277
07 декабря 2016 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков
Учитель на работе, инквизитор в душé. Жизнь и хобби белорусских косплееров

Косплей — жутко интересное и порой невероятно красивое хобби, но не всегда понятное для многих белорусов. Кто эти люди и зачем они переодеваются в необычные пестрые костюмы, гримируются и обвешиваются мечами? Мы пригласили четверых белорусских косплееров — обычных ребят и девчат, которые в повседневности занимаются вполне прозаическими вещами, зато в качестве хобби выбрали одно из самых многогранных и необычных занятий.

Когда встречаем Валеру, Катю, Алёну и Кирилла в редакции Onliner.by, создается впечатление, что герои нашей сегодняшней статьи только-только с вокзала. Огромные чемоданы и набитые доверху сумки придают молодым людям сходство с бывалыми путешественниками. На самом деле там — весь косплеерский скарб, включая костюмы, аксессуары, грим, арбалеты, пистолеты, мечи и прочий реквизит. В общем, все, что нужно для воплощения того или иного образа.

Потихоньку ребята раскладываются. Подчеркивают — все это ручная работа опытных мастеров, которая не может быть дешевой. Стоимость хорошего костюма порой доходит до $1500! Впрочем, просто так взять и купить его в магазине не получится, потому что каждый образ создается под конкретного человека. Можно, конечно, попробовать купить понравившийся костюм у косплеера, но немногие на это согласятся.

Валерий / лорд-защитник Корво Аттано, 26 лет, руководитель отдела продаж в маркетинговом агентстве

Валерий плотно занимается косплеем около семи лет, но в последнее время чаще сидит в жюри конкурсов и оценивает образы коллег.

— Косплей — это воплощение образа, который можно взять откуда угодно: из фильма, игры, оперы, комиксов, мифологии, аниме. Источник может быть любой, в том числе книга. Как приходят в косплей? Надо зажечься идеей, чтобы у тебя возникла мотивация вкладывать свое время и деньги в воплощение образа. Бывает, прочитаешь книгу или посмотришь фильм, и вот оно — мое! Если человек творческий, то в этом хобби ему проще, но в принципе преград нет ни для кого.

У Валеры семь костюмов, то есть каждый год он создает по одному новому образу. Обычное дело для качественного косплея — потратить на разработку образа полгода. После этого еще полгода-год костюм показывают на фестивалях, где собираются тысячи, а порой и десятки тысяч посетителей. Самые крупные косплей-мероприятия в СНГ — это «Игромир», в рамках которого проходит Comic Con Russia, «Старкон», AVA Expo, а также белорусские «Хиган» и Unicon.

— Косплей — это не только пошив костюма и отыгрыш образа, но и серьезная сценическая работа, включающая написание сценария, запись фонограммы и видеоряда, сценическую актерскую игру, постановку, раскадровку, монтаж, режиссуру, декорации и многое другое.

Идея косплея — максимально точно показать образ героя. Не только в плане внешнего вида (костюм, грим, реквизит), но и отыгрышем роли (типаж, актерская игра). Необязательно делать мечи из стали и точить их, как делают реконструкторы. Главное, чтобы внешне было похоже, а из чего сделано — не так уж важно. Например, имитировать металл можно с помощью пластика и краски с имитацией металлических бликов.

Косплей поддерживает целая индустрия, готовая предложить вам любой ингредиент — от 25-долларовой баночки каллодия, стягивающего кожу и таким образом имитирующего шрамы, до термопластиков вроде Worbla. В Беларуси, правда, со всем этим добром напряженка. У нас можно найти нужного цвета и фактуры ткань, у мастеров-кожевников заказать аутентичный ремень из натуральной кожи, а резчик по дереву поработает над имитацией фэнтезийного пистолета. Но за материалами типа Worbla надо ехать в Москву или Санкт-Петербург, где косплей — это уже отдельное, хорошо развитое направление в современной культуре.

Сегодня Валерий облачился в костюм лорда-защитника Корво Аттано — главного героя игры Dishonored. На создание костюма ушло около пяти месяцев времени и $700 в эквиваленте.

— Свои костюмы я не готов продавать ни за какие деньги. Потому что, как правило, речь идет не столько об одежде, сколько о важном периоде твоей жизни, который ты ценишь и о котором приятно вспоминать. Вы не представляете, какая удивительная эмоциональная отдача от того, когда ты выходишь на сцену и показываешь публике безупречно воссозданный образ, а после выступления срываешь громкие овации зала.

Екатерина / Инквизитор, 21 год, учитель английского языка в школе

Екатерина в косплее совсем новичок. Над своим первым образом она начала работать в октябре прошлого года, а закончила совсем недавно. Зато на фестивале «Хиган» в 2016 году девушка с ходу получила Гран-при среди профессионалов за костюм Инквизитора из игры Dragon Age: Inquisition.

Костюм у Кати сложный, полное преображение с учетом нанесения макияжа занимает два часа. Ходить в этих доспехах долго не получится — через четыре часа становится трудно дышать, даже посидеть с комфортом нельзя. Но девушка очень гордится своей работой, доказывая, что даже с первого раза человек, ранее мало что знавший о косплее, может сделать очень достойный проект.

— Все делала сама, разве что мама объяснила правила построения выкройки, а папа, который реставрирует старинные автомобили, научил меня правильно наносить шпаклевку. Вообще, родители приняли мое хобби очень позитивно, и это здорово!

Костюм Инквизитора выглядит массивно, но на самом деле он весит всего около трех килограммов. Бóльшая часть доспехов сделана из ПВХ, наручи — из термопластика, аналога Worbla. Плюс вручную плетеная кольчуга, светодиод в перчатке, мебельный кожзам для пояса и автомобильный фонарик в посохе. Посох, к слову, сделан из черенка для лопаты, сантехнической изоляционной трубы, пары большущих шприцев и двух дешевых салатных мисок! Благодаря уму и смекалке на создание всего образа ушло не так уж много средств — около 400 рублей.

— Где могла, там искала альтернативу подешевле, потому что зарплата у меня маленькая, а хотелось, чтобы костюм был красивый. Очень понравилось плести кольчугу — такое расслабляющее занятие, то что надо после школы. Кстати, как только директор узнала о моем увлечении, то поручила вести кружок по творчеству. (Cмеется.)

Катя с детства любит рисовать, лепить, шить, красить. Все свои интересы она в итоге объединила в одно большое хобби, которое оценили даже ученики школы, в которой преподает девушка.

— Следующий мой костюм будет еще сложнее, потому что воплощать я буду образ Райдер из Mass Effect: Andromeda. Может быть, тогда уже будет не так жалко образ Инквизитора, и я продам его тысячи за полторы рублей. А вообще, что касается косплея, то это очень классно — сделать из чего-нибудь банального что-то интересное и красивое.

Кирилл / Ведьмак, 27 лет, работает бизнес-аналитиком в Wargaming

Изначально в Кирилле сложно заподозрить могучего Геральта из Ривии — уж слишком разные комплекции. Но через какое-то время мы убедились, что перед нами стоит самый что ни на есть настоящий Геральт из третьей части «Ведьмака».

