velcom закрыл архивные тарифы. Что делать абонентам?

 
UPD
02 февраля 2016 в 17:49
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Вчера оператор velcom, как и обещал, начал закрывать 16 архивных тарифных планов, из которых несколько остаются достаточно популярными. Всех, кто самостоятельно не перешел на актуальные предложения, компания переведет на них автоматически. В основном — на тарифы с более высокой абонентской платой. Onliner.by составил небольшую инструкцию для всех абонентов velcom, которая поможет избежать непредвиденных расходов или по крайней мере минимизировать их.

Итак, если вы точно знаете, что «симка» в вашем телефоне от velcom, но понятия не имеете, какой у вас тарифный план, делаем следующее. Наберите USSD-запрос *141*2*1#вызов. На экране телефона появится информация о номере телефона и ТП. Если видите, что еще подключены на тарифный план «Легкий», «Драйв», «Стандарт», «Старт», «Салют минут», «Открытый», «Открытый 100», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «Я + ТЫ», «На связи», «Новый стандарт», «Дела семейные», «Своя сеть», «Кеды» или «Полукеды», то как можно скорее выбирайте новый действующий тариф и переходите на него. Как нам уточнили в службе техподдержки оператора, до 10 февраля это можно сделать бесплатно. Для этого набираем *141*3*4#вызов или прибегаем к помощи ИССА.

Не исключено, что вы были подключены на указанные выше предложения, но вчера или сегодня вас уже успели автоматически перевести на другой тариф. Чтобы узнать, так это или нет, поищите среди сегодняшних и вчерашних SMS сообщение от velcom: оператор должен был уведомить, на какой ТП перевели ваш номер. Если новое предложение не устраивает, можно подыскать что-нибудь более подходящее. Ранее утверждалось, что в этом случае переход уже будет платный, однако в службе поддержки абонентов нас заверили, что до 10 февраля денег взимать не будут.

Дополнено. В velcom подтвердили, что пользователи архивных тарифных планов могут перейти на любой актуальный тариф бесплатно до 10 февраля. Кроме того, в компании обратили внимание, что при самостоятельной смене ТП абоненту необходимо повторно внести «любимые» номера.

Читайте также: