Белорусы вспоминают компьютерные клубы и рождение киберспорта

 
438
09 января 2016 в 8:00
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Влад Борисевич

В Минск едет финал крупного киберспортивного чемпионата по Counter-Strike: GO и Dota 2. Лучшие команды сразятся в «Минск-Арене» за крупный призовой фонд в несколько сотен тысяч долларов. А лет 10—15 назад весь мир только начинал играть в Quake, Starcraft, Warcraft, мод Counter-Strike для Half-Life. Onliner.by вспоминает прошлое белорусского киберспорта и ностальгирует по компьютерным клубам в беседе с людьми, которые с конца 90-х превращали игру в настоящий спорт.

Алексей «Cypher» Янушевский приобщился к играм еще в возрасте 8 лет.

— Мой старший брат с 1997 года и по 2001-й, по сути, был чемпионом Беларуси по Quake. И я равнялся на него, ведь он тусовался с крутыми игроками, как мне тогда казалось. Конечно, и меня к этому тянуло.

Сперва играл дома с ботами. Потом брат со своим другом, который жил на два этажа ниже, провели локальную сетку, тренировались между собой. А когда брата не было дома, его место занимал я. Пробовал конкурировать с его другом, но получался сплошной разнос.

Алексея можно считать одним из самых титулованных белорусских киберспортсменов. В его послужном списке под четыре десятка «живых» турниров во Франции, Германии, США, Швеции. Не говоря уже о ближнем зарубежье. На подавляющем большинстве турниров он занимал верхнюю ступеньку пьедестала. А начиналось все с компьютерного клуба на районе.

— Ходил в какие-то мелкие полуподвальные клубы. Пока не нашел для себя «Катану» возле «Риги». В том клубе у нас долгие годы была своя классная тусовка, настоящее комьюнити.

Владельцем этого клуба был Евгений «ugin» Ерофеев, который в настоящий момент работает спортивным директором Natus Vincere.

— Это было место с большим количеством компьютеров и главным столом, за которым сидел злой администратор и разрешал или запрещал играть детям в компьютер. Ко мне приходили родители, учителя из местных школ и давали наводку: вот этого мальчика не пускайте, он плохой, уроки прогуливает.

Евгений открыл «Катану» на Некрасова в 2002 году. После окончания вуза некоторое время поработал менеджером, пока однажды друг не предложил открыть свой компьютерный клуб. В то время Евгений уже серьезно увлекался и компьютерами, и сетевыми играми. С друзьями они по выходным оккупировали офис, где работали родители, сносили туда свои компьютеры, соединяли в сеть и рубились в Doom, Duke Nukem, Quake. Чуть позже подъехал Starcraft.

— Потом и вовсе решили создать свою локальную сеть. Перекидывали кабеля с дома на дом, общались с милицией, вызванной соседями. Мне кажется, что мы были первыми в Минске, кто сделал сеть на 7 компьютеров. Конечно, в институтах и компьютерных классах школ они уже были, но тогда о любительской сети в Минске я еще не слышал.

Собственно поэтому Евгений долго не раздумывал и мгновенно решил заняться компьютерным клубом. По его словам, на то время в столице уже было несколько конкурентов: «Скайлорды», «Портал», «Блэкдрагон», «Стелс». Но росли они как грибы после дождя, появляясь и в спальниках, и в центре города.

— У компьютерных клубов хватало проблем с властями. Они не знали, что с нами делать и как нас регулировать. Вся молодежь сидела по клубам, хватало разного контингента: от восьмилетних детей до взрослых дядек за 30. В какой-то момент в одной только столице насчитали под 400 клубов.

— В то время хватало ужаснейших подвальных клубов, — включается в разговор Алексей. — С соответствующими посетителями с района. Возникало прямо деление на престижность. В более-менее приличных заведениях с отличной атмосферой, убранством, нормальным запахом время стоило чуть дороже, но в них было приятно находиться. Собственно, почему меня и привлекла «Катана».

— Долгое время вообще не существовало такого понятия, как компьютерные клубы, — вспоминает Денис Богуш, владелец минского компьютерного клуба «Тарантул». — Власти не понимали, что с нами делать, как нас «причесать». Отдали под Министерство образования, и учителя, социальные педагоги стали нашими постоянными посетителями.

Был период, когда за каждым компьютерным клубом от школы закрепляли соцпедагога, который в любое время вместе с участковым мог прийти и проверить содержимое компьютера: нет ли в фильмах и играх сцен насилия и развращающих программ. При этом проверяющие совершенно не разбирались в компьютерах, но пытались что-то контролировать. И их винить не станешь. Таков приказ сверху. Да и родители любили переложить ответственность в воспитании своих детей на директоров клубов. Не могут найти общий язык с ребенком — идут жаловаться в компьютерный клуб.

— У меня была похожая история, и администратор не пускал в клуб, — улыбаясь, вспоминает Алексей. — Мама пожаловалась после того, как я в пятом или шестом классе действительно перегнул палку и стал прогуливать школу. Слишком серьезно подсел на Quake. Утром по дороге в школу сворачивал в компьютерный клуб. Однажды этот поворот затянулся на полторы недели. После него-то и начался жесткий контроль.

Играть дома с ботами было не так интересно. Тогда как в компьютерном клубе совсем другая атмосфера, чувство конкуренции, борьбы с живым человеком. У меня было несколько постоянных спарринг-партнеров. Я знал, что с утра они будут в клубе и я смогу найти противника. Это было здорово.

Юра «Keeper» Микульчик начинал играть в Quake, а продолжил в Counter-Strike в качестве капитана. Руководил командой по Quake III Arena на турнире в Париже.

— Отец занимался компьютерами, потому я практически с рождения был в игре. Однажды меня пригласили сыграть в Quake в команде. Проигрывать не понравилось, а потому я ушел. Спустя время остыл, вернулся и через две недели стал лучшим на сервере.

Успех надо было закрепить «живым» турниром. Моим первым чемпионатом стало мероприятие в Уручье в клубе «Блэкдрагон» в 1999 году. На удивление, туда набилось человек 200. Приехали ребята из России и Украины. И меня, конечно, быстро поставили на место. Через месяц тренировок с ботами я напросился в команду, с которой и выиграл свой первый чемпионат в 13 лет.

В начале «нулевых» компьютерные клубы были уже и в регионах Беларуси.

— Когда мне было лет в 15, мы с друзьями катались на турниры в белорусские города. Родители не отпускали, но призовые в 200 долларов на турнире в Лиде манили. Для того времени деньги немалые. Приходилось говорить, что иду к другу на ночь играть в компьютер. Только когда привез домой первые деньги, получил официальное благословение родителей.

На протяжении долгих лет Беларусь была одной из лучших стран по Quake. И хочу отметить, что в Беларуси было достаточно сильных игроков. Даже на турнирах в Москве было играть проще, чем дома.

Правда, долго так не могло продолжаться. Отсталость в развитии технологий доступа в интернет сыграла одну из главных ролей в том, что в один год белорусы серьезно сдали. Точнее, россияне «качнулись».


— Мы продолжали вариться в собственном котле, тогда как в России стал доступен более-менее нормальный интернет, — поясняет Денис. — Они могли играть с другими странами и регионами, уровень заметно подрос. Буквально за год ребята «качнулись» и серьезно нас побили.

Наши парни сломались. Было заметно, что мы реально отстаем на несколько шагов. Уже не видели особенных перспектив выйти в призовые, обосноваться в топ-5, а потому кто-то ушел в родительский бизнес, кто-то по выходным начал грядки копать вместо того, чтобы ездить на турниры.

По факту, всему виной стала отсталость в развитии интернета. У нас в то время была возможность с одного мобильного телефона по CDMA подключить пять компьютеров к интернету. Серфинг был отличный, но нереально дорогой.

Юра вспоминает, что впервые белорусы попали на соревнования международного уровня в 2004 году. Под международным понимает не выезд в Россию или Украину, а действительно дальнее зарубежье. Тогда в Париже проходил Electronic Sports World Cup. Он считался своеобразным чемпионатом мира среди геймеров. Правда, в Азии проходил свой чемпионат мира — World Cyber Games.

Представителям страны попасть на ESWC можно было только по приглашению.

— Беларусь получила свое благодаря одному из наших ребят, который решил написать организаторам. О нас в качестве киберспортивной страны тогда никто и ничего не знал, но компания AMD согласилась проспонсировать поездку. В четвертьфинале команде по Quake III Arena удалось выиграть у представителей России, что привело к фурору на чемпионате. В результате мы остановились на 4-м месте и получили призовыми 2000 долларов.

Алексей на свой первый ESWC попал в 2006 году. С места в карьер 16-летнему пареньку удалось забраться на вторую строчку в Quake IV. После того как он неожиданно побил грандов, менеджер киберспортивной команды Fnatic предложил подписать контракт. Уже через месяц парень был в США, где отыграл во многих турнирах по своей игре.

Владелец «Тарантула» считает, что все происходившее тогда в Беларуси и мире было зародышем настоящего киберспорта, который становится на ноги сегодня. Переходы игроков, официальные зарплаты, огромные призовые и такая же большая аудитория.

Тогда за клубными игроками владельцы также присматривали, искали лучших, пытались переманить в свой клуб.

— Приходишь однажды на работу — сидит команда без одного игрока. Как, почему, где? Говорят, в «Катану» перебежал.

— Года так до 2006-го мы вообще не испытывали финансовых проблем, клуб окупался, позволял содержать команду, возить ее по регионам на турниры, — вспоминает Денис. — Приятно было выкручивать фиги конкурентам, переигрывая их на киберполе.

По мнению Дениса, появление интернета и доступность домашних компьютеров в результате убили компьютерные клубы. Игроки могли не выходя из дома сражаться не только со своими соседями по району, но и с ребятами из других стран.

Больше нет такого понятия, как белорусская команда, считают участники беседы, нет географических привязок в киберспорте. Особенно с тех пор, как свое существование прекратил турнир World Cyber Games. Можно задаться целью и создать белорусскую команду, но это будет нечто похожее на минское «Динамо» в КХЛ — белорусская база, легионеры…

— В киберспорте часто спорят, флажок какой страны ставить рядом с названием команды, — подхватывает Юрий. — В частности, это касается Na’Vi и Virtus.pro с их интернациональными составами. У первых в команде по Counter-Strike играют двое русских, словак и двое украинцев.

— Можно создать команду исключительно из белорусов, — размышляет Евгений. — Но на это уйдет немало времени. Рабочего материала полно. Если сейчас на сайте Na’Vi объявить набор, то толпа желающих легко заполнит «Минск-Арену».

Этот год станет судьбоносным для киберспорта. В него вливают огромные инвестиции, идет передел медийного рынка, окончательно оформляются лиги. Появятся ассоциации клубов, профсоюзы игроков, контракты и трансферы. Все то, что сопутствует большому спорту, — ставит точку в беседе спортивный директор Natus Vincere.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.01.2016 в 8:03
Было время,все в клубах "нормальных" зависали. Не то что сейчас
09.01.2016 в 8:04
Это были времена! GTA ViceCity, Quake 3 Arena и CS 1.5)
Час 500 рублей как сейчас помню.
09.01.2016 в 8:05
На Олимпийские игры нужно уже выходить, чего уж там
09.01.2016 в 8:06
Если нравиться да ещё и доход какой-то приносит , то почему бы и нет...
09.01.2016 в 8:07
Были времена...кто не играл тот не поймёт...
09.01.2016 в 8:07
У геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения.
09.01.2016 в 8:10
Сперва играл дома с ботами.