По словам Кирилла, многие косплееры очень болезненно относятся к тому, что на просторах бывшего СССР максимальное внешнее сходство с героем считается обязательным. При этом не учитывается, что в играх и фильмах персонажи зачастую — перекачанные здоровяки, которых в жизни днем с огнем не сыскать. На Западе все воспринимается намного проще. Ты — толстая девочка, у тебя в шкафу завалялись бабушкины розовые лосины, но при этом ты видишь себя Ларой Крофт? Нет проблем! Тебя никто не упрекнет, что твоя фигура, лицо или костюм не соответствуют образу.

— На мой взгляд, истина здесь где-то посередине. Людям не стоит бояться браться за любимых персонажей, так как некоторые различия могут быть сглажены, к примеру, хорошим гримом. Куда важнее детальная и качественная работа над костюмом и образом. Однако стоит учитывать, что на просторах СНГ за любую мелочь вроде торчащей нитки или квадратных пуговиц вместо ромбовидных могут поднять на смех. Зато работой, к которой не придраться, всегда гордишься, особенно когда видишь, что о ней пишут зарубежные порталы. На иностранных фестивалях, кстати, белорусов очень ценят за качественные костюмы. 

Кирилл увлечен косплеем около двух лет. При этом сделать что-нибудь такое хотелось давно, но все не подворачивался подходящий герой.

— Попробовать свои силы я решил в довольном простом образе Маршалла Ли из мультсериала Adventure Time, однако по-настоящему увлекся созданием сложных образов благодаря вселенной Dragon Age. На данный момент в моем арсенале пять костюмов, самый сложный из которых — сегодняшний Геральт из Ривии.

Чтобы «войти в образ», Кириллу нужно около двух часов и помощник, который покрасит волосы и нанесет грим. Зато костюм Ведьмака гораздо комфортнее доспехов Инквизитора или Корво, в маске которого не так просто ориентироваться в пространстве и дышать полной грудью.

— Самое классное в косплее, на мой взгляд, это детали. Чем детальнее проработан образ, тем лучше он смотрится на сцене и фотографиях. Конечно, тратить немаленькие деньги и особенно время могут себе позволить далеко не все. Поэтому не удивительно, что 90% косплееров показывают довольно простые работы, которые нельзя отнести к международному уровню.

Над костюмом Геральта Кирилл трудился вместе со своей девушкой Александрой почти год, потратив на все про все около 500 рублей. И все это с учетом того, что ребята — профессионалы, открывшие собственную мастерскую крафта (от слова craft — создание сложных элементов костюмов, бутафорского оружия и аксессуаров для косплея). Рыночная стоимость такого наряда с учетом временных затрат составляет не менее $1300 в эквиваленте. Любопытно, что для россиян это довольно низкая цена, поэтому они часто заказывают что-нибудь в белорусских мастерских.

Алёна / Цири, 20 лет, студентка БГУ

Знакомьтесь — это Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири и один из ключевых персонажей The Witcher 3: Wild Hunt. Всерьез и надолго косплей затянул Алёну пять лет назад, еще в школе, за год до поступления в БГУ на факультет социокультурных коммуникаций.

Первый опыт создания костюма был неудачный, хотя девушка всего-то и хотела, что сделать красивую школьную форму. Но поскольку шить она в то время не умела, то доверилась швее. В итоге получилось нечто настолько ужасное, что Алёна решила научиться шить сама и с тех пор работает самостоятельно.

— Так я научилась выкройке, шитью, немножко умею крафтить. Теперь корсет могу с закрытыми глазами пошить. А вот замшевые перчатки, моя гордость. Делала их впервые в жизни, но смотрите, как идеально получилось!

В настоящем косплее невозможно прийти в магазин и купить понравившийся костюм. Это будет не косплей, а маскарад. У настоящего косплеера два правильных пути. Первый — все делать самому. Второй — заказывать у сторонних мастеров, но тщательно курировать их работу, подбирать нужный материал, постоянно приезжать на примерки, показывать, где что надо подправить или изменить. И один, и другой вариант отнимают уйму времени и сил.

Всего у Алёны десять костюмов, из которых четыре сложных. Самый совершенный — это Цири. На его создание ушло полгода. Долго пришлось искать кожзаменитель подходящего цвета, узоры на ремне девушка делала с помощью выжигателя, сапоги купила в магазине и потом долго дорабатывала, сама продумывала швы на поясе.

— О да, ремень испил много крови! Все потому, что он очень толстый и проделать в нем отверстия для шва было крайне тяжело — приходилось буквально ввинчивать иглу. Всего на костюм я потратила рублей 500, но не продам его ни за какие деньги. Просто потому, что это моя любовь, в которую я вложила много сил.

Хобби нелегкое, что уж говорить. Это понимают и разработчики игр, которые все чаще и чаще проводят с опытными косплеерами совместные акции. Например, приглашают в промотуры или для участия на стендах во время проведения крупных конференций, таких как Gamescom или E3. Студии заинтересованы, чтобы костюмы получались качественными, поэтому художники, бывает, выпускают официальные гайды с подробнейшим описанием костюмов главных героев той или иной игры.

Большое внимание в косплее уделяется фотосессиям. Цель фотосета — с помощью работы косплеера представить через фотографию полноценную сцену или сюжет, соответствующие первоисточнику. Ниже в качестве примера представлены одни из сильнейших в отечественном косплей-сообществе работ, которые облетели весь мир и собрали множество наград.


Белорусский косплей уже достиг мирового уровня. Пару недель назад минчанин Александр Кузьменков выиграл Гран-при престижного фестиваля GAME & FILM ЕХРО 2016 со своим образом Геральта и получил приглашение на поездку в Майами на Comic Con.

Приятно осознавать, что в последнее время среди сильных работ все чаще и чаще встречается белорусский косплей. Пусть это и небольшой, но все же повод для гордости за талантливых парней и девушек, которых объединяет этот необычный вид творчества.

Декоративная косметика для глаз в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2016 в 8:04
Никогда не понимал этих косплееров
07.12.2016 в 8:04
Какой то фитиш с переодеванием и БДСМ отчётливо просматривается...?!!!
07.12.2016 в 8:05
непонятное движение
07.12.2016 в 8:06
людям есть чем занятся, смотрится нормально
07.12.2016 в 8:07
Костюмы выглядят классно!
07.12.2016 в 8:08
Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!
07.12.2016 в 8:09
С Аленай я бы покосплеил
07.12.2016 в 8:11
Сейчас люди не влазящие с сайта, чтобы первыми написать камент, будут говорить что косплееры занимаются фигнёй.
07.12.2016 в 8:15
да класс)))). Хоть чем то заняты. ОТЛ
07.12.2016 в 8:16
У них явно много свободного времени и денег.С другой стороны это более осмысленное занятие, чем квасить с мужиками в гараже.
07.12.2016 в 8:21
А первых 3 постера, так и продолжают жрать чипсы с колой и тыкать на кнопки, создавая Ылитные посты на онлайнере.
07.12.2016 в 8:24
Ох уж эти любители кожаных штанов))
07.12.2016 в 8:24
Девахи хороши)
07.12.2016 в 8:25
непонятное движение
"дурачина":

людям есть чем занятся, смотрится нормально
"KeshaStud":

Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

они хотя бы не сидят на онлайнере и не ноют как Фсе плохо и нет денеХ!
ГЛАЗА (зеленые, как у Алены) просто космос !!)))
07.12.2016 в 8:25
срочно надо на прием к инквизитору!
07.12.2016 в 8:28
Цири топ)
07.12.2016 в 8:29
Качественное фото! Но на мой взгляд такой немного взрослый детский сад :-)
Хотя каждый волен увлекаться тем, что ему по душе.
07.12.2016 в 8:31
все на косплеях хотят быть лордами, принцессами, воинами, волшебниками... никому не интересен образ простого серпасто-молоткастого труженика))
07.12.2016 в 8:33
молодцы, красиво!
07.12.2016 в 8:33
Не совсем понимаю это увлечение!!
07.12.2016 в 8:37
красиво, молодцы, не по белорусски
07.12.2016 в 8:38
Цири норм. А до Геральта еще и близко не подошел тот парень)
07.12.2016 в 8:40
Бесполезно объяснять.
90% комментариев всё равно будут из серии " я ня поняу, и нашто яно нада, уси ани мазахисты, извращэнцы"... Ну и т.д.
07.12.2016 в 8:41
pablorianni Сегодня в 8:04
Никогда не понимал этих косплееров
1994837 Сегодня в 8:04
Какой то фитиш с переодеванием и БДСМ отчётливо просматривается...?!!!
дурачина Сегодня в 8:05
непонятное движение
2
KeshaStud Сегодня в 8:06
людям есть чем занятся, смотрится нормально
"KeshaStud":

Эксперты вылезли, люди, которые только сидят и комменты строчат, осуждают тех кто нашел себе хорошее хобби.
Ребятам успехов ;) Все костюмы крутые!
07.12.2016 в 8:41
девушки без грима лучше
07.12.2016 в 8:44
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

Какой то фитиш с переодеванием и БДСМ отчётливо просматривается...?!!!
"1994837":

непонятное движение
"дурачина":

никогда не понимал водителей троллейбусов и слесарей мср
07.12.2016 в 8:45
Костюмы выглядят классно!
"Lumumba":

людям есть чем занятся, смотрится нормально
"KeshaStud":

С Аленай я бы покосплеил
"Kreizi":

Алена - красивая, нежная и женственная...
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f70f32938693b067b1e4151088dce639.jpeg
Обворожительна в своем образе! Спасибо онлайнер за интересный репортаж и фото.
07.12.2016 в 8:48
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

Просто от существующей у нас реальности хочется куда-то деться...пусть даже и в вымышленную реальность.....
07.12.2016 в 8:49
Цири как то больше понравилась, чем Алена)))
07.12.2016 в 8:49
У них детство похоже затянулось.
07.12.2016 в 8:50
Не всем же "счастливых граждан" косплеить ))))
07.12.2016 в 8:53
Делать людям нечего
07.12.2016 в 8:54
Даже власть имущие непрочь покоспэйить- то в байкера переоденутся, то в генералиссимуса, то - в деревенского парня )
07.12.2016 в 8:55
Круто! Молодцы!
07.12.2016 в 8:56
Не понимаю такого увлечения. В чем соль? Просто Владеть этими вещами? Переодеваться? Фоткаться в них?
07.12.2016 в 8:56
Норм!
07.12.2016 в 8:58
Отличное хобби, ребята молодцы!!!
07.12.2016 в 9:00
Кого-то из Wargaming попрут после новости... почему не в танке? :)
07.12.2016 в 9:03
Молодцы, ребята. Может это и не самое прибыльное дело и многие скажут что "им нечего делать", но для души, тоже надо что-то оставлять (на нее, в наше время, и так остается очень мало времени).
Внимание к деталям - порадовало.
Удачи вам!
07.12.2016 в 9:03
вот мне кажется, что наши...родные косплееры.. в отличие от не наших, создают костюмы с душой, вкладывая много внутреннего себя в каждый сантиметр ткани одежды или вооружения. Поэтому и костюмы получаются очень достоверные, качественные да и просто интересные! Молодцы. Приятно было посмотреть фотографии!
07.12.2016 в 9:06
У косплееров должны быть сиськи наружу - почему то их нет)))
07.12.2016 в 9:07
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":


кино "Горько" - это максимум, что могут понять первые отписавшиеся комментаторы
07.12.2016 в 9:08
У людей есть хобби ... это лучше чем лыко стадом заливать!
07.12.2016 в 9:08
Не понимаю такого увлечения. В чем соль? Просто Владеть этими вещами? Переодеваться? Фоткаться в них?
"Kottega":


Ваши лайки куда дороже и приятнее сердцу, согласен
07.12.2016 в 9:11
Не понимаю такого увлечения. В чем соль? Просто Владеть этими вещами? Переодеваться? Фоткаться в них?
"Kottega":


Ваши лайки куда дороже и приятнее сердцу, согласен
"C@RTM@N":

Вы меня с бобром перепутали? Если б мне были важны лайки, мой коммент был бы в первой тройке) По существу есть что сказать?
07.12.2016 в 9:14
Ребята молодцы. А косплей - очень качественный. Что ж. Заслуживает уважения такое хобби. Вообще, когда видишь таких ребят как-то на душе хорошо становится: все-таки не все у нас в стране "папицотники" и "чаркашкварачники".
07.12.2016 в 9:15
Не понимаю такого увлечения. В чем соль? Просто Владеть этими вещами? Переодеваться? Фоткаться в них?
"Kottega":


Ваши лайки куда дороже и приятнее сердцу, согласен
"C@RTM@N":

Вы меня с бобром перепутали? Если б мне были важны лайки, мой коммент был бы в первой тройке) По существу есть что сказать?
"Kottega":


Да и у Вас не особо-то по существу) У людей есть хобби, увлечение. У подавляющего большинства хобби - это бухнуть в выходные. Вот они собираются в пятницу на кухне и начинают, как половина комментаторов сейчас:
- а ты прикинь, есть люди, которые в спортзал 3-4 раза в неделю ходят, во тупые
- ага, а еще есть такие, кто во всяких героев из игр и книг переодеваются, вот это вообще жесть".

Ну это же ущербно так рассуждать)
07.12.2016 в 9:15
Алена норм...)))
07.12.2016 в 9:16
Да ну нафиг, лучше бухать! ))
07.12.2016 в 9:17
У них детство похоже затянулось.
"Ptitsa24":

И не поверите! Это - хорошо. Если человек хочет прожить счастливую жизнь и воспитать достойных детей, он и сам должен постоянно оставаться чуть-чуть ребенком. На Западе это поняли. А у нас... У нас чуть ли не пеленок стараются превратить полноценного человека в серость, в крохотный механизм, неотличимый от тысяч и тысяч таких же.
07.12.2016 в 9:24
Да пусть каждый занимается чем хочет, если позволяют время и средства.
Иногда костюмы на косплее, на мой взгляд, бывают так себе средненько, но эти реально крутые и образ также подобран супер.
В общем молодцы и больше добавить то нечего.
07.12.2016 в 9:25
Спасибо за статью, в кои-то веки созданную не со стороны не понимающего обывателя, а со стороны прекрасных творческих ребят, любящих свое дело.
Горжусь, искренне, вы молодцы. Кропотливый труд, мелочи, преображение - вызывают уважение и радость, Замечательные люди, успевающие не только хорошо делать свое дело, но и вкладывать силы и эмоции в такую удивительную творческую жизнь.
Успехов Вам дальнейших!
07.12.2016 в 9:26
Рыжую заверните.
07.12.2016 в 9:26
ну хоть узнал кто такие космоплеры...
07.12.2016 в 9:29
Геральт уже не тот...
07.12.2016 в 9:29
Профессионально и красиво
Хоть и далек от темы
07.12.2016 в 9:30
вуаще красаучики
07.12.2016 в 9:31
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

