

Can I measure Bluetooth signal strength in iOS?

Yes there is a way to measure the signal strength for Bluetooth Low Energy (4.0) it is the RSSI number. When you scan for peripherals you will set the flag CBCentralManagerScanOptionAllowDuplicatesKey to YES as shown below:

NSDictionary * dictionary = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys:@YES, CBCentralManagerScanOptionAllowDuplicatesKey, nil];

// Start scanning for peripherals
[cmanager scanForPeripheralsWithServices:nil options:dictionary];

If you want to see the RSSI number work without writing any code you should check out the app LightBlue in iTunes. When you connect to a peripheral it will show you the updated RSSI number every second when it is connected.

10.01.2017 в 7:03
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Т.е., вы отказываетесь назвать хоть одну оперируя уклончивым "их хватает"(с)?

КвазиБэтмен

Нет, просто ленивым троллям не подаю. Все в открытом доступе. Хотя... Эпл (точнее, Джобс) фактически изобрела современный смартфон. Вполне достаточная инновация как по мне.

werebeer

Термин Pocket PC вам о чём-нибудь говорит? Владел таким ещё в 2003 году!

10.01.2017 в 8:10
расскажите кто году эдак в 2007 выпустил реально крутой телефон с сенсорным емкостным экраном и реально понятным интерфейсом?
artserge

Не важно кем ты был, важно кем ты стал!

10.01.2017 в 8:16

Вот и показали, свое истинное "Все для людей".

10.01.2017 в 8:39

Чем этот айфон лучше в сравнении с моим Asus ZenFone 3 Max... Мне прсто интересно? В игры на смарте не играю - ежели че... Из чего сделано стекло мне пофиг - я не собираюсь его кидать-бросать

10.01.2017 в 8:42
компании не понравилась «появившаяся у пользователей возможность самостоятельно найти потерявшийся наушник». Сама Apple пока воздерживается от любых комментариев, сообщает MacRumors.

ясен пень - бабло неохота терять!!!

10.01.2017 в 9:20
Это просто бизнес,этим приложением львиную долю выручки практически законно отбирают у яблочных, с чем они не хотят мириться)
artstyle22

Сомневаюсь что выручка эпл пострадает от этого. Наушники наверняка займут какой нибудь 0,1 процент от выручки.

если у человека есть хоть капля уважения к самому себе, он никогда не купит продукцию эпл.
2098858

Скорее он не купит большинство китайских поделок. Мозгов нет, так надо на каждом шагу писать про то как жеж вы не любите тех кто эпл покупает. Хомячки это как раз вот такие как вы.
П.С. Этим самым я не говорю что я эплофан, но всецело осуждаю китаефанатов.

Ramstor

Согласен, китаефанаты, своими криками вызывают уже только facepalm) Чем то напоминают Табаки из Маугли "А мы пойдем на север, а мы пойдем на север"))

10.01.2017 в 9:24
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Пока что эпал где-то в задней части планеты всей и истерически пытается скопировать все что уже сделали другие производители, попутно производя полную ересь типа этих наушников, которые стоят баснословных денег и при этом легко теряются.

viewer2007

расскажите кто году эдак в 2007 выпустил реально крутой телефон с сенсорным емкостным экраном и реально понятным интерфейсом?

artserge

например где яблоко?
Туда же можно отнести первый маленький телефон-гробик без ковырялки уха. И где теперь компании?
А что технологически придумала апл? Как разводить стадо?

10.01.2017 в 9:31
Прибыль была в опасности?
werebeer

посмотри данные о прибыли компании, и поймешь что дело не в этом

Colames

У меня для вас новость. Есть такое явление - сарказм.

10.01.2017 в 9:32
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Т.е., вы отказываетесь назвать хоть одну оперируя уклончивым "их хватает"(с)?