Сейчас, в эпоху онлайн-игр, у меня чувство что я все равно играю с ботами.
09.01.2016 в 8:12
У ребят детство в попе играет...
09.01.2016 в 8:13
Не играть, а работать надо, на заводе!
09.01.2016 в 8:14
Это были времена! GTA ViceCity, Quake 3 Arena и CS 1.5)
Час 500 рублей как сейчас помню.
"acme93":

Было время,все в клубах "нормальных" зависали. Не то что сейчас
"matveika_555":

Было время, когда на улице зависали, на стадиках, катках, парках. Вот это были времена ....
09.01.2016 в 8:16
Было время, когда на улице зависали, на стадиках, катках, парках. Вот это были времена ....
"tanisfed":

В том и дело что беспробудно там никто не сидел, а после клуба отлично зависали на стадиках, катках и парках, не переживайте.
09.01.2016 в 8:17
А ведь была раньше некая своя романтика в компьютерных клубах)
Простенькие компьютеры, небольшие ЭЛТ-моники, заюзанные клавы/мышки и конечно наушники...
И пойти на целую ночь валиться в какую контру... помню как обычно в пятницу на ночь ходил, после занятий, что бы утром прийти домой и отрубиться до обеда или вечера)
09.01.2016 в 8:18
Было время, когда на улице зависали, на стадиках, катках, парках. Вот это были времена ....
"tanisfed:

Оно и было, и есть, и будет, всё зависит от конкретного человека :)
09.01.2016 в 8:19
Было время, когда на улице зависали, на стадиках, катках, парках. Вот это были времена ....
"tanisfed":

В том и дело что беспробудно там никто не сидел, а после клуба отлично зависали на стадиках, катках и парках, не переживайте.
"acme93":

Да-да:
А ведь была раньше некая своя романтика в компьютерных клубах)
Простенькие компьютеры, небольшие ЭЛТ-моники, заюзанные клавы/мышки и конечно наушники...
И пойти на целую ночь валиться в какую контру... помню как обычно в пятницу на ночь ходил, после занятий, что бы утром прийти домой и отрубиться до обеда или вечера)
"dorogun":
09.01.2016 в 8:22
tanisfed, Это только те, кому мамка разрешала. Мне не разрешала, и правильно делала!
09.01.2016 в 8:25
Ай, да что вы, турники-стадики. Нормально Квак адреналина давал.
Лучше, чем на районе семки плевать и сиги стрелять.
09.01.2016 в 8:28
tanisfed, Это только те, кому мамка разрешала. Мне не разрешала, и правильно делала!
"acme93":

Не разрешала мамка зависать на стадиках? Катках? В парках, где всякий советский "спортинвентарь" из железа? И правильно делала?
09.01.2016 в 8:31
tanisfed, Это только те, кому мамка разрешала. Мне не разрешала, и правильно делала!
"acme93":

Не разрешала мамка зависать на стадиках? Катках? В парках, где всякий советский "спортинвентарь" из железа? И правильно делала?
"tanisfed":

Целую ночь в клубе играть не разрешала)
09.01.2016 в 8:31
было бы чем гордиться
09.01.2016 в 8:34
Хорошие были времена..... Помню как смотрел на мышку пилот у гостя из России и мечтал о такой))))
09.01.2016 в 8:35
Верните мне бабло и здоровье, которое я оставил в этих клубах!
09.01.2016 в 8:42
Понастальгировал, спасибо

Привет киперу, сайферу, юджину и Денису)
09.01.2016 в 8:56
Пенсионный возраст нужно срочно повышать!
09.01.2016 в 8:57
И в FIFA шпилили!
09.01.2016 в 8:57
пенсионеры блин,да им по новым законам еще как медным котлам на социальный статус карабкаться
09.01.2016 в 9:01
Понастальгировал, спасибо

Привет киперу, сайферу, юджину и Денису)
"ripper":

Плюсую "ZIL"
09.01.2016 в 9:07
Сети одни из первых были в обшагах Бгуир, тогда ещё РТи. В 1998 во 2 общаге у Риги была сеть компов 20. К 2003-му было 200+. И 1 общ РТИ у теперешнего Айсберга-Нло где была пивнуха была сеть ещё больше и вроде раньше 98-года. пс.Евгению привет, ещё по чемпам TechLabs Cup.
Был на турнире по Quake2 в BlackDragon в 99-м, клуб был там где счас ПВТ на Куприевича.Вылетел в групповом этапе.
Крутой был чемпионат. С Питера приехали толпы и порвали всех. Колючий и ко...Легрес дал им бой, он же брат Сайфера. Помню ту компанию Легрес, МэдМаус, Bol из 1 общ бгуира и тп.

Помню как Сайфер и Кипер поднялись. Было много чемпов в Стелсе.
Проводились чемпионаты в общаге 2 бгуир по старкравку, Q2 и героям. Сам играл 5 лет в общаге2 бгуир, кто знает тот узнает сВ.АСЕ) был в топе и проигрывал в пару фрагов чемпиону DC.Gena)) после ухода Гены был топ1 до завершения универа по Q2. На одном из чемпов смог победить одного из лучших с общаги#1 ник не помню уже, но не Бола.
На выставке PTS был чемп и приезжал сам Polosatiy!
Потом был большой турнир по Q3 в клубе на Есенина куда приезжал Cooler.
Ещё на WCG были интересные отборы по Q3 и StarCraft.
Было офигенно интересно. На ночь пойти в клуб считалось нормой на выходных.
09.01.2016 в 9:13
Помнится игровой клуб в здании администрации Парка Горького. Вот где классные админы были: играли в CS'ку вместе со всеми, устраивали месиво на fy_poolday и de_rats_*, да и еще иногда могли полчаса-час времени накинуть за победу своей команды. Эх, было время...
09.01.2016 в 9:17
Раньше в компьютерных клубах днями пропадал иногда и ночью)))))
09.01.2016 в 9:20
game.byfly.by кто помнит =)
09.01.2016 в 9:20
Какой удивительный бредовый мир вокруг! Это, примерно, как посвятить свою жизнь тому, чтобы покупать билеты и ходить на футбол. Финансировать всю эту мафию. Только потому, что сам когда-то мяч пинал.
09.01.2016 в 9:22
передаю приветы глуму инсу рэмбо кикеру кабалу саву и еще много кому кто рубился с нами в онлайне))
09.01.2016 в 9:22
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
09.01.2016 в 9:22
Цифера в президенты.
09.01.2016 в 9:23
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

мне Вас жаль
09.01.2016 в 9:25
В 2002 работал админом в клубе на 60 машин. Сам особо не увлекался, но денег всегда были полные карманы.
09.01.2016 в 9:27
Клубы и развелись не только блогадаря интернету, а блогадаря тому что постепенно начали их крышевать, разводить пьянство и наркомании. Было понятие потом не поиграть, а ужраться, укуриться в усмерть. Ибо двери на ночь стали закрывать, а выпускали только под утро.
09.01.2016 в 9:33
Нехватало в свое время пацанам развития и спонсоров,сейчас бы весь мир нагибали.
09.01.2016 в 9:39
Учиться надо было. Щас бывшые игроки, которые плюнули на собственную жизнь и набегут.

Хотя было время, опенбай с бесплатным сервером второй кваки, эх...)
09.01.2016 в 9:40
Я по часу помню отдавал 1000 , потом 1200 , на 5 тон наигрывались :))
09.01.2016 в 9:53
Компьютерный клуб за магазином Брест в здании ЖЭСа, компы ЕС 1841 с CGA мониками, администратор тетя Ира, год вроде бы 1992-1993
09.01.2016 в 10:03
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Расскажи эту байку шахматистам и людям по спортинвой стрельбе. Перечислять виды спорта не задействована фищуха яеловека море, это из разряда командной игры и боевого духа и соперничества
09.01.2016 в 10:18
Сам работал админом в клубе на ул.Обойная Немига 2002-2003 годы кто помнит) зарабатывал норм каждый день уходил с зп)
09.01.2016 в 10:22
В Герои 3 играю до сих пор )
Настольгируя
09.01.2016 в 10:23
Cypher умница ☺
09.01.2016 в 10:24
Тонкий ход чтобы подтянуть старичков на СТАРЛАДДЕР в 15-17 числах ).
09.01.2016 в 10:27
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Ну, и какой же спорт укрепляет организм? Можно узнать? Бокс с отбиванием головы и туловища? Легкая атлетика и плавание с огромными нагрузками на сердце? Или может быть воркаут с переломами и вывихами постоянными? Бред пишите, а сами наверняка даже мезинцев не коснулись к спорту. Все, что относится к спорту - это профессиональные увлечения, которые требуют, если не полной, то уж очень сильной и долгой выкладки! Полезно плавать, но вредно часами каждый день "барахтаться" в воде, чтобы улучшить результаты. Про шахматы вам правильно написали кстати...
09.01.2016 в 10:28
эх.... как вспомню эти клубные турниры по Quake.... было время)
09.01.2016 в 10:33
;) q2,q3, sc, wc3, cs
09.01.2016 в 10:37
Были времена...кто не играл тот не поймёт...
"Aventador.":

Это точно я тогда учился в техникуме год 2001 примерно собрались из группы с компанию и пошли 1 раз в клуб. их тогда ещё и не было почти в Минске только начинали так сказать. Играли кс) так и начались ходить обычно шли на ночь на выходных... да были времена)))
09.01.2016 в 10:41
Эх времена... так забавно видеть знакомые лица.. ugin, cypher.. сразу всплывают в голове enemy, senpai, slayer, kale, k29*****, zealot, axel...
09.01.2016 в 10:51
СтранаДляЖизни, иди, работай. Другие в указаниях не нуждаются.
09.01.2016 в 10:54
Если кто помнит: Vint^Jackob, Vr*predator, k29*p > всем привет :)

есть эпическая фотка года 2002, вроде, но она не на ноуте. вечером кину куда-нибудь. пусть тоже запостят :)
09.01.2016 в 10:57
LMD, LMD 2, Виртуоз, Exit.by Молодечно привет!!!1
09.01.2016 в 10:57
А если мамка отпустила на ночь в компьютерный клуб, то это лучший подарок на Др и т.п
09.01.2016 в 10:58
Вот это были хардовые времена, где решал скил.
09.01.2016 в 10:58
Школоте не понять)
09.01.2016 в 10:59
а где lowely ?
09.01.2016 в 11:01
привет старичками
09.01.2016 в 11:01
Отсталость в развитии интернета по сравнении с соседями наблюдается и по сей день.
Стабильность....
09.01.2016 в 11:03
В 2003 году я работал в Малиновке в известном клубе V4 охранником. Клуб занимал первый этаж жилого дома и хозяевам приходили жалобы от жильцов на ночные вопли "киберспортсменов". Вот уж я их там гонял)))
09.01.2016 в 11:05
а мы в то время рубились в Warhammer 40.000, жаль что не проводили чемпов у нас да и в России тоже..., в онлайн игре были они из лучших
09.01.2016 в 11:06
впервые плюсанул топовому комменту :) и ведь правда, было в то время в этом что-то особенное, что не прочувствовать дома с 100мегабитным интернетом и 150 друзьями во всяких стимах и тд.

ту атмосферу не передать словами, увы. да и поход в клуб их не вернет.
09.01.2016 в 11:13
У Вас Осталось 5 Минут
09.01.2016 в 11:13
Cypher'у история в копилку его воспоминаний о игровой карьере:
Первый чемпионат по Quake 2 в BlackDragon, на который еще питерцы приехали - приближается игра Cypher'а, старший брат настраивает ему управление через меню, оппонент тихо ржет над тем, что против него будет играть мальчик, у которого даже конфига своего нет. Результат матча - Cypher загоняет противника "в минуса" и проходит дальше.
09.01.2016 в 11:15
Нуль-модемный кабель для LPT, P100 и первый квак, хорошее было времени.
09.01.2016 в 11:22
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Я знал, что такой комментарий появится) Ну в общем Вам ответили уже!
09.01.2016 в 11:26
вспомнил, прослезился!
09.01.2016 в 11:26
НАВИ ДАВИ!
09.01.2016 в 11:29
А у некоторых мечта - прочитать 300 книг и более
09.01.2016 в 11:29
Напишите что стало со зрением, Почему все без очков?
09.01.2016 в 11:36
Тема Warcraft 3 и Nightwolf'a не раскрыта.
09.01.2016 в 11:39
Кстати Катана была в детском садике организована, а еще один детский садик был сделан под клуб возле 65 школы на комарах )))) Вот там жара была ! Постоянно учителя приходили. Админом был дядя с бородой и хвостиком. Еще крутой клуб был в Мечте ботаника на Кольцова. Компов под 80 было
09.01.2016 в 11:43
передаю приветы глуму инсу рэмбо кикеру кабалу саву и еще много кому кто рубился с нами в онлайне))
"V1go":

гэймплэнет пати))
09.01.2016 в 11:48
Эх, сейчас бы тимку на q3dm7 сыграть
09.01.2016 в 11:50
зашел комменты почитать. Онлайнер давайте побольше новостей. Понятно, что праздники, но вы ведь новостной портал
"tory.v":

Лайков негде собрать?
"СтранаДляЖизни":

Прежде чем говорить посмотри сколько я за все время оставил комментов. за 3 года 5 штук. Лайки похоже вы собираете, а меня интересуют нвости
09.01.2016 в 11:52
Напишите что стало со зрением, Почему все без очков?
"renar":

Потеря зрения из-за игр - миф, монитор может поспособствовать ухудшению зрения, но это лишь один из множества факторов, если исключить большинство из них - даже 18 часов в сутки за монитором не повлияют на зрение. Проверено на себе
Тоже самое и со всем остальным - увлечение киберспортом не мешает чтению, образованию, "гулянию", спорту и прочим аспектам нормальной жизни, обычно это лишь дополнительное хобби. Если же у человека нет ничего этого именно из-за игр, то скорее всего не было бы и без них, например он бы спился, или просто слежался на диване
09.01.2016 в 11:54
Cypher! Cypher! Cypher!
09.01.2016 в 11:57
Времена то были,но я не играл.и сейчас не играю.не интересно.
09.01.2016 в 11:59
Были времена...кто не играл тот не поймёт...
"Aventador.":

я не играл, но пойму!!!

