Пощупали Galaxy S7: первые впечатления Onliner.by о новинках Samsung

 
28 222
158
22 февраля 2016 в 11:54
Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Малиновский

Сразу после презентации новых смартфонов Samsung журналист Onliner.by немедленно прощупал новинки со всех сторон и сделал «живые» фотографии. На первый взгляд, значительных изменений по сравнению с предшественниками нет, однако корейский производитель все же умудрился сделать хорошие Galaxy S6 и S6 Edge лучше. На сегодняшний день Galaxy S7 и S7 Edge — это лучшие смартфоны Samsung.

Визуально отличить новинки от предшественников сложно. Разве что S7 Edge за счет более крупного дисплея стал больше. И все же в Samsung поработали над эргономикой, и смартфоны стали чуть-чуть удобнее. Тот же S7 Edge, например, несмотря на габариты, очень удобно чувствует себя в руке и без проблем помещается в карман плотных брюк.

Глазок камеры выступает над поверхностью крышки уже не так пошло, как в Galaxy S6. Тесты самого фотомодуля еще предстоит сделать в редакции, но первые впечатления нашего фотографа восторженные. Мгновенная фокусировка, отличное поведение в затемненном помещении (так, по крайне мере, кажется на экране телефона). Но повторимся, делать какие-то выводы рано, надо снимать в разных условиях и сравнивать фото на большом дисплее.

То же касается времени автономной работы. Во время презентации обещали чуть ли не прорыв и 16 часов проигрывания видео. Разумеется, за полчаса беглого ознакомления с образцами Galaxy S7 и S7 Edge в тестовой зоне выводы об автономности делать невозможно. А вот производительность радует — по крайней мере интерфейс смартфонов летает. Впрочем, предшественников тоже нельзя обвинить в задумчивости, так что запас мощности есть и там и там.

Galaxy S7 и S7 Edge можно без последствий погружать в воду на глубину до полутора метров на полчаса. Опять-таки проверить девайсы на подводную работоспособность пока не представляется возможным, но причин не верить Samsung нет.

Удивило, что компания не стала применять USB-C, оставив старый добрый разъем microUSB. С одной стороны, странно, что производитель не стал внедрять новый продвинутый стандарт, заметно облегчающий процесс подключения кабеля. С другой стороны, Samsung можно понять, поскольку стандарт еще мало распространен. Вероятно, в корпорации решили не рисковать и прибегли к проверенному временем решению. Тем более что у покупателей не будет проблем с доступностью нужных проводов.

Порадовало наличие в тестовой зоне огромного количества аксессуаров для Galaxy S7 и S7 Edge. С их помощью из смартфонов можно сделать хоть портативную консоль, хоть «зеркалку», хоть солидный телефон с аппаратной QWERTY-клавиатурой.

В целом кажется, что Samsung стала придерживаться стратегии, предусматривающей выход полностью обновленного флагмана каждые два года. А между ними нас ждут их доработанные версии. На первый взгляд, Galaxy S7 и S7 Edge — это как раз те исправленные и усовершенствованные Galaxy S6 и S6 Edge, которых изначально ждали от Samsung.

Смартфоны Samsung в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2016 в 11:55
Язык Айфону показывает?:)
22.02.2016 в 11:56
Как тачвиз поживает?
22.02.2016 в 11:56
Все равно остался лопатой
22.02.2016 в 11:56
Дайте 2)
22.02.2016 в 11:56
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
22.02.2016 в 11:57
Люблю Самсунг.
22.02.2016 в 11:57
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/3eef7cd47eee427995dbcfaf1d425bb7.jpg
Все равно фотик круче снимает
22.02.2016 в 11:57
Достойная мобилка. Думаю прикуплю, как на соньке гарантия закончится.
22.02.2016 в 11:58
22.02.2016 в 11:58
некоторым "продавцам" не мешало бы ногти в порядок привести!
22.02.2016 в 11:58
А девочки, то ничего)
22.02.2016 в 11:58
хожу с третьим и особо не страдаю
22.02.2016 в 11:59
Ждём ответ от яблока.
22.02.2016 в 12:00
Оооо! Новые старые кривульки по цене дороже Яблока!)))
22.02.2016 в 12:00
да уж, одно и тоже каждый раз, айфон все равно лучше
22.02.2016 в 12:00
1988 года телефон действительно крутой, а остальное из представленного фигня.
22.02.2016 в 12:01
Потрогали и хватит! Денег на покупку всё равно нет! А если и есть, то жалко!
22.02.2016 в 12:01
айфон хоть можно отличить по моделям, а самсунг с третьего все на одно лицо
22.02.2016 в 12:02
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
22.02.2016 в 12:03
Уже сложно удивить потребителя...
22.02.2016 в 12:05
Как там дела с блоатваре? Опять тонна неудаляемого дерьма, вроде приложения с любимой газеткой сео самсунга и "драйвера" принтера ХП?
22.02.2016 в 12:07
Samsung делает отличные стиральные машины и электропечи. телефон так себе, ни туды ни сюды..
22.02.2016 в 12:09
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

ты один тут такой, преимуществ айфона не знаешь, помалкивай, система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
22.02.2016 в 12:09
Без айфона ты колхозник, а с айфоном модный поц!
22.02.2016 в 12:10
да уж, одно и тоже каждый раз, айфон все равно лучше
"yurik1984":

Ахах, одно и тоже как раз у айфона! Показатель нищебродности, от всех владельцев пахнет роллтоном! Конечно, лучше, ось до сих пор лагает, старые устройства вообще еле работают! А про оптимизацию и стабильность давно уже забыли! А недавняя фича - дата смерти, превращавшая в кирпич - вообще нечто, ахах) лаго-багофон!
айфон хоть можно отличить по моделям, а самсунг с третьего все на одно лицо
"yurik1984":

Правда? Все одинаковые, только в размерах увеличиваются!
22.02.2016 в 12:11
22.02.2016 в 12:11
Тот же S7 Edge, например, несмотря на габариты, очень удобно чувствует себя в руке и без проблем помещается в карман плотных брюк.

Так наверное пишут, когда нечего написать по существу.
22.02.2016 в 12:12
Тут народ на гречку собирает деньги, а они телефоны демонстрируют!
22.02.2016 в 12:14
Ничего так, весьма приемлимо
22.02.2016 в 12:14
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/f540637b30ac28aa959ceedbc70adb0c.jpg
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/7e1aee6dce249be7be216bc8da90ebc0.jpg
И кто-то ещё будет байки рассказывать, что наши - самые красивые.
22.02.2016 в 12:15
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

жертва маркетологов...
22.02.2016 в 12:16
ты один тут такой, преимуществ айфона не знаешь, помалкивай, система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
"yurik1984":

ахаха. внимание!!! теперь у хомячья появился новый аргумент почему айон крутой) сколько уже было до этого басен про стабильную ось и тд и тп но чета они уже не катят раз хомяки замолкли)) теперь новая фича) безопасность)))))))))
22.02.2016 в 12:16
какой-то он толстый.
22.02.2016 в 12:17
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

ты один тут такой, преимуществ айфона не знаешь, помалкивай, система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
"yurik1984":

Ахах, главное чтобы яблочко было на задней крышке, скажи?! Остальное и не важно, пускай в кредит/рассрочку, прошлогодний или еще старее, б/у, восстановленный китайскими запчястями, все это не важно - когда сзади есть яблоко!
Ахах, система безопасности) Самая багнуто-лагнутая ось! И не оптимизированная, иди посмотри в нете, как лагают старые и прошлогодние айфоны (да еще и новые тормозят)! И сравни еще с 6 версией!
Да конечно, что 6с плюс заряжается в 2,5 раза (4 часа) против самсунга (1,2 часа, да еще и есть возможность беспроводной зарядки за 1,3 часа - естественно айфон лучше, революционно долгая зарядка)! Флешка тоже не нужна, ты прав, вот в айфоне 16гб (доступно -12) - революционно много) ахах а за 64/128 гб переплата большая, как новый смартфон, например сяоми редми ноте 3, но не суть!
P.S. Ябло-хомячки такие забавные ;)
22.02.2016 в 12:17
Девочки понравились больше
22.02.2016 в 12:18
ты один тут такой, преимуществ айфона не знаешь, помалкивай, система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
"yurik1984":

ахаха. внимание!!! теперь у хомячья появился новый аргумент почему айон крутой) сколько уже было до этого басен про стабильную ось и тд и тп но чета они уже не катят раз хомяки замолкли)) теперь новая фича) безопасность)))))))))
"wowanec":

PS какая там безопасность и чего? ойфоны людей убивают и жгут кожу с мебелью))) или хомяк прочитал статью что эпл не предоставил данные убийцы со смарта суду?))) такие потешные эти хомяки
22.02.2016 в 12:20
ДОРОГО и БЕССМЫСЛЕННО!!!!
22.02.2016 в 12:20
да уж, одно и тоже каждый раз, айфон все равно лучше
"yurik1984":

Ахах, одно и тоже как раз у айфона! Показатель нищебродности, от всех владельцев пахнет роллтоном! Конечно, лучше, ось до сих пор лагает, старые устройства вообще еле работают! А про оптимизацию и стабильность давно уже забыли! А недавняя фича - дата смерти, превращавшая в кирпич - вообще нечто, ахах) лаго-багофон!
айфон хоть можно отличить по моделям, а самсунг с третьего все на одно лицо
"yurik1984":

Правда? Все одинаковые, только в размерах увеличиваются!
"Бендер":

Кривда, с обратной стороны загляни, а на самсунг с какой стороны не посмотри одно и тоже каждая модель и еще дизайн у айфона украли
22.02.2016 в 12:25
Будем брать как только в Белосток завезут.
22.02.2016 в 12:26
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

ты один тут такой, преимуществ айфона не знаешь, помалкивай, система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
"yurik1984":

Ахах, главное чтобы яблочко было на задней крышке, скажи?! Остальное и не важно, пускай в кредит/рассрочку, прошлогодний или еще старее, б/у, восстановленный китайскими запчястями, все это не важно - когда сзади есть яблоко!
Ахах, система безопасности) Самая багнуто-лагнутая ось! И не оптимизированная, иди посмотри в нете, как лагают старые и прошлогодние айфоны (да еще и новые тормозят)! И сравни еще с 6 версией!
Да конечно, что 6с плюс заряжается в 2,5 раза (4 часа) против самсунга (1,2 часа, да еще и есть возможность беспроводной зарядки за 1,3 часа - естественно айфон лучше, революционно долгая зарядка)! Флешка тоже не нужна, ты прав, вот в айфоне 16гб (доступно -12) - революционно много) ахах а за 64/128 гб переплата большая, как новый смартфон, например сяоми редми ноте 3, но не суть!
P.S. Ябло-хомячки такие забавные ;)
"Бендер":

ты лол, сравни 6 айфон и свой самсунг, а то сравнил, давай самсунг 2 и 6 айфон сравним, а зарядка вполне устраивает, а ты носи в ранце в школу свои зарядки флешки и прочую утварь самсунговскую, ты сделал мой день
22.02.2016 в 12:27
Подскажите,что лучше взять Edge или Note 5 ?
22.02.2016 в 12:29
Подскажите,что лучше взять Edge или Note 5 ?
"Grigoriev":

то и другое)
22.02.2016 в 12:29
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

жертва маркетологов...
"vikKing":

обычный комментатор онлайнера !
22.02.2016 в 12:34
Подскажите,что лучше взять Edge или Note 5 ?
"Grigoriev":