ну так всё очень просто – иди лесом в другую статеечку :3
07.12.2016 в 9:31
Не понимаю такого увлечения. В чем соль? Просто Владеть этими вещами? Переодеваться? Фоткаться в них?
"Kottega":


Ваши лайки куда дороже и приятнее сердцу, согласен
"C@RTM@N":

Вы меня с бобром перепутали? Если б мне были важны лайки, мой коммент был бы в первой тройке) По существу есть что сказать?
"Kottega":


Да и у Вас не особо-то по существу) У людей есть хобби, увлечение. У подавляющего большинства хобби - это бухнуть в выходные. Вот они собираются в пятницу на кухне и начинают, как половина комментаторов сейчас:
- а ты прикинь, есть люди, которые в спортзал 3-4 раза в неделю ходят, во тупые
- ага, а еще есть такие, кто во всяких героев из игр и книг переодеваются, вот это вообще жесть".

Ну это же ущербно так рассуждать)
"C@RTM@N":

А я так и не рассуждаю. Я их не лажаю, просто не понимаю смысла. Это как марки собирать, абы было? Кто-то винил коллекционирует, но его хотя бы слушать можно, а не просто владеть
07.12.2016 в 9:31
Лучше такое хобби,чем лежать перед диваном пузом кверху и бухать
07.12.2016 в 9:33
Цири классная
07.12.2016 в 9:36
Лучше косплее заниматься, чем по подъездам пивко гонять.
07.12.2016 в 9:40
Красивые люди и костюмы. Приятно посмотреть.
07.12.2016 в 9:41
Тоже самое что КЕРЛИНГ...Этим можно заниматься только под чем-то....Скорее всего это жесткая химия или психотропы.
07.12.2016 в 9:42
Я в детском саду на "Новогоднем Косплее" был зайчиком...
07.12.2016 в 9:42
C@RTM@N, 1. для хорошего косплеера хорошая работа просто маст хэв. Костюмы дорого стоят. Итог - ты не сидишь на пятой точке.
2. Это еще и свидетельство незаурядного ума и наличия, как правило, высокого интеллекта.
3. Ты вовлечен в необычную атмосферу, которая раскрашивает серые будни унылой бытовухи.
4. И это отличный способ почувствовать себя super star - ни с чем не сравнимое чувство)
можно продолжать до бесконечности, короче
07.12.2016 в 9:43
Кто эти люди и зачем они переодеваются в необычные пестрые костюмы, гримируются и обвешиваются мечами?

На эти вопросы еще можно найти ответы. Но почему онлайнер статьи про костюмеров упорно отправляет в раздел "Технологии" мы не узнаем никогда
07.12.2016 в 9:43
Очень классно, вы большие молодцы. продолжайте развиваться и дальше. успехов!
07.12.2016 в 9:43
нет чтобы водку пить как все нормальные люди, так они в бирюльки играются - тьфу.
07.12.2016 в 9:43
Лучше косплее заниматься, чем по подъездам пивко гонять.
"leni_leni":

Лучше что угодно делать, чем по подъезду пивко гонять
07.12.2016 в 9:44
ну главное чтобы потом бабки отбить можно было)))
07.12.2016 в 9:45
Лучше косплее заниматься, чем по подъездам пивко гонять.
"leni_leni":

Лучше что угодно делать, чем по подъезду пивко гонять
"rauf_k":

само собой, но такое занятие еще и кругозор расширяет
07.12.2016 в 9:47
2 парня 2 девушки, ну встречаются на квартире, ну переодеваются, ну а что потом?
07.12.2016 в 9:50
Геральт какой-то жалкий у ентого парня получился

И Цири хоть и похожа, но какая то безвольная и вялая
07.12.2016 в 9:58
А подкачаться для полноты образа?
07.12.2016 в 10:09
Актёрские таланты нереализованные
плюс мода на сэлфи. )))))
07.12.2016 в 10:10
С Аленай я бы покосплеил
"Kreizi":

Костюм медсестры ей бы подошёл....Такую ролевую я приветствую)))
07.12.2016 в 10:11
крутяк!
07.12.2016 в 10:13
С Аленай я бы покосплеил
"Kreizi":

Костюм медсестры ей бы подошёл....Такую ролевую я приветствую)))
"STEINMETZ":

у таких ребяток фантазия более изощренная в этом плане, но в таких костюмах действительно сорамна показываться в обществе:D
07.12.2016 в 10:13
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

Можно подумать, что в детстве Вы не наряжались в костюмы киногероев. Лично меня не раз пороли за испорченные шляпы отца и сапоги с покрывалами мамы после игр в "мушкетёров". А сколько было поломано зонтов после фильма "В зоне особого внимания" в результате прыжков с крыш гаражей.
07.12.2016 в 10:13
Металл, дерево, кожа. Минимум пластика - это круто!
07.12.2016 в 10:13
Ребята косплеящие по ведьмаку понравились, очень круто сделаны костюмы и вообще образ в целом. Остальные двое нет.
07.12.2016 в 10:17
Онлайнер ... заимствует фотки с Реактора :)
07.12.2016 в 10:19
Корво Аттано зачетный вышел
07.12.2016 в 10:20
Цири огонь)
07.12.2016 в 10:21
Какой то фитиш с переодеванием и БДСМ отчётливо просматривается...?!!!
"1994837":

Фетиш или финиш ? ))))
07.12.2016 в 10:27
Какой то фитиш с переодеванием и БДСМ отчётливо просматривается...?!!!
"1994837":

а вы в курсе что думает Фрейд о вашем комментарии?!!!)
07.12.2016 в 10:28
Какой то фитиш с переодеванием и БДСМ отчётливо просматривается...?!!!
"1994837":

Фетиш или финиш ? ))))
"igaroha":


может фишинг?
07.12.2016 в 10:33
Ведьмак какой-то детский что ли. А вот Цири супер.
07.12.2016 в 10:34
Хорошее хобби. Лучше чем в интернете просиживать всю жизнь!)))
07.12.2016 в 10:36
Красиво! Молодцы ребята.
07.12.2016 в 10:39
Цири зачетная, Ведьмак - ни о чем. Постарше ему бы стать
07.12.2016 в 10:46
алиса селезнева :)
07.12.2016 в 10:46
Как дети, ей Богу!
До сих пор в цацки не наигались!
07.12.2016 в 10:47
МАСКИ-ШОУ!!!
07.12.2016 в 10:52
Цири класс, очень похожа.
А вот Геральта не признал, не смотря на крутой костюм, комплекция совсем не та :)
07.12.2016 в 10:53
Молодцы!!!Главное, что им это интересно и выглядит Классно!!!
07.12.2016 в 10:54
Ну такой цепочки там точно не должно быть .
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a5a971af4f3c21fcf12c62b08bf6a858.jpeg
07.12.2016 в 10:58
налетели хейтеры как голуби с поносом
07.12.2016 в 11:04
Возраст косплееров как бы намекает, что девушки взрослеют мозгами раньше мужчин.
07.12.2016 в 11:05
Молодцы!
07.12.2016 в 11:05
Бред
07.12.2016 в 11:05
Ведьмак из этого офисного планктона - как из фекалий граната.
Нет на лице отпечатка тяжких битв, нет в глазах бесстрашия и уверенности. Только детское личико с неуместной щетинкой.
Увы.
07.12.2016 в 11:06
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

идите уже за своей "закладкой", так проще жить...
07.12.2016 в 11:08
Класс)) Хобби что надо. А последние фотографии просто бесподобны.
07.12.2016 в 11:09
непонятное движение
"дурачина":

людям есть чем занятся, смотрится нормально
"KeshaStud":

Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

они хотя бы не сидят на онлайнере и не ноют как Фсе плохо и нет денеХ!
ГЛАЗА (зеленые, как у Алены) просто космос !!)))
"Lisenak1986":

Для начала, смотрели бы на комменты, которые включаете себе в цитаты - они противоположные))
07.12.2016 в 11:12
цири шикарная
07.12.2016 в 11:13
В последнее время тоже занялся косплеем. Зарплаты хвататет, правда, чтобы косплеить только бомжей.
07.12.2016 в 11:14
ТУНЕЯДЦЫ... Детский сад...
07.12.2016 в 11:15
красиво, что сказать, своего рода как авангардная мода
07.12.2016 в 11:18
Цири годная
07.12.2016 в 11:19
круто!
07.12.2016 в 11:21
Цири просто супер.
07.12.2016 в 11:24
Красота!
07.12.2016 в 11:32
Ну, девушки в костюмах - секси
07.12.2016 в 11:37
Бесполезно объяснять.
90% комментариев всё равно будут из серии " я ня поняу, и нашто яно нада, уси ани мазахисты, извращэнцы"... Ну и т.д.
"Kolosoff":

еще не одного комментария в таком стиле не увидел, наверное вы себя относите к % избранных ?(не к большинству)) вас не Сашей кличут :?
07.12.2016 в 11:40
Крутые костюмы. Но Цири все-таки самая симпотишная)
07.12.2016 в 11:43
Крутотень!
07.12.2016 в 11:46
инквизитор?так неудивительно,придя иной раз с работы своей,наверное,не раз ловила себя на мысли,что так бы и поджарила кого на костре или на дыбу вздернула,правда здесь о другой инквизиции речь,но название явно мысль ласкает в душе
07.12.2016 в 11:49
Пустая трата времени от жизненных недостатков.
07.12.2016 в 11:50
Рыженькая красотка)
07.12.2016 в 11:52
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

от вас это и не требуется. идите куда шли.
07.12.2016 в 11:58
Цири норм, конкретно этому Геральду наваляла бы легко)
07.12.2016 в 12:01
Очень красивые вещи. Видно что вложены деньги. Уважаю таких людей, которые отдают своему хобби силы и время.
07.12.2016 в 12:03
Мне больше понравилось перетаскивание ползунка по фото, между обычным фото и фото косплея :)
07.12.2016 в 12:03
ГОСПОДИ! Почему наш пустой и бездарный народ, что можно встретить в комментариях, не понимает, СКОЛЬКО труда, времени и таланта вложено в каждую роль, воплощенную этими людьми?

Какая "пустая трата времени от жизненных недостатков"? Люди, что за чушь вы пишите?

Редко обращаю внимание на комментарии и тем более отписываюсь в них, т.к трачу время больше на статьи, нежели на глупостей после нее. Но тут просто не могу пройти мимо.

Короче говоря, хочу выразить благодарность белорусскому косплею, что он живет и развивается.
Для меня те, о ком говорится в статье, яркий пример полноценных личностей, которые счастливы и довольны своей жизнью. Успехов в творчестве и спасибо за вдохновение. <3
07.12.2016 в 12:05
Круто!!!Молодцы!!!Плевать на общее мнение,главное чтоб нравилось)
07.12.2016 в 12:10
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

Т-с-с..., по секрету, только никому не говорите! Супер-секретно:
Вы реконструкции исторических событий видели когда-нибудь? Нет? Ну вот сходите, посмотрите. Тоже самое, только больше: наряды, образы, игра...

Косплей лишь продолжение, только плоскость уже другая, из мира игр, на тему любимых персонажей.
07.12.2016 в 12:13
На самом деле это очень крутое увлечение, и очень дорогое. Все эти наряды пошиты штучно под заказ, иногда из других стран и иногда самовывозом, иногда даже по частям. Например тот же кинжал Корво, если он реально из металла выкован, то пришел явно по частям, хрен бы граница холодное оружие пропустила.
Вы не представляете сколько это бабла и времени стоит.
Но оно того стоит, реально.
07.12.2016 в 12:15
я думаю они те еще извращенцы :)
07.12.2016 в 12:17
Не хватает крюка у ведьмака на поясе, а так все супер, молодцы!
07.12.2016 в 12:19
тема сисек не раскрыта)
07.12.2016 в 12:20
А вот последняя ниче так, в кожаных то штанишках!
07.12.2016 в 12:22
Шикарно. Мне очень нравится. Люди подходят с душой и результат стоит потраченных сил.
07.12.2016 в 12:22
Геральт выглядит как дрыщ в доспехах, плечи подкачать надо было бы. Не тянет, ну совсем.
07.12.2016 в 12:23
Девчонки Милашки)
07.12.2016 в 12:23
красиво, особенно ведьмак и ведьмачка)
07.12.2016 в 12:33
образ ведьмака лучше чем реальная картинка кирила. Кирил оставайся в светлом образе. В темный не твой.

Алена не надо смывать макияж, в образе цири тебе лучше. ты увереннее смотришся.

Удачи Вам всем .
07.12.2016 в 12:35
Очень крутые и красивые костюмы.
А на фигуре цири потрясно будут смотреться любые вещи!
07.12.2016 в 12:36
вот у Катерины-Инквизитора действительно образ.
....всем остальным рекомендую снять боты из жизни. даже странно, что одна деталь - а как крушит все старания)
07.12.2016 в 12:39
Очень качественные работы, отличный уровень.

Сравните с фоточками с комик-кона в штатах, наши ребята утирают нос очень многим.
07.12.2016 в 12:44
Лучше чем курить и пить....
07.12.2016 в 12:48
не те косплееры интересовали студию, не те.....
07.12.2016 в 12:52
Керзачи зачет!)
07.12.2016 в 12:53
Костюмы действительно очень классные, молодцы ребята!
07.12.2016 в 12:54
Цири ничего так) а вот ведьмак атрофировался )))
07.12.2016 в 12:57
Эт вы еще фурри не видели) там вообще клиника!
когда взрослые люди переодеваются в костюмы медведей, зайчиков и волчат
естессно не для того, чтобы участвовать в децком утреннике))
07.12.2016 в 13:00
Не совсем понимаю это увлечение!!
"indena_-7mail.ru":

Тот тоже в черном квадрате ниче не видит. Вы не единственный.....
07.12.2016 в 13:01
Не совсем понимаю это увлечение!!
"indena_-7mail.ru":

Тот тоже в черном квадрате ниче не видит. Вы не единственный.....
"anshee":

*Не понимает*
07.12.2016 в 13:03
Спайсам абколются и косплеют друг друга
07.12.2016 в 13:05
Да ну нафиг, лучше бухать! ))
"Alexander979":