PS: Хакер
09.01.2016 в 12:03
Не играть, а работать надо, на заводе!
"СтранаДляЖизни":

Заводы закрываются...
09.01.2016 в 12:07
а было ли прошлое?
09.01.2016 в 12:13
Хороших есть несколько снимков где в кадр попала решетка....)))
Вообще бы посоветовал им сменить род занятий. Сидеть сутками "прикованным" к компьютеру - это не серьезно....
09.01.2016 в 12:15
Напишите что стало со зрением, Почему все без очков?
"renar":

Потеря зрения из-за игр - миф, монитор может поспособствовать ухудшению зрения, но это лишь один из множества факторов, если исключить большинство из них - даже 18 часов в сутки за монитором не повлияют на зрение. Проверено на себе
Тоже самое и со всем остальным - увлечение киберспортом не мешает чтению, образованию, "гулянию", спорту и прочим аспектам нормальной жизни, обычно это лишь дополнительное хобби. Если же у человека нет ничего этого именно из-за игр, то скорее всего не было бы и без них, например он бы спился, или просто слежался на диване
"z4gnom":

согласен! Давно опровергнуто то что мониторы садят зрение
09.01.2016 в 12:16
киберспорт будет жить и развиваться, это факт и я только за ) надеюсь в нашей стране появится больше про-геймеров мирового уровня, а пока их на пальцах одной руки можно пересчитать.
09.01.2016 в 12:17
в Кактусе помню тусил , когда у Бабушки в гостях на курасах был. Админша такая ничегошная была , блонда.
09.01.2016 в 12:20
в Кактусе помню тусил , когда у Бабушки в гостях на курасах был. Админша такая ничегошная была , блонда.
"VitKL":

год 2003-2004
09.01.2016 в 12:23
Интересно,игроки в армии служили?
09.01.2016 в 12:25
Лехе Янушевскому огромных успехов!Ты молоток!
09.01.2016 в 12:26
А у всех киберспортсменов типа Денди длинные волосы? У геймеров мода такая?
09.01.2016 в 12:27
Он кстати на Мэда чем-то похож.
09.01.2016 в 12:27
я один не находил ничего интересного в этих клубах? когда друзья настойчиво тянули конечно заходил, но самому как-то было интереснее с мячом на улице
09.01.2016 в 12:27
А мы частенько бандой гоняли на ночь в легендарный Руслан, что недалеко от Мини Европы находился, на ул. Жудро по-моему. Там ещё один из админов чернокожий был с погонялом Тайсон)))
09.01.2016 в 12:27
А если мамка отпустила на ночь в компьютерный клуб, то это лучший подарок на Др и т.п
"Gunner14":

Да, были родители со странностями)
09.01.2016 в 12:27
Тунеядцы активировались! Играть вздумали! В то время когда казна пустеет!!!!! наказать жесточайше, а после того как выиграют суммы денег - вычесть налог 50 %!
09.01.2016 в 12:29
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Ну, и какой же спорт укрепляет организм? Можно узнать? Бокс с отбиванием головы и туловища? Легкая атлетика и плавание с огромными нагрузками на сердце? Или может быть воркаут с переломами и вывихами постоянными? Бред пишите, а сами наверняка даже мезинцев не коснулись к спорту. Все, что относится к спорту - это профессиональные увлечения, которые требуют, если не полной, то уж очень сильной и долгой выкладки! Полезно плавать, но вредно часами каждый день "барахтаться" в воде, чтобы улучшить результаты. Про шахматы вам правильно написали кстати...
"epitaphia":

где ж тебе бокс уже успел помешать? сходи хоть на одну тренировку... голову там никто отбивать тебе не будет, пока сам не захочешь... а первое время - вообще перед зеркалом!
а если к киберспортсмену пристанут на улице? он покажет эффектное комбо?
09.01.2016 в 12:30
Женя молодчик, среди всех тогдашних команд в Катане были самые человечные отношения. Но горяч больно, и упрям. Помню как его дисквалифицировал... А вот Денис, несмотря на то, что мы с ним по жизни совершенно не общались, всегда вызывал негативные ощущения. Не знаю почему. Интересно, как жизнь повернулась у тогдашних стелсов ?
09.01.2016 в 12:31
Были времена...кто не играл тот не поймёт...
"Aventador.":

да ! и были времена вообще
09.01.2016 в 12:31
Вспомнил студенчество, всю нашу банду и ночи напролет в CS... прослезился)
09.01.2016 в 12:32
С компанией друзей бывал в Блэкдрагоне, Катане и Стэлсе, теперь только вспоминаем ))) года 99-2004
09.01.2016 в 12:32
Интересно,игроки в армии служили?
"vovan.minchik":

а если нет, то что?
09.01.2016 в 12:32
сколько времени было убито!
09.01.2016 в 12:33
Эх было круто
09.01.2016 в 12:33
всем привет :)
"Nippi":


Жив курилка ? Я ж тя уже лет 13 не видел. И те привет
09.01.2016 в 12:38
Вот и исказили Историю , все всегда о себе , а клуб Матрица уже никто и не помнит ... а их команды брали первые места по этим дисциплинам.
09.01.2016 в 12:43
Вот и исказили Историю , все всегда о себе , а клуб Матрица уже никто и не помнит ... а их команды брали первые места по этим дисциплинам.
"needMoney":

Матрица была отличной командой. И даже первые места брали. Недолго. А потом появился Стелс...
09.01.2016 в 12:43
спортсмены- это люди, которые занимаются фитнесом, бодибилдингом, играют в хоккей, футбол, бегают марафоны.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СПОРТ.
а это не буду говорить что. дабы не удалили комментарий.
09.01.2016 в 12:44
Интересно,игроки в армии служили?
"vovan.minchik":


какое это имеет отношение к тому, играли люди или нет? или в армии полезным делом людей учат заниматься?
09.01.2016 в 12:44
nukeN
09.01.2016 в 12:46
всем привет :)
"Nippi":


Жив курилка ? Я ж тя уже лет 13 не видел. И те привет
"M0xHaTblu":


лол :) сам как? привеееет
09.01.2016 в 12:47
А у всех киберспортсменов типа Денди длинные волосы? У геймеров мода такая?
"Alexandr123":

Да некогда..... ну ты совсем не понимаешь.....))))
Кстати, один очень дальний знакомый продал волосы и купил новый монитор.)
Это к слову...
09.01.2016 в 12:47
Эх,а как рубились в кваку. Я ночами конфиг себе писал с разноцветными мигающим ником...
Комп. клубы убили сами себя к сожалению, они заполонили город, и во вторых они драли нереальные бабки. Драть по 50.000 за час интернета, когда он в месяц стоит 250.000. Это ...... Вообщем жадность,породила бедность. Люди поняли что дешевле купить себе компьютер и установить интернет.
09.01.2016 в 12:50
Эх,а как рубились в кваку. Я ночами конфиг себе писал с разноцветными мигающим ником...
Комп. клубы убили сами себя к сожалению, они заполонили город, и во вторых они драли нереальные бабки. Драть по 50.000 за час интернета, когда он в месяц стоит 250.000. Это ...... Вообщем жадность,породила бедность. Люди поняли что дешевле купить себе компьютер и установить интернет.
"afNNever":

50 рубасов за час интернета ? Это даже по сегодняшним меркам как-то дофига))) На почте как помню 2500 руб\час стоил пару-тройку лет назад. Может ты что-то путаешь ?
09.01.2016 в 12:50
кс 1.1, старик, квака, ух!)
09.01.2016 в 12:50
Вот и исказили Историю , все всегда о себе , а клуб Матрица уже никто и не помнит ... а их команды брали первые места по этим дисциплинам.
"needMoney":


я помню. и -500 к морали с пиночетом в качестве координатора тоже :)

помню PTS 2001, когда мы стелс отвозили и заняли второе, проиграв той же матрице в финале. пиночет у нас был координатором тогда. я тогда был в составе Virus (sex-machie (который всем известный buldozer), angel, 3atypka, и на замене вытащил vampir, которого вы тогда в vint'e натаскивали и до уровня дотащили) в полуфинале или когда там, не помнюю с кем, на трейне, 3atypka мама не пустила )))))) короче вампиру пришлось выручать. если мне сбросят и найдут на компе фотку - запощу. не помню клуб, там мы заняли или 1 или 2 место. но состав на фотке феерический вполне.
09.01.2016 в 12:52
в голос с того что он самый титулованный, самый титулованный это Fng! до сих пор не понимаю почему еще нет интервью с данным игроком на этом сайте.
09.01.2016 в 12:52
Пользуясь случаем передаю привет команде "QuadTeam" от игрока nuclear|u276. Суи, Вистлер и прочие парни это были лучшие времена Q3A)))
09.01.2016 в 12:59
Знал лично Юджина и Сайфера. А Катана и в правду была хорошим клубом. Веселые были времена...
09.01.2016 в 12:59
А што такое кіберспорт? Вы загружалі з касеты ў Спектрум тэтрыс?
09.01.2016 в 13:03
Potemkin, ох красавчик, даже логины помнишь :)
09.01.2016 в 13:08
считаю cypher,a реально одним из лучших про игроков рб, хотя лично и не знаком, т.к играл в кс, а там про игрокам проще, т.к команда и ничего особенного беларусы не показывали, а сайфер 1 тащил))))
09.01.2016 в 13:11
Помним. Не забудем.
09.01.2016 в 13:13
Решётка са с зади гармонично смотриццца... от-тудава и пишем?
09.01.2016 в 13:21
Да воспоминание хорошее!
09.01.2016 в 13:27
Я по часу помню отдавал 1000 , потом 1200 , на 5 тон наигрывались :))
"sudalenko93":

первый поход 500р.ч, 2000год, клуб existenze или как там) на танковой был... 16 или 18 компов...потом android, dialog, гладиатор, stealth, ok, v4, tarantul....эээээх)
09.01.2016 в 13:27
Мы жили в катане наш рекорд по посещению ночей так и не побит до сих пор!!
09.01.2016 в 13:29
где ж тебе бокс уже успел помешать? сходи хоть на одну тренировку... голову там никто отбивать тебе не будет, пока сам не захочешь... а первое время - вообще перед зеркалом!
а если к киберспортсмену пристанут на улице? он покажет эффектное комбо?
"lider79":

Возможно и покажет, только не физическое, а умственное, за которое он хотя бы не присядет на несколько лет в случае чего. И да, в боксе мозги отбивают, если вы не знали или вас их уже нет. В данной случае речь идет о профессиональном спорте, поэтому и о боксе тоже профессиональном говорить нужно. На тренировки же времени и сил может хватат лишь тем бездельникам, которые не знают, что значит устать после работы и не имеют никаких больше интересов, кроме как накачивать и тренировать свое тело, вместо того, чтобы его беречь. Интересы и круг общения у таких личностей, как правило крайне примитивный. Об исключениях можно не говорить.
09.01.2016 в 13:33
Физические нагрузки и тренировки - это истезание организма, а не его укрепление. Укрепление организма заключается в правильном питании и образе жизни в целом.
09.01.2016 в 13:34
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":


от умник.
Погуглите-почитайте, что происходит с организмом у професиональных спортсменов после 30-35, особенно после "тяжёлого спорта". Не знаете о чём говорите - не говорите.
09.01.2016 в 13:37
V1go, korotki06, ГАЛАКТИКА ЧУВАК!!!Там вроде 2 зала было.Всем привет кто зависал в Вирусе на мирошниченко , свате , детройде на логойском тракте!!!
09.01.2016 в 13:41
LMD, LMD 2, Виртуоз, Exit.by Молодечно привет!!!1
"Exxclusive":

В exit.by выносили проектор и крутили вечером фильмы на стену соседнего дома, весело было. А самые козырные клубы еще раньше были - Пещера и еще один возле сш12 (название забыл, директор Коля, администраоры Света и Серега)
09.01.2016 в 13:41
это было начало нулевых, мы развлекались без айфонов и инстаграма ;))
09.01.2016 в 13:41
Если кто помнит: Vint^Jackob, Vr*predator, k29*p > всем привет :)

есть эпическая фотка года 2002, вроде, но она не на ноуте. вечером кину куда-нибудь. пусть тоже запостят :)
"Nippi":

Помним
09.01.2016 в 13:50
LMD, LMD 2, Виртуоз, Exit.by Молодечно привет!!!1
"Exxclusive":

В exit.by выносили проектор и крутили вечером фильмы на стену соседнего дома, весело было. А самые козырные клубы еще раньше были - Пещера и еще один возле сш12 (название забыл, директор Коля, администраоры Света и Серега)
"Shamanski":

эксайтер)
09.01.2016 в 13:54
это было начало нулевых, мы развлекались без айфонов и инстаграма ;))
"rioot":

+1 )))
09.01.2016 в 13:55
Exxclusive, точняк ))) самый крутой клуб был - маленький с домашней обстановкой. Вот только жена директора у нас английский вела, прогуливать палевно было )
09.01.2016 в 14:00
это было начало нулевых, мы развлекались без айфонов и инстаграма ;))
"rioot":

Отличное было время. Посиделки в компьютерных клубах успешно разбавлялись с отдыхом под гитару и пиво в скверах, парках и во дворах, живым общением и новыми интересными знакомствами. И в игры тогда разработчики еще вкладывали душу. Нынешнее поколение уже наверное никогда этого не ощутит.
09.01.2016 в 14:02
где ж тебе бокс уже успел помешать? сходи хоть на одну тренировку... голову там никто отбивать тебе не будет, пока сам не захочешь... а первое время - вообще перед зеркалом!
а если к киберспортсмену пристанут на улице? он покажет эффектное комбо?
"lider79":

Возможно и покажет, только не физическое, а умственное...
"epitaphia":

ахахахахахаха
09.01.2016 в 14:04
Беларусь получила свое благодаря одному из наших ребят, который решил написать организаторам. О нас в качестве киберспортивной страны тогда никто и ничего не знал...


Ну так то меня могли бы и по имени назвать или по нику, раз уж я вывел белорусский киберспорт на международную арену, и не проиграл ни одного матча на ESWC 2004 ))).
09.01.2016 в 14:15
Warcraft Frozen Throne мощь!)
09.01.2016 в 14:21
мозги цифровали в этих клубах, но было нормалды
09.01.2016 в 14:28
ахахахахахаха
"Duals1m":

А что смешного? Мне вас жаль, если вы все привыкли лишь физическим путем решать и постоянно жить с паранойей, что кто-то на вас обязательно нападет. Заниматься же лишь ради этого боксом - это уже вообще верх идиотизма. Попадают в такие ситуации в основном те, кто бездумно-разгульный образ жизни постоянно ведет. И бокс тут может не только не помочь. но и навредить. У нас в Беларуси не так уж криминально, чтобы так трястись из-за этого, а если так опасаетесь за свою жизнь вместе с товарищем lider79, то приобретите перечные спреи - они куда эффективнее кулака будут и под статью с ними не попадете. Или может все дело в дурной энергии, которую некуда деть? Это пройдет с возрастом, не переживайте.
09.01.2016 в 14:33
В 2003 году я работал в Малиновке в известном клубе V4 охранником. Клуб занимал первый этаж жилого дома и хозяевам приходили жалобы от жильцов на ночные вопли "киберспортсменов". Вот уж я их там гонял)))
"iliuha1977":


Серега,директор был офигенный мужик.
Помогали там с ребятами по школоте.
Часто V4 вспоминаю.
Киперу,Сайферу,Ястребу,V4 pro,nightwolf привет от Радио.
09.01.2016 в 14:40
А какая она : киберстарость?! )))))
09.01.2016 в 14:42
awc4t3a, задроты тех времен могли и 3,14зды дать и деньги отжать (мобил еще не было) в отличие от теперешних.
"binar":

Очень полезное умение, прямо жизненно-необходимое. без которого нынешнее поколение не сможет адаптироваться и выжить)))
09.01.2016 в 14:43
Вот вам, по-мелочи =):

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/35/2f4724d978c133fa1746e4540f6fd935.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/9b/d54400f7399943ec1c70455d88e5299b.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/0a/46208bca02bc81132c8dba87a9b2c30a.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/e9/235fa6451d8b92cd0d1cbda660caffe9.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/c9/6cc99795e5eff4bedd9af5e22203e2c9.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/0c/314f6d291f42fdf6660556977263820c.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/79/5bb48fede2f5f75da02b5cbf13991b79.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/87/dcfafdf82a8025f26d7db3db6ba41587.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/60/67607aa747180a22d215ae85bd7daf60.jpg
09.01.2016 в 14:51
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико-психических характеристик человека.

Шахматы это тоже спорт.
09.01.2016 в 14:55
это было начало нулевых, мы развлекались без айфонов и инстаграма ;))
"rioot":

Отличное было время. Посиделки в компьютерных клубах успешно разбавлялись с отдыхом под гитару и пиво в скверах, парках и во дворах, живым общением и новыми интересными знакомствами. И в игры тогда разработчики еще вкладывали душу. Нынешнее поколение уже наверное никогда этого не ощутит.
"epitaphia":

И сейчас вкладывают душу. Меня весьма зацепил Wolfenstein, new order. Причем что в первого вольфа я играл в 93 году
09.01.2016 в 14:57
потом и вовсе решили создать свою локальную сеть. Перекидывали кабеля с дома на дом, общались с милицией, вызванной соседями. Мне кажется, что мы были первыми в Минске, кто сделал сеть на 7 компьютеров.
так говорят все кто когда-либо тянул локалки в минске ))))
мы например тянули в году так 2003-м на несколько домов, а до нас еще на год раньше (получается 2002 год) была мини-локалка в доме на 4 компа.

что-то в статье ни слова про open.quake.by. а ведь туда можно было по обычному модему законнектиться и нормально поиграть почти без лагов. и было это еще в прошлом веке.
09.01.2016 в 14:58
ахахахахахаха
"Duals1m":

А что смешного? Мне вас жаль, если вы все привыкли лишь физическим путем решать и постоянно жить с паранойей, что кто-то на вас обязательно нападет. Заниматься же лишь ради этого боксом - это уже вообще верх идиотизма. Попадают в такие ситуации в основном те, кто бездумно-разгульный образ жизни постоянно ведет. И бокс тут может не только не помочь. но и навредить. У нас в Беларуси не так уж криминально, чтобы так трястись из-за этого, а если так опасаетесь за свою жизнь вместе с товарищем lider79, то приобретите перечные спреи - они куда эффективнее кулака будут и под статью с ними не попадете. Или может все дело в дурной энергии, которую некуда деть? Это пройдет с возрастом, не переживайте.
"epitaphia":

Смешно от вашей логики.) Я не выступаю за решение конфликтов физической силой. Но я не считаю, что отсутствие силы обязательно говорит о высоком развитии интеллекта. Вы что ли считаете киберспорт интеллектуальными состязаниями, а киберспортсменов - интеллектуалами? :D
09.01.2016 в 15:00
это что у онлайнера такой офис новый https://content.onliner.by/news/2016/01/original_size/c7a133548a9dbc6bd74c93d1712eab2b.jpg
09.01.2016 в 15:02
это что у онлайнера такой офис новый https://content.onliner.by/news/2016/01/original_size/c7a133548a9dbc6bd74c93d1712eab2b.jpg
"Kop4364":

Кладовую переоборудовали.)
09.01.2016 в 15:05
Катана, родненькая... эх, были времена
09.01.2016 в 15:09
Катана, родненькая... эх, были времена
"zakuson":

Ага, времена, когда помещения детских садов сдавали под офисы и компьютерные клубы. Там еще стоматология рядом была, кажется.
09.01.2016 в 15:11
А я в q3 до сих пор играю, правда по инету :)
09.01.2016 в 15:12
Катана, родненькая... эх, были времена
"zakuson":

Ага, времена, когда помещения детских садов сдавали под офисы и компьютерные клубы. Там еще стоматология рядом была, кажется.
"Duals1m":

ага, а на первом этаже какие-то танцульки
09.01.2016 в 15:17
в свое время тоже неплохо нагибал в q3a, сейчас в стиме поставил q3live и тож периодически поигрываю, нравится))
09.01.2016 в 15:23
Очень скоро на место исчезнувшим компьютерным клубам придут кибер бары и кибер арены. Запомните этот комментарий.
09.01.2016 в 15:26
Очень скоро на место исчезнувшим компьютерным клубам придут кибер бары и кибер арены. Запомните этот комментарий.
"Евроинтегратор":

Я его уже видел.
09.01.2016 в 15:34
как насчет в UT436 срезаться? были времена
09.01.2016 в 15:36
это что у онлайнера такой офис новый https://content.onliner.by/news/2016/01/original_size/c7a133548a9dbc6bd74c93d1712eab2b.jpg
"Kop4364":

Кладовую переоборудовали.)
"Duals1m":

жэсть и не тесно им там
09.01.2016 в 15:44
вот про первый чемп
http://www.kv.by/index1998362901.htm
09.01.2016 в 15:47
Молодцы ,живое общение никто не отменял )))..Сам потиху играю ))..Эх помню в казаков по сетке рубились )) выставляли солдат до миллона )))
09.01.2016 в 15:58
Блин... Почитал, пробило на ностальгию. Откопал Qake-3 Arena, запустил и отбегал 2 часа )))
09.01.2016 в 15:58
tanisfed, SC и Доту планируют - китайцы с корейцами уже 3 год петиции пишут
09.01.2016 в 16:00
В свое время даже второе место по кваке занял в местном чемпионате) Quake, Unreal - огонек!
09.01.2016 в 16:05
B62 а потом sky star в подвале под матрешкой
09.01.2016 в 16:10
передаю приветы глуму инсу рэмбо кикеру кабалу саву и еще много кому кто рубился с нами в онлайне))
"V1go":

ага, привет от ветер'a
с глумом года 2 назад играли на чемпе по кс1.6
09.01.2016 в 16:20
давайте ещё курс доллара по 2150 вспомним
09.01.2016 в 16:21
мне бы ваши проблемы...................
09.01.2016 в 16:28
Онлайнер, Возьмите интервью у нескольких "Папок" игравших la2.cosmostv.by еще во времена Chronicles 2 )). Если что КЛ NewComers (BuySell) я могу вам контакты его представить)).
09.01.2016 в 16:29
Сразу видно спортсмены.
09.01.2016 в 16:33
пока одни сидели за компами, другие развлекались с девчонками!
09.01.2016 в 16:40
Z4gnom помню тя ещё по BD. Сорри что забыл упомянуть. Клан Znich это были лучшие игроки РБ.
Ещё Gloom-у привет, большому человеку от cB.aCe
Suicidal, whistler из QT Серебрянка тоже привет!
09.01.2016 в 16:42
ALTW Сегодня в 16:33
пока одни сидели за компами, другие развлекались с девчонками!

Ggg. Почти у всех кто играл есть дети и жёны, а кто рано развлекался ходят импотентами)))
09.01.2016 в 16:44
Где j4 и chcr ?
09.01.2016 в 16:48
Бывало придешь в детстве в вайсити поиграть или контру, а над тобой нищеброды-старшика нависают с фразой: "Дай на секу в контру сгонять" и рубятся крысы по минут 5-10.
09.01.2016 в 16:53
Подсел на Квэйк))) ахахах
09.01.2016 в 17:03
Это были времена! GTA ViceCity, Quake 3 Arena и CS 1.5)
Час 500 рублей как сейчас помню.
"acme93":


Поправочка CS 1.3 ;) Щегол !
09.01.2016 в 17:07
Это были времена! GTA ViceCity, Quake 3 Arena и CS 1.5)
Час 500 рублей как сейчас помню.
"acme93":

Было время,все в клубах "нормальных" зависали. Не то что сейчас
"matveika_555":

Было время, когда на улице зависали, на стадиках, катках, парках. Вот это были времена ....
"tanisfed":

были времена, когда ни катков, ни даже стадионов не было...тоже мне. сказанул
09.01.2016 в 17:08
Вот вам, по-мелочи =):

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/35/2f4724d978c133fa1746e4540f6fd935.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/9b/d54400f7399943ec1c70455d88e5299b.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/0a/46208bca02bc81132c8dba87a9b2c30a.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/e9/235fa6451d8b92cd0d1cbda660caffe9.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/c9/6cc99795e5eff4bedd9af5e22203e2c9.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/0c/314f6d291f42fdf6660556977263820c.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/79/5bb48fede2f5f75da02b5cbf13991b79.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/87/dcfafdf82a8025f26d7db3db6ba41587.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/60/67607aa747180a22d215ae85bd7daf60.jpg
"immy":

