Проследить за котом и вскипятить чайник. Тестируем «умный дом» от «Белтелекома»

 
314
04 мая 2016 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков, Максим Тарналицкий

О системе «умный дом» большинство из нас только слышали что-нибудь, да и то краем уха. Это не удивительно, поскольку автоматизация домашних процессов — штука удобная, но жутко дорогая. Беглое «гугление» показывает, что простейшее решение для превращения «глупой» однокомнатной квартиры в «умную» обойдется минимум в $2000, а более-менее серьезное — в $5000 и больше вплоть до бесконечности. Однако на рынок пришел крупный игрок в лице «Белтелекома», и, похоже, намерения у него серьезные.

Увидеть, что такое «умный дом» по-белорусски, технически продвинутые гики и обычные зеваки могли на выставках ТИБО в течение нескольких последних лет. Правда, все это были лишь демонстрации, а вот в текущем году «Белтелеком» перешел от слов к делу и в конце апреля запустил услугу в коммерческую эксплуатацию. Мы выделили журналисту 131 тысячу белорусских рублей (почему именно столько, расскажем чуть позже) и нашли смельчака (смелую девушку!), согласившегося предоставить свою квартиру для экспериментов. Пора разбираться, что это за «умный дом» и для чего он нужен.

Камера, датчики базовые и дополнительные

В сервис-центре «Белтелекома» уже знали о такой услуге, хотя подключались мы буквально на следующий день после ее анонса. Итак, если вы задумали сделать свою квартиру чуть умнее, ежемесячно вы должны будете платить 52 тысячи рублей. За эти деньги абонент получает в пользование контроллер, который умеет выходить в интернет и аккумулирует работу всех сенсоров, а также три датчика — задымленности, движения и открытия/закрытия двери или окна.

Еще 37 тысяч в месяц будет стоить работа видеокамеры. Кроме того, есть дополнительные устройства вроде датчика протечки воды, сирены, умной розетки, а также сенсора температуры и влажности. За каждый девайс попросят 10,5 тысячи рублей в месяц. Таким образом, за полный комплект всех датчиков и камеру ежемесячно надо выкладывать 131 тысячу рублей. Никто не запрещает использовать хоть десять сенсоров открытия двери или протечки воды, поэтому необходимая сумма в каждом частном случае может существенно варьироваться. Забегая вперед, отметим, что самые интересные устройства — это видеокамера и умная розетка, которые не входят в базовый комплект. Ах да, если решите не пользоваться каким-нибудь девайсом и перестанете за него платить, ненужный датчик надо обязательно вернуть оператору.

Итак, получаем целых два пакета с коробками и спешим в тестовую квартиру. Там распаковываем все добро. Для начала давайте разберемся, что есть что. В одной из коробок находим абонентский контроллер производства Huawei. По сути это беспроводная точка доступа, задача которой — объединить все датчики и обеспечить управление системой через интернет.

В коробке побольше среди прочего сразу обращаем внимание на «флешку». На самом деле это USB-адаптер с поддержкой беспроводного протокола ZigBee. Именно через него обмениваются данными все входящие в «умный дом» датчики. Для запуска системы «флешку» надо подключить к контроллеру, который только после этого сможет видеть датчики. Пока одновременно поддерживается работа 21 сенсора, однако в «Белтелекоме» заверили, что в случае необходимости эта цифра может быть увеличена для любых нужд.

К слову, в инструкции предупреждают, что сеть ZigBee работает в той же полосе частот, что и Wi-Fi, поэтому последняя может создавать помехи.

Далее из той же большой коробки с базовым набором извлекаем два пластиковых брусочка, потолще и потоньше. Это датчик открытия/закрытия двери или окна. Один брусок крепим на дверную (или оконную) раму, второй — на дверь (или окно). Установка более тонкой детали упрощается тем, что она намагничивается, благодаря чему ее можно просто повесить на металлическую часть рамы.

Датчик открытия/закрытия двери или окна

Принцип работы датчика еще проще, чем установка. Кто-то открыл дверь или окно — две половинки сенсора разомкнулись; закрыл — снова сомкнулись. Каждое действие фиксируется, а информация о нем может передаваться абоненту.

Датчик дыма, как понятно, улавливает задымление. Подразумевается, что устанавливать его надо где-нибудь на потолке. Желательно на кухне или в другом месте с повышенным риском возгорания чего-нибудь.

Датчик задымленности

Последний датчик из базового набора умеет отслеживать движение. Представьте, что в ваше отсутствие домой, например, прокралась теща. Этот девайс немедленно зафиксирует все перемещения гостя. В описании устройства касательно дальности обнаружения сказано буквально следующее: «область диаметром 6 метров».

Датчик движения

Опытным путем выяснилось, что гаджет видит движение примерно на расстоянии 2,5 метра и охватывает территорию с «углом обзора» около 180 градусов. Чтобы захватить как можно более широкую область, лучше всего повесить сенсор куда-нибудь повыше и направить его под углом. Благо сделать это, опять-таки, довольно просто благодаря магнитному «пузу» датчика и отдельной магнитной подложке. Прилепили основание к дверному косяку, а следом под нужным углом примагнитили сенсор. Удобно!

А это — умная розетка. Этакая дополнительная прослойка между кабелем и обычной «глупой» розеткой. Умеет не только удаленно включаться и обесточиваться, но и отображать в режиме реального времени потребляемую мощность подключенного девайса. Выглядит, кстати, устройство так себе. Мы бы советовали использовать его там, где розетка скрыта от посторонних глаз.

Тревожная сирена

Сирена — второй датчик, который не входит в базовый комплект. На наш взгляд, самый бесполезный в домашних условиях девайс. Требует подключения к сети 220 В, орет громко и противно. Ночью во время пожара, конечно, может пригодиться, но в нашей тестовой ситуации устройство только мешало, поэтому в дальнейшем мы им не пользовались.

Датчик протечки воды

Самое главное в датчике протечки воды — три ножки. Как только их замыкает вода, система сразу сообщает о затоплении.

Датчик температуры и влажности

Наконец, датчик температуры и влажности призван замерять… температуру и влажность окружающей среды. Добавить нечего. Разве только то, что все сенсоры, кроме тревожной сирены, работают от батарейки. Протокол ZigBee не требователен к энергопотреблению, так что хватить автономного питания должно надолго.

Самый интересный элемент «умного дома» от «Белтелекома» — это, конечно мегапиксельная IP-камера. Со слотом для карты памяти, инфракрасной подсветкой (ночью выдает черно-белое изображение), микрофоном, динамиком и Wi-Fi. Дистанционно можно управлять поворотом и наклоном камеры от 0 до 355 градусов и от –20 до 90 градусов соответственно. Произведено китайской компанией Hikvision, стоимость — около $150.

След Wulian легко найти на каждом датчике

Стало интересно, кто же выпустил остальные датчики для белорусского «умного дома»? На каждом из них есть этикетка с надписью «Промсвязь». Но мы-то с вами знаем… Путем нехитрых манипуляций выяснилось, что производством датчиков под брендом Wulian занимается китайская Nanjing IOT Sensor Technology. Удовольствие, к слову, не из дешевых. Каждый девайс российское представительство компании продает за $60—90. То есть в общей сложности, с учетом абонентского контроллера и видеокамеры, нам выдали оборудования примерно на $700—800!

Подключаем на авось

Что ж, с теорией покончено, пора приступать к практике! Для начала размещаем датчики там, где им положено быть. По просьбе жительницы нашей тестовой квартиры кругляш на трех ножках бросаем возле стиральной машинки — однажды она уже дала течь и поэтому находится под подозрением. Сенсор дыма просто поставили на кухонный стол, датчики движения и открытия/закрытия закрепили на входной двери, влажность и температуру будем измерять в ванной. Видеокамеру сначала оставили у входной двери, а затем переместили на компьютерный стол, ближе к окну. Умную розетку приспособили под компьютерную аппаратуру, однако потом наша хозяйка нашла ей применение получше (какое именно — чуть позже).

Все готово, можно подключать систему. И здесь нас ждал первый подвох. Оказывается, работать с «умным домом» можно только через мобильные устройства и только через те, которые функционируют на Android. Приложение для iOS, заверили нас в «Белтелекоме», тоже разрабатывается, но когда оно появится в App Store — неизвестно.

Благо нашелся тестовый Android-смартфон. Нужное приложение мы скачали, но помогло это мало. Полдня мы потратили на то, чтобы заставить выйти в интернет абонентский контроллер. И вроде бы ошибиться с подключением кабеля сложно, ведь фактически у нас есть только порты WAN и LAN. Поочередно вставляли в них провод, идущий от GPON-модема. Затрудняемся сказать, что же в итоге произошло, но к исходу дня очередное переключение кабеля где-то с двадцатого раза сработало — контроллер вышел в сеть!

Рано обрадовались. Сразу видно, что над эргономичностью конструкции никто не задумывался. Возьмем USB-адаптер ZigBee. Дело в том, что кнопка управления на нем расположена так, что нажать на нее пальцем не представляется возможным: когда «флешка» вставлена в контроллер, доступ к ее клавише блокируется кабелем питания. Между штекером и корпусом адаптера палец не пролазит, нужно что-нибудь плоское в виде ножа. Им в конце концов и воспользовались.

Далее надо было запустить приложение и «найти» там все активные устройства. Не обошлось без проблем и на этот раз. После запуска программа все время пыталась установить некие плагины. И каждый раз неудачно. Сначала из-за ошибок система не запускалась вовсе, потом, после дюжины попыток, главное окно приложения все же открылось.

К слову, первое время при каждом запуске программы приходилось вводить пароль и ждать около минуты, пока снова неудачно завершится установка плагинов и подключатся почему-то выключенные датчики.

Немного комфортнее пользоваться приложением стало после того, как мы сменили новый тестовый смартфон на более старую модель. Неприятность с аварийным обновлением плагинов осталась, однако повторно входить в аккаунт теперь надо было только после перезагрузки телефона, а не при каждом запуске программы.

Подключить видеокамеру тоже удалось не сразу. По инструкции она никак не хотела соединяться с контроллером. И снова помогло многократное повторение очевидных действий, чтобы оба аппарата все же упали друг другу в объятия. На этот раз с четвертого раза. Потом камера затребовала некий «пароль управления», о котором нет ни слова ни в одной из инструкций. Перезагрузка. Еще раз. И еще. Наконец непонятный пароль требовать перестали, вроде как можно работать.

При попытке ввести к камере хоть какой-нибудь пароль система загадочно информирует: «Там нет места»

На то, чтобы ввести в строй всю систему, у нас ушло около дня. Это при том, что некоторые проблемы вроде некорректного обновления плагинов так и остались нерешенными.

«Умный дом» в действии

Кое-как разобравшись со всеми нашими датчиками и устройствами, начинаем испытывать все прелести «умного дома». Управлять им, как уже говорилось, получится только с помощью приложения. Здесь есть вкладка, через которую можно подключать новые девайсы, обозначать помещения, где стоят датчики, и создавать сценарии их работы.

Вот как раз в последнем и заключается вся «умность» напичканного сенсорами помещения. Пользователь может создать сценарий совершения того или иного действия при выполнении определенных условий. Например, датчик температуры определяет потепление свыше 27 градусов и включает кондиционер. Последний охлаждает воздух до комфортных 24 и выключается. Простейшее действие, которое выполняется без участия человека.

В «умном доме» от «Белтелекома» такой возможности с регулировкой температуры воздуха пока нет, здесь все устроено немного по-другому. На самом деле, возможных сценариев относительно немного, да и длинную цепочку в рамках одного процесса составить не получится. Фактически нам доступна только двухступенчатая система: на первой мы выбираем одно условие запуска сценария, а на второй указываем одну задачу в качестве реакции на это условие. В роли триггера может выступать любой датчик, действие же будет выполняться IP-камерой, умной розеткой или сиреной.

Вот типичный пример: в качестве условия задаем «Обнаружение движущегося объекта», в качестве действия — записать 10-секундное видео. Уведомление о срабатывании любого сценария поступает в виде сообщения (в том числе SMS) и/или письма по электронной почте. При обнаружении утечки воды или повышении температуры выше заданного порога можно запрограммировать отключение розетки, а при задымлении — включение сирены.

Еще раз подчеркнем, что на каждом из двух этапов в рамках одного сценария доступно только по одному действию. С другой стороны, никто не запрещает активировать сразу несколько сценариев. Например, один предусматривает включение камеры при обнаружении кого-то лишнего в квартире, а второй включает сирену при открытии двери.

Хозяйка квартиры реализовала следующую интересную идею. Умную розетку она поставила на кухне, подключила к ней чайник и прописала сценарий: включить розетку (а вместе с ней и чайник с нажатой кнопкой) при обнаружении открытия двери. Теперь она приходит домой после работы, переодевается, а на кухне ее уже ждет почти готовый чай. Увы, на что-то более серьезное пока рассчитывать рано.

Вернемся к возможностям приложения. Здесь есть чат для членов одной группы (например, для семьи) и отдельный виджет, который умеет рисовать графики изменения температуры и влажности. В любой момент можно запустить камеру и посмотреть, что происходит дома, а также записать видео, сделать скриншот, поговорить (качество передачи звука посредственное) или настроить автозапись. Во вкладке «Локальная память» хранятся фото и видео, записанные вручную, а во вкладке «Облачное хранилище» — записанные автоматически или в режиме срабатывания сценариев. «Белтелеком» предлагает гигабайт «облачного» пространства. Учитывая, что двухминутный ролик «весит» всего 3 МБ, хранить можно будет хоть всю дневную историю в режиме записи нон-стоп.

Честно скажу, что с рынком и ассортиментом IP-камер знаком слабо, но все-таки качество записи побывавшего на тестировании оборудования я бы не назвал хорошим. Лицо жулика можно будет рассмотреть только в том случае, если он вплотную приблизится к объективу и замрет секунд на пять.

Обидно, что ни на одном из двух наших телефонов, участвовавших в проверке работоспособности системы, не работал виджет «Система безопасности». По задумке разработчиков, с его помощью можно быстро переключаться между профилями «Дома», «Не дома» и «Сон», включая или выключая таким образом уведомления. Приходите вы домой и одной кнопкой отправляете всю систему в сон, чтобы она не принимала вас за вора и не присылала ежеминутно SMS о зафиксированном движении. Увы, соответствующие переключатели у нас не были доступны, поэтому приходилось постоянно активировать и отключать разные сценарии. Удобства это не добавляет.

Потребительская система «умного дома» в «Белтелекоме» только зарождается. Видно, что очень спешили, чтобы успеть запустить услугу к очередной выставке ТИБО. Пока есть проблемы с совместимостью устройств и их подключением. Самостоятельно справиться с новинкой сможет далеко не каждый. Даже мы несколько раз не понимали, что происходит, и надеялись на простой авось (который, надо отметить, не подвел). Сырое программное обеспечение, пустая вкладка с «магазином» — все это говорит о том, что услуге предстоит пройти очень долгий путь до конечного потребителя. Мы же в первую очередь ждем появления новых устройств, способных превратить наши жилища в настоящие, а не номинальные умные дома.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков, Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.05.2016 в 8:04
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
04.05.2016 в 8:04
С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.
04.05.2016 в 8:05
все белорусское настораживает......
04.05.2016 в 8:06
Много каких-то абсолютно бесполезных "фишек"....пока воздержимся от этого новшества!
04.05.2016 в 8:06
На каждом из них есть этикетка с надписью «Промсвязь». Но мы-то с вами знаем… Путем нехитрых манипуляций выяснилось, что производством датчиков под брендом Wulian занимается китайская Nanjing IOT Sensor Technology.

типичная ситуация для нас
04.05.2016 в 8:06
Как бы не убило это белорусское чудо...
04.05.2016 в 8:06
Умный и "Белтелеком" как-то в сознании эти два слова плохо сочетаются...
04.05.2016 в 8:07
Елибы его кот вскипятил без меня-вот это умный дом
04.05.2016 в 8:08
С качеством нашего интернета, я бы не торопился покупать сие девайсы
04.05.2016 в 8:09
К Белтелекому доверия нет и вряд ли когда-то будет!
04.05.2016 в 8:09
"Подключаемые на авось"
Вот это по нашему!
04.05.2016 в 8:09
Бред какой-то . Напихали кучу ерунды и назвали умный дом?
04.05.2016 в 8:11
Белтелеком не та компания с которой стоит связываться. Постоянно всё будет виснуть и медленно работать. А если что-нибудь сломается , то ремонтников нужно будет несколько недель ждать....
04.05.2016 в 8:12
что-то я не доверяю этой системе...
04.05.2016 в 8:12
То есть круглосуточно в розетки вставлены грозди блоков питания. Как то стремно, а ну как полыхнет?
04.05.2016 в 8:16
Ох этот мир, столько капризов и в одном доме :)
04.05.2016 в 8:19
Покупают комплекты на алике и продают с наценкой в 300%. Умно!
04.05.2016 в 8:22
В общем в стиле БТК - тяп-ляп и в продажу. И для галочки услуга есть. Нужные люди получили премии.
04.05.2016 в 8:23
Покупают комплекты на алике и продают с наценкой в 300%. Умно!
"LostGydvin":


На алике БТК ничего не покупает, закупает в России официально, с сертификатами
04.05.2016 в 8:24
Начали хранить историю вашего пребывания в интернете, так ещё и начнут хранить историю пребывания в квартире )
04.05.2016 в 8:25
Белтелеком молодец, старается , пытается, надеюсь всё получится
04.05.2016 в 8:25
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.
"Крутой-Бобёр":

все белорусское настораживает......
"aaaooo":

Умный и "Белтелеком" как-то в сознании эти два слова плохо сочетаются...
"SOLDYK":

К Белтелекому доверия нет и вряд ли когда-то будет!
"Nazlovsem":

Бред какой-то . Напихали кучу ерунды и назвали умный дом?
"Avs9nka":

Ого, сколько критиков и экспертов, пробежавших по диагонали материал, собралось... Вы пользовались зарубежными аналогами, чтобы делать подобные выводы?
04.05.2016 в 8:27
ну наши как всегда впереди планеты всей , это оборудование продавалась китайцами еще два года назад , наклейку белтелеком наклеили , и все разработка белорусских ученых не имеющих аналогов в мире .
04.05.2016 в 8:27
ввели лимит на 22 евро, а сами нахапали на алиэкспрессе датчиков и сдают в аренду
04.05.2016 в 8:29
RockStar777, ещё и на андроиде)
04.05.2016 в 8:31
Бесполезная вещь
04.05.2016 в 8:31
А вот и молодчаги! Это и есть продукт с высокой добавленной стоимостью! Я думаю через год-два белтелеком серьезно порадует своих абонентов. За этими технологиями и их внедрением в нашу жизнь и стоит прогресс или как модно говорить технологический уклад 6 порядка!
04.05.2016 в 8:33
Например, датчик температуры определяет потепление свыше 27 градусов и включает кондиционер. Последний охлаждает воздух до комфортных 24 и выключается.

Разве современные кондиционеры сами не умеют так делать?
Вот типичный пример: в качестве условия задаем «Обнаружение движущегося объекта», в качестве действия — записать 10-секундное видео.

Опть же, современные камеры умеют сами детектировать движение и включать запись. Отдельный контроллер для этого не нужен.
В общем, пока что бесполезная система. Только котику нервы потрепала - это очень хорошо видно по его выражению лица.
04.05.2016 в 8:34
Но они хотя бы попытались, ребята!!
04.05.2016 в 8:35
А меня привлекла умная розетка) Взяла бы даже просто попробовать... Включить в нее кофеварку, например
04.05.2016 в 8:36
Умный дом от Xiaomi стоит около 70 уе. Откуда цена в 800? Если сравнить дизайн и дружелюбность к юзеру,а также цену. То выбор , даже с растаможкой очевиден.
04.05.2016 в 8:36
LostGydvin,
04.05.2016 в 8:36
Какой смысл от датчика протечки если этот "умный" дом не может перекрыть подачу воды? Какой мне смысл от уведомления если я в другом городе? Если дом такой умный то почему при поступлении сигнала пожар он не открывает замки на дверях при наличии людей в помещении? А вот почему датчик температуры не может управлять например газовым котлом?

В итоге видим что дом не умный.
04.05.2016 в 8:37
MD, а россияки закупают на Алике...)
04.05.2016 в 8:38
Наверно что-то они намудрили с этой системой!
Будет постоянно глючить и подвисать....
04.05.2016 в 8:39
копия Броадлинка,ценник умножен на 5!
04.05.2016 в 8:41
Пароль стандартный 12345678 ?)
04.05.2016 в 8:42
хотелось бы почитать аналогичный материал про другие "умные" системы. Например, Xiaomi или ZTE.
04.05.2016 в 8:43
Проще поставить протокол Х10 в квартире, дешевле будет, да и удобней, т.к работает со всеми устройствами, включая ПК
04.05.2016 в 8:44
ПРОМСВЯЗЬ и Белтелеком вы нагло сплагиатили ВЕСЬ ПРОЭКТ И ВСЕ РАЗРАБОТКИ.... ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ!
04.05.2016 в 8:45
ПРОМСВЯЗЬ и Белтелеком вы нагло сплагиатили ВЕСЬ ПРОЭКТ И ВСЕ РАЗРАБОТКИ.... ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ!
"JDFU":

не буду говорить у какой фирмы и как... дабы без рекламы
04.05.2016 в 8:46
От Белтелекома требуется одна-единственная услуга - доставка IP пакетов от источника получателю. С нормальной скоростью- хотя бы мегабит так 50-100 в секунду. Однако они готовый заниматься чем угодно, только бы не давать нормальное покрытие с нормальной скоростью.
04.05.2016 в 8:47
Я думаю они поработаю месяц и выйдут из сторя
04.05.2016 в 8:47
Ребята! За те же деньги в месяц, пару лет назад я охранную сигнализацию в квартиру поставил.
По факту дешевле + если что приедут и окажут услугу "мордой в пол" для названных гостей + гарантия сохранности имущества.

Тут такого нет.
04.05.2016 в 8:49
Лучше купить "умного кота")
04.05.2016 в 8:49
И самое главное, а что тут умного? Из полезного только датчик протечки воды.
04.05.2016 в 8:50
 Вислоухий прикольный...
Больше ничего интересного не обнаружено
04.05.2016 в 8:51
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

лучше не скажешь
04.05.2016 в 8:53
DIY набор из китая. Единственное - на прокат.
04.05.2016 в 8:54
От сяоми такой комплект долларов 200 стоил с жырбеста. )
04.05.2016 в 8:55
за вами будут следить и вы еще за это и платить будете ))
04.05.2016 в 8:56
Это не умный дом, это простите тупость.
04.05.2016 в 8:57
ввели лимит на 22 евро, а сами нахапали на алиэкспрессе датчиков и сдают в аренду
"pavelsc":

Тем более это игрушка на побаловаться. )
04.05.2016 в 8:58
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

Без исполнительных устройств - это просто набор датчиков и камер, но никак не умный дом.
04.05.2016 в 8:59
Явно у китайцев на aliexpress уже давно есть более "умные" модели работающие в разы стабильнее и более дружественные к пользователю.
04.05.2016 в 9:00
Какой восхитительный набор китайского шрота в белорусском пластике!
04.05.2016 в 9:04
С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.

Белорусско-китайской. А в целом цена соотвествует качеству: 6 баксов в месяц против 2000 разово. Год поиграешься, можно и на версию ПРО переходить
04.05.2016 в 9:05
Белтелеком не та компания с которой стоит связываться. Постоянно всё будет виснуть и медленно работать. А если что-нибудь сломается , то ремонтников нужно будет несколько недель ждать....
"vasuhih":

Несколько недель только дозваниваться до тех. поддержки будешь.
Нельзя это назвать умным домом, ничего он умного не делает. Нет никаких регулировок.
04.05.2016 в 9:05
Ого, сколько критиков и экспертов, пробежавших по диагонали материал, собралось... Вы пользовались зарубежными аналогами, чтобы делать подобные выводы?
"white_ice":


А здесь свои чтоле ? Все нагло скоммуниздили у китаезов и плюсанули туда свои 50% стоимости. Как говориться - вот на эти 2% мы и живем.
04.05.2016 в 9:05
Благо нашелся тестовый Android-смартфон.

да сразу 2))))
04.05.2016 в 9:10
Прогресс- дело тонкое, Петруха ! (с)
04.05.2016 в 9:10
Просто развод на бабло.
Broadlink купить и не мучиться
04.05.2016 в 9:14
В китае такой комплект стоит 200$
если брать целиком, получаем: 25$ (без налога) + (200-25)*1.35 (налог+там.сбор) = 261.5$
Белтелеком - откуда еще 540$ ?
Камеру надо было в ванной ставить. :)
04.05.2016 в 9:16
Благо нашелся тестовый Android-смартфон.
,

элементы сладкой жизни ....
04.05.2016 в 9:17
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

извиняем)
04.05.2016 в 9:17
С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.
"Крутой-Бобёр":

белОрусской
04.05.2016 в 9:18
ПРОМСВЯЗЬ и Белтелеком вы нагло сплагиатили ВЕСЬ ПРОЭКТ И ВСЕ РАЗРАБОТКИ.... ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ!
"JDFU":

не буду говорить у какой фирмы и как... дабы без рекламы
"JDFU":

нет уж... дайте нам имя этого героя!!! ))))
04.05.2016 в 9:19
По мне так Похвально, что гос.организация пробует свои силы в таком проекте, глядишь, может и получится. удачи!!!
04.05.2016 в 9:20
хватило бы датчика движения, открывания двери и камеры записывающей при срабатывании датчиков видео куда-нибудь в облако...
04.05.2016 в 9:21
Хм, неужели так сложно положил усб-удлинитель в коробку?
04.05.2016 в 9:22
С таким интернетом, останется кот без чая
04.05.2016 в 9:22
Покупаем на алике Xiaomi умный дом, НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, и пользуемся теми же функциями, только БЕСПЛАТНО!
04.05.2016 в 9:23
Т.е. ставить камеру (да ещё и с микрофоном), когда всё идет через сервера белтелекома? Увольте. Это прям, как в 1984..
04.05.2016 в 9:23
Какой восхитительный набор китайского шрота в белорусском пластике!
"Kurt_Angels":

Прикол в том, что в нем нет белорусского пластика!
04.05.2016 в 9:25
как обычно - сначала делаем, потом думаем ,а тесты проверки ,допиливания продукта до офф продаж - это всё для загнивающего запада,мы не такие
04.05.2016 в 9:25
Купляйце Беларускае! А Вы так раскритиковали творение "не из дешевых " Белтелекома...
04.05.2016 в 9:26
В китае такой комплект стоит 200$
если брать целиком, получаем: 25$ (без налога) + (200-25)*1.35 (налог+там.сбор) = 261.5$
Белтелеком - откуда еще 540$ ?
"slA1k":



гэта зэпэ тех кто шыльдачки пячатает и наклеивае на гэта ноушыства
04.05.2016 в 9:33
" ...довольствие, к слову, не из дешевых. Каждый девайс российское представительство компании продает за $60—90. То есть в общей сложности, с учетом абонентского контроллера и видеокамеры, нам выдали оборудования примерно на $700—800! ".

700-800 дол VS 7-8 дол выручки ( с учетом 25% нДС и налогов на прибыль) . Очередные инвестиции как у " деревообработки " ? и все во благо спасения Промсвязи ?
Кто знает залоговую стоимость по договору - датчики и оборудование могут ломаться и теряться ???
04.05.2016 в 9:34
Сони, Самсунг, где же Айфон?
04.05.2016 в 9:37
Как по мне,проще застраховать квартиру от протечек->затоплений и пожара. Т.к.пока домой приедешь всё равно поздно будет
04.05.2016 в 9:37
Нормальный бизнес, давать в аренду оборудования на 800 $, чтобы получать 5-6 $ прибыли :)))
04.05.2016 в 9:40
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":


И это чистая правда... БТК и интеллект - понятия несовместимые.
04.05.2016 в 9:41
Кот молодец
04.05.2016 в 9:41
Это и есть продукт с высокой добавленной стоимостью!
"Punisher_25":

Высокая добавленная стоимость - это абонентская плата за пользование разработанной сторонними инженерами системой?!
04.05.2016 в 9:41
Надо подождать пусть еще поумнеет :)
04.05.2016 в 9:42
Девиз всей фишки- облегчи работу оац
04.05.2016 в 9:42
все белорусское настораживает......
"aaaooo":

Это диагноз
04.05.2016 в 9:43
Плохо дело. Если Белтелеком взялся за мелкую домашнюю электронику и автоматику, то скоро они начнут поставлять ее монопольно либо снимать мзду за разрешение на прямые поставки всего, что будет хоть издалека похоже на составные части "умного дома" и у всех в РБ будут гаджеты с надписями "Белтелеком", "Промсвязь". И чтобы закипятить чайник для кота, нужно будет заключить договор с БТК.
04.05.2016 в 9:43
через пол года доделают пока сыровато!
04.05.2016 в 9:44
Какой смысл от датчика протечки если этот "умный" дом не может перекрыть подачу воды? Какой мне смысл от уведомления если я в другом городе? Если дом такой умный то почему при поступлении сигнала пожар он не открывает замки на дверях при наличии людей в помещении? А вот почему датчик температуры не может управлять например газовым котлом?
В итоге видим что дом не умный.
"ilya.bes":

Если запроектировать эти системы на стадии ремонта квартиры - то все Ваши желания вполне реализуемы.
Ну а если своевременно не поставили на водопровод краны для перекрытия воды с электроприводом, электрические замки и газовый котел - тогда звиняйте, сами виноваты.
04.05.2016 в 9:45
Наклейки уже заменили принтом....а всё равно производство не интеграл
04.05.2016 в 9:45
Белтелеком на скорую руку, лишь бы показать услугу, но никак ее не обеспечить! требуется масса доработок!
04.05.2016 в 9:45
каждый день надо заряжать эти датчики?!)
04.05.2016 в 9:46
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

И очень зря
04.05.2016 в 9:48
А вообще не Белтелеком устанавливает подобные системы уже с десяток лет, а подобные системы даже с более сложным функционалом вполне успешно создают школьники всего мира в качестве поделок на трудах.
04.05.2016 в 9:48
термин "умный дом" уже в своём названии предполагает, что с хозяином этого дома что-то пошло не так.. ))
04.05.2016 в 9:49
Зная БелтЭлеком никогда бы не заплатил за весь этот хлам столько денег, обманут....
04.05.2016 в 9:50
Набор сомнительноработоспособных “игрушек”. Ничего нового не изобрели, до ума не довели и всё что предлагают это попользоваться неким бессмысленным набором оборудования за абонплату. Не знаю как кому, но представлять такой продукт или услугу в лице Белтелекома это позорище. Нынче не надо быть одаренным гиком, чтоб самому из всего этого хлама собрать что-то более действенное и практичное. Вывод - по-ходу у Белтелекома много дурных денег, которые они не куда всунуть. Даю 99,99% что данная фишка не наберет популярности и закроется не более чем через год, если конечно у Белтелекома осталось хоть немнооо мозгов не поддерживать убыточный проект.
04.05.2016 в 9:50
каждый день надо заряжать эти датчики?!)
"DimoNchiKtut":

написано же, что от батареек работают) и что батарейки придется менять очень редко
04.05.2016 в 9:50
а между тем Белтелеком делает ставку на это решение, ну или кто-то просто зарабатывает, склады завалены этими контроллерами, их горы!!
04.05.2016 в 9:51
Лет через пять обкатают...тогда можно будет подключать
04.05.2016 в 9:52
выбор технологии комуникации в сторону зигби странный с учетом что в комплекте wifi точка
кстати ценник на модуль зигби примерно в 5-20 раз выше чем на блютуз или wifi
А что будет если хозяин с телефоном выйдет из дома ? что делать остальным проживающим ?
Как часто менять батарейки ?
И главный вопрос:
Зачем мне этот трэш ?
04.05.2016 в 9:53
Белорусский умный дом слегка туповат
04.05.2016 в 9:55
Хозяйка квартиры реализовала следующую интересную идею. Умную розетку она поставила на кухне, подключила к ней чайник и прописала сценарий: включить розетку (а вместе с ней и чайник с нажатой кнопкой) при обнаружении открытия двери. Теперь она приходит домой после работы, переодевается, а на кухне ее уже ждет почти готовый чай.

На открытие двери, говорите? И каждый раз, когда мусор идёшь выносить, розетка включается? Забыл воды залить, автоотключение на чайнике не отработало и по возвращении вместо почти готового чая вас встречает почти сгоревшая кухня.
04.05.2016 в 9:56
скорее всего этот ресур будет использование самые современные трафики
04.05.2016 в 9:56
Как всегда идея для развлечения и понтов. Еще сярая и сколько ее будут доробатывать мы то знаем))
04.05.2016 в 9:57
все эти китайские побрякушки хз как будут и будут-ли вообще работать)
04.05.2016 в 9:58
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

слово извините лишнее. а бредтелеком писать надо с маленькой буквы. а так, да. Общего ничего.
04.05.2016 в 9:59
Жулик попался на камеру)
04.05.2016 в 9:59
Самый интересный элемент «умного дома» от «Белтелекома» — это, конечно мегапиксельная IP-камера. Со слотом для карты памяти, инфракрасной подсветкой (ночью выдает черно-белое изображение), микрофоном, динамиком и Wi-Fi. Дистанционно можно управлять поворотом и наклоном камеры от 0 до 355 градусов и от –20 до 90 градусов соответственно. Произведено китайской компанией Hikvision, стоимость — около $150

Губа не дура, продавать минимум с двойным наваром))
04.05.2016 в 10:00
Очень даже интересно, что ничего не хочется брать)
04.05.2016 в 10:01
Очень сыро и функционал достаточно бедный. Есть похожая беспроводная система Broadlink - функционал там выше, а цены на устройства ниже!
04.05.2016 в 10:02
Камера для наблюдения за котиком и датчик "Анти теща" --- тащит!!!
04.05.2016 в 10:04
Хозяйка квартиры реализовала следующую интересную идею. Умную розетку она поставила на кухне, подключила к ней чайник и прописала сценарий: включить розетку (а вместе с ней и чайник с нажатой кнопкой) при обнаружении открытия двери. Теперь она приходит домой после работы, переодевается, а на кухне ее уже ждет почти готовый чай.

На открытие двери, говорите? И каждый раз, когда мусор идёшь выносить, розетка включается? Забыл воды залить, автоотключение на чайнике не отработало и по возвращении вместо почти готового чая вас встречает почти сгоревшая кухня.
"HEKTOC":

Это да, но есть решение проблемы - чайник с корпусом из нержавейки, и держать его на керамической подставки. Тогда сгорит только чайник.
И еще, полдесятка запасных чайников не забыть прикупить.
04.05.2016 в 10:04
Как по мне,проще застраховать квартиру от протечек->затоплений и пожара. Т.к.пока домой приедешь всё равно поздно будет
"mihasby":

можно ведь предотвратить, поставив датчик затопления, а на трубу после счетчика воды клапан, который будет перекрывать воду при обнаружении протечек. Есть правда один нюанс, но в любом случае вы можете предотвратить затопление себя и соседей.
04.05.2016 в 10:10
выбор технологии комуникации в сторону зигби странный с учетом что в комплекте wifi точка
кстати ценник на модуль зигби примерно в 5-20 раз выше чем на блютуз или wifi
А что будет если хозяин с телефоном выйдет из дома ? что делать остальным проживающим ?
Как часто менять батарейки ?
И главный вопрос:
Зачем мне этот трэш ?
"anex13":

+1 Ставится Broadlink, который всех этих проблем лишен изначально и спокойно живется.
04.05.2016 в 10:11
Сам делаю умный дом,запцацки с китая,программирование на компе и знакомый с 3d принтером и умный дом готов,смотря,что ещё нужно.
04.05.2016 в 10:13
каждый день надо заряжать эти датчики?!)
"DimoNchiKtut":

нет - раз в год-два менять батарейку.
04.05.2016 в 10:14
К слову, в инструкции предупреждают, что сеть ZigBee работает в той же полосе частот, что и Wi-Fi, поэтому последняя может создавать помехи.

Дальше можно не читать
04.05.2016 в 10:14
Бизнес-стратегия у них, конечно, просто фантастика... За оборудование на $700 берут абонентку $6 в месяц. Лет за 10 выйдут в ноль... А это барахло ещё и ломаться будет, причём по истечение гарантийного срока.

Мастера инноваций, чего уж там.
04.05.2016 в 10:15
Белтелеком и умный дом? Серьёзно? Звучит смешно, выглядит всё это очень смешно и работает судя по всему не смешна, а очень грустно. Это как Mersedes начнёт строить трактора - Белтелеком, не лезь туда, где ты понятия не имеешь что это и с чем это есть. Лучше интернет людям дай стабильный и нормальный. По нормальной цене. А то умный дом....хахахаах.
04.05.2016 в 10:16
Не дочитал, бредятина.
Умный дом это например:
- Сара, открой дверь;
- или, закрыть жалюзи;
- сделай кондишку на 19;
- и тэ дэ и тэ пэ.

А это ГАЛИМАЯ охранка какае-то.

Вот прикольно быть в Уручье, и увидеть уведомление в телефоне что Ваша дверь от квартиры в Малиновке открылась!

Неудачная попытка Белтелеком, так же как и с ЗАЛА к примеру
04.05.2016 в 10:19
А и добавлю на счет передачи данных по частотам wi-fi, сказав что это может создавать помехи самому вай-фай. Мне интересно, когда они решили все на одной частоте сделать, они не подумали о звонках в в тех. поддержку со словами типа "у меня не работает wi-fi, ну и "умный" дом". Это же БЕлтелеком.
Поэтому я на Атлант Телеком сижу и радуюсь.
04.05.2016 в 10:19
а эта система хоть автономная???
04.05.2016 в 10:25
Arduino для умного дома уже не канает ? Подстраивай под себя как хочешь,облепливайся датчиками...
04.05.2016 в 10:37
если это собрали на территории рб, то ни за что не куплю!!!
04.05.2016 в 10:38
Это как Mersedes начнёт строить трактора - Белтелеком, не лезь туда, где ты понятия не имеешь что это и с чем это есть.
"HITMANHELS":

Думаю, если бы Мерседес захотел строить трактора, у него бы получилось ;)
В отличие от многих наших бедорусских производителей.

А и добавлю на счет передачи данных по частотам wi-fi, сказав что это может создавать помехи самому вай-фай.
"Repairmob":

Умнодомные приблуды настолько редко передают что-то в эфир, что особо помех вайфаю не создадут.
04.05.2016 в 10:42
Допотопный дом, а не умный!
Технологии образца начала 2005 года
04.05.2016 в 10:43
Если я правильно посчитал, то 3 мб (продолжительность всего 10 сек) ролик с камеры и исходящей скоростью инета 512 кбит/с будет загружаться около 50 секунд в идеале и ~минута в реальности, а за минуту эту камеру можно в окно выбросить, флешку вынуть, питание отключить и т.п.
04.05.2016 в 10:45
сценарий: при появлении дыма включить серену - гениально! Любой пожарный извещатель так умеет из коробки и объединяет целых 2 устройства умного дома.
04.05.2016 в 10:50
Это свидетельствует только об одном - у нас страна отсталая, осмелюсь добавить - почти во всём!
04.05.2016 в 10:53
вы бы для начала сделали интернет не как в деревне , а потом уже придумывали hi-teck фишки
04.05.2016 в 10:53
это не умный дом, это просто куча датчиков завязаных на один контроллер и не более, считаю надо отправить на дороботку!
04.05.2016 в 10:54
Белтелеком не умеет предоставлять качественные услуги!!! Ip-телевидение - виснет картинка постоянно, смотришь телевидение как слайд-шоу, интернет с обрывами. Причём, они никогда не виноваты.. У вас найдут уйму причин (плохой кабель, длинный провод). Умный дом от Белтелеком, это ж надо.....
04.05.2016 в 10:56
Все готово, можно подключать систему. И здесь нас ждал первый подвох. Оказывается, работать с «умным домом» можно только через мобильные устройства и только через те, которые функционируют на Android. Приложение для iOS, заверили нас в «Белтелекоме», тоже разрабатывается, но когда оно появится в App Store — неизвестно.

В итоге в статье мелькают два недешевых смартфона на андроиде и подвоха в этом плане не видно никакого, а выдают все будто у всех айфоны)) Онлайнер такой онлайнер - ни дня не может пропустить без рекламы огрызков)
04.05.2016 в 10:56
То есть круглосуточно в розетки вставлены грозди блоков питания. Как то стремно, а ну как полыхнет?
"dimetrios":

Тады соседи услышат как воет умная сирена.
04.05.2016 в 10:59
за 200 у.е на украине можно украинскую систему купить, гораздо лучше всё работает но только смс
04.05.2016 в 11:00
Какой же это Умный дом? Даже если закрыть глаза на бесчисленные глюки, которые в случае с БТК могут никогда и не поправить, то возможность просмотра состояния через интернет еще не значит Умный - это просто, набор датчиков с доступом в интернет. Ума тут нет.
04.05.2016 в 11:00
Что ж все такое громоздкое?
04.05.2016 в 11:06
Уже год как поднял у себя умный дом используя esp8266, nodemcu и mqtt - стоимость модуля 2$ - датчики любые - стоимость в среднем 3$ , ip камера на hi3516c и sony imx322 стоимость 40$ через lan. ну никак не 600-800$ за набор непонятно чего...
04.05.2016 в 11:09
Не понимаю,зачем тогда радиоточки убрали??? Стояла такая на кухнях,где в советское время зажигались повстанческие движения и в тот же момент приезжал воронок. А тут столько денег.....
04.05.2016 в 11:11
Ещё один способ слежки,кгб уже совсем обленился.
04.05.2016 в 11:22
2000$ за оборудование однакомнатной квартиры, а ремонт себе и соседям :)
04.05.2016 в 11:22
Белтелеком не та компания с которой стоит связываться. Постоянно всё будет виснуть и медленно работать. А если что-нибудь сломается , то ремонтников нужно будет несколько недель ждать....
"vasuhih":

Это точно. Вот уже второй месяц заканчивается как переводят наш дом на GPON. И до сих пор не сделали мне телефон и интернет. Протянули кабель, повесили розетку оптическую, модем и все... Модем показывает неполадки с оптическим кабелем - "у вас такой проблемный дом... никогда такого не было... мы вас не оставим, все доделаем, исправим, устраним.." Три раза напрашивались на определенный день и время и три раза не пришли в оговоренный срок.
04.05.2016 в 11:24
Вот прикольно быть в Уручье, и увидеть уведомление в телефоне что Ваша дверь от квартиры в Малиновке открылась!
"Repairmob":

Прикольно, если датчик дал сбой.
Но это легко исправимо - вызываете из Уручья в Малиновку ОМОН, и Ваша дверь к вашему приезду будет более чем открыта - она будет выломана.
04.05.2016 в 11:27
А как же хваленое импортозамещение? Неужели наши предприятия не способны это все произвести? Такие денюжки утекают за границу...
04.05.2016 в 11:28
как можно у организации, у которой даже интернет сбоит, покупать дорогие услуги? деньги девать некуда?
04.05.2016 в 11:29
кого-то лишат премии
04.05.2016 в 11:29
А как же хваленое импортозамещение? Неужели наши предприятия не способны это все произвести? Такие денюжки утекают за границу...
"firstjenik":

А Вам скажу одну умную мысль, только Вы не обижайтесь - НЕ СПОСОБНЫ !
04.05.2016 в 11:29
Смотрите вот Xiaomi на Ali до 66$ основной комплект и без абоненки)
04.05.2016 в 11:31
Вместо этого белорусского хлама лучше купить систему умный дом от Xiaomi. В разы качественнее и не надо каждый месяц абонентскую плату платить.
04.05.2016 в 11:31
идея хороша... но, реализация убогая.... да и функционал не соответствует и четверти от указанной суммы....
04.05.2016 в 11:34
А как же хваленое импортозамещение? Неужели наши предприятия не способны это все произвести? Такие денюжки утекают за границу...
"firstjenik":

Они даже качественные корпуса под все это дело не могут произвести, куда уж там про начинку говорить.
04.05.2016 в 11:38
Умный дом это например:
- Сара, открой дверь;
- или, закрыть жалюзи;
- сделай кондишку на 19;
- и тэ дэ и тэ пэ.
"Repairmob":

Это не "умный дом", а "покладистая жена".
04.05.2016 в 11:44
Мак1126, +1
Или вот есть решение 1-М Умный Дом
Понимает тучу датчиков от разных производителей, а не только уникальные. В списке есть даже Noolite (производство Беларусь) + свои устройства с WiFi-управленим:
Livolo, Noolite, RAEX, Telis, TKBHOME, GLANZEN, Chuango, Homesecur, Oregon, Nice, Visonic, An Motors, CAME, Eazylift, EmilLux, FalconEye, Focus, Gant, Ginzzu, Hormann, Kelvin, Baisheng, TechLiCo, Feron, EmilLux, Expert, Fuhaote
Кстати, стоимость некоторых датчиков - около 3 долл с бесплатной доставкой из Поднебесной
04.05.2016 в 11:44
Молодцы китайцы! Насунуть Белтелекому устаревшие примитивные поделия на такие дикие суммы под видом бизнес идеи будущего! Согласен с первым комментатором по поводу ума Белтелекома, у которого в стране есть реальное производство всех этих компонентов!!!
04.05.2016 в 11:45
А как же хваленое импортозамещение? Неужели наши предприятия не способны это все произвести? Такие денюжки утекают за границу...
"firstjenik":

Смотря что понимать под словом "произвести".
Спаять - да. Но сделать микросхемы... Это будут мАкросхемы с жутким потреблением энергии. Разоритесь на батарейках.
04.05.2016 в 11:46
Недоработанный ужас.
04.05.2016 в 11:46
Интересно, БТК потом даст доступ к таким камерам нашей милиции?
04.05.2016 в 11:53
Так это умный дом от Хуавей, при чем тут БТ ?
04.05.2016 в 11:54
Так это умный дом от Хуавей, при чем тут БТ ?
"somebody_somewhere":

Притом, что данную услугу тебе предлагает Белтелеком, а не Хуавей.
04.05.2016 в 12:00
Конечно есть много аналогичных систем на рынке, но все они предполагают покупку кучи дорогого оборудования. Здесь же фишка в том, что умный дом продается как услуга с абонентской платой. Платить надо меньше, можно попробовать и вернуть, ну вообщем много плюсов!
04.05.2016 в 12:01
Bradlink, Livolo - наше всё
04.05.2016 в 12:01
*broadlink
04.05.2016 в 12:20
"умный роутер отключен. Проверьте страну своего нахождения!"
Он на то и умный, чтобы не работать в РБ
04.05.2016 в 12:23
Хозяйка квартиры реализовала следующую интересную идею. Умную розетку она поставила на кухне, подключила к ней чайник и прописала сценарий: включить розетку (а вместе с ней и чайник с нажатой кнопкой) при обнаружении открытия двери. Теперь она приходит домой после работы, переодевается, а на кухне ее уже ждет почти готовый чай. Увы, на что-то более серьезное пока рассчитывать рано.


вот и все. баловство это)))
04.05.2016 в 12:29
все белорусское настораживает......
"aaaooo":

государственно-белорусское, частные фирмы у нас есть не плохие!
04.05.2016 в 12:34
Это не "Умный дом", а набор датчиков.
"Умный дом" управляет работой всех систем в доме, а не просто собирает сведения.
Например - датчик протечки.
В варианте Белтелеком мы просто увидим на смартфоне факт протечки. С момента обнаружения протечки и до момента перекрытия воды пройдет кучу времени. В настоящем "Умном доме" после обнаружения протечки вода перекроется автоматически. (Есть автономные системы и без "умного дома").
И так вся система от Белтелекома. На алиэкспересе давно продаются аналогичные системы. Стоимость от 50уе.
04.05.2016 в 12:35
Молодцы китайцы! Насунуть Белтелекому устаревшие примитивные поделия на такие дикие суммы под видом бизнес идеи будущего! Согласен с первым комментатором по поводу ума Белтелекома, у которого в стране есть реальное производство всех этих компонентов!!!
"Amikbp":

Китайцы продали за те деньги что они и продают всем остальным , а вот через кого БТК купил это уже другой вопрос ...
04.05.2016 в 12:37
Все как обычно : идея хорошая (хоть и не своя), а реализация наша, отечественная :)
04.05.2016 в 12:41
Почитал статью, почитал комментарии. Broadlink, я считаю, должен белтелекому ящик шампанского за рекламу. Я лично теперь знаю, что я буду "гуглить", когда мне понадобиться подобная услуга.
Белтелеком - безнадежен, к сожалению.
04.05.2016 в 13:01
Посидел, подумал, куда это все можно прикрутить. Пока не придумал, учитывая, что многие современные устройства имеют уже штатные автоматические функции, даже чайники с таймером уже есть. Да и небольшая переделка электропроводки в квартире позволит реализовать половину предлагаемых функций совершенно иначе и бесплатно. Словом полная чушь. Как маленькие дети этот Белтелеком, чес слово.
04.05.2016 в 13:04
Пускай делают , с виду вроде не плохо , даже приложение есть , и оно не страшное .
04.05.2016 в 13:07
На то, чтобы ввести в строй всю систему, у нас ушло около дня.


проведите второй тест - дайте весь комплект не-айтишнику и из помощи пускай у него будет только заветное 123.

А вообще, хотите "умный дом" как оно "задумано" - прикупите и сделайте обзор подобного комплекта от Xiaomi, там уже реализовано (а не задумано!) многое. И уж точно такого ражна, как клацание ножом по недоступной кнопке, у нормального производителя не будет!
04.05.2016 в 13:09
Молодцы китайцы! Насунуть Белтелекому устаревшие примитивные поделия на такие дикие суммы под видом бизнес идеи будущего! Согласен с первым комментатором по поводу ума Белтелекома, у которого в стране есть реальное производство всех этих компонентов!!!
"Amikbp":

Китайцы продали за те деньги что они и продают всем остальным , а вот через кого БТК купил это уже другой вопрос ...
"KAG":

И третий вопрос - какому такому белорусскому ГОСТу соответствует система нажатия на кнопку, закрытую кабелем питания. И вообще, они там весь этот конструктор сами пробовали собирать?
04.05.2016 в 13:13
Белтелеком пусть хотя-бы услугу byfly предоставит по-человечески, а то уже все нервы вымотали.
04.05.2016 в 13:24
Не хочу жить в таком доме.
04.05.2016 в 13:40
Бог создал Землю, все остальное - китайцы.
В этот "Умном доме" белорусское только название. Все остальное привезено из мест всем известных)
04.05.2016 в 13:53
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

ЭТО ТОЧНО!!!
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.
"Крутой-Бобёр":

все белорусское настораживает......
"aaaooo":

Умный и "Белтелеком" как-то в сознании эти два слова плохо сочетаются...
"SOLDYK":

К Белтелекому доверия нет и вряд ли когда-то будет!
"Nazlovsem":

Бред какой-то . Напихали кучу ерунды и назвали умный дом?
"Avs9nka":

Ого, сколько критиков и экспертов, пробежавших по диагонали материал, собралось... Вы пользовались зарубежными аналогами, чтобы делать подобные выводы?
"white_ice":

ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!И НЕ УМНИЧАЙ!
04.05.2016 в 14:07
кроме камеры, все не нужный хлам, особенно датчик протечки воды, нужен скорее когда уже датчики в голове перестали работать.
04.05.2016 в 14:24
нуну....на одном известном китайском сайте датчики этой фирмы по 9,25 стоят...а есть и аналоги. Безрукие и ленивые всегда платят больше.
04.05.2016 в 14:26
и когда уже Белтелеком весь хлам из Китая вывезет?
04.05.2016 в 14:27
только инновационные технологии, только те что работают через десять раз - только элитное!
04.05.2016 в 14:33
Сколько батареек на всё хозяйство надо?
04.05.2016 в 14:35
но есть же xiaomi!!!!
04.05.2016 в 14:46
почувствуй себя в доме Билла Гейтса )))))))))))))))))))))))))
04.05.2016 в 14:56
Ах-ха-ха... импортозамещение па беларуску...А вот и настоящий производитель из Китая: http://www.wulian.cc/english/
04.05.2016 в 14:57
Молодцы китайцы! Насунуть Белтелекому устаревшие примитивные поделия на такие дикие суммы под видом бизнес идеи будущего! Согласен с первым комментатором по поводу ума Белтелекома, у которого в стране есть реальное производство всех этих компонентов!!!


скорее наоборот. бтк узяу на вааруженне штопадзяшэуле ды палучылася вумна хатка пабеларуску.
04.05.2016 в 15:01
КАМЕРА-Произведено китайской компанией Hikvision, стоимость — около $150.??????
НУ ПОЧЕМУ Я 1.3мп камеру купил за 36 один в один- куда еще 114 делись на белтелекоме????
смело отнимем 50 процентов от всей стоимости под распил
04.05.2016 в 15:07
Классическое понятие "умный дом" включает в себя диспетчеризацию и управление. А тут я вижу только диспетчеризацию. Т.е. система по сути просто присылает сообщение, что где-то что-то произошло, но никак этим не управляет. А должна по науке.
Ну а как работает - no comments...
Единственное, чем может подкупить - это цена. Потому что нормальная система умного дома в будет стоить 2000 и выше. Но там умный дом, а тут не понятно что.
04.05.2016 в 15:22
я не знаю откуда такие цены 2000 тыс и 5000 тыс баксов, бай флай в очередной раз хочет продать кучу китайского хлама, это то же самое как и модемы промсвязь ( они еще желтеют по центру и греются) простая вайфай поворотная камера вам обойдётся в 30баксов, и просто подключается уже к вашему интернету и так же можно заходить на нее с телефона/планшета. Здесь в статье указана цена в месяц, платит нужно постоянно. Граждане умным домом называют авто- шторы, климат контроль, музыка, подсветка, подогрев пола\воды и куча опций, но не одна китайская камера.
04.05.2016 в 15:25
Теперь КГБ сможет все видеть
04.05.2016 в 15:28
Прикольно, спасибо за обзор. Надо подключиться
04.05.2016 в 15:33
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

а мне коте пондравился
04.05.2016 в 15:35
Скоро и домой будем сумки сканировать.
04.05.2016 в 15:36
Хозяйка квартиры реализовала следующую интересную идею. Умную розетку она поставила на кухне, подключила к ней чайник и прописала сценарий: включить розетку (а вместе с ней и чайник с нажатой кнопкой) при обнаружении открытия двери. Теперь она приходит домой после работы, переодевается, а на кухне ее уже ждет почти готовый чай. Увы, на что-то более серьезное пока рассчитывать рано.
●●●●●●●●●
А выходить из дома, извините, хозяйка будет через окно?) Датчик при выходе сработает же
04.05.2016 в 15:53
Если в моём доме работает 4 компьютера, будет ли до умным?
Поставили 3 датчика и камеру и пытаются уболтать народ. Этой идее уже 30 лет.
04.05.2016 в 16:09
С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.
"Крутой-Бобёр":

навряд ли это белорусское - купили у кого-то и повесили ярлык
04.05.2016 в 16:13
У меня на базе ррутера умнее система)
04.05.2016 в 16:16
Белтелеком не та компания с которой стоит связываться. Постоянно всё будет виснуть и медленно работать. А если что-нибудь сломается , то ремонтников нужно будет несколько недель ждать....
"vasuhih":

Это точно. Вот уже второй месяц заканчивается как переводят наш дом на GPON. И до сих пор не сделали мне телефон и интернет. Протянули кабель, повесили розетку оптическую, модем и все... Модем показывает неполадки с оптическим кабелем - "у вас такой проблемный дом... никогда такого не было... мы вас не оставим, все доделаем, исправим, устраним.." Три раза напрашивались на определенный день и время и три раза не пришли в оговоренный срок.
"MrSGrey":

И это еще не все проблемы. Прошел недавно все это но радоваться не приходится. После сложностей пусконаладки все заработает . Но придет новая проблема- постоянных отключений и оплат. Оформили аж 4 разных договора с многознаковыми номерами- Через интернет банкинг можно оплатить только один из них. Причем независимо от оплат производятся хаотические неотслеживамые блокировки, После которых надо перегружать модем и гадать- будет коннект после перезагрузки или нет. Служба консультантов по оплате 130 работает только в рабочее время 9-18 и с мобильного дозвониться не реально. На сайте (который точно сделан специально чтобы запутать пользователей) обратная связь безответная в принципе. Абсолютно уверен что ЛЮБОЕ начинание белтелекома при нынешнем его руководстве,сотрудниках и их подходах к работе будет убогим и бесперспективным.
04.05.2016 в 16:23
Плати и ты будешь под присмотром
04.05.2016 в 16:28
Ничего, лиха беда начало. Доведут со временем "умный дом" до ума.
P.S. Изображение на видео явно вытянуто по вертикали. Скорее всего, камера записывает в формате 16:9, а не 4:3
04.05.2016 в 16:32
Что говорить О умном доме , когда эти ребята с Белтелеком не могут провести новому пользователю интернет в течении уже 9 месяцев , в дом с уже оборудованным xPon интернетом ))))
04.05.2016 в 16:33
С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.
"Крутой-Бобёр":

не Вы один
04.05.2016 в 16:34
Умный тот кто финансирование под проект пробил, Промсвязь и китайские товарищи с баблом, Белтелеком пилит бюджет как бы инновации «Все счастливы и танцуют » народ тоже счастливы оборудования на 16 милионов в рассрочку на 10 лет
04.05.2016 в 16:34
И самое главное, а что тут умного? Из полезного только датчик протечки воды.
Лайк!2
"Dark_Sarmat":


Пока не перекроют источник этой самой протечки - полезного в них мало.
Смотри на Гидролок, Аквасторож, Нептун.
04.05.2016 в 16:44
Освоение связанных китайских кредитов в действии.
04.05.2016 в 16:46
Система спорная, но как уже кто-то писал, за эти деньги Вам дают оборудование и небольшой сервис, так что это не дорого.
04.05.2016 в 16:49
Самое поганое то, что грандиозные планы руководства по внедрению, по сути бесполезной и никому не нужной услуги, будут обеспечивать сами работники БТК. Обычная практика....
04.05.2016 в 16:57
не видно где умная розетка показывает мощность потребления. или это всего лишь маркетинговый ход?
04.05.2016 в 17:07
К Белтелекому доверия НЕТ!!!
04.05.2016 в 17:15
Вместо этого белорусского хлама лучше купить систему умный дом от Xiaomi. В разы качественнее и не надо каждый месяц абонентскую плату платить.
"Мак1126":

и там и там фуфлыжный китай. какая разница?
04.05.2016 в 17:16
Видно, что очень спешили, чтобы успеть запустить услугу к очередной выставке ТИБО.

Лучше бы с таким рвением поспешили в Минске оптику провести.
Уже скоро будет СЕМЬ лет, как на их убогом adsl сижу.
04.05.2016 в 17:20
Белтелеком пилит бюджет как бы инновации
"1635391":

Никакой он бюджет не пилит. Он пилит деньги, содранные с абонентов за воздух.
04.05.2016 в 17:27
Nanjing IOT Sensor Technology. ХА-ХА-ХА!!! Через неделю наигравшись станет ненужной фишкой, которая может глючить как смартфон!
04.05.2016 в 17:29
чушь полная эта система...
04.05.2016 в 17:32
LostGydvin, наценка больше по-моему. те же xiaomi продают схожий комплект за 50 баксов. и к ним у меня доверия куда больше
04.05.2016 в 17:37
Да не, все нормально. Установите себе камеру наблюдения от государственной структуры у себя дома.
04.05.2016 в 17:54
Белтелеком как был ни на что не способен кроме как лаве отрабатывать так и остался. Нужен умный дом- Гугл в помощ. На али заказываешь все железо в 10 раз дешевле и сам все настраиваешь. Там ниче сложного.
04.05.2016 в 17:59
Всё это хорошо , когда работает , а не когда "па беларуску" !!!!
04.05.2016 в 18:11
Всё это можно сделать с помощью нескольких вебкамер, простенького десятилетнего ноутбука (экономия электричества), если не заморачиваться с датчиками дыма, и телефона на ондроеде. И не надо платить 54 тыщи в месяц.
04.05.2016 в 18:20
Ну не знаю... Страшновато уходить из дома и знать, что там столько приборов включено. Случаев пожаров от заряжающихся телефонов - предостаточно, а здесь вероятность увеличена в разы.
04.05.2016 в 18:24
Мдаааа ну и наборчик, БТК + хиквижин нуну) причём камера слишком посредственного качества, БТК вымирай, дай операторам свободу, монополист ты чёртов!
04.05.2016 в 18:25
ничего полезного.
04.05.2016 в 18:27
Приложение для iOS, заверили нас в «Белтелекоме», тоже разрабатывается, но когда оно появится в App Store — неизвестно.

Благо нашелся тестовый Android-смартфон.)))) неужели?)))
04.05.2016 в 18:28
Елетелеком
04.05.2016 в 18:32
aaaooo, так и ты настораживаешь
04.05.2016 в 18:33
RockStar777, поумнее тебя это факт
04.05.2016 в 18:33
В статье или забыли упомянуть или просто обошли очень важный факт. Этот "Умный дом" перестаёт работать вместе с интернетом. На Тибо, спец со стенде Хуавэй, утверждал что без инетрнета эта система просто набор железа, а в статье про это ни слова :(
Хотя, может я не внимательно пробежался по ней ...
04.05.2016 в 18:43
Умный дом от Xiaomi без камеры 47$, только что глянул. Белтелеком ищет мега прибыль.
04.05.2016 в 18:46
ly4she kypitb kitaiskoe, i ne platitb gosydarstvy!
04.05.2016 в 18:53
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

Если честно, электрлнщики там есть, телефонисьты есть, электромонтеры есть. А вот хороших сисадмином, системотехников и программистов там единицы буквально на пальцах и то в минске.
04.05.2016 в 18:56
интересно сколько белтелеком заплатил за рекламу!!!
04.05.2016 в 19:18
пусть лучше Белтелеком в электронику дома не лезет, хватит и телефонной розетки от Белтелекома , а функциям умного дома обучит кота
чтоб умел звонить по телефону и сообщать о событиях в квартире и чайник кипятил, зараза
а назвать функцию Умный КОТ !!, берут обычного кота и всему обучают
04.05.2016 в 19:22
Кот великолепен!
04.05.2016 в 19:28
судя по описанию процесса подключения системы. получился не умный дом, а дом мук и страданий. мазохисты оценят. так что система займет свою нишу. целевая аудитория найдена.
04.05.2016 в 19:28
Прошлый век, я давно свой дом обвесил наружными IP камерами и датчиками. И все это просто и не дорого, и зачем белтелеком ?
04.05.2016 в 19:48
Ну хз, когда из дома выхожу, выключаю все электроприборы, а тут надо чтоб все включено было.
04.05.2016 в 19:51
КотЭ красавчик.
04.05.2016 в 19:53
Кот великолепен!
"Hoch":

Однозначно) Только ради него и зашёл.
04.05.2016 в 19:59
Н.. купляйце беларускае!
04.05.2016 в 20:01
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

С сомнением я отношусь к этой беларусской системе.
"Крутой-Бобёр":

все белорусское настораживает......
"aaaooo":

Умный и "Белтелеком" как-то в сознании эти два слова плохо сочетаются...
"SOLDYK":

К Белтелекому доверия нет и вряд ли когда-то будет!
"Nazlovsem":

Бред какой-то . Напихали кучу ерунды и назвали умный дом?
"Avs9nka":

Ого, сколько критиков и экспертов, пробежавших по диагонали материал, собралось... Вы пользовались зарубежными аналогами, чтобы делать подобные выводы?
"white_ice":

Зачем, БелСат же есть!
04.05.2016 в 20:07
Умный дом? И что в нём умного? Если умный, то пусть деньги зарабатывает.
04.05.2016 в 20:22
На той же выставке Tibo был представлен умный дом от Xiaomi на стенде Xistore. Куда более интересней вариант! Все датчики раз в 5 меньше))
04.05.2016 в 20:27
Что то намудрили!! Котэ на видео хорош)камера 150 --- дорого,но вроде ничего.. Взял бы пару штук для коридора и табмура,еще датчик движения в коридор,пару датчиков на окна и от затопления пару. Кэлхная розетка лишнее,вроде уже и обычные такие есть.Не было б x-pon и "умный" дом был бы в мечтах.Я так не представляю как бы это все работало с адсэлом или мобильным интернетом.А еще если выключить свет это все работать не будет,вот засада та)
04.05.2016 в 20:34
Видеонаблюдение за котом или наблюдение кота за видеонаблюдением? :D
04.05.2016 в 20:39
Зачем это всё?
Бред.
04.05.2016 в 20:41
хватило бы датчика движения, открывания двери и камеры записывающей при срабатывании датчиков видео куда-нибудь в облако...
"mcsim555":

Может кто-то додумается наконец, что за этими девайсами - будущее и можно прямо сейчас вскочить на уходящий поезд и начать САМИМ производить что-то востребованное? Вся необходимая комплектуха уже производится, нужно всё это увязать в единую удобную масштабируемую систему - рынок сбыта уже есть, он ждёт, когда кто-то придёт и возьмёт его.
04.05.2016 в 20:49
опять старье впаривают под видом инноваций? лол
04.05.2016 в 21:02
Понадобились тестеры .Так их нужно нанимать и платить им за то что будут тестировать оборудование.А так белтелекому еще и платят ,не удивлюсь если ёще и оборудование ему так же предоставили для тестов бесплатно.
04.05.2016 в 21:06
Крутой-Бобёр, там из белорусского только приложение
04.05.2016 в 21:08
Это убожество, а не система...
04.05.2016 в 21:35
Всем кто планирует умный дом - советую смотреть в сторону системы nooLite от компании "Ноотехника". Тоже белорусский производитель. И выйдет дешевле. Там и датчиков больше.
04.05.2016 в 21:38
датчики стоят штуку баксов?тот кто умный это умное не купит
04.05.2016 в 21:39
Какой умный дом? Белтеликом и-нет подключить нормально не может!
04.05.2016 в 21:51
С интернетом сначала хотя бы разберитесь, горе-контора
04.05.2016 в 22:04
По крайне мере опто-волокно проложили и интернет работает гораздо круче чем на атланте
04.05.2016 в 22:19
Запоминаем слова:
daikin online controller + ifttt
04.05.2016 в 22:25
У xiaomi давно есть куча датчиков и девайсов без абонплаты!
04.05.2016 в 22:37
КотЭ красавчик.
"_SYNDICATE_":

Ага, и стоит котик примерно как этот "умный" набор. По-моему, при равной цене выбор очевиден)
P.S. Отличная у вас аватарка) прям смотришь и радуешься)
04.05.2016 в 22:48
Умную розетку она поставила на кухне, подключила к ней чайник и прописала сценарий: включить розетку (а вместе с ней и чайник с нажатой кнопкой)
"":
а вода будет кипеть пока не выкипит или розетка отключается после того как сработал датчик задымления, перепутав дым с паром?
04.05.2016 в 22:55
Умную розетку она поставила на кухне, подключила к ней чайник и прописала сценарий: включить розетку (а вместе с ней и чайник с нажатой кнопкой)
"":
а вода будет кипеть пока не выкипит или розетка отключается после того как сработал датчик задымления, перепутав дым с паром?
"boziabozia":

чайника кнопка отщелкивается после закипания
04.05.2016 в 23:00
монополист, а качество никакое...
04.05.2016 в 23:05
Тепер. За на нами будут следить нетолько по телефону
04.05.2016 в 23:16
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":


