Бренд Apple потерял звание самого дорогого

 
9924
08 июня 2016 в 13:14
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

Google вырвался на первое место в рейтинге стоимости брендов по версии маркетинговой фирмы Millward Brown. За год стоимость бренда выросла на 32% и оценивается в $229,2 млрд. Таким образом, «корпорации добра» удалось сместить Apple на вторую строчку — у последней не было новых ключевых продуктов.

А потому в глазах аналитиков бренд Apple потерял в цене 8% и стоит сейчас $228,5 млрд. По их мнению, заметного роста компании Google удалось добиться благодаря инновациям, растущей выручке с рекламы и развивающемуся облачному бизнесу. К тому же компания очень прозрачна в своем бизнесе, что увеличивает стоимость бренда.

В первую пятерку дорогостоящих брендов также угодила Microsoft ($128,1 млрд), телекоммуникационная компания AT&T ($107,4 млрд), Facebook ($102,6 млрд). Соцсеть Цукерберга выросла в цене сразу на 44% и рванула с двенадцатого на пятое место.

Cмартфоны Apple в каталоге Onliner.by