ОТ души братишЪ )
09.01.2016 в 17:19
Ой тоже вспомнил, как с ботаниками со своей группы пошли в компьютерный клуб - на ночь. Так я уже к 3-ем утра наигрался во все игры: И в quake III, и в NFS IV и в Starcraft - все и не вспомнишь. Но мне хватило часа три наиграться, а время купили на все восемь, до 6 утра. Ну я еще посидел, музыку из NFS IV послушал - помнится там очень классный музон был, и аналогов такой музыке просто не было. Короче к утру я себя чувствовал каким-то зомби, а мои ботаники к утру, как огурчики, как-будто и не ходили никуда. Но я те ощущения никогда не забуду, когда неделю отходил от этих игр, которые снились мне потом несколько ночей.
09.01.2016 в 17:25
Было время когда даже Онлайнер CS тим существовал :)
09.01.2016 в 17:30
В 8 утра на пары с красными глазами - 2004г. Было в этом что-то соединяющее и скрепляющее людей!
09.01.2016 в 17:34
Дай фрага
09.01.2016 в 17:36
При чем здесь спорт?
09.01.2016 в 17:39
Все это замечательно. Только непонятно, почему это упорно называют спортом?
09.01.2016 в 17:42
"2— Можно создать команду исключительно из белорусов, — размышляет Евгений. — Но на это уйдет немало времени. Рабочего материала полно.""
Это не рабочий материал , это еще совсем зеленые люди , которыми легко манипулировать
09.01.2016 в 17:47
как спорт - душой не понимаю, но тем не менее уважаю
09.01.2016 в 17:49
вот про первый чемп
http://www.kv.by/index1998362901.htm
"1828369":

красава
09.01.2016 в 17:50
а где фнг, чеширский кот
09.01.2016 в 17:55
Если компьютерные игры это спорт, то онанизм - это тяжелая атлетика.
09.01.2016 в 17:55
да да было такое..проходили через это))
09.01.2016 в 18:09
по фото сразу чувствуется.....что СПОРТСМЕНЫ)))))
09.01.2016 в 18:11
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Да как бы гирька и штанга не мешает играть. У меня знакомых хватает, которые в своё время МНОГО играли, но при этом и отучиться успели и (в основном) футболу посвятили прилично много времени) Ни одного горбатого среди них не заметил, а зрение...оно и по другим причинам может сесть.
09.01.2016 в 18:23
Это не спорт!!!
09.01.2016 в 18:23
Компьютерные клубы ~2000 годов?
В половине случаев теплая и дружеская атмосфера.
В половине других случаев обязательно будут гопники. Кто-то тупо выталкивает оплатившего время со словами "дай разок сгонять, чо ты?!" с ласковой затрещиной в лоб, кто-то обижается на то, что его постоянно убивают и бегает по помещению с криками "где ты [цензура], [цензура]??!"
09.01.2016 в 18:24
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Да как бы гирька и штанга не мешает играть. У меня знакомых хватает, которые в своё время МНОГО играли, но при этом и отучиться успели и (в основном) футболу посвятили прилично много времени) Ни одного горбатого среди них не заметил, а зрение...оно и по другим причинам может сесть.
"Alexander1984":

Гирька со штангой тоже здоровья НЕ прибавляют, а во многих случаях даже УБАВЛЯЮТ.
09.01.2016 в 18:38
помню ребят.....только вот почему МАСТАКИЛУ не упомянули... ЕВГЕНИЯ ТЕЛЬПУКА царство ему небесное!!!! хороший парень был ..... он вас всех подтягивал и КИПЕРА И ЮДЖИНА и всех остальных ...он был талантом !!!!
09.01.2016 в 18:43
Сразу видно - спортивные ребята!
09.01.2016 в 18:44
Мастакиллу помню, отличный пацан был, добрый и улыбчивый. Rip
09.01.2016 в 18:47
Эх помню, ЖЭС, запись, очередь, вожделенный NFS....
09.01.2016 в 18:54
Мастакиллу помню, отличный пацан был, добрый и улыбчивый. Rip
"ripper":

Ого? И давно? На чемпах во WC3 с ним пару раз встречались.
09.01.2016 в 19:03
Леха респект крутой чел!)))))))))))))
09.01.2016 в 19:18
Вован28061983, а чего не играть, видели какие сейчас разыгрываются призы на чемпионатах типа доты или того же lol
09.01.2016 в 19:23
А мы частенько бандой гоняли на ночь в легендарный Руслан, что недалеко от Мини Европы находился, на ул. Жудро по-моему. Там ещё один из админов чернокожий был с погонялом Тайсон)))
"Memento_mori":

Помню, помню. Эх, ностальгия!
09.01.2016 в 19:27
Я сам помню как в КВАКУ на своем первом ЛОМе играл )))), тогда мое железо еле еле тянуло данную игру! Прикольные времена были!!! Плохо конечно, что нет понятия команды от одной страны, я и сам сейчас люблю иногда посидеть в CSS, так у нас там тоже начиная от белоруса до немца в команде. Развитию Кибер спорта, ДА ДА Да!!!
09.01.2016 в 19:29
Я помню Сириус возле ун-сама Нарочь. Постоянно ходил. А также Гудвин на Кунцувщине
09.01.2016 в 19:37
Были времена...кто не играл тот не поймёт...
"Aventador.":

Это точно))))
09.01.2016 в 19:59
Причем игры к спорту не могу понять,
09.01.2016 в 20:10
юджину салют, от Banzaaai
09.01.2016 в 20:12
Не играть, а работать надо, на заводе!
"СтранаДляЖизни":

а не пошел бы ты патриот !! где работать в нашей стране за копейки!!!! заводы все разваливаются напрочь! в них не копейки не вкладывают на модернизацию!
09.01.2016 в 20:21
Не играть, а работать надо, на заводе!
"СтранаДляЖизни":

а не пошел бы ты патриот !! где работать в нашей стране за копейки!!!! заводы все разваливаются напрочь! в них не копейки не вкладывают на модернизацию!
"InGameStyle":

Еще как вкладывают. На МАЗе вон 2-й конвейер построили года 3-4 назад. Ни дня не проработал, правда, но денежки попилили.
09.01.2016 в 20:39
Согласен!!!Хорошие времена были!
09.01.2016 в 20:45
Чувак на чем сидишь? На квэйке))))
09.01.2016 в 20:57
Я помню Сириус возле ун-сама Нарочь. Постоянно ходил. А также Гудвин на Кунцувщине
"Butaw":

Гудвин толковый клуб, у них ночь начиналась на час раньше чем у всех )))))))))
09.01.2016 в 21:01
эх катана... дом родной. k29 - лучшее время
09.01.2016 в 21:20
Приятно было увидеть знакомые лица +)) хорошее было время
09.01.2016 в 21:48
Z4gnom помню тя ещё по BD. Сорри что забыл упомянуть. Клан Znich это были лучшие игроки РБ.
"chrysler98":

ZNiCH были просто первыми :)
Я тоже вспоминаю общагу БГУИР с ностальгией

Вот вам, по-мелочи =):

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0109/35/2f4724d978c133fa1746e4540f6fd935.jpg
...
"immy":

А вот и молодежь подтянулась :)
Иммортал, ты уже научился делать рокетджампы? :)
09.01.2016 в 21:59
мда , жалко что кваке уже почти конец. а я еще помню про тот wcg 2002
09.01.2016 в 22:13
До сих пор есть мувики по кс 1.5 и 1.6
Даже на новый веник перенес: Т21, Т21:femalе.. с особенно популярной тогда картой de_prodigy.. все мувики с чемпионатов белинфонета, и многие другие.. чтобы вспомнить все, нужно пересмотреть все.. лет 13-14 прошло с первых записей, с белинфонета около 8 лет.. относительно свежие)))
Да что там говорить, даже сохранились демки с нашей провальной игры против К29 в ПроЛиге
09.01.2016 в 22:13
Дэн)))
09.01.2016 в 22:15
го в q3 ?
09.01.2016 в 22:17
Эх, помню времена. Такие клубы как экзестенс, в последствии Бомба, Тарантул, и ещё один, не помню название, но он был во дворах вниз по скверу Тракторного завода через дорогу.

Тарантул на сколько я знаю до сих пор работает.
09.01.2016 в 22:21
Киберспортсмен, покажи свою бицуху!
09.01.2016 в 22:33
Первая реальная сетка, не считая рти была на логойском тракте, потом Скайлорд на Полевой, остальное уже по накатнной.

До турнира в "bd" был турнир по q2 в Гомеле и это был действительно первый чемпионат беларуси..вот это было начало всего.. А уж потом уже в BD, на котором кстати lqc 3x3 загнали этих самых питерцев в воду и проиграли в 1 фраг..не успели дожать, а потом был турнир в брсм и если память не изменяет последний..и там друзья всех Silk нагнул.

А уже потом пришел q3 и так далее..

Уважуха была ну тому же Легресу, ММ, Гном вроде))...Znich одним словом, были еще ребята хорошие из Nice...но все боялись LQC)))...времена были ребята отличные!!!
09.01.2016 в 22:46
five_seven, до 2000 она там точна работала
09.01.2016 в 22:47
Добрый вечер пишет вам Константин 2001 году последний чемпион по Quake 2 имя Lqc.Silk могу сказать что нас забыли хотя мы были самыми лучшими а зничи это просто мясо.. боевое... на которых мы учились играть ... там был майус мясо которое просрал мне дуэл.. был еще один он был по сильнее не помню.. но вся это команда в целом была вторая в беларуси а первые были LQC захараво Минск.... ATOMIC- SWATC-SILK... Это были боги и у них официальные грамоты...
09.01.2016 в 22:47
что за мода на бороды?
09.01.2016 в 22:48
И кубок есть!!! Ну что съели, каличи))
09.01.2016 в 22:49
https://www.youtube.com/watch?v=fG8FqCDTw_I

Вот типо этого!!
09.01.2016 в 22:49
Были времена...кто не играл тот не поймёт...

ой ну да, конечно, ощущай себя олдфагом, пока кризис СрВоз не начал жрать. Если уже не закусывает.
09.01.2016 в 22:49
Да Павел а Питерский клан в ходил 3 лучших кланов России Эльдорадо.
09.01.2016 в 22:50
Гном который сливал всю инфу зничей.. нам
09.01.2016 в 22:55
Эээ ,,, были профессиональные игроки по квакам и думам ещё до этих молодчиков в репортаже
такие как Madmouse[Znich] и другие ..... Enclave Team .....
09.01.2016 в 22:58
Первая реальная сетка, не считая рти была на логойском тракте, потом Скайлорд на Полевой, остальное уже по накатнной.
"Sorokett":

А вот и старички подтянулись.
Клуб на логойском - чекпоинт создания ZNiCH, который потом базировался в Скайлорде на Полевой, где позже из "местных" вырос LQC, блеснувший хорошо, но недолго, что жаль. А ZNiCH переехал в BlackDragon, директор которого (Алексей Ероховец, если не ошибаюсь с фамилией), сделал для белорусского киберспорта очень много, как минимум создал первую полупрофессиональную команду (отдельная комната с компами, ивенты, даже тренер был какое-то времям), которая рулила очень даже в рамках СНГ, причем в качестве основной дисциплины был Q2/Q3, а побочной - StarCraft (только внутри страны). Далее Алексей пробовал продвигать киберспорт просто так. Мы как-то с МэдМаузом у него спросили - "а зачем, что тебе от этого, отдачи-то нет, да и сам ты не играешь особо", он ответил "парни, вот если бы у вас была возможность поддержать белорусский футбол, хоть вы и не играете - вы бы поддержали?"
До сих пор перед глазами стоят игры Легреса (старшего брата Сайфера) и МэдМауза с питерцами на том чемпионате, это был первый реальный челленж: питерцы божественно стреляли из рокетлаунчера, мы их изничтожали из чейнгана, две разные школы, тактика и стрельба против стратегии и выжидания, даже сенс в разы отличался. Легресу излишняя гордость не дала победить (ему хотелось зарулить на их поле, стратегией), Мауз тоже переборщил со стрельбой, результат ожидаем, но оппонентов впечатлили и напрягли очень даже. Меня тогда выбил Легрес.
09.01.2016 в 22:59
До сих пор есть мувики по кс 1.5 и 1.6
"GT_Boston":

1.5...1.6. Я перестал играть в КС, когда вышел 1.4 ибо она стала абсолютно не православной именно в тот момент.
09.01.2016 в 23:00
Добрый вечер пишет вам Константин 2001 году последний чемпион по Quake 2 имя Lqc.Silk могу сказать что нас забыли хотя мы были самыми лучшими а зничи это просто мясо.. боевое... на которых мы учились играть ... там был майус мясо которое просрал мне дуэл.. был еще один он был по сильнее не помню.. но вся это команда в целом была вторая в беларуси а первые были LQC захараво Минск.... ATOMIC- SWATC-SILK... Это были боги и у них официальные грамоты...
"1828678":

А Силк походу как был наркоманом, так и остался :)
09.01.2016 в 23:01
Кефир молодец. Ждем от него хорошей игры в будущем.
09.01.2016 в 23:05
Так ты живой еще старина, Гном))
09.01.2016 в 23:08
Так ты живой еще старина, Гном))
"Sorokett":

А то :)
09.01.2016 в 23:18
Гном что за коменты был лохом так тебе твою говядину надо разбить за такие слова найду урода и накажу.... ..
"1828678":

Ну я же говорил :)
09.01.2016 в 23:29
Кто помнит Стелс на тогда еще Варвашени, лайк!
09.01.2016 в 23:34
Береги говядину, старина))
09.01.2016 в 23:40
кто постоянно тусил в NT NT2 и кто помнит nightwolfa
09.01.2016 в 23:40
отпишитесь
09.01.2016 в 23:43
Мде,что в новости, что в комментариях: "мы первые, мы первые"... Много было локалок и на пару тройку и на десяток компьютеров к 2002. Первые..... ха, ха, ха и ещё раз ха. :)
09.01.2016 в 23:44
в те времена еще не у каждого комп был,и что бы поиграть приходилось и поработать и побегать,так что все геймеры были спортивные)))а теперь все сидят дома и жиреют
09.01.2016 в 23:51
Помню "Gala-Net" и "Созвездие" на Сухарево)
09.01.2016 в 23:57
Мде,что в новости, что в комментариях: "мы первые, мы первые"... Много было локалок и на пару тройку и на десяток компьютеров к 2002. Первые..... ха, ха, ха и ещё раз ха. :)
"КвазиБэтмен":

2002-й - это уже 3я волна, к тому времени некоторые "старички" уже вернулись в киберспорт
10.01.2016 в 0:01
2002))
10.01.2016 в 0:03
https://www.youtube.com/watch?v=zD6WStCFnGk
10.01.2016 в 0:32
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Практически любой профессиональный спорт губит здоровье и у многих киберспортсменов будет гораздо меньше проблем со здоровьем, чем у каких-нибудь тяжелоатлетов.
10.01.2016 в 0:36
игаррррр красаучик проста лике тебе поставил )
10.01.2016 в 0:38
Эх, Skylords... Денисовская, сколько я там времени провёл то. Ещё помню контру b0.6 версии. Когда у "эмки" была оптика =)
10.01.2016 в 0:43
Про контрстрайк ни слова...
10.01.2016 в 1:53
Мы все силы и время убивали на клубы, общались, дружили и поколения росли более толковые...
10.01.2016 в 2:02
z4gnom, как оказалось, это не столь важно )))
10.01.2016 в 2:20
чемп в москве в кентавре 11-того сентября все вспомнят
10.01.2016 в 2:25
https://www.youtube.com/watch?v=fG8FqCDTw_I

Вот типо этого!!
"Sorokett":

не это кака или квака
10.01.2016 в 2:44
олайер прове опрос
чем знатен был клуб тарантул
10.01.2016 в 2:55
Были времена...кто не играл тот не поймёт...
"Aventador.":

риторика не больше
10.01.2016 в 3:03
http://wikimapia.org/22970177/ru/Бывший-клуб-«Кентавр»
там мы играли
10.01.2016 в 3:08
не читал , просто оставил коммент что за---ы
10.01.2016 в 3:08
и команда ехе там тож была
а потом на охотке какойто фоменко сказал чо тут и команды из беларуси И
есть
неуважуха полная была
10.01.2016 в 3:16
Киберспортсмен, покажи свою бицуху!
"VitalyPitt":

https://www.youtube.com/watch?v=PLXNxHggcc4
а потом за комп :)
10.01.2016 в 3:23
http://static.migom.by/img/news/3117/003.jpg
этья
10.01.2016 в 3:24
http://static.migom.by/img/news/3117/002.jpg
эть тож я
10.01.2016 в 3:30
У ребят детство в попе играет...
"Вован28061983":


А что не детство? не бороться ? , там тоже борьба . Не детство не понять победы и кайф от сражений.
10.01.2016 в 3:30
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/0c325a86ef50372ecc06c7d405a978c8.jpg
и после этого я решил постричься
вот и вся история кибер спорта в BY
10.01.2016 в 3:53
[censored]
"Packageman":

см выше пошагово
10.01.2016 в 4:01
дЁння не серчай мы тебя помним
или запомнили
не суть важно двигай в перёд
кибенеттический спорт .bY
10.01.2016 в 7:51
Спасибо за статья и воспоминания. V4, Ultimo (ex-Arena), эх были времена..
Кто помнит клуб Scorpio на Жуковского? :)
10.01.2016 в 9:54
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

Гирьки и штанги - это для пассивчиков. Пиво, водка, семки, сиги, ну и конечно ТАНКИ - вот что надо нормальному пацану!
10.01.2016 в 10:43
Q3-классика! Всем кто помнит [Scorpion] а им точно рекламы не нужно было ;) стелам привет;) [Sc] Topor
10.01.2016 в 11:23
Анлинер, на главной статья без заголовка - баг цэ фича?
http://i.imgur.com/Ov1AiAI.png
10.01.2016 в 11:28
Сам работал админом в клубе на ул.Обойная Немига 2002-2003 годы кто помнит) зарабатывал норм каждый день уходил с зп)
"chrysler98":

Один из самых отстойных клубов был: раз пришел туда школьником, так местная шпана выключала комп и не давала играть, "типа деньги не давал им", админы на это смотрели и ржали. А вообще помню классный клуб был на победителей 75, адреналин вроде назывался
10.01.2016 в 11:45
Эх.. времена моего детства.. турниры по CS 1.5-1.6 , Quake 3 для фана. Игра в клубе по 3-4 часа ежедневно.

статья до глубины души!
10.01.2016 в 12:32
Денису Богушу привет, часто вместо пар зависали в Тарантуле.
10.01.2016 в 12:35
Havoc, привет! Я знаю, что ты это читал или читаешь! ))))
10.01.2016 в 13:05
Такая то чушь. Одни трепачи. То "первая сеть в Минске", смешно, еще во времена p-100 и 486-dx4 только у меня в соседнем доме сеть была из 5 компов. Клубами тогда только пахнуть начинало, скайлорды еще не открылись.
То:
Мой старший брат с 1997 года и по 2001-й, по сути, был чемпионом Беларуси по Quake.

Поясню этому человеку, что участвовал во всех трех первых чемпионатах. Первый не помню кто выиграл, второй выиграл чувак Эппл, третий по моему Zhich первые места взяли, там вообще шла тупо резня между Zhich и LQC. И до этого на к/т Смене по думу2 чемпы были. И на риге (первый этаж в квартире с отдельным входом с улицы) был еще один чемп по ку2 осенью 1999.
Нет, респект человеку, раз достиг в играх многого, хотя я свое мнение касательно перспектив оставлю при себе, но трепать языком тоже не стоит.
10.01.2016 в 13:12
connect q3.playground.ru:27963
10.01.2016 в 13:13
Мде,что в новости, что в комментариях: "мы первые, мы первые"... Много было локалок и на пару тройку и на десяток компьютеров к 2002. Первые..... ха, ха, ха и ещё раз ха. :)
"КвазиБэтмен":

2002-й - это уже 3я волна, к тому времени некоторые "старички" уже вернулись в киберспорт
"z4gnom":

Если произойдёт чудо и не сработает механизм проецирования своих интересов, можно заметить, что речь шла о сетях, а не о так называемом киберспорте.
10.01.2016 в 13:19
Мде,что в новости, что в комментариях: "мы первые, мы первые"... Много было локалок и на пару тройку и на десяток компьютеров к 2002. Первые..... ха, ха, ха и ещё раз ха. :)
"КвазиБэтмен":

2002-й - это уже 3я волна, к тому времени некоторые "старички" уже вернулись в киберспорт
"z4gnom":

Если произойдёт чудо и не сработает механизм проецирования своих интересов, можно заметить, что речь шла о сетях, а не о так называемом киберспорте.
"КвазиБэтмен":

Да сети были уже в 1998 первые. Просто это было еще не массово.
10.01.2016 в 13:44
знакомые все лица
10.01.2016 в 14:11
Сети одни из первых были в обшагах Бгуир, тогда ещё РТи. В 1998 во 2 общаге у Риги была сеть компов 20. К 2003-му было 200+. И 1 общ РТИ у теперешнего Айсберга-Нло где была пивнуха была сеть ещё больше и вроде раньше 98-года. пс.Евгению привет, ещё по чемпам TechLabs Cup.
Был на турнире по Quake2 в BlackDragon в 99-м, клуб был там где счас ПВТ на Куприевича.Вылетел в групповом этапе.
Крутой был чемпионат. С Питера приехали толпы и порвали всех. Колючий и ко...Легрес дал им бой, он же брат Сайфера. Помню ту компанию Легрес, МэдМаус, Bol из 1 общ бгуира и тп.

Помню как Сайфер и Кипер поднялись. Было много чемпов в Стелсе.
Проводились чемпионаты в общаге 2 бгуир по старкравку, Q2 и героям. Сам играл 5 лет в общаге2 бгуир, кто знает тот узнает сВ.АСЕ) был в топе и проигрывал в пару фрагов чемпиону DC.Gena)) после ухода Гены был топ1 до завершения универа по Q2. На одном из чемпов смог победить одного из лучших с общаги#1 ник не помню уже, но не Бола.
На выставке PTS был чемп и приезжал сам Polosatiy!
Потом был большой турнир по Q3 в клубе на Есенина куда приезжал Cooler.
Ещё на WCG были интересные отборы по Q3 и StarCraft.
Было офигенно интересно. На ночь пойти в клуб считалось нормой на выходных.
"chrysler98":

Я помню, что в 2003 cB.ACE (Ася) на садэндэс в й3 слил. Лучшая моя дуэль была. ))
10.01.2016 в 14:19
)) Удивительно, что в коментах квакеров больше чем ксников, хотя в клуб как ни зайти было, процентов 80 в кс сидело.
10.01.2016 в 14:34
Загружаю эпичную фотку. кто знает, тот поймёт :)

можно в топ добавить)

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg[/IMG]
10.01.2016 в 14:35
http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg
10.01.2016 в 14:40
На фото Virus, Stealth, экзистенз (вроде ж там zil,rog,myxomop были? забыл уже)
10.01.2016 в 14:52
А где я )))) Топор))) если память не отшибло,то попросили чтобы мы взяли кубок и помогли второму составу обрести тёплое место!
10.01.2016 в 14:54
Раньше было снг.бу, есть сейчас вообще белорусский сайт по киберспорту освещающий туринры?
10.01.2016 в 14:57
А где я )))) Топор))) если память не отшибло,то попросили чтобы мы взяли кубок и помогли второму составу обрести тёплое место!
"skyinfo":


ничего не понял) я не помню кто там победил. мы вторые или первые были, не помню..беда. вроде вторые. у витамина в руках колонки которые нам подарили) (каждому xD )

помню в те времена модно было на команду каку-нибудь 1 хрень подарить))
10.01.2016 в 15:00
Если произойдёт чудо и не сработает механизм проецирования своих интересов, можно заметить, что речь шла о сетях, а не о так называемом киберспорте.
"КвазиБэтмен":

ну значит вы промахнулись лет на 10-12
10.01.2016 в 15:03
У кого-то даже ник с тех времен остался...
10.01.2016 в 15:04

Мой старший брат с 1997 года и по 2001-й, по сути, был чемпионом Беларуси по Quake.

Поясню этому человеку, что участвовал во всех трех первых чемпионатах. Первый не помню кто выиграл, второй выиграл чувак Эппл, третий по моему Zhich первые места взяли, там вообще шла тупо резня между Zhich и LQC. И до этого на к/т Смене по думу2 чемпы были. И на риге (первый этаж в квартире с отдельным входом с улицы) был еще один чемп по ку2 осенью 1999.
Нет, респект человеку, раз достиг в играх многого, хотя я свое мнение касательно перспектив оставлю при себе, но трепать языком тоже не стоит.
"thenookie":

ZNiCH - это название клана, одним из основателей которого был как-раз его брат, Эппл - это вообще их сосед по дому, а насчет мест - не помню :)
Хотя насчет 1997 - конечно смелое заявление, реально Легрес побеждал где-то с конца 1998го, в 97м я его еще в doom 2 делал :) , про чемпионаты речи не шло
10.01.2016 в 15:07
брест, гоголя 75 въелось в память)
10.01.2016 в 15:08
Эх, было время.
И кто бы что ни говорил - были и клубы на деньги от завтраков школьных, и стадионы от рассвета до заката затоптанные футболом.
Киперу приветы, работали курьерами вместе в псмаунте. Батя его до сих посихр, наверное, там работает.
10.01.2016 в 15:08
Nippi, точно мы слили вам за клубную прописку играли )) точно,но нам тогда это похер было т.к и у нас неплохо жилось;) Scorpion Eгор (секс машина молодой))) Зил,Мухамор) вот только где Neo(Леня) и Дима(Топор) кажись фото снято в клубе Матрикс?!
10.01.2016 в 15:13
А нет ))) точно голова. это клуб Zerg на Воронянского)
10.01.2016 в 15:30
я не помню клуб, увы. но точно не из топовых. мы не за клубную прописку играли. после этого турнира оч.скоро мы развалились, я и Angel ушли в k29. и тогда феерили там, состав был ugin,senpai,stalker,angel ну и я. круто было, учитывая времена и замашки кому-н навалять, т.к. ugin и senpai вроде призеры или чемпионы европы по какие-то боевым были (каратэ что ли), а stalker вродь борец :)

машина - вообще мой сосед был, мы с ним в одном дворе росли и начинали в КС вместе. с Vint'а еще. вампира выучили и дайвера :)
10.01.2016 в 15:33
Ностальгии псто, тот случай, когда на онлайнере приятно читать комменты )))
Даже Иммортал фотки постит ))))

На моей памяти самый первый отбор на всг был в стелсах, когда приезжали Демон с Полосатым, последний тогда ещё зуб на наших казинаках сломал и страдал весь вечер. Рипер тогда вроде второе занял.

Привет всем причастным к стелсу, вэ3 и вирам в первую очередь )))
10.01.2016 в 15:40
Nippi, выучили вампира(мухамор) это как? На винте мы с вами и подружились ) кажись мы выгорали и кому-то отдали место. А с Scorpion ушол я первый т.к спорт,бабы,армия поглатила))) Zil свалил,Мухамор за Торантул играл и кажись на мир ездил.... Егору привет от Топора ;) славные времена были)
10.01.2016 в 15:43
Nippi, выучили вампира(мухамор) это как? На винте мы с вами и подружились ) кажись мы выгорали и кому-то отдали место. А с Scorpion ушол я первый т.к спорт,бабы,армия поглатила))) Zil свалил,Мухамор за Торантул играл и кажись на мир ездил.... Егору привет от Топора ;) славные времена были)
"skyinfo":


ну вампир с нами тусил. он же пришел куском мяса и мышку держать не умел в руках :)
первый его чемп - он за нас заменой на PTS 2001 вродь играл, когда мы вирусами второе место взяли, после матрицы. (мухомор это мухомор, а вампир это вампир, не понял твоих скобок)
10.01.2016 в 15:47
НОСТАЛЬЖИ ) когда эти клубы появлялись на старте их было около 10-15ти а потом действительно как грибы стали появляться) и фишка стала пропадать ) а потом действительно с приходом интернета клубы перестали по ночам заполняться и стало не так весело как раньше) да и можно было уже и из дома с друзьями поиграть да и в онлайне стало интереснее) но те несколько лет действительно были крутым времяприпровождением) помню клую был возле кз минск там компов под 200 было )

даже часто очередь была..."ждите через 1-2 часа освободится комп" ) и люди реально сидели и ждали )
10.01.2016 в 15:50
знакомые все лица
"boskon":


Корыто - легендарный артефакт ))))

Вампир - мясо ))))))
10.01.2016 в 15:52
acme93, Помню по 600, потом и 700 и 800 рублей сделали...
500 уже не застал наверное))
10.01.2016 в 15:56
Кто помнит Стелс на тогда еще Варвашени, лайк!
"minsk5":

ага стелс винт тарантул) потом уже катана была и многие другие )
10.01.2016 в 16:02
[censored]
"fedordormihailovich":

вот кому интересен ваш высер ?
эта статья некоторым как просмотреть фотоальбом который давно не открывал...а вы тут с каким-то бредом своим личным...думаете ваш стишок аля я пушкин кому то интереснее чем статья ? он интересен только вам ) но вы как лайкодрочер мечтаете что бы вам поставил хоть один такой же бомбящий как и вы лайк ) но их не будет)
10.01.2016 в 16:03
fedordormihailovich, этими своими стишками вам надо было жить во времена гусар) становиться на стульчик и читать ) что бы все дамы в кружевных труселях текли от рифмы )
10.01.2016 в 16:05
в статье упомінаются ігры по большей часті для обезьянок, расчітанные на рефлексы.
старкрафтік- тоже недостратегія.
лічно ІМХО самые лучшіе ігрушкі компьютерные - "Казакі. Последній довод королей" і "фараон і клеопатра".
Імею мненіе кто не способен управлять большім городом в ігрульке "фараон і клеопатра" не может іметь права занімать хоть какую лібо руководящую должность. Если бы у нас это приняли за правило, то жили бы мы совсем в другой стране.
10.01.2016 в 16:06
fedordormihailovich, Федя, скройтесь из данной новости. вы не к месту
10.01.2016 в 16:18
времена????? 95-97годы по модему в DOOM2 рубились, вот это были времена, а это уже не то. и были у нас чемпионаты и небыло интернета такого как сейчас ,а BBS,
homenet, Fidonet. кто нибудь об этом что знает??? или этот как коды из ассемблера звучит?
10.01.2016 в 16:24
Интесно как сложилась судьбa Scorpion (на Воронянского) а конкретней первый состав....
10.01.2016 в 16:28
q2dm6 )
10.01.2016 в 16:34
СтранаДляЖизни,


За 4 миллиона (
10.01.2016 в 16:35
Не играть, а работать надо, на заводе!
"СтранаДляЖизни":



За 4 миллиона
10.01.2016 в 16:44
Есть кто помнит "Салтайм" на Востоке на против библиотеки ?))
10.01.2016 в 16:45
Помнится еще дикие яблони росли на месте библиотеки, а клуб уже был)
10.01.2016 в 16:46
Настальжи...=( а про женские тимы никто и не вспомнил...
10.01.2016 в 16:58
Прочёл статью...скачал кс 1.6)))
10.01.2016 в 17:02
Я помню Гомельский клуб TIP-TOP на Сельмаше вот там тоже и школу прогуливал сидел днями вроде 6тыщ это 12часов стоило
10.01.2016 в 17:06
Я кстате тогда ещё коврик спёр для мышки домой и до сих пор где-то валяется)
10.01.2016 в 17:13
Сейчас самый классный компьютерный клуб работает на Волгоградский 4, метро московская, иногда заезжают в дотку пошпилить
10.01.2016 в 17:19
Фотку на заглавную емае :) http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg
10.01.2016 в 17:29
Фотку на заглавную емае :) http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg
"Nippi":


А кто там кто на фотке? А то я помню отцов cs'a по никам, а визуально не знаю: rog, nio, arctic, angel ... играли в v4 одно время. Кто-нить из перечисленных есть?
10.01.2016 в 17:46
)))
10.01.2016 в 17:50
Фотку на заглавную емае :) http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg
"Nippi":


А кто там кто на фотке? А то я помню отцов cs'a по никам, а визуально не знаю: rog, nio, arctic, angel ... играли в v4 одно время. Кто-нить из перечисленных есть?
"Welcome1":


Попробую вспомнить) сек...

Слева направо: Necron (в очках), Immortal (stealth), забыл, Alucard, Basaev (сзади 2 морды, оба stealth, Slayer (здоровяк :) ) , Vitamin (Virus), Sex-Machine (тот который потом был v4.buldozer), Arctik (вверху), ZiL (чуть ниже), я :) (virus Jackob, k29*p, vint^Jackob), мухомор (справа),
внизу сидят Angel, 3atypka, (оба Virus), Rog

Не хватает для эпичности SnG и Matrix'a... но что есть :)
10.01.2016 в 17:50
слева от алукадра может и Nio... хоть убей не помню)
10.01.2016 в 17:57
Юджин не изменился совсем ) А как там Senpai ?
10.01.2016 в 18:04
Nippi, да, Nio
10.01.2016 в 18:10
Nippi, Basaev, vitamin ... даа, а ники-то все знакомые, хоть лично никого и не знаю. В v4, наверное, каждый из них пару раз заглядывал (а кто-то и не пару). Скилл на фото, конечно, зашкаливает)) Еще vampir и diver'a вспомнил ...

Статья хорошая. Столько воспоминаний)) Вот вообще не жалею, что несколько лет потратил на задро*ство) Было весело
10.01.2016 в 18:22
Orloffe, Расскажи это сумаилу который в 15 лет заработал первый миллион евро сидя круглые сутки за дотой.
10.01.2016 в 18:25
Welcome1, Помню как Дайвера учили в ку3 рубать а он нас в контру :)))0 потом он на коксе завис идиот )))вместе с владелцем тарантула )
10.01.2016 в 18:29
Дайвера кстати тоже мы открыли :) если не ошибаюсь, в вирусах на мирошниченко, когда нас из центра во второй клуб туда скинули (клубную команду)
10.01.2016 в 18:33
Мде,что в новости, что в комментариях: "мы первые, мы первые"... Много было локалок и на пару тройку и на десяток компьютеров к 2002. Первые..... ха, ха, ха и ещё раз ха. :)
"КвазиБэтмен":

2002-й - это уже 3я волна, к тому времени некоторые "старички" уже вернулись в киберспорт
"z4gnom":

Если произойдёт чудо и не сработает механизм проецирования своих интересов, можно заметить, что речь шла о сетях, а не о так называемом киберспорте.
"КвазиБэтмен":

Да сети были уже в 1998 первые. Просто это было еще не массово.
"thenookie":

Ну если почитать комментарии выше того моего, или саму новость, можно уловить тонкую нотку невежества и стремление выдать желаемое за действительное.
Если произойдёт чудо и не сработает механизм проецирования своих интересов, можно заметить, что речь шла о сетях, а не о так называемом киберспорте.
"КвазиБэтмен":

ну значит вы промахнулись лет на 10-12
"z4gnom":

:) Мне стоит задать вопрос "где же я промахнулся?" и придётся Вам снова оправдываться . Снова невнимательность. 2002 год указан согласно статье, это не мной вводимая цифра. Снова мимо, товарищ z4gnom.
10.01.2016 в 18:34
Nippi, Я с ним играл когда еще на вирусе клуба небыло он там тусовался через год полтора после нашей тусовки . Но именно там он и начал карьеру киберспортсмена
10.01.2016 в 18:39
В Nippi, В каком клубе фото сделали?
10.01.2016 в 18:52
skyinfo, Катана
10.01.2016 в 18:58
киберспорт- это такой же спорт как и шахматы...хотя в шахматах можно доской вламить
10.01.2016 в 19:05
Здорово, сколько старых знакомых отписалось! Привет от ZNiCH Juniors)). Огромное удовольствие доставила статья. Привет Гному! (до сих пор впоминается как на q2dm3 ты обманул меня выкинув и взяв патрончик возле меги))) Шок был. А ты помнишь это?)
10.01.2016 в 20:32
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

грыжа и убитые суставы для вас
10.01.2016 в 20:44
https://www.youtube.com/watch?v=bTxg6IHhlvU
10.01.2016 в 20:51
Квейк3, КС, ГТА- атмосферу того времени знает тодько тот кто ее ощутил. Такое не повторится) Сейчас не то пальто... Были времена)
10.01.2016 в 21:03
тогда еще малым был, а денег на компютерные клубы не хватало, [censored], так денег дал, на всю ночь хватило!
"Gruppe6":

дааа...каждый крутился как мог
10.01.2016 в 21:12
Фотку на заглавную емае :) http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg
"Nippi":


с таким качеством только shift+delete
10.01.2016 в 21:42
В Nippi, В каком клубе фото сделали?
"skyinfo":

Во втором уручье, по моему, название не помню. Был чемп по КС. Стелсы выиграли, с квакером в составе :-р.
10.01.2016 в 21:48
Фотку на заглавную емае :) http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg
"Nippi":


с таким качеством только shift+delete
"HondaTexno":

Можешь спросить у своих родителей, наверное они еще помнят. Раньше были плёночные фотоаппараты и фотографии печатались на бумаге, в совсем небольших форматах, а не мгновенно появлялись на смартфоне оцифрованные, до сих пор не понимаю как эти чудеса происходят ))).
10.01.2016 в 21:56
Привет с Titana рвали на флаг в 1.6
10.01.2016 в 22:20
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":

шахматы сильно укрепляют организм? =)
10.01.2016 в 22:27
На фото Virus, Stealth, экзистенз (вроде ж там zil,rog,myxomop были? забыл уже)
"Nippi":

оооо, Валера!
10.01.2016 в 22:29
Юджин не изменился совсем ) А как там Senpai ?
"kryjkamoloka":

недавно виделись, в порядке Кирюха, работает, женился второй раз
10.01.2016 в 22:30
Welcome1, Помню как Дайвера учили в ку3 рубать а он нас в контру :)))0 потом он на коксе завис идиот )))вместе с владелцем тарантула )
"kryjkamoloka":

встречный вопрос - как там Дайвер?))
10.01.2016 в 22:32
да. были времена. клубы с приставками, потом с компами. эх. детство, детство. как тебя вернуть?
10.01.2016 в 22:38
LedZeppelinFan,
nightwolf, fanta, sashok, jackal...были времена)
10.01.2016 в 22:59
в одной школе учились с кипером)
10.01.2016 в 23:34
skyinfo, Катана
"kryjkamoloka":


это 1000% не катана. какой-то не оч. популярный клуб. там просто чемп был.
Фотку на заглавную емае :) http://images.vfl.ru/ii/1452425614/dcae4817/11007859_m.jpg
"Nippi":


с таким качеством только shift+delete
"HondaTexno":


когда это фото было сделано, ты еще в лучшем случае, в садик ходил.

