Один из московских судов зарегистрировал иск Дмитрия Петрова к ирландской компании Apple Distribution International, российскому представительству Apple «Эппл рус», реселлеру re:Store и компании «Эджастерс про». По словам истца, Apple дискриминирует пользователей iPhone из России, отказываясь ремонтировать устройства, пишут «Ведомости».
Как утверждает Петров, в 2015 году он приобрел iPhone 6 Plus за 63 тыс. российских рублей, доплатив 10% за бесплатный негарантийный ремонт смартфона. Повредив дисплей, мужчина попытался отремонтировать его, однако в службе поддержки Apple ему отказали, сославшись на то, что в Россию оригинальные дисплеи не поставляются. Затем Дмитрию предложили заменить смартфон при условии доплаты им 25 990—29 300 рублей.
В иске говорится, что Apple нарушает российский закон о защите прав потребителей и дискриминирует их. Петров просит обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервисы, починить ему смартфон и выплатить компенсацию.
Представитель re:Store считает, что ответственность за сервис лежит на производителе. Аналогичного мнения придерживаются и юристы.