) что мешает бухать в костюме-образе?
07.12.2016 в 13:06
Первый косплей который мне понравился у нас
07.12.2016 в 13:07
чем бы дитё не тешилось ,абы не вешалось!По любасу лучше ,чем верить в летающих китов или тусить на известной улице
07.12.2016 в 13:07
Супер, просто шикарный уровень! Ребятам респект и уважуха.
Особенно клёво вышел Львёнок из Цинтры ;) Даже с лица не отличить :)
07.12.2016 в 13:11
Класс! Очень интересное и занимательное занятие! Удачи вам ребята во всем!
07.12.2016 в 13:12
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!
07.12.2016 в 13:12
Великолепно!
07.12.2016 в 13:14
Цири очень классно....Геральту не хватает холодной мужественности, ИМХО
07.12.2016 в 13:22
Ржака!!! =)
А вообще молодцы! Главное, что дело любимое есть и выглядит красиво и смотреть интересно.
Успехов вам в сложных образах!
07.12.2016 в 13:39
Даже власть имущие непрочь покоспэйить- то в байкера переоденутся, то в генералиссимуса, то - в деревенского парня )
"Saul.Miel":

И, у прафесианальнаго спатсмена.
07.12.2016 в 13:40
Цири просто в точку, как будто с нее лепили персонажа в игре, а не наоборот.
07.12.2016 в 13:42
Хорошее хобби. Лучше чем в интернете просиживать всю жизнь!)))
"bibip":

вот-вот... задумайся об этом!
07.12.2016 в 13:43
Цири лучше всех получилась!
07.12.2016 в 13:46
Люди занимается тем, чем хотят, никому не мешают, никому не навязывают.
07.12.2016 в 13:50
Всех раздеть и на работу!
07.12.2016 в 13:55
Каждому свое, молодцы!
07.12.2016 в 13:58
На самом деле это очень крутое увлечение, и очень дорогое. Все эти наряды пошиты штучно под заказ, иногда из других стран и иногда самовывозом, иногда даже по частям. Например тот же кинжал Корво, если он реально из металла выкован, то пришел явно по частям, хрен бы граница холодное оружие пропустила.
Вы не представляете сколько это бабла и времени стоит.
Но оно того стоит, реально.
"PoweredBy":


ГОСПОДИ! Почему наш пустой и бездарный народ, что можно встретить в комментариях, не понимает, СКОЛЬКО труда, времени и таланта вложено в каждую роль, воплощенную этими людьми?

Какая "пустая трата времени от жизненных недостатков"? Люди, что за чушь вы пишите?

Редко обращаю внимание на комментарии и тем более отписываюсь в них, т.к трачу время больше на статьи, нежели на глупостей после нее. Но тут просто не могу пройти мимо.

Короче говоря, хочу выразить благодарность белорусскому косплею, что он живет и развивается.
Для меня те, о ком говорится в статье, яркий пример полноценных личностей, которые счастливы и довольны своей жизнью. Успехов в творчестве и спасибо за вдохновение. <3
"Exoquotrix":



К сожалению, дороговизна и трудовложения не делают данное увлечение более значимым, более стоящим или более понятным.
Если кто-то не поддерживает данное хобби это не делает его бухариком с лавочки, интеллектуально ограниченным или еще каким-то образом менее развитым человеком.
С одной стороны, люди требуют чтобы их уважали за их хобби, но при этом совсем не готовы уважать других людей.
Фу такими быть, господа косплееры.
07.12.2016 в 14:00
Прикольное хобби ))
07.12.2016 в 14:08
Класс)) Хобби что надо. А последние фотографии просто бесподобны.
"uR15t":


Там еще свет поставлен + фотошоп
07.12.2016 в 14:14
Круть! Зачетно смотрится.
07.12.2016 в 14:20
Неожиданно хорошо! Даже арбалет Равикса из Черторога. И Цири хороша. Даже похожа.
07.12.2016 в 14:21
Хрень какая. Геральт вообще отстойный. Только не надо бухло противопоставлять.
И без него есть дела.
07.12.2016 в 14:22
у каждого своё занятие но это уж точно не для меня детский сад какой-то
07.12.2016 в 14:26
Сейчас люди не влазящие с сайта, чтобы первыми написать камент, будут говорить что косплееры занимаются фигнёй.
"_LOM_":
07.12.2016 в 14:27
Сейчас люди не влазящие с сайта, чтобы первыми написать камент, будут говорить что косплееры занимаются фигнёй.
"_LOM_":
"Butzey":

Ну так это же не F5 долбить)) А Цири хороша)
07.12.2016 в 14:32
Хорошие и веселые ребята, пусть и не всех из них знаю лично. Делают клёвые вещи =)
07.12.2016 в 14:41
Хрень какая. Геральт вообще отстойный. Только не надо бухло противопоставлять.
И без него есть дела.
"adink":

Так, раз не бухло, дай прикину... 2 типичных собирательных образа комментатора:
1) Мачо. Лучше бы жену в постель затащили, а они бесцельно тратят свою жизнь.
2) Магнат. Лучше бы бизнесом занимались, а они бесцельно тратят свою жизнь.
07.12.2016 в 14:42
Ребята это просто вышка! Качество запредельное! Жаль, что у нас этого не понимают. Но особая симпатия от меня, конечно же, к Цири=) Потрясающее попадание в образ.
07.12.2016 в 14:43
ай неее
07.12.2016 в 14:46
Yadis,
На самом деле это очень крутое увлечение, и очень дорогое. Все эти наряды пошиты штучно под заказ, иногда из других стран и иногда самовывозом, иногда даже по частям. Например тот же кинжал Корво, если он реально из металла выкован, то пришел явно по частям, хрен бы граница холодное оружие пропустила.
Вы не представляете сколько это бабла и времени стоит.
Но оно того стоит, реально.
"PoweredBy":


ГОСПОДИ! Почему наш пустой и бездарный народ, что можно встретить в комментариях, не понимает, СКОЛЬКО труда, времени и таланта вложено в каждую роль, воплощенную этими людьми?

Какая "пустая трата времени от жизненных недостатков"? Люди, что за чушь вы пишите?

Редко обращаю внимание на комментарии и тем более отписываюсь в них, т.к трачу время больше на статьи, нежели на глупостей после нее. Но тут просто не могу пройти мимо.

Короче говоря, хочу выразить благодарность белорусскому косплею, что он живет и развивается.
Для меня те, о ком говорится в статье, яркий пример полноценных личностей, которые счастливы и довольны своей жизнью. Успехов в творчестве и спасибо за вдохновение. <3
"Exoquotrix":



К сожалению, дороговизна и трудовложения не делают данное увлечение более значимым, более стоящим или более понятным.
Если кто-то не поддерживает данное хобби это не делает его бухариком с лавочки, интеллектуально ограниченным или еще каким-то образом менее развитым человеком.
С одной стороны, люди требуют чтобы их уважали за их хобби, но при этом совсем не готовы уважать других людей.
Фу такими быть, господа косплееры.
"Yadis":


Косплеером лично не являюсь, но рассматривают данный вид деятельности как увлекательное хобби и слежу за творчеством такого плана.
Если бы вы вникли в суть моего комментария, то не пытались бы в своем перевернуть все мои слова, как мне показалось.
>>Если кто-то не поддерживает данное хобби это не делает его бухариком с лавочки, интеллектуально ограниченным или еще каким-то образом менее развитым человеком. - Тут конечно я плюсую, но пусть тогда такие люди и не делают выводов в том, в чем не разбираются. Неприятно читать, простите.

Своими словами я лишь пытаюсь подбодрить участников статьи, чтобы они в очередной раз не обращали внимания на других, кто не имеет отношения к данному увлечению, однако молча пройти не может. Разве это не похвально, что человек помимо работы и семьи находит время и желание развить свои возможности?

Никаких обид, никакой войны.
И не "фукайте" на меня! )) Надеюсь поймете, что я призываю к миру, а не к спору.
07.12.2016 в 14:49
Ребята ОООчень крутые, супер, не думала что мы до чего то такого уже доросли
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.12.2016 в 15:03
Девушки в коже всегда хорошо.
07.12.2016 в 15:04
Exoquotrix, не я писала о пустом и бездарном народе, который не понимает, именно из-за этих слов комментарий попал в цитирование.
Какое бы интересное не было хобби, сколь много бы в него не вкладывалось, какую бы субкультурную деятельность не развивали участники, всегда будут те, кто не понимает и не поддерживает, это нормально.
Нормально быть готовым к разноградусным комментариям, если делаете публичное заявление о своих пристрастиях. А если не готовы к разносторонним мнениям, если хотите только получать "ах как замечательно" и "какие молодцы", то не надо выставляться на общее обозрение.
Публичные статьи вещь такая, ты (условный гипотетический ты) имеешь право любить что-то и рассказывать об этом всему миру, а мир имеет право относиться к этому согласно своим убеждениям.

Кстати, о своем отношении к косплею я не писала, обсуждаю только комментирование статьи, местами весьма заносчивое (не только о вас, тут достаточно комментарием типа "Это лучше чем курить и пить").
07.12.2016 в 15:06
людям есть чем занятся, смотрится нормально
"KeshaStud":

да они все никак от детства оторваться не могут
07.12.2016 в 15:10
У косплееров должны быть сиськи наружу - почему то их нет)))
"Lesha.VH":

так зима же холодно
07.12.2016 в 15:12
Yadis, Ок.
07.12.2016 в 15:27
вот и детки 90-х годов рождения становятся учителями. только научат ли они чему-нибудь???
07.12.2016 в 15:28
Охранник, разгадывающий кроссворды в Электросиле на работе, топ-комментатор онлайнера в душе)
07.12.2016 в 15:31
Однако подняли нашу уровень. Ещё пару лет назад без слёх не взглянуть было, а сейчас иногда прям шедевры.
07.12.2016 в 15:32
у каждого своё занятие но это уж точно не для меня детский сад какой-то
"Storm1984":

Согласен, безобидное детское няшное увлечение, то ли дело, собрать со всех белорусов не получающих официальный оклад 460 рублей) вот это точно Инквизиция, это по-взрослому)
07.12.2016 в 15:35
я думаю они те еще извращенцы :)
"artserge":

Пффф), самые извращенцы, это те у кого "нет внутри Геральта из Ривии" а из всех костюмов - только деловой)
07.12.2016 в 15:37
инквизитор?так неудивительно,придя иной раз с работы своей,наверное,не раз ловила себя на мысли,что так бы и поджарила кого на костре или на дыбу вздернула,правда здесь о другой инквизиции речь,но название явно мысль ласкает в душе
"1547513":

Это только мое мнение) но судя по тону вашего "письма" вам бы дома подошел костюм из черного латекса
07.12.2016 в 15:46
Не понимаю такого увлечения. В чем соль? Просто Владеть этими вещами? Переодеваться? Фоткаться в них?
"Kottega":


Ваши лайки куда дороже и приятнее сердцу, согласен
"C@RTM@N":

Вы меня с бобром перепутали? Если б мне были важны лайки, мой коммент был бы в первой тройке) По существу есть что сказать?
"Kottega":

Отвечу вам со своей колокольни. Помните, как в детстве, все хотели быть спайдерменами, космонафтами, бэтменами, Дэвидами Бэкхами, Коби Брайантами и Майклами Джорданами. Сейчас, когда есть средства и выход на материалы, любой мужчина может исполнить детскую мечту, пусть и не в самом буквальном смысле) Это же прекрасно! Я не говорю что быть собой это плохо, но я точно знаю, что многие хотели бы хотя бы на день превратиться в кого-то другого) Но это только психология и мое видение. На самом деле для проф косплееров это еще и заработок! Они "разогревают" стенды на Игромирах, E3 и тд и тп. Это повод показать миру свое мастерство, ведь сшитые своими руками вещи ценятся в тусовке огого. Косплей - это возможность найти новых друзей, коллег, подруг, может даже свою половинку.
Я как-то выступал на улице в костюме кота. Да, было пару пьяных недовольных, но дети и большинство взрослых улыбались и смотря на эти улыбки мне было приятно)
Внутреннего ребенка нужно любить а не отвергать, особенно если это что-то безобидное и позитивное как косплей
07.12.2016 в 15:53
Ведьмак хиловат.. костюмы хорошие. Инквизиторша самая аутентичная.
07.12.2016 в 16:02
Цири, что надо!!)
07.12.2016 в 16:28
Красотищща !!!
07.12.2016 в 16:45
малышки милы им надо уже играть в взрослые игры а так их интерес бред
07.12.2016 в 16:48
Главное, что глаза горят.
07.12.2016 в 16:55
Отличные костюмы
07.12.2016 в 17:08
Не настоящий косплей..
Слишком много одежды!)
07.12.2016 в 17:09
Цирилла, тебе нужно с таким макияжем, цветом глаз и волос и в жизни ходить) Тебе очень идет) Если ты читаешь эти комментарии, конечно=)
07.12.2016 в 17:19
Аленка - горячая. Однако почему в статье не упомянута Ирина Сабецкая? Восхитительная же барышня :)

https://www.instagram.com/irina_sabetskaya/
07.12.2016 в 17:20
у нас с женой это называется "ролевые игры"
07.12.2016 в 17:29
Алёна классная!
07.12.2016 в 17:32
Героем надо быть, а не казаться.
07.12.2016 в 17:34
Да плевать большенству на них, а бы не крали,ждем репортаж о филателистах.
07.12.2016 в 17:41
Какая чухня!
07.12.2016 в 17:44
переоделись и .... непонятно что дальше? костюмы мастерить, ладно - занятие, а дальше то что? в пеинтболе например понятно, одел доспехи и в бой, а тут тупик. главное что людям нравится конечно, но явно не мое.
07.12.2016 в 17:59
Пластиковые элементы "типо" металл портят всё впечатление.
07.12.2016 в 18:07
Круто! Высокий уровень, молодцы.
07.12.2016 в 18:09
Геральд мелковат!
07.12.2016 в 18:12
прикольно и занимательно
07.12.2016 в 18:17
ведьмак и цири лучшие
07.12.2016 в 18:23
у кого какие хобби
07.12.2016 в 18:37
Какждый со скукой борется по своему!
07.12.2016 в 18:52
людям есть чем занятся, смотрится нормально
"KeshaStud":