Кому как, но я считаю Note более универсальным, стилус может пригодится;)
22.02.2016 в 12:40
Ну зачем они опять испортили телефон надписями снизу задней крышки ....
22.02.2016 в 12:48
Видел на днях фото с самсунга с6 эдж, это супер! ночные фото как со штатива хорошей зеркалкой. Если тут не хуже, то айфон можно новую мобилу даже не выпускать...
22.02.2016 в 12:49
Кому-то ногти подстричь пора..
22.02.2016 в 12:52
SAMSUNG ты такой GNUSMAS......
22.02.2016 в 12:58
Жаль, конечно, что USB-C не поставили. Все-таки сильно удобней и проще использовать, чем обычный USB (пользователь 950 лумии)
22.02.2016 в 13:05
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

ты один тут такой, преимуществ айфона не знаешь, помалкивай, система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
"yurik1984":

Ахах, главное чтобы яблочко было на задней крышке, скажи?! Остальное и не важно, пускай в кредит/рассрочку, прошлогодний или еще старее, б/у, восстановленный китайскими запчястями, все это не важно - когда сзади есть яблоко!
Ахах, система безопасности) Самая багнуто-лагнутая ось! И не оптимизированная, иди посмотри в нете, как лагают старые и прошлогодние айфоны (да еще и новые тормозят)! И сравни еще с 6 версией!
Да конечно, что 6с плюс заряжается в 2,5 раза (4 часа) против самсунга (1,2 часа, да еще и есть возможность беспроводной зарядки за 1,3 часа - естественно айфон лучше, революционно долгая зарядка)! Флешка тоже не нужна, ты прав, вот в айфоне 16гб (доступно -12) - революционно много) ахах а за 64/128 гб переплата большая, как новый смартфон, например сяоми редми ноте 3, но не суть!
P.S. Ябло-хомячки такие забавные ;)
"Бендер":

ты лол, сравни 6 айфон и свой самсунг, а то сравнил, давай самсунг 2 и 6 айфон сравним, а зарядка вполне устраивает, а ты носи в ранце в школу свои зарядки флешки и прочую утварь самсунговскую, ты сделал мой день
"yurik1984":

как раз таки владельцы продуктов эпл меня удивили, все мои знакомые пользующиеся данными устройствами носят с собой зарядные устройства на работу, учебу, в кафе/бар/ресторан и терроризируют всех окружающих своими просьбами "зарядить ифон", может это фишка такая... лишний раз светануть своей модной трубкой?, я пользовался несколькими аппаратами на андроиде и на винде, и вот у меня даже в мыслях не было взять с собой зарядку, если я уверен что в течении суток-двух я доберусь до своей розетки
22.02.2016 в 13:08
Ну вот, глядишь, скоро и до iPhone дотянет.
22.02.2016 в 13:09
Mujeres espanol так себе, конеш...
22.02.2016 в 13:11
И девайс удачный и продукт-менеджеры не подкачали ;)
22.02.2016 в 13:15
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

какая такая "беспроводная зарядка"? которая все равно работает от прикосновения??? не несите чушь! вы когда-нибудь пользовались айфоном?? сравнивал я s6 и 5s. s6 не дорос еще! а то что самсунг и дизайн у айфона стырил (посмотрите низ корпуса) и сканер отпечатка пальца.
каких денег на самсунг? никогда не куплю эту пародию на телефон! андроид далеко в ;;пе по сравнению с ios
P.S. Самсунг дешевле айфона. айфон у меня есть. делай вывод
22.02.2016 в 13:17
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

какая такая "беспроводная зарядка"? которая все равно работает от прикосновения??? не несите чушь! вы когда-нибудь пользовались айфоном?? сравнивал я s6 и 5s. s6 не дорос еще! а то что самсунг и дизайн у айфона стырил (посмотрите низ корпуса) и сканер отпечатка пальца.
каких денег на самсунг? никогда не куплю эту пародию на телефон! андроид далеко в ;;пе по сравнению с ios
P.S. Самсунг дешевле айфона. айфон у меня есть. делай вывод
"dreb":

Чем процессор лучше? цифрами? что дает вам большее количество оперативы?? тем что система начинает меньше тормозить?? для ios не нужны столь высокие цифры. все видно по работе!
22.02.2016 в 13:18
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

жертва маркетологов...
"vikKing":

обычный комментатор онлайнера !
"1485292":
просто обычный пользователь нормального телефона марки Apple!
22.02.2016 в 13:33
вроде ж не конкурс красоты, а девчонки просто блеск.
некоторые гости, похоже, совсем и не за телефонами приехали )
22.02.2016 в 13:36
пользователи эппл где-то на задворах вселенной )
22.02.2016 в 13:37
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

какая такая "беспроводная зарядка"? которая все равно работает от прикосновения??? не несите чушь! вы когда-нибудь пользовались айфоном?? сравнивал я s6 и 5s. s6 не дорос еще! а то что самсунг и дизайн у айфона стырил (посмотрите низ корпуса) и сканер отпечатка пальца.
каких денег на самсунг? никогда не куплю эту пародию на телефон! андроид далеко в ;;пе по сравнению с ios
P.S. Самсунг дешевле айфона. айфон у меня есть. делай вывод
"dreb":

Выводы: разбираетесь что вкуснее ролтон или биг ланч.
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

какая такая "беспроводная зарядка"? которая все равно работает от прикосновения??? не несите чушь! вы когда-нибудь пользовались айфоном?? сравнивал я s6 и 5s. s6 не дорос еще! а то что самсунг и дизайн у айфона стырил (посмотрите низ корпуса) и сканер отпечатка пальца.
каких денег на самсунг? никогда не куплю эту пародию на телефон! андроид далеко в ;;пе по сравнению с ios
P.S. Самсунг дешевле айфона. айфон у меня есть. делай вывод
"dreb":

Чем процессор лучше? цифрами? что дает вам большее количество оперативы?? тем что система начинает меньше тормозить?? для ios не нужны столь высокие цифры. все видно по работе!
"dreb":

Смешно, сколько вони было, что айфон стал устанавливать 64 разрядные процессоры. Приложений под них нету, зато "прорыв", "инновация", "не тормозит". А сейчас уже не в цифрах дело. Не в цифрах дело если мозгов нету, гуманитариям можно и без цифр жить.
22.02.2016 в 13:37
Не могу понять кого именно афтар обозревал, то ли самсунг, то ли девок.
22.02.2016 в 13:42
Да как то ровно к телефону я больше на девченок смотрел )))))))
22.02.2016 в 13:43
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

ты один тут такой, преимуществ айфона не знаешь, помалкивай, система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
"yurik1984":

Боитесь, что ваша домашняя клубничка в общий доступ попадет? =)
22.02.2016 в 13:47
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/cf20b9244f17f52bf1e225be43f10639.jpg

а маникюр?
22.02.2016 в 13:54
Как был мылом так и остался!
В дизайне практически ничего не поменялось.
22.02.2016 в 13:56
Яблочные холивары я по Вам скучал
22.02.2016 в 14:00
Фоток маловато (
22.02.2016 в 14:03
Дайте 2)
"Александр2014":

тебя ждут в налоговой)
22.02.2016 в 14:04
тоже удивило отсутствие USB C разъема. очень странно.
22.02.2016 в 14:04
ждем преззентацию аппле
22.02.2016 в 14:08
А где в топе выкрики: "Дизайн торца как у Айфона! Аааа! Предать анафеме!"?
Дофига лишних приблуд к дорогой игрушке.
22.02.2016 в 14:17
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/c4014e2258e90c62412424f558cf0827.jpg
Лопата нового поколения
22.02.2016 в 14:18
Сам владелец iPhone 6 и iPad mini 2. Очень смешно читать про нелагающую iOS
22.02.2016 в 14:22
С-100 один из крутейших телефонов, еще до появления iPhone.
22.02.2016 в 14:25
Бесят эти сенсорные кнопки
22.02.2016 в 14:29
С-100 один из крутейших телефонов, еще до появления iPhone.
"start_s":

В любом сравнении с100 с другими телефонами, самым веским аргументом владельцев сего чуда была громкость внешнего динамика. Видимо, чтобы было понтово семки лузкать под качэственный и громкий музон.
22.02.2016 в 14:31
iPhone круче за счёт iOS
22.02.2016 в 14:32
Я офигел как они скопировали корпус iphone 6 / 6S, коллеге с Андройдом показал фотку с видом на зарядку и спросил что это – тот ответил iphone)))
22.02.2016 в 14:36
Инновации так и прут... убогий обмылок
22.02.2016 в 14:52
огонек

https://content.onliner.by/news/2016/02/default/7e1aee6dce249be7be216bc8da90ebc0.jpg
22.02.2016 в 14:54
Я офигел как они скопировали корпус iphone 6 / 6S, коллеге с Андройдом показал фотку с видом на зарядку и спросил что это – тот ответил iphone)))
"Praded":


так у него айфон головного мозга. Он на любой прямоугольный предмет скажет "айфон".

Покажи ему устройство для копирования - он скажет "ксерокс", а по факту это копир.
22.02.2016 в 15:20
Инновации так и прут... убогий обмылок
"AlienVampire":

Вы хоть знаете значение слова "инновация", жертвы маркетологов? xD
22.02.2016 в 15:21
Позорный смарт. Ничего нового. Что такое дизайн, похоже, вообще в гнусмасе не знают. Да ещё тормозить будет, как и любое ведроидное ражно. Для помойки только и годится.
22.02.2016 в 15:27
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

какая такая "беспроводная зарядка"? которая все равно работает от прикосновения??? не несите чушь! вы когда-нибудь пользовались айфоном?? сравнивал я s6 и 5s. s6 не дорос еще! а то что самсунг и дизайн у айфона стырил (посмотрите низ корпуса) и сканер отпечатка пальца.
каких денег на самсунг? никогда не куплю эту пародию на телефон! андроид далеко в ;;пе по сравнению с ios
P.S. Самсунг дешевле айфона. айфон у меня есть. делай вывод
"dreb":

Выводы: разбираетесь что вкуснее ролтон или биг ланч.
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

какая такая "беспроводная зарядка"? которая все равно работает от прикосновения??? не несите чушь! вы когда-нибудь пользовались айфоном?? сравнивал я s6 и 5s. s6 не дорос еще! а то что самсунг и дизайн у айфона стырил (посмотрите низ корпуса) и сканер отпечатка пальца.
каких денег на самсунг? никогда не куплю эту пародию на телефон! андроид далеко в ;;пе по сравнению с ios
P.S. Самсунг дешевле айфона. айфон у меня есть. делай вывод
"dreb":

Чем процессор лучше? цифрами? что дает вам большее количество оперативы?? тем что система начинает меньше тормозить?? для ios не нужны столь высокие цифры. все видно по работе!
"dreb":

Смешно, сколько вони было, что айфон стал устанавливать 64 разрядные процессоры. Приложений под них нету, зато "прорыв", "инновация", "не тормозит". А сейчас уже не в цифрах дело. Не в цифрах дело если мозгов нету, гуманитариям можно и без цифр жить.
"nwcDragon":

а давай ка не будем переходить на личности! ты меня не знаешь и я тебя не знаю! если есть какие-то вопросы - пиши в личку!
22.02.2016 в 15:31
dreb, выводы я сделал по вашей просьбе.
В остальном было сказано не конкретно в вашу сторону. ;)
22.02.2016 в 15:40
Чем процессор лучше? цифрами? что дает вам большее количество оперативы?? тем что система начинает меньше тормозить?? для ios не нужны столь высокие цифры. все видно по работе!
"dreb":

Очень смешно, особенно после обновления на iOS 9 все видно.
22.02.2016 в 15:54
но первые впечатления нашего фотографа восторженные. Мгновенная фокусировка, отличное поведение в затемненном помещении

производительность радует — по крайней мере интерфейс смартфонов летает

в прошлом году были примерно такеи же эпитеты... а воз и ныне там, через месяц юзания интерфейс начинает лагать, а фото, когда нужно быстро достать и щелкнуть оказывается у айфона лучше
22.02.2016 в 15:55
Сколько щенячьего восторга!!!! Как будто 7 размер пощупали!!
22.02.2016 в 16:02
ещё бы руль и педали приделали, тогда взял бы
22.02.2016 в 16:07
Красивые испанки, ммм :3
А самсунг зарекся еще давно не покупать. Лучше айфона еще ничего не придумали, увы.
22.02.2016 в 16:15
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/a2f116ae2aad26af6b7f8ea6e8736e3f.jpg
Меня одного забавляют эти брутальные бородачи?
Снял очки, сбрил эту глупую бороду, и уже пай-мальчик)))
22.02.2016 в 18:23
Половина комментариев про айфон, да и тут видно чем в реале все пользуются ))

Что-то не так делает самсунг. Вроде и девайсы новые, а даже читать неинтересно. Когда выходит апдейт iOS или новый девайс, все с захапленнем смотрят боятся подробности упустить. А тут всем пофиг ... Наверное дело в том что презентации самсунг это на 100% маркетинг и попытка втюхать средненький продукт. В отличие от Apple, которые реально умеют делать чёткие девайсы.
22.02.2016 в 18:42
айфон хоть можно отличить по моделям, а самсунг с третьего все на одно лицо
"yurik1984":

вы таки очень толсто петросяните....
у обоих производителей произошел редизайн.
особенно отличается S6 от S5 и S4 от S3.
по крайней мере, не меньше чем отличаются друг от друга Ойфоны
22.02.2016 в 18:46
система безопасности, самое главное, а не твои зарядки подзарядки, флешки, детский сад
"yurik1984":

это случаем не та хваленая система безопасности, которая слила тонны прона знаменитостей через iCloud?
о да, безопаснеее некуда))) в общей сложности по разным данным слили от 1 до 3 ТЕРАБАЙТА данных, пока хваленые яблочники заметили утечку. разумеется, не всё слитое было порнухой, но 18+ контента там тоже завались.
а если бы там были данные кредиток, счета, компромитирующая информация? вот уж секьюрненько получалось, ага.
22.02.2016 в 18:54
Жаль, конечно, что USB-C не поставили. Все-таки сильно удобней и проще использовать, чем обычный USB (пользователь 950 лумии)
"Pentium":

ну с одной стороны - да, но с другой.... придется первое время или переходники на все существующие кабели покупать или новые. а это тоже недешево. китайские кабели за 2 бакса не предлагать. USB 2.0 такие уже заказал... каждый месяц по кабелю умирает, если не больше.
22.02.2016 в 18:56
evollusion, долго ждать придеться. тот жн корпус и начинка под другим названием
22.02.2016 в 19:05
Чем процессор лучше? цифрами? что дает вам большее количество оперативы?? тем что система начинает меньше тормозить?? для ios не нужны столь высокие цифры. все видно по работе!
"dreb":

ты совершенно прав!
все видно по работе iPhone 4S который решились обновить на новенькую яось. и телефон сразу стал лагать только в путь. вот только отличие от Андроид в том, что предыдущую версию прошивки уже хер накатишь.
ну и по багу с 1 января 1970-го тоже видно, что программеры не думали вообще мозгом. совершенно спокойно можно кому-нибудь сделать западло и убить мобилу вплоть до похода в сервис.
да по утечкам из iCloud видно какая серьезная мобила и сервис.
и хватит бросать на вентилятор "пользовался - не пользовался". чай не в каменном веке живем, минимально можно хотя бы в те же сторы зайти и поюзать девайсы. шуточки про лаги Андроида уже давно не актуальны. зато актуальны попытки аоси догнать функ-л андроида. всякие виджеты, которые преподносятся как божественная инновация уже просто смешны.
равно как и клавиатура, по которой можно просто водить пальцем и она божественно вводит слова...
яблочные девайсы отлично подходят тем, кто подсел на яблочную иглу в виде айпада и макбука и подсел на яблочную экосистему. ну и тем, кто пытается казаться Илитой.

для тех, кому нужен функциональный, удобный и сбалансированный аппарат айфон не подойдет ибо его даже на световой день не хватает.

в этом отношении радует подход Самсунг в том, что не пошли на поводу яблочек и сделали девайс ТОЛЩЕ, но с нормальной батареей. и не стали накручивать мегапиХели, а сделали наоборот "даунгрейд" камеры, зато модуль намного-намного более качественный.
22.02.2016 в 19:16
опять дизайн 6 лет юзать будут?))))
22.02.2016 в 19:38
Предпоследняя фото отражает реальность:)
22.02.2016 в 19:45
Пожалуй подожду когда сломается мой S3.
22.02.2016 в 19:48
Вы девочек снимали или s7 ?)
22.02.2016 в 19:50
Уже сложно удивить потребителя...
"Шкодник":

не надо нас удивлять пусть бы выпустили лучше отличный КНОПОЧНИК С ХОРОШЕЙ ФОТОКАМЕРОЙ надоели эти смарты сенсорные
22.02.2016 в 19:55
Позорный смарт. Ничего нового. Что такое дизайн, похоже, вообще в гнусмасе не знают. Да ещё тормозить будет, как и любое ведроидное ражно. Для помойки только и годится.
"Neyasyt":