Это уже не смешно. Этим вечно ноющим предлагаю сразу выписывать предупреждения. Если по теме, то пилить еще и пилить эти девайсы и софт, в особенности. Начало есть и это уже очень хорошо.
04.05.2016 в 23:23
Лучше б с десяток тарифных планов для телефонии ввели бы , а то если не куда не звонишь - всеравно плати абонентку в 27 тыс.
04.05.2016 в 23:34
Умный КГБешник в каждом доме!!!!
04.05.2016 в 23:34
кгб и не только они в курсе о всём происходящем в вашем домике
04.05.2016 в 23:38
даже страшно представить "ЭТО" в своей квартире..
04.05.2016 в 23:41
С таким функционалом это игрушка . Единственное,что мне интересно - как со стоимостью комплекта оборудования 700 бачей может быть абонплата 200-300тр? Возврат денежных средств белтелеком получит минимум через 4 года? И это при ставке рефинансирования 22пп, значит денежки получены считай за доли от реальной ставки на "инновацию". Про чайник вообще отпад: открываю дверь и через 2 минуты могу получить не кипяточек, а смс о возгорании с последующем тушением умного очага подручными средствами. ИМХО: рано вскрыли разработку, нужно было еще лучше изучить конкурентов*)
04.05.2016 в 23:47
кот классный
04.05.2016 в 23:55
Придумано от балды и только для галочки.
05.05.2016 в 1:17
кот спалился ?)
05.05.2016 в 1:38
как и все от бел телекома "на высоте" - уровень сервиса бабушка 1935 г.р. типа ставте я всеровно нечего в этом не понимаю
05.05.2016 в 7:18
Наклеили свои наклейки и адаптировали исходники кода. В итоге вышла вещь бесполезная
05.05.2016 в 8:24
Я бы из всего взял бы только камеру, для частного дома само то. Остальное Г.....
05.05.2016 в 8:57
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

Извиняю, так по-белорусски: на корню всё обос##ть.
В вашей организации много "умных" работников???, назовите здесь всем хотя бы одну "умную" гос. организацию, где полно "умных". Не стоит не уважать своих земляков-белорусов, мы все с одной парты знания получали, но не все с одинаковыми мозгами и желанием работать. Да, у нас полно разгильдяев и бездарей, но не нужно всех под одну гребенку чесать. Но для большинства здесь ноющих и всезнающих, таких как вы, я уверен не понять откуда ноги растут.
05.05.2016 в 9:29
maxduk, хорошо написал. Только это не про Белтелеком. Пока Белтелеком остаётся полным монополистом, всё что он может - бездарно сосать деньги за некачественные товары и услуги по колхозному ценнику.
05.05.2016 в 10:17
Как по мне, то у Минской Ноотехники дешевле и функций больше
05.05.2016 в 12:30
Раньше БТК оправдывал высокую стоимость интернета (в том числе и для других бел. провайдеров) необходимостью перекрестного субсидирования для выполнения государственной программы по подключению стационарных телефонов на удалённых хуторах. Теперь на очереди следующий мегапроект куда будут закапывать деньги - выдать абоненту оборудования на 700 баксов с целью получить 7 баксов абонентки в месяц!
05.05.2016 в 12:50
Прочитал руководство пользователя и понял, что для самостоятельного монтажа и запуска всего оборудования у этого "умного дома" должен быть не менее умный хозяин. )))
05.05.2016 в 13:56
Это чтобы следить за всеми гражданами?
05.05.2016 в 14:30
В китае такой комплект стоит 200$
если брать целиком, получаем: 25$ (без налога) + (200-25)*1.35 (налог+там.сбор) = 261.5$
Белтелеком - откуда еще 540$ ?
"slA1k":


а как же наклейки промсвязь?
05.05.2016 в 14:45
Вы все так дружно обсираете Белтелеком но не забывайтетчто ВСЕ ОПЕРАТОРЫ АРЕНДУЮТ ШЛЮЗЫ У БЕЛТЕЛЕКОМА!!!!! Так что не кусайте руку которая вас кормит.....
05.05.2016 в 15:09
Вы все так дружно обсираете Белтелеком но не забывайтетчто ВСЕ ОПЕРАТОРЫ АРЕНДУЮТ ШЛЮЗЫ У БЕЛТЕЛЕКОМА!!!!! Так что не кусайте руку которая вас кормит.....
"vintikm":

Белтелеком - это не рука, которая кормит, а структура которая сама кормится за счёт операторов. Так что не нужно идеализировать фактического монополиста.
05.05.2016 в 15:25
Как по мне, то у Минской Ноотехники дешевле и функций больше
"MrRukus":

Полностью согласен
05.05.2016 в 21:11
этот кот умнее наверно..
06.05.2016 в 10:44
Хоть бы разулся, в ботах по ламинату
06.05.2016 в 11:54
«Умный» дом от госкорпорации? Спасибо, но нет.
06.05.2016 в 14:10
8515, так пусть ваши провайдеры построят всю эту структуру с нуля а не арендуют, я посмотрю как вы запоете и какие у вас будут цены на инет и прочие услуги... Я одно скажу, не нравится, не пользуйся!
06.05.2016 в 16:47
Я не тупой, что бы считать Белтелеком умным.
06.05.2016 в 16:52
Еще не известно кто за кем в итоге будет следить, что-то у меня доверия совсем нет
06.05.2016 в 16:57
К разговору о стоимости оборудования и размере абонентской платы. Журналист Онлайнера привел розничные цены российского представительства. Однако, Белтелеком закупает оборудование партиями в сотни (!) тысяч штук. И цена за единицу оборудования в таких контрактах отличается более чем существенно от розничных цен в России.
06.05.2016 в 17:54
хохотал когда увидел это убожество ) еще и стоить будет.... а между тем у xiaomi ( не реклама) уже давно есть и привлекательный и намного более функциональный умный дом, который пополняется все новыми гаджетами ,которые можно купить отдельно и по низкой цене. а это просто насмешка ))
06.05.2016 в 17:55
Умный дом от Xiaomi стоит около 70 уе. Откуда цена в 800? Если сравнить дизайн и дружелюбность к юзеру,а также цену. То выбор , даже с растаможкой очевиден.
"sexapxutektop":

стоит дом 30 уже ) это в Минске стоит он 70 )
06.05.2016 в 21:02
8515, так пусть ваши провайдеры построят всю эту структуру с нуля а не арендуют, я посмотрю как вы запоете и какие у вас будут цены на инет и прочие услуги... Я одно скажу, не нравится, не пользуйся!
"vintikm":

Давно бы уже построили. Если бы не узаконенная десятилетием монополия БТК на "внешку". Да и сейчас впрочем малр что изменилось.
07.05.2016 в 14:57
Только xiaomi, только хардкор)))
07.05.2016 в 19:27
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":

Извиняю, так по-белорусски: на корню всё обос##ть.
В вашей организации много "умных" работников???, назовите здесь всем хотя бы одну "умную" гос. организацию, где полно "умных". Не стоит не уважать своих земляков-белорусов, мы все с одной парты знания получали, но не все с одинаковыми мозгами и желанием работать. Да, у нас полно разгильдяев и бездарей, но не нужно всех под одну гребенку чесать. Но для большинства здесь ноющих и всезнающих, таких как вы, я уверен не понять откуда ноги растут.
"maxduk":

Хороший комментарий, кратко и по существу.
07.05.2016 в 19:28
Извините, но слово Белтелеком со словом Умный у меня никак не ассоциируется
"RockStar777":


Это уже не смешно. Этим вечно ноющим предлагаю сразу выписывать предупреждения. Если по теме, то пилить еще и пилить эти девайсы и софт, в особенности. Начало есть и это уже очень хорошо.
"JonnyMadDog":

+
08.05.2016 в 23:47
И все данные с камер и датчиков будут хранится на серверах белтелекома? Всегда под колпаком?
10.05.2016 в 1:01
Те, кто принимал решение о закупке, язык не поворачивается назвать глупыми. Прикинув размеры откатов...
11.05.2016 в 0:10
откуда такие цены на это фуфло??
11.05.2016 в 9:13
Это полная ерунда, а не система. Она возникла из охранных систем китайского производства, посылающих уведомление смс по сотовой сети. Затем китайцы добавили видеокамеру, интернет, управление через андроид и назвали умным домом, чем он не является. Обычный китайский трэш. Белтелеком не может продавать охранные услуги, у него нет лицензии, поэтому и впаривает эту охранную систему как умный дом. Как охранная система она очень плоха, продвинутый взломщик может просто перерезать подходящий к ерартире кабель, в этом плане такие системы с сим картой лучше и дешевле. Умная розетка сделана не для чайника, а для того, чтобы подключить батарею или вентиллятор до прихода хозяев, у нас совершенно бесполезная вещь. Для охраны дачи или коттеджа одной камеры мало, нужно несколько, мало и облачного пространства, там за день напишется десятки гигабайт. Бесполезная игрушка.
19.05.2016 в 14:40
Что то похожее рекламируют в Питере, а обзор этого "чуда" здесь. Кроме "умного дома" и охранно-пожарной сигнализации в нем еще есть мультимедийный IP TV плеер, цифровой эфирный DVB-T2 ресивер и можно подключить 2 аналоговых камеры.
13.07.2016 в 0:49
white_ice, Это дешевая породия на систему "умный дом". Из общего только название. И цена этому комплекту хлама никак не 700-800 у.е.
22.11.2016 в 9:13
А мне понравился умный дом noolite. Тоже наш белорусский, но цена еще ниже и качество нормальное. Короче, у меня теперь квартира уютнее стала, как родная. Всем спокойно с айфона управляю, никаких проблем. Очень доволен
20.10.2017 в 0:14
Приложение "Умный Дом", потребляет энергию. Такое сообщение постоянно выскакивает по утрам на смартфоне. Диспетчер питания показывает 32 -35 % .
Следующий по потреблению Андройд Система 4,0 - 4,7 %. Причем такой жор мы имеем даже если им не пользуешься, и если даже сам контроллер отключен.
Что оно делает? Зачем?
17.02.2018 в 16:49
Абсолютно согласен с лучшим комментарием...
14.03.2019 в 19:41
Это самый глупый дом который может быть ...косяки везде ..начиная с приложения которое жрет половину батареи
04.04.2019 в 15:23
То, что они громко назвали УМНЫЙ ДОМ - самая обычная сигнализация для дома. Т.е. по сути только громкое название. И функционирует такая система у меня на даче уже лет 8. Вот я ее только называю просто - СИГНАЛИЗАЦИЯ. :-)