В Nippi, В каком клубе фото сделали?
"skyinfo":

Во втором уручье, по моему, название не помню. Был чемп по КС. Стелсы выиграли, с квакером в составе :-р.
"immy":


вот не уверен что стелсы там победили. с колонками только мы стоим (вируса) :p а вы с пустыми руками, лол :)
10.01.2016 в 23:37
было время помню
10.01.2016 в 23:37
Всем причастным большой привет!
10.01.2016 в 23:43
Nippi, кажись возле скорпов был ещё один клуб на втором этаже,вот только не пойму где я был ))) у нас тогда был всегда один состав: Вуду(Тоша),Мухамор,Neo(Леня.капитан) Zil и я Топор... Но Лени и меня на фото нет и это странно)))
10.01.2016 в 23:44
Ultimo клуб в малом зале «Берестья», Спрут в «Электроне», Фаворит на Казинца, Кактус в Курасовщинском Гетто на Ландера, ужасный тёмный и мрачный Протон на Воронянского — во были времена! Привет всем ребятам, кто валил в КС за Ультимо в разные годы во главе с бессменным капитаном — Игорем Савостеенко aka ant!head ))
10.01.2016 в 23:46

Мой старший брат с 1997 года и по 2001-й, по сути, был чемпионом Беларуси по Quake.

Поясню этому человеку, что участвовал во всех трех первых чемпионатах. Первый не помню кто выиграл, второй выиграл чувак Эппл, третий по моему Zhich первые места взяли, там вообще шла тупо резня между Zhich и LQC. И до этого на к/т Смене по думу2 чемпы были. И на риге (первый этаж в квартире с отдельным входом с улицы) был еще один чемп по ку2 осенью 1999.
Нет, респект человеку, раз достиг в играх многого, хотя я свое мнение касательно перспектив оставлю при себе, но трепать языком тоже не стоит.
"thenookie":

ZNiCH - это название клана, одним из основателей которого был как-раз его брат, Эппл - это вообще их сосед по дому, а насчет мест - не помню :)
Хотя насчет 1997 - конечно смелое заявление, реально Легрес побеждал где-то с конца 1998го, в 97м я его еще в doom 2 делал :) , про чемпионаты речи не шло
"z4gnom":

Если ты тот самый гном, то ты же из LQC (или как там, не помню уже) вроде?
10.01.2016 в 23:53
А ты помнишь как мы с вами на призовые играли(кажись Матрикс вы были уже) на против мира фитнеса дом длинный и кажись Гладиатр был и я Топор остался один против четверых на Дасте2 и затащил бой и мы взяли призовые)?!
11.01.2016 в 0:08
А ты помнишь как мы с вами на призовые играли(кажись Матрикс вы были уже) на против мира фитнеса дом длинный и кажись Гладиатр был и я Топор остался один против четверых на Дасте2 и затащил бой и мы взяли призовые)?!
"skyinfo":


если это мне, то помню что мы там когда-то что-то слили :)

а еще помню, когда мы были в клубной винта и у меня был слома указательный палец на правой руке, и мы зашли туда, и предложили 2х2 с их клубной сыграть (думаю, что я был с машиной, или ангелом, не помню).. ну админы и эти черти поржали с нас, пацан с рукой в гипсе)) ну и отвозили пацанов :)
11.01.2016 в 0:09
Всем причастным большой привет!
"rikone":


Riko чтоль, с адсла? :)
11.01.2016 в 0:09
На фото Virus, Stealth, экзистенз (вроде ж там zil,rog,myxomop были? забыл уже)
"Nippi":

оооо, Валера!
"zakuson":


где валера? )
11.01.2016 в 0:12
На фото Virus, Stealth, экзистенз (вроде ж там zil,rog,myxomop были? забыл уже)
"Nippi":

оооо, Валера!
"zakuson":


где валера? )
"Nippi":

ну Валера slayer, на фото чуть левее от центра
11.01.2016 в 0:50
А ты помнишь как мы с вами на призовые играли(кажись Матрикс вы были уже) на против мира фитнеса дом длинный и кажись Гладиатр был и я Топор остался один против четверых на Дасте2 и затащил бой иNippi, Помню было такое в этот день кажись с Егором и познакомился))) помню как милые подбежали,а там толи чемпион был дворовой то что) мы были в Скорпах и нам там было хорошо,так вот милые наши с третьего позорного состава попросили сыграть меня и кажись Нео,но мы отказались... Помню твой палец))))
11.01.2016 в 0:52
А ты помнишь как мы с вами на призовые играли(кажись Матрикс вы были уже) на против мира фитнеса дом длинный и кажись Гладиатр был и я Топор остался один против четверых на Дасте2 и затащил бой иNippi, Помню было такое в этот день кажись с Егором и познакомился))) помню как малые подбежали,а там толи чемп был дворовой то ли что) мы были в Скорпах и нам там было и так хорошо,так вот малые наши с третьего позорного состава попросили сыграть меня и кажись с Нео мы и отказались... Помню твой палец))))
"skyinfo":
11.01.2016 в 9:16
прям сценарий фильма *На Игре*
11.01.2016 в 9:57
И ни слова про эпичнейший компьютерный клуб "Челюсти", который до 2006-го года был возле КЗ "Минск". Там такие зарубы в CS 1.6 были да в третий "Варкрафт"... Эх. Вот это времена были.
11.01.2016 в 10:03
Были тогда игры,просто сказки) А сейчас дота и ГО...
11.01.2016 в 10:04
хохо, много играли в Quake3 и на турниры ездили. DEADHED жив :)
11.01.2016 в 10:08
Это были времена! GTA ViceCity, Quake 3 Arena и CS 1.5
"acme93":

WarCraft III, StarCraft Brood War.. эх...
11.01.2016 в 10:11
И до этого на к/т Смене по думу2 чемпы были. И на риге (первый этаж в квартире с отдельным входом с улицы) был еще один чемп по ку2 осенью 1999..
"thenookie":

у меня до сих пор наклейка-голограмма, один из призов с турнира по Doom2 еще лежит )))))
11.01.2016 в 10:35
хохо, много играли в Quake3 и на турниры ездили. DEADHED жив :)
"buZta":

Ты то понятно, живой. А как там Олза? Ему счас уже около 60 лет?
11.01.2016 в 10:43
тоже участвовал в чемпах по квэйку , ездили тоже в Лиду 2на2
11.01.2016 в 10:51
acme93, Я помню еще по 80руб/час, а так 2 берешь третий бесплатно))
11.01.2016 в 10:53
хохо, много играли в Quake3 и на турниры ездили. DEADHED жив :)
"buZta":

Бузтачка!))
11.01.2016 в 11:00
Онлайнер, го ещё статью гостевые сервера по кс, кваке и халфе
11.01.2016 в 11:45
Здорово, сколько старых знакомых отписалось! Привет от ZNiCH Juniors)). Огромное удовольствие доставила статья. Привет Гному! (до сих пор впоминается как на q2dm3 ты обманул меня выкинув и взяв патрончик возле меги))) Шок был. А ты помнишь это?)
"BelToll":

Было дело, первый раз такая фишка прокатила на Легресе :)
11.01.2016 в 11:47
передаю приветы глуму инсу рэмбо кикеру кабалу саву и еще много кому кто рубился с нами в онлайне))
"V1go":

И тебе здарова)
11.01.2016 в 12:47
99 или 00 год , клуб Армагеддон в дворце профсоюзов - первый клуб, как первая любовь!)) Админ "Лысый" - привет тебе старина если читаешь это! нам тогда по 12-13 лет было Profe$$or и Dollaras были наши ники. Ещё был дядька с ником Ded, он уже реально был дедом, рубился с нами в контру на равных, как старший товарищ, мог и леща дать за тяжёлое словцо в пылу борьбы!)) Приятно вспомнить то время!
11.01.2016 в 13:03
Моё мнение-это не спорт! Спорт должен развивать, укреплять организм. А с этим что-подсевшее зрение и горбатая спина? То ли дело гирьку потягать или штангу дёрнуть.
"aleks-7538":


а на счёт физической культуры - тоже было и в больших количествах. в 10 были чемпионами школы по футболу! Так что не переживай - всё было пропорционально.
11.01.2016 в 13:17
Знаю и помню Стелс и Нексус, а остальное как то туманно было.... Мало кто их знал. А Тарантул выполз уже на закате клубной эры. Помниться у них кто то консоль стащил под носом у камеры наблюдения! Вот уморы...

Про какой Блэкдрэгон говориться в статье???? В каком Уручье??? Этот клуб всегда был под боком у Вируса и располагался около Подземки на Независимости 43! Как могут быть два клуба? Что то видно с памятью у клубных пацанчиков, которым за 30?

А ещё был Блок-Пост на Комаровке, где Лидо теперь... Смешно было наблюдать, как перед ночной сменой оттуда выбегала малолетка и в чёрном мешке несла дневную выручку. Правда не в банк, а к трём припаркованным тонированным джипам возле Дома мебели!)))))))))

Теперь это всё так вспоминается с ностальгией!
11.01.2016 в 13:57
Сперва играл дома с ботами.

Сейчас, в эпоху онлайн-игр, у меня чувство что я все равно играю с ботами.
"acme93":

Являясь ботом для людей по ту сторону.
11.01.2016 в 15:09
Деня привет !! , Удачи в проекте !
11.01.2016 в 15:23
Как-то слабенько про Cyphera в говорится.
А между тем он входит в топ-3 самых титулованных игроков по Quake и топ-10 киберспортсменов в принципе по данным 2014 года.
Реально парень легенда в мире киберспорта.
11.01.2016 в 15:43
KIBERON, Изначально БД был на Уручье, потом переехал к Подземке, а к моменту открытия первых виров, уже успел закрыться. Короче учи матчасть, слушай старших товарищей :)
11.01.2016 в 16:41
И все таки: "Детскими болезнями лучше переболеть в дестстве" (С)
11.01.2016 в 16:47
Даа. Времена были. Помню, как на тот чемп в BD через сад каменй и лес топали.

На Стелсе прикольно было. Валентин, Мастер, Eph, Lazy, Вася, Легрес, Мэдмаус, извините, если кого забыл. Там, кстати, моя программка на юзерских компах стояла. ;) И кроме админского пароля еще один был..
11.01.2016 в 19:23
http://cs622326.vk.me/v622326034/4aae4/yrbpgk9mZYk.jpg
11.01.2016 в 20:16
ээх ночи напролет))) раньше компы на коленке верстали, деньги собирали, на бухты скидывались, роутеры, сетка на сетку валили, и после на районе реально "разбирались"
сейчас все есть, а играть не хочется
11.01.2016 в 20:24
CS1.5|1.6 NFS4 BATTLEFIELD пиф паф от души
11.01.2016 в 20:48
Эх, мы с товарищем засиживали в контре и му онлайн. А одноклассники жрали водку.
11.01.2016 в 22:34
В клубах было круто
11.01.2016 в 22:34
http://cs622326.vk.me/v622326034/4aae4/yrbpgk9mZYk.jpg
"iPashu":

ооо, моня, вамп и васька:)) крутая фотка... остальных двух не помню
12.01.2016 в 0:44
http://cs622326.vk.me/v622326034/4aae4/yrbpgk9mZYk.jpg
"iPashu":

ооо, моня, вамп и васька:)) крутая фотка... остальных двух не помню
"zakuson":


около дайвера некрон. а с той стороны хз :)
12.01.2016 в 10:23
http://cs622326.vk.me/v622326034/4aae4/yrbpgk9mZYk.jpg
"iPashu":


Удивлён, какого года эта фотка ? Некрон с Вампиром в одной команде чётто выйграли ? Учитывая, что, когда Некрон работал на Вирах, а это 2004 год примерно был, он кроме как в СВ, особо ни во что не играл.
12.01.2016 в 12:42
Правильно, о чем еще можно думать в этой стране
Работы нет, денег нет, свободы слова нет, ну давайте хоть вспоминать про компьютерные игры
12.01.2016 в 16:23
Эээх.... Сейчас бы пакет на 3 часа да с пацанами из детства....ЛЕПОТА!
12.01.2016 в 17:47
в блоге своем вспоминал комп клубы пару лет назад http://paranoid.by/2013/09/10/kompyuternyj-klub.asp
12.01.2016 в 22:33
Стэлз)
12.01.2016 в 22:36
Всем причастным большой привет!
"rikone":


Riko чтоль, с адсла? :)
"Nippi":

Он самый :)
13.01.2016 в 15:26
Алексей «Cypher» что то ты забыл упомянуть про Клуб "Орион" который тебя принял...
13.01.2016 в 19:44
хохо, много играли в Quake3 и на турниры ездили. DEADHED жив :)