Мне тебя жаль....
22.02.2016 в 20:01
такие "гордые" велосипед придумали...)) ускоглазые проц вставили которому уже больше года)) ну ждёмс эксцессов с тем же самым... горячие пирожки... ооочень горячие...ахха)))
22.02.2016 в 20:02
а дизайн китайской мыльницы... )))
22.02.2016 в 20:04
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/2c94a6d52c97b60aabfe0758ed76e361.jpg
вот эта хрень на глаза совсем не действует... думаю через год будут как у них...))
22.02.2016 в 20:32
Как это Г.... может быть конкурентом айфону?!
22.02.2016 в 21:20
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/20c2ae360f3075316132849720b84a93.jpg
И 2 чела с (маками)
Засланные)))))
22.02.2016 в 21:25
appleforever )))
22.02.2016 в 21:26
постригите ногти тому, кто держал в руках новинки
22.02.2016 в 22:13
Девушки продукт-эксперты хорошие.
22.02.2016 в 22:39
_TNT_, сорян, но айфон любят просто за то что он работает, быстро и легко, даже через год, как из коробки. В свое время я был обладателем galaxy s3 и после этого ни один самсунг или андроид себе не куплю. Самая востребованная для меня была функция - очистки озу, ибо только это помогало от лагов на короткое время. От сд карты на 32гб он включался около 2 минут. Пример с 4S - это любимый пример фанов андроида, но это телефон 5-летней давности, который хоть как-то, но работает с современными приложениями. Чего не скажешь ни об одном телефоне 5-летней давности на андроиде. В целом связь железа и жесткий контроль за ОС более правильный путь. Я уверен в том, что мой новенький 6S будет актуальным аппаратом и через 2 года, а через год я его смогу продать за нормальные деньги и купить новый седьмой с небольшой доплатой. С андроидом такой номер тоже не пройдет, мало кто на б\у рынке купит S4 или S5. Я не приверженец этих холиваров, просто вокруг айфонов образовался странный ореол домыслов и заблуждений, в первую очередь от тех, кто их максимум в руках покрутил. Элитарность - ну это для студентов, которые берут их в кредит, для меня это просто телефон, который меняется раз в два года на очередную S версию. Про батарею не нужно вводить в заблуждение, 6S plus тратит 30% за рабочий день с утра до вечера. При таком использовании может хватать почти на два дня, как и любой телефон - уже все привыкли ставить зарядку на ночь, поэтому не понимаю этих претензий. Я порнуху в айклауде не храню)) поэтому это тоже странный довод, к тому же атаки были направленные, хакеры должны были знать емейлы звезд. Из-за сильно пристального внимания к эпл любая ошибка тиражируется повсеместно, вместе с тем ошибки гугл и андроида мало кого интересуют, но их тоже хватает :) Как Вы там? шестую версию андроида видели? ах, да.. нужно же купить телефон новенький, не повезло :3
Все же смотря на "инновации самсунга" понимаешь, что два самых известных дизайнера остались при делах. Ну это, который один держит, а второй обводит. Только теперь они копируют фишки :)
22.02.2016 в 22:55
уже заказал
22.02.2016 в 22:58
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

омг )))
22.02.2016 в 23:01
_TNT_, сорян, но айфон любят просто за то что он работает, быстро и легко, даже через год, как из коробки. В свое время я был обладателем galaxy s3 и после этого ни один самсунг или андроид себе не куплю. Самая востребованная для меня была функция - очистки озу, ибо только это помогало от лагов на короткое время. От сд карты на 32гб он включался около 2 минут. Пример с 4S - это любимый пример фанов андроида, но это телефон 5-летней давности, который хоть как-то, но работает с современными приложениями. Чего не скажешь ни об одном телефоне 5-летней давности на андроиде. В целом связь железа и жесткий контроль за ОС более правильный путь. Я уверен в том, что мой новенький 6S будет актуальным аппаратом и через 2 года, а через год я его смогу продать за нормальные деньги и купить новый седьмой с небольшой доплатой. С андроидом такой номер тоже не пройдет, мало кто на б\у рынке купит S4 или S5. Я не приверженец этих холиваров, просто вокруг айфонов образовался странный ореол домыслов и заблуждений, в первую очередь от тех, кто их максимум в руках покрутил. Элитарность - ну это для студентов, которые берут их в кредит, для меня это просто телефон, который меняется раз в два года на очередную S версию. Про батарею не нужно вводить в заблуждение, 6S plus тратит 30% за рабочий день с утра до вечера. При таком использовании может хватать почти на два дня, как и любой телефон - уже все привыкли ставить зарядку на ночь, поэтому не понимаю этих претензий. Я порнуху в айклауде не храню)) поэтому это тоже странный довод, к тому же атаки были направленные, хакеры должны были знать емейлы звезд. Из-за сильно пристального внимания к эпл любая ошибка тиражируется повсеместно, вместе с тем ошибки гугл и андроида мало кого интересуют, но их тоже хватает :) Как Вы там? шестую версию андроида видели? ах, да.. нужно же купить телефон новенький, не повезло :3
Все же смотря на "инновации самсунга" понимаешь, что два самых известных дизайнера остались при делах. Ну это, который один держит, а второй обводит. Только теперь они копируют фишки :)
"Exemplis":

ага... особенно все бросились копироват тач форс... который оказался нах никому не нужен )))
22.02.2016 в 23:02
Как это Г.... может быть конкурентом айфону?!
"skolfild":

как это АПППАРАТ можно сравнивать с допотопным огрызком?!!!
22.02.2016 в 23:05
Половина комментариев про айфон, да и тут видно чем в реале все пользуются ))

Что-то не так делает самсунг. Вроде и девайсы новые, а даже читать неинтересно. Когда выходит апдейт iOS или новый девайс, все с захапленнем смотрят боятся подробности упустить. А тут всем пофиг ... Наверное дело в том что презентации самсунг это на 100% маркетинг и попытка втюхать средненький продукт. В отличие от Apple, которые реально умеют делать чёткие девайсы.
"1603885":

четкие как последние настоящие бэхи? )))
ржал в голос.
22.02.2016 в 23:08
но первые впечатления нашего фотографа восторженные. Мгновенная фокусировка, отличное поведение в затемненном помещении

производительность радует — по крайней мере интерфейс смартфонов летает

в прошлом году были примерно такеи же эпитеты... а воз и ныне там, через месяц юзания интерфейс начинает лагать, а фото, когда нужно быстро достать и щелкнуть оказывается у айфона лучше
"leokha":

божечки, вы хоть в руках то держали линейку s6/edge/+/note5?!!!
ага... а все туда же... веселите народ )))
гляньте девайсы в моем профиле ради интереса: ипхон 6/+ просто убог по сравнению с современным топовым андройдом!!
22.02.2016 в 23:08
тоже удивило отсутствие USB C разъема. очень странно.
"MarlenFraker":

а зачем?
22.02.2016 в 23:11
Как тачвиз поживает?
"max_spenser":

по ходу отлично!
22.02.2016 в 23:40
Чем процессор лучше? цифрами? что дает вам большее количество оперативы?? тем что система начинает меньше тормозить?? для ios не нужны столь высокие цифры. все видно по работе!
"dreb":

ты совершенно прав!
все видно по работе iPhone 4S который решились обновить на новенькую яось. и телефон сразу стал лагать только в путь. вот только отличие от Андроид в том, что предыдущую версию прошивки уже хер накатишь.
ну и по багу с 1 января 1970-го тоже видно, что программеры не думали вообще мозгом. совершенно спокойно можно кому-нибудь сделать западло и убить мобилу вплоть до похода в сервис.
да по утечкам из iCloud видно какая серьезная мобила и сервис.
и хватит бросать на вентилятор "пользовался - не пользовался". чай не в каменном веке живем, минимально можно хотя бы в те же сторы зайти и поюзать девайсы. шуточки про лаги Андроида уже давно не актуальны. зато актуальны попытки аоси догнать функ-л андроида. всякие виджеты, которые преподносятся как божественная инновация уже просто смешны.
равно как и клавиатура, по которой можно просто водить пальцем и она божественно вводит слова...
яблочные девайсы отлично подходят тем, кто подсел на яблочную иглу в виде айпада и макбука и подсел на яблочную экосистему. ну и тем, кто пытается казаться Илитой.

для тех, кому нужен функциональный, удобный и сбалансированный аппарат айфон не подойдет ибо его даже на световой день не хватает.

в этом отношении радует подход Самсунг в том, что не пошли на поводу яблочек и сделали девайс ТОЛЩЕ, но с нормальной батареей. и не стали накручивать мегапиХели, а сделали наоборот "даунгрейд" камеры, зато модуль намного-намного более качественный.
"_TNT_":

_TNT_, а зачем 4s обновлять на новую ось? для чего??? вот вам сравнение: у вас старый комп с процессором pentium 133( если вы не школьник, то поймете. если школьник - погуглите) он работал на вин95! вы ж не будете устанавливать на него вин ХР! он ее тупо не потянет! вы покупаете новее компьютер(делаете апгрейд) так и здесь! хотите ось поновее - обновите сперва аппарат! и не стоит гнать всякую чушь! вы б еще про айфон 2g упомянули! смешнео прям становится от таких специалистов!
по поводу бага 1970 года: какому ? просто объясните мне, зачем менять дату телефона на 1970 год????
и по поводу заряда! не знаю кому там чего не хватает? не покупайте восстановленные телефоны! купите нормальный, в официальном магазине!
а "поюзать " айфон в магазине 2 минуты и "юзать" его несколько лет - 2 большие разницы!
23.02.2016 в 0:21
Каждые два года приходится выкидывать пылесосы самсунг на помойку...Про их смартфоны даже подумать страшно...
23.02.2016 в 0:30
столько фоток!,
НО на них этот безтолковый НЕ красивый смартфон!!
Самсунг сделает хоть когда либо нормальный смартфон, а не попытку догнать огрызок??!который тоже не идеал)))
23.02.2016 в 0:49
https://content.onliner.by/news/2016/02/default/3eef7cd47eee427995dbcfaf1d425bb7.jpg
Вся суть гонки производителей смартфонов)
23.02.2016 в 1:40
отстой
23.02.2016 в 1:43
я езжу на x6 и мне противен s7, также не хочу брать и 6s... ношу s4 с разбитым стеклом - кризис да и только...
23.02.2016 в 2:31
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

И голубее
23.02.2016 в 8:26
Samsung делает отличные стиральные машины и электропечи. телефон так себе, ни туды ни сюды..
"Wolk890i":

с чего такие выводы? видели, трогали ,пользовались или как всегда абы сказать
23.02.2016 в 9:34
И айфон и s7 шлак. Ждем m10.
23.02.2016 в 9:39
В итоге все всеровно на яблоко хотят поменять...
23.02.2016 в 10:06
отличный тел. нужно брать
23.02.2016 в 10:32
Эх, опять слон!
23.02.2016 в 11:13
самсунг -- рулит ...
23.02.2016 в 11:15
В итоге все всеровно на яблоко хотят поменять...
"Sashkin-best":

а моя жена поменяла яблоко на самсунг -- довольна как слон .. сейчас только на них смотрит ...
23.02.2016 в 11:36
В свое время я был обладателем galaxy s3 и после этого ни один самсунг или андроид себе не куплю. Самая востребованная для меня была функция - очистки озу, ибо только это помогало от лагов на короткое время. От сд карты на 32гб он включался около 2 минут.
"Exemplis":