КвазиБэтмен

Нет, просто ленивым троллям не подаю. Все в открытом доступе. Хотя... Эпл (точнее, Джобс) фактически изобрела современный смартфон. Вполне достаточная инновация как по мне.

werebeer

Термин Pocket PC вам о чём-нибудь говорит? Владел таким ещё в 2003 году!

cormak

Холивар без меня. Вменяемый сам должен понимать, почему это не одно и тоже.

10.01.2017 в 10:31

Вот за эту жадность я Apple и не люблю.
Они создают искусственные неудобства.
Свой айпад не открывал очень давно.
Афон никогда не куплю. Гораздо приятней пользоваться андроидом. Пока что во всяком случае...

10.01.2017 в 10:41

Для того и убрали провода, чтоб легче было потерять и продажи этих не дешевых наушников всегда были на "уровне", Эпл всегда так работают.

10.01.2017 в 11:00

По-хорошему, на такую наглость и жадность Apple стоило бы отреагировать бойкотом ее продукции.

10.01.2017 в 11:09

rovver, радиус действия связи 10 метров. Хорошо, если вы в квартире, а если он упал в траву? Всё, пиши-пропало.

10.01.2017 в 12:10

Буржуи ужаснулись, что не будет воплощен их план в жизнь

10.01.2017 в 12:21

Приложуха был платной от ноунеймов, и как следствие не покупалась. Разработчики просто сняли ее с рынка, обвинив эпл в корыстности и как итог - резиденты онлайнера машут своими сяоми и хуавэями, патамуштанесправядливо!!!!

ps люблю новости про эпл, а точнее комменты под ними :)

10.01.2017 в 13:15

Будет, как в детстве, рукавицы на резинке сквозь рукава..... :-)

10.01.2017 в 14:19

artserge, Расскажите как Нокиа 3310 копирует эйпл?

10.01.2017 в 14:59
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Если вы про наушники, то хуже их еще надо постараться придумать

10.01.2017 в 18:26
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Пока что эпал где-то в задней части планеты всей и истерически пытается скопировать все что уже сделали другие производители, попутно производя полную ересь типа этих наушников, которые стоят баснословных денег и при этом легко теряются.

viewer2007

расскажите кто году эдак в 2007 выпустил реально крутой телефон с сенсорным емкостным экраном и реально понятным интерфейсом?

artserge

HTC, которая из выпускала к тому времени лет 5?

10.01.2017 в 18:50
Чем этот айфон лучше в сравнении с моим Asus ZenFone 3 Max... Мне прсто интересно? В игры на смарте не играю - ежели че... Из чего сделано стекло мне пофиг - я не собираюсь его кидать-бросать
Darkomen

лучше он камерой (не утверждаю но скорее всего ибо в ипхонах камеры почти всегды были на высоте)... также лучше он обновлениями ПО, которые регулярны... если бы у вас голый Android был с ежемесячными обновлениями, то это было бы другое дело...

ну а во всем остальном ваш телефон лучше чем iPhone

10.01.2017 в 19:26
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

с Вами многие не согласятся!

aaaooo

не только не соглашаться...даже более - остальные ЗНАЮТ что это нетак. просто не афишируют

10.01.2017 в 19:28

эпл - это контора для выманивания денег у населения...и чтобы выманивать большие деньги ее нужно поддерживать на плаву огромными затратами и рекламой..а по качеству производимых товаров они далеко не самые лучшие...

10.01.2017 в 20:09

А с помощью єтой штуки можно било найти только свои наушники (ранее подключение по блютузу) или еще и чужие ?
Если второй вариант , то конечно єто приложение удалено совершенно оправдано !

10.01.2017 в 20:49
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Т.е., вы отказываетесь назвать хоть одну оперируя уклончивым "их хватает"(с)?