Прям как и мой кот, но смотрится так себе "это" занятие! :)
07.12.2016 в 18:58
Хорошие костюмы!)))нормальное такое развлечение))) правда основная масса косплееров оналйнера это толстые дядьки в шапке и черной майке "world of tanks"))))
07.12.2016 в 19:02
Им хоть в кино снимайся.
07.12.2016 в 19:05
Лучший косплей это АРМИЯ!
07.12.2016 в 19:08
зачем ЭТО?
Инквизитор...., учитель английского языка в школе
вроде одно и то же... даже не надо красится и переодеваться! :)
07.12.2016 в 19:16
дебилизм
07.12.2016 в 19:35
Ну переоделся ты, накрасился, И ЧТО?
Я страйкболлеров понимаю, там тактика, физуха, ну хоть какая-то.
А косплееры? Нарциссизм чистой воды.
07.12.2016 в 19:53
Вундеркинды
07.12.2016 в 20:08
Молодцы, серьезное увлечение требующее терпения и находчивости
07.12.2016 в 20:09
а слабо закосплеить скелета лучника?
07.12.2016 в 20:10
Учитель-инквизитор, так и до измены Родине не далеко.
07.12.2016 в 20:28
Цири - шикарна просто)
07.12.2016 в 20:33
Костюмы сделаны хорошо, не придерёшься. Но вот что меня всегда смешило в косплее - дизайнеры игр стараются, чтобы персонаж выглядел как можно более внушительно, добавляя кучу витиеватых деталей, гиперболизируя оружие, одним словом делая его костюм как можно более непрактичным для реального использования. И вот, когда ты видишь этот костюм на обычном человеке, на котором вся эта непрактичность гораздо лучше заметна, абсурдность сего действа не даёт серьёзно отнестись к этому хобби.
07.12.2016 в 20:44
Так а в чем прикол? Или переоделись - и на этом все?
07.12.2016 в 20:49
Таким учителям страшно детей доверять.
07.12.2016 в 20:51
нафига это надо?
07.12.2016 в 20:56
Хоть эта тема для меня очень далека ,но костюмы добротные
07.12.2016 в 21:00
Однозначно лайк
07.12.2016 в 21:01
Эти ребятки все как один с теми или иными психическими отклонениями. Не нагулявшиеся в детстве инфантильные создания.
07.12.2016 в 21:10
07.12.2016 в 21:11
Эти ребятки все как один с теми или иными психическими отклонениями. Не нагулявшиеся в детстве инфантильные создания.
"seriy78":


20, 21 год - это практически дети :)
Проблема в том, что увлечение не дешевое и требует умений многих.
Глазищи у девочек - отпад. Это линзы?
ЗЫ. А Вы чем занимались в 20? Заработали первый миллион USD?
07.12.2016 в 21:22
А люди сейчас еще чем-то увлекаются кроме тренажерки и косплея?
07.12.2016 в 21:23
На последней фотке зачетный костюм. Да и парень я бы сказал похож очень. Влился в роль..не то что дрыщь выше. Хоть бы волосы отрастил и подкачался чтоли
07.12.2016 в 21:52
Ролевые игры теперь называются по ноавомудному
07.12.2016 в 21:52
Новомодному косплеем
07.12.2016 в 21:57
Сразу порнуха на ум пришла, нда видимо безнадежно испорчен
07.12.2016 в 22:27
Зачёт!!!
07.12.2016 в 22:28
Ведьмаку не помешает мужественней стать, железки потягать что ли.
07.12.2016 в 22:35
Главное, чтобы не запутались в своей игре, а то будет, как в сериале Westworld, только без роботов.
07.12.2016 в 22:54
А я с Аленой бы сразился......и ни один раз
07.12.2016 в 23:00
У Цири не было бюстгалтера.
07.12.2016 в 23:15
Нормальное увлечение.
07.12.2016 в 23:19
шикарно!!!!! даешь косплей и аниме в массы!!!!!!!
07.12.2016 в 23:21
Студентка БРУ , это что то не что"))))))))
07.12.2016 в 23:51
а Валера то из Витебска чтоле, не помню уже его фамилии, но внешне вроде он...
07.12.2016 в 23:56
А люди сейчас еще чем-то увлекаются кроме тренажерки и косплея?
"Serhio-2":


Твитчат еще, утубят и инстаграмят
08.12.2016 в 0:05
в общем это надо любить, что бы этим любоваться
08.12.2016 в 1:34
У них явно много свободного времени и денег.С другой стороны это более осмысленное занятие, чем квасить с мужиками в гараже.
"fogast":

А с бабами?
08.12.2016 в 2:14
цирилла красивая)
08.12.2016 в 5:32
штойта?
08.12.2016 в 9:02
Хорошее увлечение...
08.12.2016 в 9:39
Это антитехнологии для раздела "бесполезные новости". Надеюсь создание этого раздела уже внесли в планы перспективного развития онлайнера.
08.12.2016 в 12:41
ведьмак прикольный, цири симпатяжка).....) пойти чтоль смастерить себе"меч правосудия" для служебных целей и пойти на оборотня в кабинете директора 88 лвла
08.12.2016 в 13:52
Цири классная вообще
08.12.2016 в 14:00
Студентке надо из "Игры престолов" попробовать Арию Старк слепить - похожа.
08.12.2016 в 14:15
Сет Школы Кота в "Ведьмаке" - самое труЪ. Жаль, что выбирают не его...
08.12.2016 в 15:55
Вау! Какая крутая Цири!
Всё-таки когда комплекция персонажа схожа с комплекцией косплеерщика, получается гораздо сильнее.
Костюмы шикарные у всех, но образ Геральта, по-моему, смотрится те так сильно, как у той же Цири.
08.12.2016 в 16:27
Эти ребятки все как один с теми или иными психическими отклонениями. Не нагулявшиеся в детстве инфантильные создания.
"seriy78":


20, 21 год - это практически дети :)
Проблема в том, что увлечение не дешевое и требует умений многих.
Глазищи у девочек - отпад. Это линзы?
ЗЫ. А Вы чем занимались в 20? Заработали первый миллион USD?
"Вадимко":

Скорее просто первый миллион :D
08.12.2016 в 17:07
Кассандра классно получилась!
08.12.2016 в 18:11
Никогда не понимал этих косплееров
"pablorianni":

всё это очень дорого, как стимпанк )))
фэны с лёгкостью отдадут за такой костюм не одну штуку зелени
Какой то фитиш с переодеванием и БДСМ отчётливо просматривается...?!!!
"1994837":

более всего тут отчётливо просматривается пиар дорогих самодельщиков )))
08.12.2016 в 19:42
нравится наряжаться! Ну а толку? Я сижу комментирую- ну а толку) тут безделие ,там безделие
08.12.2016 в 22:14
Геральт уже не тот) А вот Цири ещё та штучка.
08.12.2016 в 22:51
Цири получилась очень круто.
09.12.2016 в 2:15
Цири шикарна!
09.12.2016 в 7:59
Интересно, если кому-нибудь из этих "героев" дать железный меч.........))))))))
09.12.2016 в 15:22
лорд-защитник Валера, классно звучит))
09.12.2016 в 17:57
Великолепные образы! Браво!
09.12.2016 в 22:17
А Циля красиваяяяя
09.12.2016 в 23:24
очень красивые костюмы
10.12.2016 в 1:36
Цири бомба - остальные спасибо за участие:D свободный