руки у вас из неправильного места растут...
у меня до сих пор S3 лежит и отлично работает на последнем КитКате. конечно с быстродействием Note 4 или S6 не сравнится, но и напрягов особых не вызывает :)
23.02.2016 в 11:43
Как Вы там? шестую версию андроида видели? ах, да.. нужно же купить телефон новенький, не повезло :3
"Exemplis":

толсто, очень толсто. 6-ю версию я видел, она мне не очень то и нравится по дизайну, а всякие оптимизации-штимизации Samsung реализовал и в 5-ке.
ну и через месяц выйдет 6-ка на мой Note 4, официальная. и ничего нового не надо покупать.
буду ли я ставить 6-ку себе - еще пока вопрос, меня полностью устраивает 5.1.1.
23.02.2016 в 11:49
по поводу бага 1970 года: какому ? просто объясните мне, зачем менять дату телефона на 1970 год????
"dreb":

все оч просто, подойдет кто то к вашему девайсу или попросит позвонить на минутку и будет вам кирпич с походом в СЦ
не покупайте восстановленные телефоны! купите нормальный, в официальном магазине!
"dreb":

а что такое "восстановленный" телефон? и как его можно купить в РБ? доставки refurbished товаров в РБ нет. но бла-бла-бла зачетное)
а "поюзать " айфон в магазине 2 минуты и "юзать" его несколько лет - 2 большие разницы!
"dreb":

да не, спасибо, мне хватает его на работе поюзать час-два. больше не выдерживаю, хочется чуток об стену приложить.
23.02.2016 в 11:50
просто объясните мне, зачем менять дату телефона на 1970 год????
"dreb":

ну как... это же крутая сверхсекьюрная ОС, которую можно окирпичить обычным переводом даты... причем никакого спец оборудования для этого не надо. найс!
Я понял почему "интеграл"до сих пор не выпускает смартфоны.На них наклейки не удобно клеить
23.02.2016 в 12:05
вот уже чего только нет
23.02.2016 в 12:26
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Лучше был при Джобсе, а сейчас гуана по космос-цене.
23.02.2016 в 13:18
dreb, Ага , если сравнивать с Samsung GT,прошлого десятилетия.
23.02.2016 в 13:28
он такой же, только мы его загнули и с другой стороны и камеру подпили, чтоб сильно не выпирала
23.02.2016 в 14:02
Смартфон моей мечты
23.02.2016 в 14:14
yurik1984, как раз таки Самсунги всегда можно было отличить.
А Айфон ты можешь отличить 6 от 6s? Или 5 от 5s?
23.02.2016 в 15:40
яблоко как всегда побираться будет и на ворованных технологиях корыте сейчас другие представят , сделает свой обмылок очередной и заявит - мол сами все придумали и инновации ввели ))
23.02.2016 в 15:45
yurik1984, а айфон не одной и тоже? Айфон хуже в 2 раза и стоит в 2 раза больше
23.02.2016 в 15:57
класс звонилка
23.02.2016 в 16:54
23.02.2016 в 17:44
я думаю если так пойдет дальше, то айфону будет не легко.
23.02.2016 в 20:40
айфон все равно лучше, шустрее, стильнее!
"dreb":

Чем лучше?
Корпус у Самсунга и дизайн лучше! Еще с6/с6 едже на выставках много наград за дизайн взяли!
Экран лучше, батарея лучше (+беспроводная зарядка, +быстрая зарядка - айфон в 2,5 раза дольше заряжается), камера лучше (f 1,7 против 2,2 в айфоне - прошлый век, +айфон - мылит фотки, вспомним Тим Кука, потом от позора фотку удалил), все лучше процессор, оперативки 4гб ддр4, влагозащищенность, слот для карточек памяти, цена дешевле и тд!
P.S. У тебя просто денег на Самсунг нету, как и у всех хейторов Самсунг! [censored]
"Бендер":

Простой вопрос:
Нафига вам iPhone или Galaxy?

Нет в самом деле какой практический смысл от них, какая польза для большинства населения (для бизнеса есть плюсы в виде работы с документами, фотографирования помещений и т.д.).

А то понакупают себе телефонов за 700+ баксов и ноют, что в стране кризис.
24.02.2016 в 16:02
Девушкам - зачёт, Самсунгу нет! Всё на месте компания топчется: убирают карту памяти, затем в следующей версии возвращают, не удосужились даже mini USB 3.1 "прикрутить"
26.02.2016 в 3:08
Мне вот интересно узнать мнение людей, которые кричат что айфоны лучше, что там супер система IOS и т.д.. Очень интересно, чем же вы пользуетесь на телефоне, что Яблоко превосходит Самсунг? В интернете посидеть, лайки в Инстаграм поставить, позвонить иногда, и парочка приложений (чаще всего для игра и убить время, но реже для работы). Очень сомневаюсь, что Самсунг не потянет все то, что вы используете на Iphone. Лично я, когда увидел линейку Edge ссусь кипятком от его дизайна. Что они там украли не знаю, кроме того, что просто закругленные края - все что могу привести в пример. И на счет фоток, как часто вы фоткаете что-то, но себя?
02.03.2016 в 0:05
Мне вот интересно узнать мнение людей, которые кричат что айфоны лучше, что там супер система IOS и т.д.. Очень интересно, чем же вы пользуетесь на телефоне, что Яблоко превосходит Самсунг? В интернете посидеть, лайки в Инстаграм поставить, позвонить иногда, и парочка приложений (чаще всего для игра и убить время, но реже для работы). Очень сомневаюсь, что Самсунг не потянет все то, что вы используете на Iphone. Лично я, когда увидел линейку Edge ссусь кипятком от его дизайна. Что они там украли не знаю, кроме того, что просто закругленные края - все что могу привести в пример. И на счет фоток, как часто вы фоткаете что-то, но себя?
"12345kk":

+100500
именно эдж- гигантский рывок для самсунга и всей телефонной индустрии.