КвазиБэтмен

Нет, просто ленивым троллям не подаю. Все в открытом доступе. Хотя... Эпл (точнее, Джобс) фактически изобрела современный смартфон. Вполне достаточная инновация как по мне.

werebeer

Термин Pocket PC вам о чём-нибудь говорит? Владел таким ещё в 2003 году!

cormak

Холивар без меня. Вменяемый сам должен понимать, почему это не одно и тоже.

werebeer

Почему не одно и тоже? Я по своему Pocket PC тоже звонить мог, и интернет и игры и сенсорный экран ( правда стилусный) но не забываем - 2003 год!!! Чем мог похвастать эпл в 2003 году, своим макинтошем никому не нужным?

10.01.2017 в 21:43

Запретили потому как это должно было стать 'инновацией' следующей версии iPhone)

10.01.2017 в 23:05
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Т.е., вы отказываетесь назвать хоть одну оперируя уклончивым "их хватает"(с)?

КвазиБэтмен

Нет, просто ленивым троллям не подаю. Все в открытом доступе. Хотя... Эпл (точнее, Джобс) фактически изобрела современный смартфон. Вполне достаточная инновация как по мне.

werebeer

Термин Pocket PC вам о чём-нибудь говорит? Владел таким ещё в 2003 году!

cormak

Холивар без меня. Вменяемый сам должен понимать, почему это не одно и тоже.

werebeer

Почему не одно и тоже? Я по своему Pocket PC тоже звонить мог, и интернет и игры и сенсорный экран ( правда стилусный) но не забываем - 2003 год!!! Чем мог похвастать эпл в 2003 году, своим макинтошем никому не нужным?

cormak

ненужным - вместе пишется. А теперь марш учить уроки! Папа за плохие оценки не купит айфон, как у тех клевых ребят в классе :)

11.01.2017 в 6:49
все равно Эппл впереди планеты всей
а остальные производители тупо копируют
artserge

Хоть 1 инновацию назвать можете?

КвазиБэтмен

Ну вообще-то их хватает. Но значимые уже в прошлом...

werebeer

Т.е., вы отказываетесь назвать хоть одну оперируя уклончивым "их хватает"(с)?

КвазиБэтмен

Нет, просто ленивым троллям не подаю. Все в открытом доступе. Хотя... Эпл (точнее, Джобс) фактически изобрела современный смартфон. Вполне достаточная инновация как по мне.

werebeer

Термин Pocket PC вам о чём-нибудь говорит? Владел таким ещё в 2003 году!

cormak

Холивар без меня. Вменяемый сам должен понимать, почему это не одно и тоже.

werebeer

Почему не одно и тоже? Я по своему Pocket PC тоже звонить мог, и интернет и игры и сенсорный экран ( правда стилусный) но не забываем - 2003 год!!! Чем мог похвастать эпл в 2003 году, своим макинтошем никому не нужным?

cormak

ненужным - вместе пишется. А теперь марш учить уроки! Папа за плохие оценки не купит айфон, как у тех клевых ребят в классе :)

Everise

Да уж, когда крыть нечем, вспоминаем про возраст))) Если что, я 1981 года рождения! На моей аватарке я в 2000 году.

11.01.2017 в 17:52

Среди моих знакомых уже стало стыдным покупать айфон, несмотря на то, что у многих очень приличные заработки. Просто люди начинают понимать, что это реально развод для лохов в красивой обёртке.

12.01.2017 в 21:52
Среди моих знакомых уже стало стыдным покупать айфон, несмотря на то, что у многих очень приличные заработки. Просто люди начинают понимать, что это реально развод для лохов в красивой обёртке.
CheMeteoS

просто их приличные заработки превратились в тыкву:) а стыдно покупать айфон это прекрасный мем фантазируещего нищеброда.

12.01.2017 в 21:54
эпл - это контора для выманивания денег у населения...и чтобы выманивать большие деньги ее нужно поддерживать на плаву огромными затратами и рекламой..а по качеству производимых товаров они далеко не самые лучшие...
Art1604

а кто лучшие? вон эппал признали лучшей IT компанией 2016:)