Перезагрузка франшизы «Охотники за привидениями» еще до выхода снискала дурную славу среди любителей кино. Первый трейлер ремейка набрал более 32 млн просмотров и был признан худшим в истории YouTube: 800 тысяч «дизлайков» — 80% от всех оценок видеоролика. Но Columbia Pictures не собирается сдаваться: на суд зрителей выставили второй официальный трейлер.
В новом ролике больше внимания уделено разноцветным призракам, населяющим Нью-Йорк, и комичным ситуациям, в которые попадают главные героини.
Мировая премьера фильма запланирована 15 июля 2016 года. Бюджет картины составляет порядка $154 млн. Уверенность экспертов в его кассовом успехе тает на глазах. Высказываются предположения, что перезапуск «Охотников за привидениями» станет самым провальным блокбастером года.
Читайте также: